- Сегодня, 16:26 Скоростной трамвай. На сутки перекроют очередной перекрёсток
- 31.10.24 19:07 На стройку "скоростного" трамвая поставили бракованные рельсы
- 31.10.24 18:54 Трамвайную "девятку" не успеют сдать к декабрю
- 31.10.24 18:04 Володин о парадоксах "скоростного" трамвая: "Совсем берега попутали, заелись"
"Саратовгорэлектротранс" не сможет обойтись без концессионера. Об этом, отвечая на вопросы депутатов, заявил гендиректор предприятия Роберт Виньков.
"Вряд ли сейчас есть какое о энергоэффективное решение, которое может поправить положение. Таких решений нет. Все, что предлагалось, все эти красивые картинки не нашли своей реализации. На мой взгляд, без концессии все-таки не обойтись, потому что очень затратные мероприятия, связанные с ремонтом путей и подвижного состава, подстанций. Это дело не одного года", - сказал он.
Евгений Чернов спросил, сколько денег концессионер должен будет влить, чтобы потом получать прибыль. Виньков ответил, что около 8-9 млрд руб. за 6-8 лет.
"Если сейчас не будет каких-то вливания, то весь подвижной состав может остановиться, правильно понимаю?", - спросил руководитель рабочей группы Алексей Полянский.
"Если он не остановится по техническим причинам, его остановят энергетики, - сказал Виньков. - Дело даже не в у уменьшении пассажиропотока, а в нынешней экономике - при этом тарифе каждый выпущенный на линию трамвай приносит убыток предприятию в 6,5 тыс. ежедневно".
Износ подвижного состава составляет 80%, по трамваю "тройке" - 65-70%. По словам Винькова, их можно эксплуатировать, но из-за этого падает скорость движения.
Максим Самсонов предположил, что "без инвестиций частных или бюджетных мы предприятие потеряем": "Мы поддержим любое решение, которое приведет к оздоровлению предприятия. Давайте активнее двигаться. За 2 года мы ни к чему не приблизились". Он также предложил передать "СГЭТ" в областную собственность.
Евгений Чернов спросил о том, можно ли запустить троллейбус по мосту "Саратов-Энгельс".
И. о. председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Сергей Кузнецов рассказал, что во время ремонта специалисты проводили обследование моста и установили, что по мосту нельзя пускать электротранспорт.
"Проект скоростного трамвая как-то развивается?", - спросил депутат Дмитрий Кудинов.
"Если говорить конкретно о третьем маршруте, ориентировочный объем вливаний - порядка 600 млн руб., пойдет ли на это концессионер, в каком виде это будет - пока никто сказать не может", - ответил гендиректор Роберт Виньков.
Было сказано, что этот вопрос будут обсуждать после подготовки "дорожной карты".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:41Экономика
-
Сегодня, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика