Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове не используется ни один из подаренных Москвой троллейбусов

  • 13:43, 8 ноября 2017
  • Комментариев[63]
Фото: Ttransport.ru Фото: Ttransport.ru

Ни один из "московских" троллейбусов, переданных осенью 2016 г. Саратову в рамках соглашения со столичными властями, до сих пор не вышел на линию. Из 23-ех трамвайных вагонов работают 7. Это следует из ответа замглавы администрации Саратова по благоустройству Михаила Исаева на запрос ИА "СарБК".

Из семи задействованных на городских пассажирских перевозках "московских" трамваев 4 эксплуатируются на маршруте N3, 2 - на маршрутах NN4 и 6, 1 - на "десятке". "Остальные не задействованы по техническим причинам", - сообщает чиновник.

7 вагонов эксплуатировались на трамвайных линиях и в марте этого года. Еще 8 планировалось выпустить на линию в июле, а остальные оказались не подлежащими ремонту, следовало из ответа на тот момент и.о.замглавы мэрии Сергея Бровкина на официальный запрос "СарБК" в начале года.

По "техническим причинам" простаивают и все 20 троллейбусов, прибывшие в Саратов из столицы.

В марте ситуация была следующей: из 20-ти ед. эксплуатировался 1, 7 планировалось вывести на линии после проведения капитального ремонта в июле, 3 - в октябре, 9 подлежали разборке на запчасти и комплектующие. Однако, как видно из ответа мэрии, этим планам пока не суждено сбыться.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    А Володин в курсе, что Исаеву не нужны его троллейбусы?
    8 Ноября, 13:47
  • Гость
    Да все знали, что эта рухлядь ни на что не годится, москвичи просто сэкономили на утилизации.
    8 Ноября, 13:49
  • Гость
    На перевозку только деньги ушли зря!!
    8 Ноября, 13:51
  • Гость
    за услуги стоянки пусть заплатит москва хотя бы )
    8 Ноября, 13:52
  • Волжанин 753
    8 Ноября, 13:54
  • гражданин
    так их списали давно!! они же нам рухлять скинули, что бы себе электробусы закупить!!!
    8 Ноября, 13:54
  • Гость
    теперь саратов стал свалкой страны! умеет же наше руководство добиваться успехов! +привокзальная площадь-деньги смыли и смылись
    8 Ноября, 13:55
  • Гость
    Да их на чермет давно сдали и деньги поделили
    8 Ноября, 13:55
  • Гость
    21-й век. Даже транспорт не смогли по стране обновить, люди ездят на рухляди, стыдобище.
    8 Ноября, 13:55
  • Гость
    Периодически езжу на "московских" трамваях. Металлолом. Страшно представить в каком состоянии те трамваи, которые не смогли отремонтировать?!
    8 Ноября, 13:56
  • Гость
    А зачем брали?
    8 Ноября, 13:57
  • Гость
    Как могли быть отремонтированы Московские вагоны, если Касьянов разобрал половину даже своих трамваев и троллейбусов, снял от туда детали и поставил на те которые вышли на линию, из-за их отсутствия на складах. Тем более все капремонты подвижного состава были остановлены после Р. Винькова. Проводились только текущие ремонты и техническое обслуживание и то не вовремя. Не редко подвижной состав выходил не полностью технически исправном. При Касьянове это стало нормой.
    8 Ноября, 13:58
  • Гость
    Зато с какой помпой презентовали!
    8 Ноября, 14:00
  • саня
    дарёному коню в зубы не глядят . а ещё нате вам боже что нам негоже .так володин проявляет заботу о нашей области .да еще и валеру подсунул нам такой же утиль как и троллейбусы с трамваями .
    8 Ноября, 14:01
  • Гость
    Теперь посмотрим на что будет способна новая команда с новым ген. директором и как ей будет помогать Михаил Исаев.
    8 Ноября, 14:02
  • Гость
    Ездил бы чиновничий аппарат не на лексусах, а на трамваях, наверно десять раз бы подумали, чем забирать из Москвы эти "подарки", а народ всё стерпит.
    8 Ноября, 14:04
  • Гость
    сегодня в програме "утро" говарили,что в Москве монорельсовый трамвай не рентабелен. Вот вам и скоростной трамвай в Саратов.
    8 Ноября, 14:06
  • воронин
    у нас по Энгельсу периодически обкатывают тралики для москвичей: тонировочка, дизайн, кондиционеры, светодиодное табло с уже обозначенными московскими станциями... а они нам какой-то хлам втюхивают...
    8 Ноября, 14:07
  • партизан
    обидно что горожан за быдло считают.
    8 Ноября, 14:10
  • Гость
    а кто в курсах, их подарили нам или подарили за деньги?
    8 Ноября, 14:30
  • korsar
    Собянин молодец... утилизировать нашел где свой ржавый хлам. Скоро из Москвы будут автомобили поставляться на утилизацию в рамках программы помощи инвалидам по зрению... ну а лет через 5 прессованое дерьмище из московской канализации будут вагонами привозить и раскидывать по улицам как антигололедный реагент.
    8 Ноября, 14:31
  • Гость
    Подарили бесплатно, но оплачивали доставку. Она получилась не дешевая. Запчасти которые были сняты с Московских и поставлены на Саратовский подвижной состав окупили дорогу. Но пользы совсем мало.
    8 Ноября, 14:38
  • Гость
    Теперь новый Ген директор их отремонтирует, если он не временщик как предыдущий и получит дотации из городского бюджета. Долги Касьянова нужно гасить.
    8 Ноября, 14:41
  • Гость
    а че мы им нефть и газ а они нам отбросы
    8 Ноября, 14:53
  • Гость
    Инженерно-бумажно-сервисная (Управленческая) служба в офисе у СГЭТа сборище дебилоидов. Которые не хрена не делают и рабочим толком не дают работать. Зарплату незаслуженно они (управленцы) получают
    8 Ноября, 15:00
  • Гость
    На, о Боже, что нам не гоже. Как в помойку сваливают свой хлам.
    8 Ноября, 15:06
  • Гость
    А в металлолом сдать не пытались? Какой-никакой доход...
    8 Ноября, 15:23
  • Гость
    Не удивительно, я например сразу говорил, в лучшем случае для саратова это сдать в металлолом, пока есть такие губеры-лошарики, радующиеся таким подачкам и ставя себе это в "великую" заслугу, команда Собянина будет экономить на утилизации, отправляя этот хлам подальше от Москвы
    8 Ноября, 15:26
  • Гость
    И электросараи, и рогатые сараи давно пора сдать в утиль, провода сдать в цветмет, а рельсы в чермет. Они не нужны городу. Горэлектротранс повис на бюджете города гирей на шее утопленника. В этом транспорте нет необходимости (нет работающих заводов), а их содержание очень дорого, да к тому же за рельсами никто не следит- не шлифует, не проверяет и т.д. Надо расчистить от этого хлама улицы и купить новые удобные и комфортабельные маршрутки Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Ноября, 15:27
  • Гость
    Один в один : "Америка России подарила пароход..." Вспомните фильм "Волга-Волга"
    8 Ноября, 15:27
  • Гость
    Черт! Да когда же это закончится!!!! Сколько пиара было!!!
    8 Ноября, 15:36
  • Гость
    гостю 15,27 попробуй втиснутся в любую маршрутку когда трамвай встает. видно про лексусы-правда
    8 Ноября, 16:07
  • Гость
    Не ту страну назвали Гондурасом
    8 Ноября, 16:09
  • Гость п
    С вас миллиарды налогов взамен старую рухлядь позорники.
    8 Ноября, 16:16
  • Гостю 16.09
    В трамвае ездил последний раз будучи студентом, ехал он очень долго, часто вставал, половина пути проходила пешком. Потом когда появились маршрутки, их преимущества, конечно, были оценены: да, стоя, но быстро и в тепле можно уехать и не опоздать. Сейчас это архаизм, пережиток даже не советского времени, а еще царской России, когда самодвижущиеся электросараи приводили людей в изумление. Сейчас нынешний Саратов не в силах эксплуатировать этот вид транспорта: денег нет, а до Европы гам еще далеко, да и не все там является для нас примером. Сейчас, конечно, я не езжу общественным транспортом, но предпочел бы газель трамваю Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Ноября, 16:19
  • Да уш
    На площади такие звонкие презентации были от лизунов
    8 Ноября, 16:21
  • Гостю 16.09
    На всякий случай: я не чиновник, а самый обычный житель Саратова. Грищенко был абсолютно прав, убрав трамваи с Кутякова, Горной и Радищева. Даже в советское время было принято правильное решение сократить маршрут первого трамвая до Радищева. Я надеюсь, Исаев найдет в себе мужество и далее оптимизировать электротранспорт, не слушая необразованных и неграмотных крикунов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Ноября, 16:25
  • Гость
    Во всех городах мира нужны трамваи и троллейбусы, только у нас считают что такой вид транспорта не будет. Наверное, писал комментарий, кто их держит.
    8 Ноября, 16:33
  • Гость п
    Стараюсь не ездить по возможности на газелях и прочих микроавтобусах.Стоять в три погибели где незачто держаться вечно долбящем то по газам то по тормазам и глухом дятле водиле впереполненой маршрутке и в пробке то еще удовольствие.
    8 Ноября, 16:40
  • Гость
    Если не на машине, то стараюсь на троллейбусе ехать. Эти кадящие автобусы вообще убрала бы с линий. Бывает так пыхнет (автобус), что черный смог стоит и дороги не видно.
    8 Ноября, 17:10
  • Гость
    Троллейбус и трамвай самые лучшие городские виды транспорта. Трамваи очень распространены в европейских городах, не убирают, а только развивают. У нас же все наоборот, масса неудобных маршруток и отсутствие поддержки электротранспорта. А по удобству и комфорту, они не сопоставимы.
    8 Ноября, 17:23
  • Гость
    В резервациях электротранспорт не нужен!
    8 Ноября, 17:35
  • Гостю 18.20
    Там в Москве всё развивается ровно потому, что основные доходы от продажи нефти и газа остаются в столице. А от того, что зарабатывается здесь, Саратовской колонии оставляют хрен да маненько! Обычная экономическая политика в авторитарных государствах.
    8 Ноября, 18:36
  • Гость
    Гостю 18.20 Сегодня, 18:36 Вот стесняюсь спросить, а что здесь "зарабатывается"?
    8 Ноября, 18:50
  • Гость
    Я вот недавно был проездом через Пензу, насколько же там чище, город ухожен, ну не все, конечно идеально, но прогресс в развитии очевиден, причем с самого въезда, вобщем уютненько, а саратов, это город контрастов, много именно показухи
    8 Ноября, 19:00
  • Гостю 18.50
    Здесь зарабатывают БООШ, Хенкель, Тяжмаш, Тролза и т.д. Это только в Энгельсе! А есть ещё Балоково, Вольск, Пугачёв, Петровск, Калинин и мн. др. То что не жируют саратовские селения -это правда. Но даже и этот "мизер" обирается московией.
    8 Ноября, 19:05
  • Гостю 19 00
    Пенза хороший городок, но не корректно сравнивать Саратов с Пензой, климат у нас немного другой, в Пензе крупные лесные массивы и нет степных суховеев, приносящих в город много пыли, а вот с Волгоградом и Астраханью сравнить можно.
    8 Ноября, 19:18
  • Гость
    Мы конечно ожидали подвох...
    8 Ноября, 19:24
  • Гость
    Гостю 18.50 Сегодня, 19:05 а можно уж так откровенно не трындеть, сколько Тролза поставил троллейбусов в область? Живут на чужих заказах, так кому они там зарабатывают? А что зарабатывает Калининск, все разрушено? У области от своей марки осталась только АЭС, остальное все чужое и Бош, и Хенкель, и Северсталь, и Хольсим. Вполне естественно, что львиную долю гребут учредители и их дилеры, а они все Москве, не в болоте же сидеть. Где Нитрон, САЗ, ПУЛ, Техстекло, Проммаш? Давно уже все растащили, распродали, разделили. Нет уже давно ничего своего фирменного, только штучное для выставок, и по оборонному заказу. Так что саратовские напевы о зарабатывании оставьте для завалинки. Весь местный потенциал давно в Москве и Питере
    8 Ноября, 20:02
  • Гость
    Гостю 19 00 Сегодня, 19:18 А как климат влияет на чистоту и ухоженность улиц? И не так уж много суховеев приносят в саратов пыль. А уж что касается Волгограда, то там промышленность в разы лучше чем у нас и Красный Октябрь в 2, а то 3 смены работает и Баррикады в 2 смены (это точно) и кондукторы у них в гортранспорте, а в двойных вагонах трамваев (и длинных скоростных) кондуктор в каждом вагоне, или тоже не корректное сравнение?
    8 Ноября, 20:15
  • Гость
    Куда мы катимся.
    8 Ноября, 23:00
  • Гость
    Неужели машины с барского плеча московии, не давая пользы здесь, не обременяют бюджеты?
    8 Ноября, 23:38
  • Гость
    Ощущения ущербности и ненужности заставляют многих саратовцев без сожаления сваливать подальше из этого, Богом забытого, региона. Пройдёт ещё каких-нибудь лет 10-ть и Саратов окончательно примет облик брошенного и угасающего селения. Опустевшие территории идеально подходят для размещения воинских баз, а одичалые аборигены являются не заменимой дешёвой рабочей силой для обслуги армейского контингента.
    8 Ноября, 23:46
  • Гость
    Это не мы катимся, это Рыдаев своим очковтирательством, перед народом губернии унизился ниже плинтуса, подачками в виде металлолома от трамваев и троллейбусов с Белокаменной. А чего ещё нам ждать? Что он умеет? Заглядывать в рот, бесконечно лукавить, балаболить, тратить без хозяйственно преступно бюджетные деньги. А всего то надо, лишить всех этих кровопийц привилегий, заставить ездить на работу, и по работе, на этих же трамваях и троллейбусах, без свит сопровождения и кинокамер. А зарплату за такую, ну очень плохую работу не более 10000 рублей установить. Где бы были эти Рыдаевы и прочие бездельники?
    9 Ноября, 07:04
  • Гость
    на тебе Боже, чтоб самим не гоже!
    9 Ноября, 09:29
  • Peter
    А в чем проблема собственно? Сейчас кг металлолома стоит 11 рублей. Трамвайный вагон весит 15 тонн. Вот вам 165 тысяч рублей в бюджет МУПа. У него ведь проблема с деньгами, кажется?
    9 Ноября, 09:32
  • Гость
    Никто их на чермет не сдал так и стоят в парке не тронутые В сентябре пару тралов распилили,а остальные новому руководству оставили
    9 Ноября, 10:10
  • Гость
    Ага и заговорили об этой проблеме когда Сараева с Касьяновым выкинули из администрации Да эти тралы СГЭТу даже на запчасти не годятся Они же белорусские а у нас энгельские используются
    9 Ноября, 10:27
  • Гость
    Страна - Секонд Хенд!
    9 Ноября, 10:53
  • Гость
    Пока депутаты Беликовы будут зарабатывать на избирателях, то Электротранспорт будут банкротить, дублировать маршрутками и автобусами с черным налом. А лжеобщественники зятьки обеспечивать ему поддержку бизнеса на уничтожении конкурентов.
    9 Ноября, 14:00
  • Гость
    Это просто рыночная экономика! Раньше был лозунг: Мир!! Труд! Май! А сейчас: Купи- Продай!
    9 Ноября, 14:33
  • Гость
    отправить троллебусы обратно за счет подаривших .
    9 Ноября, 15:12
  • Гость
    В Энгельсе завод троллейбусный, а нам чермет с белокаменной везут! Слава Радаеву!
    10 Ноября, 10:33
  • Гость
    Троллейбусы недопилили "на чёрный день"Они умудрились выкопать и продать рельсы ещё со Сталинской печатью и всю запасную контактную сеть,теперь линию даже латать нечем,поэтому при обрыве стоят по три часа
    10 Ноября, 23:40
Новости партнеров
Еще новости - Общество
"Восемь подруг Оушена". Заметки киномана "Восемь подруг Оушена". Заметки киномана Есть много таких странных стереотипов про женскую дружбу, что интересно, кому выгодно их насаждать? Да, исследования говорят, что женская дружба отличается от мужской. Вот только она крепче! Кроме того, она лучше переносит годы и расстояния, потому что в ней чаще...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 8 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку