Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове прошла акция в поддержку Навального

  • 09:13, 9 октября 2017
  • Комментариев[194]

7 октября в Саратове прошла акция в поддержку оппозиционера Алексея Навального.

В ней приняли участие более 160 чел. Они прошли от памятника Чернышевскому по проспекту Кирова до цирка. До начала и после шествия полицейские задержали 11 активистов (затем были отпущены). 

Всего в этот день подобные акции прошли в 26-ти городах России. Было задержано около 300 чел.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 194
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    09.10.2017, 09:17
    печально я гляжу на наше поколение...
  • Гость
    09.10.2017, 09:18
    зато у нас самый дорогой бензин в мире,в пересчете на реальную палучку
  • Гость
    09.10.2017, 09:19
    Я не понял: акция не согласована, почему полиция не повязала этих клоунов? Метят в полицаи при окупационном режиме навальнят? Не выйдет всех перипишим Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 09:19
    от Чернышевского и в цирк, там собеседования для клоунов... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 09:22
    Почём нынче платят, придти на митинг за этого олигафрена? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость для 9.19
    09.10.2017, 09:24
    Полиция испугалась, что а них будут бутылками кидать, решили отмолчаться как в Киеве и Белграде. Позор! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 09:28
    Правильно: пора менять лысую резину
  • Гость
    09.10.2017, 09:29
    Не знаю ничего про Навального, ну разве, что ту информацию, которую про него сливают сми, но можно ли ей доверять?! Многим бы здесь стоило подумать, прежде, чем огульно писать про клоунов, олигафрена и прочее, вы в такое случае просто напоминаете мне баранов, глупых и не способных мыслить, даже самую малость...
  • Гость
    09.10.2017, 09:35
    На митинг пришли 3 калеки всего. Если скажут идти в поддержку губернатора в Саратове миллион выйдит! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 09:37
    Калека, надо полагать, с точки зрения орфографии. А что, губернатор уже падает, что его поддерживать надо?
  • Гость
    09.10.2017, 09:45
    Главное, чтоб из искры не возгорелось пламя, чтоб эта группа недовольных не превратилась в огромную и злую толпу, чтоб наша власть продумала свои действия , благодаря которым недовольства жизнью ни у каких слоёв населения не было. Всё зависит от неё.
  • Гость
    09.10.2017, 09:50
    в натуре же там было вдвое меньше митингующих-марширующих, нечего завышать в 2 раза Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 09:51
    Власть и продумала - ну никак не сочетающиеся понятия. Для этого нужно по крайней мере наличие профессионалов во власти, чего не наблюдается последние 18 лет.
  • Гость
    09.10.2017, 09:52
    Печально, что мы просрали нашу страну и отдали её кучке бандитов и воров, а новое поколение молодцы, вся надежда на них.
  • Гость
    09.10.2017, 09:53
    Не желание власти работать на граждан которые проживают на данной территории приводят к акциям митингам во главе с Навальным.
  • Гость
    09.10.2017, 09:53
    Я смотрю у троллей рабочий день начался в 9 утра, правильно, хоть ворованное отработайте.
  • Гость
    09.10.2017, 09:58
    Если бы в России поступали с чиновниками-коррупционерами как в Китае (1,3 млн чел коррупционеров за 4 года наказаны свободой), то движения Навальнят не было.
  • Гостю 09:35
    09.10.2017, 09:59
    Знаем мы ваши миллионы - работники бюджетной сферы, студенты и прочие. Власть в нашей стране насквозь гнилая, перемены просто необходимы, а то, что мало людей пришло, так это от того, что люди уже перестали во что-то верить. Я вот сейчас вспомнил как в начале 90-х у людей глаза горели, они верили, что вот что-то изменится, а сейчас в их глазах потух свет, полная безнадежность.
  • Гость
    09.10.2017, 10:08
    В Магните большом "Оптика". Решил купить очки. Молодой и в белом халате парень посадил за аппарат, попросил положить подбородок на подставку, смотрел, переключал что - то. А потом сказал, что на обоих глазах по 1, 5 ... Я переспросил, он опять подтвердил. А у меня правый глаз не видит почти совсем. Разводилово. И какая власть виной нам, что мы друг друга обманываем ? И во власти мы, других инопланетных граждан нет. Нужно всем измениться, подрасти нравственно ,покаяться, стать честными, тогда и жизнь изменится к лучшему. А пока мы такие, никакие Навальные не помогут.
  • Гость
    09.10.2017, 10:09
    Основная масса тех активных и мыслящих люди, которые могли выйти на митинг уже уехали из Саратова. Осталось немного, но и они скоро уедут. Останутся "охранники" из Едим Россию и пассивный народ, не готовый отстаивать свои права и свободу. И деградирующий дотационный регион без будущего.
  • Гость
    09.10.2017, 10:12
    1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается: — Революция, барыня! — О, революция! Мой дед мечтал о революции! И чего же они хотят? — Они хотят, чтобы не было богатых. — Странно. Мой дед хотел, чтобы не было бедных.
  • Гость
    09.10.2017, 10:14
    Ннавальный это идея
  • Гость
    09.10.2017, 10:14
    Власть сама выводит Навальнят на улицы своей ложью, коррупцией, бездельем, тупостью.
  • Власть
    09.10.2017, 10:18
    Вы больше молитесь, терпите, надейтесь и верти нам. Кто не дождется хорошего здесь, без очереди все получит там.
  • Гость
    09.10.2017, 10:19
    вот скажите навальняты, я честно не прибился ни к какому лагерю пока и не понимаю, чего вы добиваетесь? Ваша программа? Допустим Навальный стал премьер министром или президентом, какая у него программа? что он будет делать? По моим наблюдениям Вас около 1-2% в стране, так почему 98% жителей страны Вы пытаетесь навязать свои взгляды и тех кто отказывается глядеть Вашими глазами на все вокруг Вы клеймите? Почему АН находясь по уши в грязи финансовых нарушений имеет право бороться с коррупцией? это больше похоже на методичное расталкивание плечами всех вокруг на пути к кормушке.
  • Гость
    09.10.2017, 10:19
    умные свалили отсюда а оставшиеся дураки пристроились
  • Гостю 10:12
    09.10.2017, 10:20
    Хоть и заезжено, но известный пример, который на сегодняшнюю ситуацию не может быть применим. Навальный - проплаченый агент Вашингтона, это ясно как день. Вкладываются большие деньги, чтобы на волне кризиса поднять волну и создать хаос. Если власть поведет себя, как в 17-м, то есть беспомощно и не жестко,будет хуже, чем сейчас. Народ это понимает, а молодежь - молодо, зелено, у них тусовка, не более того.
  • Гость
    09.10.2017, 10:22
    10 09 это вы про Мальцева с дружком? т.е. двое уехали осталась неосновная масса один чел остался? гость 10 14 полностью с Вами согласен, то, что вышла эта сотня на уличу это не заслуга навального, а "заслуга" власти,
  • Гость
    09.10.2017, 10:22
    Навальнята хотят жить достойно сейчас и в этой стране, а не в загробной жизни, как обещает РПЦ.
  • Гость
    09.10.2017, 10:25
    10 20 да заезжано, но это как тогда на баррикады лезли и кровь лили за эмоциональные идеи, находясь в эмоциональном дурмане, так и сейчас у навального, да подпитка из-за бугра стопудово есть,
  • Гость
    09.10.2017, 10:25
    10 22 хотеть мало, нужно знать как
  • Гость
    09.10.2017, 10:29
    Для начало отобрать все у коррупционеров и на эти деньги запустить в рост экономику.
  • Гость
    09.10.2017, 10:31
    куда засунуть деньги в экономику, что б она расти стала знаете?
  • Гость
    09.10.2017, 10:32
    Когда законы перетрясут, все понятно станет.
  • Гость
    09.10.2017, 10:34
    вам чел в 10 19 вопросы задал, а Вы только минусуете, это говорит о том, что у Вас нет программы, нет понимания того, куда идете, Вы не отдаете себе отчет в своих действиях
  • Гость
    09.10.2017, 10:36
    мы это уже проходили : Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим. Кто был ничем, тот станет всем.
  • Гость
    09.10.2017, 10:42
    Вся беда в том, что негласно, а порой и гласно , но наврать, украсть, объегорить, обмануть , объехать, опередить слабого или нерасторопного, отжать, обхитрить , надуть и т д не считается большим грехом или плохим поступком . Забыты напрочь такие понятия, как честь , совесть, репутация, достоинство, благородство, милосердие, снисхождение, мы не хотим уступать своего ни на грош, мы хапаем, тянем на себя, набиваем при первой возможности карманы, нас не останавливают ни чужие беды, ни слёзы нищих. И пока мы такие будем, всё возможно, и революция , как бы этого не хотелось, тоже.
  • Гость
    09.10.2017, 10:46
    Нет, ребята запутинцы! Молодое поколение россиян на голой пропаганде уже не проведёшь! Их уже не устроят маленькие "победоносные" войны и сказочные Крымы. Они не верят в свою второсортность и в ближайшем обозримом будущем обязательно повысят свой социальный статус! Да будет счастлив их путь к светлому будущему!
  • Гость
    09.10.2017, 10:47
    Во всем виноваты коммунисты! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Настоящий Бармалей
    09.10.2017, 10:51
    Вот читаю как власть хают. А что изменится с приходом новой власти? Неужели есть люди, которые реально верят, что им станет легче жить? Наивность...
  • Гость
    09.10.2017, 10:52
    Уехали мусорщики. Они только что убирали и грузили с контейнерной площадки мусор. Разбили при погрузке большие стеклянные рамы, оставили груду стекла прямо на тротуаре. Часто так поступают. А у меня много знакомых и босоногих кошек и собак , подумал, каково им будет здесь ходить. Взял картонку и стал сгребать эти стёкла, пересыпать в пустую коробку. Первым засмеялся мой приятель и покрутил у виска. Потом прохожие отпускали разные ехидные реплики, видя странность в том, что прилично одетый гражданин чистит около помойки. Вот так, оговариваемый со всех сторон, я и подметал около родного дома, выполнял за кого - то чужую работу. И подумалось мне, что исковерканы в обществе такие простые понятия, как доброта, честно выполненное дело, даже с юмором не всё в порядке. Следующий раз решил исправлять недостатки тёмным вечером, чтоб никого не ставить в сложное положение , ибо люди не всегда могут оценить правильно мои порывы, считая меня не совсем нормальным.
  • Гость
    09.10.2017, 10:52
    Кому интересна программа Навального идите на его сайт там изучайте под микроскопом. Большинство идет за ним из-за недовольства нынешней властью, а не из--за любви к Навальному.
  • Гость
    09.10.2017, 10:53
    В Куеве баба Ганя громче всех стучала поварешкой по котелку. С ней обнимались пламенные революцонеры (Тимошенко,...) Когда баба Ганя померла, то ни ОДИН политик, репортер (писавший о трудной доли баба Гани) не пришел проводить бабу Ганю в последний путь. Вот как-то так относятся победители-революционеры к тем, на чьих плечах дорвались до власти. В России масса подобных примеров(Грачев, Лебедь, Руцкой,... нужны были только в один момент - дорваться до власти.)
  • Гостю 10:52
    09.10.2017, 10:55
    Ваш случай показателен, но ведь такое отношение к обязательствам, работе, людям культивируется сверху. Власть фальсифицирует итоги выборов, власть принимает антинародные законы, власть выборочно исполняет законодательство, выгодное им.
  • Гость
    09.10.2017, 11:00
    Я не сторонник Навального и всей этой проплаченной западом "демократической" швали. Но если в доводах Навального есть правда или часть правда, то почему барыги из правительства и госкорпораций не сняты с должностей и не отданы под суд?!
  • Гость10:55
    09.10.2017, 11:00
    А почему нельзя снизу поступать иначе ? Просто честно жить ? Так чем мы лучше тех, кто сверху ? Так в своё время дружно строчили доносы, стремясь угодить власти, расстреливали тысячами, выгоняли из домов, ссылали без суда и следствия. Вот и выходит, что мы те же,, что и в 37 году жили, только дай нам отмашку, готовы на всё и кровь проливать на революциях тоже.
  • Горбатый
    09.10.2017, 11:00
    сдается мне дурилка картонная этот навальный
  • Гостю 11:00
    09.10.2017, 11:06
    Потому что ваш поступок никто не увидел, а если и увидел, то Вы для них не авторитет. А поступки власти видят все. И понимают: а чем я хуже? Если воруешь, то надо воровать составами, а то за буханку хлеба посадят. Видят как относятся к законодательсву и понимают, что оно очень избирательно.
  • ДОКТОР ЛИВСИ
    09.10.2017, 11:14
    НА МИТИНГЕ БЫЛИ НЕ ТОЛЬКО СТОРОННИКИ НАВАЛЬНОГО, НО И ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ЭТОТ РЕЖИМ ОТНИМАЕТ БУДУЩЕЕ СТРАНЫ И ВСЁ ГЛУБЖЕ ОСУШАЕТ КАРМАНЫ ЛЮДЕЙ. И ПОКА ОДНИ ТВОРЦЫ НАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТРОЯТ ДОМИКИ ДЛЯ УТОЧЕК, КАТАЮТ СОБАЧЕК ПРЯМЫМИ РЕЙСАМИ В АВСТРИЮ НА ЧАСТНЫМ САМОЛЕТАХ, В РОССИИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНИЧНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ, ДОСТОЙНЫЕ, А ГЛАВНОЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОТЕНЦИАЛУ И БОГАТСТВАМ СТРАНЫ, ОБРАЗЦЫ КОМФОРТНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, КАК НАПРИМЕР ШКОЛА №548 ЦАРИЦЫНО, ПОСТРОЕННАЯ БЕЗ БЮДЖЕТНЫХ ВЛИВАНИЙ (КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ) ПО ФИНСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЗАО СОВХОЗА ИМ. ЛЕНИНА ПАВЛА ГРУДИНИНА. ВОТ ТАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ РОССИЯ. СЛЫШИШЬ ТРОЛЛЬЧАТИНА? Я РАЗРЕШАЮ ЭТОМУ ОТРОДЬЮ ОТМИНУСОВАТЬ КОММЕНТАРИЙ.. НО РЕЖИМ РАССТАВИЛ ДРУГИЕ ПРИОРИТЕТЫ. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ПОСМОТРЕТЬ НА СТРУКТУРУ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА 2017Г. - РАСХОД НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕВЫШАЕТ СУММАРНЫЙ РАСХОД НА РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕДИЦИНЫ И ЖКХ. РОССИЯ КАК ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ ЭКСПОРТЕРОВ ГАЗА ИМЕЕТ СОБСТВЕННЫХ 50 МЛН ГРАЖДАН ЖИВУЩИХ БЕЗ ГАЗА И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, А 40 МЛН НЕ ИМЕЮТ ДАЖЕ КАНАЛИЗАЦИИ, А 25 МЛН ЖИВУТ ЕЩЕ И БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ РАЗВИТИЕ ПОСЛЕДНИХ 18 ЛЕТ! ЖИВЕМ КАК НА ЗОНЕ... СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ В СОЮЗЕ! КТО СЕБЯ БЕЗОПАСНЕЕ ЧУВСТВУЕТ, ЧЕМ В СОЮЗЕ???? СКОРО В КАЖДОЙ КВАРТИРЕ ПО ОМОНОВЦУ БУДЕТ СИДЕТЬ.
  • сivis
    09.10.2017, 11:23
    во как смотрю навального то ненавидят...а чё-документы фбк уже опровергнуты судами?про уточек и дачи?про скрипки? про дворцы и шубохранилища?про часы и яхты?я так понимаю у каждого из противников навального,которые здесь пишут всего перечисленного в достатке есть-тогда они правы-базара нет-они свое защищают и любой наезд соответственно будут отбивать.если нет "непосильно нажитого" то нечего необоснованную пургу гнать.
  • Гость
    09.10.2017, 11:24
    Надо развиваться, а не надеется на эфемерную стабильность и на Путина! Вся эта хвалёная власть, от и до: держится на углеводородах! Как только исчезнут газ и нефть, всё здесь накроется ржавым тазом! Причём, всё будет на много трагичнее, чем на Украине. Надо думать о будущем страны! Честная конкуренция, в том числе, и прежде всего в политике, выводит страну на путь прогресса!
  • ДОКТОР ЛИВСИ
    09.10.2017, 11:24
    ДАЖЕ ОТ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ МЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ОТСТАЕМ УЖЕ ЛЕТ НА 25, ОТ ВЕДУЩИХ СТРАН НА 40-50 ЛЕТ, НАС ПОТИХОНЬКУ ЗАКАТЫВАЮТ В КАМЕННЫЙ ВЕК. ДОЛЯ РОССИИ В МИРОВОМ ЭКСПОРТЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ - 0,2 %. ПОЗОРИЩЕ ПОЛНОЕ. СЕЙЧАС ЕЩЕ УВИДИМ ОЧЕРЕДНОЙ АКТ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА ПО ОСУШЕНИЮ НАШИХ КАРМАНОВ - ПОВЫШЕНИЕ НДС НА 1% КАК МИНИМУМ, ПЕРЕСМОТР СТАВКИ НДФЛ И НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ, ГОСПОШЛИН И АКЦИЗОВ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ И Т.Д. ЛИЦЕНЗИЮ НА "ВДОХ-ВЫДОХ" ЕЩЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ? (ВСЕ-ТАКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК НИКАК...) РАМОК ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ ЕЩЕ НЕТ НА УБОГИХ ТРОТУАРАХ? НУ, СЛАВА БОГУ!
  • Гость
    09.10.2017, 11:26
    ДОКТОР ЛИВСИ - не в бровь, а в глаз. Но сейчас скажут что это проделки госдепа и надо затянуть пояса чтобы сохранить суверенитет (при этом вкладывая деньги в чужие экономики).
  • Лаврентий Берия
    09.10.2017, 11:27
    В большинстве городов массовых сборищь не получилось. В СПб на Марсовом поле пришло тожде немного, человек 500. Да и из пришедших очень многие пришли просто из любопытства. Почти нигде полицаи некого не паковали. Немного есть, но вцелом очень немного. Лично мне самому Навальный малоинтересен, но для смены курса нужен какой-то таран. Навальный, возможно, на этот таран годится. Тогда стратегия проста примерно как у большивиков: использовать Навального как таран против Кремля, а потом сразу выступать против Навального. И аналогично поступить с другими попутчиками.
  • Гость
    09.10.2017, 11:30
    Нытики и неудачники сходили подышали воздухом и с новыми силами за клавиатуру. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • ))))
    09.10.2017, 11:38
    меня интересуют больше житейские вопросы по энтому товарисчу......на што занимается "революционной" деятельностью уже с десяток лет не работая........на што сняты его фильмы и откуда доступ к информации......почему к нему столько внимания со стороны кремлинов??хотя другие не менее скандальные опозиционеры просто не замечаются и на них никак не реагируют.....почему его до сих пор не посадили, как многих за лайки, за высказывания и прочее куда меньшими амбициями нежели у энтого "товарисча".....слишком много совпадений и слишком "революционный" образ для реального опозиционера Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:45
    Вы бы там отпределились бы в своих методиках: Навальный агент запада или проплаченый проект Кремля. А то непонятно. А так да, наши воры- это не дурилки картонные, реальные чуваки.
  • Для Лаврентия
    09.10.2017, 11:47
    Что, опять Болотной захотелось? Навальных и удальцовых? Не выйдет! Жители России полностью поддерживают политику президента В.В. Путина, при котором страна успешно развивается? Низкие зарплаты? Чем тяфкать помогите все вместе победить гейропейцев и госдепрастов и сразу жизнь существенно начнет подниматся! За Путина и Россию! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:52
    А сторонники Навального на много умней и образованней запутинцев! Один Доктор Ливси, чего стоит! Переубеждает просто железными доводами! Даже самых безнадёжных сторонников власти!!!
  • Гость
    09.10.2017, 11:55
    Угу в 45 уже победили и сразу зажили, не то что загнивающий запад, с полностью разрушенной Германией, из которой вывезли оставшуюся промышленность.
  • саня
    09.10.2017, 11:55
    обращаюсь к тем кто пишет что навальный проплачен западом .где доказательства .зомбоящик говорит что ему воровская власть .а если вы пишите так о навальном то вы сами проплачены ворами над законом .рейтинг вашего любимого валеры самый низкий потому что его назначил на должность ввв а значит улучшения жизни в области не будет одна болтовня .так вот навальный за сменяемость власти с помощью честных выборов а не передаче её приближенным к царю .на акции было мало народа так где же деньги запада по вашему .а на акции едросов сгоняют студентов и бюджетников так как туда и десяток не придёт .
  • Гость
    09.10.2017, 11:56
    наши воры не дурилки, но и навальный к сожалению не герой, а чей он агент, все увидим когда он будет у власти кремля ли или запада, а может вообще двойной агент, к баранам в вожаки обычно ставят козла(немного из оленеводства), хотя думаю это лишь один из сценариев или возможных вариантов развития событий Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 11:58
    По мне кто угодно, только не путин с медведем.
  • Гость
    09.10.2017, 12:01
    11.47 А в чем политика вашего любимца? Чего он хочет? У него хоть какие-то планы есть? В каком месте кроме Москвы развивается Россия? Борясь с Европой и США все борцы своих детей туда отправили учится и сами всегда ездят лечить болячки туда-же. У тех кого вы защищаете жизнь давно налажена. И не надо объединять котлеты с мухами
  • Гость
    09.10.2017, 12:02
    Да смутные времена могут наступить , надо ховаться в Европу
  • Гость
    09.10.2017, 12:02
    Успокойтесь, власть обеляющие холуи! Нормальные люди требуют нормальной (без революций) сменяемости власти! Хотя бы для того, чтобы какое то время прожить без войн, вранья и упырей!
  • ))))
    09.10.2017, 12:04
    нуу вот коммент за жизнь сразу заминусовали, чтоб не дай бог не задумались.....что герой то появился из неоткуда по мановению волшебной палочки и существует непонятно на что, разъезжая по городам и весям россеянским и импортным Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 12:06
    Проблема в том что действующая власть готова развязать революцию лишь бы не отдавать власть, не отдавать доступ к бюджету.
  • Лаврентий Берия
    09.10.2017, 12:09
    Для 11:47. Мне не нужна Болотная и не нужен Навальный. Мне нужен, условно говоря, Сталин. Не то, чтобы очень бы сам хотел жить при Сталине, а просто друго пути не вижу. И так очень многие считают, а поэтому приход Сталина неизбежен. Из кого будут делать Сталина - не так важно, мы это уже после узнаем. Но Сталина можно сделать почти из кого угодно: из Удальцова (хотя из него скорее Троцкий выйдет), из Стрелкова и даже из Путина можно Сталина сделать. Если есть другой путь сохранения страны и жихни в ней - предлагайте, но капитализм и свободу предпринимательства уже почти лет 30 путаются культивровать, однако всё больше воры и хапуги получаются (исключение есть, но их очень мало).
  • Гость
    09.10.2017, 12:18
    За одно число уже задерживают. Давайте спамить 20#9
  • Гость
    09.10.2017, 12:21
    Когда команда не может улучшить результаты своей игры, трейнер как правило, уходит в отставку! А в России сплошной МЯСГАЗ получается! Полный пипец!
  • Гость
    09.10.2017, 12:23
    В саратове прошёл "картавый марш" в поддержку Навального. вот так новости надо писать. Навальняты показали свою упоротость, пусть выходят-показывают свою дурость)))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 12:26
    Власть должна быть сменяема! Систематически, чтобы каждый во власти знал, что он не будет находится у кормушки пожизненно, что за свою деятельность/бездеятельность придется отвечать. Сейчас люди "жадною толпою стоящие у трона" больше всего боятся смены власти, именно поэтому они приложат все усилия для сохранения своего статуса. Путина на пенсию не отпустит его окружение льстивыми речами типа "нет Путина - нет России". Свита делает короля. А у другого короля будет другая свита((
  • Гость
    09.10.2017, 12:27
    Доктору Ливси: бла бла бла... многа букаф, аффтар выпий йаду.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 11.55-ому
    09.10.2017, 12:28
    Саня! Запомни на всю жизнь, а лучше запиши, чтобы никогда не забыть. В Госдепе США не надо искать идиотов, там работают профессионалы высочайшего класса. Навальный для обучения в Йеле был выбран вместе с другими пятнадцатью молодыми политиками из других стран. Поверь мне на слово, что поступал он туда не по результатам ЕГЭ. Стипендия его составляла 32,5 тысячи долларов в месяц (проживание в США ВСЕЙ семьи, всевозможные страховки, питание и прочее). Обучался он без знания (до сих пор) английского языка по программе подготовки "молодых лидеров". И вот, обучив его всякому, американцы отпустили его на вольные хлеба? Ты в это веришь? Чтобы какой-то Чичваркин в Лондоне ему собирал деньги, чтобы бабушки пенсионерки доведённые до отчаяния "режимом Кремля", отсылали ему по 500 рублей из своей пенсии. В это даже навальнята не верят. Вот теперь подумай, откуда у пламенного борца за нашу справедливость деньги на лечение в Барселоне и отдых в Париже?
  • Гостю 10:53
    09.10.2017, 12:28
    Хоть одна нормальная мысль за день, точно также мы пошли за Ельциным в 1991 и 1993, вернее мы тогда пошли против КПСС, а с кем нам было все равно.
  • Илья
    09.10.2017, 12:31
    В одном романе была такая фраза "Сэр я не разделяю ваших убеждений но сделаю всё чтобы вы могли их высказывать." Стране нужен импульс развития , а не застой и тоталитарная система. Пусть будет ЛЮБАЯ оппозиция, а народ сам разберётся что ему необходимо в данный момент времени. И я считаю Навальный не прав, не с коррупцией надо бороться, а с теми ЗАКОНАМИ что её порождают и людьми чьи интересы эти законы защищают. А то у нас что ни закон то новые поборы((((((((((
  • Патриоту 12:28
    09.10.2017, 12:32
    А вывести наши кампании из офшоров тоже госдеп мешает???
  • Гость 12:26
    09.10.2017, 12:32
    Повторяется история с Брежневым. Тоже хотел на покой, а приближенные ради кормушки рассказывали ему и народу что без Леонида Ильича пропадет страна. Путин у власти по времени уже больше всех, кроме Сталина, но похоже и его переплюнет, медицина позволяет.
  • Гость
    09.10.2017, 12:34
    Ну чего,языки почесали,всех обосрали,и успокоились.А не дай бог что случится,все по углам попрячитесь.Живем сейчас без войны,спасибо Путину.Похоже вам жить спокойно надоело,кто то хочет слинять,леняй и не мути здесь воду.Без вас хватает дибилов.
  • Гость
    09.10.2017, 12:38
    Адепты Провального, он еще и пробки в Москве обещал убрать))) Странно но ни в одном мегаполисе мира пробки не побеждены и тут ваш Навальный. А если серьезно, он то же человек и тоже рвется к власти. И делать он все будет тоже самое только под указку США и им в угоду. Не зря его учили....
  • Гостю 12:34
    09.10.2017, 12:38
    Точно надо линять пока есть возможность. Госпошлины на водительские права нового поколения возрастут с 2000 до 3000 руб., на биометрические загранпаспорта – с 3500 до 5000 руб.
  • Гость
    09.10.2017, 12:39
    Гостю 12.26: "У другого короля будет другая свита" гы гы гы, ты в этой свите будешь? Я не понял -у нас монархия или чё? И да, не думаю что ты при другой власти " более свободной" будешь свободно гавкать на власть, она может гаечки то и подкрутить, и водичкой на митингах окатывать, как во всех "свободных Европах" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 12:40
    Русскому патриоту. Можете подтвердить по стипендию в 32.5 т долларов? Или просто ля-ля? Откуда точно знаете, чему там его обучали? Видели план занятий? Давайте подтверждение, как Навальный даёт в своих расследованиях!
  • Гость
    09.10.2017, 12:42
    Не надо вспоминать, что было в 1991 и 1993 году. Вы извините меня, но тогда 98% населения были откровенными лохами. Люди жили в изоляции от всего мира.
  • Гость
    09.10.2017, 12:46
    Вижу не зря на прилавках магазинов продается второсортный копеечный корм, когда бараны накормлены, они довольны и прославляют своих хозяев.
  • саня патриоту
    09.10.2017, 12:47
    ну если его поставил госдеп то тебя нынешняя власть .штабы навального трясу каждый день но что то никаких документальных доказательств руки госдепа не предъявляют .поэтому держи вора кричит громче всех сам вор потому что от жирной кормушки отрываться не хочется .почитай комменты ливси и попробуй возразить ему если есть чем .
  • Гость
    09.10.2017, 12:47
    Илье: Законы нехорошие, а можно конкретнее - какие законы вас не устраивают? Закон - в любой стране это кнут, который наказывает тех кто его нарушает. Наказания слишком строгие? Так не нарушай. не давай взяток и сам не бери.
  • Гость
    09.10.2017, 12:53
    Русский потреот. Навальный даже по вашим сведениям учился на деньги госдепа, а на чьи деньги живут нынешние наши руководители? Чьи деньги вам платят за оплевывание протестов?
  • Гость
    09.10.2017, 12:53
    Рик и Морти серия про Плутон, там есть все и плутон это планета, и сралексей овальный сын верховного правителя плуто, прямо совпадение на совпании
  • Гость
    09.10.2017, 12:58
    Сане: "Штабы Навального трясут каждый день"-где и когда? А почему мы должны верить какому-то больному доктору? Пусть сперва он докажет что всё что он говорит правда- а там посмотрим Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 12:58
    сколько же развилось мазохистов на Руси! Им политический кислород перекрывают по полной, унижают и отбирают последнее, а они только об одном просят, чтобы только не уходил ХОЗЯИН! Собой жертвовать во имя вождя никто не запретит. Но зачем же отдавать в жертву целую страну ради собственного плена?!
  • русскiй патрiотъ 12.32-ому
    09.10.2017, 12:58
    Совершенно верно - госдеп. Все "наши" олигархи - американские подставники и деньги из оффшор НИКОГДА не возвратят в Россию. "Наше" Правительство обнаглело настолько, что заявило устами Шувалова: "Возвращение капиталов из оффшор чревато обрушением нашей экономики". Комментарии, как говорится, излишни. Только официальные данные говорят о триллионе долларов вывезенных с 1992 года из России, а фактически, гораздо больше, никто не считал, сколько вывезли ДО 1992 года. Даже в странах БРИКС (Бразилия, Южная Африка) запрещено свободное движение капиталов через границу, а у нас можно всё. Ежедневно мы перечисляем американцам один миллиард долларов.
  • Гость
    09.10.2017, 13:01
    У русского патриота раздвоение личности - он против действующей власти, но за действующую власть, против оппозиции.
  • Гость
    09.10.2017, 13:02
    У нашего народа Стокго́льмский синдром (англ. Stockholm Syndrome) — термин, популярный в психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь[1], взаимную или одностороннюю симпатию[2], возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия. Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.
  • Гость
    09.10.2017, 13:04
    гостю 12.53: открой педивикию и прочитай там чёрным по белому написано кто -такой Навальный где учился и по какой программе, зачем доказывать очевидное? Не веришь? Дело Кировлеса доказывает, что он не только не борец с коррупцией, он в ней участвовал, и будет участвовать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 12:42
    09.10.2017, 13:07
    Не волнуйтесь численность *откровенных лохов* не уменьшилась. Немало тех, кто искренне верит:*Вот придет навальный, и я заживу щастлива.* На таких мечтателей, проводивших рабочий день в кукрилках, я насмотрелся в 90-е - 2000-е Недовольство коммунистами сменилось неудовлетворенностью бытия при новой власти.
  • Гость
    09.10.2017, 13:09
    Любители Навального корчат тут из себя "особо мыслящих и активных". Ну если вы такие "мыслители", то пораскиньте мозгами, подумайте, откуда и зачем вдруг у уличного шалопая появился компромат на Медведева ? Думаете, из интернета, с камер квадрокоптеров, летающих по всей стране по приказу Лёши ? ))) Эх, наивная молодёжь ! Медведев находится под охраной ФСО и каждый его шаг контролируется. Надо ли объяснять, в таком случае, кто заказал компромат на Димона ? А на вопрос зачем, отвечу - чтобы у Дмитрия Анатольевича никаких фантазий не возникало насчёт его политического будущего. А Лёша ваш - обыкновенный сливной бачок, выполняющий ещё, по совместительству, роль "лидера оппозиции". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 13:13
    А я так скажу: пусть наша власть хреновая и работает плохо, но она с в о я. А вот сажать на шею навальнят, обученных в высшей школе ЦРУ в Лэнгли я не стану. Да, Путин плохой руководитель, и коррупция у нас есть, и импотозамещение одни слова, но я поддержу Путина, т к он наш и не позволяет на Россию лить помои
  • Илья
    09.10.2017, 13:16
    Для гостя 12.47. Перечислять, да пожалуйста. Основные только, а то писать устану. По народному : 1. По машине : Платон, налог на авто, акцизные сборы техосмотр, страховка. 2.По предпринимательству: ПАТЕНТ сборы по НДФЛ, ФСС, обслуживание он лайн касс, лицензия . 3 По жилью: повышение тарифа ДВАЖДЫ в год, Капремонт. Налог на недвижимость. (блин, даже забор и сортир на даче признали таковыми) 4 Будущие налоги : на вход в лес (кстати кое где уже берут плату) патент рыболова любителя. Создание поборов в фонд содержания придомовых территорий и детских площадок и многое многое другое.
  • Гость
    09.10.2017, 13:17
    гостю 13.09: то что нарыл Алексей на Дмитрия Анатолича- даже компроматом назвать сложно. Ну допустим делаешь ты селфи около Роллс-Ройса, а потом пишешь в инстаграмме "типо моя новая машина"-это же не доказательство что машина твоя?! А для Лёши это доказательство. Лёша умело перемешивает правду(которая известна 100 лет назад) с вымыслом-чтобы манипулировать мнением своих миньонов... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 13:17
    Если бы Навальный не ограничивался борьбой с коррупцией, а поставил бы целью проведение настоящих социально-экономических реформ,типа национализации природных ресурсов, борьбу с безработицей, возрождение промышленности и науки в стране, конкурентов за президентство у него бы не было.
  • Гость
    09.10.2017, 13:19
    По нашей области. Да все отлично понимают, что выборы. Радаева нарисованы, но его поддерживает президент и в трудный час для России мы обязаны поддержать губернатора Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 12.53-ему
    09.10.2017, 13:21
    Так называемую оппозицию (Навальный и прочее) в финансовых документах Конгресса США называют "агенты перемен". И всё-таки - "АГЕНТЫ". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Аналитик Гостю 11:55
    09.10.2017, 13:21
    Доказывать про проплаченость навального нет необходимости, он не скрывает, на чьи деньги работает и живет припеваючи. Наша экономика слаба, уровень жизни низкий и ЭТО власть признаёт. Но решать эту проблему нужно укреплением экономики, а не политической болтовнёй, как у нас в России принято. СССР заболтали, вспомните горбачевские шестиполосные газетные речи и трепотня его ближайшего окружения! Быстро забыли, однако. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентий Берия
    09.10.2017, 13:22
    Удивляют меня некоторые "поцреоты", у которых везде и всегда госдеп виноват. Разве госдеп САЗ разрабил? И шарикоподшипниковый - тоже он? И на Контакте тоже госдеп зарплату не платит, на аккумуляторном - он же? Не в госдепе проблема и даже не в Путине, из центра за всем следить невозможно. Как говорил один сантехник "вся система сгнила". И её, пожалуй, уже не починить без полной замены. А для этого нужна "чистка" сверху со всякими репрессиями всяких "невинно пострадавших" и без этого уже никак. И не важно уже, кто эту чистку организует - Путин ли, Зюганов или ещё кто-то. Всё равно это будет Сталин, какую бы фамилию он не носил.
  • Гость
    09.10.2017, 13:25
    1. Платон- ты платишь ? если у тебя легковой авто- то забудь, тебе какая разница? 2. Во втором случае- сделай ООО-шку- никаких проблем, ну а от патентов никуда не денешься, если у тя личная нефтяная компания то без них не обойтись. 3 не заметил, тариф повысился ну максимум на 20 процентов, а Капремонт- у нас ветхое жильё-надо же что -то делать-дома лет по 100 не ремонтировались, где взять денег? 4. их не приняли и вряд ли примут Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 13.17-ому
    09.10.2017, 13:31
    Поддерживаю полностью. Если бы Навальный хотя бы ОДИН раз произнёс слово СУВЕРЕНИТЕТ России, деоффшоризация и национализация (т.е. нахождение капитала в России у тех же олигархов без изъятия), принятие НОВОЙ Конституции России, ПОДЧИНЕНИЕ Центрального Банка НАШЕМУ государству, я бы был в первых рядах на его митингах и быстренько забыл о его американском прошлом. Да и Путин бы ему уступил своё место. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 13:34
    Когда в кармане обычного человека обнаруживается фига, а на счетах у приближённых к царскому телу умножаются миллиарды долларов, всё меньше и меньше начинаешь верить Путину. На словах у него всё гладко. А на деле - очковтирательство!
  • Гость
    09.10.2017, 13:37
    Русскому патриоту: Лёша такого никогда не пообещает, потому что ему быстро закроют краник с финансами оттуда.
  • Для Патриота
    09.10.2017, 13:43
    Значит, олигархи Вас вполне устраивают, а нынешняя конституция почему-то нет? То есть - пусть вас грабят и обирают, но не дядя Сэм, а свои родные русские бандиты?
  • Илья
    09.10.2017, 13:45
    Для гостя 13. 25 ЛЮБЫЕ затраты это ЗАТРАТЫ. А если они трижды за одно и тоже? Всё это и идёт в тарифы и стоимость любого товара. И да есть у меня ООО шка и не одна. Но две уже поборами разорены(((((((( Две ещё держаться на плаву но только пока есть контракты, закончатся они и я ещё людей на улице оставлю(((((((( По тарифу я платил за отопление два года назад 2126 рублей (среднее за три месяца) год назад 4420. Про кап ремонт не знал вообще. И да я считаю что государство Самоустранилось от решения проблемм в сферах жизнедеятельности простых людей и рассматривает нас исключительно как налогоплательщиков и электорат.((((((( А деньги где взять я знаю, ведь например во Франции президент !!!!! на мотоцикле на работу приезжал!!!!! Да и шкала налогообложения не плоская во многих странах. И САМОЕ главное Во многих странах поборы регламентированы и лимитированы от прибыли. А у нас налоговые и многие проверяющие организации живут по принципу Ты умри сегодня,а нам пофиг(((((((((
  • Гость
    09.10.2017, 13:45
    Изучив мнения под этой заметкой я пришел к выводу, что самый верный вариант это "чемодан, аэропорт, Европа".
  • Гость
    09.10.2017, 13:47
    Из программы кандидата Навального: Пора выбирать: достойная жизнь для всех, а не богатство для 0,1%. Олигархи, чьё состояние нажито на перепродаже сырья и господрядах, а также участники залоговых аукционов должны заплатить крупный единоразовый налог, который компенсирует несправедливость приватизации и последних лет жизни страны. (Подобный налог был успешно применен в Великобритании в 1997 году.)
  • Илья
    09.10.2017, 13:48
    И ещё не надо зацикливаться на Навальном. Просто у нас НЕТ вообще ни оппозиции , ни демократии, ни плана развития страны. Ни у одной партии.
  • Гость
    09.10.2017, 13:54
    Будем надеяться что, глядя на Навального, появятся и другие лидеры оппозиции. Тогда между всеми рвущимися к власти будет реальная конкуренция за избирателей, за поддержку бизнеса. И только тогда что то начнет меняться к лучшему. Утопия :(
  • Гость
    09.10.2017, 13:59
    навал рыбка золотая? придет и счасте всем будет? оглянитесь вспомните 90е, так же поддерживали всяческие революции, а потом страдали сами и начинали поддерживать революции против тех кого мы только что подняли на престол. если нет такого объема памяти то вспомните майдан, вы готовы свою кровь проливать за сомнительную лампочку в конце тунеля? я нет. А чем этот навальный лучше нынешних? он против коррупции? дык те кто у руля то же против. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 13:59
    9.59 какой нах. горели, че ты пи...шь!!!! Помню я эти 90-е когда выживали на одну отцову пенсию (военным слава богу не задерживали). Ну блин пишите по чесноку, да не все гладко. Че ныть то, народ в Турцию и на моря гоняет, в кабаке по пятницам хрен протолкнешься, ведь не лебералы сидят?))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 14:01
    Если навального не было бы, то его нужно было придумать, на его черном фоне власть действующая белоснежной выглядет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 14:03
    Я вот как предполагаю: конечно, Навальному не стать президентом. Скорее какой- нибудь член нашего правительства в ходе очередной поездки в США облетит вокруг статуи свободы и почувствует себя свободным. А так как он хорошо проявил себя где- то в ДНР, то решат, что он идеальный преемник Путина. Преемник реально побывает пару раз в Крыму, погрозит пальчиком Украине, а потом поведет себя как нынешний президент Узбекистана: шаг за шаги начнет рушить нынешнюю вертикаль. При этом и патриоты, и сторонники борьбы с коррупцией опять окажутся не у дел
  • Гость
    09.10.2017, 14:04
    Если бы Навального не было, то никто перед "выборами" губернатора даже не пытался бы дороги ремонтировать, детские площадки ставить - и так бы "проголосовали" как надо. Так хоть немного денег потратили из своего ("нашего") бюджета на благоустройство (и то больше за счет бизнеса).
  • Гость
    09.10.2017, 14:17
    А мне нравится Русский Патриот. Он яростно за Президента но так же яростно против его выдвиженцев и друзей. Он верит Википедии ( не умея ее название даже правильно написать), но презирает запад. Верит Басманному суду, но не верит Госреестру. Замечательный человек.
  • Гость
    09.10.2017, 14:17
    навальный = гапон
  • Гость
    09.10.2017, 14:19
    легко ничего не делать. и при это иметь "бюджетные" деньги на карман.
  • Гость
    09.10.2017, 14:19
    хочу зарплату 250000
  • Гость
    09.10.2017, 14:20
    пока путя поставил силовиков сосать соску бюджета, никто не пойдет за правду. всем ссыкотно. проще попробовать пристроиться в очередь к сиське.
  • Гость
    09.10.2017, 14:23
    мдэ. упразднить все селовиков и бюджэтников. пусть идут что-то сделают наконец. дороги строить, дома, сельское хозяйство... дармоеды.
  • Гость
    09.10.2017, 14:24
    В большинстве стран мира смена президентов через 4 или 8 лет, это норма прописанная в конституциях. Так почему то, что прописано в конституции мы так сильно страшимся, и называем это революцией. Да согласен для тех кто хорошо кормился у корыта, а при приходе другого президента отодвинут и полностью лишат, это они и называют революцией. Вот здесь и собака зарыта, кто то боится от кормушки оторваться и кричит революция. Зато для всех остальных это норма прописанная в конституции России. Без транзита власти нет прогресса.
  • Гость
    09.10.2017, 14:26
    да даже вытирать конституцией после того как уже не модно. сталинская вон какая была вся демократическая на бумаге. вот и вернулись. стаду баранов потребовался пастырь (пастух пастве).
  • Гость
    09.10.2017, 14:28
    Законы у нас были хорошие и достаточные на 2000-й год. только исполнять их не очень хотели. а теперь уже и законов натворили противоречащих самим себе и всему остальному на усмотрение Товарища Следователя.
  • Гость
    09.10.2017, 14:29
    Кооператив Озеро себя с Родиной попутал.
  • Подлый агент Госдепа
    09.10.2017, 14:42
    Созданная в России на протяжении последних двух десятилетий олигархическая система нефтегазовой трубы не способна к модернизации и развитию, что приведет ее в конечном итоге на задворки мировой цивилизации - к странам третьего мира, что подтверждают социально-экономические показатели последних лет.
  • Гость
    09.10.2017, 14:42
    А мне нравятся миньоны навального, они такие забавные, смешно картавят, и совершенно не думают о том что говорят, сомневаюсь что -кто-то из них открывал конституцию, налоговый кодекс, УПК, ТК, КоАП, УК и т.д. Возможно, после прочтения вышеназванного многие вопросы отпали бы сами собой, и было бы понятно, что для развития страны не нужен Навальный с его бредом... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 14:47
    Мне наплевать, как на Навального, так и на него оппонентов: одни уже присосались к госсиське, другие мечтают об ней. Плохой будет любая власть, надо самому удачно присосаться к тем, кто сейчас у нее Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • korsar
    09.10.2017, 14:53
    Навальный не мой кумир..... но и смотреть на воровство чинуш, бестолковость действующего губернатора и неспособность думы в принятии правильных законов тоже не хочу.... как там у Цоя "Перемен требуют наши сердца ....."
  • Гость
    09.10.2017, 15:02
    Корсару: А что за 3 года мало перемен? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 14.17-ому
    09.10.2017, 15:02
    Я прекрасно знаю. что замечательный человек. Я сам себе очень нравлюсь. А с ашыпкоме пишу потому, что я слабограмотный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 14.53-ему
    09.10.2017, 15:13
    "Мы ждём перемен" - это как раз та песенка, которая была написана для Цоя в Голливуде по заказу ЦРУ. И не только эта песенка. Ему простительно. С ПТУшным образованием играть на гитаре, сочинять, петь, руководить ансамблем, делать транскрипции, аранжировки и переложения не зная музыкальной грамоты не просто. В Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 15:14
    Можно подумать , что у нас Президент или чиновники открывали Конституцию или УК
  • Гость
    09.10.2017, 15:15
    В ЦРУ писали хиты для Цоя??? Да Вы переплюнули многих в мракобесии, браво!!!
  • русскiй патрiотъ 13.48-у
    09.10.2017, 15:27
    У Навального как раз есть план действия, он очень чёткий - свалить Путина ЛЮБЫМ способом. Только для этого и были в него всажены немаленькие доллары. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 15.14-ому
    09.10.2017, 15:29
    Если Вы не БАЛАБОЛ, какие статьи Конституции и УК РФ нарушены Путиным? НУ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • русскiй патрiотъ 15.15-ому
    09.10.2017, 15:43
    Кое-что о мракобесии и невежестве. Вы, оказывается, не в курсе, что это распространённая практика во всём мире. Все звёзды (Пугачёва, Киркоров и т.д.) исполняют не всегда песни, которые они сами написали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 15:46
    И они реально верят, что Ололоша борется с коррупцией? Мдааа..."..."( фраза С.Лаврова(С)! )
  • Гость
    09.10.2017, 15:51
    Блин, комменты сплошной ржачь. Одна либерастия...
  • Гость для 15.51
    09.10.2017, 15:59
    Ну за что же вы так Русского Патриота! Ему теперь до завтрашнего утра молиться на портрет вождя, ведь его же в либерастии заподозрили!
  • Патриоту
    09.10.2017, 16:00
    Путин сам и пишет свою конституцию
  • Гость
    09.10.2017, 16:01
    Русскому Патриоту. Статья 31 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. После точки нет ни слова про разрешение властей и прочей чепухи.
  • Гость
    09.10.2017, 16:03
    Акция в поддержку Навального похоже продолжается вторые сутки... Вчера Навальный дал нашему дому отопление! Теперь не замерзнем! У кого тепло дома - поддержим Навального!! ;)
  • Гость
    09.10.2017, 16:13
    патриот, ну как то не то про кино, так договоримся и Генерала ему голивуд писал, а тролебус который не туда идет сам пентагон, а потом вспомним Костю Кинчева с его шестым лесничим, который для него написал главком НАТО, я вот только запамятовал кто написал для Макала глупого скворца и погоню за синей птицей ...?
  • Гость
    09.10.2017, 16:20
    По-моему, диалог с Патриотом уже вытесняет обсуждение акции Навального. Мне тоже интересно, что он там еще сказанет!
  • Гость
    09.10.2017, 16:21
    РУССКIЙ ПАТРIОТЪ - А ты сам чьи песни поешь?
  • Гость
    09.10.2017, 16:21
    Поддержать Навального - это вверх разума. Юрист 90-х, когда было столько воров у власти, несправедливости и насилия. Помог бы народу встать на ноги!Именно тогда Конституцией и УК "подтирались в туалете"(образно говоря). Я в шоке была, когда увидела штаб Навального в Саратове рядом с театр.площадью. Какой дурак в аренду сдал?Куда люди смотрят, которые за ним идут. Не забывайте, что человек разбогател в период всеобщей нищеты. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 16:22
    12:02, в Европу? Да ну её в .опу! Там пи...сы и негры, за нормальное воспитание детей отнимают. Уж как-нибудь здесь проживем. Отдыхать лучше в Турции, а жить лучше здесь. Тем более старики под присмотром. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 16:28
    Я бы воспринимал Троллейбус не как перепевку, а как продолжение Passenger. Троллейбус- ржавый и воющий - это типично наш символ, ну а так, песня Игги Попа просто воодушевила Цоя на троллейбус. Это следует и из внимательного прочтения перевода текста Passenger
  • Слон
    09.10.2017, 16:30
    Я был на митинге. Подлая власть пригнала каких-то бедных молодых со звуковой аппаратурой и заставила их петь под дождем :))) При этом слушали их только мы - несогласные с политической конъюнктурой современной России, с отсталостью нашей экономики, с несменяемостью власти, с императором на троне, коорый называет себя народным избранником (не трон, император:) ). "Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения" :) по другую сторону памятника Н.Г. Чернышевскому (рус патриот назовет его тоже проплаченным западником??? Чернышевского то есть) хотя бы под зонтиками. А молодые люди пели и мочили свою аппаратуру под дождем, при этом напротив под козырьками консерватории прятались от дождя все теже полицаи :)))) Грищенко (бородач) пришел с МВДшником и требовал от нас разойтись, дабы не мешать проведению "мероприятия", ну мы и разошлись :) Короче, Саратовская власть устроила цирк на фоне психопатической боязни любых оппозиционных, не укладывающихся в привычную канву городской жизни, проявлений со стороны граждан, не готовых вместе с подавляющим большинством остальных людей молчать и скатываться во мрак технологической отсталости и нео-феодального порядка.
  • Гость
    09.10.2017, 16:32
    Да задолбали вы уже своим Навальным и коммуняками, у нас что кроме нет оппозиции в стране? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 16:34
    Читал новость в обед. Неслабо так подредактировали Сарбс, Вектор комментов повернули на 180 градусов.
  • Гость
    09.10.2017, 16:34
    Напоминает овец на скотобойне. Там вперёд пускают дрессированного барана. Он ведёт отару туда, куда нужно. Он получает сладкую морковку, ну а остальные... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 16:35
    Я за Путина Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 16:37
    Недавно попала в руки методичка госдепа, оформлена в виде мультика "Чиполлино" (1961). За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!
  • Гость
    09.10.2017, 16:39
    Соглашусь с теми, кто пишет, что вопрос тут совсем не в Навальном, а в том, что делает наше правительство. Есть очевидные факты: 1.Воровать стали так, как не воровали никогда, 1% владеет 70% богатств страны, только задумайтесь над этой цифрой, когда такое было? 2. Все должности раздаются по знакомству, все самые богатые люди, знакомые президента, если кто-то идёт против то его либо убивают либо сажают. 3. Чеченская проблема не решена, как многим может показаться, по факту мы откупаемся от Чечни, чтобы не было войны, но проблема только нарастает, на сегодня там самая лучшая армия, которая может захватить полстраны, при желании. 4. Ну и конечно полное отсутствие выбора руководства страны, сейчас уже не вызывает сомнения , что Жириновский, Зюганов и Миронов это подставные лица, которые сами власти не хотят, просто играют роль оппозиции. 5. Судебная система, которая напрямую зависит от того, что скажут сверху, это недопустимо, когда решение известно до начала судебного процесса. Много и других проблем, неужели у кого-то сомнения в том, что власть нужно менять?
  • Гость Сегодня, 16:39
    09.10.2017, 16:51
    Это законы капитализма, мы влились в этот мир, теперь это наша доля. Любая власть будет жить по этим законам. Или опять всё менять, но сейчас просто не время. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 16:54
    Теперь лет 20 эти педики будут в тренде..
  • Гость
    09.10.2017, 16:56
    Сегодня, 16:32 Остальной о позиции нет или в штаны наложили. Грустно печально, но факт.
  • Гость
    09.10.2017, 16:58
    России вполне подошла бы скандидавская демократия!
  • Гость Сегодня, 16:58
    09.10.2017, 17:08
    На какое место надевать?
  • К 16:35
    09.10.2017, 17:08
    Поздравляю. А я за власть народа, за контролируемость власти народом. Другое дело, что народу, за исключением очень небольшой горстки людей, контролировать власть, как впрочем, совершать иные действия гражданского характера по совершенствованию процесов управления и социального развития, муторно и неинтересно. "Да ведь мы веками жили при царях, в сказках наших царь не иначе как батюшка зовется. Поживем при нео-импараторах." К сожалению, гражданское безволие и беспредельная вера в вождя будут истреблены в нашем народе либо большим временем (через века), либо сильными потрясениями.
  • Слон
    09.10.2017, 17:12
    Либо и тем и другим, что страшнее в разы!
  • Гость
    09.10.2017, 17:23
    не путайте оппозиционеров с подстрекателями
  • шизофрения
    09.10.2017, 17:25
    практически не лечится. Таблетки не помогают, навязчивые идеи (Путин, Володин, Радаев, Ландо, 62.2%, РПЦ) не исчезают. На Алтынке одни шарлатаны-врачи. "Что делать?" - Н.Г.Чернышевский.
  • Гость
    09.10.2017, 17:32
    Пусть Власть во главе с Путиным отдаст пенсионерам их настоящую пенсию, а не жалкие копейки, пусть начнёт возрождаться экономика, чтобы у нас всех была достойная работа и зарплата , а в будущем хорошая пенсия, пусть разгонят штат всех Дум, ничего не делающих. Все ископаемые ресурсы страны,это достояние народа, а не кучки обирал, которые умеют свои офшоры за границей, по разрешению Властей! Почему такое попустительство?Я люблю свою страну и народ, не хочу никуда уезжать, но и беспредел ,который творится уже более 25 лет выносить уже не возможно.
  • Гость
    09.10.2017, 17:35
    Гостю 16:39 Навальный тоже играет роль оппозиции. Только Жириновский, Зюганов и Миронов "работают" на свой электорат, в основном, возрастной, а Лёша на свой - это молодёжь, которая живёт в интернете. Доля "виртуальных" жителей достигла уже таких размеров, что не обращать на них внимание нельзя. Вот и "нашёлся" человечек, который собирает эту аудиторию, ему верят, идут за ним. Всё идёт по плану.
  • Ким
    09.10.2017, 17:36
    Народ совсем обнаглел! Митингуют, хотят жить с зарплатами как в загнивающей Европе или жандармской Америке, да еще и демократию им подавай! Нечего дурку валять! Жили холопами, так и умрете и дети ваши будут прислуживать и трубу охранять.
  • Гость
    09.10.2017, 18:07
    Не понятно, зачем уважаемый портал Сарбиси помогает пиариться убогим навальнятам??? В тюрьму за нарушение закона!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 18:13
    Судя по темным кругам под глазами у господина Навального проблемы с почками, а его сисяндры говорят о серьезном гормональном сбое. Какой лидер, какая программа , вы о чем, у него здоровья на это нет. Значит господин Навальный - типичная марионетка. Вопрос - Чья? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.10.2017, 18:58
    Сколько же в нашей стране людей не способных мыслить самостоятельно, серые личности в телевизором вместо головы. Только они вдруг начинают что-то замечать, что мол дескать тарифы на все высокие, продукты в магазинах отстойные, коррупция везде, права у них как у насекомых, а им как завернут сюжет по телевизору, как там в проклятой Америке плохо, да в Европе беда и хорошо им становится и начинают они прославлять свою стабильность. Тошнит уже от всего этого.
  • Гость
    09.10.2017, 19:11
    Слава Богу, что есть Навальный! После его протестов, власти стали хоть что делать и для людей! Пока жареный петух в попу не клюнет, чиновник с места не сдвинется. Путин должен спасибо сказать Навальному за протесты, показывающие всю несостоятельность его вертикали. "Падёж" (отставка) целого ряда губернаторов - лишнее тому подтверждение! По сути - это Навальный руками Путина и отправил горе губернаторов в политическое небытие! Кто то ещё в этом сомневается?
  • Гость
    09.10.2017, 19:32
    Путин скорее не чего народу не может предложить на ближайшие 6 лет кроме повышения акцизов, налогов, прочих поборов, цен абсолютно на все, повышения пенсионного возраста. Вот и сдает бояр перед выборами, чтобы избиратели надеялись на улучшения. Но они скорее не придут для большинства граждан нашей страны. Предпосылок к этому ни каких нет.
  • Гость
    09.10.2017, 20:05
    Самое "интересное" начнётся после очередного (которого по счёту) возведения Путина на престол! Придётся привыкать не только (как сегодня) к ничтожно малому, но и к ожидаемо безысходному житейскому краху!
  • русскiй патрiотъ сарбке
    09.10.2017, 21:29
    Франциск Ассизский. За что же это вы его так, другого фото не могли подобрать?
  • Гость
    09.10.2017, 21:35
    Нытики и неудачники сходили подышали воздухом и с новыми силами за клавиатуру. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Путинапоклонник
    09.10.2017, 22:24
    Нас *бут, а мы крепчаем, главное стабильность.
  • Илья
    09.10.2017, 22:44
    Я не из тех людей что: " не читал, но осуждаю" Смотрел я выступления Навального, много думал и анализировал. Да типовых ошибок много, много и не стыковок в его обещаниях, да города подобраны, да есть не стыковки с массовкой, но методика, жесты, качество подобранных фраз очень неплохи, аудитория слушала, где надо хлопала, селфи шли сразу в сеть , грамотно подобран свет и хороший звук (особенно в г. Омске) Завораживает и работает со следующим поколением грамотно, да и требования просты и понятны, речь хорошо подобрана, да видна подготовка по НЛПи до 2-3 уровня, но конечно на президента не тянет, так, немного расшатать ситуацию. Ему не хватает грамотных специалистов по пиару, хорошего партнёра по полит поддержке, аналитика и текстовика. Немного надо поправить и стиль в одежде, но главное всё таки идти со своей грамотной экономической программой правильной и действенной, ну и конечно ему необходим охват аудитории перед приездом и после убытия грамотными текстовыми материалами по почтовым ящикам жилых домов. У него много не охваченных слоёв населения остаётся. Да и работа нужна в форме пиара не только в городах, но и райцентрах и сёлах митинги там конечно не собрать а вот бесплатную газету распространить можно и нужно.
  • Гость
    09.10.2017, 23:36
    А я всё никак не пойму, откуда возьмётся хорошая идеальная власть, если мы все ещё не идеальны, если у нас куча недостатков. Как ни крути, а не вырастет роза на сорном месте, на пустыре. А мы ещё пока не розарий, мы ещё луг, поляна... И сердиться на тех, кто во власти смешно, это всё равно, что на себя сердиться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Джон Шепард
    10.10.2017, 01:46
    У меня пока смутное отношение к Навальному, но всё равно предпочёл бы проголосовать бы за него, хотя бы ради сменяемости власти и политико-экономической системы.
  • Илья
    10.10.2017, 01:47
    Для гостя 23.36 Так никто и не сердиться, просто и себе надо её забрать и всё. А вот как её распоряжаться и будет ли хуже или лучше не всё ли равно. Это как с Гордополовым в Саратове будет ли лучше или вообще всё развалиться и люди разбегутся хрен её знает. Но делать то что то надо.
  • Илья
    10.10.2017, 01:49
    И кстати да пустырь удобрять надо, но вот вопрос правильно ли будет естественным так сказать удобрением. Гы Гы Гы.
  • Гость
    10.10.2017, 09:42
    Дружить можно с кем то, а можно против кого нибудь. Первая настоящая Дружба , а вторая это подмена понятий, это подло и продажно, вот большинство за навальным стоят из-за того, что не любят действующую власть, а не разделяют взгляды навального, а это второй тип "дружбы", это подло и продажно.
  • Гостю -09.42-ому
    10.10.2017, 10:15
    А у подпиндосников дружбы не бывает. Они, просто. умеют вО-время собираться в стаю, громко тявкать и визжать. В футболе это называется "создавать численное преимущество на отдельном участке поля". На выборах их 5-7%, а в медиа пространстве - 90% и они искренно верят, что весь народ с ними.
  • Гость
    10.10.2017, 10:19
    10 15 моск включи, человек дело сказал, перечитай своих сторонников высказывания выше и если моск тебе позволит, то такие же выводы тебя ждут
  • Алекс
    10.10.2017, 10:35
    Акция продолжается... Напишу второй коммент тут. "Овальный" специфический продукт, да много вопросов возникает при анализе его деятельности. Соглашусь с понятым многими ранее - рассматривать его всерьез полезно в качестве катализатора процессов в обществе. Некие факты публикует, мысли доводит до сознания, наводит на размышления и критику бытия. Он похож на аналог Жирика, но в иной плоскости. Есть мнение что это проект власти, пожалуй частично поддержу это мнение. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.10.2017, 11:25
    Не будь Навального, вряд ли удастся сдерживать власть силой протестных страхов! Безнаказанность и всё дозволенность наших властных чиновников ведут к ещё более нещадному закабалению, и без того бесправных людей!
  • Гость
    14.10.2017, 18:46
    При обсуждении какого- либо острого вопроса, обычно наблюдается паритет и плюрализм мнений. Здесь же , на ветке сидят сторонники Навального, значит он не особенно интересен публике. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 9 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus