Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцы жалуются на незаконно перекрытый проезд к домам

  • 10:49, 4 января 2018
  • Комментариев[115]
Фото: "Саратов Life". Фото: "Саратов Life".

Жители ЖК "Ласточкино", построенного на месте бывшего трамвайного депо, жалуются на незаконно перекрытый проезд к домам с ул. Антонова и Блинова.

"Как нам снести самовольные ворота? - спрашивают в соцсетях горожане, проживающие в домах NN6А и 6Б по 2-му пр. Блинова. - Ведь перекрывать дворы незаконно по 222-й статье ГК. А если "скорая", пожарная или обычная мусоровозка? Они же просто не заедут по ул.Романтиков... У нас дети, мы не можем нормально их отвезти в школу, не можем нормально добираться до работы, а чтобы попасть в "Ленту", мы объезжаем полрайона".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 115
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    04.01.2018, 11:51
    ой, кашееешна, скорая, пожарная... так бы и сказали - не можем заехать во двор и заставить его своими ведрами...
  • Алексей
    04.01.2018, 11:56
    О чем думал Писной когда строил ЖК "Ласточкино", понятное дело что жителям по улице Блинова не нравится когда по их двору, мимо их гуляющих детей, двигается поток машин. А что делать жителям ЖК "Ласточкино"? Чтобы детей отвезти в школу, съездить в магазин, поликлинику, рынок нужно ехать по ул. Романтиков по ул. Черниговской где постоянно перекопано, постоянно течет вода, намерзают барханы наледи. Требую продумать, и построить дорогу соединяющию ЖК "Ласточкино" и ул. Блинова!!!
  • Манефа Арнольдовна
    04.01.2018, 12:25
    Эх, люди...Одни никак не могут выехать с детьми, другие боятся что выехавшие с детьми наедут на них с детьми...И те и те прикрываются детьми как щитом...А на самом деле дети-то и не причем...Всех что-то душит и гложет...зависть, неуважение к другим людям и т.п....А всё на детей валим, да...
  • Гость
    04.01.2018, 12:36
    живу на вишневом проезде таже фигня,хочу тоже как у них,перекрыть и все
  • Гость
    04.01.2018, 12:57
    Когда этим господам дома строили можно было подъехать к ним за домами Блинова. Но в один прекрасный день дорога там провалилась под тяжестью груженных многотонных китайских самосвалов и бетономешалок. И вот теперь возмущенные граждане, вместо того, чтобы восстановить покрытие требуют открыть им для проезда внутридворовую территорию.
  • Гость №1
    04.01.2018, 13:48
    Гостю 12.57 Ды...блин...заварить им нафиг входные двери, что б сидели и не высовывались со своими личинками наружу...а то ишь, господа какие...а тебя сторожем поставить...с кнутом...как кто высунется- так кнутом етого господина, кнутом...у тебя получится....
  • Гость
    04.01.2018, 14:01
    а може их всех тапком?
  • Гость
    04.01.2018, 14:39
    Романтики..
  • Гость
    04.01.2018, 14:50
    А может взять и демонтировать !!!!
  • Гость
    04.01.2018, 14:51
    ВО-о...! Проснулись после праздника, Надо что-то по-натыкать в клавиатуру, а потом сбегать в магазин. А потом, про Путина, Навального и, конечно, про Ландо.
  • Гость
    04.01.2018, 14:58
    И правильно сделали, придомовая территория это не шоссе, у нас же народ в большинстве своём ПДД не знает и на жителей двора им срать. Это проблемы не жильцов ни разу, о том кто как домой будет попадать должен был застройщик позаботиться, с него и спрос!
  • Гость
    04.01.2018, 17:44
    Водила 876 и поставил эти ворота! Правильно, вали их на него! Там он и ставил, но ввиду стройки убрал, а как все закончилось тут же себе отгородил местечко. Хитрый хам!
  • Гость
    04.01.2018, 17:58
    У нас в заводском подобие вашей улицы был пожар 30минут пожарные не могли подъехать к подьезду
  • Гость
    04.01.2018, 19:12
    Если нет дорог зачем тогда машины покупать? - Путин.В.В.
  • Гость
    04.01.2018, 19:21
    А что Ландо скажет по этому поводу? Нужно у Ланды спросить!
  • Гость
    04.01.2018, 19:34
    За домом не дворрвая территория! Никто не давал право вам его перекрывать! Тем более перекрыт въезд и выезд не в ваш двор! Себя отгораживайте без проблем, но чужим диктовать, как жить это чревато!
  • Гость
    04.01.2018, 20:01
    он и называется-проезд Блинова, чтобы по нему проезжать.Спокойно снимайте ворота, соберите своих мужиков, у кого есть машины и вперед.Срезайте ворота, бросьте их рядом.Пусть потом владелец ворот вас ищет.И так каждый раз.Другой способ- подача иска в суд.Сначала подача претензии в управляющую компания этих домов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • шизофрения
    04.01.2018, 20:06
    Дорогу перекрыли - виноваты Ландо и Путин.
  • Гость
    04.01.2018, 20:30
    Чё вы прётесь во дворы, вам что места мало в оврагах?
  • Гость
    04.01.2018, 20:33
    И на свалках.
  • Гость
    04.01.2018, 20:48
    20.01. тебе надо ты и снимай ворота а мы потом машины загоним. тока давай побыстрей.
  • Гость
    04.01.2018, 20:49
    Владелец иска будет вас искать а вы прячьтесь в жмурки бум играть.
  • Гость
    04.01.2018, 21:09
    20:48 Не забудь только свои резинки от трусов снять с НЕ ПРЕДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.01.2018, 21:25
    Как нам снести самовольные ворота? - спрашивают в соцсетях горожане, ----- Отвечаю горожанам. Выйдите к чёрту со своих соц сетей и возьмите болгарку да и срежьте и сдайте на металлолом этот хлам.
  • Гость
    04.01.2018, 22:06
    я думаю в архитектуре Саратова есть подробный план города, где указаны дороги проездные и нет. Если эта дорога проездная, то прямиком в суд., если нет-:(
  • Домком
    04.01.2018, 22:13
    А с чего это вы взяли, что ворота и забор установлены незаконно.Вам кто дал право, вообще свой нос сувать, не в свой вопрос. Вам дали территорию, вот и распоряжайтесь там...у себя. А на нашей земле, мы как нибудь сами разберемся. Ищите ответы у Застройщика, и у тех кто вам обещал проезд, бросив кусок асфальта до нашей территории.
  • Гость
    04.01.2018, 22:34
    Соседи предлагайте дату сноса, когда выходим? ?
  • По ту сторону забора
    04.01.2018, 22:46
    Сам не забудь выйти. А то только одни обещания.)))))))
  • Гость14
    04.01.2018, 22:53
    Один житель пишет за всех что ли?Судя по переезжающим лицам,им вообще плевать на этот забор!жаль фото нельзя добавить
  • Гость
    04.01.2018, 22:55
    Откройте любую карту в мобильном и увидите где официальная дорога.А теперь представьте такую ситуацию,часный сектор, две улицы,два дома на разных улицах.один сосед говорит другому я сделаю дорогу через твой огород и двор потомучто мне так ближе.
  • Олимпийцы
    04.01.2018, 22:56
    Вот, как только прикоснетесь, сразу забудете и про проход! Ходить то же начнете через колдобины. Мы лояльно отнеслись к просьбам жителей Ласточкина. Мы смотрели на бетонный забор 6 лет, предоставим сразу и вам такую возможность.
  • Гость
    04.01.2018, 23:01
    Гость который хочет спилить,иди попробуй,***алу настучат тебе и ноги прострелят,и будешь на коляске кататься до конца дней в заводском и попрашайничать на хлеб.Ворота стоят на территории по закону,вы долбанутые дикари по газонам ездиете,а вам там посадили саженцы,чтоб вы жили как люди а не свиньи из заводского.Где вам Писной обещал дорогу,там и ездите,а не через дворы на своих ведрах,у нас и так дорог нету,и в конце хочу сказать:По газонам ездить НеЛьзя штраф 2000р.Смотрите пдд дикари.
  • Гость
    04.01.2018, 23:02
    Да, заводской район стал "лоховским", настоящих буйных мало, вот и нету вожаков, а к авторитетным людям обратиться пути потеряны?
  • Гость
    04.01.2018, 23:06
    Всегда было интересно, что в мозгах у людей, которые ничего не знают о ситуации, но пытаются поумничать? Походу там и мозгов то нету. Забор стоит абсолютно законно, срезать вам его ни кто не даст, а если уж и получиться срезать, то получите статью, как минимум за порчу чужого имущества... вот тут умников то собралось, пилильщики недоделанные)
  • Гость
    04.01.2018, 23:07
    К вам приезжала телевидение и МЧС,которые сказали что всё нормально,ворота стоят как надо,вас Писной послал на три буквы,что вы ***ались до ворот?Ездийте через магнит,Ваша дорога там.
  • Гость
    04.01.2018, 23:08
    Уже совсем забыли, что улица, которая сейчас называется им. Люкшина (Крытый рынок - Мирный переулок) много-много лет была перекрыта вещевым рынком, вход на который был ПЛАТНЫЙ! Ещё раз. На рынок вход был ПО БИЛЕТАМ! Ельцинские времена.
  • Гость
    04.01.2018, 23:12
    Ты свою фотку выложи! Хамло и быдло! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.01.2018, 23:20
    Смотри не получи статью за порчу ЧУЖОЙ ДОРОГИ! КОТОРУЮ ВЫ НЕ СТРОИЛИ! И проезжая дорога находится ЗА ВАШИМ ДОМОМ И НЕ ОТНОСИТСЯ К ВАШЕМУ ОБЩЕДОМОВОМУ ИМУЩЕСТВУ! Если ворота установленные на чужой территории законно , то на основании чего??? Собрания собственников??? Которые не имеют никакого отношения к проезжей части!!!
  • Блинов Ф.А.
    04.01.2018, 23:20
    Я не разрешаю ездить житилям Ласточкино по моим проездам.
  • ЕВ
    04.01.2018, 23:22
    Да я вот то же смотрю, какие "правильные" соседи к нам заселяются. Одни упреки в наш адрес сыпятся. И парковки наши не устраивают их, и двор заставлен так, что им проехать тесно, и закрылись незаконно, что мусоровоз к ним не подъедет. А что это так вдруг? Откуда вы такие приехали то, не уж то с Рублёвки? Неучи и недоумки, не с жалоб надо было начинать, а постараться с нами пообщаться. Решили нахрапом взять, ну ну...!!!
  • Гость
    04.01.2018, 23:22
    А нам не нужно разрешение!!!))))
  • Гость
    04.01.2018, 23:24
    А еще надо экологов вызвать по поводу машин на газоне, отгороженных резинками! Очень хочется, чтобы на данную публикацию обратила внимание прокуратура.
  • ЕВ
    04.01.2018, 23:25
    Гость, утрись и успокойся. За нашими домами нет проезжей части. Это общедомовая территория.
  • Гость
    04.01.2018, 23:27
    Надеюсь, дождемся документа на основании которого установлен забор;)
  • Гость
    04.01.2018, 23:28
    Я же говорю хамло и быдло!
  • ЕВ
    04.01.2018, 23:28
    Вызови общество защиты диких животных. Вот это как раз к стати. Вас из леса переселяют?
  • Гость
    04.01.2018, 23:28
    А вам его ни кто не обязан предоставлять)))
  • Гость
    04.01.2018, 23:29
    Пусть прокуратура и проверить этот "документ"))) а проявил городской дороги это статья! Кто смелый быдляка - пиши координаты передам в ГИБДД
  • дядя Вася
    04.01.2018, 23:33
    Главное верить и ждать)))
  • Гостья
    04.01.2018, 23:34
    По жителям Ласточкино,Бузова плачет!))))
  • Гость
    04.01.2018, 23:34
    Раз не хочешь или не можешь ничего предоставить, то и не прикрывайся Законом. Не стоит так хамить, отправь в редакцию свой "Закон" и будешь спать спокойно.
  • Натали
    04.01.2018, 23:35
    Мы и не верим! ))))
  • Гость
    04.01.2018, 23:40
    А где вы???кто вы???кому документ то предоставить????если вы только в интернете!!!!ещё раз задаю вопрос где вы были когда забор ставили????хотели бы решить вопрос давно бы уже появились на горизонте,но по-моему ссыкотно вам господа!!!
  • Житель
    04.01.2018, 23:41
    И за 876 парковщика прокуратура возьмется с удовольствием: порча асфальта плюс незаконное перекрытие сквозной дороги, препятствие проезжую жизненоважным службами и тд...
  • Житель
    04.01.2018, 23:42
    Прокуратуре предъявишь!
  • Настоящий полковник
    04.01.2018, 23:42
    Всё правильно, пишите. Чтоб без дела ни сидела.
  • Домком
    04.01.2018, 23:47
    Кто разрешил, на нашу территорию наляпывать остатки асфальта? С чего ведома решил Застройщик, без решения собственников подвести дорогу к нашей земле? Что за бред несете, не надоело?
  • Домком
    04.01.2018, 23:49
    Бездарь, погугли и найди публичный кадастр для начала.
  • Гость
    04.01.2018, 23:55
    А ты кто такой, чтобы с тобой вопрос решать??? Ты сиди у себя дома и хами жене своей, а у своего дома мы сами разберемся нужны нам ворота или нет!!! И тебя не спрошу!
  • Гость
    04.01.2018, 23:59
    Кто сказал что незаконно перекрыли? Кажется там просто восстановили уже ранее стоявший бетонный забор. Кто незаконно снес бетонный забор? Вот это уже другой вопрос. Почему вопрос к жителям, а не к застройщику, который не предусмотрел подъездные пути. У Ласточкино же по плану должны быть дороги? Вот и требуйте обещанные дороги, а не воюйте между собой. Конечно легче снести забор, чем проложить дороги...
  • Натали
    05.01.2018, 00:03
    На СТРОЙСАРЕ очень хорошие журналисты, во всем досконально РАЗБИРАЮТСЯ и привлекают по публикации прокуратуру в этот же день. Так что, "Кто не спрятался, я не виновата!")))))
  • Гость
    05.01.2018, 00:16
    Да саратовцы не повезло вам с руководством еще годок и в этом городе в термитниках ваших холупы будут раздавать бесплатно
  • Гость
    05.01.2018, 00:31
    Люди валом бегут отсюда ни работы ни комфорта для обычной жизни жкх платежки цены космос . Только торговля одна .жалко людей кто ещё и понабрал в этих гипсокартонных коробках хат в ипотеку на 15-30лет .жесть
  • Юляша
    05.01.2018, 00:57
    На самом деле, а вот пусть СТРОЙСАР м разберется, где дороги в Ласточкино, куда делись выделенные деньги на подъездные пути к новым домам, почему до сих пор Саратовоблжилстрой не доложил асфальт, при застройке ЖСК Олимп, кто подписывал разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, как новостроек, так и 7ми домов по 2ому проезду Блинова.... Пора наверное задать эти вопросы к властям!
  • Гость
    05.01.2018, 06:07
    после праздника у больных пальцы прорезались - в магазин сходите , скоро откроют .
  • Гость
    05.01.2018, 07:59
    Двор на Блинова- это двор на Блинова. К нам все подъедут, и скорая и подарка. Всё продумано по закону. А то что ваши дома построили и ничего не продумали, а только пообещали......- мы то при чём? Обещанных дорог нет ( как и асфальта в наших дворах ) - в итоге оказался один вариант ,- наши дворы!!! ДА КАК ЖЕ ВЫ НЕ ПОЙМЁТЕ ( ЖИТЕЛИ ГНЕЗДА) , что вы потом нам спасибо скажете !!!! Вы ещё наверное не видели, как через наши и ваши дворы едет потоком весь Солнечный!!! А вообще название говорит само за себя - ГНЕЗДО ......так что летите....
  • Гость
    05.01.2018, 08:59
    И радуйтесь что вас переселили в цивилизацию,а то туалет только увидели в квартире и ванную,ходили на улицу.забыли?
  • Гость
    05.01.2018, 09:04
    Не хамей! Тебе всю ночь снилось,,,покоя не дает?! Я живу с 1995 года в Солнечном и купил с отличным видом на город хорошую квартиру! Так что не позорь себя такими высказываниями! Ты лучше пиши фамилии "установщиков",,,передадим в нужные органы. 876 уже передали!
  • ЕВГЕШКА
    05.01.2018, 09:07
    Если бы эти ворота не были установлены Блиновцами, они бы молчали. А так пытаются себя оправдать, думают оскорбления их спасут)))
  • Гость
    05.01.2018, 09:09
    А это 876 один останется без парковки))))))))))))) вот и рвет себе ж***
  • ЖСК Олимп
    05.01.2018, 09:31
    Евгешка и иже с ним! Уже более 2-х месяцев, жители домов по 2-ому пр. Блинова, во всеуслышание подтверждают сие факт, что именно нами установлено ограждение и ворота. И ни кто, ни перед кем не собирается оправдываться. Это наше право, право на общедолевую собственность. И все ваши изрыгания злобы, в адрес жильцов ЖСК Олимп, ни чего хорошего не даст. Тема ограждения придомовой территории ЖСК Олимп, уже не актуальна, всем уже порядком надоела. Все ответы, по данному факту уже даны, не только Застройщиком, но и представителем вашей управляющей компанией. И мой вам совет: Не суйте свой нос не в свои дела, дабы избежать негативных последствий.
  • ЖСК Олимп
    05.01.2018, 09:35
    Гостю 07.59 - Отличное переименование, "Гнездо"- это в точку.
  • Гость
    05.01.2018, 10:09
    Хамство и угрозы - это ваша фишка,,,но ты подожди, как все заселятся и следа не останется от ваших ворот посреди дороги у чужого дома! Глупо указывать, как жить людям, где ездить, в какой туалет ходить и тд. Слишком много на себя вы взяли, "друзья" !!!!!!!
  • Ваня
    05.01.2018, 10:28
    Увидим,но ездить вы через Блинова не будите 100%,вам же уже доказали все,и послали.
  • Гость
    05.01.2018, 13:00
    Чё вы как дураки вам чё места мало в оврагах и свалках свои драндулеты ставить?
  • Пенсионерка
    05.01.2018, 13:06
    Правильно делают, нужно всем дворы загородить а то как начнут газовать и все газы и вонь горелого масла в окна и форточки летит а потом на всю свои шарманки всю ночь грамыхает как молотком по башкам стучит. Никакого покоя от этих драндулетов нет. Вон на платную автостоянку ставьте а то привыкли на шару жить и ставить под окна жилых домов каптилки свои.
  • Гость
    05.01.2018, 13:49
    Жители Ленинского района чем Вы отличаетесь от жителей Заводского????)))) Вам самим не смешно писать такие комментарии?!!)))) для информации: иск подают о демонтаже забора если данное строение является капитальным! ( см ФЗ) если другое (то берётся болгарка и спиливается) по поводу УК РФ - единственное если этот забор с собой унесут(158 ) кража, а если аккуратно положат рядом, то никакого уголовно- наказуемого деяния НЕТ!!!!
  • Надя
    05.01.2018, 16:46
    Заводской всегда отличался идиотами,быдлом и хамло.Им вечно надо всё сломать,развалить,засрать.Ворота как стояли так и будут стоять,снесут ворота будут стоять железобетонный забор.А водитель который там ставит машину,он имеет право,т.к. В 2011 году заключил договор с Олимп на выкуп парковочного места,там стоял забор и проезда не было.
  • Гражданка
    05.01.2018, 16:55
    13:49. Тебе когда в форточку пойдут газы с вонью горелого масла когда эта шоферня свои коптилки прогревают я посмотрю как ты запоёшь. Или ещё хуже когда свои коптилке под окнами моют, оставляя грязь под окнами первых этажей. Совсем охамели скоро в подъезд начнут заезжать.
  • Честь
    05.01.2018, 17:20
    Тема закрыта! Сквозного проезда не было, нет и не будет. Наш двор, наш дом - наша крепость!!!!
  • Житель Олимпа
    05.01.2018, 17:50
    Вот напишут статью не разобравшись и смуту в народ вносят. Забор установлен законно, на том месте раньше был бетонный забор!!!! А наша собственность Жск Олимп, кадастром подтверждена. Какие могут быть вопросы???? А жители Ласточкино наверно счастливы будут, если через них будет весь Солнечный ездить....
  • Гость
    05.01.2018, 17:56
    Бред какой, лично мы жители домов 6 А и 6 Б, НЕ жалуемся на перекрытие проезда, а наоборот за его закрытие.
  • Гость
    05.01.2018, 17:59
    Нарушение части 1 статьи 12.28 КоАП РФ подразумевает наказание за незаконный и неверный проезд в жилых зонах через жилые дворы. Водителю грозит выплата штрафа – 1,5 тысяч рублей.
  • Гость
    05.01.2018, 18:01
    Так что у кого лишние 1500 рублей за один проезд через дома жск олимп,милости просим.
  • Житель пр. Блинова
    05.01.2018, 18:03
    Территория жск Олимп огорожена по закону, что это наша территория подтверждают кадастровые документы. А жильцам Ласточкино нужно видимо добиваться дороги у своего застройщика. Кстати сквозной проезд через двор запрещен законом, а огорожена именно дворцовая территория.
  • Гость
    05.01.2018, 18:11
    Машины жителей жск олипм стоят на парковках где оборудованы места, и под машинами щебенка, специально для парковки,, кстати это от строителей сделаны парковочные места.
  • Гость
    05.01.2018, 18:13
    Кто застройщик Ласточкино?Писной?Так чего же жильцы этого комплекса не требуют строительства дороги от него?Он кстати обязан был сделать дорогу.Забором огорожена территория жск Олимп.Какое отношение Ласточкино имеет к жск Олимпу,что требуют открыть проезд через его территорию?
  • Гость
    05.01.2018, 18:15
    Через вашу дворЦовую территорию никто не ездиет. ЗА ДОМОМ НЕ ДВОРцОВАЯ территория! Дорога общая! Если она за вашим домом, это еще не ваше! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.01.2018, 18:17
    Когда все ласточкино заселится то и бетонный забор один пальцем поднимут Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Администрация
    05.01.2018, 18:20
    ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТО СТАВИТЬ СВОИ АВТОМОБИЛИ СТРОГО НА ПЛАТНЫХ АВТОСТОЯНКАХ ИЛИ ГАРАЖАХ!!!
  • Гость
    05.01.2018, 18:22
    ГОСТЬСегодня, 18:15 Нашел опечатку и решил блеснуть умом?))))
  • Депутатик
    05.01.2018, 18:23
    Если нет гаража, зачем тогда машину покупать?
  • Гость
    05.01.2018, 18:34
    Это опечатка?? Я уж подумал и правда, что у вас на окраине солнечного действительно дворЦовая территория. Мания величия зашкаливает)))))
  • Гость
    05.01.2018, 18:38
    ГОСТЬСегодня, 18:34Трудно было догадаться что это опечатка правда?))Хотя все зависит от уровня интеллекта.Сожалею.
  • Антон
    05.01.2018, 18:54
    Уважаемые! Что за хаос вы тут развели?! Что за оскорбления друг друга? Вы же не дети! Давайте конструктивно поговорим. Прежде чем начать разговаривать, давайте опираться на достоверныке факты, а не домыслы. Дорогу перекрыли жители ЖСК Олимп т.к. имееют на это полное право. Мы являемся собственниками тарритории, на которую застройщик Гнезда решил вывести внутридворовые проезды этого объекта, без согласования с собственниками и вообще с кем либо. Это было первое. Второе, проезд к ласточкиному гнезду обеспечен с 2х дорог, это с улицы черниговской и с улицы безымянной, через гипермаркет магнит. Не надо говорить что а/м различных служб не смогут проехать. И третье, господа не стоит забывать о том, что вы сюда приехали, а мытут уже живем не первый год, нестоит навязывать свои порядки это плохо кончится. Давайте лучше жить мирно и дружно. Если кому то что то не нравится советую не разводить срачь в социальных сетях и прочих источниках, а обратится со своими предложениями или вопросами в ЖСК Олимп или УК Гарант.
  • Гость
    05.01.2018, 18:57
    За домами 6, 6а и 6 б общедомовая территория, принадлежащая жильцам этих домов, включая дорогу. Поэтому что решат собственники, то и поставят. Со своим уставом в чужой монастырь не лезут!!! Мы же не командует в ваших дворах!!!
  • Гость
    05.01.2018, 18:57
    в гетто ещё плотнее друг к другу должны стоять дома, тогда для перекрытия проезда между ними и заборы не понадобятся?
  • Гость
    05.01.2018, 19:03
    У нас только в Олимпе самые "умные" живут, мы уже убедились!
  • Гость
    05.01.2018, 19:17
    Гость 18:15 , Вы на основании чего решили, что за домами дорога? Вам так захотелось? Уважаемые соседи из Ласточкино, прежде чем что-то так уверенно утверждать, изучите вопрос, ознакомьтесь с документами и вперёд отстаивать свои права. Вам даже сам господин Писной ответил на другом Интернет ресурсе и в интервью по телевидению, что забор там стоит на законных основаниях, так как это придомовая территория ЖСК. Что вам неймется то?
  • Гость Вася
    05.01.2018, 19:53
    Да,ласточки какие то идиоты,их конкретно все послали на три буквы,Писной,телевидение,дали конкретное разъяснение что всё законно установлено,терпилити что вам в школы надо,в Ленту,ходите пешком или через овраг.Ааа ещё ссылаетесь на инвалидов,я видел нескольких из Ласточкинова помета инвалидов на Ленд Крузерах,которые орут матом и ездят по газонам,а потом орут на весь проезд что им плевать на всех.Та что утухните насчет проезда,реально зае....ли уже.
  • Елена
    05.01.2018, 20:02
    У вас есть своя дорога там и езжайте.когда не было ворот невозможно было с подъезда выйти,поток машин.в идеале конечно можно дружно объединится и сложится на ворота с пультом,но проявите сами инициативу,а не жалуйтесь.
  • Елена Т
    05.01.2018, 20:09
    Заселяйтесь,живите,обустраивайте свою дорогу и территорию и самое главное;отвалите уже от нас!!!!!!
  • ИВ
    05.01.2018, 20:13
    Жители Ласточкино так возмущены тем, что жители ЖСК Олимп восстанавливают ограждение своей территории, не понятно кем и по каким причинам демонтированное... ещё надо разобраться, кто и куда дел бетонный забор! И не надо это ограждение ошибочно считать какими-то воротами! Это забор, который раньше стоял на том месте и будет стоять дальше. Желающие портить чужое имущество - помните об уголовной ответственности за данное правонарушение.
  • Антон Г@ндон
    05.01.2018, 21:15
    Я того. Я припил.
  • Слабодрищев
    05.01.2018, 21:27
    Так. А ну кысь хавалки свои заткнули а то щас как пёрну у меня струя с брызгами летит на 13 метров вмиг всех обосру. Чё вы спорите у вас дураков чё кулаков штрольня нету. По сусалам по сусалам.
  • Ветеран труда
    05.01.2018, 21:56
    Не ругайтесь. Это не культурно и не красиво. Вам всем надо решить этот спор мирным путём. Вам необходимо встать в два ряда напротив друг друга один ряд "кто за ворота" а другой ряд "кто против ворот"затем набрать в рот говна и плюнуть друг другу в морду а затем обняться и пойти всем бухать.
  • Гость
    05.01.2018, 23:28
    Сделайте уборную во дворе и в воротах калитку, чтобы люди срать ходили а вы будете на них с бинокля наблюдать чтобы мимо дыры не насрали.
  • Гость
    06.01.2018, 10:13
    Потерпите до Рождества, а потом согласно русской традиции за мутите кулачный бой, как в Сибирьском цирюльнике , только не забудьте нас пригласить жителей других домов , заводского, октябрьского, фрунзенского ....районов, мы закупим попкорна , шаурмы, сосисок и поглазеем на Вас .
  • Гость
    06.01.2018, 10:18
    Нифигасе у них там целая дорога получилась , а ведь на ее месте могла быть 25-этажка , как подрядчики лоханулись не понятно .
  • Трость
    06.01.2018, 17:29
    Думаю,что среди гостей пишут провокаторы,сыплющие оскарблениями в адрес жителей как ««гнезда» ,так и Олимпа,а между тем виновато наша власть: и архитектура, и застройщик , и заказчик с контролерами.
  • АЛЕКС
    06.01.2018, 17:56
    Все матерные комментарии - это тролли от Писного и иже с ним, властям необходимо увести дискуссию в противоположное русло и поссорить кинутых в бездорожье ими жителей между собой. А проблема не в заборе, а в отсутствии дороги, соединяющей Ленту с Ласточкиным, они хотят сэкономить или еще дом там влепить!!! Будьте бдительны, не ведитесь на срач!!! У нас одна беда - недобропоряжочные застройщики и безалаберная власть!!! В Олимпе вон тоже асфальта нет, а только размытый бетон с точащими булыжниками.
  • АЛЕКС
    06.01.2018, 18:04
    Жители Олимпа тоже обмануты Писным - кто ж мог подумать, что второсортный цемент - это не временно, а асфальт за свои деньги только. Где кто-либо вообще видел такое "покрытие" по проекту? Инновации и нанотехнологии по-саратовски!)
  • Галина
    06.01.2018, 18:24
    Короче,ребята, все мы ЛОХи по обе стороны забора ,нагло обманутые ВЛАСТЬЮ г.Саратова
  • Елена
    06.01.2018, 20:17
    ​Да ты, любезный, стрессоупадчивый. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    08.01.2018, 10:28
    Россия - страна заборов. Если в цивилизованном забор - это некая условность, украшение или символ, то у нас заборы на каждом шагу, даже на кладбище огораживаем свои могилы, дабы их кто не вытоптал. Такие мы. И с этим пока ничего не поделаешь. Эволюция сознания - медленный процесс. Нам предстоит научиться жить без заборов.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Теlе2 объявила о запуске в Саратовской области сети 4G. LTE доступен 80% жителей региона Теlе2 объявила о запуске в Саратовской области сети 4G. LTE доступен 80% жителей региона Теlе2 объявила о запуске технологии LTE. Уже на этапе тестирования в зоне устойчивого покрытия новой сети проживают 80% жителей области. Абоненты компании уже успели оценить качество сети, а также условия акций, старт которых был приурочен к этому событию.
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 4 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Orphus