Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В городе не нашли другое место для стоянки автобусов N11

  • 10:35, 19 февраля 2018
  • Комментариев[20]

На заседании совета Общественной палаты Саратова обсуждали транспортные проблемы города.

Темой дискуссии снова стала конечная остановка автобусов N11 на Музейной пл. Ранее заявлялось, что скопление транспорта наносит вред зданию и экспонатам областного музея краеведения.

Поступило предложение - перенести стоянку к Песковскому пер. Председатель Общественной палаты Александр Занорин возразил, что в этом случае негативное воздействие будет испытывать другой исторический памятник - Троицкий собор.

Руководитель службы организации пассажирских перевозок "Транспортного управления" Андрей Славин сообщил, что была проработана возможность переноса стоянок 11-го на несколько площадок, в том числе к ТЦ "Хэппи Молл". Однако для этого пришлось бы существенно изменить маршрут, чтобы не создавать дополнительных трудностей для жителей Солнечного.

"После непродолжительной дискуссии общественники сошлись во мнении, что необходимо менять транспортную схему города. Председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Геннадий Свиридов напомнил, что в этом году в Саратове планируется масштабная работа по актуализации и оптимизации схемы движения", - сообщили в пресс-службе администрации города.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 20
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ека
    Несмотря на мое однозначно отрицательное отношение к РПЦ, считаю, что у хэппи молла, за которым начинаются огромные пустые поля найти и организовать стоянку гораздо проще, чем в историческом центре города у памятников архитектуры - редких в нашем городе, которые находятся не в позорном состоянии.
    19 Февраля, 10:44
  • Гость
    Ага. и тем, кто из солнечного едет тогда нужно будет сначала доехать до хеппи мола - оплатить проезд, а потом пересесть в другой 11-ый и снова оплатить.
    19 Февраля, 10:47
  • Гость
    А вы в курсе того, что не пойти бы вам далеко и надолго
    19 Февраля, 10:59
  • Гость
    и ни кто не помнит,что при СССР все маршруты были без отстоя. что-бы исключить простой(читай отстой) машин выла введена система АСУД. Из графика не выбивались (за это наказывали). в виду оптимизации графика использовалось меньшее кол-во машин. они друг за другом не плелись(хотя сотовых не было). и самое главное денег хватало всем.
    19 Февраля, 11:13
  • Гость 906
    19 Февраля, 11:25
  • чуби
    убрать солярочников из волжского на украины города
    19 Февраля, 11:25
  • Гость
    актуализация и оптимизация... Писдить не мешки ворочить
    19 Февраля, 11:28
  • смехно
    масштабная работа по актуализации и оптимизации схемы движения
    19 Февраля, 11:37
  • Дед
    "маршруты были без отстоя" и без отстоя на остановках, наши автопредприятия. не только 11-маршрут, нагадить им на пассажиров-дэнги давай, от музейки до сенного пешком быстрей, удобство и время доставки не гарантируем (пробки не в счёт). Первое-организация графика для пассажиров, а не для перевозчиков. Место для стоянки, там где водитель может отдохнуть, перекусить, перекурить, отлить обычно это конечная. Пусть ТЦ "Хэппи Молл" будет конечная. Услышав "до конечной" сядь на следующий (можно через солнечный спаркой ехать один до конечной другой дальше)
    19 Февраля, 11:43
  • Гость
    Да, денег хватало всем, но вот проблемка нарисовалась - кончились денежки то.
    19 Февраля, 11:44
  • Гость
    Транспортную систему города уже очень давно надо менять.
    19 Февраля, 12:12
  • Гость
    Давно, надо переводить транспорт на экологически чистый. А на этом транспорте что ходит по улицам Саратова, что не страдают другие здания и сами жители, включая и водителей и пешеходов.А то сами же из чинуш курируют это барахло и им западло закупать экологически чистый транспорт , который в виде утиля за бесценок закупили в западных странах , а снас ещё деньги за проезд дерут. Пусть водителям со своих зарплат платят, вот тогда если что можно и до Хэппи -Молл
    19 Февраля, 12:23
  • Гость
    11:13 ну в советское время и машин было в 100 раз меньше и не было пробок и хаотичных стоянок на дороге
    19 Февраля, 12:34
  • Гость
    солнечные вы наши! жалко вас.
    19 Февраля, 12:49
  • Гость
    Думаю крыша у одного торгового центра из .. окажется крепче.
    19 Февраля, 12:50
  • Гость
    музейную специально проектировали с учетом стоянки общественного транспорта. ширина проезжей части со стороны управления РЖД в том числе.
    19 Февраля, 12:51
  • Гость
    по хорошему никаких отстоев на музейной площади не должно быть, приехал выгрузил, загрузил и поплелся в обратку.
    19 Февраля, 13:33
  • Гость
    Всем этим автобусам, дырок в колёсах да по больше. Давно руки чешутся.
    19 Февраля, 14:48
  • Гость
    конечно у такого красивого места придумали "депо" для 11-х автобусов. Не красиво и не экологично
    19 Февраля, 18:37
  • Гость
    А то что они на обычных остановках подолгу стоят и еле едут, общественников не возмутило?
    19 Февраля, 21:04
  • Гость
    Если все маршруты были без отстоя, то зачем же делали большие диспетчерские, дополнительные пути для трамваев? Как пример, 6 Дачная.
    20 Февраля, 12:58
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x