Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Повышается стоимость проезда в городском транспорте

  • 12:06, 19 июля 2018
  • Комментариев[84]

В Саратове вырастет стоимость проезда в общественном транспорте.

Сегодня на заседании гордумы замглавы администрации Саратова по городскому хозяйству Роман Бусаргин озвучил инициативу, согласно которой в транспортных средствах категории М2 и М3, а также в трамваях и троллейбусах устанавливается регулируемый тариф при наличном расчете - 23 руб., при безналичном - 21.

После этого депутаты обсудили повышение платы за проезд в электротранспорте. Чиновник напомнил, что тариф не менялся с 2015 г., за эти годы увеличилась стоимость пассажирских перевозок, цены на топливо, энергоресурсы, запчасти. В других регионах проезд дороже: в Самаре поездка на автобусе, трамвае, троллейбусе - 25 и 23 руб. (наличными и безналичным способом оплаты), в Нижнем Новгороде - 28 и 26, в Казани - 25.
Бусаргин отметил, что изменения "позволят сохранить общественный транспорт на том же уровне". При этом повышение стоимости проездных билетов, по его словам, не планируется, она остается на прежнем уровне.

Депутат Геннадий Турунтаев поинтересовался, не рассматривался ли другой способ поддержать "СГЭТ". Бусаргин ответил, что оно получает прибыль от перевозок, а также финансируется из бюджета и получает дотации.

Говоря об обосновании нового тарифа на услуги "СГЭТ", чиновник объяснил, что он рассчитывался по методике о доступности транспорта, в основе которой - уровень благосостояния граждан.

Депутат Андрей Карасев удивился, что тариф повышается сразу на 30%.
Ему напомнили, что себестоимость одной поездки - 37,17 руб. Для оптимизации программы перевозок требуется 65 млн руб.

На вопрос о задолженности по возмещению затрат на перевозки Бусаргин сказал, что компенсация из бюджета на перевозку льготных категорий граждан составляет 9 из 17 руб.: "В результате предприятие недополучает по году 88 млн".

"Поэтому я и предлагал снять эти вопросы. В облдуме создана рабочая группа. Потому что от областников зависят те субсидии на перевозку пассажиров. И Казань лучше живет, чем Саратов. Давайте тогда с Москвой сравнивать", - возмутился Карасев.

Турунтаев дважды предлагал предоставить слово коллеге из облдумы Александру Анидалову, однако большинство гордепов проголосовало против.

Глава города Михаил Исаев отметил, что на ситуацию с повышением тарифов есть разные взгляды, эту меру он назвал "вынужденной и просчитанной". 

Карасев спросил, можно ли было бы избежать повышения стоимости при наличии бюджетных средств на поддержку предприятия.
"Если бы были средства в бюджете, могли бы сделать проезд бесплатным", - сказал председатель комитета по экономике мэрии Андрей Разборов.

Оба законопроекта были одобрены.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 84
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Волжанин 474
    ***оболы одни. Накупят тоет себе, а вы в ржавых автобусах катайтесь граждане по 23 рубля
    19 Июля, 12:12
  • Гость
    В Москве сделали бесплатно проезд.
    19 Июля, 12:13
  • Гость
    радуйтесь что не 65 сделали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июля, 12:16
  • дом3
    А вот в Риге давно трамвайный проезд бесплатный, там что ли бюджет позволяет? Но отчего же, нефти-газа там нет? Ах да, видно от повышения пенсионного возраста латвийцам...
    19 Июля, 12:17
  • Гость 534
    19 Июля, 12:20
  • стало быть
    Исаев спешит обложить бедное население Саратова дополнительными расходами
    19 Июля, 12:20
  • Гость 123
    дом3, Рига это же загнивающий запад, они нам не пример
    19 Июля, 12:20
    , ответ для дом3
  • Аноним 711
    выборы прошли, катайтесь на здоровье, кстати если транспорт обещают держать "на том же уровне" то я лучше пешком как нибудь похожу
    19 Июля, 12:21
  • Скептик
    Чиновник напомнил, Депутат поинтересовался, Депутат удивился, Глава города отметил... Одни эмоции - когда дела то будут?
    19 Июля, 12:22
  • Гость 303
    Сравнили они! В Казани, Самаре и Н.Н. можно без брезгливости взяться за поручни и сесть на чистое сиденье, причем в любое время года.. А у нас, выходя из автобуса/трамвая хочется вымыться с ног до головы сразу..
    19 Июля, 12:22
  • 777
    На 30%.нормально! Но Гарант Конституции заявлял ( в интервью австрийскому журналисту),что инфляция у нас самая маленькая за весь исторический период и составляет 2,5%.
    19 Июля, 12:24
  • Регулировщик
    Гость 303, Стало быть, они такие. А здесь- не такие. Здесь особенные. И для себя стараются.....
    19 Июля, 12:26
    , ответ для Гость 303
  • Гостья
    Если не ошибаюсь, и зарплаты в Казани несколько отличаются от саратовских.
    19 Июля, 12:26
  • Историк
    " Саратовскую агломерацию", как любят краснословить едросы в своих нескончаемых словесных баснях, обещаниях и рассуждениях , все больше и упорнее превращают своими действиями в саратовскую резервацию работающих за тарелку похлебки рабов , нищих и безработных !
    19 Июля, 12:28
  • Надежда
    Ездить наверное будут те, кто успел льготы ветерана труда себе оформить (Радаев потом отменил этот закон, т.к. слишком много тех, кто стал ветераном, отработав на благо Саратовской области более 35-40 лет), остальные будут ходить пешком, уж больно накладно!
    19 Июля, 12:28
  • RaшКа
    Да лучше пешком ходить, безопаснее будет и для здоровья полезно
    19 Июля, 12:28
  • Регулировщик
    Гостья, Зайдите на сайт "СУН" и посмотрите, что делают в Казани и что здесь. Татарстан лидер. Соревнуется с Москвой и Питером, и вполне успешно. А тут только - Разогнали, запретили, разрушили..... Вот и результат.
    19 Июля, 12:30
    , ответ для Гостья
  • Да,уж
    И все равно многие ,как бараны пойдут на выборы и поставят галоччки напротив все тех же фамилий депутатов.....
    19 Июля, 12:31
  • дядя Федор
    дом3, году так в 1993 в Саратове городской электротранспорт тоже возил бесплатно, в окнах вместо стекол были фанерки или листы жести. Бюджет позволял... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июля, 12:32
    , ответ для дом3
  • Гость
    Возмещение затрат 9 млн из 17 млн, поэтому недостающие миллионы нужно взять из карманов горожан! Совсем оборзели депутаты, говорят открытым текстом.
    19 Июля, 12:32
  • qwerty
    Почему сравнили с Самарой, Казанью, Нижним Новгородом, а не с Волгоградом, Пензой. Средние зарплаты Саратова ближе к последним. В Волгограде проезд за наличку 18, безналичный 20. В Пензе 18.
    19 Июля, 12:32
  • Местный 135
    А почему Бусаргин не сделает зарплату водителям троллейбуса такую же как в казани 40 000-60 000 т.
    19 Июля, 12:32
  • Гость
    Да,уж , Конкретно, что предлагаете? Просто бойкотировать выборы? за нас эти недостающие галочки все равно нарисуют
    19 Июля, 12:34
    , ответ для Да,уж
  • Гость
    Да уж, прорыв к нашим кошелькам мощный, куда ни клади свои денежки, а депутаты до них добираются. И без спроса забирают, даже не извиняясь. Грабёжь среди бела дня.
    19 Июля, 12:37
  • Пукин
    RaшКа, ну пойди умник пройдись от Сослнечного хотя бы в центр.
    19 Июля, 12:44
    , ответ для RaшКа
  • Манька - золотая ручка
    А кто-нибудь вообще может здесь сказать, что все эти "депутаты"- едросовцы для простого человека хорошего сделали ??? Одни повышения налогов, стоимости ЖКХ, , отмены льгот социально незащищенным , рост цен на все без исключения , повышения пенсионного возраста , сокращения финансирования культуры и здравоохранения, повсеместно внедренная ими платная медицина и недоступность бесплатной медицины , повсеместно процветающая коррупция во всех эшелонах власти , упорное противодействие введению прогрессивного налогообложения сверхприбыли ротенбергов-сечиных-грефов-алигперовых...... на людских костях ...... !!!!!
    19 Июля, 12:46
  • Гость 897
    Радаева, Исаева и депутатов - в отставку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    19 Июля, 12:47
  • Гостья
    А почему сразу так намного подорожает проезд? Ну на рубль - два еще куда ни шло! Откуда такие аппетиты?
    19 Июля, 12:47
  • Да,уж
    Гость, Просто уехать из депрессивного региона,кстати в области на протяжении века не было толкового руководства, а депутаты всегда чудили, взять хотя бы Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами.
    19 Июля, 12:51
    , ответ для Гость
  • Гостья
    А в бюджете области я так понимаю, есть деньги только на покупку автомобилей для депутатов, причем каждый год покупают и не стесняются об этом докладывать
    19 Июля, 12:51
  • житель центра
    Гостья, из цен на топливо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июля, 12:55
    , ответ для Гостья
  • 135 - му
    В ы еще поинтересуйтесь зарплатой бусарг.
    19 Июля, 12:55
  • гость
    Местный 135, если такую зп сделать то проезд уже и в 100 ре не окупить
    19 Июля, 12:56
    , ответ для Местный 135
  • Ека
    777, так они и не написали, что это из-за инфляции. они написали, что привязка к благосостоянию граждан. т.е. благосостояние граждан выросло с 2015 года на 30%... видимо, на граждан австрии ориентируются..
    19 Июля, 13:00
    , ответ для 777
  • хопхэйлалалэй
    вот так депутаты подписали смертный приговор трамваям. r.i.p.
    19 Июля, 13:01
  • Выживающая вопреки всему
    Торжествуют поклонники " стабильности" дальнейшего порабощения и угнетения народа ненасытными "слугами народа" . которые 18 марта своими собственными руками начали рыть братскую могилу для тех, кто обречен в этих жесточайших условиях нищенствовать , отдав свой последний кусок хлеба в виде нового непомерного налога на свою хрущебу ! Властителей Романовых им стало жалко , а простых смертных можно гнобить до гробовой доски ! Полное изуверство !
    19 Июля, 13:04
  • Гость
    Гостья, чтобы плавно до 25 догнать.так сказать психологический барьер в 20 сразу перешли ,а 25 не могут ,слишком сыкатно,у народа нервы уже на пределе.
    19 Июля, 13:05
    , ответ для Гостья
  • Горожанин 155
    Надо сделать несколько вещей: 1- перевести все расчеты в белую и только безнал: бесконтактные карты, пласт карты и т.п. 2- с выгодных маршрутов убрать все маршрутки - пускать только муниципальные автобусы, при этом обновить парк и контроллировать движение по графику 3- прессовать частников за неисполнение графика движения. В юбилейный маршрутки после 20,21 вообще не ходят. 4. еще раз : контроллировать движение по графику: 15 лет не могут исправить ситуацию когда по московской в сторону вокзала пешеходы обгоняют обещественнный транспорт. Когда автобусы у крытого и сенного могут стоять по 5-10 минут набивать автобус, хотя это не конечная. Постоянно тормозят движение и устраивают пробки автобусы на чапаева, где они тоже "Резинят"
    19 Июля, 13:09
  • Расковец
    Из бюджета и других денежных средств стало труднее воровать и производить распил, вот они и повысили цены за проезд на имеющийся в их владении транспорт, купленный лет 18 назад, как утиль в Германии , по дешёвке. И считает, что для "быдла " Саратовской области , причём безмолвного и так сойдёт.
    19 Июля, 13:10
  • Регулировщик
    Горожанин 155, Так и пишите- коммунизм построить. В одной отрасли. Да на одних контролёров денег не хватит, даже если проезд будет стоить 59.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Июля, 13:11
    , ответ для Горожанин 155
  • хопхэйлалалэй
    Горожанин 155, 1. пункт сразу отпадает. безналом не все любят пользоваться. бывают сбои. в час пик будет олололо
    19 Июля, 13:12
    , ответ для Горожанин 155
  • хопхэйлалалэй
    Горожанин 155, 3 пункт. частников и так прессуют. очень плохое предложение. а после 21.00. какой балбес будет ездить себе в убыток. к тому же ему на следующий день рано вставать. надо отдыхать. если будет работать день через день, то ему не выгодно.
    19 Июля, 13:14
    , ответ для Горожанин 155
  • Читатель 593
    Не жалко за проезд отдать такую сумму, но тогда транспорт с кондиционером был, а не эти ржавые автобусы в которых нет даже форточек. И не надо сравнивать с Самарой там проходил чемпионат и автобусы там не такие как в Саратове.
    19 Июля, 13:29
  • хопхэйлалалэй
    Читатель 593, в Нижнем и Казани тоже. но дело не в чемпионате, а в хозяине области или республики. в Нижнем, Самаре, Казани они есть. у нас к сожалению не хозяин, а какой то Незнайка-Выдумщик. мне кажется уже дети смеются над его размышлениями
    19 Июля, 13:32
    , ответ для Читатель 593
  • житель
    Кстати, в Симферополе проезд 14 руб, а все пенсионеры, без деления на ветеран- неветеран, ездят бесплатно. И это вам не Москва, Казань или Нижний
    19 Июля, 13:34
  • хопхэйлалалэй
    житель, Реальная стоимость проезда в троллейбусе, по подсчетам администрации Астрахани, составляет ни много ни мало 80 рублей. А принятая, напомним — 15 рублей (до недавнего времени на протяжении нескольких лет стоимость проезда в троллейбусе составляла 10 рублей) /с/
    19 Июля, 13:36
    , ответ для житель
  • Вот
    Вам и обещанный пляж и канатная дорога и мульен туристов и новые дороги...
    19 Июля, 13:39
  • Житель 713
    А безнал как оплачивать? Куда карточку во что карточку вставлять? Хохмачи да и только! Хотите угнаться за Казанью и Самарой? Рылом не вышли, господа Саратовцы!!!!!!!!!!! Большая деревня, глушь, одним словом!!!!!!!!
    19 Июля, 13:40
  • Горожанин
    А какова реальная себестоимость содержания одного депутата? Пускай отчитаются, какой реальный доход они приносят городу. Хотя бы пляшут на площадях, а то только сладкие песни фальшивыми голосами слышно, как они нужны городу и как отстаивают его интересы.
    19 Июля, 13:53
  • Гость 872
    Остается один вариант ездить на такси в складчину дешевле будет и комфортнее
    19 Июля, 13:57
  • водятел
    другой вариант - ходить пешком на работу. заодно укрепит здоровье нации!
    19 Июля, 14:00
  • гость
    пивоваров щас в новой таете ржет над нами-рабами
    19 Июля, 14:01
  • Волжанин 280
    дом3, д вы что? Это видимо у них наследие совка. В основных странах ЕС проезд 1-3 евро. Но билет действует от 1 до 12 часов
    19 Июля, 14:05
    , ответ для дом3
  • водятел
    еще вариант. транспорт ходит двух категорий. первый - по 65 руб, второй - по 7 рублей. при этом с первого датируется второй. в первом уборка раз в сутки, с протиркой поручней влажной тряпкой. во втором - отливка грязи из шланга раз в квартал и раз в год раскладывают отраву для крыс и мышей. ходить по маршруту через - один. или один за другим. а можно автобус с гармошкой разделить на эконом и бизнес класс. только перегородку сплошную, чтобы клопы и вши не пролазили.
    19 Июля, 14:12
  • Горожанин 967
    В Ульяновске проезд - 17 рублей. И никто не собирается повышать и не ноет про убыточность. Да и транспорт, и дисциплина водителей - не сравнить с нашими. Никто ни за кем не гоняется, на проезжей части не останавливается, никому проезд не перекрывает. Ездить - одно удовольствие
    19 Июля, 14:24
  • житель Саратова 592
    Мдааа..... прямо интересно будет посмотреть, как пассажиры будут оплачивать проезд по безналу. Ещё ни в трамвае №3 , ни в троллейбусах №5 и №10 я не слышала предложение оплатить проезд карточкой. И слабо верится, что к 1 августу весь такой транспорт оснастят такими приборами. И что в итоге? Я захочу оплатить проезд картой, прибора, куда она вставляется, нет. В результате нарушатся мои права. Куда обратиться потом с жалобой? А, господа депутаты? Сначала обеспечьте город хорошим, чистым, не вонючим транспортом, а потом проезд повышайте. А это возможно только, если уменьшить собственные аппетиты. Но, увы) Своя рубашка ближе к телу, не так ли?
    19 Июля, 14:24
  • Гость 525
    qwerty, Сами ответили! Потому что там дешевле, зачем сравнивать с теми городами, где дешевле? Нужно показать, что есть еще дороже!
    19 Июля, 14:27
    , ответ для qwerty
  • Спортсменка
    Пересаживаемся все на велосипеды)! а зимой на лыжи))) экономия и для здоровья полезно)))
    19 Июля, 14:31
  • Гость 525
    водятел, у нас пожоже, весь транспорт второй категории! И боюсь повышение тарифа ничего не изменит!
    19 Июля, 14:34
    , ответ для водятел
  • Borg
    По поводу толкового руководства - ознакомьтесь с биографией А.И. Шибаева.
    19 Июля, 14:35
    , ответ для Да,уж
  • Саратовка
    Так с 2015-го и зарплату не повышали, а у нас так меньше платить стали.
    19 Июля, 14:37
  • Саратовец 786
    Как удобно так и сравнивают. Вместо сравнения с Пензой сравнили нам с Казанью ещё бы с Мск сравнили . Хотя доходы у нас как в Пензе а расходы хотят брать как в Казани . Так и с пенсионным возрастом то что на западе его подняли об этом уже каждый сказал а то что там пенсии и зарплаты больше уж не говоря об уровне медицины жизни и пособиях по безработице почему то забывают. Вот только на западе если в 50 не нашёл работу встал спокойно на биржу и получаешь пособие больше нашей средней зп. В РФС. А у нас максимум 4500 на них ни то что жить существовать нельзя.
    19 Июля, 14:49
  • Гость
    "В других регионах проезд дороже: в Самаре поездка на автобусе, трамвае, троллейбусе - 25 и 23 руб. (наличными и безналичным способом оплаты), в Нижнем Новгороде - 28 и 26, в Казани - 25." они точно дебилы? Выбрали регионы для сравнения. А почему не Ульяновск, Белгород, Воронеж? Так пусть и ЗП с ними сравнят и потом сопоставят и будет видно где дороже, а где действительно нормальное соответствие, аналитики, блин
    19 Июля, 14:52
  • Саратовец 761
    Про ЗП правильно подмечено. А по поводу себестоимости поездки это вообще бред. Посмотреть бы как они ее расчитывали. По каким формула...тьфу ты звездам.
    19 Июля, 15:41
  • Читатель 169
    Ииии теперь мы увидим в каждом общественном транспорте безналичную оплату иначе для чего такая профанация
    19 Июля, 15:42
  • Гость за Бондаренко
    Вы чё ***ли? В Европе проезд 1,9 € при зарплате 137 800 р. на наш эквивалент, а у нас значит 23 р. При 12 тырах? Кого-то пора на кол сажать!
    19 Июля, 15:45
  • Саратовец 761
    И что обидно то что мнение народа вообще ни как ее повлияет на стоимость проезда. Так же как и повышение стоимости проезда на качество оказания услуг по перевозке.
    19 Июля, 15:45
  • Любитель
    Крым наш? Сирия наша? Донбасc наш? Трамп наш? Усе это НАШЕ теперь. И оно хочет кушать. Холопы прокормят!
    19 Июля, 16:18
  • житель Саратова 358
    дядя Федор,
    19 Июля, 16:21
    , ответ для дядя Федор
  • Гонибесов
    После выборов с цепи сорвались...
    19 Июля, 17:25
  • саратовец 364
    за проезд на этом хламе брать 23 рубля пора цены не повышать а понижать до 10-12 рублей
    19 Июля, 17:41
  • Житель 245
    Гость 897,
    19 Июля, 18:55
    , ответ для Гость 897
  • Житель 245
    Гость 897, не в отставку а на веревку
    19 Июля, 18:57
    , ответ для Гость 897
  • Аноним 383
    Автобусы хлам, трамваи тоже, кондукторов нет, в отличии от вышеперечисленных городов. Какое обоснование повышения проезда?
    19 Июля, 19:26
  • Заблудившийся
    15-20 руб кондуктору без билета, но только не этим негодяям!!!
    19 Июля, 20:18
  • Волжанин 162
    лучше бы водителей общественного транспорта обучили бы вождению!а то только и слышно то бабушка упала,то в столбах частенько зависают.просто страшно ехать даже за 25 рублей
    19 Июля, 21:12
  • Иго
    Опять залезли к нам в карман! Пора шаловливые ручонки путиноидов отрубить!
    19 Июля, 21:13
  • Владимир
    Эдак со временем Саратов может превратиться во Вьетнам 70-х годов, все на велосипедах, вот только как зимой быть не ясно... Велосипед хорошая вещь, может кому поможет укрепить здоровье и дотянуть до пенсии.
    19 Июля, 21:39
  • ...
    Это потому что в Саратов Бусаргин перебрался
    19 Июля, 21:59
  • Карабасы
    Что теперь делать с такими расценками? Главное, так вероломно и внезапно, решили что как Буратино Базилио с Алисой потрясти в поисках последнего пенса???
    19 Июля, 22:00
  • 1675
    Почему пассажиры должны содержать транспорт ?????Где он числится на балансе ???
    19 Июля, 22:10
  • Гость 724
    Часто пользуюсь общественным транспортом, предпочитала троллейбус, т.к. не такая душегубка, как автобус. Плачу за проезд, т.к. не льгот не имею. Теперь, пока не поднимут в автобусе проезд, не буду использовать троллейбус. Понятно, что это делается нашим правительством чтобы окончательно добить данный вид транспорта. Была во многих городах Европы, везде есть трамваи, очень чистые и новые, и экологически чисты. Жаль, что у нас все с точностью наоборот.
    19 Июля, 22:50
  • Медведев
    когда митинг-то?
    20 Июля, 08:35
  • Аноним 339
    Да,уж , вы верите в выборы??? Смешной вы человек.
    20 Июля, 09:25
    , ответ для Да,уж
  • Местный 450
    Гость 724, боюсь, что не получится у Вас, т.к. повышение будет одновременным. Читайте новость выше про то, как мэр отменил предупреждение перевозчиков
    20 Июля, 09:51
    , ответ для Гость 724
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
1831. Нападение "польских патриотов", холерный бунт, заговор "сунгуровцев" 1831. Нападение "польских патриотов", холерный бунт, заговор "сунгуровцев" Отношения России с Польшей накалились на столько, что польский сейм лишил Николая Первого престола Царства Польского. Неспокойно было и в самом государстве российском. Восстания в Виленской, Гродненской, Минской губерниях, заговор студентов, холерные бунты...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку