Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Выборы президента. 15% опрошенных - результаты будут серьезно искажены

  • 13:54, 5 марта 2018
  • Комментариев[155]

По данным ВЦИОМ, 92% респондентов знают о выборах президента.
74% россиян говорят, что точно придут на выборы, еще 9% - что скорее всего.

71% опрошенных отметили, что в целом предоставляемой информации о выборах в СМИ достаточно, 47% - что подробная информация предоставляется о каждом из кандидатов. Информацию по выборной тематике в соцсетях встречали 56%.

36% участников опроса считают, что выборы пройдут честно, 42% предполагают незначительные нарушения (которые не окажут влияния на общий итог выборов), 15% - результаты будут серьезно искажены. 
Общественный запрос к кандидатам со стороны граждан по-прежнему актуализирован в области решения проблем в сфере здравоохранения (27%), низкого уровня зарплат, МРОТ, прожиточного минимума (19%), образования (18%).

Отдать свой голос за Путина готовы 69% избирателей, за Грудинина – 7%, Жириновского – 5, Собчак – 2, Явлинского и Бабурина – по 1, Титова и Сурайкина – менее 1%. Антирейтинг кандидатов возглавляет Ксения Собчак: 82% опрошенных заявляют, что не проголосуют за нее ни при каких обстоятельствах.

Согласно экспертному прогнозу ВЦИОМ, явка на выборы окажется в коридоре 63-67%. Прогнозируемые результаты кандидатов будут находиться в следующих интервалах: Владимир Путин – 69-73%, Павел Грудинин – 10-14%, Владимир Жириновский – 8-12%, Ксения Собчак – 2-3%, Григорий Явлинский – 1-2%, Борис Титов, Сергей Бабурин, Максим Сурайкин – менее 1%.

По данным рынка электоральных прогнозов (специальный проект ВЦИОМ, где участники могут прогнозировать динамику рейтингов кандидатов), явка составит 66,1%. Текущий прогноз по рейтингам кандидатов: Путин – 71,9%, Грудинин – 13,4, Жириновский – 9,2, Собчак – 1,5, Явлинский – 1,2, Сурайкин – 0,8, Титов – 0,6, Бабурин – 0,3%.

Инициативные всероссийские опросы "ВЦИОМ-Спутник" проведены в 2017-2018 гг. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Объем выборки – по 600 респондентов каждый день в 2017 г. и по 1 тыс. - каждый день в 2018 г. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5% (для выборки объемом 1,8 тыс. чел.) и 1,8% (для выборки объемом 3 тыс. чел.). Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 155
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Не искажёнными могут быть только платные выборы. Это, когда Вы оказываете доверие своему кандидату, заплатив ему аванс. Но пока наоборот, многие хотят халявы, и на этом ловятся. Своего рода МММ. И хотя всё, что я пишу, известно со времён Сократа и Конфуция, изменений нет. Люди хотят халявы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:02
  • Гость
    Если бы "ВЦИОМ-Спутник" была не зависимая компания, то можно было бы читать и верить, а если компания финансируется из гос бюджета, то результаты закажет администрация президента, господин "киндер сюрприз".
    12 Марта, 14:05
  • синяк
    есть серьезные сомнения в достоверности сведений ВЦИОМ, ведь кто музыку заказывает, то и танцует девушку, а искажения будут огромные , с нашим губернаторам 10/ 75 уже проходили
    12 Марта, 14:06
  • Аноним 488
    Час назад мне звонили и проводили опрос, сказал не пойду точно, действиями президента не доволен.
    12 Марта, 14:06
  • Прохожий 571
    12 Марта, 14:08
  • Лаврентий Берия
    Выборам - это посмотрим, а соцопросы совершенно точно искажены. Назначение соцопросов - это сформировать точку зрания, а вовсе не узнаьб её (когда соцопросы объективные, а бывают и такие, их никогда не публикуют).
    12 Марта, 14:08
  • Гость
    Аноним 488сиди и дальше пыжься своим недовольством Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:09
  • Саратов
    За 18 лет ни чего хорошего, а люди все равно будут голосовать за действующего президента, я людей не понимаю тогда?
    12 Марта, 14:09
  • Горожанин 291
    беседовал тут недавно и нечего собственно нового не узнал....большинство невменяемо глупы и тупы.......не способные анализировать, видеть причинно-следственные связи, не знают и не понимают элементарных вещей....рассуждения по принципу на пенсию жить невозможно, но путин не причем......работать негде и бизнес не идет, но если б не путин было б еще хуже.....и что особенно печально таких много, очень много
    12 Марта, 14:12
  • сivis
    ни одного знакомого не знаю,который собирается голосовать.да, и говорят в основном за грудинина,кто то ради смеха за обчак,за остальных-ни одного.
    12 Марта, 14:13
  • федоров
    Готовится съемка нового фильма-фэнтези "Барон Мюнгхаузен. Моя жизнь во ВЦИОМ".
    12 Марта, 14:13
  • Горожанин 505
    ВЦИОМ опрашивает не более 3тыс. человек.
    12 Марта, 14:14
  • суверенитет
    сivis, Не надо так сильно тужиться, покраснел. Майдана не будет, не старайся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:16
    , ответ для сivis
  • Гость
    Схожу на выборы за 30 лет один раз, проголосую за Грудинина, я думаю хуже не будет!!!
    12 Марта, 14:18
  • Читатель 148
    Аноним 488, Не пойдешь - значит не прижало, значит одобряешь политику и экономику ,курс этой власти! Обозначить свое отношение надо по любому!
    12 Марта, 14:19
    , ответ для Аноним 488
  • Регулировщик
    Гость, хуже Грудинина точно нет. Жирик , и тот лучше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:20
    , ответ для Гость
  • суверенитет
    Горожанин 291, Приятно общаться с невменяемо умным, но слабо грамотным. Ему в школе так и не объяснили, что фамилии пишутся с БОЛЬШОЙ буквы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:20
    , ответ для Горожанин 291
  • Лаврентий Берия
    Дело не в Путине и даже, как ни странно, не в Думе. Дело в курсе и вере избирателей в то, что он изменится (или остнется неизменным) при пробеде того или иного кандидата. Ежу понятно, что Путин - это "стабильность". И те, кого устраивает текущее положение вещей, могут голосовать за него. Собчак и Жириновский - клоуны, Титов и Явлинский - это тот же курс, только ещё хуже. Сурайкин - спойлер и его задача просто оттягивать и утилизировать голоса. Собственно, вот и весь расклад. Остаётся реальных только Путин и Грудинин, остальное - пена. С Грудининым вероятность перемены курса мне кажется выше.
    12 Марта, 14:21
  • Сидоров
    Регулировщик, Ну, что? Партбилет ЛДПР нашёл?
    12 Марта, 14:23
    , ответ для Регулировщик
  • Лаврентий Берия
    Регулировщик славится своей нелюбовью к коммунистам и всему советскому. Хотя странно, в хохляндии у многих ностальгия по СССР, да и в других республиках тоже. Ничего, пройдёт время (возможно, много времени) и единое государство в границах Союза будет восстановлено. Для этого всего лишь навсего надо бардак в РФ прекратить, а дальше все сами потянутся.
    12 Марта, 14:30
  • Регулировщик
    Да, Лаврентий. В Незалежной коммунистов больше, и они более ярые. И гоняли бабулек с цибулькой так же, как и с лучком. И европейский рай обещали, чего в России не слышал. И вот близки к финишу... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:33
  • Саратов
    Да отпустите Путина на пенсию, пусть идёт спокойно себе, а то ещё за 6 лет пенсионный возраст вырастет до 73 лет!!!
    12 Марта, 14:34
  • палычу
    Лаврентий Берия, Главное качество этого безпартийного коммуниста, это хорошие отношения с США. Он обязательно уладит вопрос с Крымом, чтобы снять санкции. Договорится по Донбассу. Возможны совместные разработки гиперзвукового оружия. Американцы обязательно пойдут нам навстречу с низкими кредитами. Грудинин - гибкий политик, не в пример Путину. Да и клубники будет у нас много, круглый год. Варенье будем делать. Мне наливочка из клубники очень нравится. Но голосовать, пожалуй, буду за ПУТИНА! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:36
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Читатель 148
    Регулировщик," Платные" - ну ты ляпнул! За 2017 год число миллиардеров в России возросло на 27 %! Догадайся, на раз, кто отбашляет ( и башляет, сейчас) Путину? Да для них он самый, самый хороший президент из всех! Послушай как все плебеи и лицедеи хвалят эту власть! Боятся что отгонят их от этой сытой кормушки! Рьяно принялись за то что они умеют лучше всего - ВРАТЬ! И уж они обязательно пойдут голосовать, сам знаешь за кого.
    12 Марта, 14:38
    , ответ для Регулировщик
  • Лаврентий Берия
    Лично меня устраиватет и Путин, но вот большинство жителей сейчас еле сводят концы с концами. И, думаю, стабильный путь на кладбище их вряд ли устраивает.
    12 Марта, 14:39
    , ответ для палычу
  • кость
    шувалова тоже путин устраивает
    12 Марта, 14:41
  • Гость Саратова
    Кость.А вас кто устраивает?
    12 Марта, 14:44
  • Гость
    Если в стране все плохо и нет в планах улучшения, голосовать за Путина, за тот же социально-экономический курс, это нужно совсем мозгов не иметь. Чтобы жить через год еще хуже, чем сейчас, это только мазохисты могут на такое.
    12 Марта, 14:47
  • Гость Саратова
    Для Лаврентия .это кто концы с концами еле сводят?Вы помните саратов 70 -х,80-х?На дорогах тихо и спокойно.А сейчас машин,как опять на пне.И все плохо живём.Хрен с солью доедаем.Не надо врать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:48
  • Горожанин 291
    большая часть населения инфантильное стадо....готовое подставить свои уши под лапшу, а задницу....нуу вы меня понимаете подо что ....нам уже 25 лет ссут в ушы про малый срок реформ и огромную страну.....но посмотрите на Китай....за те же 25 лет куда он пришел и откуда....из захудалой селькохозяйственной страны, которую всерьез то никто не воспринимал.....вышел на второе место в мире по промышленному развитию....и недалек тот час когда выйдет на первое.....
    12 Марта, 14:48
  • Гость
    Голосовать за Путина, это сократить свою жизнь и досрочно попасть на кладбище, нормального человека это не может устраивать.
    12 Марта, 14:49
  • Гость Саратова
    Для гостя.А у вас они(мозги)есть?
    12 Марта, 14:50
  • Гость Саратова
    Опять для гостя.А вы сам то нормальный?
    12 Марта, 14:51
  • Гость
    Большинство чиновников, большинство олигархов, люди в погонах, попы проголосуют за Путина. Кому с ними по пути голосуйте за него.
    12 Марта, 14:53
  • Гость Саратова
    Для 291.А вы знаете,что в Китае решили лидера страны оставить навсегда?
    12 Марта, 14:53
  • Гость Саратова
    Для 291.Или опять только ляля?
    12 Марта, 14:54
  • Гость Саратова
    Для гостя.Накатили?Как М.Ефремов в Самаре?
    12 Марта, 14:55
  • Андрей
    Посмотрел фильм В. Соловьева о В. В. Путине. Очень понравилось интервью, ясные, взвешенные ответы нашего Президента. Понял, что только такой сильный и опытный политик как В. В. Путин может отстоять интересы нашей страны в недружественном окружении, в котором она оказалась. Уверен, что трудности, которые мы сейчас испытываем, носят временный характер. Лично для меня вопрос, за кого голосовать, решен однозначно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:56
  • 36%
    не считают, что результаты выборов будут искажены. Они, наверное, и на майдан не пойдут? Там, говорят, и по соплям можно получить от "Антимайдана". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 14:57
  • Горожанин 291
    Гость Саратова, ну и?? в чем проблема то??....писал уже не раз дело не в форме правления или названии, дело в личных морально-нравственных качествах и отношении к работе.....для вас по ходу условности и форма важнее содержания.....если при нем страна бурно развивается и богатеет в чем проблема то???
    12 Марта, 15:00
    , ответ для Гость Саратова
  • Саратов
    А про Китай, скоро вообще всех загнёт раком, начиная от тряпок кончая покупками заводов в Европе!!!
    12 Марта, 15:02
  • Горожанин 291
    Гость Саратова, на Ефремова накатили из-за его репертуара...посмотрите на ю тубе что типа вова с димой в тенис на комбайнах....нуу и еще много чего....а пьянка лишь повод
    12 Марта, 15:02
    , ответ для Гость Саратова
  • Гость
    Чем дальше с Путиным тем сильнее волна кризиса будет нарастать. Чтобы решить экономические проблемы в стране нужен другой президент.
    12 Марта, 15:03
  • Читатель 148
    Саратов, А дело тут не в людях! Зри в корень, как говорил Козьма Прутков! Верха устраивает такое положение дел, НО выборы проводить надо. Вот и затеяли этот МАСКАРАД власть ( и деньги) имущие! Но больше всего меня удивила позиция Зюганова - этот гад ,на моей памяти, второй раз здает Компартию! Выставляет кандидатом Грудинина ( скорее всего зная о его 13 счетах в Швейцарии,6 счетах в Австрии,И 5.3 кг золота за границей) и ЦИК ему подыгрывает, не отстраняя его. По моему голосовать надо идти, но только не за Путина!
    12 Марта, 15:04
    , ответ для Саратов
  • Гость
    Если посмотреть запланируемые бюджеты на 2018-2019 г., доходную часть, то можно увидеть, что будут собирать налогов все меньше и меньше с малого бизнеса, с сельского хозяйства, с высокотехнологичных отраслей. При этом даже не планируется снижение налогов, акцизов. То есть планируется ликвидации предприятий или их объемов выполняемых работ. Что приведет к дополнительной безработицы к снижению ВВП.
    12 Марта, 15:10
  • Суровый волжанин
    В 1982 я был совсем маленький, но похороны Брежнева понравились мне больше мультфильмов. Я так понял, что есть шанс освежить впечатления детства в будущем. При этом страна и все мы с ней будем все глубже погружаться в г...
    12 Марта, 15:11
  • Гость
    В Москве и других некоторых областей врачам и учителям стали резко доплачивать перед выборами. Решили как с прости+у+ками заплатить и поиметь. В 2019 г. на эти отрасли срезают финансирования из гос бюджета. Потом они будут не нужны. (если кто то сомневается в написанном, смотрите бюджеты за 2018-2019 гг.)
    12 Марта, 15:16
  • 36%
    Андрей, хочу обратить Ваше внимание на то, что у нашей страны не только окружение не дружественное. но и внутри страны пятая колонна, подпитанная долларовыми вливаниями из США, через некоторые интернет ресурсы, готовится к послевыборным митингам (майданам), чтобы повторить Болотные события 2012 года. Выборы уже сейчас пытаются признать нелигитимными. Народ исподволь готовят к массовым волнениям. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 15:20
    , ответ для Андрей
  • Горожанин
    Горожанин 291: это алкашам всё можно? Насчёт того, что за его высказывания, то вранье. Ефремов уже столько лет льёт грязь на власть и конкретно на Путина и до сих пор ничего. А что теперь терпеть пьяную рожу этого дебилы и смотреть на его выходки? Вот люди и возмущаются.
    12 Марта, 15:23
    , ответ для Горожанин 291
  • 36%
    Гость, Если можно, по-конкретнее. Сколько стали доплачивать, в каких областях, с какого времени, а некоторые Вас уже начали называть БАЛАБОЛОМ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 15:23
    , ответ для Гость
  • Гость
    Начиная с декабря 2017 года ряду работников бюджетной сферы, попадающих под действие майских указов 2012 года, увеличили зарплаты в несколько раз, некоторые из них получили дополнительные выплаты. Об этом РБК рассказали сотрудники нескольких больниц, вузов и научного института. РБК 08:00
    12 Марта, 15:27
  • Гостья
    Господа! Угомонитесь! Не трепите себе нервы. Осталось совсем немного- всего-то пять дней и все будет ясно. А у поклонников Грудинина хочу спросить похож ли он на директора колхоза,как он сам про себя говорит? Судя по сытой и лоснящейся физиономии,то вряд ли. Но ещё хочу сказать,каждый волен выбирать того, кого он хочет. Это ваше право. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 15:29
  • Житель 258
    даже если бы жили все в шоколаде-25 лет это явный перебор...а тут ещё большинство не живут,а выживают..
    12 Марта, 15:29
  • Горожанин 291
    Горожанин, могу ответит вам ровно тем же Ефремов алкаш с многолетним стажем и никого долгое время особо не интересовал, со всеми своими проявлениями.....а стишки то на ютубе недавние года два-может три максимум, на злобу дня, эдакая политическая сатира с вполне конкретными лицами....
    12 Марта, 15:30
    , ответ для Горожанин
  • пригожин
    Гость, Это, что за ряд бюджетников, кому увеличили зарплату В НЕСКОЛЬКО РАЗ? Это ты опять БАЛАБОЛ?
    12 Марта, 15:35
    , ответ для Гость
  • Лаврентий Берия
    Удивительно, но как же хорошо видны платные комментарии. Ничего, все в уже в списках, отмываться будете ударным трудом. А вот гость 148, который видит в дорожных пробках рост благосостояния, с головой не дружит. Интересно, сознательно или тоже за деньги? Нынешние 25 т.р. соотвествуют примерно 80 советским рублям по основным товарам (если не бытовая электроника, которая очень сильно подешевела). Автомобилей для такого города, как Саратов, не так уж много... но если не строить дорог и развязок, а только эксплуатировать то, что строилось "клятыми коммунистами" под другие потоки и потребности, то всюду пробки. Я живу в СПб и тут при многократно большем траффике нет ничего похожего на саратовские пробки. И это несмотря на мосты, реки, острова и куда более сложную геологию. Просто заниматься дорогами надо, а не просто светофоры с камерами вешать, думать надо тоже.
    12 Марта, 15:35
  • пригожин
    Чиновник мэрии, Как же ты работаешь в мэрии чиновником и не знаешь, как правильно написать фамилии своих начальников? БАЛАБОЛ.
    12 Марта, 15:38
  • Гражданин
    По моему, Путину ни какие результаты выборов искажать не нужно. Это не Ельцин в 1996г. с рейтингом в 5%. Поэтому господа либералы и им сочувствующие, если кому и нужно искажать результаты выборов так это Вам. Но и сами знаете, что ни какие "искажения" Вашим кандидатам не помогут. По этому и "орете" на каждом углу что "выборы не честные", "25 лет перебор" и т.д. Как говорили раньше "в бессильной злобе". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 15:44
  • Да,у
    Просто многие люди "было с мазохистскими" наклонностями, "ой плохо платят врачам,учителям на заводах платят мало,начальство за людей не держит и.т.д.!!!". И все эти врачи,учителя и преподаватели ВУЗов ,как один проголосуют за кандидата под 4 номером и будут ещё 6 лет " ныть" о маленьких зарплата,убитых дорогах и дорогих продуктах. Феномен однако!
    12 Марта, 15:49
  • сivis
    для СУВЕРЕНИТЕТ :-а ты кстати от лица какого суверенитета молвишь? от государственного,национального иль народного? так чтоб знал- только народный является одним из принципов построения демократического общества,что кстати вполне согласуемо с Конституцией РФ.а что касаемо государственного суверенитета-а ты спроси: кто нибудь из здесь пишуших против,что Россия должна быть сильной и абсолютно независимой от других государств? очень сомневаюсь.тады о каких красных и о какой площади ты плетешь?
    12 Марта, 15:50
  • русскiй патрiотъ
    Гражданин, Либердемы всё прекрасно понимают, но им дана команда из Обкома партии - не признавать итоги. Главное - крик, визг, писк! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 15:51
    , ответ для Гражданин
  • хирург
    Кому по дороге на кладбище , голосуйте за путлера !!!
    12 Марта, 15:58
  • суверенитет
    сivis, это, когда спортсмены не ездят на похабные олимпийские игрища, или едут, но в своей спортивной форме (не серой), со своим флагом и со своим гимном.
    12 Марта, 15:58
    , ответ для сivis
  • Горожанин 336
    Согласно экспертному прогнозу ВЦИОМ, явка на выборы окажется в коридоре 63-67%. Прогнозируемые результаты кандидатов будут находиться в следующих интервалах: Владимир Путин – 69-73%, Павел Грудинин – 10-14%, Владимир Жириновский – 8-12%, Ксения Собчак – 2-3%, Григорий Явлинский – 1-2%, Борис Титов, Сергей Бабурин, Максим Сурайкин – менее 1%. По данным рынка электоральных прогнозов (специальный проект ВЦИОМ, где участники могут прогнозировать динамику рейтингов кандидатов), явка составит 66,1%. Текущий прогноз по рейтингам кандидатов: Путин – 71,9%, Грудинин – 13,4, Внимательно прочтите явку и голоса "там заВВП УЖЕ 100 процентов как КАК"!!!!!!!!!!
    12 Марта, 16:01
  • житель Саратова
    хирург, БОЛЕЕТЕ?
    12 Марта, 16:06
    , ответ для хирург
  • байкал
    трагичность этих выборов в том что здесь заранее можно сказать что грудинин проиграет будь он хоть святой за душой не имел бы ни копейки он все равно проиграет это настоящая трагедия нашего народа есть классическая поговорка плох тот народ который имеет такое правительство
    12 Марта, 16:10
  • korsar
    Грудинин такой же олигарх, как и Прохоров которого попросили поучаствовать в оппозиции за какие-то ништяки в будущем.. Победитель уже известен и известен процент победы.... и НИКТО НИЧЕГО это НЕ СМОЖЕТ изменить ... ну если только ради смеха на Ксению Анатольевну не проголосует
    12 Марта, 16:15
  • сivis
    РУССКIЙ ПАТРIОТЪ-мне невозможно судить-никогда ни в каких партиях не состоял,поэтому про команды не в курсах :-), выношу на суд общественности свое личное видение ситуации в стране,в области,в городе,пускай оно бывает и отличается от общепринятого.а по специфике своей работы общаюсь каждый день с различными слоями общества-начиная от дворников до чиновников силовиков и прочая,что позволяет сложить не однобокое мнение
    12 Марта, 16:21
  • гость
    Был один колхозник меченный. теперь совхозник клубничный хочет развалить Россию. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 16:22
  • Вышел из себя
    А я знаю кучу людей, которые собираются идти на выборы и голосовать за Путина. Причем я объясняю им с фактами, всеми логическими цепочками, про то что становится только хуже, что упущена возможность построить нормальную страну когда шел нефтедолларовый дождь, а его вложили в облигации сша, про то что бедных становится больше и сверхбогатых тоже, а среднего класса уже практически нет. Про то что растет налоговая нагрузка год от года. Про детей чиновников, про "специалистов" в думе. И прочее, прочее.... Как об стенку горохом, страна в окружении, ты что забыл как было раньше...
    12 Марта, 16:24
  • Гость
    Бывший повар Пригожин (фабрика троллей и нефтяной сирийский барон) голосует за Путина. Кому с ними по пути поддержим.
    12 Марта, 16:25
  • сivis
    СУВЕРЕНИТЕТ\а вот здесь полностью согласен,и считаю большой ошибкой поездку спортсменов на олимпиаду. вот здесь можно вспомнить о слове "патриотизм", в прямом его понимании...отметя в сторону жалобы,что "всю жизнь тренировались для такой поездки"...слово "патриотизм" и "бабло"рядом никак идти не могут
    12 Марта, 16:27
  • сivis
    а то что грудинин проплаченный..или проект ..или не проект-да пес его знает,однако выступал он очень грамотно и хорошо...а то что у него деньги есть от деятельности на счетах буржуйских- да тоже хорошо-значит может зарабатывать, в отличие от воров от власти.но я че т не помню,что наши чиновники за свой счет школы аль детсады строили-все за наши,да исчо по дороге пилили не хило
    12 Марта, 16:30
  • гость
    Думал не ходить, но теперь точно пойду и проголосую за Путина. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 16:42
  • Читатель
    Андрей, Все 18 лет временный характер? Эти трудности только мне и моей семье, моим родственникам и друзьям? А какие временные трудности испытывают наши олигархи, простите социально-ответственные бизнесмены и чиновники?
    12 Марта, 17:15
    , ответ для Андрей
  • Волжанин 671
    гость, если за Путина, то можешь не ходить - бюллетень за тебя заполнят. На выборы надо идти тем, кто против...
    12 Марта, 17:16
    , ответ для гость
  • Аноним 532
    36%, несёшь пургу про долларовую подпитку недовольных криминальной властью кремлевской моли - где примеры?
    12 Марта, 17:27
    , ответ для 36%
  • Лаврентий Берия
    Вы всегда верите Соловьёву? Когда будете более мудрым (а также старым и больным), то Вас ждут неприятные разочарования.
    12 Марта, 17:27
    , ответ для 36%
  • Аноним 532
    Вышел из себя, путин, лезя в президенты четвёртый раз - грубо нарушил закон, которому «присягал». Дурной пример заразителен. Поэтому не возмущайся, когда представители этого самозванца будут нарушать закон в отношении тебя. Участие в этих «выборах» - это участие и одобрение государственного преступления
    12 Марта, 17:31
    , ответ для Вышел из себя
  • Андрей
    Читатель , трудности --- неизбежный спутник жизни. Главное, нужно работать, искать свое место в жизни, а не сидеть сложа руки на диване, ругая правительство и надеясь, что придут необольшевики и "все поделят". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 17:37
    , ответ для Читатель
  • Горожанин
    Гостю Саратова А Вы знаете, что китайцы расстреливают коррупционеров?
    12 Марта, 17:53
    , ответ для Гость Саратова
  • сиди дома
    Аноним 532, Всё правильно, нечего ходить на выборы, Навальный вам ещё когда сказал.
    12 Марта, 18:05
    , ответ для Аноним 532
  • Горожанин
    Горожанин 291, А это вы зря, его похождения периодически обсуждали. Вряд ли кто серьёзно его воспринимает, алкаш он и есть алкаш.
    12 Марта, 18:35
    , ответ для Горожанин 291
  • Гость из прошлого
    18 лет правления ВВП, это показатель!!! Посмотрите на результаты!!! За 20 лет Сталин построил индустриальную державу из аграрной страны. Все крупные заводы и производства Саратова построены в 30-40-х годах прошлого века! От Авиационого, подшипникового заводов до Крекинга!!!!! СГТУ основан в 1930 году. ЧТО ПОСТРОЕНО ЗА 18 лет правления ВВП 8 торговых центров? И снесено все производство. Браво, мы аплодируем стоя!!!! Никакой предвыборной компании не надо, достаточно просто выйти на улицу! Главное в люк открытый не упасть от радости! А крышки люков от хорошей жизни в металолом снесли бомжи!
    12 Марта, 18:38
  • Горожанин
    Лаврентий Берия: Питер с Саратовом не надо равнять, это вторая столица. Но в Саратове надо стремиться к этому.
    12 Марта, 18:38
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Акакий Акакиевич
    "Когда государь повинуется закону, тогда никто не дерзнет противиться оному." -Петр I.
    12 Марта, 18:39
  • Горожанин
    сivis: сам сбежал с дебатов ваш Грудинин, потому что сказать толком ничего не мог, поэтому за него на дебатах Максим Шевченко, у которого язык хорошо подвешен, в отличии от Грудинина. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 18:45
    , ответ для сivis
  • Московский пенсионер
    Гость, Сам придумал или кто подсказал, про доплату бюджетникам?
    12 Марта, 18:49
    , ответ для Гость
  • Гость
    У Путина,как у утратившего доверие народа, процентов десять-пятнадцать будет и то по инерции!
    12 Марта, 19:00
  • сivis
    горожанин, я клоунские дебаты не смотрю.само главно- он НЕ МОЙ Грудинин,также как НЕ МОЙ навальный и все остальные.то что считаю ПРАВИЛЬНЫМИ разоблачения Навального не говорит от том что он для меня царь и Бог,как и остальные политики.а вот ВАШ Путин на дебаты не пошел-невместно царю с холопьями видать
    12 Марта, 19:03
  • владимир
    Устал уже приводить примеры> ИНтервал 18 лет .Начинаем...1923-1941 из разрушенной в хлам страны в мировые лидеры в ЕДИНСТВЕННУЮ страну победившую фашизм.......1945-1963 из послевоенной разрухи к первому человеку в космосе ......2000-2018 в экономику США вложено 105 млрд зеленых, повальное воровство без наказания, разгул <золотой>молодежи и всевозможных <меньшинств>,нищенские пенсии и сверх доходы <народных > избранников
    12 Марта, 19:16
  • владимир
    Горожанин , с 1989 прошу лицензию на двуногих -не дают
    12 Марта, 19:19
    , ответ для Горожанин
  • Горожанин 532
    Будут выборы - пойду, а когда единственного конкурента не допускают и в нарушение конституции 4 срок дают, нет, не для того мы с елициным белый дом отстояли )))
    12 Марта, 19:43
  • Гость
    У на все еще живо рабство...
    12 Марта, 20:02
    , ответ для Горожанин 291
  • гость
    Волжанин 671, тоже так думал. Но неявка выгодна другим кандидатам, чьи фамилии годятся для мотивации к уборке снега )) . Поэтому пойду.
    12 Марта, 20:33
    , ответ для Волжанин 671
  • Читатель 669
    Гость из прошлого, От, давно ждал этого опуса))) Вопрос к вам-какой ценой он это сделал? Палочкой волшебной или за счёт смертей миллионов? Хотя да, судя пр комментариям на СарБк наш народ он такой, из серии- попиз....еть. Путин, Грудинина, Собчак...да не чего не изменится с текущим поколением. Все Ноем, вот в СССР тащили, учили....А за бугром родители сами копят чтобы ребёнком образование дать....и не кто их не уговаривает...нытье одно блин.. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 20:35
  • гость
    Горожанин, не сбежал, а ушел. И правильно. Нечего в этом цирке участвовать. Поступок достойный уважения, серьезным людям не к лицу спорить с клоунами. Его конечно не выберут, но хотелось бы надеяться, что Грудинин получит должность в правительстве.
    12 Марта, 20:44
    , ответ для Горожанин
  • сivis
    А кто не хочет лицензии...большинство хотят////ток мне кажется дело в перву голову в неотвратимости и равности для всех наказания,этого достаточно будет чтоб большое количество спортивных и чиновничьих и подобных двуногих пошли народное хозяйство осваивать...с конфискацией имущества богатых родственников-как на подбор эффективнейших манагеров и этих...музыкантов.
    12 Марта, 21:05
  • Только так!
    Только за Путина!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    12 Марта, 22:05
  • хозяин страны
    Нынешние выборы без пряников. Почему так необычно? уверенность в себе? вряд ли. Уверенность в ЦИК и на местах? Очень возможно и очень нагло. Но есть ещё вариант, что нам приготовили нового вову пупкина, вместо вечного президента Путина. Какие будут мнения по последнему варианту?
    12 Марта, 23:30
  • Гостю "вчера, в 21:35"
    И не надейтесь. Никогда ваше время не наступит. Ни через шесть лет, ни когда.
    13 Марта, 00:44
  • хозяину страны
    Никакого сюрприза не будет - ни 18 марта, ни через шесть лет, разве что в результате внутренних или внешнеполитических катаклизмов, вызванных продолжением экспериментов над страной.
    13 Марта, 06:55
  • Философ
    Сюрприз будет только тогда, когда народ осознает, что нужно каждому на своем месте добросовестно ТРУДИТЬСЯ и создавать, созидать, а не воровать, пьянствовать, нарушать законы и обвинять во всем власть, а также выполнять Конституцию страны, то есть управлять страной, а не ждать доброго царя. Но этот многовековой менталитет преодолеть нам не удастся еще долго, судя по комментариям...Поэтому и пессимизм относительно перемен к лучшему, мы не Европа. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 07:55
  • философу
    Вы , видимо, настолько были заражены марксистско-ленинской демагогией, простите, философией, что Вас даже не исправило посткоммунистическое время, когда оно дало оценку вашим представлениям о конституции, выборах, правах и обязанностях гражданина на примере государства, в котором существуете.
    13 Марта, 08:15
  • Сосед
    Не удивлюсь, если ОН, как и его предшественник, после выборов скажет "Я устал! Я ухожу!", и назначит предшественника. "Наш знаменитый земляк" очень на это надеется.
    13 Марта, 08:34
  • Пенсионер
    Прогнозируемый результат за Путина 69 -73 % . Это надо понимать так - 50% бюллетеней за Путина уже подписаны и ждут своего часа .
    13 Марта, 08:57
  • Читатель 669
    хозяин страны, мысль любопытная канешн, не думал на эту тему. Но, думаю уверенности достаточно т.к. поддержки на самом деле достаточно для победы в первом туре, а во вторых, нет закона на третий(пятый) срок. Посчитали, посмотрели и решили, что и без лишних мытарств все получится. Хотя в этом плане жаль. Хоть перед выборами обычно на улицах порядок наводили)
    13 Марта, 09:17
    , ответ для хозяин страны
  • пенсионеру
    Для Саратовской области берите планку выше - не может она показать результаты ниже северо-кавказских регионов. Бюллетени здесь ни при чем, главное - правильные протоколы.
    13 Марта, 09:19
  • Ну и
    Голосуйте за Грудинина. Грудинин придет порядок-де наведет !
    13 Марта, 09:34
  • Гость
    По данным Ростата Доходы населения за январе 2018 г. упали на 7% в годовом выражении. пенсии на 25,2% по сравнению с январем 2017 г. ( пенсионерам в январе 2017 г. вместо компенсации за год выдали по 5 тыс. руб.). Жить становиться "все лучше и лучше"!!!
    13 Марта, 09:36
  • Ну и
    хотелось бы надеяться, что Грудинин получит должность в правительстве. В команде медведа он будет хорошо смотреться и служить
    13 Марта, 09:37
  • Гость
    Кабинет министров: "Нулевой рост экономики -новая нормальность для России". Среди сырьевых экономик хуже только у Венесуэлы ( у них гиперинфляция).
    13 Марта, 09:39
  • Гость
    По данным правительства в стране 20 млн. самозанятых. Зарегистрировалось в 2017 г. всего 813 человек. Найти их не могут, предложить что либо тоже не могут, есть только огромное желание залезть к ним в карманы. Прорывного и умного чиновники предложить не чего не могут.
    13 Марта, 09:44
  • Юстас
    Миллионам семьям не хватает денег на самое необходимое. Микрофинансовые предприятия паразитируют на этой проблеме и хорошо наживаются на бедных и нищих.
    13 Марта, 09:46
  • Ванга
    Социально -экономическая политика Путина не совместима с жизнью. Убивает все живое.
    13 Марта, 09:48
  • Прохожий 459
    70%)))) А чего сразу не 101?
    13 Марта, 10:18
  • Суверенитет
    Юстас, А мне хватает на жизнь денег, поэтому "эту страну" я называю своей Родиной Россией. А ты, явно задержался у нас. Вспомни, где чемодан. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 10:20
    , ответ для Юстас
  • Ветеран труда
    Горожанин 291, Эти люди деревенские недалёкие и забитые и они уже привыкшие к такому бардаку.
    13 Марта, 10:21
    , ответ для Горожанин 291
  • Суверенитет
    Гость, Поздравляю! У тебя самораспад уже начался. Не забудь на выборах проголосовать за ПУТИНА!
    13 Марта, 10:22
  • путин - наш президент !
    Ванга, Врёшь ты всё! Ты же ещё живая!
    13 Марта, 10:25
    , ответ для Ванга
  • Ветеран труда
    Пенсионер, Это так говорят те кто не ходят на выборы а потом орут другим -" Мы же вам говорили!"
    13 Марта, 10:25
    , ответ для Пенсионер
  • путин - наш президент !
    Ну и, Да, там всё уже давно занято пятой колонной, они его не пустят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 10:28
    , ответ для Ну и
  • путин - наш президент !
    А я признАю выборы и обязательно пойду на площадь помогать "Антимайдану". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 10:32
  • Гость
    Надо быть конченным мазохистом, чтобы в захолустном и заброшенном Саратове проголосовать за Путина. Бойкот выборов - единственная достойная позиция многострадальных саратовцев!
    13 Марта, 10:33
  • путин - наш президент !
    Гость, БАЛАБОЛ. А откуда тебе это стало известно? Подсчёт голосов будет только 18 марта.
    13 Марта, 10:34
  • путин - наш президент !
    Гость, Многострадалец, а как же Грудинин? Он на тебя надеется, не подводи его. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 10:37
    , ответ для Гость
  • путин - наш президент !
    Гость, Ходорковский? Это не тот ли, который приказал убить мэра Петухова? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 10:38
  • Гость
    Пока Москва под водительством Путина будет высасывать из региона последние финансы, Саратов погибнет от тотальной разрухи. Продолжение убийственной путинской политики равносильно колониальному гнёту.
    13 Марта, 10:45
  • Гость
    Драться надо за Саратов, а не за понтливого Путина. Посмотрите как погружается буквально в дерьмо старинный город на Волге. Разве культ личности вождя сможет поднять из руин саратовщину?
    13 Марта, 10:54
  • Пенсионер
    Гость, Ничего страшного привыкнете вон скотина привыкает же и голоду и к холоду и ничего молчит. Скотина ко всему привыкает также и человек только безрогий.
    13 Марта, 10:58
    , ответ для Гость
  • Гость
    Да Путину этот не подмытый Саратов как зайцу стоп сигнал! Если даже здесь одни руины останутся и саратовцы будут последний сухарь доедать, Путин всё равно продолжит свою военщину и милитаризацию всей страны. В этом он видит не только символ своего "могущества", но железобетонную гарантию личной безопасности.
    13 Марта, 11:07
  • Местный
    Если кратко, путин это кладбищенская стабильность России, ГРУДИНИН это жизнь людей в РОССИИ
    13 Марта, 11:34
  • СССР
    Больше я не "избиратель", ну на фиг больше такую "Стабильность"!!!!
    13 Марта, 11:38
  • Волжанин 334
    с каждым годом при Путине жизнь становиться всё хуже и хуже, денег не хватает уже ни на что... а после выборов буду учиться есть воздух и солнечный свет
    13 Марта, 11:42
  • Я также против
    В России одна из самых высоких налоговых нагрузок на физических лиц. Обычно за работающих граждан работодатель из заработанных работником денег, платит налоги от зарплаты 30% (налог НДФЛ-13%, соц. страх, мед.страх и др.). После этого получив работник свою зарплату идет в магазин, аптеку, на АЗС, платит за ЖКХ, тем самым оплачивает снова все налоги, акцизы и поборы НДС-18% и др.) Итого набирается около 68,8 % забирает государство из заработанных денег. Для сравнения в развитых странах Европы в 1,5-2 раза меньше. Если после выборов снова будут у величины налоги и акцизы и введены новые (как планируются) то работающим оставят 10-20% от заработанных денег. Только смогут ли при не высоких зарплатах люди прокормить и одеть себя, своих детей, заплатить за ЖКХ? Для сравнения крепостным в прошлые века, оставляли больше или меньше средств к существованию?
    13 Марта, 11:43
  • Я также против
    ФНС заработала в 2017 г. более 101 миллиарда рублей на банкротстве предприятий. Это на 35% больше чем в 2016г. Это в России называется улучшение администрирования. А по простому загибания экономики. Налоговая нагрузка препятствует производству и развитию экономики.
    13 Марта, 11:55
  • Читатель 375
    Только за Путина. Внутреннюю политику при нынешнем правительстве не спасем. А вот внешнюю похерим. Нужно новое дееспособное правительство с меньшими аппетитами. Тотальная чистка чинуш по нисходящей. Налоговые органы, прокуратуру, жилинспекцию, суды, .Чтоб работали на благо граждан, а не прикрывали друг друга. Правительство поменять, а Путина оставить.Клубничка страну не потянет. Остальные не в счет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 12:02
  • Волжанин 133
    Путин не будет менять социально -экономическую политику, а без этого не чего не измениться.
    13 Марта, 12:06
  • ВОВА ПУТИН
    Иногда бывает послушаешь какой-нибудь ВЦИОМ - ну такую пургу несут !
    13 Марта, 12:09
  • путин - наш президент !
    Волжанин 133, А откуда Вам всё это известно? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 12:10
    , ответ для Волжанин 133
  • путин - наш президент !
    ВОВА ПУТИН, А ты читай "Леваду". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 12:10
    , ответ для ВОВА ПУТИН
  • путин - наш президент !
    Волжанин 334,с каждым годом при Путине жизнь становится всё хуже и хуже для пятой колонны и отмороженных либердемов. А что будет после 18 марта? Помните на каком троллейбусе можно быстро добраться до вокзала? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 12:14
    , ответ для Волжанин 334
  • Гость
    В следующие 6 лет путинского авторитарного правления Саратов издохнет. Как надоел этот ничтожный царь!
    13 Марта, 12:19
  • Горожанин 291
    Я также против, это Вы уважаемый расписали только зарплатные налоги....а есть еще налоги на пользование за квартиру, дачу землю, транспортный... и налоги на потребление алкоголь, бензин, сигареты в них акциза до 50%.....причем на товары с акцизами еще накручивается НДС(налог на налог)....и отдельные пошлины при получении и смене паспорта, водительского удостоверения и получении иной куевой тучи бумажек и справок....если все вместе посчитать то основная масса работает за пожрать, неорабство.........и самое главное обдирая как липку людей и предприятия наше "государство" постоянно жалуется на пустой бюджет....возникает вопрос а где же деньги то?? куда их девают??
    13 Марта, 12:22
    , ответ для Я также против
  • Гость
    Живем все хуже, к войне все ближе. Пушки вместо масла. Пусть даже пальмового которое меняем на те же пушки.
    13 Марта, 13:05
  • Горожанин 291
    Гость, боюсь про пушки очередная деза, которую вливают в уши...проверить то нельзя, точнее будет видно, когда дойдет до дела..... только уже поздно будет...даа кому и для чего с нами воевать...газ в ЕС гоним по тем же ценам что и населению, достояние он которого...в китай электричесво в четыре раза дешевле чем предприятиям внутри страны....нуу и так далее....вывоз капитала порядка 100млрд долларов в год на протяжении десятилетий....."запад" никогда так хорошо не жил как счаз....нет оснований для войны
    13 Марта, 13:28
    , ответ для Гость
  • Местный
    Андрей, держи ***бодрей!
    13 Марта, 13:52
    , ответ для Андрей
  • путин - наш президент !
    Гость, Очень надеемся, что "В следующие 6 лет путинского авторитарного правления" пятая колонна издохнет.
    13 Марта, 18:35
    , ответ для Гость
  • Гость
    В пещерном Саратове до сих пор нет тротуаров, а многие обездоленные саратовцы собираются голосовать за Путина. Без слёз не осознаешь.
    13 Марта, 19:15
  • путин - наш президент !
    ПризнаЮ итоги выборов!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Марта, 20:57
  • Гость
    За что нас наказывает Господь очередным убийственным президентским сроком Путина!?
    14 Марта, 11:16
  • русскiй патрiотъ
    Гость, 1) - Наш Господь никогда, никого не наказывает. 2) - Следует понимать. что пятая колонна, либердемы прекрасно понимают, что объективно Путин - реальный лидер национально-освободительного движения в России. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    14 Марта, 12:14
    , ответ для Гость
  • Гость
    Путин - реальный лидер подавления НОД в России!
    14 Марта, 12:21
  • русскiй патрiотъ
    Гость, Ну, всё это зависит от того, что вы вкладываете в понятие "национальный".
    14 Марта, 13:13
    , ответ для Гость
  • Бездельник
    Голосуйте за кого угодно только не за Путлера. Вас устраивает, что развалили всё, что можно в стране?? Вы не верьте телевизору. Выйдите на улицу и оглянитесь вокруг. Ну живём стране 3-го мира без шансов на улучшение. Шпион умудрился поссорится со всем миром. В России правят воры и вруны. Вам нравится то, что происходит, люди? Говорят, что не за кого больше голосовать. А вы пробовали???
    17 Марта, 00:48
  • Читатель 375
    Гость, не саратовцы многострадальные, а город Саратов из-за хабалистых и меркантильных своих жителей.
    17 Марта, 08:26
    , ответ для Гость
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Новое правительство РФ. Как обновится состав министров после 7 мая Новое правительство РФ. Как обновится состав министров после 7 мая Первые шаги Владимира Путина во внутренней политике после победы на выборах президента будут связаны с реализацией положений послания Федеральному собранию и формированием новой команды, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. "Новой команды, которая пойдет...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 5 марта 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс