Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

77% опрошенных поддерживают право регионов на независимость через референдум

  • 11:31, 10 ноября 2017
  • Комментариев[22]
Фото - stihi.ru Фото - stihi.ru

По данным ВЦИОМ, 38% участников опроса приветствуют сепаратистские движения, 39% - высказываются против, 23% - с мнением не определились. 

При этом, 73% респондентов факты деления крупных государств на более мелкие оценивают негативно (45% в 2014 г.). Доля положительных оценок снизилась с 27-ми до 16%.
Вместе с тем 77% россиян признают номинальное право жителей региона на объявление независимости через референдум. Несогласие с этим, в ходе последнего опроса, выразили 11%.

42% опрошенных говорят, что каждый случай должен рассматриваться мировым сообществом индивидуально. Правом народов на национальное самоопределение предлагают руководствоваться 28%. 13% указывают на принцип территориальной целостности государств.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 22
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • я за независимость!
    Давно пора отгородиться от маскалей. Мы им сырье, продукцию, рабочих, а они нам свои фантики на которые мы сами у себя покупаем сырье, продукцию, рабочих. Дормоеды. Вместо области - республика, князя выберем простого работягу желательно из деревни, главное чтоб не пил, да по бабам ходил. Атомная у нас есть, энергия халявная, земли навалом плодородной, все заводи имеются, валюту свою - "сарат", и курс один сарат стоит 1000 маскальских деревянных, чтоб они на нас работали. И заживем мирно и счастливо! Я за независимость!
    10 Ноября, 11:43
  • Гость
    На 200!!!% согласен с 11:43. У нас в области всё есть!!!
    10 Ноября, 11:57
  • Лаврентий Берия
    Понеслось... Здравствуй 1991 год, именно с таких обсуждений и начался распад Союза. Появление подобного вопроса на летнах новостей - это не что иное, как подготовка к резделу РФ на "вотчины" удельных князьков. На "зоны кормления", если быть более точным.
    10 Ноября, 11:59
  • Лаврентий Берия
    Сначала проводится серия таких опрсов для формирования окна возможностей (Дж.Овертон), а затем плавно переведут в реальную плоскость. Кончится всё присягой местным князькам, пограничным постом и выездными визами. Это чтобы рабы не убегали.
    10 Ноября, 12:08
  • Гость 929
    10 Ноября, 12:12
  • Гостю 11:43
    Вас посадят в тюрьму за такие высказывания. Больше не пишите такое нигде. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Ноября, 12:12
  • Гость
    Тут всё просто -если кто хочет к нам присоединится-это правильно, мы ЗА! А если кто от нас хочет -то это уже сепаратизм...
    10 Ноября, 12:27
  • Крым это россия
    Хотя это же классно. Если мы Крымчане провели референдум и присоединились к рф. То можем и ещё провести и присоединится к Турции. А Саратов например к казахам. Я как понимаю власти рф так относятся к этому вопросу
    10 Ноября, 12:31
  • Гость
    Проблемы сепаратизма начинаются не в провинции, а в столице.
    10 Ноября, 12:35
  • Артемий
    Дотационный регион, конечно давайте блин отсоединяться!!! сумасшедшие, люди которые свои финансовые возможности не могут решить и оценить будут решать судьбу региона, это товарищи идиотизм! Народ недалек в своей массе... не ждите улучшений после его вмешательства, это прописная истина всех изменений.
    10 Ноября, 12:45
  • Гость
    Дотационный район - это Москва, сидит у регионов на шее и ноги свесила. Надо пробовать, а если держаться за плохое и старое, то нового и хорошего не дождаться. Мир потому и существует до сих пор, что меняется , приспосабливается, выбирает лучшие возможности для жизни. Люди - часть мира, тоже должны меняться, заботясь о сохранении себя как вида.
    10 Ноября, 13:00
  • Гость
    Присоединиться к России можно, а отделиться нельзя (с). За призывы к отделению, очень серьезные статьи УК маячат. Поэтому непонятно, когда сами поддерживаем Каталонию (по крайней мере, зомбоящик слюнями брызгал) и Донбасс...
    10 Ноября, 13:03
  • Гость
    Присоединиться к России можно, а отделиться нельзя (с). За призывы к отделению, очень серьезные статьи УК маячат. Поэтому непонятно, когда сами поддерживаем Каталонию (по крайней мере, зомбоящик слюнями брызгал) и Донбасс...
    10 Ноября, 13:03
  • Гость
    Грабительская позиция Москвы по отношению к регионам способствует росту сепаратистских настроений в стране! Путиным проводится абсурднейшая губительная для страны политика, когда одним (Крым, Сочи, Краснодар, Грозный, Москва) - всё, а другим - захолустный Саратов!
    10 Ноября, 13:21
  • КРЫМ-НАШ !
    Сколько надо, столько и будем давать Крыму, Грозному,Ю.Осетии, ДНР и ЛНР. УСПОКОЙТЕСЬ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Ноября, 13:54
  • Регулировщик
    Фактически независимость- это усиление местной бюрократии. А потом независимости захотят районы, сёла, посёлки, города, улицы... Установят границы, начнут строить стены и копать рвы...
    10 Ноября, 14:13
  • Крым-нашу
    Вот сам и давай. Я хочу чтобы другие давали Саратовской области.
    10 Ноября, 14:16
  • Регулировщику
    Во у нашего дома давно ходят сепаратисткие настроения, у нас свое ТСЖ, забор уже есть, армии только нет.
    10 Ноября, 14:18
  • Гость
    Сепаратизм существует и в рамках даже одного многоквартирного дома: на слуху история знакомых, у которых один из трех подъездов пытается создать свое ТСЖ, выйти из управляющей компании, а также разделить счета, подводы воды и электричества. У них уже есть свое правление, которое периодически собирается и принимает какие-то решения. Естественно, остальные жильцы считают действия сепаратистов незаконными
    10 Ноября, 14:42
  • Гость
    Двойные стандарты у наших руководителей во всем.
    10 Ноября, 15:49
  • Гость
    Надо не за такую независимость референдум, которая ещё больше усилит беззаконие местных властей, а правильное распределение средств. В первую очередь , это не обдирать регионы ,для житухи Москве и иже подобным, и строгий контроль за расходование средств в регионах. А так , правы те, кто говорит что будет о усиление узурпации местных чиновников и впоследствии распад .
    10 Ноября, 20:25
  • Гость
    /"/Мы старый мир разрушим до основания /,а затем ....100 лет назад разрушили.
    10 Ноября, 20:30
  • Философ
    25 лет жизни после разрушения СССР многих так ничему и не научило, теперь уже Россию своим сепаратизмом хотите развалить. Не получится. Крым, Донбасс и т.д. - это исконно российские территории, Путин в этом вопросе является СОБИРАТЕЛЕМ русских земель. С экономической политикой Москвы не согласен, что собираются все налоги в центре. Но это - экономика. И не надо разрушать страну, как в 17-м, надо пересмотреть экономическую составляющую, усилить регионы, уравновесить уровень жизни в регионах, уменьшить расслоение общества и т.д. Всё это давно уже есть в соответствующих программах, дело за исполнением. А за призыв к нарушению территориально целостности России - пора бы и УК применять, пока не поздно.
    13 Ноября, 12:26
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Погостили и хватит. Почему саратовские предприниматели выставляют базы отдыха на продажу Этим летом владельцы саратовских турбаз начали стремительно распродавать готовый бизнес. Впрочем, некоторые вполне добротные загородные комплексы ищут новых хозяев уже не первый год, но никак не могут найти. Владельцы говорят об уменьшении количества отдыхающих,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x