Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мэрия: "свободные" тарифы - против недобросовестных перевозчиков

  • 13:14, 12 января 2018
  • Комментариев[34]

Администрация Саратова прокомментировала сообщение "Саратовцы просят вернуть регулируемые автобусные тарифы": 

"В действующую маршрутную сеть входит 91 маршрут (из них 8 сезонных), которые обслуживают 4 автотранспортных предприятия. С 2017 г. они перешли на нерегулируемые тарифы. Перевозки по указанным маршрутам осуществляются по ранее утвержденным предельным тарифам – перевозчики не повысили цену проезда. При этом действующая стоимость проезда в общественном транспорте остается одной из самых низких в РФ, она не менялась с 2015 г.

Городской электротранспорт по-прежнему будет работать по предельным тарифам. Троллейбусы и трамваи обеспечивают потребности большого пассажиропотока, поэтому сохранение на этих маршрутах регулируемых тарифов будут неизменно гарантировать социальную защиту населения и одновременно сдерживать рост тарифов на автотранспорте.

При переходе на нерегулируемые тарифы сохраняются все льготы для населения, согласно постановлению правительства области.
Требования к регулярным перевозкам пассажиров и багажа автотранспортом по таким тарифам исключают работу на маршрутах недобросовестных перевозчиков, как экономическими, так и административными мерами воздействия. Кроме того, все перевозчики, работающие на городских маршрутах, являются юридическими лицами и социально ответственными компаниями, объединенными в рамках саморегулируемой организации.

Контролирует перевозчиков Нижневолжское управление Ространснадзора. Представители ведомства имеют возможность накладывать административные наказания, которые являются основанием для аннулирования лицензии и лишения права работать на маршруте.

Изменения в системе тарификации общественного транспорта связаны с правками федерального законодательства и работой над программой развития транспортной инфраструктуры Саратова - одного из ключевых направлений деятельности администрации города. В ближайшее время начнется разработка новой транспортной схемы на основании изменений Генплана".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 34
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    а че только от недобросовестных перевозчиков то??......говорите сразу по многочисленным просьбам пассажиров....и для их же блага
    12 Января, 13:21
  • гражданин
    давно пора проезд поднять!! тогда хоть начнут требовать от них качество перевозок!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 13:21
  • Гость
    Гражданину 13.21. В ЖКХ все поднимают,поднимают, а воз и ныне там. Так и с транспортом.
    12 Января, 13:26
  • Регулировщик
    По хорошим дорогам и возить приятно. Но они не везде, а потому и цена от многих факторов зависит. Но с экономикой у нас не всё хорошо, часто просто никак- совейское образование сказывается... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 13:27
  • житель Саратова 675
    12 Января, 13:35
  • Гостю 13 21
    Глупости говорите - не умеющие работать, не могут качественно работать. Золотой телец перебарывает все нормы и правила.
    12 Января, 13:35
  • Регулировщику
    Именно - совейское образование с ЕГЭ-шными добавками.
    12 Января, 13:41
  • Гость
    То есть Перевозчики подымают проезд до 1000 рублей ,народ перестаёт ездить , власти компенсируют перевозчикам за льготников деньги .В итоге автобус нужен будет один для показа властям. народ в попе. а кто выдумал это в шоколаде.Гении
    12 Января, 13:43
  • Гость
    Регулировщик! Заткнись! Образование в СССР было самым лучшим!
    12 Января, 13:47
  • Регулировщик
    13:47, именно поэтому Союз и распался, дойдя до нищеты. А автомобиль "Жигули"- итальянский. По всем техническим вопросам СССР отставал на десятки лет. Слизывали что-то, но оно было уже устаревшим. Например, микропроцессоры. Помню серии 1802/1804, которые потом только в мусор можно было выкинуть... Или золото извлекать. Но учили "Научный коммунизм"... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 13:57
  • Регулировщик
    Был у нас в институте (1980 ) курьёзный случай. Учился один египтянин по имени Абдель, весёлый жизнерадостный парень. И сдаёт на "Отлично" этот самый коммунизм.... Стал просить, чтобы троечку поставили, ибо как эта наука во всём мире была с образованием несовместима, и на работу могли даже в Египте не взять... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 14:00
  • Лаврентий Берия
    Регулировщику. Да не отставал Союз на десятки лет. На десяток лет он отставал по технологическому уровню в промышленности, по крайней мере в ВПК. Вот сейчас отстаём на десятки, продолжаю работать в этой сфере и знаю, что в "наших" новых вооружениях собственно нашего только металл и взрывчатка. Электроника немецкая и американская (частично китайская, что они уже успели качественно содрать), наши только провода и трансформаторы. А вот "Жигули" были для своего времени вполне неплохой машиной, равно как и "Москвичи", и "Волги". Большой разницы на чём возить свою пятую точку я не вижу до сих пор.
    12 Января, 14:05
  • Лаврентий Берия
    А вот относительно перевозок и конкурсов... Мне совершенно не понятно, почему в Саратове нет от слова совсем муниципальных автобусов. В Москве они есть, а СПб они есть, причём составляют подавляющее большинство транспорта и ходят как часы строго по расписанию. Есть там и "коммерческие" автобусы (типа маршруток, но побольше), но их меньше и они, кстати, тоже соблюдают расписание. И единым бесконтактным проездным в них так же можно расчитываться, как и в муниципальных и как в метро. В каждом автобусе кондуктор, кондиционер, всё чистое. Почему в Саратове не так? Да, там проезд стоит примерно 40 рублей, но если сделать в Саратове тоже 40 - я не верю, что что-то изменится.
    12 Января, 14:21
  • Регулировщик
    Весёлый сайт. Вспомню ещё один курьёзный случай из студенчества... По "Марксистско-Ленинской философии" был у нас доцент. И темой его диссертации была "Брак и семья при социализме"... Как же мы удивились, когда на доске объявлений от парткома увидели, что нашему доценту объявлен выговор- в нетрезвом состоянии избил жену... Не обучение, а сплошное очковтирательство... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 14:23
  • Гость
    Лаврентию, ну посмотрите какие машины уже были в США, когда в СССР появились первые Жигули. И какова была их доступность простому населению, когда в США уже машина была в каждой семье. Открою вам тайну, отставание в первую очередь и мериется в тех. Уровне промышленности. А вы тут говорите не отставали. В жопе были, поэтому все и рухнуло так быстро.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 14:25
  • Гость
    Ну ,да Форд мустанг 1967 гоа и ВАЗ 2101 того же 1967года,как говорится почувствовали разницу или магнитофон Весна 205-1 1984 года играл лучше Шарп 777? Все бытовые товары в СССР были убогими и технически отставали от мировых аналогов! Регулировшик прав на 100%, если бы образование в СССР было лучшем тогда откуда столько безграмотных министров, чиновников и руководителей всех мастей,а ведь они все родом из 60 - 70 -х годов прошлого века и учились в"прекрасной" советской школе!
    12 Января, 14:28
  • Регулировщик
    И ещё один случай... Учился у нас один очень добросовестный студент. Поступил после армии, и на первом курсе женился на своей одногруппнице, которая сразу же в декрет ушла, сына родила. В общем, за двоих работал- оба с красным закончили... И был курсовой проект- редуктор разработать. Доцент им даже одинаковый вариант дал- даже фамилии не менять. Но случилось непредвиденное- парень рассчитал по разным методичкам, двух доцентов. И один редуктор получился вдвое больше другого... Совейское образование... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 14:29
  • Лаврентий Берия
    Гостю 14:25. Разговор был про технологический уровень, а Вы пишете про сравнение уровня жизни. Технологическое отставание от США было лет 10 в среднем, а в ряде отраслей его не было вовсе. А уровень жизни сравнивать некорректно. Сравните прямо сейчас РФ с Зимбабве и будет просто рай на Земле. Впрочем, пропаганда так и делает.
    12 Января, 14:29
  • Лаврентий Берия
    Ох, чем вам "Жигули" 1967 года не подходит из точки А в точку Б доехать? Я и сейчас не понимаю тех, кто меняет машину, если его прежняя ещё нормально ездит. Вам ехать или жильжик красивый? Я и сейчас могу сказать - ВАЗ (а лучше - УАЗ) для потребителя РФ является более правильным выбором. Просто потому, что он проще и его в любом селе починят. Этим летом был в Геленджике, так один отдыхающий приехал Range Rover-е... на стросе. Он под Ростовом сломался и его дальше друзья волокли. Он запчастей в наличии ни в Ростове не нашёл, ни в Краснодаре, ни в Геленджике. Говорят - заказывайте, через 3 недели привезём. Ну а ему уже не надо будет. Так обратно в свой Питер тоже на тросе поехал. 2300 км!!! Жесть :-)
    12 Января, 14:37
  • Гость
    регулировщик казачек засланный.небось первым подпись поставил за помазанника
    12 Января, 14:41
  • Гость
    Вот Вам и уровень отсталости страны, нет даже приличного автосервиса,давайте сразу назад к гужевому транспорту!
    12 Января, 14:45
  • Гость
    в ссср был мафон кассетный маяк 010.по своим характеристикам шарп 777 рвал вдоль и поперек.
    12 Января, 14:46
  • Гость
    ЛАВРЕНТИЮ, муниципального транспорта нет, потому, что муниципалитет через подставных лиц и есть перевозчик. Иного объяснения не вижу.
    12 Января, 14:55
  • Гость
    Особенно у Вашего Маяка страдал ЛПМ, Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 14:57
  • Гость
    Маяк 010 - выпуск 1983 г. ,а конденсаторы и прочие детали там ставились1965 - 67 гг. Без дополнительной распайки схемы,замены кондеров и наладки ЛПМ, Ваш "Маяк" просто отстой! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 15:01
  • Гость
    Про уровень жизни в США. Там 200 лет шла борьба рабочих за свои права (!). Почитайте, хотя бы книги про становление профсоюзного движения и т.д. и т.п. ОНИ САМИ БОРОЛИСЬ за свои права и добросовестно ТРУДИЛИСЬ. У нас народ и головастый и рукастый, но все ждет доброго "царя", который придет и им жизнь наладит. Что бы работающий человек хорошо жил.
    12 Января, 15:40
  • Гость
    Посмотрите стоимость проезда в ВОРОНЕЖЕ. Проезд в общественном транспорте Воронежа подорожает с 15 до 17 рублей, сообщил источник РИА «Воронеж» в среду, 5 апреля. Когда новые тарифы вступят в силу, пока неизвестно. Повышение стоимости проезда обусловлено необходимостью выполнения городской программы обновления общественного транспорта. Пятилетние контракты, заключенные городскими властями с перевозчиками в 2015 году, предусматривали поэтапную замену старых автобусов к 2019 году. Перевозчики, в свою очередь, рассчитывали на ежегодное повышение стоимости проезда, чтобы окупать приобретение нового транспорта. Повышение тарифов переносили дважды, в последний раз их изменяли в марте 2015 года В городе действует единый тариф на проезд в троллейбусах и автобусах большой, средней и малой вместимости: днем поездка стоит 15 рублей, ночью – 20. Перевозчики рассчитывали на то, что стоимость проезда увеличится по крайней мере до 18 рублей. По мнению председателя городского союза перевозчиков Дмитрия Крутских, повышение до 17 рублей недостаточно. – Оптимальная стоимость проезда – хотя бы 20 рублей. Но это в том случае, если городские власти и горожане хотят видеть на улицах новый транспорт. Если воронежцы готовы ездить в древних «ПАЗиках» – за это можно и 10 рублей брать. Наши договоренности с муниципалитетом подразумевали регулярное повышение стоимости проезда в обмен на обновление подвижного состава. Мы свои обязательства выполняем, власти свои – нет, – заявил Крутских.
    12 Января, 16:21
  • Данунах
    Кстати, в первой половине 80-х уровень жизни среднего американца и аналогичного гражданина СССР не сказать, что бы был катастрофичным.
    12 Января, 16:27
  • Лаврентию.
    Эмм..причём тут уровень жизни, когда вы сравниваете копейку и форд мустанг. Нужно сравнивать копейку и мустанг))) что насчёт машин. Я вот вас не пойму, то вам все плохо, то уаз супер тачка. Вы день на ней поездите и руки сииильные будут. А летом в ней как в баньке по париться можно да и этот дивный шум двигателя, когда в машине не слышно друг друга, не говоря про запах, запас мощности при обгоне и тд и тп. Опять вы бред тут пишите. Признайтесь, в Геленджик то на чем сами ездили?))) явно не на копейке. А вот теперь сядьте летом в классику и доехайте до морей))) ммм из печки теплом дует, затворки не перекрываются, козлит слегонца, после 80 звук как в самолёте, а сидушки и посадка какая удобная?)) привет хандрос называется))) обзор в зеркалах шикарный, фуру обойти только пальцем щелкнуть...ммм...сказка а не машина)))
    12 Января, 20:07
  • Лаврентий Берия
    В Геленджик на самолёте летал, старый я уже столько рубить. А до того много лет ездил каждый год в том числе и на ВАЗ-ах. Не супер, но доехать на ней до моря - вовсе не подвиг. У иномарок есть другие недостатки и порой весьма гадкие. Я считаю, что должна быть разумная достаточность опций, половина из них в современных машинах лишние.
    12 Января, 21:37
  • Гость
    Ну кал советские и российские автомобили, просто кал и нет у них другого названия! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Января, 22:05
  • Ник
    Ссылаясь на то, что стоимость проезда в общественном транспорте остается одной из самых низких в РФ, не надо забывать, что Саратов занимает одно из последних мест по уровню жизни, по заработной плате. Это во-первых. А во-вторых, в Самаре, например, 90% автобусов - муниципальные, очень много трамвайных маршрутов и все они отлично работают.
    12 Января, 22:15
  • Гость
    В Краснодаре стоимость проезда в трамвае - 23 руб. НО! Ждать трамвай более 3-5 мин.? НЕ бывает! Сетью покрыт (и очень плотно!) ВЕСЬ город! Трамвай идет по рельсам - не качается, как по хорошему автобану! Средняя скорость по городу 45-50 км/час. Там есть, за что платить! И деньги не пропадают в какой-то БЕЗДНЕ! И трамваи чистые, ухоженные! И трамвай, почему-то, не мешает автотранспорту. От чего (КОГО) это зависит?!
    13 Января, 08:12
  • Гость
    очередное "бла-бла" администрации города и только. никакой чиновьей самокритики, по контролю над общественным транспортом, а в угоду транспортной мафии. даже столичные подарки старым транспортом рады. и кто же забыл год повышения ст-ти проезда до 18 р. в маршрутках и 17 р. - в остальных.
    13 Января, 23:14
  • Гость
    На Эхо Москвы (Саратовская студия) несколько раз передавали, что администрация планирует закупить 4 новых легковых автомобиля (естественно импортных, хорошего класса). На каждый автомобиль будет 2 водителя. Вот куда уйдут доплаты перевозчикам реальной стоимости проезда. Нам, простым гражданам этой страны, находящимся где-то на 128-130 месте по уровню жизни (после нас – только дикие племена Африки) - очередное выворачивание карманов, а нашей «элите» – очередное дополнение к их комфортной жизни…
    15 Января, 02:42
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Откровения мошенника с 20-летним стажем: "С "куклами" связываться не стоит" Откровения мошенника с 20-летним стажем: "С "куклами" связываться не стоит" Мошенничество как преступление тяжело доказать. Настоящие аферисты работают так, что попадут за решетку, только написав заявление сами на себя. Правоохранительные органы с делами о мошенничестве связываются очень неохотно. Если только в деле фигурируют крупные суммы,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x