В Саратовской области дороги более чем к 300 населенным пунктам не имеют твердого дорожного покрытия. Об этом сегодня на совещании при комитете по ЖКХ облдумы сообщил первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Плешаков.
После этого речь снова зашла о проблеме с большегрузами. Депутаты поспорили что необходимо сделать: улучшить качество дорог или усилить контроль за автомобильными грузоперевозками.
"Основная масса заводов не могут сделать качественный асфальт, а материалы не соответствуют тем, что заложены проектом и сметой, - заявил депутат Иван Чепрасов. - Тем не менее, эти предприятия участвуют в аукционах. Они опускают цену даже ниже себестоимости, потому и дороги разваливаются".
Плешаков ответил, что сейчас при капремонте и строительстве применяются новейшие технологии, которые позволяют удешевить работы, не теряя при этом в качестве: "Не применяются такие материалы, которые не соответствуют нормативам. Если вы знаете такие факты, будем их смотреть".
Чиновник напомнил, что, как правило, сначала приводятся в нормативное состояние федеральные дороги, потом региональные, а затем муниципальные.
"Пока мы дойдем до муниципальных дорог, уже не будет их. Может, как-то одновременно делать?", - спросил Дмитрий Пьяных.
Начальник управления ЖКХ Калининского района Александр Шпаков заметил, что дальнобойщики часто "ходят с перегрузами", из-за чего и разрушаются дороги. Он предложил на участке федеральной трассы в Калининске поставить весовой контроль, чтобы "перекрыть" ее для них.
"Они скоро будут полями ездить, - предположил депутат Александр Анидалов. - Что у нас за дороги, если их можно арбузными "КАМАЗами" разбить?".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто