Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

ПФ начал кампанию по поддержке пенсионной реформы

  • 09:12, 16 июля 2018
  • Комментариев[68]

Пенсионный фонд начал информационную кампанию по поддержке законопроекта о повышении пенсионного возраста - "Что важно знать о новом законопроекте о пенсиях".

Разъяснения чиновники предваряют словами: "Законопроект направлен на обеспечение устойчивого роста размера страховых пенсий по старости и высокого уровня их индексации. Он предусматривает поэтапное повышение возраста, по достижении которого будет назначаться страховая пенсия по старости".

Штат ПФ РФ составляет 121 670 чел. (в США - 60 тыс. при населении более чем в 2 раза большем, объеме пенсионных и социальных выплат - почти в 9, в Японии - 15 тыс., в Швеции -  1 тыс.).

Расходы ПФ на объекты свои недвижимости - около 7 млрд в год. Здания региональных отделений поражают своими масштабами и богатством отделки.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 68
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    А теперь волк расскажет стаду баранов почему они должны любить шашлык. :)
    16 Июля, 09:20
  • укроп
    пф нам не нужен,есть налоговая которая собирает и хранит все сведения.вот она и должна заниматься пенсиями.а этот фонд разогнать.сразу ввп рванет.и главное рукаводство должно отчитаться на какие зп квартиры в маскве за 500лямов плокупает и пачему у них там зп по 20 лямов в год
    16 Июля, 09:21
  • Гурин В.В.
    Ликвидировать как ненужное звено.
    16 Июля, 09:31
  • Горожанин 223
    Представляю если пенсии отдать налоговой то пенсюки концов точно не найдут
    16 Июля, 09:32
  • Гость 822
    16 Июля, 09:33
  • Гость
    Наши братья-армяне молодцы! Вышли дружно и выкинули преступников из власти!
    16 Июля, 09:33
  • Горожанин
    А они рискнут встречаться напрямую с людьми или через телевизор?
    16 Июля, 09:34
  • Местный 665
    Рост страховых пенсий будет расти по мере роста кладбищ? Думаю, что будет отставать. Люди давно поняли все происки ПФ, но он упорно продолжает им заговаривать зубы. Чудовищная по масштабам и лицемерию ложь.
    16 Июля, 09:34
  • укроп
    госпажа арбидол готовит нам осенью новое потрясение.теперь мы должны будет добровольно еще откладывать себе дополнительно еще на старость
    16 Июля, 09:43
  • Волжанин 975
    Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде. И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю, где? Заройте в землю, где… Не горы, не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле Чудес, А поле, поле, поле, поле Чудес, Поле чудес в Стране Дураков. Крекс-пекс-фекс…
    16 Июля, 09:44
  • Местный 665
    А правда в том, что деньги в стране кончились. Их с трудом хватает на 200 самых богатых семей, на поддержку олигархов, на футбольные радости. И если возраст пенсионный не поднять, то придётся всем пенсионерам отменить в скором времени пенсию. Это фиаско Правительства. Тут или всем поголовно затянуть пояса, ввести режим разумной траты денег, в том числе и богатеям, или отобрать у пенсионеров право на получение пенсий до 63 - 65 - летнего возраста, что тоже лишь на время выручит , грядёт непоправимое. Люди останутся за бортом жизни. Ибо все, кроме Правительства и депутатов, знают, что рабочих мест не хватает даже для молодых. Армию безработных пополнят пожилые люди. Печальные события . Напоминает эта авантюра раскулачивание, когда у крестьян из - под ног выбивали землю. Другими словами выбивается сейчас пенсия , как право на жизнь .
    16 Июля, 09:44
  • Гость 215
    Задолбали со своей агитацией, в отставку такое правительство
    16 Июля, 09:46
  • Читатель
    Учитывая, что рост пенсии составит 7%, то повышение составит: у тех кто получает 7000 рублей - 490 рублей, у тех кто 14000 рублей - 980 рублей. Таким образом еще больше будет увеличиваться разрыв между получающими минимальную пенсию и среднестатистическую (14 тыс.). При этом если человек получает минимальную пенсию и чтобы выжить работает, ему пенсию не индексируют, хотя за него также делают отчисления в пенсионный фонд.
    16 Июля, 09:47
  • Горожанин 223
    Местный 665, сокращается кормовая база
    16 Июля, 09:47
    , ответ для Местный 665
  • Сосед 881
    В этой статье все сказано, куда деньги наши уходят, даже добавить нечего. И эти люди пытаются нас уверить, что после пенсионной реформы все будет хорошо?
    16 Июля, 09:49
  • Горожанин 223
    Читатель , не понимаю зачем вообще работатели платят за своих работников взносы им на пенсию. Это же увеличивает их себестоимость товара. Пусть каждый сам себе копит пенсию какую хочет.
    16 Июля, 09:50
    , ответ для Читатель
  • Гость
    А известно ПФ, как себя чувствуют люди после 55 - 60 лет ? Как можно их обирать, если у них и так снижен иммунитет из - за небольших зарплат и плохого питания, тяжёлой у многих физической работы, из - за невозможности лечиться ? Из - за сурового климата ? Отъём пенсий - это удар из - за угла, предательская подножка , это пренебрежение к самому дорогому , что есть в стране, к людям.
    16 Июля, 09:54
  • дата
    Местный 665, да хто этим чиновникам верит-то теперь? Уже давно и путину веры нет, особенно когда экономика на дне, а кроме медведева достойней нет.
    16 Июля, 09:55
    , ответ для Местный 665
  • Прохожий 418
    если пенсия назначается по старости - то и платите ее по старости всем кто достиг пенсионного возраста, то есть одинаковую всем и везде, ментов судей и военных это тоже касается
    16 Июля, 09:55
  • Гость 829
    Гость, Украина тоже выкинула ворье во власти, так наше ворье, обосравшись что жители России тоже с ними также поступят, развязало войну и навешало на них ярлыков, которые нужно отнести к клике Путина
    16 Июля, 09:56
    , ответ для Гость
  • Соседка
    Вижу только один положительный момент - т.к. пенсионеры будут дольше работать, а домашние дела, внуков и дачу бросить не смогут, у них совсем не останется времени на просмотр телевизора. И это хорошо! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 10:10
  • Лаврентий Берия
    В позднем СССР властям не верили абсолютно и когда смотрели или читали официальные сообщения, в уме всё переворачивали наоборот и получалось вполне близко к истине. Сейчас те, кто не разучился думать, поступают в точности так же. СССР больше нет и, думаю, аналогия про РФ для всех очевидна.
    16 Июля, 10:13
  • Гость
    Соседка, где они по - Вашему будут работать ? На заводах, которые закрыты ? Кому они будут нужны ? Без пенсий и без работы они станут обузой своей родне.
    16 Июля, 10:16
    , ответ для Соседка
  • Волжанин 661
    наши чиновники всегда впереди планеты всей ... профессионалы дббл
    16 Июля, 10:25
  • Регулировщик
    Нужно готовиться к тому, что пенсий скоро не будет. Совсем. Ибо как, кто-то должен и зарабатывать. И для этого вырастить мужиков, хотя бы двоих-троих. А женщин дай Бог, чтобы мужья содержали. А где работать- так это нужно что-то делать уметь. В Японии , например, не покупают не японских товаров. Виду их высочайшего качества. У всех ли холодильники саратовского производства ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 10:28
  • Гость
    Регулировщик, отключите в таком случае свой ноутбук, начните с себя,, прежде чем давать такие советы.
    16 Июля, 10:31
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин 223
    Гость 829, .... и пришло другое ворье, так же как и в 91 году одних хмырей заменили другими. А все тоже самое только другая вывеска
    16 Июля, 10:33
    , ответ для Гость 829
  • житель Саратова 386
    Регулировщик, давайте начнём так вопрос: у всех ли работников СЭПО (завод, выпускающий холодильники Саратов) дома стоят холодильник "Саратов". И еще, в Японии работающий мужчина в состоянии содержать семью. А насчет того, что нужно что-то делать уметь, так навыки работника и востребованность трудового рынка - это сегодня очень часто непересекающиеся параллели. Много наши депутаты и члены правительств различных уровней умеют что-то делать?
    16 Июля, 10:35
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин 223
    Гость, регулировщик прав. Государство будет гарантировать только прожиточный минимум. Если хотите большего копите сами Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 10:35
    , ответ для Гость
  • укроп
    Лаврентий Берия, согласен с вами,нашим сми запрещают правду писать,только хвалебные оды петь можно,так они про украину как бы говорят.а на самом деле там все про нас.тупа розовые очки снимите и смотрите правильным на все
    16 Июля, 10:40
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Горожанин 223
    Гость 829, укропы тоже подняли возраст за что боролись на то и напоролись. А у нас без мордобития Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 10:40
    , ответ для Гость 829
  • Гость
    Горожанин 223, и как можно копить, если нет стабильной и крепкой валюты ? Если зарплаты едва на оплату ЖКХ и кое - какую еду хватает ? Вы забыли про съедание наших денег во время роста доллара, дефолта или кризиса?
    16 Июля, 10:42
    , ответ для Горожанин 223
  • Регулировщик
    житель Саратова 386, Депутаты- избранники народа. Похоже, обещать умели. Потому их и избрали. Вот стоит мне вступиться за бабулек с лучком-петрушкой, и одни минусы. Не любят у нас тех, кто работает. Все ждут халявы, много и сразу. Но на всех не хватает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 10:45
  • Читатель 763
    Горожанин 223, с чего копить если зарплата то же минимум, труд в нашей стране сильно недооценен.
    16 Июля, 10:47
    , ответ для Горожанин 223
  • Лаврентий Берия
    Регулировщик, саратовские холодильники были и остаются вполне неплохими по качеству и цене. Просто не всем они нравиятся, да и выбор слишком велик. А что касается покупки отечественных товаров - Вы абсолютно правы. Нельзя жить на всём импортном, ввоз иностранных потребительских товаров (средства производства, станки и оборудование не в счёт) - это преступление перед страной, если есть отечественные аналоги. Любой импортный потребительский товар - это ужедшие впустую валютные поступления от продажи нефти, это неполученная зарплата на каком-то заводе. И не важно, что импортный товар может быть и дешевле, и лучше - его нельзя ввозить всё равно. Посмотрите на любую дорогу, там иномарок более половины, а значит деньги за них пошли не нашим рабочим и инженерам в Нижний или в Тольятти. И подрядчики ГАЗа и ВАЗа остались лапу сосать. А потом для этих машин нужен будет сервис и запасные части - опять деньги пойдут мимо них. Эти деньги, если бы они остались в стране, могли стать станками и автоматическими линиями и появлялась бы новая отечественная продукция, а сейчас они просто проедаются.
    16 Июля, 10:48
    , ответ для Регулировщик
  • Нерадивый
    Пока правит нынешняя неэффективная пропутинская власть, которая под дудку аппарата президента затевает то одну, то другую реформу, не приносящие ничего положительного для государства в целом, так и для большинства людей, ничего хорошего в стране не будет. Все идет только в пользу олигархов. Ну и их прислужники (это те, кто представляет власть на местах и обеспечивают липовые показатели на выборах) могут поддерживать нынешнюю власть. А остальные уже поняли сущность правления в России.
    16 Июля, 10:52
  • Гость
    Лаврентий Берия, в мире ценится лучшее, надо научиться делать лучшие машины, товары, но мы вместо этого закрываем производства , скупаем всё импортное. Нужен План развития своей промышленности, нужна Программа по созданию заводов и фабрик, нужен Прорыв в этой области. Но вместо этого Правительство трудится над тем, как осуществить Вырыв пенсий у стариков.
    16 Июля, 10:54
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Регулировщик
    Нерадивый, Любезный, не делайте из Президента мальчика для битья, ибо как битым будете Вы, в любом случае. Защитите своего производителя. Даже бабулек с лучком-петрушкой. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 10:57
    , ответ для Нерадивый
  • Лаврентий Берия
    Регулировщик, я безусловно за поддержку отечественного производителя. Вот только "балульки с пертушкой" производителями не являются. Они - обычные мелкорозничные спекулянты и не более того. И от их наличия или отсутствия никому не холодно, ни жарко, прибавочной стоимости их деятельность ни на копейку не создаёт.
    16 Июля, 11:00
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин 223
    Читатель 763, зарплата минимальная и пенсия минимальная. Чистая математика. Ничего личного. Готовьте себя что будете лазить по мусоркам в 65 лет. Это участь большинства наших пенсов
    16 Июля, 11:03
    , ответ для Читатель 763
  • Волжанин 975
    не понимаю о каком развитие производства идет речь и об импортозамещении в частности...если наше управительство своими руками устанавливает цены на газ, электроэнергию, перевозки и т.д., кредиты, налоговую политики и остальные составляющие себестоимости любого производителя на уровне выше мировых.....естественно это при прочих равных условиях делает российские товары неконкурентоспособными прежде всего по цене...налоговая политика выгребает у предприятий и людей деньги подчистую не оставляю запаса на развитие......а любое развитие это прежде всего наличие некоторого фин резерва......нельзя удлиннять обрезая....
    16 Июля, 11:12
  • Радио
    Регулировщик, А чего хочет ваш святой, к чему стремится ваш неприкасаемый?
    16 Июля, 11:21
    , ответ для Регулировщик
  • укроп
    Волжанин 975, молотки и те китайские
    16 Июля, 11:24
    , ответ для Волжанин 975
  • Горожанин 223
    Гость, низкие зарплаты это один из вариантов поддержания конкурентоспособности наших товаров. При этом самый простой вариант. Не снижать же тарифы монополистов их кормить надо.
    16 Июля, 11:28
    , ответ для Гость
  • Горожанин 102
    Можно хоть как то оправдать попытку увеличения пенсионного возраста с финансово-экономической составляющей.....Но..как то все забыли о медицинской....Этот год был в стране обьявлен как "начало" борьбы с онкозаболеваниями,ибо уже во всеуслышание с самых высоких трибун было сказано о просто устрашающем росте их....И это еще не считая рост смертности от других причин....И на этом фоне говорить о увеличении срока выхода на пенсию???!!!....Да еще так резко...Нет,хотя бы на пару лет...
    16 Июля, 11:30
  • Горожанин 223
    укроп, китайцы молодцы. А мы все про светлое будущее по первому каналу новости зырим
    16 Июля, 11:31
    , ответ для укроп
  • Гость 450
    еще не все знают, что по старости +5 лет. то есть если не набрал 30 балов, то выходишь на пенсию в 70!!! лет. а нафига платить взносы? чтобы судьям и депутатам хватало на их ограмадные пенсии? почему это все за мой счет?
    16 Июля, 11:35
  • житель Саратова 386
    Регулировщик, самому-то не смешно утверждение, что депутаты яко-бы выбраны народом? А бабули твои, что лучок продают - банальные перекупщицы, "поставленные" торговать "носорогами"...
    16 Июля, 11:36
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 450
    я бы еще понял если пенсию , в случае смерти накопительную отдавали людям. ну хоть на похороны или долги закрыть. но и про это молчат. хотя обещали еще на той пенсионной реформе 15 лет назад.
    16 Июля, 11:36
  • Волжанин 975
    укроп, говорю ж если сделать аналог китайского молотка он будет в два-три раза дороже....потому что цена у нас на электроэнергию, газ и прочее(смотри пост выше) и что еще важнее налог(а помимо налогов надо еще кучу бумажек сертификаты, лицензии, разрешения и т.д. и которые вроде и не налоги но стоят кучу денег и без них работать нельзя, кто связан с производством тот в курсе) превышают китайские...так что китайские молотки следствие той экономической политики что у нас существует
    16 Июля, 11:37
    , ответ для укроп
  • Гость 450
    наша смерть лучший подарок государству! пахать и сдохнуть. холопам там и место
    16 Июля, 11:37
  • потный
    депутаты и прокуроры отказываются оплачивать курортные сборы
    16 Июля, 11:38
  • Сосед 228
    Горожанин 223, Нужна была звуковая USB карта на комп. В DNS 400р самая дешевая. На китайском ALI она же стоит 70р!!! Нехилая маржа! Предполагаю, что сделанная в России по импортозамещению будет стоит 1000р. И так везде....Печально.
    16 Июля, 11:40
    , ответ для Горожанин 223
  • Регулировщик
    Сосед 228, Китай использует рабский труд. Выросшие в провинции "нелегалы" не имея ни документов, ни прав, работают на задворках Шанхая за миску рисовой похлёбки и циновку в общей комнате. Да и бюрократов там меньше. И пенсии не очень. Экономику не обманешь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Июля, 11:59
    , ответ для Сосед 228
  • Сосед 228
    Регулировщик, Только ли Китай? Оглянитесь вокруг!
    16 Июля, 12:00
    , ответ для Регулировщик
  • Соседка
    Гость, я говорила только про ОДИН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ момент. А все остальные - отрицательные(((
    16 Июля, 12:08
    , ответ для Гость
  • Гость 829
    Горожанин 223, Всё ещё впереди, всё ещё впереди …
    16 Июля, 12:16
    , ответ для Горожанин 223
  • Гость 455
    нравится мне сравнение с японией, сша, швецией...
    16 Июля, 12:22
  • Гость 829
    Нерадивый, Называйте вещи своими именами ( при чем аппарат президента?). Пока власть у вора, международного и государственного преступника - ничего хорошего в этой стране не будет. Все эти АП, правительство, думы лижут задницу крысе и на перегонки выполняют его хотелки. А в них нет мысли о народе,только о себе любимом.
    16 Июля, 12:23
    , ответ для Нерадивый
  • Саратовец
    В Парагвае у работников возникает право на пенсию по достижении 60 лет при страховом стаже 25 лет и с 55 лет при страховом стаже 30 лет. Население России живет на уровне Парагвая.
    16 Июля, 12:43
  • Аноним 761
    А у нас в СССР "Свобода, Равенство и Братство" и еще "Все во имя человека, все для блага человека". Но это в прошлом веке.
    16 Июля, 12:52
  • Егор
    Долгая счастливая жизнь Такая долгая счастливая жизнь Отныне долгая счастливая жизнь Каждому из нас Каждому из нас Каждому из нас Каждому из нас.
    16 Июля, 14:40
  • Гость
    Нам обещают рост пенсий, и обещают те же люди что недавно обещали не повышать пенсионный возраст.
    16 Июля, 14:49
  • Гость 562
    "Кто останется в живых будут завидовать мёртвым." - Пенсионный фонд России.
    16 Июля, 15:02
  • с.Усовка.
    За что наше правительство нас так не любит?
    16 Июля, 15:42
  • Горожанин 223
    Сосед 228, печально
    16 Июля, 16:55
    , ответ для Сосед 228
  • Горожанин 223
    с.Усовка., госдеп рулит?
    16 Июля, 16:57
    , ответ для с.Усовка.
  • Гость 861
    А мы начнем кампанию за сокращение чиновников на 10% в год! у нас на заводе на 10 человек 3 начальника!
    16 Июля, 19:56
  • Стесняюсь спросить
    Сосед 881, А какая реформа Правительства и Президента за последние 20 лет была проведена в интересах простых граждан?
    16 Июля, 21:36
    , ответ для Сосед 881
Картина дня
Еще новости - Общество
Н@блюдатель. Закрываются три предприятия Н@блюдатель. Закрываются три предприятия Не очень утешительные новости поступили на минувшей неделе. Возможно, они не такие громкие, как "макаронные" заявления экс-министра занятости, труда и миграции Саратовской области Натальи Соколовой, однако настроение тоже не улучшают.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x