Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

39% жителей области - за снижение пенсионного возраста

  • 09:42, 15 мая 2018
  • Комментариев[73]

По данным HeadHunter, 39% жителей Саратовской области выступают за снижение пенсионного возраста, 55% опрошенных считают нынешнее значение пенсионного возраста оптимальным.

Повысить пенсионный возраст предложили 1% саратовских респондентов (средний показатель по стране - 6%). Чаще всего об этом высказывались работники сферы маркетинга и высшего менеджмента (по 9%). Наибольшей долей респондентов, отметивших необходимость повышения пенсионного возраста, оказались соискатели старше 45 лет (9%).
Среди аргументов за увеличение опрашиваемые назвали снижение доли трудоспособного населения в соотношении с количеством пенсионеров. В перспективе, по мнению экспертов, это может оказать влияние на индексацию самих пенсий.

В среднем респонденты Саратовской области, отметившие необходимость повышения пенсионного возраста, в качестве оптимальной указали планку в 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Те из опрошенных, кто выбрал снижение, в среднем указали 56 лет для мужчин и 52 года для женщин.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 73
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Аноним 857
    39% жителей Саратова хронические бездельники Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 09:45
  • Дожить
    бы до пенсии...
    15 Мая, 09:48
  • Аноним 857
    Все понятно, что людям не хочется работать, а хочется сидеть у государства на шее. Лень вполне нормальное состояние человека. Но оглянись на опыт других стран, так рано уходят на пенсию только в России , Украине, Узбекистане и Белоруссии. В экономически благополучных странах пенсионный возраст 65 и более Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 09:49
  • 777
    Тогда, с увеличением пенсионного возраста,надо принимать закон гарантирующий работу после 45 лет, а то смахивает на геноцид людей предпенсионного возраста.
    15 Мая, 09:51
  • Горожанин 675
    15 Мая, 09:54
    , ответ для Аноним 857
  • Лаврентий Берия
    Аноним 857, если поднять пенсионный возраст, то усилится проблема занятости и рабочих мест. Сейчас молодым и здоровым в таких регионах, как Саратов, на приличную работу устроиться сложно. Это уж не говоря про "по специальности". А если ещё стариков на рынок труда выставить, то будет ещё хуже с работой. Впрочем, для работодателей это - благо т.к. чем больше соискателей, готовых работать за миску каши, тем ниже планка зарплатных ожиданий при поиске работы.
    15 Мая, 09:54
    , ответ для Аноним 857
  • Гость
    В Дании в неделю человек трудится 27 часов, у нас интенсивность выше - 40 часов. Там пенсия в среднем 2 тысячи семьсот евро, человек может и раньше уйти на пять лет, тогда он будет получать 75 % от пенсии. И многие так и делают. А мы с нашей короткой жизнью за ними зачем стремимся, чтоб пополнились ряды безработных ?
    15 Мая, 09:54
  • Гость
    У мужчин средний возраст продолжительности жизни в России - 67 лет. До 65 лет доработают единицы. Это равносильно отмене пенсии в стране.
    15 Мая, 09:56
  • Горожанин 876
    Аноним 857, я не согласна, не все бездельники. Мне 53 года, я работаю с 17 лет, но у меня нет здоровья, чтобы работать до 63 лет, я просто не смогу столько работать. Поэтому для меня повышение пенсионного возраста - это катастрофа. А что касается сидения на шее у государства, то за 35,5 лет работы, отчисляя все эти годы в пенсионный фонд положеггые суммы, я вполне заработала себе пенсию.
    15 Мая, 10:00
    , ответ для Аноним 857
  • Гость
    С 50 лет обостряются все болезни. Какому работодателю нужны хронические больные ? Кроме того , как доработать до пенсии, если работаешь шахтёром, монтажником на высоте, строителем на морозе и жаре, хлебопашцем, мартеновцем, дворником и т д ? До 65 лет может доработать только Акакий Акакьевич - чиновник, что сидит в теплом помещении и перекладывает бумаги.
    15 Мая, 10:01
  • Аноним 857
    Вы путаете Данию и Нидерланды
    15 Мая, 10:01
  • Стукачка
    Аноним 857, согласен! Да, вот только в тех Белоруссиях, Узбекистанах и Казахстанах... Ну, столько и не воруется!
    15 Мая, 10:02
    , ответ для Аноним 857
  • Прапорщик задов
    Если правительство поднимет пенсионный возраст, то мы станем участниками увлекательно квеста "Доживи до пенсии". Хотя в какой то мере мы и так его участники
    15 Мая, 10:03
  • Стукачка
    Гость, да нет же! Ну, в смысле... Чуть ли не половина ВСЕХ МУЖЧИН и доживёт-таки... И до пенсии! Ну, я так полагаю. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 10:04
    , ответ для Гость
  • Гость
    Ясно, что количество беднейших увеличится. У пенсионера сейчас есть возможность подработать, хотя бы полы мыть или сторожить, в сумме пенсии и зарплаты - это что - то, что позволяет выжить. Но после повышения пенсионного возраста многие пенсионеры будут выброшены со своих привычных мест и окажутся на одной зарплате поломоек. Если ещё и там будут нужны и их не заменят более молодые. Кладбище - единственное место, куда примут в любом случае. (
    15 Мая, 10:07
  • водятел
    нам солнца не надо-нам партия светит! нам хлеба не надо-работу давай!!!!!!
    15 Мая, 10:07
  • Гость 754
    Тогда уж пусть поднимут и срок выхода на пенсию силовикам, полицейским и военным. А то они в 45 уже на пенсии, а некоторые и в 29 лет уже пенсионеры и могут жить на хорошую пенсию. Кстати не аттестованные сотрудники работают не меньше тех кто при погонах, только за гораздо меньшую зарплату и без всяких льгот, да и на пенсию выходят как обычные граждане. Другие же работая в "народном хозяйстве" в сложных тяжелых условиях и на вредном производстве до 50 лет не доживают.
    15 Мая, 10:10
  • пора
    сказать что увеличение пенсионного возраста возможно только в сельском хозяйстве с земельным наделом, да в городе с некой производственной собственностью. Где достойная, нормально оплачиваемая работа для стариков, не говоря уж о зрелом возрасте 40-55 лет, кто-то её предлагает? Этим либералам в правительстве и в голову не приходит, что занятость населения - это д.б. их постоянная забота.
    15 Мая, 10:16
  • Гость
    У многих пенсионеров сейчас замкнутый круг: чтоб лечиться, нужны деньги, он вынужден подрабатывать , например, вахтёром, после повышения пенсионного возраста, он не сможет лечиться. Денег не хватит. Финал предсказуем.
    15 Мая, 10:16
  • водятел
    следующий шаг будет - увеличение рабочего дня до 10 часов, потом - до 12 часов!!!
    15 Мая, 10:19
  • Волжанин 7
    Гость, Бесплатно не примут!
    15 Мая, 10:19
    , ответ для Гость
  • прямо кино
    иж чего удумали.в стойло всех
    15 Мая, 10:22
  • Горожанин 876
    Для того, чтобы поднимать пенсионный возраст - нужны предпосылки: улучшение здоровья населения, открытие новых рабочих мест, и т.п. А при нынешнем положении дел, при огромной смертности населения, при достаточно большой бедности, отнимать у людей пенсию, увеличиваю пенсионный возраст -это недопустимо. Люди выйдя на пенсию продолжают работу, в большинстве случаев, не потому, что они здоровы, а чтобы поправить свое финансовое положение.
    15 Мая, 10:24
  • Гость
    Тот, кто живёт, как граф, не может понять тех, кто выживает. И это естественно. Надо объяснить, на примерах показать, чтоб он задумался и не допустил ошибки. Имею в виду всех правительственных особ.
    15 Мая, 10:32
  • Гость
    В Дании рабочая неделя 37,5 часа. в Германии 38 часов. И там производят высокотехническое оборудование, а мы грабли и приторговываем китайским товаром. Китайцы копируют все, что можно у других, а мы даже скопировать не можем. Так кто должен больше получать? Копаем траншеи лопатой, а мечты ...
    15 Мая, 10:42
  • Регулировщик
    Все хотят халявы,но её не будет. А пенсию в ближайшие годы отменить придётся- работать некому. Китайцы зарабатывать нам не станут. А специалисты бегут из страны... "Отчий дом покидал, Расставался с женой, И за Волгой искал Только воли одной"- пелось в старой песне. Только теперь бегут не за Волгу, а значительно дальше..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 10:43
  • Пушкин
    "И к гробу прадедов тесним!"
    15 Мая, 10:44
  • Читатель6
    В общем большинстве мужики до 60лет редко доживают, несмотря на заверения медведева, путина. Это значит, что с общей заработанной суммы в общей сложности налогов идет отчисление до 75%(из сообщения ОТР). Спрашивается-если я не доживу до пенсии, почему я должен отчислять свои деньги и кому? Ведь чиновники, депутаты, правительство и т д не создают реальный продукт а живут с моих отчислений, и не очень замечательно до 75% з пл, и это от того что мне недоплачивают! Почему я так должен поступать?
    15 Мая, 10:45
  • Ответ
    Гость,мечты самые обыкновенные - жить, растить внуков, лечиться. Никто не просит 2 тысячи семьсот евро, но 20 тысяч или 25 мы точно заработали. И лопатой. А вот если бы наши олигархи не складировали триллион в США ( частный капитал) и в Великобритании 500 миллиардов долларов, то, уверяю Вас, хватил бы на всё и на всех, и на развитие технологий тоже. Аппетиты бы умерить иным буржуинам новоявленным !
    15 Мая, 10:50
    , ответ для Гость
  • Гость 724
    Аноним 857, да после 45 работу только дворником найдешь. Скоро по мусоркам народ лазить будет в этом возрасте, т.к жрать нечего будет.
    15 Мая, 10:51
    , ответ для Аноним 857
  • водятел
    39% жителей против!! толку то? остальные 146% опрошенных - ЗА!!!!!!!
    15 Мая, 10:52
  • сосед
    У меня сосед в 90-е машины возил и за бугра, потом пил лет 10, а теперь на пенсию ушел и ругает Путина что пенсия маленькая. С чего она будет большая, если он никогда не работал. И таких много! Все хотят халявы. А в этом деле не должно быть уравниловки. Для тех кто работал в "горячем цеху" пенсионный возраст можно и снизить, но для тех кто хронический безработный надо повышать. Иначе нельзя выжить. Слишком много с ложкой на одного с сошкой
    15 Мая, 10:54
  • Регулировщик
    сосед, Пенсии должны быть у всех одинаковые и в размере прожиточного минимума. Зарабатывать нужно, пока работаешь. И не важно, в горячем цеху или на ферме. Тогда и инфляции меньше будет. При этом получать пенсию- такой же позор, как милостыню просить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 10:59
    , ответ для сосед
  • соискатель
    если в 45 лет начать искать работу, то наверное будут проблемы с ее поиском. Если человек до этого возраста работал, имеет опыт, навык, стаж, если он специалист в своей области, то его с руками оторвут. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 11:00
  • Саратовец 275
    Регулировщик, С чего это позор? Я отчисляю налоги госудврству на свою старость, государство это деньги мне возвращает. Какой позор? Хватит уж хрень гнать. А в горячем цеху сходи недельку поработай и сравни по нагрузке на сердце, которая на износ, с работой в офисе. Прежде чем хрень писать, думать нужно..
    15 Мая, 11:09
    , ответ для Регулировщик
  • Саратовец 275
    соискатель, Согласен, профессиналы трудятся легко до 65 и получают свои деньги. Но если ты всю жизнь работал грузцом или ямы рыл или еще чем связанным с физ. Состоянием, то после 50 лет, особе не побегаешь. Вот для таких людей это полная ..опа..
    15 Мая, 11:11
    , ответ для соискатель
  • Регулировщик
    Саратовец 275, То, что я отчислял, получала моя мать (отец до пенсии не дожил). А у меня одни дочери, дай Бог, чтобы самих мужья содержали. Поэтому для меня пенсия- позор, уже два года. Но по местным масштабам не плохая, могу и внукам помочь... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 11:12
    , ответ для Саратовец 275
  • Ответ
    соискатель, Вы почти правы. Четверо знакомых и молодых с высшим образованием ищет работу. В Саратове не нашли , в Ростове - на - Дону не нашли, в Москве не нашли, поехали , кто куда. один подался в Петербург, двое на Север, третий готовится уехать в Германию. Но почему в Саратове не нужны молодые специалисты ? А что говорить про предпенсионеров ! Всегда найдётся предлог их отодвинуть .
    15 Мая, 11:13
    , ответ для соискатель
  • mav
    соискатель, ну-ка, предложи мне 2-3 места в Саратове для хорошего архитектора 42 года по гражданке и промке с ЗП 60 000 руб. Ручки-то вот они! Отрывай!
    15 Мая, 11:13
    , ответ для соискатель
  • Саратовец 275
    Регулировщик, Ну раз позор, так не получай, перечисляй тому для кого не позор. А у нас в стране весело выходит, это как на базаре- стоит мужик перед прилавком и орет - Хлеб гумно у вас, позор!! А потом еще в тихую буханку просит...
    15 Мая, 11:15
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Саратовец 275, по-возможности отдаю. Своим внукам. А как не смогу- пора на суд Всевышнего...
    15 Мая, 11:18
    , ответ для Саратовец 275
  • Гость
    сосед, Ваш сосед выживал, как мог, кормил в лихие 90 - ые свою семью и себя. А пенсия ему положена, он человек. Этим всё сказано. Или начнём уничтожать худших, оставляя лучших ? И про питьё Вы зря. Редкий начальник не пьёт, а как депутаты выпивают на свои поднебесные зарплаты? и где их законы, что изменили бы жизнь к лучшему ? За что они - то будут получать, возящие за бугор свои частные капиталы, пенсию ?
    15 Мая, 11:19
    , ответ для сосед
  • соискатель
    Согласен, пьют многие, но лишь некоторые превращают это в профессию, как мой сосед.
    15 Мая, 11:23
  • 23,3%
    "Прорывы" в стране от гаранта начались, как ни странно с давней инициативы либерастов - повышения возраста выхода на пенсию. А что они ещё могут дать стране, настойчиво губя народ?
    15 Мая, 11:25
  • Горожанин про
    до повышения пенсионного возраста государству всё же надо определиться, чьи же это деньги, государства или граждан.
    15 Мая, 11:27
  • 23,3%
    Законов много наплодили... и только редкие из них на пользу простому народу страны.
    15 Мая, 11:28
  • Гость
    вы тут постоянно ноете что нет Сталина , скучаете по тем временам , так вот знайте что при Сталине колхозникам вообще пенсии не платили
    15 Мая, 11:35
  • Для MAV
    Таким хорошим архитекторам, которые испоганили своими творениями весь Саратов и окрестности, руки надо отрывать
    15 Мая, 12:04
  • Саратовец 275
    Ответ, Эмм...и какие де у них специальности и запросы, если в Мск не нашли работы?
    15 Мая, 13:11
    , ответ для Ответ
  • Танк
    Приводить результаты опроса с узкоспециализированного сайта - бесполезно, ведь эти результаты совсем нерепрезентативны.
    15 Мая, 13:16
  • кормите нас
    Ну не сомневаюсь что за то чтобы не работать будут все 80% саратовцев, но только это, к счастью, никого не волнует. Пенсии в нынешнем виде надо отменять, - это понятно. И на горизонте 10-20 лет они будут отменены. А дальше все как во всех цивилизованных странах - только накопительная часть, только своя ответственность. Работал в черную всю жизнь? Вперед под мост. Отдал в непонятный пенсионный фонд, который просрал деньги? Вперед под мост, никто спасать тебя не будет. И это прекрасно! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 13:36
  • Прохожий 882
    кормите нас, их уже отменили. все пенсии путин и компания забрали себе, крым потешить типа. это налог на жизнь в россии. 4-й год накопительная часть пенсии уходит в карман Вексельбергам, Ротенбергам, Тимченкам, Шуваловым, Дерипаскам
    15 Мая, 14:42
    , ответ для кормите нас
  • Волжанин 944
    Саратовец 275, ты про путина и прочих депутатов-дармоедов? то да. им до 100 лет можно поднимать пенсионный возраст.
    15 Мая, 14:44
    , ответ для Саратовец 275
  • ПЕНСИОНЕР
    Анониму 857,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, В НИДЕРЛАНДАХ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ ВЫХОДЯТ НА ПЕНСИЮ В 51 ГОД ПРИ СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ 82 ГОДА.
    15 Мая, 15:28
    , ответ для Аноним 857
  • ПЕНСИОНЕР
    ВОТ ГДЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЮБИТ СВОИХ СОГРАЖДАН.
    15 Мая, 15:29
    , ответ для Аноним 857
  • Московский пенсионер
    В МОСКВЕ ПРИ ОФИЦИАЛЬНОМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ РАБОТОДАТЕЛЬ ТРЕБУЕТ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ КОМИССИИ И ГЛАВНОЕ ПОЧТИ У ВСЕХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ В ВОЗРАСТЕ У КОГО ТО ОН ДО 45 У ДРУГИХ ДО 50 ЛЕТ, СТАРШЕ 50 ЛЕТ НЕ ВСТРЕЧАЛ. МОЖНО КОНЕЧНО УСТРОИТЬСЯ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ НУ КАК ОБЫЧНО ТОЛЬКО ПО ЗНАКОМСТВУ, БЛАТУ И КУМОВСТВУ.
    15 Мая, 15:48
    , ответ для Аноним 857
  • Московский пенсионер
    ХОЧУ ДОПОЛНИТЬ. ПРОХОЖДЕНИЕ МЕД.КОМИССИИ ЭТО НЕ ОПРАШИВАЕМЫМ ВРАЧОМ КЛИЕНТА НА РАБОТУ" -ЗДОРОВ? ИЛИ НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ? А НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ДРУГОМУ ОЧЕНЬ ВСЁ СЕРЬЁЗНО, МОЙ ПЛЕМЯННИК НЕ ПРОШЁЛ МЕД. КОМИССИЮ ИЗ ЗА НЕБОЛЬШОЙ ГРЫЖИ, ТЕРАПЕВТ НЕ ПОДПИСАЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПО ЕГО СЛОВАМ ВСЕХ ЗАСТАВИЛИ РАЗДЕТЬСЯ ДО ТРУСОВ И ДАЖЕ БРАЛИ МАЗОК НА ГЛИСТЫ И ПРОВЕРКА ГЕМОРОЯ. ЛИШНИЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО РАБОТОДАТЕЛЮ БОЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ НЕ НУЖНЫ.
    15 Мая, 16:00
  • Оптимист
    Всё мы проходили : и голод, и холод, и эпидемии, и работали за палочки и трудодни, на морозе трескучем , живя в Гулаге, за пайку хлеба, за пинок, поднимали целину, строили ГРЭС, запускали в космос корабли, строили БАМ, побеждали врага, строили коммунизм, жили при сухом законе, перестройке, ускорении, импортозамещении , пережили лихие девяностые, гибель заводов и фабрик , организацию и развал колхозов... но выжили, людьми остались, верю, что и этот закон, если будет принят, переживём, приспособимся, вынесем. Ибо мы славный и крепкий народ , лучший и самый многострадальный на свете! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Мая, 16:21
  • Аноним 857
    ПЕНСИОНЕР, пенсионный возраст в Нидерландах 68 лет с 1 января 2018 года
    15 Мая, 16:36
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • водятел
    можно и надо работать до 70!!!!!!!!!! не нужно обременять родное государство выплатой пенсий!!!!!! и без этого много расходов. вот, улица танкистов, например. нуждается в ремонте дорожного покрытия!!!!!!
    15 Мая, 16:41
  • Житель
    Оптимист, Сам то не у кормушки сидишь, или рядышком на побегушках? для тебя взбодрить как для меня бздуть после сытного обеда. Главное чтобы эти деньги заработанные будущими пенсионерами мозолями, потом и потерей здоровья не уходили на счета в зарубежные банки и офшоры. После повышения пенсионного возраста от 45 и до 60 лет люди будут обречены на голодную смерть без денежных средств на выживания - не пенсионер и безработный. Есть ещё два выхода чтобы выжить - это просить милостыню или жить за счёт родственников, другого выхода нет.
    15 Мая, 16:41
    , ответ для Оптимист
  • трусы с начесом
    45 лет - это вполне молодые люди. Женщины сейчас рожают еще в таком возрасте.
    15 Мая, 16:43
    , ответ для ПЕНСИОНЕР
  • ПЕНСИОНЕР
    водятел, РАБОТАЙТЕ ХОТЬ ДО 100 ЛЕТ МНЕ НА ЭТО ГЛУБОКО НАСРАТЬ.
    15 Мая, 16:43
    , ответ для водятел
  • Гость
    Правильно. Пусть работают до 70 лет, лопат и носилок на всех хватит . Весь Саратов в ямах, как раз до 70 лет управитесь.
    15 Мая, 16:46
    , ответ для водятел
  • Оптимист
    Житель, Вы только прямые тексты понимаете ? Я нарисовал страшную картину горя людского в стране. И последнее из этого горя ещё предстоит пережить. Я спросил тем самым, не много ли страданий на долю многострадального народа выпадает ? А то, что выживем, нет сомнений, но какой ценой и почему всегда у нас цена жизни сверх дорогая - это и сами домыслите.
    15 Мая, 16:49
    , ответ для Житель
  • Гость
    трусы с начесом, Я в курсе, тёща работала на фабрике ткачихой до 62 лет при советской власти а умерла дома. Повезло что не за станком умерла.
    15 Мая, 16:51
    , ответ для трусы с начесом
  • Саратовец 162
    Аноним 857, а Россия по Вашему экономически благополучная страна,где нищий на нищем!
    15 Мая, 16:57
    , ответ для Аноним 857
  • Бездельник
    Всего то 39 процентов?? Остальные до 65 хотят пахать?? ))) В принципе можно и до 65 корячится, но только при 1 условии. Часть от продажи народного достояния будет идти мне в карман ежемесячно и в баксах. Расно как и остальным жителям России)))
    15 Мая, 17:16
  • Хозяин
    Бездельник, Мне такие как "карячиться" и на хрен не нужны, пройди мед. комиссию в которую я тебя направлю, может ты эпилепсик или с грыжей или на худой конец сердечник, а потом я посмотрю каков из тебя работник.
    15 Мая, 17:39
    , ответ для Бездельник
  • Гость
    Аноним 857, в заграницах работающие так не надрываются на 2-3 работах ,как у нас. нас хотят на второй день выхода на пенсию сразу оттащить на кладбище.
    15 Мая, 18:24
    , ответ для Аноним 857
  • Гость
    Оптимист, склько еще страдать ? надоело.
    15 Мая, 18:26
    , ответ для Оптимист
  • Гость
    23,3%, "народ" -звучит как-то расплывчато. ну что такое "народ "? безликая масса. толпа. то ли дело-медведев, шувалов, сердюков и прочие "вельможи ". до народа ли им?
    15 Мая, 18:32
    , ответ для 23,3%
  • Гость
    Горожанин 876, полностью с вами согласна.
    15 Мая, 18:39
    , ответ для Горожанин 876
  • Гость
    Стукачка, а много ли у нас сейчас заводов, фабрик, все перепрофилировали в рынки. А знаешь ли, что в саратове было СПАТП аж 7, по 2 троллейбусных и трамвайных депо, речной вокзал и порт,СПОГА и АТП несколько, ЖБиКов несколько, и т.д. вот это и была гарантия работы до достижения пенсионного возарста, а сейчас эти гарантии есть? Работяга, блин вместе с анонимом нашлась тут
    15 Мая, 20:03
    , ответ для Стукачка
Картина дня
Еще новости - Экономика
1843 год. Открыта "Большая мартовская комета", опубликована сказка Андерсена "Гадкий утёнок" 1843 год. Открыта "Большая мартовская комета", опубликована сказка Андерсена "Гадкий утёнок" В 1843 году в губерниях (Вологодской, Олонецкой, Пермской, Тобольской, Казанской, Екатеринославской и Симбирской) произошло возмущение казённых крестьян. В Смоленской, Тверской, Тульской, Саратовской и Западных губерниях крепостными крестьянами убито 13 помещиков и 15...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x