СЮЖЕТ
- 12.02.25 09:00 Времена. Решено строить космодром Байконур, в сети появилась петиция за отставку мэра Саратова
- 10.01.25 15:13 Бизнесмену предложили даром отдать здание аэровокзала городу
- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
В Саратовской облдуме обсудили ситуацию с компанией "Саратовские авиалинии".
Депутаты поинтересовались у замгендиректора предприятия Михаила Герасименко, что поможет ее разрешить.
"Наверное, только обращение к руководителю Росавиации", - сказал он.
Депутаты отметили, что не могут просить федерального регулятора снять ограничения.
Депутаты отметили, что не могут просить федерального регулятора снять ограничения.
Герасименко напомнил, что если компания прекратит свою деятельность, закроется и аэропорт.
Зампред облправительства Василий Разделкин поинтересовался, на каком основании будет приниматься решение о закрытии. По его словам, если перевозчик это сделает, останется возможность использования соседних аэропортов: "Другого мы ничего в таком случае сделать не сможем. Если перевозчик рассмотрит предложения других авиакомпаний, например, "Аэрофлота", тогда будет летать он. В середине апреля они обращались за дополнительными рейсами по маршруту Саратов-Москва. Им был дан отказ. "Аэрофлот" готов уже сегодня увеличить частоту рейсов, а после ЧМ по футболу - в 2 раза".
Также Разделкин напомнил о строящемся аэропорте в Сабуровке.
"Даже если найдется компания, которая после нашего ухода сможет увеличить частоту - это будет максимум 5 рейсов. С рейса "Аэрофлота" - около 100 тыс. руб. Это 500 тыс. в день, умножаем на 30 - получаем 15 млн. А ежемесячные расходы аэропорта - 30-35 млн, причем, к сожалению, они не зависят от количества рейсов", - сказал Герасименко.
Депутаты решили, что необходимо направить обращение в Росавиацию или организовать встречу с представителями регулятора, чтобы разъяснить ситуацию с авиаперевозчиком и выяснить, все ли нарушения устранены.