Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове не используется ни один из подаренных Москвой троллейбусов

  • 13:43, 8 ноября 2017
  • Комментариев[63]
Фото: Ttransport.ru Фото: Ttransport.ru

Ни один из "московских" троллейбусов, переданных осенью 2016 г. Саратову в рамках соглашения со столичными властями, до сих пор не вышел на линию. Из 23-ех трамвайных вагонов работают 7. Это следует из ответа замглавы администрации Саратова по благоустройству Михаила Исаева на запрос ИА "СарБК".

Из семи задействованных на городских пассажирских перевозках "московских" трамваев 4 эксплуатируются на маршруте N3, 2 - на маршрутах NN4 и 6, 1 - на "десятке". "Остальные не задействованы по техническим причинам", - сообщает чиновник.

7 вагонов эксплуатировались на трамвайных линиях и в марте этого года. Еще 8 планировалось выпустить на линию в июле, а остальные оказались не подлежащими ремонту, следовало из ответа на тот момент и.о.замглавы мэрии Сергея Бровкина на официальный запрос "СарБК" в начале года.

По "техническим причинам" простаивают и все 20 троллейбусов, прибывшие в Саратов из столицы.

В марте ситуация была следующей: из 20-ти ед. эксплуатировался 1, 7 планировалось вывести на линии после проведения капитального ремонта в июле, 3 - в октябре, 9 подлежали разборке на запчасти и комплектующие. Однако, как видно из ответа мэрии, этим планам пока не суждено сбыться.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    08.11.2017, 13:47
    А Володин в курсе, что Исаеву не нужны его троллейбусы?
  • Гость
    08.11.2017, 13:49
    Да все знали, что эта рухлядь ни на что не годится, москвичи просто сэкономили на утилизации.
  • Гость
    08.11.2017, 13:51
    На перевозку только деньги ушли зря!!
  • Гость
    08.11.2017, 13:52
    за услуги стоянки пусть заплатит москва хотя бы )
  • гражданин
    08.11.2017, 13:54
    так их списали давно!! они же нам рухлять скинули, что бы себе электробусы закупить!!!
  • Гость
    08.11.2017, 13:55
    теперь саратов стал свалкой страны! умеет же наше руководство добиваться успехов! +привокзальная площадь-деньги смыли и смылись
  • Гость
    08.11.2017, 13:55
    Да их на чермет давно сдали и деньги поделили
  • Гость
    08.11.2017, 13:55
    21-й век. Даже транспорт не смогли по стране обновить, люди ездят на рухляди, стыдобище.
  • Гость
    08.11.2017, 13:56
    Периодически езжу на "московских" трамваях. Металлолом. Страшно представить в каком состоянии те трамваи, которые не смогли отремонтировать?!
  • Гость
    08.11.2017, 13:57
    А зачем брали?
  • Гость
    08.11.2017, 13:58
    Как могли быть отремонтированы Московские вагоны, если Касьянов разобрал половину даже своих трамваев и троллейбусов, снял от туда детали и поставил на те которые вышли на линию, из-за их отсутствия на складах. Тем более все капремонты подвижного состава были остановлены после Р. Винькова. Проводились только текущие ремонты и техническое обслуживание и то не вовремя. Не редко подвижной состав выходил не полностью технически исправном. При Касьянове это стало нормой.
  • Гость
    08.11.2017, 14:00
    Зато с какой помпой презентовали!
  • саня
    08.11.2017, 14:01
    дарёному коню в зубы не глядят . а ещё нате вам боже что нам негоже .так володин проявляет заботу о нашей области .да еще и валеру подсунул нам такой же утиль как и троллейбусы с трамваями .
  • Гость
    08.11.2017, 14:02
    Теперь посмотрим на что будет способна новая команда с новым ген. директором и как ей будет помогать Михаил Исаев.
  • Гость
    08.11.2017, 14:04
    Ездил бы чиновничий аппарат не на лексусах, а на трамваях, наверно десять раз бы подумали, чем забирать из Москвы эти "подарки", а народ всё стерпит.
  • Гость
    08.11.2017, 14:06
    сегодня в програме "утро" говарили,что в Москве монорельсовый трамвай не рентабелен. Вот вам и скоростной трамвай в Саратов.
  • воронин
    08.11.2017, 14:07
    у нас по Энгельсу периодически обкатывают тралики для москвичей: тонировочка, дизайн, кондиционеры, светодиодное табло с уже обозначенными московскими станциями... а они нам какой-то хлам втюхивают...
  • партизан
    08.11.2017, 14:10
    обидно что горожан за быдло считают.
  • Гость
    08.11.2017, 14:30
    а кто в курсах, их подарили нам или подарили за деньги?
  • korsar
    08.11.2017, 14:31
    Собянин молодец... утилизировать нашел где свой ржавый хлам. Скоро из Москвы будут автомобили поставляться на утилизацию в рамках программы помощи инвалидам по зрению... ну а лет через 5 прессованое дерьмище из московской канализации будут вагонами привозить и раскидывать по улицам как антигололедный реагент.
  • Гость
    08.11.2017, 14:38
    Подарили бесплатно, но оплачивали доставку. Она получилась не дешевая. Запчасти которые были сняты с Московских и поставлены на Саратовский подвижной состав окупили дорогу. Но пользы совсем мало.
  • Гость
    08.11.2017, 14:41
    Теперь новый Ген директор их отремонтирует, если он не временщик как предыдущий и получит дотации из городского бюджета. Долги Касьянова нужно гасить.
  • Гость
    08.11.2017, 14:53
    а че мы им нефть и газ а они нам отбросы
  • Гость
    08.11.2017, 15:00
    Инженерно-бумажно-сервисная (Управленческая) служба в офисе у СГЭТа сборище дебилоидов. Которые не хрена не делают и рабочим толком не дают работать. Зарплату незаслуженно они (управленцы) получают
  • Гость
    08.11.2017, 15:06
    На, о Боже, что нам не гоже. Как в помойку сваливают свой хлам.
  • Гость
    08.11.2017, 15:23
    А в металлолом сдать не пытались? Какой-никакой доход...
  • Гость
    08.11.2017, 15:26
    Не удивительно, я например сразу говорил, в лучшем случае для саратова это сдать в металлолом, пока есть такие губеры-лошарики, радующиеся таким подачкам и ставя себе это в "великую" заслугу, команда Собянина будет экономить на утилизации, отправляя этот хлам подальше от Москвы
  • Гость
    08.11.2017, 15:27
    И электросараи, и рогатые сараи давно пора сдать в утиль, провода сдать в цветмет, а рельсы в чермет. Они не нужны городу. Горэлектротранс повис на бюджете города гирей на шее утопленника. В этом транспорте нет необходимости (нет работающих заводов), а их содержание очень дорого, да к тому же за рельсами никто не следит- не шлифует, не проверяет и т.д. Надо расчистить от этого хлама улицы и купить новые удобные и комфортабельные маршрутки Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    08.11.2017, 15:27
    Один в один : "Америка России подарила пароход..." Вспомните фильм "Волга-Волга"
  • Гость
    08.11.2017, 15:36
    Черт! Да когда же это закончится!!!! Сколько пиара было!!!
  • Гость
    08.11.2017, 16:07
    гостю 15,27 попробуй втиснутся в любую маршрутку когда трамвай встает. видно про лексусы-правда
  • Гость
    08.11.2017, 16:09
    Не ту страну назвали Гондурасом
  • Гость п
    08.11.2017, 16:16
    С вас миллиарды налогов взамен старую рухлядь позорники.
  • Гостю 16.09
    08.11.2017, 16:19
    В трамвае ездил последний раз будучи студентом, ехал он очень долго, часто вставал, половина пути проходила пешком. Потом когда появились маршрутки, их преимущества, конечно, были оценены: да, стоя, но быстро и в тепле можно уехать и не опоздать. Сейчас это архаизм, пережиток даже не советского времени, а еще царской России, когда самодвижущиеся электросараи приводили людей в изумление. Сейчас нынешний Саратов не в силах эксплуатировать этот вид транспорта: денег нет, а до Европы гам еще далеко, да и не все там является для нас примером. Сейчас, конечно, я не езжу общественным транспортом, но предпочел бы газель трамваю Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Да уш
    08.11.2017, 16:21
    На площади такие звонкие презентации были от лизунов
  • Гостю 16.09
    08.11.2017, 16:25
    На всякий случай: я не чиновник, а самый обычный житель Саратова. Грищенко был абсолютно прав, убрав трамваи с Кутякова, Горной и Радищева. Даже в советское время было принято правильное решение сократить маршрут первого трамвая до Радищева. Я надеюсь, Исаев найдет в себе мужество и далее оптимизировать электротранспорт, не слушая необразованных и неграмотных крикунов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    08.11.2017, 16:33
    Во всех городах мира нужны трамваи и троллейбусы, только у нас считают что такой вид транспорта не будет. Наверное, писал комментарий, кто их держит.
  • Гость п
    08.11.2017, 16:40
    Стараюсь не ездить по возможности на газелях и прочих микроавтобусах.Стоять в три погибели где незачто держаться вечно долбящем то по газам то по тормазам и глухом дятле водиле впереполненой маршрутке и в пробке то еще удовольствие.
  • Гость
    08.11.2017, 17:10
    Если не на машине, то стараюсь на троллейбусе ехать. Эти кадящие автобусы вообще убрала бы с линий. Бывает так пыхнет (автобус), что черный смог стоит и дороги не видно.
  • Гость
    08.11.2017, 17:23
    Троллейбус и трамвай самые лучшие городские виды транспорта. Трамваи очень распространены в европейских городах, не убирают, а только развивают. У нас же все наоборот, масса неудобных маршруток и отсутствие поддержки электротранспорта. А по удобству и комфорту, они не сопоставимы.
  • Гость
    08.11.2017, 17:35
    В резервациях электротранспорт не нужен!
  • Гостю 18.20
    08.11.2017, 18:36
    Там в Москве всё развивается ровно потому, что основные доходы от продажи нефти и газа остаются в столице. А от того, что зарабатывается здесь, Саратовской колонии оставляют хрен да маненько! Обычная экономическая политика в авторитарных государствах.
  • Гость
    08.11.2017, 18:50
    Гостю 18.20 Сегодня, 18:36 Вот стесняюсь спросить, а что здесь "зарабатывается"?
  • Гость
    08.11.2017, 19:00
    Я вот недавно был проездом через Пензу, насколько же там чище, город ухожен, ну не все, конечно идеально, но прогресс в развитии очевиден, причем с самого въезда, вобщем уютненько, а саратов, это город контрастов, много именно показухи
  • Гостю 18.50
    08.11.2017, 19:05
    Здесь зарабатывают БООШ, Хенкель, Тяжмаш, Тролза и т.д. Это только в Энгельсе! А есть ещё Балоково, Вольск, Пугачёв, Петровск, Калинин и мн. др. То что не жируют саратовские селения -это правда. Но даже и этот "мизер" обирается московией.
  • Гостю 19 00
    08.11.2017, 19:18
    Пенза хороший городок, но не корректно сравнивать Саратов с Пензой, климат у нас немного другой, в Пензе крупные лесные массивы и нет степных суховеев, приносящих в город много пыли, а вот с Волгоградом и Астраханью сравнить можно.
  • Гость
    08.11.2017, 19:24
    Мы конечно ожидали подвох...
  • Гость
    08.11.2017, 20:02
    Гостю 18.50 Сегодня, 19:05 а можно уж так откровенно не трындеть, сколько Тролза поставил троллейбусов в область? Живут на чужих заказах, так кому они там зарабатывают? А что зарабатывает Калининск, все разрушено? У области от своей марки осталась только АЭС, остальное все чужое и Бош, и Хенкель, и Северсталь, и Хольсим. Вполне естественно, что львиную долю гребут учредители и их дилеры, а они все Москве, не в болоте же сидеть. Где Нитрон, САЗ, ПУЛ, Техстекло, Проммаш? Давно уже все растащили, распродали, разделили. Нет уже давно ничего своего фирменного, только штучное для выставок, и по оборонному заказу. Так что саратовские напевы о зарабатывании оставьте для завалинки. Весь местный потенциал давно в Москве и Питере
  • Гость
    08.11.2017, 20:15
    Гостю 19 00 Сегодня, 19:18 А как климат влияет на чистоту и ухоженность улиц? И не так уж много суховеев приносят в саратов пыль. А уж что касается Волгограда, то там промышленность в разы лучше чем у нас и Красный Октябрь в 2, а то 3 смены работает и Баррикады в 2 смены (это точно) и кондукторы у них в гортранспорте, а в двойных вагонах трамваев (и длинных скоростных) кондуктор в каждом вагоне, или тоже не корректное сравнение?
  • Гость
    08.11.2017, 23:00
    Куда мы катимся.
  • Гость
    08.11.2017, 23:38
    Неужели машины с барского плеча московии, не давая пользы здесь, не обременяют бюджеты?
  • Гость
    08.11.2017, 23:46
    Ощущения ущербности и ненужности заставляют многих саратовцев без сожаления сваливать подальше из этого, Богом забытого, региона. Пройдёт ещё каких-нибудь лет 10-ть и Саратов окончательно примет облик брошенного и угасающего селения. Опустевшие территории идеально подходят для размещения воинских баз, а одичалые аборигены являются не заменимой дешёвой рабочей силой для обслуги армейского контингента.
  • Гость
    09.11.2017, 07:04
    Это не мы катимся, это Рыдаев своим очковтирательством, перед народом губернии унизился ниже плинтуса, подачками в виде металлолома от трамваев и троллейбусов с Белокаменной. А чего ещё нам ждать? Что он умеет? Заглядывать в рот, бесконечно лукавить, балаболить, тратить без хозяйственно преступно бюджетные деньги. А всего то надо, лишить всех этих кровопийц привилегий, заставить ездить на работу, и по работе, на этих же трамваях и троллейбусах, без свит сопровождения и кинокамер. А зарплату за такую, ну очень плохую работу не более 10000 рублей установить. Где бы были эти Рыдаевы и прочие бездельники?
  • Гость
    09.11.2017, 09:29
    на тебе Боже, чтоб самим не гоже!
  • Peter
    09.11.2017, 09:32
    А в чем проблема собственно? Сейчас кг металлолома стоит 11 рублей. Трамвайный вагон весит 15 тонн. Вот вам 165 тысяч рублей в бюджет МУПа. У него ведь проблема с деньгами, кажется?
  • Гость
    09.11.2017, 10:10
    Никто их на чермет не сдал так и стоят в парке не тронутые В сентябре пару тралов распилили,а остальные новому руководству оставили
  • Гость
    09.11.2017, 10:27
    Ага и заговорили об этой проблеме когда Сараева с Касьяновым выкинули из администрации Да эти тралы СГЭТу даже на запчасти не годятся Они же белорусские а у нас энгельские используются
  • Гость
    09.11.2017, 10:53
    Страна - Секонд Хенд!
  • Гость
    09.11.2017, 14:00
    Пока депутаты Беликовы будут зарабатывать на избирателях, то Электротранспорт будут банкротить, дублировать маршрутками и автобусами с черным налом. А лжеобщественники зятьки обеспечивать ему поддержку бизнеса на уничтожении конкурентов.
  • Гость
    09.11.2017, 14:33
    Это просто рыночная экономика! Раньше был лозунг: Мир!! Труд! Май! А сейчас: Купи- Продай!
  • Гость
    09.11.2017, 15:12
    отправить троллебусы обратно за счет подаривших .
  • Гость
    10.11.2017, 10:33
    В Энгельсе завод троллейбусный, а нам чермет с белокаменной везут! Слава Радаеву!
  • Гость
    10.11.2017, 23:40
    Троллейбусы недопилили "на чёрный день"Они умудрились выкопать и продать рельсы ещё со Сталинской печатью и всю запасную контактную сеть,теперь линию даже латать нечем,поэтому при обрыве стоят по три часа
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 8 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus