Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В мэрию Саратова планируется подать 2018 уведомлений о встрече с Навальным

  • 09:08, 25 октября 2017
  • Комментариев[168]

В соцсети появилось сообщение сторонников Алексея Навального о том, что они планируют подать в администрацию Саратова 2018 уведомлений о намерении провести в городе встречу с этим политиком.

Соратники оппозиционера предлагают желающим помочь в организации этого события: "Приходите в штаб на Московской, 102 в четверг или в пятницу с 11 до 20 час. Мы поможем вам составить и распечатать уведомление".

7 октября в Саратове прошла акция в поддержку Навального. В ней приняли участие более 160 чел. Они прошли от памятника Чернышевскому по проспекту Кирова до цирка. До начала и после шествия полицейские задержали 11 активистов (затем были отпущены).
Потом одного человека арестовали на сутки, другого оштрафовали на 20 тыс. руб.

Алексей Навальный посещал город в марте. После визита прошло шествие его сторонников в рамках всероссийской акции "Он вам не Димон".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 168
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    25.10.2017, 09:15
    Правильно, ребята. С этой властью хорошей дороги не построишь.
  • Гость
    25.10.2017, 09:21
    "Не сотвори себе кумира"
  • Гость
    25.10.2017, 09:22
    Состязаться с Навальным можно, надо всего лишь научиться тем, кто у власти в Саратове , говорить так же убедительно, красноречиво и доказательно. И тогда миллионы тех, кто слушает оппозиционера, будут слушать их.Силовой метод не так убедителен, как слово.
  • Гость
    25.10.2017, 09:25
    Силовой метод очень даже убедителен. Люди боятся выходить на митинги. Людей заставляют выходить на провластные мероприятия под различными угрозами и они идут, потому что боятся.
  • Гостю 09:22
    25.10.2017, 09:35
    "Но если ты, дружок, родился баобабом, то будешь баобабом сотню лет, пока помрешь" (Высоцкий,)
  • Гостю 09:25
    25.10.2017, 09:35
    Это Вам кажется. Главное, о чём люди думают, а не что делают. И вот тут - то и надо сражаться словом, а не кулаками махать, делами ещё, но это само собой.
  • Гость
    25.10.2017, 09:40
    Сейчас многим есть что терять, по-этому мыслями то мы поддерживаем протест против нынешней власти, но не действием. А вот лет может через 5, когда экономика завалится совсем и многим уже нечего будет терять, вот тогда и начнут люди действовать. И произойдет очередной виток истории, похожий на прошлое, но совсем другой.
  • Гость
    25.10.2017, 09:42
    Только конкуренция и сменяемость власти может привести к тому, что заработают законы, не будет телефонного права, снизиться коррупция, улучшиться качество жизни для большинства граждан. Ждем Навального.
  • Гость
    25.10.2017, 09:46
    теперь сельхоз ярмарки там устроят и эти как их флешмобы
  • Сегодня, 09:22
    25.10.2017, 09:48
    А Вы считаете, Навальный говорит убедительно, красноречиво и доказательно?
  • Гость
    25.10.2017, 09:51
    декабристы разбудили герцена,тот подтолкнут великое
  • Гость
    25.10.2017, 09:59
    На митинги рано или поздно выйдут все, лучше, конечно, сделать это сейчас, а не когда будет совсем поздно и люди начнут умирать от голода, а всё идёт именно к этому.
  • Данунах
    25.10.2017, 10:03
    Навальный не считает действующую модель государства плохой, он считает ее малоэффективной.
  • Гость
    25.10.2017, 10:06
    Вопрос вовсе не в Навальном, а в запредельном уровне коррупции, по количеству миллиардеров наша страна на 6 месте, по официальной статистике. А по уровню жизни на 60 месте и последние годы по количеству миллиардеров мы стабильно растём, а по уровню жизни падаем, можем, конечно, и дальше терпеть, но все должны понимать, что будет только хуже.
  • Гость
    25.10.2017, 10:08
    Люди ,а что полезного сделал навальный?Почему он?
  • Гость
    25.10.2017, 10:10
    А Навальный просто единственная реальная оппозиция власти. Не Зюганов, не Миронов, не Жириновский, не Собчак, ни многие другие.
  • Гость 09 : 48
    25.10.2017, 10:11
    Не я считаю, а те , кто его слушает. Назовите человека в нашей саратовской власти, которого бы так слушали . Не найдёте. Некоторых один раз слушать невозможно.
  • Гость
    25.10.2017, 10:11
    А где работает навальный и на какие деньги эти митинги?
  • Гость
    25.10.2017, 10:12
    Навальный, К.Собчак поделитесь, откуда у Вас безработных гопников миллионы долларов? Где заработали? На предательстве нашего Российского народа Крыма, наших Российских Крымчан всех национальностей и вероисповеданий? Гнать Вас надо из России без права голоса и проживания. Предатели своих людей, это самый гнилой обитатель, в любой стране, людьми назвать таких нельзя и тем более видеть их во власти!!!...Народ вас презирает.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость 10:08
    25.10.2017, 10:13
    Он разоблачает коррупционеров, помогает активно Правительству с ними бороться, он пытается отстоять наше благосостояние.
  • Гость
    25.10.2017, 10:17
    Во!!! Класс!!!Давайте дадим ему медаль "за разоблачение коррупционеров" и отпустим с миром к хозяевам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.10.2017, 10:18
    07.10. в этой акции под дождем приняло участие менее 60-и человек, о чем публично в суде заявил их координатор, не гуся трындеть, что-де их тьмы и тьмы и тьмы...
  • Гость
    25.10.2017, 10:18
    Например, он обнаружил 6 дворцов, принадлежащих сомнительному благотворительному фонду, которые стоят баснословные деньги, в которых никто не живёт . И какие меры к фонду были приняты ? Медведев назвал его фильм компотом. Слишком дорогой компот за народные деньги кто пьёт ?
  • Гость10 : 17
    25.10.2017, 10:19
    А куда денем коррупционеров ?
  • пригожин
    25.10.2017, 10:31
    А когда Навальный начнёт считать дворцы у баскетболиста Прохорова? Или ещё команда из Госдепа не поступила?
  • Гость
    25.10.2017, 10:32
    Землю им предоставим на Ямале. Пусть обживают новые земли.
  • прокуратура,ау- у!
    25.10.2017, 10:33
    09:59-ый - Ваш клиент. Перестаньте так громко храпеть!!
  • 10.32-ому
    25.10.2017, 10:34
    На Новой Земле тоже просторно.
  • Пригожину
    25.10.2017, 10:36
    Прохоров - гражданин нашей страны , как и Усманов, как Ролдугин, Елисеев и другие. У Правительства достаточно структур, сил и средств, чтоб всё и у всех посчитать. Тогда Навальный точно без работы останется и без поддержки.
  • Гость
    25.10.2017, 10:36
    А вы не считаете, что Навальный может быть проектом Кремля, точно также как и Собчак? Что то все ему сходит с рук. Это не вызывает у вас подозрения? Лучше бы чтоб в бюллетнях была статья против всех. Это надежнее для всех.
  • 10.19-ому
    25.10.2017, 10:38
    Да, правильно! Это серьёзная проблема, куда, всё-таки, девать коррупционеров Белыха, Улюкаева, Станкевича и прочих?
  • Гость
    25.10.2017, 10:39
    Нужно кончать с олигархатом, стране нужны предприятия которые будут принадлежать многим гражданам. Например, в России только 200 000 чел являются собственниками акций предприятий, в США -60 000 000 чел. Видите какая разница. А для этого нужно сделать чтобы предприятия из прибыли выплачивали дивиденты. Сейчас всю прибыль предприятий забирают олигархи себе и как правило вывозят капитал за границу.
  • Мимо
    25.10.2017, 10:41
    2006г. Графа "против всех до сих пор являлась своеобразным индикатором протестного голосования. В партии "Единая Россия", представляющей парламентское большинство, называют эту норму "неконструктивной". Как заявил спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов, отмена этой графы позволит "повысить политическую ответственность граждан", даст им возможность "высказаться за конкретные партии, а не за кандидата "против всех". Российские избиратели, говорил Грызлов, должны более внимательно относиться "к созреванию политических партий в стране". На взгляд главы Центрального исполкома единороссов Андрея Воробьева, отмена протестного пункта в избирательных бюллетенях "оздоровит политический процесс". Глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин заверил, что исключение протестной графы ни в коем случае не приведет к снижению избирательной явки, зато сократит расходы выборных кампаний.
  • Мимо
    25.10.2017, 10:43
    Именно партия чиновников "Единая Россия" отменила графу "против всех" и уничтожила политическую конкуренцию в стране. И все это происходит под руководством Путина.
  • 10.36-ому
    25.10.2017, 10:46
    Когда баскетболист Прохоров (гражданин нашей страны) был кандидатом в Президенты, на одном из ток-шоу Соловьёв спросил его, как он заработал свои миллиарды. Баскетболист сказал: "В 90-е, когда все бездельничали, я трудился, разгружая вагоны", на что Соловьёв его спросил:? "А в в Вашей бригаде Березовского, Абрамовича и Гусинского не было?"
  • Гость гостю 10:39
    25.10.2017, 10:49
    Какая разница сколько на предприятии акционеров. Все равно руководители т.е. содержатели пакета акций проголосуют так как им выгоднее. Лучше бы совсем запретили прибыль предприятий пускать на дивиденты. Эту прибыль оставлять на предприятии для его развития и помощи остро нуждающимся.
  • К 10 : 46
    25.10.2017, 10:51
    Не переводите стрелки на Прохорова. Его люди не уважают, он олигарх, добыл деньги сомнительным способом. И непонятно, почему к нему нет претензий таких , например, как к Навальному по лесу ? А ведь лес куда меньше стоит по сравнению с тем, что имеет Прохоров.
  • Гостю10 :36
    25.10.2017, 10:55
    Если Навальный проект Кремля, то это значит, что наше Правительство его руками борется с олигархами ? А своими ему это делать страшно ? Не хочу думать, что Кремль настолько труслив.
  • Гость
    25.10.2017, 10:58
    Написать 2018 уведомлений о встрече - это значит заспамить администрацию и силовиков. Можно по-разному к этому относиться, но если чуть вдуматься: на каждое уведомление должна быть реакция: силовики должны выделить людей для поддержания порядка, медики -машину скорой на всякий случай и .т.д. Т.е. это предложение сродни предложению позвонить в полицию и сообщить о бесхозной подозрительной сумке: вроде и ненаказуемо, но пусть подергаются. Маленькая такая гадость. Маленькая гадость, но их надо сделать очень много. Много, чтобы изгадить всё. В этом и есть вся суть этой "инициативы". И ни одному саратовцу жить от этого лучше не станет. Может только к кому-то скорая не доедет, потому что будет дежурить по такому липовому уведомлению...
  • Гость
    25.10.2017, 11:02
    чувак их не согласуют ни одной, так что не переживай - не будут выделять скорой и полицейских на эти участки, факт в том, что штабу с сентября не согласовывают встречу побеспределу, эти 2017 заявок будет поводом для того, чтобы в следующий раз подумали прежде чем незаконно запрещать митинг.
  • Гостю 10 : 58
    25.10.2017, 11:06
    Да , согласен, это хулиганский способ борьбы, это гадость. И на неё реагирует власть соответственно. Но почему та же власть не видит другие гадости : открытые люки, ямы на дорогах, маленькие зарплаты и пенсии ? Ведь от этих других гадостей народ страдает в разы сильнее ?
  • Гость
    25.10.2017, 11:08
    Сегодня, 10:49 Народные предприятия нужны для того чтобы простые граждане могли вкладывать свои свободные средства в предприятия, их инвестировать, чтобы предприятия развивались, росли. А взамен граждане будут получать дивиденды и если курс акций вырастет, то еще на курсе акции. Так принято во всех развитых странах мира. Становиться меньше бедных и нищих граждан, растет покупательная способность граждан, а следовательно производители могут больше продать своей продукции. В целом растет вся экономика. Если сейчас в России складывают все деньги только в мешки к олигархам, экономика сжимается либо стагнирует.
  • Гость
    25.10.2017, 11:18
    Кроме критики и построения планов, он что то реальное сделал? каковы его заслуги как управленца, а не оратора? Конечно проще обсирать как всё плохо, но что сделано тобой, чтобы было хорошо, кроме пустых акций протеста нужных разве что политическинезрелым школьникам для подросткового самовыражения?
  • Гость
    25.10.2017, 11:26
    Вот такова сила слова. Что делал Ленин в своё время, Сталин? А вошли в историю, ибо умели зажигать своей речью. Потому и считаю, что нашим руководителям не в истерике биться, не пугаться навальнят надо, а постигать искусство ораторское. Не прятаться от людей в кабинетах , а выходить к ним на площади.
  • Гость
    25.10.2017, 11:27
    Навальный за разграничение юрисдикции между Москвой и регионами! Это шанс для Саратова. Хватит кормить привилегированные российские курорты - пустышки! Пора побороться за родные пенаты! Все, для кого не безразличен Саратов, должны поддержать Навального.
  • Гость
    25.10.2017, 11:31
    Одним словом , диалог нужен. И школьники сегодняшние - это граждане нашей страны с 14 лет, не заметишь, как вырастут. А что им способны сказать наши действующие власти ? Уважают ли их, знают ли их чаяния, их язык, их стремления ? И не стоит их бояться, а вот увлечь своими доводами стоит. Если они , конечно, есть.Тогда миллионы тех, кто идёт за Навальным, пойдут за правящей властью, как в своё время пионеры и комсомольцы шли и были прекрасным резервом .
  • Гость
    25.10.2017, 11:36
    Навальный - это бестолковая, сделайте его президентом и лучше не станет, одних коррупционеров посадят, на месте каждого несколько новых появится. Система не изменится. Жить как в зап. Европе и США мы не будем. Ресурсы будут уходить на запад, нам будут оставлять копейки. Для 11:08 и других, при капитализме большинство жить нормально не будет. Все эти курсы и акции фуфло. Надо свою систему создавать с учетом нашего духа, смесь плановой экономики и капитализма. У Китая получилось. А все крупные предприятия национализировать. Нечего природные богатства разбазаривать.
  • Гость
    25.10.2017, 11:42
    Сила Ленина и Сталина не в ораторском искусстве была, а в умении организовать подполье и завербовать нужных людей на спонсорские деньги, которые выделяли те, кто был заинтересован в развале страны, а также деньги олигархов и украденные деньги. Сталин вовремя кинул Коминтерн. Романтик только Че Гевара был.
  • Гость
    25.10.2017, 11:47
    Забавно получается. Вор Навальный громче всех призывает к борьбе с воровством...
  • Чуби
    25.10.2017, 11:50
    Надоел этот лузер, он интересен сотне человек на этот город максимум
  • Гость
    25.10.2017, 11:50
    Попробуйте что - то организовать, если Вы не умеете говорить. Многие большевики были блестящими ораторами, они встречались с народом, не боялись толпы.
  • Гость
    25.10.2017, 11:55
    Выбор до банальности прост! Нравиться жить в дерме, в разрухе, под диким гнётом олигархического государства - голосуй за Путина. Хочешь, чтобы власть относилась к тебе как к человеку, хоть как то считалась с тобой, заявляй о себе во весь протестный голос! В этом сокровенном (конституционном) праве народа, роль и значение личности Навального трудно переоценить! Он блестящий организатор, трибун и вдохновитель! Пока на Руси находятся такие как Навальный, остаются и шансы на лучшую долю для обычных людей.
  • Гостю 11:31
    25.10.2017, 11:59
    миллионы, правда? школьники - граждане страны с рождения, а с 14-ти лет просто клеймят регистрационным документом. Если власти действующие ничего не способны - это не значит, что способен Н. Про уважение и прочее (вместе со стремлениями) - это для маленьких доводы, кто еще в октябрят не наигрался. Вы еще о культуре в политике речь заведите... Увлекать надо не доводами (ибо краснобаев достаточно, а людей слова мало), а созидательным делами и поступками, которые не идут вразрез сказанному слову. Можно было бы и пойти как комсомольцы и проч, если была бы стоящая личность, но таких пока нет...
  • Гость
    25.10.2017, 12:01
    Мне Навальный не нравиться, слащавый какой-то одно слово румын. Но в данный момент альтернатив нет. Кого вы можете предложить, кто мог бы изменить ситуацию в стране? Вы поймите экономика стагнирует и скоро будет нехватка денег на удержание национальных республик в лоне государства, опять террор начнется. А из нас будут всеми правдами и не правдами тянуть деньги. Именно действующая власть превращает нас в Украину.
  • Гость
    25.10.2017, 12:03
    Чем хуже, тем лучше !
  • Слон
    25.10.2017, 12:09
    Вижу, много трольчатины опять повылезло. "Откуда миллионы долларов у Навального", "вор Навальный..." и прочая лабудень. Для вас, отвечаю - краудфандинг. Лезьте на их сайт - там все отчеты. Того вы не мыслите, что люди, не согласные со скатыванием России в средневековую тьму, активно поддерживают друг друга и Навального, и пусть он борется с коррупцией всеми силами, как может. Расследования проводит, просто озвучивает материалы с сайта госзакупок, чтобы директору Роснефти, качающей НАРОДНОЕ ДОБРО из недр России, не спалось из-за некупленных ложечек серебряных. Чтоб чиновников зад начал дымиться - вот наша общая цель. А вы, тролли, работаете только на разделение людей, а не на объединение. "Иди и больше работай, раб, и будешь жить хорошо" - вот ваша дибильная сентенция. Агломераты-дегенераты.
  • Гость
    25.10.2017, 12:24
    Товарищи, а что вам сейчас мешает пойти и купить акции какой-либо компании на свободные средства, если они у вас есть. покупать акции имеет право любой желающий. у публичных компаний они в свободной продаже. есть дорогие акции как у Лукойла, например, сегодня 3035 руб./акция, а есть недорогие, как у ВТБ, например, 6 коп./акция. всеми "любимый" Газпром сегодня продает по 126 руб./акция просто наш народ ничего в этом не понимает в большинстве своем и покупать по одной не интересно, а по многу денег нет. у многих компаний дивиденды выплачиваются. Газпром в 2017 году планирует выплатить по 7,89 руб./на акцию. то есть купив 1000 акций за 126 000 рублей, вы могли бы получить дивидендов 7890 рублей. в таком масштабе это не много, но ежегодно. и поболее. чем вклад в банке. а если есть возможность наращивать количество периодически, то сумма дивидендов будет расти. и в любой момент вы можете продать акции и на этом заработать. это не праздные разговоры, это действительно так работает, проверено на собственном опыте. задачи зарабатывать на этом не было, просто вложение свободных денег, лучше чем в банк или под подушку.
  • Гость
    25.10.2017, 12:25
    Навальному нужно идти на выборы не с девизом "Борьба с коррупцией", а с "НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКОЙ". Стране нужно отказаться от сырьевого, компродорско-олигархического курса страны, ограбления большинства населения страны. Разрушения малого и среднего бизнеса, массовой безработицы, повышения налогов, акцизов, поборов.
  • Гость
    25.10.2017, 12:28
    При этой власти Саратов загнивает уже не по дням, а буквально по часам! Мы потеряли почти всю базовую производственную мощь региона. Чего только стоит чудовищное уничтожение САРАТОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА! И всё это стало возможным в бытность горячо любимого всеми Путина! Сколько ещё можно издеваться над народом? В этом и состоит главный посыл Навального! Выбор за нами.
  • Вышел из себя
    25.10.2017, 12:33
    Видел я как проводятся наши выборы. Голосуй не голосуй власть свои теплые удобные кресла не отдаст. Они считают бюджет государства, наполняемый за счет населения, бизнеса и продажи ресурсов, своим. У нас нет сменяемости власти, у нас нет конкуренции в политике, у нас нет будущего...
  • для 12:28
    25.10.2017, 12:36
    а что вам Навальный пообещал возродить Авиазавод? да он даже не знает, что у нас когда-то самолеты делали и уж тем более у него нет в планах завод заново строить, уж поверьте. вам никто ничего не обещал и обещать не будет! ни текущая власть, ни новая, Саратов нафиг никому не сдался, к сожалению. если кому-то и будет в чем-то лучше, что сомнительно, то только Москве. расслабьтесь, право слово... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.10.2017, 12:40
    Какая разница знает Навальный про авиазавод или нет? Если при нем каждый регион будет самостоятельный, где будут править компетентные люди на благо региона, а не Москвы.
  • Гостю 10.58-ому
    25.10.2017, 12:40
    Поддерживаю, в самую точку. Непонятно, что обсуждаем? Враг России, получивший соответствующее обучение в США навыкам разрушения нашей страны, абсолютно распоясовшийся наглец, до которого наша безпомощная власть, находящаяся под внешним управлением (Конституция ст. 15 п. 4) не может дотянуться до него, потому что он находится под особом вниманием метрополии.
  • русскiй патрiотъ
    25.10.2017, 12:45
    Обратите внимание, как пятая колонна вякает о САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Саратовской области. Нет. Не об единстве и сплочённости России, А о том, что мы, якобы, кормим Москву, Чечню и т.д. Эти твари не успокоятся, пока не развалят ВСЮ Россию. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.10.2017, 12:46
    Нейрон новизны требует перемен! За не "имением" альтернативы Путину, надо идти за Навальным! Никто ещё не отменял закон отрицания отрицания, который представляет собой возникновение чего-либо нового, отменяющего, а затем и замещающего старое! Природу человеческого общества не обманешь даже самой дорогостоящей пропагандой!
  • Гость
    25.10.2017, 12:46
    Гостю 12:40 Во всем виноваты рептилоиды, работающие на госдеп под фамилией ротшильдов
  • Данунах
    25.10.2017, 12:47
    Кстати, в программе Навального нет ни слова ни о политических требованиях, ни об экономических. Ему максимально правильная должность - генпрокурор.
  • для 12:40
    25.10.2017, 12:47
    а вы ходили на прошедшие выборы губернатора, чтобы выбрать компетентного руководителя для области?
  • Гость
    25.10.2017, 12:48
    Сегодня, 12:24 Какой смысл покупать акции Газпрома если дивиденды будут меньше, чем если деньги положить на вклад под 8-8,5 %. Акции компании уже не растут 7 лет. Прибыль компании стремиться к нулю. Газпром превратился в хорошую кормушку для Ротенбергов. Они им тянут в три дорого трубы куда надо, куда и не надо. Несмотря на все это Миллер получает не по одному миллиону в день, а фактически работает высокооплачиваемым почтальоном, носит указания из кремля своим замам.
  • Гостю 12:24
    25.10.2017, 12:52
    Капитализм не наш путь. Сами с акциями играйтесь и берите все риски на себя. А людям приличную старость обеспечьте. Мы всю жизнь на эту страну горбатились, налоги платили, кто в армии служил, кто детей рожал. Кинуть не получится, мы подождем и свое возьмем.
  • Гостю 12.46-ому
    25.10.2017, 12:53
    Не надо придуриваться, для этого мозги надо хорошие иметь. Не Ротшильды работают на Госдеп, а НАОБОРОТ - Госдепартамент обслуживает ФРС, ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДОЛЛАРОВ с 1913 года.
  • Гостю 12:28
    25.10.2017, 12:54
    Ау, ты местный? САЗ при Ельцине разворовали. Навальный - это дубль Ельцина. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.10.2017, 12:55
    Нормальные люди в политику не рвутся, к сожалению
  • Гость
    25.10.2017, 12:55
    Мракобесы в нашей стране совсем распоясались уже режат средь бела дня глотки женщинам журналистам в столице нашей Родины. Пора их поставить на место.
  • Р. пат - ту
    25.10.2017, 13:02
    А ты считаешь,что Саратов должен влачить своё жалкое существование только во имя процветания Крыма, Донбасса, Сочи и т.д.!? Если уж и субсидировать эти "продвинутые" территории, то следует это делать справедливо, в равных долях с остальными регионами России. Ущербная политика нынешней власти реально разваливает страну, при которой, одни города купаются в роскоши, а другие, условные Саратовы угасают. Зри в корень, курилка!
  • Гостю 12:54
    25.10.2017, 13:02
    Не местный ты наш, слушай, САЗ закрыли при Путине в 2004 году. А грабили его друзья-товарищи, в последствии возглавившие списки Единой РОССИИ. И сейчас они сидят на всех управляющих постах и продолжают выкачивать ресурсы из области и из страны в целом.
  • для 12:48
    25.10.2017, 13:02
    право, давно не видел ставок по вкладам 8-8,5% в нормальных устойчивых банках. такие были в Экспресс-Волге и сами видите чем это закончилось. так что акции с точки зрения дохода выгоднее вклада. исходя из вашего поста, вы считаете, что 7-9% годовых это мало? вам надо 100%, ну тогда это в МММ. утрирую конечно, но вы рассуждаете как-то по дилетантски. без обид. про кормушку оно все понятно, речь не об этом. речь о том, что это способ получить доход от свободных денег, чтобы не держать их под подушкой. дивиденды выплачивают стабильно, а кто кому куда что тянет это вопрос философский, а не финансовый для отдельно взятого владельца маленького пакета акций. у нас ведь как все рассуждают: вы мне мое выплатите, а сами делайте что хотите. вот и все. я вам написал исключительно про интересы одного отдельно взятого человека.
  • для 12:54
    25.10.2017, 13:07
    вот поддерживаю вас на 100% вы прямо в точку написали. все хаят Ельцина, и встают за Навального как вставали за Ельцина в 91-93 гг. но причинно-следственные связи у многих очень затуманены. и клонов никто не хочет видеть. ну хотят на те же грабли наступать, пусть наступают, зачем защищать людей от шишек, ведь один удар по любу черенком граблей куда более действенно, чем часами словами убеждать. другой вопрос, что пока некоторые будут ходить по граблям, другие, кто и без граблей все понимает и отдает себе отчет, будут страдать из-за тех, кто шишек себе не набил еще. я не хочу повторения 90х, это было для меня не очень радужное время, а пока я вижу, что Навальный приведет нас именно в 90-е, причем в самые жестокие и тяжелые его периоды.
  • Гостю 12.55
    25.10.2017, 13:11
    Что нет, когда я там лично работал! При мне и китайцы приезжали с просьбой купить пакет акций, не контрольный. Отказали! Много было возможностей. Всё похерили. И это было при Путине! Он же у нас с 2000? Ну так посмотри историю уничтожения САЗ и тебе сразу всё станет понятно.
  • Гость
    25.10.2017, 14:05
    Если дорог тебе твой дом, где ты живёшь и растишь детей, то голосуй за молодых Навальных!!! За ними будущее!
  • Гость
    25.10.2017, 14:16
    если этот навальный придет к власти -он в тот же вечер всю страну америкосам продаст. неужели непонятно что он не борец за россию и против коррупции а прост выполняет заказ(читай отрабатывает жалованье) от сороса и ему подобных? Путин может и не так хорош как хотели бы россияне, но елси бы не он - нас бы уже затоптали на мировой арене , а сейчас боятся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 14:16
    25.10.2017, 14:20
    Вот такими темпами "нам плохо, но нас боится весь мир" мы скатимся до северной Кореи.
  • Гость
    25.10.2017, 14:22
    а вы видимо мечтаете скатиться до американской подстилки.. нет уж лучше корея тогда Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость для 14.16
    25.10.2017, 14:27
    Смотри не обкончайся от радости!
  • Гость
    25.10.2017, 14:31
    При Путине от САЗа уже ничего не осталось. Все при Ельцине оттуда стащили. Учите мат.част,безграмотный вы наш! В особенности про залоговые аукционы и грабительскуб приватищацию, которую устроила банда Ельцина Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 14.22
    25.10.2017, 14:33
    Так ты уже сейчас для государства - пыль. Устраивает?
  • Гость
    25.10.2017, 14:36
    Можно было бы потерпеть, затянуться потуже, если бы кто - то цель указал, если бы и те , кто в оффшорах деньги складывает, ограничили себя в потребностях, если бы примером служили для народа. Но нет этого. Жируют Усмановы, Роттенберги, Тимченко , Ролдугины, Прохоровы... А бабушки в магазин ходят с голодными глазами, мимо больниц проходят, потому что не в состоянии заплатить за сыр, молоко, лекарства. Справедливости нет, о ней и Песков не поясняет, справляя дорогую свадьбу и уча свою дочь за рубежом. Есть господа, есть холопы ? И так должно быть всегда ?
  • Гостю 14.31
    25.10.2017, 15:08
    До 2010 года производство на ЗАС ещё функционировало. Производственные площади оставались не тронутыми. Было бы желание сохранить завод, обязательно бы сохранили! Но верх взял банальный алчный, шкурный "проект" неких интересантов. Поэтому быстро развернули производство Супер Джет-100 в Москве на п.о. Сухой. Вместо, ещё живого, легендарного САЗ! С соответствующими многомиллионными долларовыми вложениями. Что из этого получилось? Сам знаешь. То, что Ельцин не спасал завод, это правда. Но у Ельцина и денег не было на обновление такого производства. А вот что мешало Путину возродить авиационное производство в Саратове при баснословных то бабках (триллионы долларов) за нефть в жирные нулевые годы?! Спроси у самого Путина. А лучше всего у ветеранов завода. Они тебе доходчиво всё объяснят!
  • Гость
    25.10.2017, 15:10
    Крича о Навальном мол нет у него программы президентской, нет экономической, подскажите патриоты какая программа у вашего героя, может он в дебатах хоть раз выступал и озвучил свою программу? Он лично что нибудь придумал? Он точно ничего не украл, он не ставленник ГосДепа? За 18 лет можно -то хоть как-то проявить себя без ныряния и полетов.. Обещалово сплошное
  • Гостю 15.08
    25.10.2017, 15:17
    слегка поправлю. Взял верх не государственный интерес, а корыстный, жлобский интерес! Похерили такой завод! И теперь все свои грехи валят на покойного Ельцина.
  • Слон
    25.10.2017, 15:46
    А и правда, горожане, у Путина был шанс при цене нефти за 100 баксов / баррель все в экономике наладить. Сейчас уже шансов на восстановление нет, и Путин реально ничего никому погарантировать не может. Ему сейчас важнее сохранить свою неприкосновенность после поста президента и назначить какого-нибудь удовлетворительного приемника. Может быть Бортникова? А нам с вами - лапша на уши, потому, что ничего другого у Путина нет. Его майсике указы - туфта, как и его программа развития экономики и социальной сферы, инфраструктуры дорог и не-сырьевых отраслей промышленности.
  • Слон
    25.10.2017, 15:51
    Конечно, не Путин должен заводы поднимать, но президент должен создавать условия для бизнеса, который сам все поднимет и подтянется за ушедшими далеко вперед (чего греха таить) странами Запада и даже Китаем. Но вот анализируешь сводки из МЭР, Правительства, МинФина, и понимаешь, что предпринимателей (не говоря уже о рядовых гражданах) буду продолжать доить, причем сильнее и сильнее. Повышение акцизов на некоторые товары, ввод купюр с новым номиналом, пересмотр порядка начисления некоторых видов налогов и сборов - всем этим с нас будут стричь наши кровные рублики, так как других источников дохода у государства не осталось. Вот вам и ответ, что с нашей экономикой. Ее нет уже. Всё.
  • Слон
    25.10.2017, 15:53
    Мы только остались. С нас и стричь будут.
  • Слон
    25.10.2017, 15:54
    Но кто знает, может те, кто перетерпит весь этот кошмар, в будущем образуют совершенно новую устойчивую формацию на территории России? Не?
  • Гость
    25.10.2017, 15:55
    Каждый сам за себя. Кто сильнее тот и прав.
  • Слон
    25.10.2017, 16:00
    Простые примеры из жизни. Я на больничном. ОРВИ. Приходит врач. Послушала, посмотрела. Встала уходить и как-то вскользь бросила, что на нашем участке врача нет, так что наш участок закрывают несколько врачей поочереди. Я ее спрашиваю: "Оптимизация?". "- Да, говорит, и оптимизация, и идти никто не хочет на эту мизерную зп." Я спрашиваю в ответ: "А правда, что у вас зарплата превосходит среднюю по региону?". На что она ответила: "Это все чисто эфемерно, на бумаге. Реально ты за нее так умудохаешься, ибо столько на тебя повесили, что не вытянешь, а за ошибки снимают сильно. Коллега в регистратуре говорит: "Не бери доп. работу, все равно не получишь тех денег, только здоровье потеряешь"". А куда уходить женщине за 50, большую часть жизни отдавшей терапевтической практике?
  • Слон
    25.10.2017, 16:01
    Но вот под конец я ей удивился, когда она сказала, что Путин плохой президент, ну при нем стабильность. Всё, точка. Мы овцы - стригите нас, только чтобы стабильно было.
  • Гость
    25.10.2017, 17:05
    Народ, ты такой наивный!!!!
  • Слону
    25.10.2017, 17:50
    "Вертикальному" президенту должно быть ничто не чуждо в этой стране! Заводами уровня САЗ как раз то и должен заниматься президент! И в первую очередь президент! Триумфальное возрождение Детройта и вывод из глубокого кризиса автопрома США при непосредственном участии и руководстве Обамы - ярчайшее тому доказательство!!!
  • Слону
    25.10.2017, 17:52
    САЗ - завод федерального значения. А это прерогатива президента!
  • Гость
    25.10.2017, 18:27
    встретимся без уведомлений.
  • русскiй патрiотъ
    25.10.2017, 19:11
    С либердемами спорить - только время терять. Если они сказали, что всю оборонку уничтожил не Ельцин, а Путин, значит так оно и есть, (в том числе и САЗ). Если они сказали, что в августе 1953 года ХРУЩЁВ создал и испытал водородную бомбу, значит так оно и есть, (сами должны понимать, что Сталин здесь ни при чём). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.10.2017, 20:40
    История развивается по спирали: 30 лет назад толпы безмозглых скандировали: *Ельцын, Ельцын..* Огребли по полной, наелись калошей дерьма.. Успокоились. За эти годы подросли те, кто тогда под стол пешком ходил, или их еще не было. И новы надежды на барина:*Вот приедет хороший барин!* Надейтесь на Навального, а еще лучше на Ксюню сабчак.... И, точно попадете в *Дом-2* Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    25.10.2017, 21:57
    Такое ощущение, что те, кто тут агитирует за Навального пробелы в истории. Либо в 90-е они только ели спали и на горшок ходили. А из-за своей невежественности историей не интересуются. А правда сосоит в том, что именно при Ельцине была заложена современная коррупционная экономика. И она закладывалась Немцовым, Кастяновым Чубайсом Гайдаром и др.бандитами,друзьями Навального. А Путин получил это уже все в подарок. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 15.08
    25.10.2017, 22:33
    Кому вытврете? В 2010 году от САЗа остался ОДИН(!) корпус и ноль специалистов! С кем и что возраждать??/ Погуглите лучше когда исчез авиационный техникум! Хотя если вы из Пенщы, откуда вам это знать! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 22.33
    25.10.2017, 23:03
    С 15.08-ым спорить безполезно. Он здесь на зарплате сидит, у него такая работа. Он даже не демагог, а просто антипутинский балабол. Он даже не в курсе, что были уничтожены ДВА авиационных техникума (что бы было с гарантией). Один на Горького, а другой вечерний вместе с ПТУ и вечерним политехом, рядом с проходной. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 22.33
    25.10.2017, 23:35
    Не рвите сердце, господа политические проститутки! Правда мощнее вашего вымысла. САЗ хоть и сильно разобранный, но всё же был ещё жив ровно до 2010 года! Зайдите в музей СГТУ и вам детально покажут всю историю гибели САЗ. Основная масса квалифицированных рабочих разъехалась по стране только к середине 2000-х. Но многие остаются и до сих пор в Саратове. Я это видел своими глазами! Понимаете, видел! Сам! Если вы готовы за бабки город родной продать, то это вовсе не подтверждает "продажность" тех, кто выступает против Путина! По себе судите, мать вашу так! Живите и радуйтесь губительной политикой власти.
  • Гостю 23.35
    25.10.2017, 23:48
    Не спорте с холуями. Они, блин, за иллюзорную "стабильность" готовы землю родную продать. А вам клеют продажность. Нужен им этот авиационный завод как зайцу стоп сигнал. Они даже не знают о том, что на территории завода работало протехучилище и филиал техникума. Одним словом Иваны, не помнящие ничего из истории родного края!
  • Гостю 23.03
    26.10.2017, 00:36
    Вы и сами наверное не догадываетесь о том, что своими доводами только подтверждаете очевидный провал политики Путина. Вслед за разгромом завода упразднялись и учебные профильные (элитные) заведения, располагающиеся на территории саза. Много чего потеряли и продолжаем терять мы при этой власти! Это очевидно, неоспоримо и не требует научных доказательств.
  • Гостю 23.03
    26.10.2017, 00:39
    а ты наверное сидишь на вере в вождя! Поздравляю! Да будет счастлив твой путь в никуда!
  • Батюшки
    26.10.2017, 08:58
    Не серчайте братия и сестры - кто не успеет хорошо пожить в этой жизни, там будет жить хорошо. Напоминаю свечки ставить надо постоянно и заказывать обряды, прейскурант цен в каждом филиале вывешен на видном месте. Не является публичной офертой.
  • Гость
    26.10.2017, 09:28
    Слушая новости, бедных и озлобленных в мире столько, что вскоре может произойти такой всемирный социальный взрыв, где 17 год покажется маленьким митингом. Кто то из выше писавших предполагает через 5 лет. А Навальный по моему мнению ни чем не лучше тех кто сейчас у власти. Да и в коленках слабоват.
  • администрация
    26.10.2017, 09:40
    2018 заявлений пойдут нам в прок. Единственная просьба писать их на мягкой перфорированой на квадратики бумаге (лучше зеленого цвета) и только с одной сторогы, с той которая поплотней...
  • Гость
    26.10.2017, 09:42
    МАНИФЕСТ ЛЕВОГО ФРОНТА Товарищи! В год 100-летия Революции нам навязывают губительный выбор: или не «раскачивать лодку» и сохранять лояльность квазимонархическому кремлевскому режиму, давая ему возможность бесконечно удерживать власть, или выходить на улицы с искренним протестом, но в итоге на волне этого протеста привести к кормушке новый отряд олигархов, которые будут вести себя еще более хищно (как это происходит сейчас на Украине). Есть ли выход из этой западни? По нашему мнению, такой выход заключается в...
  • Гостю 09.28
    26.10.2017, 09:53
    Побольше бы нам таких "слабаков" как Навальный! Жизнь на Руси на много стала лучше. По крайней мере упырей изрядно бы поубавилось.
  • Гостю 09.42
    26.10.2017, 09:57
    По нашему мнению выход заключается в том, чтобы левые не стелились подстилкой под властью, а на деле защищали армию нищих и обездоленных. От вас толку как от козла молока!
  • Гостю 9:57
    26.10.2017, 10:06
    Левые бывают разные. И некоторые очень даже оппозиционно настроены к власти, за что уже отсидели по серьезным статьям, так же как либералы некоторые. Ленин до того как стать тем кем стал тоже отсидел: В декабре 1895 года был арестован, более года содержался в тюрьме и в 1897 году выслан на 3 года в село Шушенское Минусинского уезда Енисейской губернии. Когда началась Первая мировая война Ленин жил на территории Австро-Венгрии в галицийском местечке Поронин, куда он приехал в конце 1912 года. Из-за подозрения в шпионаже в пользу российского правительства Ленин был арестован австрийскими жандармами. Для его освобождения потребовалась помощь депутата-социалиста австрийского парламента В. Адлера. 6 августа 1914 года Ленин вышел из тюрьмы.
  • Гость
    26.10.2017, 10:09
    Про авиационный завод не спорте! Если бы захотел Пу спасти, то безусловно бы спас брэндовый САЗ .Точно также бы спас как спасает до сих пор убыточный автомобильный Тольяти за бюджетный счёт. Навальный к этой трагедии не причастен!
  • Гостью 09:53
    26.10.2017, 10:10
    Да кто ему подчиняться то будет? Все будут только митинговать по разному поводу, и воровать ещё больше. Да и за бугром он никто.
  • Гость
    26.10.2017, 10:31
    Надо больше сигнализировать властям всеми доступными средствами о бедственном положении людей. За 20 прошедших лет Саратов не получил от федеральных властей ни одного сколько нибудь стоящего проекта, не восстановил промышленность, не обновил коммунальную инфраструктуру города, утратил облик современного города. До коле? На самом деле - сколько можно спокойно наблюдать как расцветают Крым, Сочи, Казань, Уфа, Новосибирск, Красноярск и т.д. Не пора ли и за Саратов потребовать! Видит Бог - Саратов заслуживает большего!!!
  • Гостю 10.10
    26.10.2017, 10:37
    Кошка ловит крыс . Навальный будет выводить на чистую воду воров. Этого не так уж и мало!
  • Гостю 10.37
    26.10.2017, 11:21
    Кошка ловит крыс. Дважды вор будет выводить на чистую воду воров. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • пригожин
    26.10.2017, 11:25
    И мне Навальный не нравится, слащавый какой-то.
  • Пригожину
    26.10.2017, 11:26
    А Путин нравится?
  • Гость
    26.10.2017, 11:36
    Мне пельмени со сметанкой нравятся и зеленым лучком, А НЕ ЭТО ВОТ ВСЁ
  • Гость
    26.10.2017, 11:44
    Новость дня! Вся недвижимость очередного завода-банкрота отошла оптовой компании. Увы, не первая и не последняя потеря для Саратова. Так кто у кого ворует? Навальный у государства, или наоборот - государство у народа!?
  • Гость
    26.10.2017, 11:54
    Вот и надо выбирать по профиссианальным качествам
  • Гость
    26.10.2017, 11:55
    И баскетбольному клубу автодор похоже тоже приходит конец! Родионов покидает свой пост и на этом закончится славная история баскетбола в Саратове. Хлеб пока есть, а спортивных зрелищ практически совсем не остаётся в городе! Тоскливо.
  • Гость
    26.10.2017, 12:00
    А мне манты нравятся со сметаной!!! Да еще под рюмочку, да в хорошей компании. А потом шашлычек под коньячек!!! В баньку да в бассейн!!!)))
  • Гость
    26.10.2017, 12:00
    На фонтан сходите посмотрите, подивитесь диву дивному, заодно и помоетесь.
  • Гость
    26.10.2017, 12:09
    Кому что, а вшивому - баня!
  • Гость
    26.10.2017, 12:16
    "Вам ли, любящем баб и блюда, Жизнь отдавать в угоду!? Лучше я в баре бл--ям буду Подавать ананасовую воду!"
  • туповатый
    26.10.2017, 13:16
    Навальный - это действительно такая фамилия или ему в Йеле кураторы такую кликуху-псевдоним придумали? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    26.10.2017, 13:24
    Троли вы задолбали уже. Если вам так интересно кто где учился и учится, то выясните где учились нынешние чиновники, депутаты и их дети? Нпример где училась дочка Лаврова или сын Пескова.
  • ooo
    26.10.2017, 13:38
    уважаемые убогие товарищи запутинцы, если вы так вожделеете своего вождя приведите пожалуйста несколько примеров за все 18 лет правления "колобка" его достижений, что он сделал для России, создал, построил, улучшил может быть? Только достижения СССР не надо пролонгировать в заслуги России при Пу. И потом вы все поголовно кричите, что если придет другой то будет все только хуже, все развалиться и т.д. Так куда уж хуже то господа?! У дна есть еще дно?! Взять то же США там сколько уже презиков сменилось, а я скажу 44?! Чтото не заметно что там все развалилось, похерилось и взорвалось, и я сомневаюсь что при каждых выборах народ ходит и кричит что если не Вашингтон то нам ***а, что если не Буш то нам крышка и т.д.
  • ooo
    26.10.2017, 13:41
    Должна быть ротация власти, должна! У нас же 18 лет застоя, это уже закоксованный гной какойто.
  • ooo
    26.10.2017, 13:45
    Если вы так уверены в действующей власти, так сделайте ЧЕСТНЫЕ выборы, без вбросов, без подтасовок, что слабо? боитесь? Правильно потомучто не наберет вы вашей сказочной цифры в 86%. Вот и делаете все как скоты последние, крысятины. Все только запретить, посадить, осудить, отобрать. Другого не умеете.
  • Кеша Смоктуновъ
    26.10.2017, 18:48
    Политик Навальный -брррррррр! Политик Злобина - бррррррр! Вот ей и подсказали сменить свою настоящую фамилию на "Хакамада". Навальному надо было раньше своей мозгой крутить , а не тупых америкосов слушать. Навальный - бррррррр!
  • Гость
    26.10.2017, 18:51
    Режим распределяет прибыль от продажи углеводородов чудовищно не справедливо! Попирает тем самым Конституционное право граждан страны на обладание богатствами недр земли российской. Сравните финансовые преференции на 2018 год для Чечни, Дагестана, Крыма, Калининграда и САРАТОВА! Чтобы сохранится, авторитарный режим бросает бешеные бабки, полученные от продажи нефти, на ублажение, лояльность так называемой элиты, оставляя за чертой бедности десятки и десятки миллионов россиян! В этой связи страшно даже подумать о том, что нас может ещё ждать в предстоящих президентских сроках Путина вплоть до 2030 года!?
  • Гостю 18.51-ому
    26.10.2017, 21:40
    Так вот с ходу и не поймёшь, то ли ты из лесу вышел. то ли придуряешься? Какой тебе режим что-то распределяет от продажи углеводородов, чего тебе не хватает для полного счастья? Почитай Конституцию, подсчитай, сколько осталось Путину рулить. Мой тебе совет. послушай своё любимое "Эхо", прислушайся , что говорит Венедиктов таким, как ты: "Аптека - за углом!" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 21.40
    26.10.2017, 21:55
    Какая Конституция? Ты издеваешься что ли?У нас закон - тайга, медведь - хозяин!
  • Гостю 21.40
    26.10.2017, 22:04
    Ты должно быть не в курсе? Прибыль от продажи нефти действительно распределяется между регионами. Глупенький, наивный человек. Ты на полном серьёзе думаешь что Чечня, Крым, Дагестан и т.д. на свои кровные "развиваются"!? Скорее ты нуждаешься во врачебной помощи!
  • Гостю 21.40-му
    26.10.2017, 22:17
    Прикольный , как я погляжу ты чувак! Печатать, хоть и с ошибками, ты уже научился. Ещё бы ума набраться! Тебе бы цены не было!
  • Гость
    26.10.2017, 22:23
    Чудики вы однако! Сколько захочет Путин быть президентом, столько и будет!
  • чудику 22.23-ему
    26.10.2017, 23:07
    Порадовал ты меня на сон грядущий. Я всю жизнь мечтаю, чтобы в России была НЕ СМЕНЯЕМАЯ власть, как в США или в Великобритании. Они поэтому и живут там хорошо.
  • Мимо
    26.10.2017, 23:22
    Дотации из бюджета: 1.Дагестан - 59млрд руб, 2.Якутия - 44, 3.Камчатка - 39, 4.Алтай - 27, 5. Чечня - 27. Саратов - 8,5. Причем доходы бюджета Чечни на 84% складываются из безвозмездных поступлений из федерального центра (дотации, субвенции, субсидии и прочие поступления), а доходы бюджета Крыма — на 67%, следует из уточненных законов о бюджетах на 2017 год двух республик.
  • Гостю 23.22 вчера
    27.10.2017, 09:27
    Действительно мимо! Причём в последующем, дотации Саратова будут снижаться и к 2022 году опустятся до 2-х млрд рублей. Справедливость по российски!
  • КРЫМ-НАШ !
    27.10.2017, 10:33
    23.22-ому. Сколько надо будет, столько и дадим Крыму. Успокойся!
  • Гостю 10.33
    27.10.2017, 10:57
    Ты готов ради иллюзорного Крыма похоронить Саратов?! По разнице родившихся и умерших область одна из самых худших в стране! Береги себя. Патриот хренов!
  • Гостю 10.33-му
    27.10.2017, 11:16
    Кто это вы? Праздные ничтожества? Могильщики Саратова? А давать будете из народного кармана?
  • КРЫМ-НАШ !
    27.10.2017, 12:07
    И Кадырову будем помогать. Сколько надо, столько и дадим. Успокойся, аптека - за углом! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    27.10.2017, 12:12
    А про Дагестан и Чечню нельзя говорить, комментарии чистят. Хотя они молодцы получают дань со всей России.
  • Гость
    27.10.2017, 12:13
    КРЫМ-НАШ! а мне дай сколько мне надо. Я много не прошу просто оставь налоги Саратовской области в Саратовской области, хотя бы пару лет. Мне чужого не надо.
  • Гостю 12.07-му
    27.10.2017, 12:35
    Помогалка может скоро закончиться! Упадут Саратовы и Кавказ быстро свалит! Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит!
  • Гость
    27.10.2017, 12:42
    Поддерживаем Навального - возрождаем Саратов! Альтернативы нет в этой стране!
  • этостранцу 12.42
    27.10.2017, 13:21
    ЭТА СТРАНА называется Россией, наверное подзабыл и ручонки прочь от Саратова, возрождатель! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Слепому страннику 13.21
    27.10.2017, 17:20
    Есть страна московия и подчинённые ей территории. Россия обязательно станет страной, когда встанут с колен САРАТОВЫ!!
  • Гость
    27.10.2017, 17:25
    Может лучше не надо вставать?А то опять упадем.
  • русскiй патрiотъ
    27.10.2017, 19:43
    Поддерживаете Навального, а с Ксенией Анатольевной что делать будете?
  • КРЫМ-НАШ !
    27.10.2017, 19:45
    И Малороссии будем помогать, когда очистим её от укрофашистов.
  • Гость
    28.10.2017, 10:12
    Таких смелых и решительных политиков как Навальный в стране фактически не осталось. И то, что власть вынуждена сейчас на полном серьёзе просчитывать революционные риски и планировать меры социальной поддержки людей, опасаясь масштабных протестных выступлений, во многом заслуга Навального!
  • Гость
    28.10.2017, 14:20
    Укротить Навального ? Можно , если поставить его на должность Медведева. И волки сыты, и овцы целы.Дел у Навального будет столько, что некогда будет митингами заниматься.
  • Гость
    28.10.2017, 19:10
    Продал вас мусора карлик с потрохами-сам свалит в китай а вас на прокорм китаезам:))
  • Гость
    28.10.2017, 19:12
    Блудники - разбойники азиатские руки прочь от украины!
  • Гость
    29.10.2017, 10:14
    Как же ничтожны кремлёвские щенки, защищающие нынешнюю власть за деньги. Благо, что их становится всё меньше, даже тут в комментах они тявкают в явном меньшинстве.
  • Гость
    29.10.2017, 13:05
    Согласен с Вами. Эти люди продают свою совесть даже не за 12 серебренников, а за тёпленькую похлёбку от вечно властвующих кремлёвских!
  • русскiй патрiотъ
    29.10.2017, 15:57
    Напомните мне, а что про Крым говорил Навальный? Где и когда?
  • Гость
    30.10.2017, 22:11
    Чем бы не обливали Навального, он по любому, лучший кандидат в президенты из всей этой компании, так называемых, претендентов!
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 25 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus