Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Против повышения пенсионного возраста проголосовала 301 тыс. человек

  • 13:24, 15 июня 2018
  • Комментариев[159]

В интернете проявилась петиция "президенту РФ, правительству и ФС" против повышения пенсионного возраста. На момент подготовки сообщения в поддержку инициативы проголосовало более 301 тыс. чел.

"По официальным данным Росстата, в 62-х субъектах России средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин менее 65-ти лет, в трех - 60-ти. При сохранении демографических тенденций, до 65-ти не доживет 40% мужчин и 20% женщин. Реализация предложения о повышении пенсионного возраста будет означать, что значительная часть российских граждан не доживет до пенсии. По сроку продолжительности жизни Россия находится во второй сотне стран, проигрывая лидерам по 10 лет и более", - говорится в тексте петиции.

Ранее сообщалось, что пенсионный возраст планируется поэтапно повышать до 63 лет для женщин и до 65 - для мужчин, чтобы поднимать выплаты каждый год на 1 тыс. руб. Эксперты отмечают, что при таких обстоятельствах гарантий на обеспеченную старость нет. Единственный способ - правильно воспитать детей, которые будут заботится о пожилых родителях.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 159
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • О петиции
    Если правители не откажутся от такой политики, может появиться новая петиция: "Идите вы к Николаю Второму!"
    15 Июня, 13:34
  • RaшКа
    Я проголосовал в петиции
    15 Июня, 13:37
  • Регулировщик
    Было бы интересно узнать, а как проголосовали жители Гавайских островов против вулканов. Наводнений, землетрясений, ураганов, засух... Народ не признаёт законов экономики, а посему это мало что поменяет. Не хочется только свободы. Вот в Незалежной был некий Ржавский, который обещал в случае избрания эту самую свободу. Но набрал пол-процента. На уровне погрешности. И вот результат... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 13:38
  • житель Саратова 413
    Ваша подпись станет очень важным первым шагом в кампании Не повышать пенсионный возраст!.
    15 Июня, 13:44
  • Волжанин 605
    15 Июня, 13:45
  • ГОСТЬ
    Всех этих ботоксных клоунов нужно отправить на 14 тыс.- пенсию с конфискацией имущества, а мы дружно запасемся попкорном и будем наблюдать за этим реалити-шоу. Кстати, ботокс - отечественного производства? Импортозамещенный, так сказать?
    15 Июня, 13:45
  • Сосед
    Конечно будет недовольство.Для начала пенсионную систему надо сделать прозрачной и понятной.
    15 Июня, 13:46
  • Гость
    Ерунда, ничего не будет, вот если бы петиция о переводе часовых поясов была, тогда бы все депутаты и чиновники озаботились бы этой проблемой, а так... ее пункт назначения -корзина для мусора.
    15 Июня, 13:48
  • Читатель 599
    Надоел ты уже, тупой регилировщик, своим троллингом. Законов экономики не существует и экономика это явление абстрактное. все зависит от людей и устройства общества. такая "экономика" там и будет. Короче "экономика" это не всемирный закон тяготения справедливый для всей вселенной и никаких законов экономики не существует. В стране полно денег и возможностей ничего не поднимать. Есть горы денег на всякие авантюры, казнокрадство и "отток капитала". на всякую хрень вроде "президентского кортежа" и прочую парашу, только на граждан ничего нет.
    15 Июня, 13:50
  • укроп
    менять надо все и всех
    15 Июня, 13:54
  • Читатель 740
    Менять надо всех, причем с жесткой люстрацией. всех кто замазан службой в госсекторе или силовиках гнать в народное хозяйство. Все что получено с использованием служебного положения должно быть изъято.
    15 Июня, 13:57
  • Регулировщик
    Читатель 740, "Где взять ? У нас любой второй в Туркмении Аятола, и даже Хомейни"... Пел один певец. Прежде, чем менять, найдите кем, любезный. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:00
    , ответ для Читатель 740
  • Недовольный
    Не просить это правительство, а требовать его отставки за такое предложение. Пускай премьер идет поднимает птицеводство.
    15 Июня, 14:03
  • 777
    Откройте петицию за импичмент, это покажет откуда взялись 76% , ни я ни родственники ни сослуживцы не голосовали?
    15 Июня, 14:04
  • Читатель 740
    регулировщику Ну да они же все гении, где других найдешь. Там что интегралы брать в уме нужно? Я вас уверяю что судя по уровню интеллекта кто "там" работает эта работа не требует уникальной квалификации и вполне осваивается вменяемым человеком с высшим образованием за очень короткое время. Выгнав к черту например медведева на его место вполне можно назначить из хороших специалистов низшего звена. социальный лифт называется. не слышал?
    15 Июня, 14:08
  • Первый
    О петиции, разница между такими как ты сейчас и теми что были в 1917 одна. такие как вы только и способные красочные петиции запускать. нытики. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:08
    , ответ для О петиции
  • Саратовец 364
    А вот наши правители, вместе с Путиным, о своей старости позаботились! У них все детки - миллиардеры! Так что, им нищенская пенсия не нужна, их дети обеспечат им старость! И не только дети, но и друзья, бывшие жены, товарищи по кооперативам и одноклассники - всем обеспечены ( а что, не мое, не жалко)! Вот только тех кто это все создавал, забыли, и остались наши, ограбленные много раз, старики один на один с звериным оскалом капитализма!
    15 Июня, 14:09
  • Первый
    Читатель 740, вы свой эксперимент на Украине сначала закончите. с люстрациями там. борьбой с олигархами. а мы поглядим. пока не внушает и не впечатляет. уровень жизни у вас там уже в 3 раза упал. а это вы ещё до олигархов не дошли.
    15 Июня, 14:12
    , ответ для Читатель 740
  • Регулировщик
    Читатель 740, Интегралы сейчас мало кому нужны. Нужны другие качества, без которых и начальником цеха не стать. Кто изучал механику, тот знает 7 координат- три оси перемещения, три оси вращения и время... То есть, мало в нужное время оказаться в нужном месте, нужно ещё и суметь повернуться. Не у каждого получится...
    15 Июня, 14:13
    , ответ для Читатель 740
  • Первый
    Саратовец 364, у кого это у вас? и где детки миллиардеры? пока ваши слова это просто воздух Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:14
    , ответ для Саратовец 364
  • Первый
    Читатель 599, любой руководитель формируется годами. политик или чиновник ещё дольше. понятное дело что вам с вашим интеллектом (а я знаю что человка назвать тупым может только тот у кого с интеллектом беда) кажется всё просто и понятно, но для таких шариковых это вечная проблема. пример мы наблюдаем на украине. там такие как вы до власти дорвались. наблюдаем Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:16
    , ответ для Читатель 599
  • Регулировщик
    Саратовец 364, Капитализм- это "Вторая поправка Конституции". А без этого- рабство. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:16
    , ответ для Саратовец 364
  • Чуби
    Сосед, конечно нужна прозрачность и понятность! Она достигается так: никаких отчислений в общий котёл, копите себе сами как и сколько считаете нужным. Госпенсии - отменить. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:17
    , ответ для Сосед
  • 777
    В Кремле объяснили, почему правительство предложило повысить пенсионный возраст, несмотря на сказанные в 2005 году слова президента РФ Владимира Путина о том, что этого не произойдет. Как заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, с 2005 года прошло уже 13 лет и ситуация сильно изменилась. Вопрос, А КТО ЭТО ДОПУСТИЛ? ВВЯЗАЛСЯ В ВОЙНЫ, РАЗВАЛИЛ ЭКОНОМИКУ. Лица все те же.
    15 Июня, 14:18
  • Гость 551
    Я против повышения!!!! Пусть думают другие варианты решения проблемы!!!!
    15 Июня, 14:21
  • RaшКа
    Построю крематорий на рабочем месте- объявление будущего
    15 Июня, 14:23
  • Павел Дуров
    Голосуйте за меня. Страной должны руководить молодые умные спецы, а не эти замшелые дядечки и тетеньки, которые думают что компьютер нужен чтобы печатать буквы на бумаге, а интернет только для того чтобы порно смотреть и гадости про власть писать. А то они такой прорыв устроят... сами при этом свалят в свои виллы на лазурном берегу по второму гражданству.
    15 Июня, 14:23
  • Регулировщик
    Гость 551, Вы абсолютно правы, пенсии отменят. Совсем. И это- лучший вариант. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:23
    , ответ для Гость 551
  • Неравнодушный
    Бл..., кругом этот тупой Регулировщик! Достал!
    15 Июня, 14:23
  • Читатель 740
    Первый - наx.
    15 Июня, 14:23
  • Неужели
    тут кто-то думает, что петиция или подобное фуфло способно изменить такое решение? Кого ваше мнение когда-либо интересовало и на что оно влияло? Референдум о Союзе забыли что ли? Что теперь возмущаться? Или мириться и приспосабливаться или новая гражданская война... Я лично воевать за одних жуликов против других не пойду. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:27
  • Житель 490
    Первый, Да перестаньте вы про соседей , у нас все примеры намного ярче чем там, одних денег нет но вы держитесь, и тут же кидаются мосты и ЧМ проводить, хватит... Или опять Трамп пенсионеров кинул?
    15 Июня, 14:27
    , ответ для Первый
  • Чуби
    Хорошо, если гнойник советской пенсионной системы вскроет эта власть. Либердемам после путинцев будет гораздо легче. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:28
  • Гость
    Читатель 740, Выгоните Васю, поставите (кого?) ну например Петю (Петя сможешь? Не интегралы решать -да смогу), а потом выяснится что Петя еще больше денег просрал, сам разворовал, да за подчиненными не уследил. Так вот и живем меняя шило на мыло и наоборот. Надо не теоретизировать сферического коня в вакууме, а говорить конкретно ЭТОГО и ЭТОГО. По крайней мере из тех, кто претендовал на выборах - некого. А других - давайте фамилии. А так напоминает небезызвестного Шарикова "Резать и резать". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:28
    , ответ для Читатель 740
  • Дружок
    Регулировщик, Пенсии не отменят в любом случае, власти нужны ваши 22% от з/п. Но сделает все чтобы вы их не получили обратно, при это еще и заработает хорошо на этих деньгах, провернув их много много раз.
    15 Июня, 14:28
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 490
    Регулировщик, Зарплаты у пригожинских быстрее отменят..
    15 Июня, 14:28
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 490
    Неужели, Ждун (мем такой) - мечта нынешней вертикали
    15 Июня, 14:30
    , ответ для Неужели
  • Недовольный
    Неравнодушный, регулировщик здесь работает, зазывалой и раскручивает на реплики. Как девица в кабаке. Вы его ругаете, а ему 100грамм после работы.
    15 Июня, 14:31
    , ответ для Неравнодушный
  • Дружок
    Гость, конкретно давайте назначать успешных предпренимателей, которые достигли результата в создании и использовании новых технологий. Например, тот же Дуров, Тиньков, Волож и многие другие. Вот к этим людям надо идти на поклон и просить исправить ситуацию в стране, поставить на инновационный путь развития.
    15 Июня, 14:34
    , ответ для Гость
  • Гость 266
    Подписался
    15 Июня, 14:36
  • Гость
    Дружок, помнится был такой с фамилией Березовский. Да и еще несколько фамилий.
    15 Июня, 14:37
    , ответ для Дружок
  • Задорныв
    Я не могу понять - как сдвинув пенсии на 5 лет - может получиться прибавка к пенсии в 90 реблей в месяц...... за 5 лет многие не доживут до пенсии соответвенно высвободятся их взносы, по мимо этого работающие будут платить в пенсионный еще 5 лет... 90 рублей это 3 батона в месяц...
    15 Июня, 14:37
  • Волжский 513
    О петиции, тебе то чем Николай || неугодил? Кто он? А кто путин? Противоположные во всём ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:38
    , ответ для О петиции
  • Горожанин
    777, если вы не голосовали со своими знакомыми, так это не страна. Многие поверили в очередной раз, но начало этого пока грустное, жаль. Поживем, увидим, что дальше.
    15 Июня, 14:41
    , ответ для 777
  • Прохожий 980
    Мне вобще пофиг, когда я свои 8тыс получу, в 50, 60 или 70. Надо что-то альтернативное щас думать.
    15 Июня, 14:44
  • Горожанин
    Дружок, самому не смешно, чтоб олигархи помогали своему народу. Последнее из страны вывезут.
    15 Июня, 14:45
    , ответ для Дружок
  • Дружок
    Гость, Березовский олигарх, а я говорю о предпринимателях, достигших результатов в создании новых технологий и их использовании. а не купи-продай или распределителях бюджета.
    15 Июня, 14:46
    , ответ для Гость
  • Прохожий 307
    Петицию за отставку Правительства и Путина, зачем на такая власть, которая о народе вообще не думает
    15 Июня, 14:46
  • Неужели
    Вы еще очень наивный молодой человек-идеалист. Любой ждун - он ждун до определенного момента.
    15 Июня, 14:47
    , ответ для Житель 490
  • Прохожий 307
    Против повышения пенсионного возраста проголосовало 92 % жителей, а им по фигу
    15 Июня, 14:48
  • Дружок
    Горожанин, Не путайте олигархов и предпринимателей, это не одно и тоже. Во-вторых вы когда нанимаете работника что то сделать (например крышу в доме построить), вы как его оцениваете по профессиональным навыкам или по тому что он так же не разбирается в теме как и вы и не будет умничать?
    15 Июня, 14:50
    , ответ для Горожанин
  • 513 му
    Николай 2 -й плохо кончил, как и Саддам Хусейн и Каддафи вот и аналогия.
    15 Июня, 14:50
  • Гость
    Дружок, так вы можете гарантировать, что денежка большая получена не с использованием связей, знакомств, преференций с власть имущими и т.д.? Про Березовского - это сейчас известно, а тогда в начале кто и как его туда пустил? Да и не один он был тогда.
    15 Июня, 14:52
    , ответ для Дружок
  • Дружок
    Гость, Еще раз, Березовский что создал высокотехнологичного? Логоваз (перепродажа авто)?
    15 Июня, 14:55
    , ответ для Гость
  • Гость 196
    Недовольный, с таким работником и его реформами-не жрать, все куры передохнут
    15 Июня, 14:57
    , ответ для Недовольный
  • Читатель 729
    777, только вот за 13 лет ничего не изменилось . Стало только хуже
    15 Июня, 14:57
    , ответ для 777
  • Волжанин 792
    то, что во всём виновато правительство, эта мысль может придти только в куриную голову, ни дума, ни правительство не сможет чихнуть без команды путина
    15 Июня, 14:57
  • житель Саратова 197
    Читатель 740, вы с Украины чтоли? Понабрались у кастрюлек выдуманных слов типа люстрация... прекратите коверкать русский язык словами аборигенов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Июня, 14:58
    , ответ для Читатель 740
  • житель Саратова 197
    Волжанин 792, вы сэр из какой страны пишете? похоже что вы из пиндостана
    15 Июня, 14:59
    , ответ для Волжанин 792
  • Гость 897
    Сначала следует привести в норму здравоохранение и обеспечить занятость населения, а потом повышать пенсионный возраст!!! А пока налицо геноцид!!!
    15 Июня, 15:02
  • Неужели
    житель Саратова 197, а ты пишешь откуда?
    15 Июня, 15:05
  • Житель
    А где нужно проголосовать?
    15 Июня, 15:09
  • Гость
    Дружок, а Тиньков что? Банк - это копия американской кредитной системы в интернете раздутой до уровня банка. Причем это же не прокатило бы в той же америке.
    15 Июня, 15:09
    , ответ для Дружок
  • Читатель666
    если президент сказал что пока он президент повышения пенсионного возраста не будет, это сейчас очередная пи ар компания-царь придет и все уладит? или президент с правительством уходит в отставку? как понимать?
    15 Июня, 15:14
  • Читатель 732
    Ведь говорили Все и президент тоже что не рассматривают вопрос о повышении пенсионного возраста.Это обман и он не должен пройти тихо.!молчком!
    15 Июня, 15:16
  • Гость 1
    Прохожий 307, Но перед этим 76,7 % проголосовали ЗА
    15 Июня, 15:48
    , ответ для Прохожий 307
  • Гость 1
    Дружок, Концерн АВВА, в котором разработали "Калину". Правда, как замену Запорожцу, а не на замену классики ВАЗа
    15 Июня, 15:51
    , ответ для Дружок
  • Гость 1
    Пенсионный возраст должен быть не менее 100 лет Тогда и пенсию по 100 штук платить можно будет
    15 Июня, 15:54
    , ответ для Дружок
  • Зато есть
    некий кайф - идти по городу и смотреть на рожи голосовавших за!!! Но - ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ!!! А если серьезно - то голосовать надо!
    15 Июня, 16:16
  • житель Саратова 380
    народ, дружно подписывайте петицию, вдруг нас услышат, надежда умирает последней
    15 Июня, 17:04
  • житель Саратова 380
    Гость, Песков ответил на это вопрос, это было давно в 2005г, лично он не принимает участия в этом, это все Медведев, он не причем, они не слушаются. Похоже на детский лепет
    15 Июня, 17:06
    , ответ для Гость
  • Волжанин 7
    Недовольный, Так куры же сдохнут1
    15 Июня, 17:19
    , ответ для Недовольный
  • Волжанин 7
    Дружок, а где они, новые технологии? Советские используют.
    15 Июня, 17:25
    , ответ для Дружок
  • Волжанин 554
    Саратовец 364,
    15 Июня, 18:05
    , ответ для Саратовец 364
  • Прохожий 262
    А вы вообще в курсе, что сЕловикам (правоохренительным органам) пенсию никто не повышает. В 35 уже пенсионер. И пенсия не 10 тыщ. С учетом их количества - мы работаем только на них.
    15 Июня, 18:25
  • житель Саратова 548
    Они в надежде что до пенсии вряд ли кто доживет,по этому и пенсию платить будет некому.
    15 Июня, 18:29
  • Арина
    ГОСТЬ, а почему это на 14000? у нас от 7500 до 10000 дают и то неохотно! всю трудовую "исчеркали" - тут невидно, там - другие чернила - эти справки не годятся, те - устарели
    15 Июня, 18:40
    , ответ для ГОСТЬ
  • житель Саратова 548
    Сравнивают пенсионный возраст с другими странами но не учитывают того что в других странах где повышен пенсионный возраст сокращена рабочая неделя до 4-х дней,либо сокращена рабочая смена до 6 часов,да и продолжительность жизни гораздо больше чем в России.
    15 Июня, 19:21
  • Гость
    777, деньжищи решают все. за него мало кто голосовал. в основном. нездоровые и одураченные старушки.
    15 Июня, 19:54
    , ответ для 777
  • Гость
    житель Саратова 548, и условия жизни комфортнее. медицина на высоком уровне. у нас ничего этого нет. в перспективе- уютненько , не дожив до пенсии ,устроиться на кладбище.
    15 Июня, 19:58
  • Гость
    Зато есть, эти проголосовавшие рожи верещали "главное. чтоб не было войны "! НУ? довольны ? и войны нет,и денег нет,и будущего тоже НЕТ! спасибо великому пу.
    15 Июня, 20:04
    , ответ для Зато есть
  • Прохожий 283
    Витает несколько мнений...Одни радуются,что вышли на пенсию...Другие переживают,что по-па-ли...Третьи переживают за детей и внуков...Это эмоции и только...Почему решают за народ...По мне ...НЕУБЕДИТЕЛЬНО...и народ ничего не выиграет...ни денег не будет...и дети могут и не дожить...Согласна ,что осознанно протаскивают закон в момент *праздника*...длиною в месяц...
    15 Июня, 20:22
  • Читатель666
    а нам опять лапшу на уши-путин не причем, буд то он дятька с дороги а не президент!
    15 Июня, 21:18
  • житель Саратова 738
    О петиции,
    15 Июня, 21:20
    , ответ для О петиции
  • житель Саратова 738
    Ну почему гребут всех под одну гребенку.работяг,чиновников? Работяги трудятся без продыха,а чиновники...!? на креслах дрыхают идома они уставщие,п почему законы такие жестокие делают для трудяг,.? Трудяги ноги конце рабочего дня еле волокут и не доживают до50 лет, а те которые за креслом сидят кроме ручек тяжелее не держали и в СА не служили и придумали как издеваться на народом.чтоб народ.......
    15 Июня, 21:38
    , ответ для О петиции
  • Правда
    «Arbeit macht frei» — фраза на немецком языке, звучит как «А́рбайт махт фрай», что в переводе означает «Труд делает свободным» или «Труд освобождает». Фраза в качестве лозунга была размещена на входе многих нацистских концентрационных лагерей.
    15 Июня, 21:51
  • Местная я 148
    Я против повышения пенсионного возраста. В маленьких городах все предприятия развалились. Работы нет даже для молодых, а для нас, 50-летних сокращенцах, её нет в принципе. Для начала, хотя бы работой обеспечил, хотя бы той, какой лишили.
    15 Июня, 22:06
  • Горожанин 781
    Когда уже вы нажретесь, буржуи проклятые? Доживите, бессовестные, до этих лет! Эти люди, а потом мы, вас, дормоедов, должны кормить, ибо с учетом всех налогов мы отдаем более 60% государству, за кой х.... Все возвращается ... Законы Бога, Космоса или, если угодно, Высшего разума, ни кто не отменял ... Не Вам, так Вашим детям...
    15 Июня, 22:26
  • Правда
    Горожанин 781, Пусть будут прокляты иуды от власти до последнего колена. Земля должна очистить себя от лукавых!
    15 Июня, 22:29
    , ответ для Горожанин 781
  • Горожанин 781
    А че, перенести бы правительство в Норильск и посмотреть, как они после 11 месяцев зимы и 7 месяцев полярной ночи , а потом 5 месяцев полярного дня запоют... Сопьются через 2 года и поминай как звали... Какой позор! В любое время, в любых условиях люди приближенные к власти знали, что такое Сибирь и Крайний север, не уж то мы в таких же условиях как Вы?
    15 Июня, 22:35
  • Аноним 808
    житель Саратова 548, прям с языка сорвали.Нам только и твердят,что в других странах давно пенсионный возраст повышен,а именно о сокращенной рабочей недели помалкивают.Позорники,в последнее время полное разочарование и стойкое желание революции.
    15 Июня, 22:40
  • Неговноед
    Ну так многих же все устраивает, большинство же как бараны поперлись на эти выборы, большинство ходит на парады 9 Мая, на всякие патриотические мероприятия и т.д. и т.п. Тут каждому надо определиться со своей гражданской позицией: Если тебя все это не устраивает - ну так давайте объявим всероссийский всенародный бойкот этой власти (если уж мы её не выбирали, а возможности изменить что-то у нас нет). Давайте в большинстве перестанем ходить на ЛЮБЫЕ мероприятия устраиваемые этой властью. Слабо? Если нет возможности изменить эту систему, так найдите в себе хотя бы мужество не участвовать во всех празднествах устраиваемых этой властью!!! Не вешайте георгиевские ленты, не ходите на этот Мундиаль (разорительный кстати для страны), не ходите на парады 9 Мая и т.д. и т.п. А то ведь получается: тут мы против, а тут мы пойдем, сходим на Парад, на выборы, на день Города и т.д. Неужели непонятно, что своим участием во всех празднествах Вы показываете свою поддержку существующему режиму!!! Ну так найдите в себе силы отказаться от этого. Полный ПРОТЕСТ и БОЙКОТ любым празднествам и общественным мероприятиям устраиваемым этой властью (администрацией)!!! Тогда сами увидите как это ударит по ним. А пока народ ходит толпами на все праздники и т.д., значит пипл хавает, пипл всем доволен!!! Зачем что-то менять?
    15 Июня, 22:44
  • Горожанин 781
    Ну точно! Сравнили нас с Германией, Францией и ближним зарубежьем ... Але... Ребята... Я прямо вижу Париж заваленный снегом по второй подъезд, где морем даже не пахло, где чтобы доехать до последнего, нужно на одного выложить более 60 т.р., все сделано, чтобы мы до пенсии не дожили... Никогда не думала, что мы вернемся к рабовладельческому строю... Знать бы куда пойти чтобы протестовать и обозначить свою точку зрения... Все молчат, значит всех все устраивает... Меня нет!
    15 Июня, 22:51
  • Аноним 894
    Когда перестанет власть измываться над народом, повышение пенсии -это смерть для простых трудяг.
    15 Июня, 23:30
  • 777777777777777777
    никогда не перестанет. читайте Маркса и его многочисленных предшественников-философов или хотя бы учите историю. У Вас это видимо был нелюбимый, скучный предмет, хуже математики или физкультуры, вы наверняка его считали бесполезным.
    15 Июня, 23:47
  • Волжанин
    Бури враждебные веют над нами...
    16 Июня, 05:34
  • Волжанин
    Тёмные силы нас злобно гнетут.
    16 Июня, 05:34
  • Радаева в отставку
    Надо не петиции писать, а на улицы выходить. Только когда Навальный звал на улицы вышло 400 человек, а вышло бы полгорода, тут же деньги бы нашлись. Да и что их искать - двух друзей Путина тряхануть и на пару годовых бюджетов страны тут же денег хватит.
    16 Июня, 06:51
  • АЕК 919
    толку от этих петиций-полный ноль.Потерлись и все.
    16 Июня, 07:02
  • Аноним 808
    Знаете ка сейчас события будут развиваться?!Вот изначально к рассмотрению выдвинули вариант 63-65.Типа господин Пу как всегда ни при чем.Это же правительство с господином Му так решило.Сейчас Пу выждет паузу,а потом появится,пожурит Му и скажет надо пойти народу навстречу и сделают 60-63 и все.И большинство нашего "продвинутого" населения останется довольно,ведь все же наш царь любит свой народ.Господи,когда это лицемерие закончится.
    16 Июня, 08:35
  • Аноним 808
    Все говорят о увеличении средней продолжительности жизни.Где увеличилась то?Молодых сейчас очень много умирает.За последние два месяца у меня умерло три знакомых молодых женщины(35,40 и 42 лет).У одной инфаркт,а у двоих других инсульт.И таких историй сейчас тьма.Мои знакомые не были какими-то асоциальными личностями.Просто работали как лошади,чтобы хоть как-то улучшить свою жизнь,жилы рвали и вот итог.К врачам можно совсем не обращаться,т.к. медицинского обслуживания "0".
    16 Июня, 08:45
  • Аноним 808
    И приучили нас что ипотека это нормальное явление.А в развитых странах до сих пор существует система жилья социального найма,где гражданин арендует жилье у государства за доступные средства.В свое время наши светлые головы заикнулись про доходные дома и все на этом.Проще с народа бабло тянуть с этими ипотеками.В конституции даже прописано право на жилье,а у нас нет альтернативы.Та ситуация которую мы имеем сейчас неправильная и люди должны это понять и попытаться как-то изменить.Как я,честно говоря,не знаю,но те кто сейчас у власти это зло.
    16 Июня, 08:52
  • Гость
    Правительство сейчас решает вопрос как совсем забрать пенсии у работающих пенсионеров. Вот это будет ужас ,как прожить на 14 тыс. Или отказаться от пенсии? Но это не справедливо, ведь ты ее заработал всей жизнью.
    16 Июня, 10:02
  • Прохожий 882
    Я считаю что это преступное правительство они же хотят чтобы мы вообще все вымерли кто будет доживать до пенсии эти депутаты которые сидят в креслах и получают зарплату как мы за год если вообще получаем работая на двух работах как половина страны потому что зарплаты низкие кто сказал что средняя 35 вы издеваетесь в Сочи в Минтрансе я получаю 14 000 и на другой работе 17000 так это с двух работ я впахиваю за двоих и хотят чтобы я в таком темпе доработала до 63 да я ползти буду на работу и кто меня будет старуху выжутую как лимон держать на работе да сейчас половина людей кому вот вот идти на рении получат инфаркт Слава товарищу Путину чтоб ему икнулось
    16 Июня, 10:13
    , ответ для RaшКа
  • Алекс
    Смолегск 413,
    16 Июня, 10:17
  • Местный 450
    Аноним 808, уже началось! "«Ведомости»: в Кремле обсуждают условия смягчения пенсионной реформы"
    16 Июня, 11:10
    , ответ для Аноним 808
  • Гость
    Местный 450, до наших горе правителей доходит только через страх! Очко похоже и у Путина не железное.
    16 Июня, 11:13
    , ответ для Местный 450
  • Житель 931
    Люди это что делается. Мужики до 60-ти не доживают, женщины тоже не далеко доживают ( инсульты, онккол., и т.д.). Нельзя допустить повышения пенсионного возраста. Ув. Путин В.В. прислушайтесь к людям не подписывайте этот проклятый закон.
    16 Июня, 11:23
  • Прохожий 824
    Я просто в шоке! Категорически против повышения пенсионного возраста!!!!!!
    16 Июня, 11:33
  • Прохожий 831
    Не хочу умереть на работе!!! Когда Жить - то!!??? Мое доверие власть не оправдала. Петиция об утрате доверия народа и отставке президента и правительства!!! И никаких просьб!!! Требование!!!
    16 Июня, 13:15
  • Гость
    Горожанин, за страну решили те кому ОН удобен-не я, не вы и ваши знакомые. все решили деньги. мы посмотрели дурной спектакль "выборы" организованный циничным режиссером и комичными актерами-кандидатами. новый кабинет министров с новым премьером - старая бездарная труппа бездарей лицедеев. скоморохи рулят.
    16 Июня, 14:42
    , ответ для Горожанин
  • Андрей
    Мне очевидно, что эта мера (повышение пенсионного возраста) --- вынужденная и необходимая, петиция составлена экономически безграмотными и политически незрелыми (если не сказать хуже) людьми, подписывать ее не буду сам и другим не советую. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июня, 14:45
  • Гость
    Житель 931, ув. путин давно никого из народа не видит и не слышит. похоже для него мы тупая биомасса. как унизились ползающие на коленях просители. кривые линии-сомнительное действо.
    16 Июня, 14:46
    , ответ для Житель 931
  • Гость
    Андрей, пока вы молоды и здоровы есть надежда, что в стране грядут перемены к лучшему и до пенсии далеко. а что делать нам не таким молодым,с подорванным здоровьем (укатали предыдущие "лучшие " жизни,подвиги во благо страны, социальные эксперименты управляющих и прочая мутотень) ? мы выжаты. нас решили дожать и выбросить, как отработанный материал ? что говорят ваши родители(если вы не сирота ) про необходимую меру ? рады безмерно ?
    16 Июня, 14:57
    , ответ для Андрей
  • гость еще один
    Гость , хотите проверить ?
    16 Июня, 14:59
    , ответ для Гость
  • Андрей
    Гость, а что, всем будет лучше если будет дефолт и все накопления вообще обесценятся? Мы не знаем всю информацию о состоянии бюджета, но я уверен, что если Правительство идет на такие непопулярные меры, то есть проблемы. Иногда приходится выбирать между плохим и очень плохим. А что касается здоровья, то, конечно, беречь его надо смолоду, не пить и не курить и заниматься спортом. Поэтому лично я за тотальныйй "сухой закон". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июня, 15:04
    , ответ для Гость
  • Гость
    Аноним 808, нулевое медобслуживание разработано специально для уменьшения населения. типо " выживают сильнейшие ". все горделивые всхлипы с придыханием про самую лучшую медицину России не для нас , уж мы то знаем реальность , для забугорных сми-они поверят.
    16 Июня, 15:06
    , ответ для Аноним 808
  • Гость
    Аноним 894, этого добиваются.
    16 Июня, 15:08
    , ответ для Аноним 894
  • Саратовец 424
    О петиции, предательство хуже Ельцина, им на нас все равно.
    16 Июня, 15:09
    , ответ для О петиции
  • Гость
    Читатель666, может так и есть. так. рядом стоит. ничего не решает.
    16 Июня, 15:11
    , ответ для Читатель666
  • Аноним 808
    Андрей, к чему тогда необдуманые траты в виде "Мундиаля" и помощи всем подряд.Раз нет денег,то пусть живут по средствам,тогда и народ с понманием будет относится.Простой работяга извините в "заднице" живет,зато показушные мероприятия устраивать умеем.Даже возьмите элементарно семейный бюджет,а государство можно сказать та же семья в большем размере.Когда в семейном бюджете не густо,то и траты свои мы умеряем,отказываемся отчего-либо и не позволяем лишнего.Так вот и правительство наше должно меньше пыль в глаза пускать,а думать о своих гражданах.
    16 Июня, 16:20
    , ответ для Андрей
  • Аноним 808
    И прежде чем идти на такие непопулярные меры,то элементарно хотя бы пусть наведут порядок в медицине,создадут рабочие места и перевоспитают работодателей,которые не будут относится к подчиненному как к быдлу.Никогда не задавались вопросом почему сейчас так много ребят идут служить по контракту(особенно из депрессивных регионов),да потому что ни работы,ни перспективы.
    16 Июня, 16:27
    , ответ для Андрей
  • Аноним 808
    И пора прекратить пугать народ дефолтами и всякой другой фигней.Не умрем,а все эти манипуляции сознанием россиян давно известны.
    16 Июня, 16:30
  • Читатель 379
    Читатель 599,
    16 Июня, 16:47
    , ответ для Читатель 599
  • Читатель 626
    Оставьте в покое, хотя бы тех, кому сейчас за 50!
    16 Июня, 16:56
  • Гость
    Если бы в преодолении не по сильных тягот и страданий обрушившихся на хилые плечи простых людей участвовала вся страна, если бы все властные чиновники РФ - зажравшаяся путинская "элита" на ровне со всем народом испытывала реальные лишения и так же как всё население "великой" страны могла стойко переносить эти вызовы, то и вопросов не было бы к Путину. В тоже время когда одни - кто ближе к путинской кормушке безбрежно обогащаются, а другие еле еле концы с концами сводят повышать ещё и пенсионный возраст - все это означает конец веры в доброго в царя.
    16 Июня, 17:18
  • Гость
    Власти действует изощрённо, лживо, лицемерно. Провозглашают дружбу Путина с народом, а "табачок" делят между собой. Посылают на войнушку нашего брата, а сами в это время безудержно обогащаются. Ни стыда, ни совести, ни чести! Ни чего хорошего не отыщешь в душе у этих людей.
    16 Июня, 17:38
  • Гость
    Андрей, в том то и дело-никогда не пил. не курил. занимался спортом.работаю на износ для семьи,преодолевая всякую гадость от государственных мужей. дайте хоть сдохнуть спокойно!!!!!
    16 Июня, 17:55
    , ответ для Андрей
  • Гость
    Аноним 808, они престиж страны так поднимают. только нам с этих мундиалей что ?
    16 Июня, 17:56
    , ответ для Аноним 808
  • №16
    Продолжительность жизни можно легко проверить, сходив на кладбище. Там реальная статистика. Смертность превышает рождаемость. При распаде СССР, в России было 168 млн. граждан. Сейчас( по оф. статистике)- 148млн. Куда делись 20 млн., если нам постоянно твердят о высокой рождаемости и снижении смертности? Не все же уехали за бугор. Да, и миллионы гастрбайтеров уже с российскими паспортами. Тем не менее, в остатке прогрессирующая убыль населения. Так что возраст выхода на пенсию надо снижать в обратном порядке- мужчины в 55, женщины в 47. Так будет правильно и честно.
    16 Июня, 20:09
  • Волжанин 535
    Гость 1, А на кой она тогда? На подгузники?
    16 Июня, 22:04
    , ответ для Гость 1
  • Андрей
    Гость , ну что Вы так мрачно на жизнь смотрите, может, слишком высокую планку для себя установили? В конце концов, на природу мы же не обижаемся --- то град прошел, то наводнение, то засуха, а где-то --- вообще вулканы и землетрясения. И мужи (а также жены) государственные --- тоже по-моему из той же серии, повлиять на них мы все равно не можем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Июня, 00:53
    , ответ для Гость
  • Ким
    Подписи против повышения пенсионного возраста собираются на Change[.]org (почти миллион уже) и на сайте «Российская общественная инициатива» (30 тысяч). Спешите поставить подписи, пока дума не приняла закон.
    17 Июня, 08:52
  • житель
    Сталин встань!
    17 Июня, 11:33
  • Гость
    Андрей, всё в этом мире взаимосвязано. Всё происходит из-за чего то. Природа мстит нам за наше варварское отношение к экологии и надвигающейся угрозой апокалипсиса заставляет нас заботиться об оздоровлении среды обитания. Правительство во главе с царём пойдёт на уступки под воздействием законных протестных требований народных масс!!! Проверено всей предыдущей историей человечества. Работает!
    17 Июня, 12:30
    , ответ для Андрей
  • Местный 444
    Мы, жители крайнего севера, жили только тем что после 50 есть шанс выехать на большую землю и пожить в человеческих условиях, а теперь только смерть в вечной мерзлоте!!!!!!
    17 Июня, 14:59
  • лентяй
    Медвеклопы раскололи страну. В зависимости от позиции по пенсионному вопросу, становится ясно, кто готов на уничтожение страны, кто против. Например, журналист познер поддержал пенсионную реформу. Для меня и многих теперь, что киселев, что соловьев, что познер - иуды. Разница в терминах, которыми пользуются для оболванивания и аудитории, на которую работают.
    17 Июня, 15:50
  • Горожанин 381
    Все на митинг!Будем молчать -значит согласны.Специально под футбол и праздник. Вроде никто не заметил.Закон примут - не исправим!
    17 Июня, 16:46
  • житель Саратова 219
    честных выборов нет,так же как и правительства!!! все мои друзья и знакомые никто не голосовал за Путина, всё обман,поддтасовка данных !!!
    17 Июня, 20:09
    , ответ для 777
  • Читатель 582
    согласна с саратовым 219 санкт-петербург, на мой взгялд родной ленинград
    17 Июня, 20:23
  • Читатель 582
    люди, неужели мы ничего не можем! кошмарная буржуазия заколебала. по телеку только сериалы, спортсмены, артисты и певцы. где рабочие, инженеры, медики. про учителей вообще не говорю, они уже не видели СССР. чему могут научить детей?
    17 Июня, 20:35
  • 123
    Я против повышения!!!!
    17 Июня, 21:54
  • Пианистка
    Я 1969 года рождения, мои подруги, в основном 1963 года рождения. Они в этом году на пенсию идут, а я ещё должна пахать 12 лет. У меня уже несколько хронических болезней, живу на таблетках, а доживу ли я до пенсии? Муж 1968 года, тоже куча “болячек”, сразу сказал, что до пенсии, скорее всего не доживет! А если мы сразу с работы на кладбище «пойдём»? Для нашего правительства это самый выгодный вариант! Очень выгодно придумали! Время от времени народ грабят! Подло так, под шумок Чемпионата мира по футболу! В нашем городе все против этой реформы! У меня шок и давление подскочило! Знаю несколько женщин, которые просто рыдали навзрыд! Я обязательно подпишу питицию против этого закона!
    18 Июня, 00:38
  • Сосед 598
    Кто на госуслугах зареган, на РОИ подписывайте..
    18 Июня, 05:54
  • Местный 508
    Сосед 598, Так там две петиции против увеличения пенсионного возраста. Одна уже набрала 100000, вторая добирает. Только сомневаюсь я, что это что-то изменит.
    18 Июня, 06:15
    , ответ для Сосед 598
  • Сосед 598
    Местный 508, там в топе несколько интересных петиций. Очень надеюсь что прислушаются к народному мнению..
    18 Июня, 06:33
    , ответ для Местный 508
  • Саратовец 385
    Сосед 598, они прислушаются к народному мнению только если народ выйдет на улицы.
    18 Июня, 06:56
    , ответ для Сосед 598
  • 1123
    Категорически против повышения!!!!!
    18 Июня, 08:52
  • Один из многих
    Против!!! Господа власть не ищите легких путей решения вопроса. У богатых капиталы за бугром, Надо до конца добить нищих и бесправных.
    18 Июня, 09:37
  • Местный 376
    Эти не уважаемые господа (правительство) если бы могли организовали работу стрвны так, чтобы на одного пенсионера работали 2 человека. Сейчас иной пенсинер получая пенсию (заработанную) работая ещё кормит кого-то. Должен быть не период дожития а время законного заработанного отдыха!
    18 Июня, 09:49
  • Читатель 582
    дорогие сограждане! мы в безвыходном положении, нужно объединяться.страшно от того, что мы становимся нищими духовно, так как все наши устремления направлены на то, чтобы прокормиться, заплатить за квартиру, и т.д., на большее сил нет! детей кто поднимать будет?
    18 Июня, 10:16
  • Читатель 582
    живем по произведению Джани Радари " Чиполлино". Скоро будем платить за воздух
    18 Июня, 10:27
  • Читатель 582
    У власти преступники!
    18 Июня, 10:32
  • Саратовец 210
    Где куда голосовать кто знает?
    18 Июня, 11:42
  • Сосед 932
    Гость, бесплатно туда, тоже.. Никто не устроит..
    18 Июня, 13:39
    , ответ для Гость
  • Аноним 808
    Сейчас в "Яндексе" появилось заявление Песково о том,что ещё не время обращаться к президенту с вопросом о пенсионной реформе.А то наверно президент ещё не в курсе.Ну а если господин Пу ещё не в курсе,то зачем такой президент,который не знает что у него в стране творится. Как какое-нибудь событие значимое,то у Пу всегда хата с краю.Лживые лицемеры.
    18 Июня, 16:24
  • Аноним 357
    Павел Дуров, одно только то, что вы называете тетечек и дядечек замшелыми, говорит о вашем не уважении к старшему поколению, а следовательно и к народу. Так что за вас голосовать смысла нет: хрен редьки не слаще.. Поэтому, Павел дуров, идите лесом и не валяйте дурака....
    18 Июня, 18:22
    , ответ для Павел Дуров
  • Аноним 107
    Читатель 599, Что-то в этом есть ... В его словах.
    18 Июня, 20:03
    , ответ для Читатель 599
  • Аноним 107
    Читатель 582, Абсолютно с Вами согласна !!!! Вы правы на 1000 % !!!
    18 Июня, 21:02
    , ответ для Читатель 582
  • Волжанин 991
    Регулировщик, Медведев? Это ты?)
    19 Июня, 20:44
    , ответ для Регулировщик
Картина дня
Еще новости - Экономика
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку