Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Вопрос о доступе к Волге через турбазу решат на слушаниях

  • 15:21, 15 мая 2018
  • Комментариев[29]

В Саратовском районе обсудят организацию доступа к Волгоградскому водохранилищу через территорию турбазы "Волга".

26 мая в 11 час. в Доме культуры Пристанного запланированы общественные слушания по вопросу установления публичного сервитута. Предполагается, что там будет принято решение о его необходимости. Фото объявления в рубрику "Глаз народа" прислал читатель. В нем сообщается, что райадминистрация завершила работы по определению границы части земельного участка, принадлежащего турбазе на праве постоянного бессрочного пользования, необходимой для обеспечения прохода к береговой полосе.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 29
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Жесть
    Да сколько можно с этой турбазой то бодаться? Протопчите рядом дорожку
    15 Мая, 15:29
  • прямо кино
    навальный напишите на стене и все
    15 Мая, 15:31
  • угрюмый
    Все решения "общественных слушаний" и разных "Обчественных организаций и объединений , палат, конференций" и прочих сборищ - юридической силы и тем более силы закона не имеют, носят рекомендательный характер, и следовательно не обязательны к исполнению. А поэтому все это только бла - бла - бла и не более.
    15 Мая, 15:36
  • Гость 637
    Каких еще слушаниях? Конституцию исполнять по слушаниям?
    15 Мая, 15:38
  • Горожанин 859
    15 Мая, 15:39
  • Сосед 603
    Статья 6 Водного Кодекса Российской Федерации. Какие еще слушания?
    15 Мая, 15:39
  • Горожанин
    Захватили народное достояние - Волгу, острова, берега. Спрашивается, а почему это разрешили?
    15 Мая, 15:42
  • Горожанин
    Захватили народное достояние - Волгу, острова, берега. Спрашивается, а почему это разрешили?
    15 Мая, 15:42
  • водятел
    и нужна вам эта волга? вон в ванной помылись, на скамейке в сквере позагорали.... остальное - для господ!!!!!!!
    15 Мая, 15:46
  • S.
    В советское время проблемы с доступностью Волги не было. Из Заводского района можно было на лодках переправиться на Казачий остров,на Сазанку. Стоило это 10-20 копеек. На городской пляж ходили Омики. Горожане свободно могли ехать на Волгу куда хочется. Сейчас же живя в Усть-Курдюме нет нормального места,где можно было подойти на так называемый пляж. У Волги и без Волги.
    15 Мая, 16:08
  • Прохожий 330
    S., в "советское" время большой песчаный пляж был на месте бетонной набережной.
    15 Мая, 16:11
    , ответ для S.
  • Саратовец 819
    Где пляж, обещанные радаево-володиным? Где он? Турбазники занесли колбаски Сечина и вопрос заглох?
    15 Мая, 16:12
  • житель Саратова 331
    Саратову нужен пляж.
    15 Мая, 16:12
  • Дачники.
    В прошлом году были уже слушания, затем под присмотром прокуратуры и приставов сделали проход к Волге.теперь опять слушания. Это теперь каждый год что-ли будет? разве нельзя решить раз и навсегда?
    15 Мая, 16:17
  • Гость
    Саратову нужен не пляж, а несколько пляжей по береговой городской линии. Учитывая, современный настрой на создание благоприятной и комфортной среды обитания, городским властям не надо зацикливаться на строительстве только одного пляжа, а развивать зону отдыха по всему берегу, как это делается в Самаре. И проблем, где поплавать, отдохнуть, прогуляться летним вечером, у самарцев не существует. Пляжей в Самаре много, вернее -единая благоустроенная береговая линия, каждый на свой вкус и цвет. И такой дикости как у нас с полицией в Затоне, там нет.
    15 Мая, 17:41
  • ***ДЬ
    А какая у нас дикость в затоне?
    15 Мая, 17:47
  • ***ДЬ
    Может быть общественник Ландо поможет?
    15 Мая, 17:48
  • Гость
    Да, иногда, человек похожий на Ландо прогуливается по пляжу в Затоне, но не плавает. Боится, что протокол составят или плавать не умеет.
    15 Мая, 18:28
  • неужели
    Красного петуха да и дело с концом.
    15 Мая, 18:32
  • Сосед 664
    Нужно всем собраться на слушании 26 мая в с. Пристанное, чтобы открыли доступ к Волге.
    15 Мая, 19:06
  • Житель 945
    Комментаторы, а сколько раз за последний год вы были на пляже вообще? Раза 4? И вам каждый раз лень отдать 50-100 р. Чтобы отдохнуть на чистом пляже который для вас убрали, выкинуть мусор в урну, которую для вас поставили и сходить по крупному хоть в какой то туалет, а не в кусты? Видел я на Волге бесплатные пляжи, в том же самос пристанном около моста. Где мусора по уши и все радуются что это халява..
    15 Мая, 19:36
  • жителю 945
    Вы не правы. Если мне надо проплыть утром полтора, два километра, зачем мне зона отдыха. А если человек идет позагорать, возможно, для него и необходима оборудованная для отдыха зона. На вкус и цвет все фломастеры разные. Но возможность должна быть у всех. А людей в Саратове, которые плавают ради здоровья, очень много. Приезжайте в июле, часов в 7-8 утра в Затон и сами все увидите.
    15 Мая, 21:50
  • радикал
    Спустить воду с плотины под Волгоградом, и у нас столько пляжей появится, старые острова из-под воды прорежутся, дачи отодвинутся от уреза воды. И начнётся в нашем населённом пункте нормальная жизнь.
    15 Мая, 22:26
  • Дачник
    Уже было слушание два года назад, на нем уже приняли решение о сервитуте. Приняли едва-едва привысив по количеству голосов тех кто был против открытия прохода, потому что Иванов ( это директор турбазы) понагнал всех своих на слушание (большинство это туповатые подростки из всяких дзюдо-самбо секций которым Иванов сдает турбазу), а обычных люди и дачники как всегда пассивны, пришло мало, но все-таки нас оказалось чуть больше чем "турбазников". На основе голосованя вышел приказ о наложении сервиту (для туповатого "Угрюмого" - решение администрации района о наложение сервитута - это уже не "бла-бла-бла", а обязательное к исполнению штука"). Иванов конечно же попытался проигнорировать решение, но как выше уже писали его оштрафовали и принудили, прошлым летом он все таки открыл проход, но не сдался. Он же настоящий воин из 90-х! Он начал судиться с администрацией района незаконности наложения сервитута, им были наняты некие эксперты, которые провели отличную экспертизу и установили что к пляжу возможны другие проходы (а они действительно возможны, только обходить задолбаешься) и на основе мнения экспертов суд вынес решение о том что администрация наложила сервитут неправомерно и его надо отменить. Как указано в материлах суда "администрация мнение экспертов не оспаривала" (как думаете почему? :-)). В результате в этом году сервитут отменен. О чем Иванов радостно написал на заборе большими буквами
    16 Мая, 00:51
  • Дачник
    Иванов каждый раз прикрывается детьми. Заявляет, что для их безопасности проход по территории турбазы должен быть закрыт. Этот аргумент лживый, поскольку легко решается установкой 20м забора, отделяющих проход от остальной части турбазы. Так по уму и должно было быть изначально, еслиб Иванов не установил бетонные забор впритык к первой даче, и тогда не нужен был бы никакой проход по территории. Надо понимать что Иванов воюет не за открытие или закрытие прохода, а за пляж. Если проход будет, то пляж будет общий (он таким всегда и был), а если прохода не будет, то пляж чисто его, потому что тогда идти на пляж в обход это целое приключение. Персональный пляж выгодно повышает стоимость турбазы, которая кстати, как турбаза нафиг ни кому не нужна, стремная. Вот Иванов и привлекает туда всякие секции хотя бы, а заодно ими и прикрывается для прихватизации пляжа. Думаю, как вопрос окончательно положительно решится в его пользу - выгодно продаст территорию под закрытый поселок со своим пляжем.
    16 Мая, 01:13
  • Дачник
    Вообщем - все бегом на слушания! Хоть и места там специально будет мало в душном зале, заодно посмотрите на этих ребятишек которым опасен открытый проход по территории.
    16 Мая, 01:15
  • S.
    ЖИТЕЛЮ 945. Вы не правы. В Усть-Курдюме,когда ещё не было ни" Лодка Хаус "ни поселка" Курдюмский пляж",а берег был прекрасный с чистой водой очень много людей каждый день ходили купаться. А сейчас все перекрыли и никого не пускают. А за счет того,что были в "Лодка Хаус" построены пирсы берег стремительно зарастает водорослями и камышом.
    16 Мая, 05:11
  • Волжанин 7
    радикал, Так займут и быстро застроят. Придётся снова плотину восстанавливать чтобы затопить их.
    16 Мая, 08:26
    , ответ для радикал
  • Житель 415
    Дачник, а почему бы через Вашу дачу сервитут не устроить? Она тоже кому-то преграждает кратчайший путь к реке... Установите забор по обе стороны сервитута и будете из дачи в туалет ходить через две калитки. Делов то... )))
    16 Мая, 08:54
  • Дачник
    Житель 415 - ты тупорылый или прикидываешься!? Отвечаю - по моей даче не надо устанавливать сервитут потому, что 1) моя дача не мешает проходу 2) еслиб она к примеру мешала, то ее обойти по дачной улочке 1 минута, 3) если отобрать у моего участка в 5 соток дорожку шириной 1 метр вдоль забора, то это заметно уменьшит мою территорию. Территория турбазы огромная по сравнению с моим участком, и она ничуть не пострадает от сдига забора на 1м на длине в 20-30м. И еще передай своему Иванову что он охреневший хапуга общественного. Пляж - общий! Если хочет пусть берет плату за проход и занимается уборкой пляжа (лично я на это согласен), но ведь ему это не интересно - ему ж надо чтоб пляж только для его турбазы был.
    16 Мая, 12:29
Картина дня
Еще новости - Общество
"Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. "Трансперенси Интернешнл": Бюджет потерял на "чрезвычайных" госзакупках 1,7 млрд руб. Госзакупка в чрезвычайной ситуации, — например, после пожара, наводнения или техногенной катастрофы, — может проводиться без конкурса. Поэтому заказчики порой трактуют понятие "чрезвычайной ситуации" по своему усмотрению.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 мая 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x