На продаже рекламы администрация Саратова планирует заработать в этом году 40,3 млн руб. Об этом на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле гордумы сообщил и.о. начальника управления по наружной рекламе и художественному оформлению мэрии Дмитрий Макарычев.
По словам чиновника, в прошлом году при исполнении плана в 95% город заработал 45 млн. Депутат Вячеслав Тарасов поинтересовался, с чем это связано.
"За счет расторжения части договоров. Рекламные агентства либо прекращали свою деятельность, либо отказывались от пользования муниципальными участками и конструкциями. Пытаемся продать, места свободны, но спроса нет. Надеемся в следующем году их продать", - сказал Макарычев, добавив что в этом году планируется собрать 100%.
Докладчик рассказал, что рынок наружной рекламы только начал восстанавливаться: это первый год, когда компании начали выделять средства на свое продвижение.
По его словам, действующие контракты заключены до 2024-2025 гг., сумма платы по ним меняться не будет: "У нас самая низкая стоимость в Поволжье - 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м.".
Депутат Олег Комаров предложил размещать "социальную" рекламу, в частности - Федерации бокса, которую он возглавляет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика