Выбор редакции
Комментарии
Происшествия
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На перекрестке сбили женщину с ребенком на руках

  • 13:24, 23 октября 2017
  • Комментариев[36]

Сегодня утром в Саратове на дороге была сбита женщина с ребенком на руках.

Как сообщили в городской ГИБДД, в 11.05 на ул. Кузнечная у дома N28/42 21-летний водитель, управляя "Хендэ Солярис", при проезде перекрестка задел 30-летнюю женщину, которая несла двухлетнего мальчика.

Мать от госпитализации отказалась, ребенка осмотрели врачи. В ГИБДД уточнили, что на перекрестке не установлены пешеходные переходы.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

X
Комментарии - 36
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ooo
    23.10.2017, 14:02
    а разве перекресток не подразумевает по умолчанию наличии перехода?!
  • Гость
    23.10.2017, 14:48
    пешеходы сами правил не знают, а потом удивляются что их сбивают.
  • Гость
    23.10.2017, 14:55
    Мать с ребёнком.А где голова этой матери?
  • Гость постарше
    23.10.2017, 15:09
    Так сбил или задел?Автор статьи,как вас понимать?
  • Кракозября
    23.10.2017, 15:18
    При повороте налево или направо водитель обязан пропустить пешеходов, независимо от того, установлены знаки пешеходного перехода или нет.
  • korsar
    23.10.2017, 15:36
    за рулем был недоносок 21 летний с пепси-колой вместо мозгов. надо запретить выдачу водительских удостоверений тем, кто младше 25 лет .
  • Гостю 14:02
    23.10.2017, 15:47
    Нет, по умолчанию не подразумевает. Для этого разметка как минимум должна быть нанесена. Либо должен быть установлен пешеходный светофор. А «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
  • Гостю 15:18
    23.10.2017, 15:57
    При отсутствии пешеходных переходов на перекрестке (да, такие бывают - напротив Метро, на 3-ей дачной напротив тау-галереи, кольцо 3-ей дачной, и т.п.) пешеходу запрещено переходить в таких местах проезжую часть, и уж тем более никто не обязан им уступать. Пешеходы итак не знают ПДД, а такие как Вы их еще сильнее в невежестве запутывают!
  • МАМА
    23.10.2017, 16:01
    KORSAR прежде чем судить нужно знать все обстоятельства подробно. по себе людей не судят. у самого в мозгах кола. С каждым может случиться. И с тобой тоже. не желаю ни кому оказаться на месте водителя и его родителей.
  • Гость
    23.10.2017, 16:09
    А на трассе? Если пересечение двух федералок или федералки и второстепенной??? Тоже ломиться будут??? По закону на федеральной трассе даже светофоры не устанавливают. А переход будет скорее всего дальше перекрестка, как минимум метров через 200. Так что не надо ля ля насчет обязанности уступать пешеходу на перекрестке. Они (перекрестки) тоже разные бывают
  • Гость
    23.10.2017, 16:21
    ПДД п. 4.3 (прим.) При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  • из инета по теме
    23.10.2017, 16:23
    Кроме того, согласно статье 268 уголовного кодекса: 1. Нарушение пассажиром, пешеходом или другим участником движения (кроме лиц, указанных в статьях 263 и 264 настоящего Кодекса) правил безопасности движения или эксплуатации транспортных средств, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до 3 лет, либо арестом на срок от 2 до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет. 2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается ограничением свободы на срок до 5 лет или лишением свободы на тот же срок. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до 7 лет. Т.е. переходит пешеход в неположенном месте, перед ним резко останавливается машина, в которую сзади врезается камаз. Водитель машины умирает, а пешехода сажают в тюрьму.
  • Гость
    23.10.2017, 16:23
    4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
  • п. 4.3 ПДД для тех, кто в танке
    23.10.2017, 16:27
    4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  • Гость
    23.10.2017, 16:29
    берегите себя. вам никто ничего не должен.
  • п. 4.5 ПДД для тех, кто в танке
    23.10.2017, 16:30
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
  • Гость
    23.10.2017, 16:31
    15-157, 16-09, да вы что такое пишите?! Это значит давить всех?! без разбора, лишь только из-за того что я имею преимущество в проезде !? Вы что нелюди что ли?
  • Гость
    23.10.2017, 16:32
    береженого бог бережет, а вас - нет
  • Гостю 16:31
    23.10.2017, 16:34
    Пишу, что правилами написано, не более. И если нельзя - то нельзя. Но если пешеход убедится, что не создаст никому помеху - можно (п. 4.3 ПДД)
  • Гостю 16:31
    23.10.2017, 16:36
    Нелюди - это те, кто пренебрегает правилами безопасного (как пешего, так и колесного) передвижения по дорожному полотну проезжей части.
  • Гостю 16:31
    23.10.2017, 16:48
    А по вашему, если у пешехода преимущество на пешеходном, то он не глядя имеет права выскакивать на проезжую часть. а если у водителя преимущество, то он не имеет... Однобоко вы рассматриваете ситуацию, получается пешеходам можно всё и без правил бегать через дорогу...
  • правда недолго
    23.10.2017, 16:52
    Да хватит вам!!! Конечно пешеходом всё можно!!! Разкудахтались тут со своими правилами!!! Это для вас бумажка! Пешеходу везде у нас дорого, пешеходу везде у нас почет! И дабы водители замирали в благоговейном экстазе перед пешеходами придумали пешеходные переходы! Пешеход всегда прав!
  • Гость
    23.10.2017, 18:16
    Пешеход - всегда в приоритете, но быть внимательным надо всем.
  • Гость
    23.10.2017, 18:25
    В Москве за это водиле точно сами водилы башку оторвали. В саратове это по другому тут видно-край. Уже выбледки грудных детей давят.
  • Гость
    23.10.2017, 18:29
    ВЫ ТВАРИ ГОТОВЫ И ДЕТЕЙ ДАВИТЬ ДЛЯ ВАС НИЧЕГО СВЯТОГО НЕ ОСТАЛОСЬ. КТО КАК ДОЛЖЕН ПЕРЕХОДИТЬ А ГРУДНОЙ РЕБЁНОК ПЕРЕД ТОБОЙ ЧТО ТЫ ЕМУ СКАЖЕШЬ СКОТ!!!
  • Гость
    23.10.2017, 19:48
    то есть чужой человек-водитель виноват, а мать родная, которая не убедившись в безопасности, под колеса полезла, типа я же с ребенком, меня пропустят, не виновата да???? я с ребенком когда дорогу перехожу, тройную бдительность включаю, он в свои 6 лет знает, что машина это опасность. я за рулем уже 12 лет, и пешеходы становятся все тупее, лезут по принципу мне должны. еще водятлами обзываются. хотя вас никто пешедятлами не называл, а пора бы. вы считаете, что вам должны, "что ж теперь давить всех".... по вашим словам. а почему вы правила не соблюдаете??? хотя обязаны!!! и кидаетесь на всех озлобленно, кто вас учит правилам и законам! когда машину купите, по-другому будете смотреть вокруг. и дорогу сразу научитесь переходить!
  • Гость
    23.10.2017, 20:29
    Во пешики распоясались, так и норовят нас, бедных водятлов под монастырь подвести! Нет перехода - перелетай! Но не мешай нам, водятлам - королям дорог!!! Мы то нашли 50 тыс на покупку ржавой помойки, а вы не завидуйте, тоже копите! А как примкнёте к нам, элите, так и поговорим.
  • Гость
    23.10.2017, 20:41
    Гостю 14:02 По вашему получается, что пешеходам нечего переходить дорогу. В комсомольском поселке один перекресток и одна центральная дорога Химическая/Парковая где люди идут на рынок, в поликлинику детскую, в 2 школы и 2 сада и сквер им. Гагарина. И как ,им по воздуху перелетать? Я год вела переписку с нашим руководством, что бы установили в идеале светофор (аварии каждую неделю), зебру нарисовали ,или знак поставили, на что был началу ответ, водители и так обязаны вас пропустить на перекрестке, светофор там не выгоден. Наконец-то зебру нарисовали и знаки установили. Только сначала не в те стороны ))), люди д.б. перейти в частный сектор по началу ,а потом ... там и остаться... Снова письма, снова фото, снова ответы и наконец-то установили. Переписка была год!!! Так с зеброй и знаком думаете кто пропускает??? Это все отписки неродивых водителей, кто не уважает себе подобных и пешеходов.
  • Гость
    23.10.2017, 20:45
    Продолжу по той же Химической не было тротуара, от Химической 5 до Химической 9 , люди шли по глиняной горке, где еще и гаражи стоят металлические. Письма и беседу с депутатами вели ,когда укладывали асфальт во дворах. Дом на Химической 5 сдался в 1992г ,а метровый тротуар сделали вот только в 2016г. и все это время люди шли по проезжей части, с колясками, с сумками, потому что идя по той глиняной горке ты все равно скатываешься на проезжую часть. Снова вопрос, летать нужно было?
  • Ответ
    23.10.2017, 22:09
    Правила дорожного движения читать нужно было.
  • Гостю 20.29
    23.10.2017, 22:30
    да, если нет перехода-перелетай! или хотя бы переходи аккуратно, не лезь под колеса. ибо в правилах не написано, что если нет перехода, то вам можно переться где приспичило. и да, мы накопили, и не 50 тыс а 600, и не на корыто, а на иномарку. а вы, раз не можете даже 50 тыс накопить-завидуйте, ваши слова цитирую. хорошо что есть адекватные пешеходы, не все такие как вы-ПЕШЕДЯТЕЛ
  • Антон Г@ндон
    23.10.2017, 23:08
    22:09. Почитать нужно было родителей.
  • Гость
    23.10.2017, 23:42
    Нормально так пригорело у элитного водятела (22:30), накопившего ажно цельные 600 тысяч на "иномарку" (наверняка же это Дачия Лохань или прочие подобные помои). Вот если бы вы, водятелы, хоть один раз открыли те самые ПДД, то знали бы, что пешеходам можно переходить дорогу НЕ ТОЛЬКО по пешеходным переходам.
  • Гость
    24.10.2017, 07:47
    Не умеют читать. Тут про это уже написано - даже ничего открывать не надо. Нет же долбятся головой
  • Гостю 23.42
    24.10.2017, 11:06
    не понимаю людей, которые всё норовят облить грязью, при этом сами ничего не добившись. этакие диванные комментаторы
  • Гость
    24.10.2017, 12:23
    Надеюсь водитель подаст на эту бабу в суд.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Происшествия
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 23 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus