Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Названа причина обрушения лестницы в доме

  • 17:57, 12 апреля 2018
  • Комментариев[23]

Государственная жилищная инспекция совместно с прокуратурой Заводского района провела проверку дома N32 по ул. Брянской, на первом этаже которого в марте обрушилась часть лестничного пролета.

Одной из причин происшествия назвали самовольную установку душевых кабин и монтаж канализации жильцами: внутренняя канализация залита цементной стяжкой без укладки гидроизоляции; произошла коррозия и образовались микротрещины в трубе; происходила утечка на нижние этажи, вследствие чего стена постоянно намокала и разрушалась.
Собственникам предписали демонтировать цементную стяжку, заменить аварийный участок трубы внутренней канализации и обеспечить гидроизоляцию пола в душевых.

Управляющая компания обратилась в компанию "Каркас", которая сделает заключение о возможности проживания в доме. После его получения будет решено восстанавливать лестницу или расселять жильцов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 23
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Не фиг самим что - то достраивать.А потом кто то виноват.Это не частный дом.
    12 Апреля, 18:27
  • Горожанин 505
    Ну да ,ну да!нашли виноватого
    12 Апреля, 19:40
  • гость
    Неужели в таком аварийном доме можно оставить людей ? Где был надзор со стороны УК? На этот дом взглянуть и то больно , а как в нём жить и остаться невредимым ?
    12 Апреля, 19:41
  • гость
    Это трущобы , а не дом. Спасать надо жильцов.
    12 Апреля, 19:42
  • Горожанин 894
    12 Апреля, 20:22
  • пенсионер со стажем
    Собственникам предписали демонтировать цементную стяжку, заменить аварийный участок трубы внутренней канализации и обеспечить гидроизоляцию пола в душевых. Какие дураки были приватизировав квартиры, поверили в бесплатный сыр в мышеловке,,,Теперь собственники расхлебывают, нужно делать самим и за свой счет.Никто не поможет, такие драконовские законы в России, особенно ЖК. Жильцам терпения в борьбе с администрацией, находятся по кабинетам чинуш не один год пройдет,,,
    12 Апреля, 20:22
  • ЗАЛУПИНЪ
    а кто им должен помогать? Моим родителям в частном доме никто не помогает. Свое содержи сам.
    12 Апреля, 20:34
  • дядя Федор
    Дома надо спасать от таких жильцов-затейников.
    12 Апреля, 20:37
  • Волжанин 508
    Сразу видно что эта новость от дилетанта в строительстве. так уж повелось винить во всем жильцов. Лестница со стеной вообще не связана. это отдельные конструкции. А вот про то что у жителей должны быть место что бы помыться, молчат. Так вот почитайте господа конституцию. Не признают их аварийным жильем, для этого и пишут.
    12 Апреля, 20:44
  • Гость
    ЗАЛУПИНЪ, Ваши родители не платят столько УК за обслуживание и за проживание, Ваши родители не платят и за капитальный ремонт. Тогда надо распустить ЖКХ, если они не в состоянии следить за домами, не собирать по 4-6 тысяч за ЖКХ и квартплату, как в частном доме. Но пока это не так.
    12 Апреля, 20:46
    , ответ для ЗАЛУПИНЪ
  • житель частного дома
    Конечно мы, собственники частных домов, не платим 4-6 тыщ за капремонт))) Мы платим сразу одномоментно 100-150 тысяч - если потекла крыша, если посыпался фундамент. Да ещё и найти самим бригаду трудяг, решить из чего делать... Вам и не снились проблемы наши - частного сектора, особенно если это старые дома...
    12 Апреля, 22:10
    , ответ для Гость
  • Павел
    А причём тут КАРКАС ? Неужели он снизошёл до лестниц ?
    12 Апреля, 22:29
  • Пук
    житель частного дома, вы немного по-поему либо умолишённый ,либо просто косите под него.
    13 Апреля, 00:23
  • Саратовец 662
    житель частного дома, Согласен. В частном доме затраты на содержание постоянные. В квартирах в этом плане все проще. По лестнице соглашусь с комментатором, что она нн как не зависит от стены. Тот кто делал экспертизу навешал лапшу. Канализацию ремонтировать нужно, но к лестнице отношения это не имеет. Остальным кто не жил в частном доме скажу что затраты там по сравнению с взносами на кап ремонт несопоставимы. + если что сломалось, то берешь в руки ключ и гоу или вынимаешь бабло, причем далеко не одну т.р. и вызываешь работников. Не говоря уже зимой про лопату и летом про щетку, краску и тд..
    13 Апреля, 08:50
  • Строитель
    внутренняя канализация залита цементной стяжкой без укладки гидроизоляции; произошла коррозия и образовались микротрещины в трубе; происходила утечка на нижние этажи..... Как известно, канализационные трубы собираются из чугунных или полипропиленовых деталей не подверженных коррозии и достаточно устойчивых, если нет механического воздействия, протекать могут только стыки в горизонтальный участках , а вертикальные участки вообще не текут, если нет засоров. Походе в ГЖИ и прокуратуре работают полные профаны...
    13 Апреля, 09:01
  • Юморист
    Хе-хе-хе, вот вам граждане, приватизировали свои квартирки,побоялись что отберут, теперь платите за Всё Сами, это была и есть грандиозная афера, когда государство все расходы за содержание жилья переложило на жильцов с помощью приватизации,80% так же и оставляют эти квартиры своим детям,внукам и т.п. , только когда не приватизирована надо всего лишь прописать, а когда в собственности переоформить,денежку отдать...
    13 Апреля, 09:08
  • Гость
    На Брянской очень старые дома
    13 Апреля, 09:14
  • тунеядец
    ЗАЛУПИНЪ, говорящая у тебя фамилия, мозгов видимо столько же.... ясен х.. что твоим старпёрам в их частном доме никто ничего не должен (кроме газовиков - если есть газ). а в многоквартирных домах люди платят еще за содержание и капремонт. одного взгляда на видео достаточно чтоб понять что всё до копейки уходит мимо этих статей расходов.
    13 Апреля, 09:36
    , ответ для ЗАЛУПИНЪ
  • тунеядец
    Строитель, чугун не подвержен коррозии? не дай Бог в твоих постройках оказаться...
    13 Апреля, 09:38
    , ответ для Строитель
  • Саратовец 895
    житель частного дома, у Вас все зависит от себя самого. Не сделал ремонт крыши (не потратил деньги на нее), сам смотришь как она течет. А в квартирах платишь стабильно, и наблюдаешь как эта крыша течет. Тут платежи и работы зависят от третьих лиц, которые заинтересованы в первом, и не особо заинтересованы во втором случае...
    13 Апреля, 09:45
  • АЕК 919
    а дом можно признать "архитектурным памятником" - весь фокус-чпокус.
    13 Апреля, 09:48
  • Житель 692
    этим предписание можно вытереть зад. глядя на подъезд и так понятно что у жильцов денег нет от слова "совсем". у кого они были отсюда давно съехали. Людей надо или расселять или выгонять на улицу или ждать пока дом не станет братской могилой.
    13 Апреля, 10:11
  • ЗАЛУПИНЪ
    тунеядец, а много там за капремонт платится? Там в этом доме от силы 6 квартир, с каждой если по 500 в месяц, то 36 тысяч в год. Ты о каком ремонте говоришь за 36 тысяч? Ты хоть раз стройкой занимался? Да, называя моих родителей старперами, ты становишься обычным быдломерзавцем, которые больше всех и орут о том, что дайте нам квартиру. Если не нравится жить в таком жилье, пусть продают и покупают, мне никто жилье даром не предоставлял. Иди проведай лучше своих старперов.
    13 Апреля, 10:24
    , ответ для тунеядец
  • ЗАЛУПИНЪ
    Гость, это не отменяет обязанности собственника самому нести бремя содержания собственности. Собственнику никто ничего не должен.
    13 Апреля, 11:53
Картина предыдущего дня
Еще новости - Недвижимость
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 12 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x