Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Перевозчик: сильно повышать цены на проезд невыгодно

  • 16:28, 22 ноября 2017
  • Комментариев[56]

Саратовским перевозчикам будет невыгодно задирать цены на проезд. Такое мнение высказал гендиректор "Автокомбината-2" Андрей Беликов, комментируя перевод всех автобусных маршрутов на нерегулируемые тарифы.

"Мы понимаем, что значительное увеличение цены при ежедневных поездках может существенно сказаться на кошельке пассажира. Значит, саратовцы пересядут на транспорт с фиксированным тарифом (электротранспорт. - ред.). Это будет невыгодно для всех - житель Саратова будет вынужден менять привычный удобный маршрут передвижения, а транспортник потеряет доход", - считает предприниматель.

Беликов сказал также, что из-за нововведений в работе общественного транспорта перевозки будут "строго регламентироваться": "Надеюсь, что мы сможем найти баланс, ту "золотую середину", во взаимодействии различных уровней власти, транспортников и пассажиров".

В качестве положительного примера совместной работы бизнеса и власти транспортник привел Волгоград, который внедряет комплексную транспортную схему. Там введены единые транспортные карты, сокращены дублирующие маршруты, обновляется подвижной состав, на маршрутах начинают использовать электробусы.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 56
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    22.11.2017, 16:39
    Городу нужен современный общественный электротранспорт, а все частные гнилые маршрутки и списанные столетние австрийские автобусы с зеками водилами отправить к черту
  • Гостю Сегодня:, 16:39
    22.11.2017, 16:44
    Была бы сказка конечно, но так хочется в неё верить. Слишком утопично для нашей деревни. Очень хочу современный электротранспорт.
  • вопрос
    22.11.2017, 16:45
    А может быть найти "золотую середину" КОШЕЛЬКОВ наших чиновников, депутатов и простых людей? Комфортабельных автобусов,а не "скотовозок", какими являются нынешние средства передвижения (так называемые автобусы). И тогда мы,наверное,будем не против повышения тарифов.
  • Гость
    22.11.2017, 16:46
    Весь общественный транспорт не обязан быть электрическим, но вот порядок там должен быть везде. За такое поведение, как счас себя ведут водители маршруток и автобусов надо лишать лицензий да и прав кого надолго а кого и насовсем.
  • Регулировщик
    22.11.2017, 16:47
    Любезный ГОСТЬ о 16:39, городу нужна здоровая конкуренция. Во всех отраслях, как в транспорте, так и в торговле. Но куда бюрократов девать, им это- как по жаднице кнутом...
  • Гость
    22.11.2017, 16:48
    Маршрут - маршруту рознь. Попробуй на 11-ом задрать цены - нарвешься на глобальное непонимание с вотумом недоверия, а на 37а к примеру давно пора повысить Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    22.11.2017, 16:56
    Уважаемый Регулировщик, общественный транспорт в нормальных развитых городах - планово-убыточные муниципальные предприятия, их главная задача - не бабло зашибать, а быстро и с комфортом перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б, способствуя экономическому развитию города. А у нас СГЭТ всеми силами хоронят, давая волю барыгам на маршрутках и говно-автобусах, им наплевать на пассажиров, главное - бабло.
  • Регулировщик
    22.11.2017, 16:59
    Любезный ГОСТЬ от 16:56, если Вы коммунист и не признаёте законов экономики, то Вы правы. Всё для блага человека. Но за чей счёт ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • гражданин
    22.11.2017, 17:06
    заклинило всех на ценах! если и повысят то всего рубля на 3-4! а то что автобусы все как в колхозе вонючие и грязные!! то что зимой на крытом они по 10 минут с открытыми дверями стоят всем пофиг!! народ очнитесь!! гордости нет совсем!!! выбирайте качество жизни!!
  • Гость
    22.11.2017, 17:06
    Уважаемый Регулировщик, из бюджета города. Городу нужна высокая скорость пассажиропотока, люди быстрее делают свои дела, повышается экономическая активность, растёт городской ВРП, поэтому в итоге это выгоднее, чем убогие резинящие автобусы и маршрутки, которые сами и создают пробки. А как только у горожанина появляются деньги - первым делом он покупает машину, чтобы не пользоваться грязными и медленными маршрутками и вонючими старыми автобусами. Отсюда ещё большие пробки. Необходимость вместительного современного электротранспорта уже доказана тысячу раз, по этому принципу уже давно развиваются города в Западной Европе.
  • Гость
    22.11.2017, 17:07
    Это на какой же электротранспорт пересядет пассажир? На тот, который полдня не ходит? На тот, где вообще нет гарантий, что ты дождешься вагон? (или доедешь куда нибудь ко времени) И как же Беликов не повысит цены, если он, вероятно, монополист? А как будет с автобусными маршрутами, которые обслуживает СГЭТ?? (это вообще странная вещь! Они сами себе конкуренты! Им самим не выгоден трамвай!)))
  • Регулировщик
    22.11.2017, 17:09
    В Западной Европе и гомосексуализм процветает. Зачем растить детей и тратиться ? Приедут с Востока, России, Украины... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    22.11.2017, 17:18
    А сам беликов уже мохнатые лапки потирает
  • Гость
    22.11.2017, 17:23
    Все простои будут компенсироваться повяшением тарифов?
  • Гость
    22.11.2017, 17:36
    Жаль только при выборе "золотой середины" мнения людей учитываться не будут.
  • дСаша-1952
    22.11.2017, 17:42
    А понизить уже никак нельзя? Скажем, по 15 руб и СТОП. И посмотреть. Ведь стопудово мафия транспорт обложила? Или власть и мафия едины? И водка на текущем этапе должна стоить 100 рублей. Доказано, что выгодная цена.
  • Гость
    22.11.2017, 17:47
    При монополизме очень даже выгодно
  • Гражданину 17.06
    22.11.2017, 17:48
    Не надо ля-ля про 3-4 рубля, а главное про то, как повысится комфорт поездок. И в прежние разы до повышения нам говорили, что маршрутки теперь будут чистыми, водители вежливыми. А по факту: каждый вечер езжу на маршрутке номер 3, забитой до отказа, утром - в нее вообще с трудом можно втиснуться. чтобы вышел один человек на остановке, вылезает почти вся маршрутка. это чтоли комфорт. когда выходишь из нее рватый-помятый?
  • Гость
    22.11.2017, 17:55
    В городе нет транспортной политики, идёт уничтожение электротранспорта, задваиваются маршруты, говноавтобусы должны быть убраны с улиц и заменены на электробусы. И соглашусь с выступающими выше, что это не бизнес, это транспортная инфраструктура, которая способствует развитию региона, как дороги. Да, конкретно в Канаде городской транспорт датируется из бюджета муниципалитета, в Голландии аналогично. Если сы пойдём по американскому пути, тогда надо строить дороги, перехваточные парковки и т.д. А сейчас этот хаос с гастарбайтерами и гнильём на колёсах, скотскими условиями покрывается из нашего кармана в пользу организаторов этого безобразия. самое печальное это точно не приведёт к улучшению положения.
  • Гость
    22.11.2017, 18:12
    Складывается впечатление, что власть, которая должна работать над развитием муниципальной транспортной системы, все делает для ее медленной, мучительной смерти. Коммерциализация и наступающий в этом случае монополизм способен только привести к неконтролируемому росту тарифов и деградации транспортной услуги.
  • Гость
    22.11.2017, 18:28
    ЕМУ КТО НИБУДЬ ВЕРИТ ?
  • Гость
    22.11.2017, 18:49
    В прошлом году любо-дорого было видеть как перед выборами чиновники всей кагортой гонялись по автобусам, трамваям и троллейбусам. Охали, слезу лили : и кондиционеры-то не работают, и выхлопы-то атмосферу загрязняют, и срочно решать нужно, менять постепенно весь транспорт на новый. Теперь ждите новых охов , но только года этак через 4.
  • Гость
    22.11.2017, 19:32
    Беликов, а слабо возглавить развитие электротранспорта, вместе с главным инженером с "Контакта"
  • Ник
    22.11.2017, 19:50
    А не сильно повышать - это как? Ну не на 10 рублей, а этак на 5.
  • мнение
    22.11.2017, 19:55
    Господин Беликов,вы эту сказку можете в детском саду рассказать детям малым. Там, может быть вам ещё и поверят,но не надо всех дурить...Давать заведомо ложную информацию. Или для вас к 17рублям+ещё 5-7 рублей-не деньги? А водилы ваши (по-другому их не назовёшь), грубые,наглые,не аккуратно одетые, а летом бывают и почти раздетые (хорошо хоть трусы не снимают), никогда не обилечивающие пассажиров, вечно трындящие по телефону,обгоняющие друг друга на маршруте, обедающие и завтракающие прямо во время движения, зачастую матерящиеся ну и т.д. - они безвольные, какую цену вы им нарисуете, столько они и будут драть с народа.
  • Гость
    22.11.2017, 20:04
    давно уже придуман способ удешевления - называется госзакупки - администрация объявляет конкурс на несколько маршрутов (один выгодный+3 в нагрузку) та организация которая предложит минимальную стоимость билета и обеспечит пассажиропоток та и возит, остальные штрафуются если залезут. ЧЕ в администрации совсем дебилы сидят ?
  • Гость
    22.11.2017, 20:48
    Пусть сначала при старой цене попробуют порядок навести. Во многих городах уже электронный контроль продажи билетов, деньги попадают по назначению, а у нас водители сколько хотят, столько и показывают (билетов то никто не дает). Поэтому-то "хозяевам" денег и не хватает и они пытаются пополнить бюджет за счет пассажиров, а результат будет опять такой же.
  • Гость
    22.11.2017, 20:59
    Давно известно, чтоб лоббировать бизнес-интересы своих прибылей нужно быть депутатом. Но даже если освободить гос.Беликова от депутатства, ведь лучше не будет работать общ.транспорт для населения, как и золотого дождя из госбюджета. Те от кого зависит порядок и достойная работа транспорта, им же не пользуется. А от других ничего не зависит, даже если вступить в члены самой "ответственной" из всех безответственных партий. Главная задача общества удалить от этой сферы маргинальных крышевателей.
  • Гость
    22.11.2017, 21:11
    Да ведь все будет по старому, та же грязь в салонах и на сиденьях, тоже необелечивание пассажиров с оплатой водителю, т.е. с "монетизацией" его и его хозяев. Даже проездные талоны пенсионеров кидают себе под ноги. Это им без интереса.
  • Гость
    22.11.2017, 21:32
    Вот и брали бы пример с Волгограда. Там во всех автобусах кондиционеры работают и проезд оплачиваешь не водителю, а кондуктору с кассовым аппаратом. Проезд стоит 20 руб., но при этом человеком себя чувствуешь, когда в салоне автобуса 25 градусов при жаре на улице под сорок. А у нас в жару не автобусы, а труповозки, в которых только подохнуть можно!
  • Гость
    22.11.2017, 21:49
    Сказочка на ночь? В одной абстрактной фирме "Директор транспортного цеха" решил сделать индивидуально прибыльным свой отдел, Вот только как согласовать это решение с деятельностью остальных отделов фирмы и ее ростом - осталось непонятно.
  • Пенсионерка
    22.11.2017, 21:50
    Да ладно уж мы уже привыкшее пускай хоть так возят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    22.11.2017, 21:52
    Была селедка в банке, станет элитная селедка в банке.
  • Гость
    22.11.2017, 21:57
    Точно не выгодно. Да и в 2 раза разве это сильно?
  • Гость
    22.11.2017, 21:59
    Хер с ними пусть повышают. Но тогда ужесточить контроль за выручкой. Пусть выдают кассовые чеки, чтобы шли налоги в бюджет города.
  • Беликову
    22.11.2017, 21:59
    А сильно или не сильно-это как?Скоко это в граммах?
  • Гость
    22.11.2017, 22:08
    Прям уж не выгодно поднимать наоборот выгодно.
  • Гость
    23.11.2017, 02:57
    Новость была: человек почтовое отделение оптимизировал для людей, а его выгнали из-за несогласия с начальством. Характеризует четко ситуацию в стране. Если и будут что улучшать, то только для себя. А то что город совсем разрушается от чрезмерной жадности им пофиг.
  • Гость
    23.11.2017, 08:02
    Рыночная конкуренция на транспорте, как показало время, это не для Саратова. Нужен возврат к тотальному государственному управлению и гнать этих коммерсантов подальше, если им не стыдно за состояние транспорта в городе хотя бы перед гостями из других городов. Себя и нас позорят перед страной.
  • Гость
    23.11.2017, 08:09
    в автобусах грязь водители курят мат гонки на грани аварий. Талоны на полу грубость водителей. Наведите порядок и учет . И не придется повышать тарифы
  • Гость
    23.11.2017, 08:25
    Ни в одном автобусе билетов не дают. Нет никакого учета........ А в маршрутках набивают пассажиров так,что стоящих больше, чем сидящих, хотя по нормативам стоящих должно быть не более 6 человек. И что ни транспортная единица, то рухлядь........ Водители большинства машин, смахивают на бомжей и уголовников.
  • Гость
    23.11.2017, 08:27
    Братва желает успокоить население? Доколе Беликовы перестанет врать народу?
  • Гость
    23.11.2017, 08:35
    Городской электротранспорт имеет смысл только в развитых странах, где муниципальный бюджет имеет финансовую возможность ПОСТОЯННО поддерживать всю необходимую инфраструктуру. Нет денег - нет городского электротранспорта. Во всем мире городской электротранспорт дотируется из бюджета, поскольку выполняет социально значимую роль и в принципе не способен самоокупаться - бОльшую часть времени он ходит полупустым, чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта пассажирам и вместить весь пассажиропоток в час пик. У нас на это денег просто нет. Поэтому все разговоры про необходимость развития городского электротранспорта в Саратове - популизм и демагогия с красивыми лозунгами.
  • Гость
    23.11.2017, 08:57
    Предлагаю запретить налчиные в транспорте, полностью - правительство продвигает карту Мир, как единый проезной по всей стране, чтобы ни копейки налево не утекало, подозреваю эффективность и доходность общественного траспорта раз так 5-6 возрастёт
  • Студенты, уезжающие после занятий группами по 5 человек! :-)
    23.11.2017, 09:04
    Вот таксисты-то ликуют!!!
  • Гость
    23.11.2017, 09:07
    Предложение Беликова ("не сильно") - это, примерно, как в известном фильме: " ... не бойтесь, мы не больно зарежем".
  • Гость
    23.11.2017, 09:42
    О какой конкуренции на транспорте можно у нас говорить? Разве у кого-то есть выбор - ехать на полусвободном чистом автобусе или в битком набитом трамвае? ТАКОГО НЕ БУДЕТ, это не выгодно транспортникам, поэтому как пихались, опаздывали и мялись, так и будем, только платить за такой "комфорт" станем больше
  • Гость
    23.11.2017, 09:52
    Скажите спасибо, что не на фурах возят, как поросей.
  • Гость
    23.11.2017, 09:53
    И никто не говорит на сколько рублей и по какому принципу будет считаться проезд
  • Гость
    23.11.2017, 09:56
    Водители маршруток получают копейки!!! Бензин, билеты, отопление салона, кондиционеры, путевки -- ВСЕ СЧЕТ ВОДИТЕЛЯ!!! Какая будет у него зарплата??? ЖИРУЮТ ХОЗЯЕВА МАРШРУТОК!!!
  • Гость
    23.11.2017, 10:02
    50 рублей -золотая середина между такси и трамваем. ну ставь... Дай то бог чтоб твои рыдваны стояли на приколе всегда. Чтоб ты сам на них ездил-радетель...
  • Гость
    23.11.2017, 10:22
    гостю 9.53: Нечего тут лебединые песни петь про "незавидную долю водителя маршрутки". Во-первых они сами согласились на такие условия, во-вторых им никто не мешает уволиться и работать дальнобоями, или кататься на "чемодане" по городу товары по магазинам развозить.
  • Гость из Москвы
    23.11.2017, 10:59
    Саратовцы, вы как ездите на этих так сказать автобусах? Я у вас зашел в автобус и вышел... Таких грязных, вонючих и раздолбанных нигде не видел(((
  • Гость
    23.11.2017, 12:55
    Городу нужен ХОЗЯИН. и все.
  • Гость
    23.11.2017, 13:29
    рыд ай ты зарплату увелич мне а потом токо цены
  • Гость
    23.11.2017, 14:47
    Согласен с гостем из Москвы! Транспорт не только грязный, но и небезопасный.... водители не профессионально водят свои машины.. кто-нибудь их учит?? объясняет, что они ЛЮДЕЙ возят!!!! Порой страшно.. доедешь ли с работы до дома?? Уже несколько раз попадал в аварию...
Картина дня
Еще новости - Авто
"Мост в немецкий университет". Из саратовской школы - в немецкий вуз "Мост в немецкий университет". Из саратовской школы - в немецкий вуз Немецкие университеты являются признанным знаком качества в сфере образования далеко не первый век. Диплом этих вузов открывает множество перспектив перед выпускником: это и возможность продолжить образование в европейской магистратуре, и преимущество в глазах...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 22 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus