На продаже рекламы администрация Саратова планирует заработать в этом году 40,3 млн руб. Об этом на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле гордумы сообщил и.о. начальника управления по наружной рекламе и художественному оформлению мэрии Дмитрий Макарычев.
По словам чиновника, в прошлом году при исполнении плана в 95% город заработал 45 млн. Депутат Вячеслав Тарасов поинтересовался, с чем это связано.
"За счет расторжения части договоров. Рекламные агентства либо прекращали свою деятельность, либо отказывались от пользования муниципальными участками и конструкциями. Пытаемся продать, места свободны, но спроса нет. Надеемся в следующем году их продать", - сказал Макарычев, добавив что в этом году планируется собрать 100%.
Докладчик рассказал, что рынок наружной рекламы только начал восстанавливаться: это первый год, когда компании начали выделять средства на свое продвижение.
По его словам, действующие контракты заключены до 2024-2025 гг., сумма платы по ним меняться не будет: "У нас самая низкая стоимость в Поволжье - 1,5 тыс. руб. за 1 кв. м.".
Депутат Олег Комаров предложил размещать "социальную" рекламу, в частности - Федерации бокса, которую он возглавляет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:43Экономика
-
Сегодня, 16:04Экономика
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика