Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саратовгорэлектротранс" в третий раз возглавил Виньков

  • 11:27, 18 декабря 2017
  • Комментариев[49]

Спустя полтора месяца после смены руководства "Саратовгорэлектранса" произошла очередная кадровая рокировка.

Напомним, в ноябре сообщалось о назначении на должность генерального директора предприятия Сергея Курышева, который ранее руководил администрациями Ленинского и Октябрьского районов. Сегодня в администрации города сообщили, что на должность главы "СГЭТ" вновь назначен Роберт Виньков.

Это уже третий приход Винькова на эту должность. В последний раз он был назначен на этот пост в мае 2011 г. сложил полномочия в октябре 2015 г., тогда его заменил Константин Касьянов. До этого Виньков руководил предприятием в 2005-2010 гг.

В мэрии сообщили также, что МУП "Спецавтохозяйство по уборке города" возглавила Анна Кудрявец. С 2016 г. предприятие перестало заниматься вывозом мусора и теперь специализируется только на вывозе жидких бытовых отходов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 49
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • страна дебилов
    в крыму крымский мост у нас виньков
    18 Декабря, 11:33
  • Гость
    а говорят типа в одну реку нельзя войтить дважды....а трижды по ходу можно
    18 Декабря, 11:36
  • Гость
    на гавне самые деньги
    18 Декабря, 11:38
  • е мое
    жидкие бытовые отходы вывозят ! здорово,быки,бочки на тарантасах и ковш на длинной ручке. Джордано Бруно все это видел.
    18 Декабря, 11:45
  • Гость 464
    18 Декабря, 11:46
  • Гость
    Р. Р Виньков может подтянуть старые кадры, организовать работу на предприятии, но не избавит предприятие от 300 миллионного долга. Виньков без денег не отремонтирует трамвайные пути, не закупит новый подвижной состав, Виньков не отменит ФЗ-223 и ФЗ-44. Без финансовых вливаний даже Виньков там не чего не сделает, предприятие планово-убыточное.
    18 Декабря, 11:46
  • Гость
    Если ты личный друг Олега Грищенко - то можно и 10 раз входить и выходить из одной и той же реки
    18 Декабря, 11:46
  • Гость
    нужно повышать плату за проезд, повышать стоимость льготных проездных как минимум до 600-700 рублей. и только тогда предприятие начнет себя окупать! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Декабря, 11:52
  • Гость
    Виньков точно не был другом Грищенко, скорее его врагом.
    18 Декабря, 11:53
  • "не дебилу" 11.33-ему
    Ещё раз прочитай, чего ты натыкал в клавиатуру "житель страны дебилов."
    18 Декабря, 11:53
  • Гость
    Нужно выделять дотации из городского бюджета на оплату электроэнергии или снизить ее стоимость на 50%, давать дотации на ремонт путей и приобретение нового подвижного транспорта.
    18 Декабря, 11:57
  • Гость
    нет у города денег на дотации!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Декабря, 12:02
  • 322
    У города деньги есть только на зоны пешеходные, да круги на асфальте. А если по теме, насколько я помню в период с 2005 по 2010 электротранспорт работал приемлемо. Надеюсь, это была заслуга товарища Винькова, и сейчас он хоть как то сможет улучшить ситуацию.
    18 Декабря, 12:06
  • Гость
    В те годы предприятие получало от города дотации по 250 млн в год, а на 2018г. запланировали всего 120 млн. Это при сегодняшних ценах совсем мало.
    18 Декабря, 12:09
  • Гость
    Роберт - профи. Но, если городом руководит сварщик, а областью - скотник, ничего у него не выйдет.
    18 Декабря, 12:18
  • Гость
    Саратовская мэрия в покер играет, тасует карты без конца, да бесполезно, не складывается флеш рояль, да и простенькое каре также не выпадает.
    18 Декабря, 12:18
  • Гость
    Прямо дежавю какое-то.
    18 Декабря, 12:39
  • Гость
    Губернатору и мэру нужно вначале самим начать работать. Денег нет это просто отговорка. Деньги всегда можно найти. Во первых договориться с центром и платить меньше налогов как сейчас. Во-вторых, помочь местным предприятиям загрузив их заказами, чтобы они увеличили отчисления налогов в областной бюджет. В третьих сократить количество чиновников и их обслугу, с экономленные деньги можно будет отдать МУПП. В четвертых законодательно для МУПП снизить стоимость электроэнергии. Стоимость электроэнергии производимой Балаковской АЭС незначительна в тарифе для МУПП. Отпускать им по себестоимости. Если из это того наши чиновники не чего решить не могут. Но напрашивается вопрос зачем они нам нужны, пусть освободят должности и занимаются более легким трудом.
    18 Декабря, 12:41
  • Гость
    С начало добили предприятие до предбанкротного состояния, теперь опять их должен Р. Р. Виньков спасать. Безмозглая политика наших местных вождей.
    18 Декабря, 12:45
  • Гость
    Правильно, если чиновники не хотят и не умеют работать, пусть идут овец пасут.
    18 Декабря, 13:01
  • Гость
    Да ведь и так они, эти решатели во власти, на легком труде. Если ничего кроме ходить за Володиным и навещать стройки для надзора вместо своих соответствующих подчиненных не могут же большее, за немалые зарплаты. Полнейшая деградация хозяйствования, лишь бы переложить на кого-то свои обязанности в концессию какую-то.
    18 Декабря, 13:01
  • Гость
    А разве новый-старый назначенец проторил свой путь в науке социологии, или она не кормит его?
    18 Декабря, 13:09
  • Земляк
    Третий раз закинул старик свой невод....
    18 Декабря, 13:23
  • Гость
    Как раз Виньков руководил Сгэт нормально, а вот долги вряд ли на приемлемый срок реструктуризируют. Так что видимо начало, начинай сначала.
    18 Декабря, 13:28
  • Гость
    Даньги у Винькова закончились, решил снова порулить эл.транспортом) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    18 Декабря, 13:28
  • Гость
    НЕ понятно: автобусы выгодно, маршрутки выгодно, а муниципальный горэлектротранспорт не выгодно. Вопрос кому идет выгода за банкротство горэлектротранспорта? Пора к Путину обращаться за решением этого вопроса.
    18 Декабря, 13:40
  • Гостю 13.40
    Безполезно. Как выяснилось, Путин даже в трамваях ничего не соображает. Он умеет только по соплям давать американскому ИГИЛ (организация запрещена в РФ, а про США ничего не знаю) и всяких Трампов завербовывать (В Америке все об этом говорят). И в троллейбусах Путин ничего не понимает.
    18 Декабря, 13:51
  • Гость
    Когда Аяцков область возглавит? Помните как хорошо в конце 90х было?
    18 Декабря, 14:21
  • Гостям 13:40 и 13:51
    Ну вот. За Володиным местные ходят "Подайте на хлебушек и на молочко", вы предлагаете чтобы и за Путиным ходили. Его задача - дипломатия на мировой арене, а трамваи - уж это как нибудь давайте самостоятельно.
    18 Декабря, 14:26
  • Гостю 13:40
    Вероятно тому, кому выгодны маршрутки, для того чтобы они были еще более выгодны.
    18 Декабря, 14:28
  • Гость
    В советские годы трамвай стоил 3 коп.,троллейбус 4 коп. и было выгодно ,а 17 руб. мало,зарплаты и пенсии у нас во столько раз не повысились!
    18 Декабря, 14:41
  • Дед Пехто для 14-41
    Это называется перекрестное субсидирование. Государство медленно загоняло себя в Ж, субсидируя фактически убыточную отрасль. То же самое было и с электроэнергией. А как встали на рыночные рельсы - это все и вскрылось. Почему невыгоден трамвай, а выгодны маршрутки/автобусы - да легко. Трамваи все муниципальные, там скорее всего общая система налогообложения. Кроме того, содержится инфраструктура - депо, подстанции, контактная сеть, рельсы, ремонтный и вспомогательный транспорт, сами ремонтники. Львиная доля этих расходов автобусам не нужна. Плюс владельцы в лице ИП скорее всего платят только вмененку. Ремонты тоже оплачивают по необходимости и думаю не всегда это делается оригинальными запчастями.
    18 Декабря, 15:24
  • На 14:21
    Помним, конечно. Мне не так много лет, чтобы лично знать последних саратовских губернаторов Российской империи, которые создавали и развивали "горэлектротранс" ( а проще- трамвай), но очень хорошо, в плохом смысле, знаком с деятельностью первого саратовского губернатора "демократической" России, который этот транспорт начал уничтожать. Напомню, что маршрут №15 выкапывали по ночам. Но это была "закуска", потом подали "горячее". И все промышленные предприятия по этому маршруту, полностью или почти полностью, были уничтожены. "Микрошлиф", Приборомеханический, Полиграф, Метизный, 195-й, Зубострогальный, Зуборезный, Авиационный, Подшипниковый и тд и тп. Парочка из списка еще шевелится, но доктор уже сказал свое слово. Дело за санитарами. Я не говорю про Ленинский район. Там промышленность уничтожалась без выкапывания трамвайных путей по ночам. И проходил этот "технический прогресс" под руководством нашего "курощупа" и лепилы всяческих наук.
    18 Декабря, 16:16
  • Иоанн Яванский
    И никто не вспомнил о Курышеве...куды он теперь подался? Чем руководить будет? Кто знает?
    18 Декабря, 19:35
  • Гость
    в депутаты пойдёт. это уже традиция-- снять Винькова, поставить эффективного манагера. выдать ему кредитов. манагер отчитывается-- долги погашены, всё отлично! и идёт по партийным спискам. далее возвращают Винькова разгребать всё это. и долги возвращать...
    18 Декабря, 19:58
  • Сергей
    Настало время, когда всё встает на свои места. Как не крути, только профи может там работать.
    18 Декабря, 20:27
  • саратовец
    Винькова вернули может и хорошо ну что он может сделать без денег не ясно. с ,2015 года перестали делать капремонты в сгэт например виньков тогда поэтому и решил уйти потомучто понял что стакими финансоми будет трудно сгэту. Видать он не блатной а саратовской власти надо показать что что то делают вот его опять и вспомнили
    19 Декабря, 01:15
  • саратовец
    Посмотрим скоко в этот раз винтков продержится положение у сгэт не завидное а насчет кредитов в 2013 он начал их брать
    19 Декабря, 01:17
  • саратовец
    У касьянова было много пустых обещаний а косяков выше крыши
    19 Декабря, 01:21
  • саратовец
    Но и достижения у касьянова тоже были например при нем 7 вагонов из москвы смогли поставить на рельсы
    19 Декабря, 01:23
  • саратовец
    Я думаю лутше сгэту уже врядли будет даже с виньковым
    19 Декабря, 01:24
  • саратовец
    Лутще сгэту уже не будет даже с виньковым и и скоко он продержится тоже не. Ясно
    19 Декабря, 01:26
  • саратовец
    Сгэту не долго осталось трамваи первые могут изчезнуть а троллейбусы еще поездят а намного новее трамваев
    19 Декабря, 01:30
  • саратовец
    Нужны серьезные вливания в сгэт. А дают им ,,,,,,2 ,копейки и работайте как можете стаким подходом никакой виньков сгэт уже не спасет
    19 Декабря, 01:35
  • саратовец
    А может чуду будет и володин как обещал сделать скоростной трамвай на базе сгэта вот поэтому винькова вернули на место хотя не верю в это
    19 Декабря, 01:37
  • Гость
    сократить количество чиновников и их обслугу
    19 Декабря, 11:27
  • Гость
    Надо надеяться на Валодина
    19 Декабря, 16:43
  • Гость
    Виньков на cегодняшний день единственная реальная кандидатура из местных на пост директора.Он, как и многие из его каманды "выросли" на этом предприятии, пришли на него со студенческой скамьи.
    20 Декабря, 15:26
  • Гость
    Всем там руководит Бойченко. Как скажет так и будет.
    20 Декабря, 16:02
  • Гость
    предприятия должны быть убыточными. туда приходят государственные деньги,от туда по карманам и в офшоры.
    20 Декабря, 16:20
Картина дня
Еще новости - Общество
Эксперт: В любом случае нас ожидает рост цен на бензин Эксперт: В любом случае нас ожидает рост цен на бензин Направленные на сдерживание роста розничных цен на бензин меры внедряют в правительстве. Речь идет о корректировке параметров так называемого "налогового маневра" для нефтяных компаний, которые должны позволить им получать больше льгот в 2019 г. и за счет этого не...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 декабря 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x