- 18.04.24 12:56 Новые трамваи поставлены Саратову досрочно, но будут ждать осени
- 15.04.24 15:16 Скоростной трамвай. Доставлены четвертый "Богатырь" и "Львенок"
- 12.04.24 14:03 На 3-й Дачной столкнулись трамваи
- 11.04.24 18:21 Скоростной трамвай. Власти обещают сделать разрушенные дороги
"Саратовгорэлектротранс" не сможет обойтись без концессионера. Об этом, отвечая на вопросы депутатов, заявил гендиректор предприятия Роберт Виньков.
"Вряд ли сейчас есть какое о энергоэффективное решение, которое может поправить положение. Таких решений нет. Все, что предлагалось, все эти красивые картинки не нашли своей реализации. На мой взгляд, без концессии все-таки не обойтись, потому что очень затратные мероприятия, связанные с ремонтом путей и подвижного состава, подстанций. Это дело не одного года", - сказал он.
Евгений Чернов спросил, сколько денег концессионер должен будет влить, чтобы потом получать прибыль. Виньков ответил, что около 8-9 млрд руб. за 6-8 лет.
"Если сейчас не будет каких-то вливания, то весь подвижной состав может остановиться, правильно понимаю?", - спросил руководитель рабочей группы Алексей Полянский.
"Если он не остановится по техническим причинам, его остановят энергетики, - сказал Виньков. - Дело даже не в у уменьшении пассажиропотока, а в нынешней экономике - при этом тарифе каждый выпущенный на линию трамвай приносит убыток предприятию в 6,5 тыс. ежедневно".
Износ подвижного состава составляет 80%, по трамваю "тройке" - 65-70%. По словам Винькова, их можно эксплуатировать, но из-за этого падает скорость движения.
Максим Самсонов предположил, что "без инвестиций частных или бюджетных мы предприятие потеряем": "Мы поддержим любое решение, которое приведет к оздоровлению предприятия. Давайте активнее двигаться. За 2 года мы ни к чему не приблизились". Он также предложил передать "СГЭТ" в областную собственность.
Евгений Чернов спросил о том, можно ли запустить троллейбус по мосту "Саратов-Энгельс".
И. о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Сергей Кузнецов рассказал, что во время ремонта специалисты проводили обследование моста и установили, что по мосту нельзя пускать электротранспорт.
"Проект скоростного трамвая как-то развивается?", - спросил депутат Дмитрий Кудинов.
"Если говорить конкретно о третьем маршруте, ориентировочный объем вливаний - порядка 600 млн руб., пойдет ли на это концессионер, в каком виде это будет - пока никто сказать не может", - ответил гендиректор Роберт Виньков.
Было сказано, что этот вопрос будут обсуждать после подготовки "дорожной карты".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:55Экономика
-
Вчера, 13:08Экономика
-
Вчера, 13:04Экономика
-
Вчера, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика