Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"СГЭТ" рассчитывает расплатиться с банком в течение трех лет

  • 17:40, 21 ноября 2017
  • Комментариев[15]

Сегодня на заседании постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле гордумы обсудили работу "Саратовгорэлектротранса".

Гендиректор предприятия Сергей Курышев рассказал о текущей ситуации: "Решение суда по банку еще не вступило в законную силу, готовим обращение по возможной реструктуризации долга". "Попросим рассрочку на 3 года", - добавил замглавы администрации по экономике Алексей Никитин.

Депутаты уточнили, будет ли это мировым соглашением. Им ответили, что это решение суда с предложением графика рассрочки.

Было отмечено, что в настоящее время задолженность "СГЭТ" составляет 98,9 млн руб. Дебиторская задолженность на 1 октября составляет 23,9 млн, кредиторская - 340,5 млн.

"Факт выплаты 91 млн плюсом в качестве субсидий. Можно констатировать, что этих средств недостаточно. Попробуем поднять вопрос при наличии источников финансирования на декабрьскую думу. Основная сумма, которая сказывается на отрицательном финансовом состоянии - неполная компенсация по льготным категориям граждан. Сейчас при тарифе в 17 руб. компенсируется только 9 руб.", - отметил Никитин.

При этом он подчеркнул, что поднятие тарифа может негативно сказаться на пассажиропотоке.

Еще один вопрос к Курышеву касался возможного прекращения курсирования маршрутов NN2 и 5. "Мы пока не планируем ничего закрывать", - ответил докладчик.

Председатель комиссии Анатолий Серебряков предложил "активнее" подходить к рассмотрению вопроса на заседаниях рабочей группы.

"2 года бьемся головой о стену, есть готовые разработки, инвесторы готовы зайти. Надо обострять вопрос, а не ждать, когда больной умрет", - сказал Дмитрий Кудинов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 15
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    21.11.2017, 17:53
    Если бы трамваи в час пик с 18 часов массово не уходили в депо, доходов, с доходами у СГЭТ было бы лучше.
  • Гость
    21.11.2017, 19:57
    Гостю 17.53 Если бы не дублировали маршруты автобусами и маршрутками, если бы не кидали с льготами, как не кидают автобусных королей, то у трамваев и троллебусов с доходами был бы полный порядок.
  • Гость
    21.11.2017, 20:24
    ВСЕ ЭТО МЫ УЖЕ СЛЫШАЛИ,МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДИРЕКТОРА ! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ !
  • Гость
    21.11.2017, 20:34
    То есть это руководство три года воровать не будет ?
  • Гость
    21.11.2017, 22:55
    Да через три года и сгэта никакого не будет!
  • Гость
    22.11.2017, 00:43
    Как дети. Надо не на 3,а минимум на 5 лет. Надо учитывать, что за 3 года тарифы на электроэнергию и цены на запчасти вырастут процентов на 30-40, а содержание основных средств еще будет дороже минимум процентов на 20. Впрочем, банку тоже деваться некуда-недвижимость давно перестала относиться к ликвидным активам. Жилье на месте производства строить невыгодно. Разве что новые корпуса для трудоустройства чиновников и членов их семей.
  • Родин Худ
    22.11.2017, 07:37
    Вот вам и результат рыночной экономики ))))
  • Гость
    22.11.2017, 07:50
    Не станет электротранспорта, город задохнется от этих гробов-автобусов, хамоватых водителей, которые ездят как им вздумается, резинят, еще и тариф им свободный сделали. Это катастрофа.
  • Гость
    22.11.2017, 07:54
    Рыночной экономики мы еще и не нюхали. Это неумелый менеджмент и неимоверная жадность. Слишком мы были все бедные при "плановой" экономике, дали возможность немного разбогатеть и тут чувство меры многим отказало, имхо.
  • итог очевиден
    22.11.2017, 08:05
    Физический срок службы трамвайного вагона-40 лет. Трамваев в городе 1980 года выпуска где то 50%; так что действительно,ещё немного,и трамваи станут ходить раз в полчаса....
  • Гость
    22.11.2017, 08:29
    11 тролейбас ходит мимо пассажиров пустой.народ стоит стадом и непонимает ничего
  • ТЕАТР
    22.11.2017, 08:49
    Вопрос со СГЭТ решен, кто бы что не думал. В Саратове не будет электротранспорта! Зато на месте рельс можно будет велодорожки сделать. И пешеходные зоны.
  • Гость
    22.11.2017, 08:54
    Предлагаю убрать льготы на проезд в электротранспорте. Пусть все платят одинаково, как до 90-х годов, тогда транспорт не будет убыточным. Сейчас в электротранспорте больше 50% льготников, за которых бюджет платит не полностью, а страдают те люди, которые полностью оплачивают проезд.
  • Гость
    22.11.2017, 10:47
    Соглашаюсь с гостем 08:54. Льгот на проезд быть не должно. Льготникам нужно перечислять адресные субсидии на проезд. По аналогии с субсидиями на оплату коммунальных услуг.
  • Гость
    23.11.2017, 09:40
    Льготы на проезд в транспорте общественного характера положены не всем. И распространяются бонусы не на все виды транспортных средств,существует приблизительный перечень гарантированных льготников .Единственная конкретика – это бесплатный проезд, установленный для ветеранов, а также совсем маленьких детей, если они не занимают отдельного места. А вот в остальном все индивидуально.
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 21 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus