Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"СГЭТ": "значительное число трамваев и троллейбусов находится на ремонте"

  • 17:12, 6 февраля 2018
  • Комментариев[47]

Как сообщили в "Саратовгорэлектротрансе", "на проблемных (в связи с обледенением рельсов) участках большинства трамвайных маршрутов было организовано периодическое движение вагонов и специальных снегоочистителей, но на ряде маршрутов возникали дополнительные сложности".

На маршруте 10 работы по очистке трамвайного пути продолжались всю ночь, но из-за непрерывной течи воды частичная заморозка все же произошла. В настоящее время там работают две бригады (в двух направлениях) и в ближайшее время движение будет восстановлено, говорят на предприятии.

Также сообщается, что "значительное количество подвижного состава трамваев и троллейбусов находится в депо в связи с необходимостью ремонта после работы в экстремальных условиях дождя и снегопада 4 февраля. Положение усугубляется недостатком персонала".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 47
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Это не трамваи а вонючий чермет!
    6 Февраля, 17:17
  • Гость
    Предыдущий директор Касьянов работяг всех разогнал, теперь и работать не кому. Зато то сколько блатных привел бездельников и хорошие зарплаты им сделал. Теперь новому все разгребать, технически грамотных сотрудников вновь набирать.
    6 Февраля, 17:24
  • РОСГВАРДИЯ
    Весь электро транспорт находится на грани выживания. Делается это специально. Чтобы автобусные маршруты .которые в большинстве принадлежат нашим депутатам и окружению, были в прибале. А экологически чистый транспорт загубили.
    6 Февраля, 17:26
  • Гость
    Рельсы сделайте ровные сначала
    6 Февраля, 17:28
  • Горожанин 854
    6 Февраля, 17:32
  • Депутат
    А вы чо хотели? В моих автобусах платите и ездити Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 17:32
  • гражданин
    закрыь давго пора эту шарашку!!! а по их маршрутам пустить муниципальные автобусы!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 17:36
  • Гость
    Гражданин беликофф, угомонитесь
    6 Февраля, 17:53
  • Власть
    Нефига ездить по городу туда-сюда! Вот дворы вам партия сделала, детские площадки поставила, урны, лавочки, новые парки(собираются) - вот зачем в центр каждый день ездить!? У дома надо работать! И жить в своём районе - наслаждаться!)) Поэтому Думу и Администрацию переведем в с Усть-Курдюм! Шутка)
    6 Февраля, 17:58
  • Гость
    Власть Сегодня, 17:58 Лучше их перевести на Буровую поближе к депо 2
    6 Февраля, 18:21
  • Гость
    Трамвай - это самый лучший вид транспорта, особенно если он едет по выделенной линии.
    6 Февраля, 18:21
  • Гость
    1. Принять закон о направлении доходов от всех муниципальных перевозок в адрес соответствующей муниципальной транспортной службы, после чего они будут распределяться, в том числе, на поддержку и развитие электротранспорта, в частности, трамвайного, как самого оптимального (выделенные линии). 2. Обеспечить безусловное исполнение данного закона. 3. Вот это я писатель - фантаст.
    6 Февраля, 18:37
  • Гость
    недавно ехал в одном вагоне а там еще компостер был приварен
    6 Февраля, 18:42
  • Гость2
    Назначить начальником СГЭТа депутата Беликова! Ребята, я серьёзно! И запретить частникам владеть важными(стратегическими) маршрутами автобусов! Всё, больше ничего делать не надо!)) Маршруты трамваев будут тогда продлеваться, трамваи - резинить, прибыли не будет и т.д. - но трамвай не умрет в городе!!))) Это самое реальное предложение по спасению СГЭТ, поверьте!)
    6 Февраля, 18:49
  • Гость
    Да зачем городу электротранспорт? Гораздо важнее дворец спорта за 1,2 миллиарда!!!!!!!!
    6 Февраля, 19:30
  • гражданин
    такие вы мечтатели! горэлектротранс банкрот! вы сло банкрот пониммаете! он уже на полпути встать рядом с водоканалом! ни кто его вытаскивать не будет, бюджет и так уже в минусе! и я думаю любой нормальный водитель согласится, что на танкистов лучше убрать рельсы, и сделат нормальную, удобную, широкую дорогу! а трамвай 11 будет от осипова в солнечный ходить! и вы хоть обкричитесь, но так в генплане нарисовано на будущее!!)))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 19:35
  • Гость
    Скоро лето,будут деревьч везде опиливать
    6 Февраля, 19:48
  • Пассажир №3
    Не буду высказываться об умственных способностях руководителей предприятия, но КАРЛ, утром, когда всем надо на работу (в сторону центра) "тройки" идут на 6-ю, вечером картина диаметрально противоположная - пассажиропоток из центра, трамваи как гуси, друг за другом, интервал меньше 1-2 остановки двигаются в обратном направлении. Перевозят воздух! Откуда деньги возьмутся то? Тупо "отдают" автобусно-депутатской братии. И если бы не депутат со своими газенвагенами город/народ как в песне "кто с авоськой, кто с мешком - все по3,14здили пешком".
    6 Февраля, 20:07
  • Гость
    Трамваи - позор нашего городка. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 21:22
  • Гость
    Парк пора обновлять,последнее обновление было в 2008 году при губернаторе Ипатове, подкинули немного вагонов к 100 летию первого трамвая.но это капля в море. старые КТМ-5М3 в ужасном состоянии,с запасными частями сильная напряжёнка,из последних сил делают кап.ремонт тележек и моторов. Депо забито вагонами на ремонте. Специалистов и слесарей мало,рабочий персонал на такой зарплате соответствующий.
    6 Февраля, 22:25
  • Гость
    17:24...Согласен полностью,но не только рабочих разогнал-средний руководящий состав на 99% "вычистил", а у людей семьи.дети. Ставил своих людей далёких от той должности на которую их ставил.
    6 Февраля, 22:33
  • Гость
    Если бы "новый" директор был еще хоть на что-то способен! Именно Виньков заложил депо и засунул СГЭТ в кредитную яму. Именно он допустил увеличение среднего возраста специалистов. Касьянов только это усугубил. Так как недоруководитель может что-то исправить? СГЭТ может выжить, но не с этим генеральным.
    6 Февраля, 23:12
  • ВВК
    Надо найти денег и купить очень недорого в Евросоюзе (Чехии, Словакии - М. Земан друг России да и Словакия не враг) штук 30 трамваев Татра - 3 и Татра - 6 и поставить их например на 11 - ый маршрут и будет совсем другой антураж и комфорт - поверьте....
    7 Февраля, 02:23
  • ВВК
    Забыл сказать - 3 списанных Татра - 3 из Чехии будут дешеле 1- го Усть Катавского...
    7 Февраля, 02:25
  • Гость
    ничего списанного от Собянина не брать
    7 Февраля, 06:01
  • Гость
    Когда Беликова судить будут?
    7 Февраля, 08:39
  • Гость
    Пошёл третий день, 7-ки и 5-ки всё ещё не ходят!
    7 Февраля, 08:58
  • Радуга печали
    Страну надо лечить. Она больна и ей совсем плохо.
    7 Февраля, 09:21
  • Гость
    На 9 маршруте рельсы все кривые,особенно в районе 2 Пролетарки. Когда менять будут?
    7 Февраля, 09:25
  • Гость
    видать уже пора дагестанский вариант устраивать в нашем правительстве и валерика со славиком помещать в тишину, пока во всем не сознаются
    7 Февраля, 09:35
  • Инжой
    При Касьянове было много шума и пиара, В результате что еще можно было спасти отправили в утиль. Восстановить без финансирования СГЭТ? Зовите Коперфильда!
    7 Февраля, 09:42
  • Гость
    СГЭТ умышленно довели до банкротства - это уже знает весь город. Прокуратура безмолствует. Администрация помогает частным автотранспортным предприятиям. Подвижной состав автокомбината депутата Беликова помогают обновлять администрации города и области. Муниципальное же предприятие, которое должно финансироваться в первую очередь, брошено на произвол судьбы. Проблема уже переходит в ранг глобальной, а чиновники не чешутся.
    7 Февраля, 09:51
  • Гость
    для чего "работы по очистке трамвайного пути продолжались всю ночь", если "из-за непрерывной течи воды ..."??? если за ДТП на рельсах всегда пытаются "натянуть" водителя на "упущенную выгоду"(хотя простой = чистая экономия электроэнергии), то почему Хозяев Воды не притягивают за нештатное оледенение?
    7 Февраля, 10:26
  • Гость
    На "тройке" уехать из центра после 18 практически нереально всегда. Трамваи уходят в депо раньше, чем люди выходят с работы.
    7 Февраля, 10:27
  • Для Пассажир №3
    А чтобы всё было нормально депо должны располагаться на окраинах (привет пущенному на металлолом ленинскому новейшему депо) и осуществлять встречные перевозки - маршруты сделать такими. Тогда транспорт в позднее время будет ехать в депо и, заодно, перевозить запоздавших граждан. Как-то так.
    7 Февраля, 10:53
  • Гость
    Как-то так синоним тяп-ляп, вот так и работаем.
    7 Февраля, 13:37
  • Гость
    для 10.53, если откроете ТК, там есть статья о норме рабочего времени. Особенно строго для водителей общественного транспорта. чтобы транспорт ездил в позднее время, необходимо набрать в два раза больше водителей. Чтобы их принять на работу, их еще надо обучить. Не из каждого обученного получается хороший водитель. Чем здесь балаболить о том как надо, может лучше пойти и поработать водителем? А то советы давать, не баранкой крутить.
    7 Февраля, 15:20
  • Гость
    для 15:20..Надо ещё умудриться заманить на эту зарплату водителей и кондукторов,на такой работе надо платить не меньше 40000 в месяц,работа водителей напряжённая,кондуктор весь день, как савраска в холодном вагоне, раньше хоть общежитие у СГЭТ было,а сейчас и этого нет.
    7 Февраля, 18:49
  • Гость
    для 23:12..Говорите Виньков заложил депо и засунул СГЭТ в кредитную яму? Во первых он такие вопросы (касаемо кредита) не решает без администрации. Во вторых нужда заставила это сделать-денег не было ни на зарплату,ни на ремонт подвижного состава и самое главное город не гасил долг за электроэнергию!
    7 Февраля, 18:53
  • аина
    касьнов украл за 2 года 200 милионов и осудили его 7 лет условно
    7 Февраля, 19:02
  • Гость
    наверное с этих двухсот отстегнул сколько надо,вот и условно.
    7 Февраля, 19:46
  • саратовец
    да такой важный транспорт для саратова загубили ужас (((
    7 Февраля, 22:16
  • саратовец
    кредит взяли как раз при винькове может винькова вернули чтобы добить сгэт оканчательно а касьянов не плохой был деректор смог 7 трамваев из москвы на рельсы поставить это надо суметь )))
    7 Февраля, 22:18
  • саратовец
    чтобы улутшить работу сгэт надо улутшить его финансирование переложить рельсы перетенуть провода закупить новых трамваев но это только мечты если ремонтировать трамваи щас нечем
    7 Февраля, 22:21
  • Гость
    Этот генеральный собере свою команду с которой ездил на деньги работников по заграницам по несколько раз в год . Вот и вся работа , а на транспорт ему наплевать
    8 Февраля, 04:40
  • Гость
    Надо бы ещё автобусам и маршруткам перекрыть кислород.
    9 Февраля, 14:15
  • Гость
    Пусть весь Саратов встанет.
    9 Февраля, 14:16
  • Гость
    22:18...А вы случайно не из команды Касьянова? Смог 7 трамваев поставить? он просто исполнитель и его заслуги в этом нет,не он их выбивал,да и не бесплатно они нашему городу достались и об их техническом состоянии всем известно.Практически все пошли на зап.части-кузова плохие,а вот тележки на некоторых вагонах нормальные.ходовые.
    9 Февраля, 22:43
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Авто
Н@блюдатель. Пенсионное неравенство: космос против мизера Н@блюдатель. Пенсионное неравенство: космос против мизера Неприятный "сюрприз", который правительство РФ подготовило под "шумок" чемпионата мира по футболу, не может заглушить даже выход российской сборной в 1/8 финала. Обсуждают "пенсионную реформу", призванную повысить возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин до 65 и 63 лет...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку