23 февраля мужчин, приехавших залить топливо в своего "железного коня" на АЗС "Роснефти" в Саратовской области, ждал приятный сюрприз. Все клиенты АЗС под брендами "Роснефть", ТНК и "Башнефть" получили перчатки, без которых никак не обойтись настоящему мужчине при обслуживании своего авто.
Данил, постоянный клиент АЗС, был приятно удивлен: "На "Роснефти" хорошее топливо - это факт. У них сеть по всей стране, крупная компания, которая вызывает доверие. Я сам уже года четыре езжу только на их заправки. Сервис очень достойный, операторы всегда все объяснят. Иногда покупаю здесь мелкие аксессуары в машину. Картой "Семейная команда" пользуюсь, активно коплю баллы - скоро начну тратить".
Программа лояльности "Семейная команда" основана на командном принципе участия: присоединяясь к ней, участник получает не одну, а 3 карты, привязанных к единому бонусному счету, и может копить баллы вместе с членами семьи и друзьями. Баллы можно копить, не только заправляясь на "Роснефти", но и приобретая товары у партнеров - в их список входят больше 180-ти компаний различного уровня.
"Семейную команду" компания планирует развивать и дальше: предполагается внедрить в нее игровой маркетинг, улучшить мобильное приложение и запустить сервис для анализа предпочтений клиентов, сообщает "ФедералПресс".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика