Программисты из Пензы научились определять уровень хайповости фотографий. Разработка, отмечают авторы, понравится как молодежи, так и серьезным бизнесменам.
Два нажатия клавишей — и вы знаете, в тренде ли ваши снимки. Приложение пензецы разработали на HackDay.
«Наша команда задумалась над тем, что сейчас сложно объективно оценить уровень хайповости, он зависит от количества лайков, но их можно накрутить. Поэтому мы решили сделать приложение, которое позволит достоверно оценивать уровень трендовости аккаунта в «Инстаграме». Благодаря нашей разработке можно узнать, насколько популярен профиль именно по контенту, а не по лайкам», — рассказала менеджер проекта «Хайпометр» Анастасия Новикова.
Для создания инновационного приложения потребовалось немного — команда умных ребят и ноутбук. Прототип «Хайпометра» был готов за 48 часов.
В чем суть изобретения? Пользователь заходит на сайт и вводит ID своего аккаунта в «Инстаграме». Дальше приложение все сделает само — скачает пять последних снимков, прогонит их через нейросеть, через Google Trend, которые определят, какие предметы изображены на снимках и были ли они в тренде в течение года.
«Актуальность каждого предмета оценивается по шкале от 0 до 100, затем высчитывается среднее арифметическое. В итоге пользователь видит график, в котором отражено содержимое аккаунта, которое было популярно в течение года», — пояснил программист Дмитрий Коняхин.
Хайпометр — разработка масштабируемая. По словам программиста Павла Кулькова, в будущем с помощью него можно будет оценивать уровень трендовости текстов, делиться своими показателями в соцсетях и даже устраивать хайп-баттлы.
«Наша разработка инновационная по двум параметрам: мы ввели новый показатель — актуальность контента и, ушли от лайков, а второе — ввели независимость от собственной аудитории. Сейчас из-за релевантных алгоритмов популярные публикации становятся еще более популярными. Молодому талантливому человеку пробиться очень сложно», — отметил программист Станислав Голованов.
В первую очередь, приложение ориентировано на молодежь, но его можно использовать и для бизнеса, чтобы оценить актуальность продвижения товаров и услуг.
Очень скоро «Хайпометром» (12+) сможет воспользоваться любой житель планеты, дело за малым — доработать функционал и продумать рекламную кампанию. Пока стартаперы, правда, больше рассчитывают на сарафанное радио.
Источник: «Пенза-пресс»
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей