Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жильцы запрещают сносить свои заборы для ремонта теплотрассы

  • 09:21, 22 июня 2018
  • Комментариев[34]

Саратовский филиал "Т плюс" не может провести работы в охранной зоне на ул. Авиационной из-за заборов частных домов.

Компания согласовала с администрацией Саратова проведение ремонта, подрядная организация "Облспецстрой" получила доступ на защищенный объект, однако приступить к работам не может. Владельцы домов выступают против сноса заборов даже при условии их восстановления.

Необходимо заменить участок тепломагистрали диаметром 1,2 м., так как срок его эксплуатации подошел к концу. Если этого не сделать, вода температурой 70 град. может выйти на поверхность и нанести урон жителям близлежащих домов, говорят теплоэнергетики.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 34
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • укроп
    сносите силой и все
    22 Июня, 09:27
  • Ворчалидзе
    урон? или все же ущерб?
    22 Июня, 09:28
  • Дружок
    Все правильно. Чья земля? Пусть договариваются с собственниками, платят сверху.
    22 Июня, 09:32
  • Феликс
    пусть переносят теплотрассу на муниципальные земли. Это только у нас возможно раздать в собственность землю над коммуникациями (а я думаю предыстория вероятнее именно такая), или наоборот проложить коммуникации под чужой собственностью. В данном случае право собственности первичнее. а коммунальщики могут расходы по переносу трассы предьявить городу, а город конкретно тем чиновникам которые всё это допустили. даже если прошло лет 30. За всё чиновники должны отвечать, пожизненно. за любое своё решение, за любую свою подпись.
    22 Июня, 09:44
  • Гость 584
    22 Июня, 09:47
  • Саратовец 298
    Интересно, восстанавливать заборы будут также, как асфальт после вскрышных работ? Снесут, а потом крайнего не найдешь, все начальники будут отнекиваться.
    22 Июня, 09:47
  • Саратовец 350
    Кто разрешил строить в охранной зоне теплотрасы? Снести все к чертям за счет застройщика и обеспечить гогожан горячей водой!
    22 Июня, 09:48
  • Волжанин 553
    Жильцы правильно подозревают что после ремонта на вместо заборов будет срач и никто ничего восстанавливать не будет, даже не уберут за собой. трубу переложить за счет муниципалитета с частной на муниципальную землю, деньги взыскать с тех кто это подписал, неважно где находится, пусть хоть интерполом ищут.
    22 Июня, 09:55
  • ГостьЯ
    Снести заборы вместе с частными домами и делов то. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Июня, 09:57
  • Юморист
    если на моей земле проходит коммуникация частника(Т Плюс частная организация) пусть платят аренду,они зарабатывают с помощью этой трубы которая лежит на моей территории, люди очнитесь,берите документы,права на собственность земли и вперёд
    22 Июня, 09:59
  • Дружок
    Да, собственникам надо обращаться в суд с требованием убрать трубу из-под своих участков.
    22 Июня, 10:02
  • Кассир
    Да, Дружок! И пусть ещё и заплатят "по спекулятивной цене"!
    22 Июня, 10:03
    , ответ для Дружок
  • ту-ту
    вероятнее всего, теплотрасса была сначала. Потом над ней появилась собственность. При наличии на участке подземных коммуникаций земля НЕ МОЖЕТ быть отдана собственнику ПРОСТО ТАК! Только с сервитутом! Сервитут - это обременение со свободным доступом к объекту. Поэтому, если дела обстоят именно так - жители уперлись неправомерно. Если нет - все вопросы решит суд, и на будущее установит сервитут по факту.
    22 Июня, 10:04
  • Регулировщик
    Теплотрассы- пережиток прошлого. Только индивидуальное отопление. Оплачивать потери в теплотрассах народ уже не сможет.
    22 Июня, 10:13
  • Разрегулировщик
    Регулировщик, у тебя что не мысль, все какая-то чушь!
    22 Июня, 10:23
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Разрегулировщик, Ну что Вы, любезный. Вот в нашем городе Незалежной уже два года нет отопления. А горячей воды лет двадцать. Народ поставил бойлеры, всякие там термодувки, и живёт не так, как бюрократы хотели, а по собственному. Вот было- +15, и батареи горячие, окна открывал. -20, и батареи как лёд- не доходило тепло. Сейчас сам решает каждый. Топишь- плати.
    22 Июня, 10:33
    , ответ для Разрегулировщик
  • Волжанин 553
    Разрегулировщик, "Регулировщик" это группа платных троллей которая какает на каждой ветке с утра до вечера всякими глупостями. Типа дураки и бездельники кругом а он(они) самый умный.
    22 Июня, 10:44
    , ответ для Разрегулировщик
  • Гость
    Это некая охранная зона, работы с которой согласовывались с администрацией. Значит, эта земля не может быть частной собственностью граждан. А значит, если даже им дали эту землю, то на ней обременение, связанное с доступом на производство любых работ. Другими словами, все постройки, посадки - все на свой страх и риск. Обидно, досадно, но надо было понимать. Все это может быть компенсировано, а может и нет. То, что с гражданами пока вообще мирно говорить пытаются и предлагают восстановление - большая удача. А могут вполне законно обратиться по-быстрому в суд с заявлением о препятствовании в проведении работ и создании аварийной ситуации с возможным порывом трубы в будущем. И суд со 100% результатом отпишет в кратчайший срок устранить препятствия и допустить к работам. Только компенсаций или восстановления уже не будет. А вот штрафы вполне.. ТУ-ТУ прав.
    22 Июня, 10:47
  • ДВАРЕГУЛИРОВЩИК
    мы не тролли! и мы совсем разные люди, а не один!
    22 Июня, 10:50
  • Волжанин 624
    Гость, в этой сраной стране и правда не будет. ну нафига платить собственнику ущерб если можно взять бумажку в суде и ничего не платить! В нормальных странах во-первых такого бы не было, а раз случилось то собственнику положена компенсация.
    22 Июня, 10:51
    , ответ для Гость
  • ТРИРЕГУЛИРОВЩИК
    Может им заборы мешают, которые ограничивают подъезд к месту работ, а не которые стоят над трубой.
    22 Июня, 10:53
  • Философ
    Феликс, когда близлежащие МКД останутся без тепла, умничать об ответственности чиновников будет поздно. Выход - бульдозер, снос этих заборов и ремонт теплотрассы, все остальные проблемы пусть решают в кабинетах те, кому положено.
    22 Июня, 10:58
    , ответ для Феликс
  • Философ
    Волжанин 624, страна не может быть сраной, если её не засирать такими "Волжанинами624", поаккуратнее выражайтесь, не в камере.
    22 Июня, 10:59
    , ответ для Волжанин 624
  • Гость
    Волжанин 624, так собственники не согласны на восстановление. Даже больше скажу. Есть информация, что был предложен вариант, что забор будет снесен и вывезен, а возмещена стоимость материалов и возведения нового по рыночной стоимости. Логично, что сам собственник, что Т+ в любом случае будут покупать материал. Но за это предложение получен отказ. Там за забор чуть не квартиры в денежном эквиваленте требуют. Это принципиальная позиция. И знаком с ней не по-наслышке, сталкивался. А по поводу не платить по суду - это крайний вариант, я об этом говорил. Пока пытаются реализовать адекватный с компенсацией. И потом, я повторю: собственник может ставить забор или что-то еще на свой страх и риск с полным пониманием того, что это придется снести в случае чего. И если он на это пошел осознанно, то какая вообще компенсация? это как пьяным сесть за руль и требовать наказать судью за самоуправство в их лишении. Но факт в том, что бухнул и лишился прав сам, осознанно. Я редко согласен с позицией власти, но тут и валасть и Т+ правы
    22 Июня, 11:33
    , ответ для Волжанин 624
  • Юморист
    Гость, уважаемый,вы прежде чем писать тут, законы посмотрите,хотя бы почитайте, есть межевание земли и кадастровый номер участка и НИКТО без моего разрешения туда даже наступить не может,тем более копать!!! Запомните,закон обратной силы не имеет!!! если государство дало право на приватизацию участка и я им воспользовался, то имею Полное право, брать деньги,за пользование МОЕЙ землёй! "...Обидно,досадно", но лучше пусть просят по хорошему))) А все претензии по правомерности приватизации к Б.Н. Ельцину)
    22 Июня, 11:39
    , ответ для Гость
  • Гость
    Упираются вполне по понятным причинам - снесут в один день, а строить будут годами, конечно, любой собственник не хочет жить без забора и придется в кратчайшие сроки за свой счет забор ставить. А Тплюс потом скажет, мол, мы не отказывались поставить вам забор, в наши сроки (пицот лет) мы укладывались. но вы сами поставили.
    22 Июня, 11:59
  • 3
    У заборов частных домов есть такое свойство - они двигаются в направлении незанятой земли.
    22 Июня, 12:03
  • Феликс
    Философ, батенька так не получится. если близлезжащие дома остануться без тепла это будет проблема коммунальщиков и чиновников. Помниться на молочке при ипатове что ли котельная у частников была, стала не рентабельна они закрыли её и отключили весь сектор. имели право. приезжал губернатор, брызгал слюной много обещал. а потом они как то выкрутились и всё подключили к другим источникам. могут когда хотят. Право собственности это основа. а то что вы говорите. это путь к анархии. так решит любой чиновник или комунальщик что для общего благо надо. и вам в квартиру трансформатор запихнут или газовую трубу проложат. так что думайте что пишите.
    22 Июня, 12:18
    , ответ для Философ
  • Гость
    Философ, есть и другой выход - положить новые трубы в обход участков.
    22 Июня, 12:23
    , ответ для Философ
  • Гость
    Регулировщик, до очередного взрыва газа, питающего такой бойлер?
    22 Июня, 12:58
    , ответ для Регулировщик
  • Житель
    Граждане России просто уже не верят всем этим мошенникам и ворам.
    22 Июня, 13:44
  • Гость
    Вернуть как всё было, они не вернут! У нас дороги ремонтируют, а через неделю приезжает Т-плюс и капает, а за собой после их "вернём всё как было" ямы и провалы оставляют. У людей вдруг там цветочки, клумбы итд.. И какой проход людям? Я бы тоже послала их. Это с одной стороны, а с другой , когда строились знали же об этом? и землю оформляли как?
    22 Июня, 14:38
  • Гость
    Не менее Уважаемый, почитайте сами. Речь идет про ОХРАННУЮ ЗОНУ. На ней вообще все, что поставлено вне закона без согласования с хозяином объекта, которому эта охранная зона придана. И даже если владелец объекта (в данном случае, администрация, с которой согласование делали Т+) разрешает что-то возводить, то сохраняется оговорка, что по первому чиху гражданин ОБЯЗАН организовать беспрепятственный доступ для производства работ. Будь то труба в земле, будь то ЛЭП в воздухе. И правильнее тут была бы позиция Т+ не разговаривать о компенсациях и восстановлении, а требование убирать мешающие заборы и прочие объекты СВОИМИ СИЛАМИ в рамках организации того самого свободного доступа. И демонтировали бы люди сами, аккуратно, чтоб потом можно было бы назад поставить. А вместо этого Т+ разговоры с ними ведет. Я знаю случай, когда под углом участка проходила труба. И участок трубы менять надумали. Так вот приехали молча, срезали две секции забора, перерыли, заменили участок. И суд по закону послал владельца участка к черту. По закону. Без компенсаций. И еще чуть не оштрафовали, так как не оставил СВОБОДНОГО доступа к трубе.
    22 Июня, 15:24
    , ответ для Юморист
  • Прохожий 707
    А как вам это, ул.Пензенская, на трубу городской канализации зафигачили 9-ти этажные дома, труба требует ремонта, вонь в подьездах сами понимаете какая, спросить не с кого, авиационного з-да нет и как можно отремонтировать если на трубе стоит такая громада?
    22 Июня, 21:05
  • Аноним 376
    Кстати, о Пензенской. После последнего пожара на элеваторе действующая газовая труба там упала вместе со стеной, да так и валяется.
    22 Июня, 21:23
Картина дня
Еще новости - Общество
Виноград подвели под акциз. Отечественное вино и шампанское значительно вырастут в цене Виноград подвели под акциз. Отечественное вино и шампанское значительно вырастут в цене Импортное вино и шампанское может оттеснить российскую продукцию с прилавков магазинов. В основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов российские виноградари и виноделы обнаружили ряд сюрпризов.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку