Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Лодочники не согласны с условиями мэрии по переносу баз с набережной

  • 18:10, 27 февраля 2018
  • Комментариев[89]

Сегодня в администрации Саратова состоялась встреча лодочников, базы которых находятся на набережной, с чиновниками.

Как пояснил ИА "СарБК" один из участников инициативной группы Анатолий Дроздов, первоначально поговорить с владельцами маломерных судов обещал сам глава города Михаил Исаев. Однако их встретил замглавы администрации Сергей Пилипенко, да и тот вскоре ушел. В результате переговорщикам пришлось общаться с чиновниками более низкого ранга, которые не могут принимать окончательные решения. Поэтому сегодняшнюю встречу лодочники считают пустой тратой времени.

Как сообщил Дроздов, поручения, который дал председатель Госдумы Вячеслав Володин 2 года назад по поводу переноса лодочных баз, не выполняются. В частности, чиновники мэрии предложили лодочникам подписать "типовой" договор, согласно которому собственником новых баз, строящихся в Юрише и Улешах, будет город. Попытки как-то дальше переобустроить их под нужды лодочников ограничиваются условиями договора. Кроме того, за нарушения договора предусматривается его расторжение. Лодочники не согласны с такими условиями и требуют, что новые базы были в полном их распоряжении. "Никакого конструктива не получилось. Вы хотите перчатки, а вам предлагают шляпу", - резюмировал собеседник "СарБК".

Кроме того, по словам Дроздова, на данный момент строительство этих баз приостановилось: "Они забили 2-3 десятка свай. Да и то, наши ребята посмотрели - забили не по проекту. То есть происходит имитация бурной деятельности".

Ранее на заседании актива города с участием Володина выяснилось, что часть выделенных на перенос лодочных баз денег куда-то "испарилась".

Лодочники намерены добиваться новой встречи с Володиным и того, чтобы чиновники действовали в соответствии с его поручением.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 89
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Задрали своими лодками.Вся набережная забита лодками.
    27 Февраля, 18:21
  • Гость
    А вы задрали отсутствием дорог и школ на окраинах. Только лодочники были тут всегда и вы напокупали квартир на окраинах и теперь визжите о том что все видели и понимали сразу
    27 Февраля, 18:29
  • Гость
    принудительно убрать все эти лодочные базы за черту города.
    27 Февраля, 18:34
  • Я
    Всё в лучших традициях Саратовской администрации, всё перенести, всё сломать, деньги попилить. Не будет не набережной не лодочных баз.
    27 Февраля, 18:37
  • Местный 321
    27 Февраля, 18:42
  • Гость
    "Предлагают шляпу вместо перчаток". Ныне вообще то мало кому что предлагают. Не перегибаете ли палку?
    27 Февраля, 18:42
  • Мэрия
    Я убью тебя, лодочник.....
    27 Февраля, 18:43
  • Гость
    А у этих лодочников база оформлена согласно закону?
    27 Февраля, 18:59
  • Гость
    Нормальная набережная и пляж нужны всем,а лодки эти нужны небольшой группе людей,которые мешают всем остальным.
    27 Февраля, 19:12
  • Гость
    Все их лодочные базы со времён СССР, на птичьих правах, до сих пор эти эгоисты- типа лодочники пользуются береговой линией в черте города на халяву.... а я как горожанин набережную нормальную хочу и законный благоустроенный подход к Волге для всех горожан.... им идут на встречу - предлагают решение их проблемы за счёт опять всех остальных горожан (Бюджета городского), а они всё не довольны! Давно уже пора было всех переселить и закрыть данный вопрос с этими эгоистами типа собственниками корыт, которые давно пора на металлолом по сдавать!!!
    27 Февраля, 19:24
  • Гость
    Тебя так послушать, так из ветхого и аварийного жилья в историческом центре города следует за город выселить всех там проживающих, а на их месте для БОХАТЫХ соорудить хаты премиумкласса. Нормальная набережная была, есть и будет от "Ротонды" в сторону речного вокзала. Всё остальное - желание отнять и согнать с насиженных мест не за тридевять земель бедных и незащищённых владельцев маломерных плавсредств.
    27 Февраля, 19:31
  • Гость
    из ветхого и аварийного жилья в центре- обязательно всех переселять. на хрена такое жилье нужно в центре города?
    27 Февраля, 20:17
  • Гость
    Да плевать хотели мэрины на лодочников, а деньги главшпан уже распилил или просто забрал.
    27 Февраля, 20:46
  • Гость
    Нахрен набережную... Чтоб всякие дебилы музон врубали...
    27 Февраля, 20:48
  • Гость
    Почему чаще всего превуалирует одно действие: запретить, разогнать, разрушить? Посмотрите как устроены пирсы или базы на западе. Разве они на окраине городов? Почему бы не совместить и набережную и лодочные базы. Городская черта очень длинная, а пляж в любом месте не сделать- нет условий. А катера очень даже можно разместить, возможно организовать прокат, будет востребован. Да , чиновникам и бизнесменам нужна новая земля для своих проектов, но зачем же отнимать то что было построено и одобрено прежней властью? А новая набережная разве не провалилась? сколько денежек в нее еще вложить нужно?
    27 Февраля, 20:52
  • Гость
    На фото лодочная база Маяк, ставил на ней лодку 10 лет подряд . Лучшая база на всем саратовском побережье - очень удобная, автоматизированная и продуманная, обогнавшая время на десятилетия - с лодочными лифтами и подъёмниками на пультах и т.п. Очень жаль но ее разрушат эти бестолковые чинуши, не построившие с 91-го года ничего... Друзья, откройте же глаза, приходите 18-го на выборы.
    27 Февраля, 20:55
  • Гость
    надо быть дауном, чтобы верить обесчанкам едросов...
    27 Февраля, 21:01
  • Гость
    "требуют, что новые базы были в полном их распоряжении" - а эти лодочники не офуели ли? А давайте я тогда требую, чтобы вся улица Кирова была в полном моём распоряжении! Никогда оно им не принадлежало, да и не могло. Слать всей стаей на йух.
    27 Февраля, 21:02
  • Гость
    А ВВВ когда-нибудь что-то выполнил из обещанного не членам семьи!
    27 Февраля, 21:04
  • Чуби
    От лодочников браконьерство, шум и опасность для купающихся.
    27 Февраля, 21:35
  • Гость
    Всех этих грязных дикарей - лодочников, рыбаков и торгашей необходимо убрать и больше никогда не подпускать ни к набережной, ни куда-либо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Февраля, 22:11
  • Гость
    Господа, которые "всех, все и т.д.", а кто вам сказал, что базы незаконны, а кто вам сказал, что они на птичьих правах и т.д. Теми же словами можно сказать: "Живете тут в центре со времен СССР на птичьих правах в своих холупах. Еще приватизировали их. Выгнать всех на улицу и на окраину, а там сами обустроитесь, построитесь. А то набережную им подавай - еще за счет бюджета города - чего захотели. Или тазы понакупают, а потом развязки им подавай". Не нравится?
    27 Февраля, 22:42
  • Гость
    Все те которые орут нахер лодочников... Сами не против покататься и на острове отдохнуть... Или на турбазу перебраться.. С..ки вы ребятки
    27 Февраля, 22:56
  • Гость
    Скоро от моторок опять перейдем к катанию на пирогах, выдолбленных каменным топором.
    28 Февраля, 00:56
  • Гость
    Показательна история лод базы Сокол (от СЭПО), что на Зеленом. База работала с 60-х годов, там поколения выросли. Работал детский (бесплатный!) яхт-клуб с потрясающим тренерским составом. База для небогатых: в основном казанки и прогрессы (примерно 250 штук, где-то 90%), остальные Амуры и несколько парусников. Власть сказала: "Вы тут незаконно". Это 50 лет(!) законно было, и вдруг... "Мы тут сделаем..." в общем Нью-Высюки типа пляжного футбола (нафига, это можно хоть где песочка насыпать - а туда какой дурак попрется), детского яхт-клуба (нафига, если он и так уже есть) и пр. и пр. Базу разрушили, детский клуб разогнали, сейчас там базируется штук пять яхт. Пустыня... Причем людям сказали буквально: "Идите нах..." Не выплатили компенсаций... ничего. Разрешили только тележки и ящики взять (перевозка их денег стоит, немалых). Вопрос к властям: ради чего всё это было? Вы только разрушать умеете, уроды, да фонтаны дурацкие строить.
    28 Февраля, 01:30
  • ПЕТРУЧИО
    Дремлет притихший северный город Большая граната и я еще молод Плывем через реку дозорный не спит А слева уключина громко скрипит И тогда я взял мужика за плечо тихо ему сказал Я убью тебя лодочник я убью тебя лодочник
    28 Февраля, 05:00
  • Гость
    Я был в манако,так вот там лодочные бызы прямо в самом центре государства,но там зарплату в 300 евро не платят
    28 Февраля, 06:52
  • Гость
    Если бы там был, то хотя бы правильно написал название королевства, на самом деле был ты там наверное в пьяном сне, если такую чушь с утра несешь.
    28 Февраля, 08:05
  • Гость
    я и венеции был недавно, и мне нас рать как ее писать, дорого там,
    28 Февраля, 08:07
  • Гость
    а почему лодочники захватили прибрежную зону? вообще-то подход к рекам занимать нельзя. Да и что там за лодки-хлам ржавый. В общем, убирайте свои корыта, пока вам вообще что-то предлагают. А жители города имеют право на беспрепятственный подход к Волге, а не должны ходить вокруг этих ржавых конструкций
    28 Февраля, 08:12
  • Гость
    Гремя огнём, сверкая блеском стали Пойдут машины в яростный поход, Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин И Первый маршал в бой нас поведёт!
    28 Февраля, 08:20
  • горожанин
    Убрать! Сделать набережную красивой и общедоступной!
    28 Февраля, 08:23
  • гость
    Сегодня, 08:05 Уроки сделал?
    28 Февраля, 08:25
  • Гость
    Кто в пользу мэрии тут писал - молодцы! Сстрого по методичке, как и положено.
    28 Февраля, 08:32
  • Гость
    Гостю 06.52.А сколько стоит аренда этих баз в центре?Наверное побольше,чем у наших.
    28 Февраля, 08:40
  • Читатель6
    в хороших городах, где чиновники не кладут в карман и думают о нуждах горожан, в центре городов организуют стоянки судов, и эти стоянки являются украшением города. Кто не видел их живьем, полистайте интернет и поймете как надо делать красиво, включая мозги(если есть), а не запрещать, переселять, принуждать......
    28 Февраля, 08:45
  • Гость
    володин расчищает берег перед своей собственностью под яхт клуб и пляж, а вы ему же и жалуетесь, да он вас в порошок сотрет вместе со ржавыми корытами за свое кровное
    28 Февраля, 09:04
  • Гость
    храните свои лодки в гаражах, за городом (или в городе, но подальше от набережной). а в волгу- привозите и спускайте на специальных прицепах ( для чего сделать бетонные площадки, как в Энгельсе на Доломитке). хранить лодки на лодочных базах непосредственно у волги- в наше время не имеет смысла. Владение лодкой должно подразумевать определенные вложения в её содержание. не можешь финансово содержать катер, покупай резинку и храни её дома. почему 98% жителей саратова должны испытывать неудобства из-за лодочников?
    28 Февраля, 09:07
  • Гость
    вы тут пишете- 50 лет назад и т. п. в те времена да, жизнь была другой. катер могли позволить себе единицы. но сейчас многое изменилось. город должен стать лучше и красивее. а для этого- избавиться от этого пережитка прошлого- уродливых лодочных баз в центральной части.
    28 Февраля, 09:13
  • Гость
    Снести эти ржавые коряги. Они город превращают в деревню. Облагородить же не хотят.
    28 Февраля, 09:15
  • Виртуоз
    Читал, думал. Вывод как всегда, эта власть стравливает нас, а мы ведёмся на это!!! Примеры: имеющие машину и место её стоянки и нет. имеющие катер и нет. имеющие детей и соответственно места в детский сад/школу и нет. Чиновники имеют практически всё это официально, они сидят у этой кормушки. А мы собачимся и решаем достойны ли НАШИ люди место под катер? Достойны ли хороших дорог со стоянками и парковками? Только вместе мы можем хоть как то противостоять произволу!!!! Для критиков, моторной лодки не имею, авто есть и дети тоже.
    28 Февраля, 09:23
  • Гость
    Одни хотят землю отжать на халяву, а другие поиметь от сноса по-максимуму.
    28 Февраля, 09:25
  • Гость
    Во до чего договорились... Оказывается, "98% жителей Саратова испытывают неудобства из-за лодочников". Прекращайте бредить! Лодочные базы, о которых идет речь, расположены в "промзоне" вдоль железной дороги! Люди там никогда и не появлялись и делать им там НЕЧЕГО!
    28 Февраля, 10:18
  • виртуозу
    Нас действительно стравливают, но не власть, а политические силы. которые усиленно раскачивают лодку - пятая колонна и либероидные.
    28 Февраля, 10:22
  • Гость
    Вся береговая линия должна принадлежать всем горожанам, а не владельцам ржавых корыт, купленных в советское время на нетрудовые доходы (кто из честных людей мог позволить себе катер- это явное пижонство!). А идея, например, с эллингами и причалами на набережной (как в Монако или Майами) хорошая: вот только платить за стоянку катера нужно по нормальным расценкам, исходя из стоимости земли в центре города. А иначе - велкам за Красный Текстильщик плюс штраф за все годы незаконной стоянки
    28 Февраля, 10:34
  • U
    ГОСТЬ 08:12 - ты дебил? Где же ещё лодки ставить как не на берегу? Или вы предлагаете держать лодку где-то в Калининске? Другое дело, что место под лодки, яхты должно быть выделено и закреплено. И необходимо требовать от собственников таковых средств передвижения содержание оных баз в порядке - вот и всё.
    28 Февраля, 10:38
  • Гость
    Уважаемый, Вы сами себе противоречите! )))) "Ржавые корыта" на "нетрудовые доходы"! )))
    28 Февраля, 10:39
  • Гость
    Гость 10.34, у Вас-то понятно, лодки нет. А гараж, машина, санки хотя бы есть?? Как Вы отнесетесь к предложению Вас с Вашей машиной - за Красный Текстильщик???
    28 Февраля, 10:43
  • Гость
    Промзона там была в прошлые века, Волга давно перестала быть транспортной артерией какой она была тогда.... экономика и развитие городов идет по своим законам, лобазы и всякие производства с берега должны быть убраны, береговая линия должна быть красиво благоустроена... а все эти уродливые конструкции из металлолома прошлого века, которые тогда в 70-х были уделом вполне благо обеспеченных граждан того времени, сейчас пережиток прошлого давно уже сами лодочники должны были разобрать и перенести за город да ещё и за свой счет , а не за мой и не за счёт Володина!
    28 Февраля, 10:44
  • Гость
    Я убью тебя, лодочник.
    28 Февраля, 10:44
  • ььь
    А вообще тенденция (вы не заметили?) - снести гаражи, выгнать автовладельцев на улицу не построив ни одной парковки, снести лодочные базы, выгнать лодочников не построив ни одной альтернативной лодочной базы взамен, налогами задушить дачников чтобы согнать людей с земли (кадастровая оценка) чтобы передохли все. Не кажется ли вам всем, что идёт целенаправленная зачистка территории под названием РФ. И делается это всё руками нашего руководства и чиновничества. В том же русле реформа образования и медицины.
    28 Февраля, 10:45
  • Гость
    А в Самаре, например, есть лодочные базы в центре города. И набережная есть. И даже пляж тоже в центре города под набережной. И нормально все уживаются. А в Саратове просто кому-то понравилось бабло бюджетное пилить, частично закапывая его в землю
    28 Февраля, 10:46
  • Гость
    Правильно!!!! Были лодочные базы и удобнее и покруче, чем Ваш "МАЯК" теперь уже давно в набережную превратились.... им никто никакой компенсации не делал.... Кто хотел из них лодочником остаться перебрались на другие более комфортные базы и не плачутся и не пыхтят.... Всё развивается меняется и не стоит на месте.... А обладание лодкой/катером всегда и во всех странах удел немногих богатых и обеспеченных так как отдых на воде это всегда роскошь... если не брать в расчёт выживающих рыболовов-браконьеров которые своими китайскими сетями все прибрежные острова окутали и загадили.... типа мы ис покон веков здесь сидим и сидеть будем и некому недадим - точно эгоисты..... им точно уже дано пора в другом месте сидеть
    28 Февраля, 10:57
  • Гость
    Ну пока СИДЯТ в другом месте как раз те, кто набережную от ротонды до Вольской строил. Сурков, например. За что? За деньги, из бюджета украденные. Но не все сели, вот и не успокоятся никак
    28 Февраля, 11:01
  • Гость
    В Самаре в центре лодочные базы организованы в виде пирсов- причалов и береговую линию практически не занимают и поэтому набережной не мешают.... А в основном лодочные базы у них на окраинах и в районе р. Самарка это у них в роде нашей Сазанки.... делайте выводы и лодок -корыт прошлого века у них в два раза меньше, а это уже исторически сложившийся факт разности в развитии наших регионов....
    28 Февраля, 11:06
  • Гость для 10.43
    Как я понял, платить адекватные средства за хранение Вашего "линкора" в центре города Вы не намерены? А хотите, чтобы это оплатили жители Саратова, а Вы только поплевывать на них будете, да еще и условия выставлять? Не выйдет! И на Улеши не очень-то рассчитывайте- набережная и туда со временем дойдет
    28 Февраля, 11:11
  • Гость
    Как в МОнако и других странах организованы лодочные базы - в виде пирсов причалов которые не занимают береговую линию, а наоборот украшают городские набережные.... катера на воде стоят!!!! а если кому надо то на трейлер и в "гараж" а не на берег его захламлять. А ваши браконьерские корыта за год на воде сгниют.... как до Вас не дойдет что другие уже времена и другие потребности и берегом Волги делиться надо. А кто там что украл это уже другая тема, этим пусть прокуратура занимается!
    28 Февраля, 11:19
  • Гость
    Нет, это Вы хотите, чтобы жители Саратова оплатили строительство следующей серии новой набережной!
    28 Февраля, 11:20
  • Гость
    А пока прокуратура заниматься будет всё уже будет украдено!
    28 Февраля, 11:21
  • Гость
    Любители пирсов, сообщу по секрету, что в Монако вода зимой тоже жидкая, в лед не превращается )))))
    28 Февраля, 11:32
  • Гость
    Вот стоял мой катер на ныне покойном "Универсале". Да было в то время удобно и хорошо! А сейчас стою уже более пяти лет на л/б в Шумейке гораздо комфортней и для отдыха на воде удобней. С развалом СССР халява закончилась, за всё надо платить как и везде.... отдых на воде у всех это роскошь! но подойти к воде все должны иметь возможность поэтому и пляж и набережную надо в городе делать и не мешать!
    28 Февраля, 11:36
  • Гость
    для 11:32 не нравиться тебе что у тебя зимой вода не жидкая тогда бери и переезжай туда где жидкая! если не слабо, а в нашей необъятной много мест есть где и летом "жидкой" воды нет, так что радуйся что у тебя хотя бы летом она жидкая!
    28 Февраля, 11:44
  • Гость
    Блин, как в сказке. "Была у зайца избушка лубяная"... а теперь не пойти ли ему нахер!
    28 Февраля, 11:52
  • Гость
    Для 11.44. А не пойти бы Вам куда подальше с Вашими идиотскими советами???
    28 Февраля, 11:54
  • Гость
    Заяц помер давно, избушка его состарилась и разваливается.... а зайчата всё её стерегут поминают, а современную новую построить чего то им то не хватает, поэтому и нахер, вот и вся сказка, не сказка а быль!
    28 Февраля, 11:59
  • Гость
    о че такая куча комментов?Кому так лично эти лодки мешают? Вы часто бываете в этом месте? Я вообще не знаю,где они находятся, но был бы не против,чтобы на части набережной,прогуливаясь,посмотреть на лодки.
    28 Февраля, 12:09
  • Гость
    Вот! Нормальному человеку и правда там делать нечего ))))
    28 Февраля, 12:14
  • Гость
    ГОСТЬ 11:59, так себе из Вас сказочник. В тех "избушках" - базах как раз полно тех "зайцев", которые пенсионеры. И у них действительно НЕТ возможности построить "новую, современную". Те, кто помоложе и с деньгами давно уже "прогрессах" и "казанках" не ездят и на базах на тех не стоят
    28 Февраля, 12:26
  • И все равно
    все терпилы проголосуют за проротшильдовского болтуна и уничтожителя России, через превращение ее в сырьевой придаток. Вчера вот про уголек коксующийся на продажу с Якутии болтал, как о неком достижении. А вот хрен мы Сталина забудем! Либерастия все равно сама себя поимеет и сдохнет. Против природы не попрешь.
    28 Февраля, 12:47
  • Гость
    На хер лодочников! Пусть у себя в гараже свои корыта держат. Набережная для горожан. Давайте пляж скорее стройте.
    28 Февраля, 12:47
  • Гость
    У пенсионеров дети-наследники, пусть они решают проблемы своих отцов в благодарность за то что имели возможность в своё счастливое детство на воде отдыхать, как далеко не все дети в то время в нашем городе
    28 Февраля, 12:56
  • Гость
    Гостю 12:47. Нахер пляжников! Пусть в бане моются! )))
    28 Февраля, 13:42
  • Гость
    Поднять им арендную плату так, чтобы они свои корыта сами бросили, а потом передать дело в суд, приставам и коллекторам, чтобы было как с той женщиной из новостей, на которую три коллектора напали в лифте и пригрозили изнасилованием, а пока по рогам наваляли!
    28 Февраля, 14:17
  • Гость
    "Была у зайца избушка лубяная" - в том и дело, что не было никогда избушки именно У НЕГО. Ему просто ВРЕМЕННО ДАВАЛИ в ней пожить, а теперь это дело прекращают. А он оxpeнел и что-то там требует.
    28 Февраля, 14:17
  • Гость
    Капец, вот вы развели базар-вокзал. А какой смысл в этой набережной?! идешь по асфальту, но фактически к воде ты также не подойдешь, не искупаться, ничего, бетонная стенка, и в чем красота?! а с другой стороны гаражи. Да тебе там скорее пи#ды дадут чем удовольствие от прогулок получишь. Если бы речь о ПЛЯЖЕ шла, другой дело, но его можно было сделать где провалившееся набережная, уверен что многие сказали бы спасибо, а так летом затон, да под мост. Что мешало также отсыпать кусок и благоустроить?! И кусок от ротонды до вольской вам не показатель как они "умеют" (а точнее пилить бабло) строить?! что красивее стало? удобнее?? Вы можете там искупаться летом?! Деревья сажали и те посохли. Саратову нужен пляж, а не кусок асфальта! В результате не будет ни баз, ни набережной. И маяк это капитальная конструкция, с официальными документами и разрешениями! Какие еще вопросы? А что вы выше моста набережную не продливаете, а? от моста до затона слабо? А то тут почитать то 95% саратовцев прям жаждят погулять на продленной набережной. Вы сами себе задайте вопрос что вам нужнее набережная или пляж в первую очередь?!
    28 Февраля, 14:48
  • Гость
    И не пойти бы вам самим на йух со своими ведротазами, которые ставите где хотите, ибо я такой великий, на тс, встаю где хочу. Вы бы лучше парковки требовали для машин, т.к. их гораааздо больше чем лодок.
    28 Февраля, 14:53
  • Гость
    А куда интересно эти неимущие лодочники плавают с этой лодочной станции? Пока доплывешь до более менее приличного места рыбалки столько бензина спалишь.
    28 Февраля, 15:14
  • Гость Ю
    Похоже здесь собрались те, кто не знает ни хрена ситуацию. Или преднамеренно бузит. Базы все стояли по закону и платили все налоги. В том числе немалый налог на землю. Есть договоры с РЖД на 50 лет. Потребовалась городу эта территоря - милости просим либо выкупайте или предоставьте другую в черте города. ПОсле многолетних безуспешных попыток нас запугать -(все снести бульдозером)- в прошлом году вернулись в правовое русло. При содействии Володина ВВ была согласована дорожная карта и выделены значительные средства тем организациям, которые выиграли тендер на обустройство нового места и дальнейший перенос лодок и имущества на новую территорию. Все стороны были согласны. А теперь город начинает хитрить. Не выйдет! И нечего воздух сотрясать - не здесь будут приниматься решения!... Кстати, хотите купаться ? попробуйте на новой набережной...
    28 Февраля, 15:27
  • Гость
    Мародёры за всё ответят и бежать им некуда, неужели не боятся. Думают власть не измениться? Измениться! ВСЕ голосуем ЗА Павла Грудинина, за власть народа !!!
    28 Февраля, 15:40
  • Гость
    К сожалению , а может и к счастью , маргиналы Саратова не были за границей и не видели как прекрасно обустроены набережные с ОГРОМНЫМ количеством катеров, лодок и яхт...
    28 Февраля, 15:42
  • Гость
    В комментариях типа: "Уберит свои ржавые корыта..." в большинстве случаев сквозит банальная ЗАВИСТЬ. Ребяты! Не надо завидовать. Комплект Казанка (Прогресс) + 30 лс буржуйский мотор бу можно найти за 150 т.р. На ходу, без течей. Это дешевле ваших авто! И не надо смотреть на владельцев лодок как на небожителей, это люди с весьма скромным достатком зачастую. Второй момент: "Лодки мешают ходить по набережной..." Вы там часто ходите? А вот по своему двору я часто хожу. И мне мешают, блин, ваши ржавые корыта на колесах! Раздражают! Куплены непонятно на какие шиши! На нетрудовые доходы! Убрать нафик и содрать за незаконную парковку во дворах за все прошлые годы владения авто. И за то, что нормальным людям на автобусе из-за вас уродов-ворюг не проехать, заполонили все дороги! Ну вот примерно так :)
    28 Февраля, 15:45
  • Гость
    И пожалуйста, далеко ходить не надо, набережная Самары https://lh4[.]googleusercontent[.]com/-q9t9pof2r5E/UEiugOK7BnI/AAAAAAAAHT4/2PJbl9J_KMg/s800/%2521_GOPR8371[.]jpg что мешало сделать также ?! нет! все сломали, базы снесли, денег немеряно попилили. а воз и ныне там
    28 Февраля, 16:11
  • Гость
    ни баз, ни пляжа, ни набережной нормальной
    28 Февраля, 16:22
  • не Гость
    .. часть выделенных на перенос лодочных баз денег куда-то "испарилась"...за каждым таким испарением конкретные фамилии!!!!
    28 Февраля, 16:43
  • Гость
    водную базу "динамо" тоже уберут?
    28 Февраля, 16:44
  • Сириец
    Если на месте лодок будет общественный пляж, то сносить к чертям сабачим и не церемониться, а вот если на их месте настроят ресторанов то это другой разговор. Есть общественно необходимые вещи. Расширение дорог, пАрков должны проходить в рамках закона, а не ограбления. А уж свой пляж в саратове стыдно не иметь.
    28 Февраля, 17:00
  • Гость
    на месте лодок, вы в это верите?! а может в улешах сразу? и строить ниче не надо, отсыпал и на те пляж, что мешало им сделать пляж на месте продленной набережной?? даже вонючий кусок берега под мостом уже которое 10летие отсыпать не могут, летом между прочим там народ активно купа-загарает.
    28 Февраля, 17:37
  • Гость
    В Европе много прибрежных городов с набережными и малыми судами. Просто там организовано так, что одно не мешает другому. Необходимо перенимать их опыт
    28 Февраля, 18:20
  • Гость
    опыт!? да тююю! чему нас может научить загнивающая гейопа и госдеп, они же спят и видят как же россию захватить! мы лучше будем в говне и разрухе жить, но своим умом, феодалы и рабы! а вообще давно пора надо менять рулевого
    28 Февраля, 18:54
  • Гость
    Основная цель продления набережной нихера не забота о горожанах, а распил бюджетного бабла (в том числе и денег этих самых горожан)! Плевать всем на горожан. Прекратите врать про "благоустройство", дороги лучше на эти деньги сделайте
    1 Марта, 11:28
Картина дня
Еще новости - Политика
СМИ: В минстрое задумались о новой программе субсидирования ипотеки СМИ: В минстрое задумались о новой программе субсидирования ипотеки В минстрое в условиях роста ставок по кредитам намерены приступить к разработке новой программы субсидирования ипотеки. Ситуацию усугубляет Центробанк, который может повысить ключевую ставку на этой неделе.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x