- 16.12.20 12:10 "Саратовские авиалинии" выиграли суд об участках старого аэропорта
- 27.11.20 12:46 Последний Ан-148 "Саратовских авиалиний" улетел в Воронеж
- 11.11.20 12:36 Коронавирус мешает властям выкупить последний Як-42 "Саратовских авиалиний"
- 03.11.20 12:37 "Саратовские авиалинии" не будут платить за гибель швейцарца
Названы причины, которые могли спровоцировать авиакатастрофу с самолетом "Саратовских авиалиний" Ан-148 в Подмосковье, в которой погиб 71 человек. Это несогласованность действий экипажа из-за неверных показателей в кабине, пишет "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
"Расследование катастрофы близится к финалу. На основании средств объективного контроля уже более-менее понятна картина происходившего. В силу конструктивных особенностей расположения приемников полного давления на Ан-148 они оказываются не защищены от обледенения, что провоцирует неверные показатели в кабине пилотов", - сказал собеседник агентства.
Когда приборы в кабине показывают нелогичную информацию и противоречат друг другу, пилотам сложно сориентироваться и принять верное решение, уточнил эксперт информагентства.
"По всей видимости, из-за диаметрально противоположных показаний на панели приборов командира и второго пилота возникла критическая рассогласованность в их действиях. При этом, по всей видимости, наиболее корректно полетная информация отображалась у второго пилота, командир же в своих действиях, предположительно, руководствовался информацией с неисправной авионики. Совокупность этих факторов спровоцировала катастрофу", - уточнил он.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 25 не согласен 14это просто особенность конструкции ан-148. другие компании от этих самолетов отказались, сняли с рейсов. а мы - умнее всех!!!1 Июня, 14:30Ответить
-
согласен 17 не согласен 7а кто виноват в обледенении, природа, с необработанным (недостаточным обработанным) самолета антиобледенителем установит СК?1 Июня, 14:34Ответить
-
согласен 6 не согласен 27Да бухие опять были. Лепетан когда еще рассказывал, что трезвыми летают редко. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Июня, 14:36Ответить
-
согласен 27 не согласен 810 лет летали небуло обледенения,а тут вдруг глаза открыли1 Июня, 14:40Ответить
-
согласен 0 не согласен 01 Июня, 14:51Ответить
-
согласен 50 не согласен 10В апреле была статейка, что на месте крушения до сих пор лежат фрагменты тел, территория не огорожена, стоит ужасный запах. Шум подняла родственница погибших, но как то это все замяли и больше никакой инфы не было. Впрочем как и о Кемерово, впрочем как и о разбившемся в Сочи военном самолете , как и о многом , на что нет правдивых ответов и мы никогда не узнаем , по какой причине рухнул Саратовский борт.1 Июня, 14:51Ответить
-
согласен 13 не согласен 18Была статейка, одна бабушка сказала,на заборе написано...Как пел Высоцкий тут и там ходят слухи по домам,а беззубые старухи...1 Июня, 14:56Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Так к статье прилагалось видео с места крушения.1 Июня, 14:58Ответить
-
согласен 28 не согласен 9Это все в частности, главная проблема в подготовки пилотов которые в итоге не способны адекватно реагировать на нештатные ситуации. Когда то наш (советский) пилот неисправный самолет на Неву посадил, чего в мире никто до этого не делал, да и после практически никто не смог. А тут запутался в показаниях прибора.1 Июня, 15:01Ответить
-
согласен 10 не согласен 4Гость, брехня все и на видео кроме грязи и ног снимающих ничего не было. Сенсация не удалась1 Июня, 15:05, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 22 не согласен 7все проблемы с техникой принято валить на погибший экипаж1 Июня, 15:12Ответить
-
согласен 19 не согласен 2А еще был случай,в 2010 г когда была посадка Ту-134 на заброшенный аэродром без работающих движков и вырубленном питании....Энтузиазм работника и мастерство спасли жизнь и экипажу и 72 пассажирам1 Июня, 15:13Ответить
-
согласен 21 не согласен 12Командир корабля при вылете из Москвы отказался от обработки корпуса самолета антиобледенителем. Возможно, это тоже есть часть причины крушения. И ещё одна причина- третий рейс этого самолёта в этот день,а всего их должно быть в этот день пять. Загруженность и усталость экипажа-тоже одна из причин.1 Июня, 15:15Ответить
-
согласен 21 не согласен 4В катастрофе в Сочи военного самолета тоже все свалили на пилотов, приписали непрофессионализм, а правды никто не скажет, это ж Министру обороны сразу в отставку подавать , если что то всплывет,поэтому проще на погибших пилотов все списать- им все равно, вот только честь их замарана.1 Июня, 15:16Ответить
-
согласен 5 не согласен 14Ан-сто-сорок-восемь-это-лучший-самолет! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Июня, 15:18Ответить
-
согласен 21 не согласен 8Да надо просто бизнес отжать ,а крушение самолета это очень веская причина-неспроста все это1 Июня, 15:30Ответить
-
согласен 3 не согласен 3вонилин, не все знают эту песню!1 Июня, 15:33, ответ для вонилинОтветить
-
согласен 4 не согласен 3Я. , экономить для дивидентов хозяевам компании против безопасности людей - грешно.1 Июня, 15:34, ответ для Я.Ответить
-
согласен 14 не согласен 2Ага, хочу обливаю самолёт антифризом, хочу - нет.... как такое вообще может быть???????? Вот эти вот хотелки!?1 Июня, 15:35Ответить
-
согласен 16 не согласен 3Ну теперь ясное дело, что дело темное. И теперь нужно задачку под ответ подогнать, то бишь пилотов во всем оьвинить и чистенькими при этом остаться. Стандартная практика по всей России-найти крайнего. А то что самолеты падают с регулярностью, потому как парк изношен и что авиазаводы позакрывались , и что вообще по всей стране промышленность загнулась- так это умолчим, засрем мозги светлым будущим, и будем дальше этим стадом баранов управлять.1 Июня, 15:40Ответить
-
согласен 0 не согласен 6Да нет, это был не попавший на экраны радаров як-42 конкурентов. С ракетой Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Июня, 16:15Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Прохожий 316, бывало, что падали самолеты с пустыми баками. заправить типа дорого. а это на усмотрение командира. по идее, к полету не допускать, если заправлен менее чем %%%% и обработку делать противообледенительскую без вариантов. без этого взлет не разрешать. этим и закончится1 Июня, 16:47Ответить





-
Сегодня, 12:38Общество
-
Сегодня, 10:17Общество
-
Вчера, 20:39Общество
-
Вчера, 14:14Общество
-
Вчера, 13:09Общество
-
Вчера, 12:36Общество
-
Вчера, 10:57Общество
-
Вчера, 10:28Общество
-
22 Янв, 20:45Общество
-
22 Янв, 19:03Общество
