Клиенту сервисного центра в Саратове потребовалось обратится в суд, чтобы ему вернули "потерянную" технику.
Как сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора, горожанин отдал мастерам компании "Межрегион-Союз" неисправный телевизор. Позднее ему объявили, что технику потеряли.
Было установлено, что сервис нарушил права потребителя - в трехдневный срок не заменил потерю аналогичной вещью, а случае ее отсутствия - двукратной ценой техники и расходы, понесенные владельцем. В рассматриваемом случае компания должна была выплатить потребителю почти 44 тыс. руб.
Суд установил, что телевизор находился в сервисном центре, и в итоге он был возвращен хозяину. "Межрегион-Союз" обязали выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ - 6 тыс., компенсацию морального вреда - 1 тыс. и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке обоснованных требований потребителя - 3,5 тыс.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....