Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

52% опрошенных: власти сделали недостаточно для помощи олимпийцам

  • 11:49, 6 февраля 2018
  • Комментариев[95]

По данным ВЦИОМ, следить за ходом всех или части соревнований 23-х зимних Олимпийских игр в Пхенчхане планируют 77% участников опроса (в 2014 г. по ОИ в Сочи было 73%).

17% респондентов собираются смотреть только те соревнования, где у российских спортсменов есть шансы на медали. По общим оценкам, это, в первую очередь, фигурное катание (42%), биатлон (26%), хоккей (24%) и лыжные виды (24%). Самым зрелищным, в целом, россияне считают биатлон (50%). Далее – фигурное катание (46%), хоккей (37%), лыжи (34%).

По поводу отстранения российской сборной (допущенные спортсмены будут выступать под нейтральным флагом) 52% опрошенных полагают, что власти страны сделали недостаточно для помощи спортсменам (обратного мнения придерживаются 35%). Для 62% граждан россияне, выступающие на Играх, представляют честь страны; 24% воспринимают их как индивидуальных спортсменов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 95
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Зато сделали все, чтобы их опозорить
    6 Февраля, 11:52
  • Гость
    Власть просто устранилась от этой проблемы. Надо прекращать контактировать с откровенными врагами России и создавать свои международные соревнования.
    6 Февраля, 11:54
  • Гость11:54
    Может, ещё и своим воздухом дышать и своими ветрами обдуваться ? Надо в мире со всеми жить и допингом не пользоваться. И ещё : не кажется ли вам , что спорту уделяется несравнимо большее внимание, чем созданию рабочих мест и повышению жизненного уровня ? Спорт нужен в нашей обычной жизни, физкультура нужна, но так ли нужны нам медали , любой ценой завоёванные ? И стоит ли так сверх всяких мер оплачивать труд спортсменов, экономя на врачах, учителях и рабочих ?
    6 Февраля, 11:59
  • Регулировщик
    Господа, у власти- избранники народа, лучшие люди страны. А "Каждый народ достоин своего правителя "-эта истина стара, как мир. Представьте себя на их месте- думаю,было бы только хуже... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 12:02
  • житель Саратова 571
    6 Февраля, 12:04
  • Гость
    Кому и что мы доказываем на Олимпийских играх ? Что мы самые смелые, ловкие, выносливые ? Но в любом городе , особенно в Саратове, можно увидеть, что это не так. Мы не научились элементарно содержать свой город в чистоте и порядке, у нас гибнут дети в недостроенных колодцах.
    6 Февраля, 12:04
  • РОСГВАРДИЯ
    Всем спортсменам кто отказался ехать на эту Олимпиаду,честь и уважения. Остальные сами выбрали свой путь . Такого унижения нашего народа быть не должно. Государство ничего не сделало а лишь признало то что было намечано Западом. Отобрали флаг. Отобрали медали а потом отнимут страну!!!. А правительство скажет мы сделали все что смогли....
    6 Февраля, 12:04
  • Гость
    Какое унижение ? Допинговый скандал был ? Был. Пользовались спортсмены мельдонием ? Пользовались. И Путин это не отрицал. Потому и поделом, пусть выводы делают. И позора здесь не вижу. Надо честно признаться в грехах, достойно пережить наказание и честно жить и работать, участвовать в других соревнованиях без фальсификаций.
    6 Февраля, 12:11
  • Гость
    Как живут наши прославленные спортсмены ,мы с помощью ТВ видим и знаем. Роскошно живу. И этого мало ?
    6 Февраля, 12:19
  • 11.56-ому
    Требуется уточнение, что такое "Наша Власть" и что такое "Враг", чтобы не было между нами путаницы. Конгресс США и Госдепартамент в официальных документах мою Родину, Россию, именуют ВРАГОМ. Надо определиться, Вы кого имеете ввиду, говоря "враг". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 12:19
  • Регулировщик
    12:19, в жизни нет постоянных друзей или врагов- есть постоянные интересы. И часто злейшими врагами оказываются родственники, делящие наследства. И даже волки и олени- не враги, а соперники-партнёры.
    6 Февраля, 12:24
  • Гость
    Хорошо живут спортсмены. И постоянно слышим: Жизнь в спорте у них коротка...И поэтому надо скорее урвать побольше. А почему собственно? Закончил со спортом, учись на фрезеровщика...
    6 Февраля, 12:25
  • Гость
    А причем тут мельдоний? Это максимум 1% от всех. А так "Вы теоретически могли тоже пользоваться допингом - ну тогда и вас накажем, чтобы вернее было". В чем виноваты некоторые спортсмены, которые на олимпийские игры вообще впервые должны были поехать, но их не допустили в Корею (есть и такие)? Равноценно "Вы живете в неблагополучном районе и, следовательно, вос надо лечить от наркоты, хотя никаких доказательств".
    6 Февраля, 12:28
  • Гость
    Согласен с Вами. К тому же хороший фрезеровщик не должен цениться меньше хорошего спортсмена. Неизвестно ещё, кто больше приносит пользы Родине.
    6 Февраля, 12:28
  • Гостю 12:25
    Но жить-то хорошо уже не будешь. Да и "хорошо" - а ты сначала чемпионом мира стань. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 12:30
  • Регулировщик
    Только вот, фрезеровщики высокой квалификации уже не нужны. Был я в 1980 году на практике на одном большом заводе... Так установили там ОЦ, 800 000 долларов стоил... И заменял десятки токарей, строгальщиков, фрезеровщиков, расточников... Результат- "Топором по электронике"... Так что сейчас говорить ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 12:32
  • Мимокрокодил
    Спортсмены в РФСССР были и остаются инструментом пропаганды.Заказчики"победы любой ценой"- сидят в Кремле.Полностью согласен с решениями МОК.
    6 Февраля, 12:35
  • Бездельник
    Что вы пристали к Мельдонию. На западе аналогом мельдония пользуются все спортсмены от профи до любителей и никаких санкций. Вся эта череда неприятностей пришла из политики. Путину следовало бы выстраивать отношения с западом и строить крепкую экономику внутри страны с опорой на своих жителей, а не только друзей. Необходимо было, чтобы в каждой комиссии МОК сидел человекк из России и таких проблем не было бы. Карлик же посадил Мутко и тот ничем не интересовался....
    6 Февраля, 12:37
  • Гость
    Не фрезеровщики нужны, так другие специалисты необходимы. И не понимаю, почему спортсмены должны миллионы долларов получать, жён менять, (Аршавин), в роскоши купаться, а комбайнёр должен кое - как перебиваться , а доярка и животновод должны кое - как концы с концами сводить. Все на своём месте нужны. И не за деньги и только должны футболисты играть, а наслаждаться игрой своей и призванием своим. И едят же спортсмены хлебушек, добытый с потом и кровью хлеборобами. Но жизнь у них почему такая разная ?
    6 Февраля, 12:38
  • Гость
    Фрезеровщик - эт я иносказательно. Кем угодно другим будь. Посмотрите на Кокорина - кем он может быть? Сколько дебильных чемпионов укрепляли мафию в 90х? Сам я болел и переживал за наших много лет, а теперь думаю: не зря ли?
    6 Февраля, 12:42
  • Регулировщику
    Если рассуждать , как Вы, так и любые специалисты вскоре не нужны будут, те же чиновники, юристы, их уже во многих странах заменяют роботы.
    6 Февраля, 12:46
  • Гражданин СССР
    Нынешний спорт не более как источник для личного обогащения отдельно взятого индивидуума ! Меня эта проблема вообще никак не трогает , поскольку мои личные проблемы как выжить при едросах , тоже всем " по-боку " ! А наш патриотизм давно уже ушел в небытие вместе с СССР и его , воспитывавшим истинно национальный патриотизм , спортом ! Весьма высокооплачиваемые из нашего кармана посиделки в госдуме всех "великих" и не очень , от спорта депутатов , только вызывает недоумение , как это они так быстро после своих прыжков с шестами и вчера снятых коньков "научились" мыслить за нас с вами и решать глобальные проблемы всей страны и ее народа ?! Я лично таким депутатам не доверяю, ибо должных знаний экономических и юридических у них никогда не водилось !!!! В данном вопросе моя хата с краю !
    6 Февраля, 12:50
  • Гость
    нам до СВОИХ роботов ох как далеко! Их ведь разработать и сделать надо. Кому и где? А то что вы по телеку видите, так они все сделаны на западном оборудовании и на их компонентах. Как самолет МС-21 - в нем только 20 процентов российского труда. А шума сколько? Обидно, Зин...
    6 Февраля, 12:54
  • Гость
    Вы правы. Надо больше промышленности внимания уделять, а мы такие слабаки в ней, всю развалили, а из - за спорта переживаем.
    6 Февраля, 12:57
  • Регулировщик
    Господа почтенные, роботов и китайцы поставят. Как при СССР "Им-газ, нам-труба"- писал один экономист на тему постройки газопровода... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 13:00
  • Гость
    В стране только официально признанных 22 миллиона бедных. Вот это позор так позор. И об этом надо переживать, этого стесняться. И исправлять ситуацию. Не должна Россия слыть нищей, не заслужила она такого звания.
    6 Февраля, 13:01
  • Гость
    Власть сама виновата- в представительстве МОК нет ни одного из России. МОК это частная лавочка и Олимпийские Игры , как вид соревнования, принадлежат МОК. Участники( желающие) платят взносы. Мы платим, а отдачи нет. Со стороны МОК явное унижение России. Бах - это " политическая проститутка"( В. И. Ленин) и отношение к этой организации должно быть соответствующее, а не обниматься с ним, как это было перед Сочи.
    6 Февраля, 13:03
  • мимокрокодилу 12.35-ому
    Именно за ЭТО тебе платят зарплату. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 13:07
  • Гость
    Мне "понравилось" (слова Баха): "Так как суд оправдал 28 российских спортсменов, то значит надо реформировать суд". Честный и неподкупный?
    6 Февраля, 13:12
  • Гость
    Нет ну то что мельдоний так это ещё врачи советовали на ВЛЭКЕ пропивать курс , только раньше он назывался милдронатом , а было это на рубеже 2005-2007 год , ну а то что наши обосрались это факт , дыма без огня не бывает , другое дело что мы не знаем как они там себя ведут , а раз нет однозначных данных значит за своих нужно бороться до конца , так что что наши правители что те все пидры
    6 Февраля, 13:14
  • русскiй патрiотъ
    Спорт давно превратился в профессиональное шоу, за которым приглядывают серьёзные дяди и реальные пацаны, а мы продолжаем завывания о малых БЮДЖЕТНЫХ вливаниях, чтобы ДОСТОЙНО (словечко то какое) защитить ЧЕСТЬ страны. Честь страны защищается укреплением СУВЕРЕНИТЕТА, отнятого у нас в 1991 году, а не количеством заброшенных шайб. В спортивные арены вложены гигантские деньги, а нас просто дурачат околоспортивные проходимцы.
    6 Февраля, 13:17
  • Радуга печали
    Достали эти спортсмены, которые по сути ничто в нищей и бедствующей стране. Распустить всех и деньги потратить на что-то действительно нужное и важное. А патриотизм и спорт надо на другом уровне внедрять. Бесит эта страна своей полной нелогичностью и идиотизмом. Я бы лично вздёрнул всю ЕР на красной площади. Уровень недовольства уже такой, чтоб нет сил.
    6 Февраля, 13:17
  • Гость
    А потом теракты, психи с ножами режут горло мирным жителям. Доведут когда-нибудь людей, чтоб придёт революция.
    6 Февраля, 13:18
  • русскiй патрiотъ
    13.12-ому. Демократия - это громкое подвякивание всем прихотям США и оголтелая русофобия. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 13:19
  • Гость
    Шоу в исполнении наших липовых спортсменов пытаются преподнести как нечто патриотическое и героическое! Ни одна социальная группа у нас не имеет таких заоблачных материальных и политических привилегий как эта зажравшаяся спортивная каста! Получая правительственные награды из рук президента ни один из наших "великих" спортсменов до сих пор даже словом не обмолвился о тех простых россиянах, за счёт которых и достигаются эти победы!
    6 Февраля, 13:20
  • Гость
    А как же реклама "Мальчик, занимайся спортом, а не по подъездам околачивайся, будешь, вон как тот дядя, на олимпиады ездить, призы получать, большую денежку иметь"?
    6 Февраля, 13:20
  • 13.18-ому
    Психи рождаются на трибунах. Нормальные люди так себя не ведут. Напоминаю, что основная масса майдаунов в Киеве были Львовские футбольные фанаты. Их выращивали долго, кропотливо и терпеливо, чтобы они выполннили один раз поставленную задачу, не спортивную, а политическую. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 13:24
  • Гость
    Демократия - прежде всего, это сдерживание проходимцев в борьбе за власть.
    6 Февраля, 13:25
  • Гость
    Милдронат у нас рекламируют по TV на центральных каналах....
    6 Февраля, 13:32
  • Гость
    засрали уже весь "эфир" этими олимпийцами...да джигарханянами....не может быть в стране четвертого мира атрибутов мировых держав....а спорт высоких достижений как раз относится к таким.....даа и наши типа спортсмены(на 80%) все живут и тренируются зарубежом
    6 Февраля, 13:33
  • Гость
    Чтобы полностью поглотить российское общество своей алчной идеологией режим покупает с потрохами всю так называемую культурную "элиту" нашего общества! В том числе, и в первую очередь - спортсменов, как главных источников путинских мельдонивых"побед".
    6 Февраля, 13:35
  • Гость
    За рубежом.... Вот и ответ на все вопросы. Ученые и инженеры тоже за рубежом..
    6 Февраля, 13:39
  • Гость
    Смотря что называть позором. Вот мне думается, что позор - это напоказ выставлять свою личную жизнь, а у нас это запросто делают и спортсмены ( Анисина) и певцы ( Киркоров, Пугачёва, Серов) и актёры ( Джигарханян, Джигурда), это почему - то не волнует нашу власть. Нравственность на ТВ ниже плинтуса. А ведь именно ТВ - первый воспитатель нации.
    6 Февраля, 13:41
  • Гость
    Выдающиеся спортсмены это прежде всего личности! У нас их днём с огнём не сыщешь! Разве что среди доверенных лиц властолюбца Путина!
    6 Февраля, 13:51
  • Гость
    Самое обидное,что благодаря нашим руководителям,олимпиад в россии лет 100 не будет
    6 Февраля, 14:00
  • Гость
    Личности... Вопрос из интервью с чемпионами: какие у вас увлечения? 99 из 100 отвечают: музыка, фильмы, бильярд...Дебилы, б....
    6 Февраля, 14:04
  • Гостья
    13.51 А кого из спортсменов лично Вы считаете личностью?И занимались Вы когда-нибудь спортом?
    6 Февраля, 14:05
  • Гостю Сегодня, 14:00
    Не будет и не надо. Вы подумайте, каких это затрат стоит нашей нищей стране. Там где пенсия ниже реального прожиточного минимума, где коррупция и высокая преступность.
    6 Февраля, 14:08
  • Гость
    14:08. Поздно уже рассуждать. Футбол и Зенит-Арена впереди нас ждут. Деньги ушли...
    6 Февраля, 14:16
  • Гость
    Сопереживаю строителям, что день за днём на морозе строят дом многоэтажный. Говорят, что используют специальный раствор, чтоб класть кирпичи. Но кровь - то у них обычная, им - то холодно и трудно. Кладут они на высоте стены, вставляют пластиковые окна, думают о своих семьях, которым так нужны их получки. Смогли бы спортсмены прославленные отстоять всю зиму или летом в жару . занимаясь тяжёлой работой ? А строители за не очень большие зарплаты могут. Для меня они - настоящие мастера и герои. Ими и гордиться надо, про них писать новости. Есть люди в России настоящие, стойкие и не обязательно это спортсмены.
    6 Февраля, 14:19
  • Гость
    да власти вообще ничего не сделали!даже сам свет наш Владимир Владимирович Бородач выступил с заявлением мол понять и простить
    6 Февраля, 14:26
  • Гость
    14:26. Мы ж сами решили не реагировать на решения европейских судов. Это ответка...
    6 Февраля, 14:32
  • Гость
    Регулировщику: олени волкам не враги, они им - корм.
    6 Февраля, 14:40
  • Гостья
    Гостю 14.19 Совершенно с вами согласна. Сама была свидетельницей как строился Гусельский мост.Дождь,снег, жара! Эти люди достойны уважения. Но слышать как оскорбляют российских спортсменов невыносимо. Эти люди занимались спортом с самого раннего детского возраста. И каждый из них достоин быть вознагражденным за свой многолетний труд. Да,да. Спорт это тоже нелегкий труд. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 14:45
  • Гость
    14:45. Никто не спорит с вами. Вы правы. Только наоборот в нашем случае: у строителей тоже нелегкий труд. А зарплата?
    6 Февраля, 14:57
  • Гость
    После работы строителей остаются мосты, дома, города , электростанции... Что остаётся после труда спортсменов ? Медали, звания, награды, роскошная жизнь, у иных депутатство. Никто не спорит , что спортсменом быть непросто, что они защищают честь Родины, но честь страны можно и должно защищать и иначе : истребить бедность, поднять уровень медицины, образования, жизненный уровень населения, построить качественные дороги, ликвидировать отставание в технологиях... Но почему - то для гордости и патриотизма выбран спорт и только.
    6 Февраля, 15:06
  • Гость
    15:06. А потому, что достижения в спорте основаны на труде конкретного индивидуума. Или небольшой группы людей (тренеры, медицина и т.д.). Государство и его лидеры повышают свой имидж за счет них, особо не упираясь... Аналогия этого есть научная среда: мол, наши ученые открыли, разработали... Светлые головы есть во всем мире и в России их не меньше. Но это их ЛИЧНАЯ заслуга. А вот внедрение открытий лежит на государстве и там надо работать честно, а не пилить результаты чужого труда. С этим совсем туго...
    6 Февраля, 15:21
  • Гость
    Да по херу... Лучше бы заводы вернули Саратову, пенсии адекватные для жизни, образование полноценное вернули бы, медицину бесплатную... А эти олимпиады и чемпионаты каждый год по телеку. Кто их смотрит?
    6 Февраля, 15:23
  • Гость
    15:23. Ездят многие вживую смотреть - чиновники в КОМАНДИРОВКУ...
    6 Февраля, 15:31
  • Гостю 14.05
    Личность это когда великий и смелый спортсмен не едет на олимпиаду в знак протеста против войны в Сирии. Американский чудо баскетболист Билли Уолтон не поехал на Мюнхенскую 1972 года Олимпиаду (мы победили тогда) в знак протеста против войны во Вьетнаме! У нас к сожалению таких личностей нет, как нет и тех, кто смог бы выступить в защиты нищих и униженных россиян!
    6 Февраля, 15:44
  • Гость
    15:44. Сирию оставьте. И Крым тоже заодно. Там геополитика. Отдадим Сирию, ближневосточные нефть и газ пойдут через Сирию в Европу. А наш газ куда девать? Совсем лапу будем сосать... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 15:51
  • Гость
    Гости, что вы тут раздухарились - пили, не пили допинг наши спортсмены, виноваты, не виноваты власть имущие. Не бывает во всем мире спорта высших достижений в силовых видах и т.д. без медицинских стимуляторов, и если наши допинг пили, то другие его ели половниками. Достаточно вспомнить команду астматиков и ее лидера - хронически больного 45 летнего мужика, за которым уже многие годы просто не могут угнаться во многочасовом беге на лыжах 20 летние совершенно здоровые крепкие парни. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 15:58
  • Гостю 15.51
    На продаже углеводородов далеко не уедешь. В конце концов сжижай газ и продавай его на все четыре стороны. К тому же - надо в первую очередь газифицировать все российские селения. Спасибо волонтёрам за заготовку дров для стариков живущих в деревнях.
    6 Февраля, 16:04
  • Гость
    16:04. Это все верно. Только валюта нужна, а значит и газ. В деревнях валюты нет...
    6 Февраля, 16:08
  • Гость
    Человеческий организм, как это ни прискорбно, имеет свои пределы. И давно пора не мучить спортсменов, не выдавливать из них новые рекорды, а превратить Олимпиаду в большой и всемирный праздник спорта и дружбы народов.
    6 Февраля, 16:12
  • Гостю 15.58
    Не поддавайтесь на провокации Губерниева. Что разрешалось для норвежцев, то не запрещалось и для российских спортсменов! Виноватых бьют. Надо не скулить, а научится держать удар! В таких масштабах ни одна сборная мира так позорно не прокалывалась.
    6 Февраля, 16:12
  • Гость
    Я не понял: Российских спортсменов, а значит Россию и лично меня моковские подпевалы госдепа решили тр..хнуть как навозную па..лу. А вы радуетесь?!!; Да?!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 16:37
  • Гость
    Всё это было бы смешно, если не было бы так грустно.
    6 Февраля, 16:46
  • не в тему
    Владимир Соловьёв в одной радиопередачи рассказал интересную вещь. Оказывается, что Гитлер и его ближайшее окружение были наркоманами. Наркотики всю войну выдавали солдатам Вермахта и офицерам, также, как у нас наливали фронтовые 100 грамм. Вот откуда этот свирепый напор, безшабашная смелость немецкого солдата, героизм, которые поражали наших солдат. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 17:36
  • русскiй патрiотъ
    16.04-ому. Полностью согласен. Вначале Газпрому надо газифицировать русскую деревню, а уж потом выделять миллионы "Эху М." на проамериканскую пропаганду.
    6 Февраля, 17:43
  • КРЫМ-НАШ !
    И Сирия будет нашей вместе с Малороссией. И успокойтесь! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 17:49
  • суверенитет
    15.23-ему. Нет! Просто так пиндосы наши заводы теперь не отдадут. Не для этого они нас громили в 1991 году. Придётся самим шевелиться, чтобы назад возвратить суверенитет. Для начала надо пятую колонну санитарно-гигиенической метлой... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 17:57
  • 16.37-ому
    Совершенно верно. Госдеповские подпевалы (подпиндосники) очень радуются, что МОК издевается над русскими спортсменами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 18:02
  • Гость
    Мне глубоко безразличен Губерниев, но о каком проколе вы ведете речь? Как вы думаете, если совершенно предвзято, учитывая каждую царапину и потенциальные возможности фальсификации проб проверить другие сборные, много ли там останется чистых спортсменов? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 18:23
  • Гость
    " Что разрешалось для норвежцев, то не запрещалось и для российских спортсменов!" - именно, именно, только российских спортсменов после того же самого начали усиленно проверять!
    6 Февраля, 18:30
  • спорт-это развлекуха
    Кто, кто будет смотреть олимпийские соревнования? Большинству населения вся эта возня по поводу спортсменов-наркоманов по-барабану; проблема насущная - заплатить за кредит, ипотеку, алименты, закупить продукты на неделю для семьи, и т. д., и т. п.!!!
    6 Февраля, 19:39
  • сувереннитету
    в 1991 старперы коммуняки разгромили сами себя это результат всех 70 лет до этого. Совейский социализм оказался химерой, а теперь некотарые клептократизмпытаются выдать за духовность и нацианальную идею
    6 Февраля, 19:42
  • Гость
    Хотелось бы знать кто-нибудь из вас хулителей российских спортсменов сам занимался спортом и было ли ему легко чего-либо добиться в спорте? Обидеть людей легче всего. Для этого труда не надо! А завидовать не надо! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 19:58
  • Гость
    В советское время играли в футбол и хоккей за страну а теперь за деньги. Вот посмотрите сколько российских хоккеистов в НХЛ. Да и футбол было бы много да не больно то нуждаются в таких игроках как в российской премьер лиге.
    6 Февраля, 20:05
  • суверенитет
    19.42-ому. Свои глупости про развал СССР прибереги для навальнят.
    6 Февраля, 21:01
  • Гостю 19.58
    Да никто им не завидует. Просто большинство наших нищих и обездоленных людей ждёт от "великих" спортсменов защиты, солидарности в конце концов. И не обязательно в форме протеста, но хотя бы сигнализируя властям о бедственном положении многих миллионов соотечественников. Наши прославленные спортсмены хорошие люди, но не личности, не патриоты! В лучшем случае - они Кремлёвские служаки.
    6 Февраля, 21:39
  • Гость
    Сам Путин уже давно признал массовое употребление нашими спортсменами допинга! Какие ещё требуются дополнительные доказательства на этот счёт?
    6 Февраля, 21:43
  • Гость
    Здесь находятся люди которые до сих пор Соловьёва смотрят! Охереть не встать!
    6 Февраля, 21:49
  • 21.49-ому
    а ты кого слушаешь?
    6 Февраля, 22:15
  • Гостю 22.15
    Надо слушать совесть свою, и ни в коем случае не поддаваться обману махровых пропагандистов с гос. ТВ. Соловьёв, Скобеева, Попов, Шейнин .........................................типичные представители махровой путинской пропаганды!
    6 Февраля, 22:35
  • Бездельник
    Спорт без допинга не бывает современный. Нагрузки слишком запредельные. БЫл в Нижнем Тагиле недавно. У коллеги по старой работе сын занимается в хоккейной школе Спутник. Пацан каждый месяц притаскивает из секции коробку с разными баночками, таблеточками, порошками. и прочее прочее. Расписано, что и когда и сколько пить. Врач через родителей контролируют процесс. Режим дня железный, 2 тренировки в день. Воспитанники Спутника играют по всей России и Казахстану. У Тагила было бы побольше бабла они и в КХЛ бы точно не затерялись.
    7 Февраля, 01:12
  • сувереннитету
    советы зашли в тупик. жили на фурадном зерне из буржуйской канады не сша кстати. со времен хрущева. что так жить нельзя все считали к 1991 году и никакие американцы никуда не заходили-ушли коммуняки просто
    7 Февраля, 02:13
  • Гость
    ВЦИОМ - дочка министерства Росимущества. Разве правду скажет? Глупо обсуждать информацию, которой нет.
    7 Февраля, 06:48
  • дуракам
    Поймите, нельзя устраивать демарш по отношению к Олимпийским играм. Летом будет чемпионат мира по футболу. Можно получить обратную реакцию.
    7 Февраля, 06:52
  • гость
    Смысл участия в Олимпийских играх - наконец-то победить в хоккее. У эрэфии нет ни одной золотой медали в этом спорте. Последний раз здесь побеждала объединенная команда СНГ в 1992 году. Конадские профессионалы не приедут. У них после распада СССР нет мире конкурентов.
    7 Февраля, 06:56
  • Гостю 06-56
    Только настоящий гадюкинец может назвать великую Россию эрэфией, из-за таких знатоков в Саратове нет спорта. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Февраля, 09:49
  • Гость
    Сегодня в мире произошло историческое событие! Американец Илон Маск успешно запустил самую тяжёлую ракету с автомобилем на борту! Вот чем в первую очередь следует заниматься нашим правителям, а не класть на алтарь мнимой "победы" в Сирии жизни наших солдат.
    7 Февраля, 10:30
  • Гость
    современный спорт соревнование не только "тел" но и порошочков как кто-то написал, потребляют все, но не все стоят на месте пользуясь порошками давно минувших дней, а чтобы иметь новые, не обнаруживаемые антидопингом, порошочки надо иметь соответствующую научную базу и планомерно работать в этом направлении, закономерный итог разгильдяйства и авося, что заслужили то и огребаем
    7 Февраля, 11:39
  • Мимо
    Сколько интересно тратится реально на участие в олимпиаде? Вот бы на эти деньги построить котки, стадионы, картодромы, бассейны и другие спортивные объекты ДЛЯ ДЕТЕЙ во всех городах РФ. Открыть БЕСПЛАТНЫЕ секции для самых разных интересов, чтобы они были в шаговой доступности. Вот это развитие спорта, это физическое, нравственное, моральное здоровье нации.
    7 Февраля, 11:44
  • Гость
    Спорт высоких достижений самая настоящая туфта! Нарядная олимпийская ширма отводит глаза людей от реального катастрофического состояния массового спорта в стране. Глядя на руины "спортивных" объектов в Саратовской области лишний раз убеждаешься в том что все эти "высокие" достижения наших спортсменов любой ценой ( и в первую очередь за счёт допинга) используются исключительно для возвеличивания Путина. Тут Путин не скупится и отоваривает своих любимых спортсменов по полной!
    7 Февраля, 17:26
  • Гость
    Репутация у наших спортсменов сильно подмочена, с этим ничего не поделаешь!
    11 Февраля, 12:00
Еще новости - Политика
Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты 12 ноября определились победители международного конкурса "Гарантия качества-2018". Конкурс проводился Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x