Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Депутатам разъясняли "кадастровое" налогообложение домов и квартир

  • 12:31, 17 ноября 2017
  • Комментариев[59]

Сегодня на заседании комиссии гордумы депутаты рассмотрели нововведения, касающиеся налога на имущество физических лиц.

Депутат Виктор Марков спросил, почему, судя по предложенным расчетам, одинаковым получается налог на коттеджи и квартиры площадью до 100 кв. м.
Председатель комитета по экономике администрации Саратова Андрей Разборов пояснил, что с 1 января этот налог будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости: на комплексы с жилыми домами – 0,1%, квартиры, жилые дома, комнаты, гаражи и машиноместа, хозстроения (до 50 кв. м.) на дачных участках, а также жилые объекты незавершенного строительства – 0,3%, объекты с кадастровой стоимостью свыше 300 млн - 2%, "прочие объекты налогообложения" – 0,5%. 

Для примера было сказано, что в некоторых случаях произойдет снижение налога: за квартиру в 49,4 кв. м. с оценкой в 884,5 тыс. руб. надо заплатить около 1,5 тыс. в год, а было 3 тыс.
"Приличный" коттедж площадью 400 кв. м. обойдется хозяину в 20-24 тыс.

В итоге депутаты приняли предложенный проект решения за основу и передали его на обсуждение в рабочую группу, которую еще предстоит создать, под руководством Вячеслава Тарасова.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 59
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Илья
    17.11.2017, 12:43
    Вот люблю я нашу страну. Но не очень , мягко говоря, государство. Вот живёшь в нашей раше, работаешь, платишь налоги, не тунеядствуешь, не инвалидничаешь, ничего не выпрашиваешь в соцзащите. Спокойно решашь свои жилищные проблемы, приобреташь землю, строишься и тут бац налог с вас батенька, домик то у вас 200 метров, машина внедорожничек 250 л. с. у вас, земелька, не жирно ли будет Налог с вас по кадастру.(((((((((((((((((
  • Гость
    17.11.2017, 12:45
    кровососы- одно слово, теперь одну зарплату в год надо отдать за дом. протестую пока молча
  • Гость
    17.11.2017, 12:48
    У нас самые низкие налоги в мире, не надо хныкать и с зарплаты домик и внедорожничек 250 л.с. не купишь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.11.2017, 12:49
    Хватит терпеть! Вся страна терпилы!
  • Гость
    17.11.2017, 12:55
    Гостю 12:48, да, процентная налоговая ставка действительно низкая, относительно других государств, однако, не стоит забывать, что налоги идут в первую очередь на улучшение условий жизни для проживания граждан. В других странах даже визуально заметно, куда и на что идут денежные средства, не говоря уже о зарплатах и пособиях для нетрудоспособных граждан. А у нас что? Платишь за всё, а в итоге условия жизни НЕ изменяются в лучшую сторону. Государству не интересны наши проблемы. Государству интересны наши деньги.
  • Ясный ум
    17.11.2017, 12:58
    Очень хочу чтобы государство купило у меня всё моё, моих родителей, моих родственников и друзей, да чего уж там, всех россиян всё принадлежащее нам имущество по установленной ими же справедливой, по их мнению, кадастровой стоимости! Я даже им скидку сделаю приличную)))
  • Илья
    17.11.2017, 13:03
    Для Гостя 12.48. Не согласен. И самое страшное даже не налоги, а то как они из года в год меняются, ДУБЛИРУЮТСЯ, и повышаются. Да и новые косвенные поборы придумываются. Из последних только: регистрация и чипирование домашних питомцев, получение лицензий на вылов рыбы любителями, платное посещение лесов (но здесь хитро сделано не всех а только тех что заповедники и парки) то есть почти всех. Организация нового Фонда по содержанию придомовых территорий. Фонда по содержанию коммуникаций. Новый Почтовый побор за посылку от 20 долларов налог новый за сортировку мусора (это уже местная инициатива) и много чего ещё есть нового, часть уже вводиться, часть увидим на днях. Плюс ещё и нововведения по кассовому оборудованию (если забыли). И ЭТО КАЖДЫЙ ГОД. Да чуть не забыл коммунальные расходы конечно Дважды в год же повышают.
  • Гость
    17.11.2017, 13:08
    И не забываем что это только начало. Переходный период, так сказать. Потом еще и процент налога повысят...
  • Гость
    17.11.2017, 13:08
    Ору с депутатов, которым разъясняли то, что должен знать каждый владелец недвижимости
  • Гость
    17.11.2017, 13:09
    Опять вранье! получается что за трешку 60 кв.м в панельке в районе Сенного (кадастровая оценка в 1,5 ляма) придется теперь платить в полтора раза больше - за прошлый год налог более 3 т.р., теперь не меннее 4,5 т.р. при кадастровой оценке 1,5 млн. У родителей двушка 48 кв.м. при кадастровой оценке более 2 млн. (Волжский район) - заплатили почти 4 т.р., теперь будут платить более 6,5 т.р. Кто и как эту кадастровую оценку делал?
  • Гость
    17.11.2017, 13:10
    Илье 13.03.А когда второй раз коммуналку повышают?Я только раз вижу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    17.11.2017, 13:11
    Налогов и так сверхмеры. Очень недалек тот уровень когда на зарплату или платишь налог и умираешь с голоду или не платишь. Интересно что будет если неуплата налогов станет массовым явлением, а чтобы не крали с карточки перейдут на наличный расчет?
  • Гость
    17.11.2017, 13:14
    Гость 13-09: Что то в вашей математике не сходится. Налоговая ставка 0,1%. и за квартиру стоимостью "1,5ляма" вы будите платить 1500р. Прим условии что у Вас одна квартира. А если у Вас несколько квартир, то вы и платите за них по другой ставке Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 13.14
    17.11.2017, 13:31
    Подозреваю, что вы депутат, которому объясняли сегодня чо как)))
  • Гость
    17.11.2017, 13:32
    Гость 13:14: Прежде чем что-то комментировать, читайте внимательно. На квартиры налоговая ставка 0,3%. Вот и посчитайте
  • Гость
    17.11.2017, 13:35
    Лучше бы подумали как повысить благосостояние населения в первую очередь пенсионеров!!!!!!!!!
  • Гость
    17.11.2017, 13:36
    Гостю 13:14: налоговая ставка на квартиры и комнаты 0,3%, а на коттеджи 0,1%
  • Гость
    17.11.2017, 13:37
    Растут цены, зарплаты и пенсии отстают
  • А.А.Соседов
    17.11.2017, 13:38
    Везде воруют особенно в укладке и ремонте дорог
  • Гость 13.14
    17.11.2017, 13:38
    налоговая ставка 0.3%!!! и квартиру на сенном 3х комнатную 72м оценили в 3,2 млн,млн...так что у кого на Сенном оценили в 1,5 ляма(60 м) радуйтесь...а то,что в статье 50 м оценили в 800000- это какая то сказка....
  • Гость
    17.11.2017, 13:39
    забавно, я купил квартиру за 3 мил. руб, потом попалась на глаза кадастровая цена - 3,5 мил. руб. это как?
  • Гость
    17.11.2017, 13:46
    срочно сравнять налоговую ставку - всем сделать 0.1 .
  • Гость
    17.11.2017, 13:50
    все налоги уходят на содержание депутатов и , чиновников .
  • Гость
    17.11.2017, 13:51
    коттедж в 400м 2 стоит по кадастру 16млн.руб ( по тому,что тупо брали по 40 т.р) 16млн х 03%= 48000 руб. У депутатов с математикой плохо?
  • Гость
    17.11.2017, 13:56
    А председатель комитета по экономике администрации Саратова Андрей Разборов и депутаты считать умеют? Объясните, как при ставке налога 0,3% при кадастровой стоимости квартиры 884,5 тыс. руб. получается налог 1,5 тыс. Даже учась в 3-ем классе средней школы, можно посчитать, что это 2653,5 руб. Или для вас 2+2 получается 3
  • Гость
    17.11.2017, 13:57
    У них с головкой плохо и с той и другой!!
  • Гость
    17.11.2017, 14:00
    Как задолбала эта колхозно - военная власть!!!!!
  • Гость
    17.11.2017, 14:00
    13-38: при оценке учитывается возраст дома и из чего он построен. У вас получилось 3,2 ляма наверное из-за того что дом относительно не старый и сложен из кирпича. А панелька 1975 г. постройки.
  • Гость
    17.11.2017, 14:06
    Пора уже вилы прикупить.
  • Гость
    17.11.2017, 14:09
    Надо кадастровую стоимость через суд понижать
  • Гость
    17.11.2017, 14:12
    Через вилы не надо?)
  • Гость
    17.11.2017, 14:32
    В Москве налог на недвижимость меньше ,чем у нас,в Заводском за трёшку 64 кв. м. насчитали около 5 тыс,а брат в Москве за двушку,2,5 тыс. У них коэффициент меньше,почему ?
  • Гость
    17.11.2017, 14:44
    Без налогов жить нельзя. Из сел все бегут в города.Из малых городов в большие. В Москве уже больше 20 млн. Люди скоро передавят друг друга. Те у кого дома больше 400 , должны были думать перед их строительством.
  • Гость
    17.11.2017, 15:05
    Дом 1932 г постройки у них имеет имеет 45% износа-это как? Дому 85 лет, а он как новый получается и кв,45 кв.м по кадастру 2.6 млн.р . зато свои коттеджи в копейки оценят по кадастру.
  • Гость
    17.11.2017, 15:07
    "Для примера было сказано, что в некоторых случаях произойдет снижение налога: за квартиру в 49,4 кв. м. с оценкой в 884,5 тыс. руб. надо заплатить около 1,5 тыс. в год, а было 3 тыс." Это пипец какой то - тот кто это написал или сказал, он вообще в школу ходил хоть иногда ?
  • Гость
    17.11.2017, 15:19
    скорей всего текст статьи написан неверно. строение итп до 50м2 не учитывается. Редактор РБК проверьте статью.
  • Гость
    17.11.2017, 15:27
    прикольно они себе налог пидумали-0,1% на комплексы с жилыми домами,а простым людям 0,3%!
  • для 15.07
    17.11.2017, 15:33
    там первое время за 20 м платить не надо,типа льгота,что бы сразу в обморок не упали,поэтому он правильно посчитал-(880-340(20х17))х0.3,где он только нашел 50 кв.м за 880 тыс(17 р кв.м),наверное,они себе так оценили,а нам по 50 тыс за кв.м..
  • Гость
    17.11.2017, 16:33
    Да чтобы у них на лбу детородный орган вырос,а семенники прямо на глаза свисали!!!
  • Сириец
    17.11.2017, 16:52
    ох, зря они это перед выборами. Хотя это может такой ход, тупые бояре, а царь-то не в курсе, как узнает, так отменит и поругает.
  • Гость
    17.11.2017, 17:11
    Дачный участок в 6 соток в Жасминке оценили по кадастровой стоимости в 817.000 р., налог 2400! Блин, купите у меня по кадастровой стоимости, даже за половину готов отдать!
  • ксю
    17.11.2017, 17:26
    не забудьте подать в налоговуюзаявление о налоговом вычетес дома 50 кв мс кв 20 кв ми тдбудут меньше ваши платежи в бюджет
  • Ким
    17.11.2017, 17:32
    Для 12-48: Это кто вам такие сказки на ночь рассказывает про самые маленькие налоги? Уж не Кудрин ли? Попробуйте с калькуллятором сосчитать: на расчетный счет пришло 100 рублей. Чтобы выдать зарплату нужно отдать НДС 18% (если на общем режиме), в фонды 30,2% (ПФ, ФМС, соцтрах), НДФЛ 13%. Сколько останется? Даже грубо - 39 рублей. А все остальное ушло государству - 61%. И это когда нет других затрат. И где вы еще такие ставки на зарплату видели в 60% в мире?
  • Гость
    17.11.2017, 18:09
    Говорят, что мероприятие - каждому депутату по вилам в задницу - получило бы поддержку 100% населения
  • Гость
    17.11.2017, 18:09
    сараи по цене хорОм
  • Гость
    17.11.2017, 18:11
    Да и так понятно - выселить вас нахрен в землянки. вот и вся цель. Когда терять уже будет нечего, может и разовьется замершая извилина в мозгах у народа.
  • КИМу
    17.11.2017, 18:15
    Ты о чем? 96% верит, что существует "бесплатная медицина". Особенно кошелки в поликлиниках про неё рассказывать любят.
  • Тим
    17.11.2017, 18:17
    Налог на землю - понятно, НДФЛ, ПФ, ФМС, НДС - бог с ним. Но если я добропорядочно всё заплатил и построил дом не 20, а 200 кв. м., то почему? за что? и кому? я должен платить опять???? Ещё и Кап ремонт придумали! Если, повторюсь, заплатив все налоги, купил квартиру в новом доме, то почему я должен платить за ремонт в соседнем?????
  • кто там молча протестует
    17.11.2017, 20:27
    ты не протестуешь а молча согласен балбес. кто протестует выходтл на митинг навального а ты терпила, вот и терпи
  • гоша
    17.11.2017, 20:41
    Ну наконец то!!!Вот теперь заживем!!!
  • Гость
    17.11.2017, 21:28
    Да, да, Навальный обязательно всех защитит, как станет Президентом.
  • Василий
    17.11.2017, 21:32
    А как насчет зарплату поднять госслжащим ( не тем что в кремле) чтоб было чем платить налог то?? С удовольствием заплачу если будет на что детей в школу водить.
  • Гость
    17.11.2017, 21:51
    гостю 16-33 уморилась до упаду от Вашего комента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ким
    17.11.2017, 21:52
    Для 18-15: Точное замечание. Но это уже 2-й уровень. Первый - налоги у нас запредельные. Как выразился один столичный бизнесмен живем между санкциями запада и нашими троглодитами. Я уж молчу про то, как налоговая умудряется арестовывать счета за просрочку 0,5 рубля. Второй уровень - на что идут наши налоги. Если бы на дело, то и не жалко, а если непонятно куда - то как-то не так мы богаты. Ну а народ у нас доверчивый, любит мифы и легенды. Про Александра Невского, про доброго царя Николая 2, про счастье в старости и про бесплатную медицину.
  • Гость
    18.11.2017, 13:58
    Пишут коэффициент 0,3,а в этом году взяли0,5,за квартиру в Заводском районе.
  • Гость
    19.11.2017, 07:49
    Что это за государство,где я должен платить за то,что приобретено мною и государство в этом никоим образом не участвовало?!
  • Гость
    20.11.2017, 12:05
    Строишь дом сам. оплачиваешь стоимость материалов (где уже заложен НДС и другие налоги), проводишь за свои деньги, газ, свет, воду , оплачиваешь эти услуги по тарифам, где также заложены налоги- будь добр заплати. А сосед на таком-же участке сложил из шифера сортир, бухает день и ночь и не хрена не государству не должен. Парадокс!
  • Гость
    20.11.2017, 13:01
    да никто эту кадастровую оценку не делал. Последний раз Росреестр выгружал данные в Налоговую аж в 2013 году. После этого налоговая рассчитывает тупо умножая на коэффициенты
  • Гость
    20.11.2017, 14:03
    В Германии налог 0,1%
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 17 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus