Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Члены "Общероссийского народного фронта" - за повышение пенсионного возраста

  • 09:45, 20 июля 2018
  • Комментариев[79]

"Общероссийский народный фронт" распространил мнения своих представителей, поддерживающих принятие Госдумой в первом чтении законопроекта правительства об изменениях в пенсионной системе.

В частности, за увеличение пенсионного возраста выступили члены центрального штаба "ОНФ" - Наталья Костенко ("Это диктует демографическая и экономическая ситуация") и Леонид Рошаль ("Я очень рад, что Госдума приняла такое решение").

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 79
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость 496
    Кто за пенсионную реформу ,то враг народа!
    20 Июля, 09:49
  • Волжанин 975
    вот и вылезла сущность фронтов, казако-клоунов, навальных и прочей нечести......созданной прикормленной кремлем для выявления опозиционно настроенных и видимости движения в правильном направлении
    20 Июля, 09:51
  • Гость
    Или мы живем в другом мире или правительство и их "шестерки"....
    20 Июля, 09:52
  • укроп
    вопрос не правильно поставлен.я тоже за .но на нагретом месте депутата.небходимо смена работы.поработал валенком-типа чиновником меняйся иди уголь добывать.нефть газ.механизатором.класть кирпич.вот и эти на их место и вот весь выход
    20 Июля, 09:59
  • Читатель 821
    20 Июля, 10:03
  • Пенсия
    Это 2 человека из народного фронта а заголовок как будто весь фронт голосовал
    20 Июля, 10:03
  • 777
    Гость 496, НЕМНОГО НЕ СОГЛАСЕН ВРАГОВ МОЖНО ПОБЕДИТЬ И ПРОСТИТЬ. МОЖНО МИР ЗАКЛЮЧИТЬ. МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ КТО ЗА ПЕНСИОННУЮ РЕФОРМУ ТО ПРЕДАТЕЛЬ НАРОДА. И Я УЖЕ ГОВОРИЛ ПРЕДАТЕЛЬ ЗВАНИЕ ПОЖИЗНЕННОЕ.
    20 Июля, 10:09
    , ответ для Гость 496
  • Гость
    Давайте повышать пенсионный возраст тем, кто брызгая пеной выступает за! И проблема будет решена. А то надоел уже этот конкурс "кто лизнет глубже".
    20 Июля, 10:14
  • Регулировщик
    Господа, пенсия- это позор. И в ближайшее время будут отменены . Совсем. Человек обязан сам обеспечить себе старость. Но все хотят халявы, и нет желающих выступить за свободу. Предпринимательства и торговли. Так что, чешите лысину и думайте о себе. Пенсии оставят только особо почтенным..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 10:20
  • Читатель 850
    Да полная нагибаловка народа. Никто не подумал о том что помимо того что возраст поднимают еще и в карман лезут? А именно при повышении пенсионного возраста у мужчин - человек получит прибавку в 1000 рублей ежегодно, хотя находясь на пенсии за пять лет получил бы 600 000. У женщин еще больше хапнут - порядка 1 000 000 за 8 лет. То есть дают тебе 1000 в год а сотню тысяч забирают. Нет конечно экономика должна быть экономной - но грабительской - а тут реально получается нагибалово по полной.
    20 Июля, 10:22
  • Гость
    Опять же странно - Общероссийский НАРОДНЫЙ Фронт - За реформу, а сам НАРОД -Против....Эти негодяи у народа как обычно не спрашивают,а только им прекрываются.
    20 Июля, 10:23
  • Нерадивый
    Волжанин 975, Навального то зачем в эту кучку прихлебателей включил? Или ты сам "засланный казачок" и пытаешься подрывать позиции реальной оппозиции?
    20 Июля, 10:24
    , ответ для Волжанин 975
  • Читатель 850
    Регулировщик, Да не вопрос - только вот что бы обеспечить себя нужно все деньги которые впихиваются в фонды работодателем оставались у меня на руках, и я сам бы решал куда я сколько потрачу или вложу. Один фиг за все платишь - учеба, медицина и т.д и т.п у нас все бесплатное - но только условно.
    20 Июля, 10:25
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин 154
    Дебильные запукинцы всё разрушили, теперь пенсию людям нечем платить.
    20 Июля, 10:25
  • Нерадивый
    Гость, Полностью согласен, но, пусть добавку к пенсионному возрасту они дорабатывают не на нагретых местах в Думе и различных госдолжностях.
    20 Июля, 10:26
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Читатель 850, Тыщщу раз согласен. Но далеко не все могут так распоряжаться деньгами. Поэтому нужно сделать всем в размере прожиточного минимума. От бомжа до Президента. Но получать её- позор. А остальное- Вы правы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 10:30
    , ответ для Читатель 850
  • 777
    Регулировщик, РЕГУЛИРОВЩИК ТЫ ДОСТОИН ТОЛЬКО ОЦЕНКИ НЕ СОГЛАСЕН . НАРОД НЕ ОБРАЩАЙТЕ НА НЕГО ВНИМАНИЯ. И НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ.
    20 Июля, 10:31
    , ответ для Регулировщик
  • Бабка Матрена
    Регулировщик, ты типичный недоумок и правокатор ! При твоем окладе мог бы и пенсию сам себе сколотить , чтоб потом выплачивать! Твои тупые мнения не нужны здесь никому! В Советском Союзе никакого грабительского пенсионного фонда отродясь не было и пенсии государство платило за счет монопольного владения всеми природными ресурсами , как и Обьединенные Арабские Эмираты сейчас !!!!
    20 Июля, 10:33
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Модель пенсионной системы, основанной на взносах с фонда оплаты труда, эффективна только при значительном преобладании работников над пенсионерами. Если же в обществе велика доля пожилых людей, то пенсионную модель надо менять - направлять в пенсионный фонд часть доходов госкомпаний, размещать в них гособлигации. Природную ренту опять же. Страны Европы, где низкая рождаемость, давно уже идут по такому пути. Но наша власть о таком варианте даже не заикается. А пенсионный возраст как в Европе нужно вводить тогда, когда у нас будет уровень жизни как в Европе, а не как в Африке.
    20 Июля, 10:34
  • Регулировщик
    Пора активнее выходить на протестные митинги и демонстрировать свое недовольство на улицах. Народ, печатайте листовки с правдой о пенсионной реформе и клейте на своих подъездах. Не давайте оболванить обывателей. А я займусь разъяснительной работой среди бабулек с лучком-петрушкой.
    20 Июля, 10:37
  • Волжанин 975
    Нерадивый, а самому мозгами пораскинуть не судьба??.....если он такой супер пупер оппозиционер и борец за справедливость....то почему у него язык в жопе торчит??даже не митингует как обычно против то реформы??....хотя любой реальный революционеро-оппозиционер попытался б максимально реализовать эту ситуацию учитывая настроение населения....а все просто дана команда Фу....и он один из этой же своры прикормленных ручных картонных дурилок Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 10:37
    , ответ для Нерадивый
  • Читатель
    Регулировщик, не путайте теплое с мягким. Позор не пенсия - а неумение и нежелание властей правильно управлять государством, вкладывая пенсионные отчисления так, чтобы они приносили прибыль. Какие способы обеспечить старость вы можете предложить конкретно? Копить деньги самому? Так в наших банках они могут накрыться медным тазом не хуже чем в пенсионном фонде. Заниматься предпринимательством - тоже лотерея. Государство по сути своей имеет больше всего возможностей для вложения и обеспечения отдачи.
    20 Июля, 10:37
    , ответ для Регулировщик
  • 777
    Бабка Матрена, БАБКА МАТРЕНА ТЫ ПОХОЖЕ НЕ БАБКА А МОЛОЖЕ ГОВОРИШЬ ПРАВИЛЬНОЕ. Я ТЕБЕ СИМПАТИЗИРУЮ. ЕСЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫХ ЕДРОСАМИ И ИХ ПОДЕЛЬНИКАМИ ОЛИГАРХАМИ ЭМИРАТЫ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ
    20 Июля, 10:40
    , ответ для Бабка Матрена
  • Саратовка
    У каждой российской семьи правители отняли квартирку под 2,5 млн этой реформой (1+1,5). Молодежь это тоже касается и даже тех, кто в школу и садик пошел. Ограбили всех. А пенсионерам и так каждый год пенсию индексировать обязаны.
    20 Июля, 10:47
  • Читатель 850
    Гость, Так то оно так - но... Пенсионная система за рубежом другого принципа, по сути тоже накопительная - но только там ты вкладываешь деньги по своему усмотрению на протяжении всей жизни и к выходу на пенсию получаешь весьма внушительные проценты + ко всему такие вклады застрахованы от банкротства + можешь снять накопления полностью или частично, последним обычно и пользуются пенсионеры, оставляя достаточную сумму на балансе и получая %. На снятые накопления спокойно путешествуют по всему миру - да и просто отдыхают оставшиеся годы. Попробуйте накопить что нибудь у нас, сколько раз деньги превращались в ничто за последние годы!? Нет видимо так всегда было и будет. Было только два рассвета России при Иване Грозном и Екатерине 2, а сейчас все как всегда и на лучшее уже мало кто рассчитывает.
    20 Июля, 10:49
    , ответ для Гость
  • Читатель
    укроп, Так раньше все депутаты при советской власти работали на местах, доили коров, хлеб выращивали, уголек добывали. Будучи депутатом з/п за это не получал, а получал ее по месту работы. Ехал в Москву , что бы проголосовать и вернуться назад к станку. Но такая форма правления не подходит нашим правителям. Такие депутаты не управляемые. Да, согласен, что голосовали всегда за!, Так решения были на пользу трудящихся, а не наоборот. Съезд народных депутатов был главным законодательным органом. "Спасибо" Горбачеву, протащил закон о выборах, в 1989 году был выбран по сути не дееспособный съезд, который состоял на треть из националистов, на треть из болтунов (общественные организации и партии) и только 1/3 из народных депутатов.
    20 Июля, 10:49
    , ответ для укроп
  • Регулировщик
    Регулировщик, Привет, тёзка. Правду нужно писать не о реформе, а о положении в экономике. А положение плачевно. Экономическая грамотность на нуле. Все хотят халявы. Лет пять-шесть назад такое было в Незалежной. И вот... уровень жизни упал втрое. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 10:59
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Кого только не подтянули "слуги" народа для поддержки грабительской пенсионной реформы! Всеми этими путинскими прихвостнями сытно устроившимися у государевой кормушки движет исключительно шкурный интерес. И не более того!
    20 Июля, 11:07
  • Гость
    в основном за нее те, кто уже на пенсии или которых эта "реформа" коснется минимально максимум им "тянуть" до 2020-21 года, тем, кому пенсию отсрочили лет на 5 категорически проти
    20 Июля, 11:08
  • Гость
    Какой же это народный фронт? Скорее он антинародный, если голосует за жизнь пенсионеров без пенсий и без работы.
    20 Июля, 11:16
  • Волжанин 661
    члены за ...
    20 Июля, 11:17
  • 1
    Навальный против пенсионной реформы. Смотрите его ролики на ютубе.
    20 Июля, 11:25
  • просто так
    Народ раскололся... Такие умные люди (Рошаль например) верят в благо от мироедского закона?!
    20 Июля, 11:28
  • Житель 761
    А тем временем Минтруд предлагает разрешить увольнения в "связи с утратой доверия"....Где то это действительно необходимо,но в основном -это трудовое рабство....
    20 Июля, 11:31
  • Гость
    И вблизи, и вдали много нашей земли, в ней сокровища, нефть и алмазы. Добывай, продавай и кормись , мой народ, но тебе не досталось ни разу. То война вдалеке - надо тратить гроши, то игра за игрой для полмира, то для тех, кто богат, вновь казну потрошат, а народ ? Он по - прежнему сирый. А теперь вот указ: чтобы лучше жилось , без работы работать до смерти. Ты терпи, мой народ, как давно повелось. Не тебе солнце яркое светит !
    20 Июля, 11:34
  • Регулировщик
    Житель 761, А как быть, если Вы в кассе чужие деньги присвоили... Премию не дадут. Радуйтесь, что не посадят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 11:36
    , ответ для Житель 761
  • Гость 829
    Хотел бы дожить до того времени, когда члены этого фронта дружными рядами доживут до пенсионного возраста и начнут завывать - денег нет, работы нет, а сосать не у кого )))). Кстати, а с кем они воюют? Фронты создаются только на время войны. Вообще-то…
    20 Июля, 11:38
  • 777
    Привет тезка, рад что взгляды не очень рознятся. Я тоже против карманных народных фронтов, общественных палат и старых пер-в в их руководстве. Вот народ их не выбирал. Думаю согласием выразим протест против руководителя областной общественной палаты.
    20 Июля, 11:43
  • Смех
    А что лет через 10 делать будете, когда опять не будет хватать денег??? Еще поднимете пенсионный возраст??? Лучше бы работающие чиновники и депутаты - пенсионеры отказались бы от своих пенсий, всем бы пенсионерам по 2 тыщи смогли бы прибавить!
    20 Июля, 11:54
  • 777
    777, И Я РАД. ЧЕСТНО. ЗА ЛЮБОЙ КИПИШЬ ПРОТИВ ВСЯКИХ НАР.ФРОНТОВ .ОБЩЕСТВ ПАЛАТ ЕДРОСОВ И СЯКИХ АБВГДЕК. ОНИ ТУПЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В РУКАХ ТЕМНЕЙШЕГО ПВВ. И НАДО ПРИЗНАТЬ ОРУЖИЕ ЭТО СИЛЬНОЕ. НУ ЧТОЖ МЫ-ЖЕ РОССИЯНЕ.
    20 Июля, 12:00
    , ответ для 777
  • 777
    Если не хотят ситуацию как в Армении,пусть проводят референдум (Конституция-Референдум наряду со свободными выборами является высшим непосредственным выражением власти народа. ) при нарушении народ оставит за собой акции гражданского неповиновения. Мы не рабы работать до гроба и терять становится все меньше!
    20 Июля, 12:01
  • Смех
    777, Думаете народ на революцию отважится? Да народ и так загнобили... одны инфляция, практически нулевая, чего стоит. И вся структура - статистика - непонятно как информацию собирает и в массы выдает. А народ все слушает - и лапшу кушает. Щас волнения пойдут - закинут какую-нибудь мулю.... и все затихнут. Даже пикеты пресекают на корню!
    20 Июля, 12:05
    , ответ для 777
  • акакий акакиевич
    Регулировщик, Ваши комментарии очень близки позиции правящей партии "Единая Россия" и "Общероссийского народного фронта". Складывается впечатление, что Вы озвучиваете их позицию как бы издалека , как Вы утверждаете, с Украины. Но, тем не менее, все более складывается впечатление, что Вы пребываете в Саратове и даже имеете какое-то отношение к структурам информационной политики.
    20 Июля, 12:21
    , ответ для Регулировщик
  • КОММУНИСТ
    Гость, т.н. "народный фронт" - это подотдел отдела пропаганды и агитации партии едросов ! В чистом виде это подпевалы и массовые закадровые флешмобники по воплощению антинародных программ угнетатилей простого народа !!!! Это карманный антинародный фронт , который ничего общего не имеет с чаяниями самого народа России!!!!
    20 Июля, 12:28
    , ответ для Гость
  • 777
    Смех, СМЕХ МНОГО В ТВОИХ СЛОВАХ ПРАВДЫ К СОЖАЛЕНИЮ. НАРОД ЗАЗОМБИРОВАН МАЛАХОВЫМИ.СОЛОВЬЕВЫМИ.НОРКИНЫМИ. И ТД. ОНИ БАБЛО РУБЯТ. ТО-ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ОБЩАЕМСЯ ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ШАГ К ТОМУ ЧТО БЫ В РОССИИ ГЛАВНЫМ БЫЛ НАРОД А НЕ ЕДРОС И ОЛИГАРХ. И БАНАЛЬНОСТЬ ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.
    20 Июля, 12:39
    , ответ для Смех
  • eka
    Я тоже за повышение пенсионного возраста. Молодцы ребята! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 12:49
  • Лупоглазая деваха
    КОММУНИСТ , ты конечно прав! Помнится мне одна бабенка ,особо говорливая , из этого "народного фронта", давно уже кресло депутатки от едросов занимает в Госдуме и пол лимона в месяц имеет на карманные расходы !!!! Я думаю и "младогвардейцы" едросовские со дня на день тоже этот пенс.переворот одобрят потому, что их бывший вожак- ныне "видный" едросовец Ваня Дзюбан уже проголосовал за неё в Сароблдуме ! Вот так кадры "нар.фронта" и "мл.гвардейцев " при едросне поднимаются по служебной лестнице! Эти структуры и созданы по разнарядке политбюро цк едросни!
    20 Июля, 12:56
    , ответ для КОММУНИСТ
  • Сириец
    Волжанин 975, ты настолько туп, что даже Навального приписал к авторам реформы, а вот ВВП забыл. Ты говоришь, что он молчит, если ты только ОРТ смотришь, то ничего и не увидешь. Ты в курсе, что ЧМ был и митинги были запрещены? Ну, что народ когда на митинг?
    20 Июля, 13:23
    , ответ для Волжанин 975
  • Сириец
    eka, Самоуверенность в незаменимости на работе и вера в свое здоровье это хорошо, но это все пройдет с возрастом.
    20 Июля, 13:26
    , ответ для eka
  • mmm
    А Рошаля-то куда понесло? Считал порядочным его.
    20 Июля, 13:34
  • Аноним 820
    а у рошальки глазёнки добрые-добрые...
    20 Июля, 13:34
  • Волжанин 804
    Вот ублюдки. Пристроились на теплые местечки. Работа - не бей лежачего. Неси всякую ахинею. Чоб так не работать до смерти то?
    20 Июля, 14:04
  • Читатель 158
    И долго мы этих сволочей путенских терпеть будем?
    20 Июля, 14:05
  • Сосед 921
    Заплати налоги и живи спокойно Но каждый рубль как покойник На эти деньги люди сверху Нас, всех остальных, превращают в перхоть Они проводят невнятные реформы Меняют гаишникам название и форму Кидают стариков через одно место Каждый день проверяя, из какого же мы теста! Припев: Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну... и ненавижу Государство, государство, государство! Я ненавижу Государство, государство, государство! Заплати налоги и живи спокойно На эти деньги продолжают войны Люди делят власть и нефть Мы пешки в играх, мы не люди, нет! Плати налоги, живи спокойно, И похеру на то, живешь ли ты достойно! Твое право - заткнуться, молчать! Ты еще не понял!? Гони бабки, твою мать!
    20 Июля, 14:23
  • Прохожий 568
    Сосед 921, в других странах налоги платят, чтобы что-то делалось. Мы же платим, чтобы нас не трогали. Не налоги, а дань.
    20 Июля, 14:43
    , ответ для Сосед 921
  • Саратовец 567
    Этот "фронт" такой же народный, как я Волочкова.
    20 Июля, 14:43
  • Бонч Бруевич
    Я не против поднятия пенсионного возраста , но давайте тогда сделаем достойную пенсию пенсионерам , а не те копейки которые им сейчас платят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Июля, 15:02
  • Аноним 414
    Бонч Бруевич , не против - отказывайся от пенсии. Работай на здоровье. А мою пенсию - мои деньги - я хочу забрать и потратить когда я этого хочу. Потому что я их заработал. Сам. И не ни должности кремляди поганой.
    20 Июля, 15:23
    , ответ для Бонч Бруевич
  • Горожанин 516
    Пенсия каждого - это то, что он заработал сам. Но это не нравится военным, полицаям, чинушам, прочим бездарям. Они ни рубля в жизни не заработали. Живут нахлебниками. И еще распоряжаются нашими деньгами.
    20 Июля, 15:25
  • Аноним 522
    Скоро Россиян после смерти будут сжигать, и в виде пепла они будут работать и после смерти в виде наполнителя песочных часов.
    20 Июля, 15:26
  • Местный 367
    Бонч Бруевич , те деньги, которые можно платить пенсионерам, Путин и его свора украли у людей. Из-за этого сейчас работающие (зарабатывающие) оплачивают 22% от своей зарплаты не на свою будущую пенсию, а на тех самых нынешних пенсионерах. Но и эти деньги у нас раздербанивает путинская свора. И сейчас лишь по этой причине пенсия от 10 до 15 в среднем.
    20 Июля, 15:29
    , ответ для Бонч Бруевич
  • гОСТЬ
    Повышение пенсионного возраста одобрили: Владимир Агафонов, Олег Алексеев, Алексей Антонов, Андрей Беликов, Ольга Болякина, Николай Бушуев, Вячеслав Володин, Андрей Воробьев, Иван Дзюбан, Владимир Капкаев, Гарик Киракосян, Евгений Ковалев, Иван Кузьмин, Юлия Литневская, Алефтина Лосева, Алексей Наумов, Дмитрий Петров, Леонид Писной, Анастасия Реброва, Вадим Рогожин, Александр Романов, Александр Санинский, Николай Семенец, Сергей Харьков, Анатолий Ципящук, Иван Чепрасов, Дмитрий Чернышевский, Максим Шихалов. Более полная информация: https://news[.]sarbc[.]ru/public/2018/07/16/219678[.]html
    20 Июля, 15:30
  • Буревестник
    Это же группа выдвинутых в "общественность"путинских Холуёв и ФСБешников! как они могут не одобрять преступления "Крестного отца"?
    20 Июля, 15:56
  • укроп
    паклонская проголосовала против закона своей партии нарушив этику но не предав народ,ее хотят снять с депутатства
    20 Июля, 16:06
  • Как зато интересно
    наблюдать за "пропутинской швалью" которая на всех каналах рассказывает что это хорошо, и что мы просто никак не поймем как это классно на самом деле. И приводят аргументы. Так и видится короткометражка - всех кто за, поставили на колени, и ссут на рыла, а они в эктазе кричат - Вау! Какой классный кампот!
    20 Июля, 16:48
  • хопхэйлалалэй
    укроп, может Поклонская тупо кнопки перепутала?
    20 Июля, 16:51
    , ответ для укроп
  • хопхэйлалалэй
    а если серьезно, то должен в Единой России быть очень популярный человек, который будет против "меда". Поклонская для такой роли самое то
    20 Июля, 16:53
    , ответ для укроп
  • Гость 770
    "Найдите дуре мужика" начала терять популярность, вот и запиарилась. Вован приказал. Милонов кстати тоже не голосил. И полосатый железняк. Была бы Мизалина с Баталиной в их компании и всем стало бы смешно.
    20 Июля, 17:34
  • Житель 282
    лексторат путена кто? пенсионеры. они счастливы, что им пенсию вовремя платят. а тут сказали, что еще и повысят. и даже на тыщу в месяц. потом потише сказали, что это один раз в год всего. но народу дальше не слышно. ибо Россинин - это новая нефть! Качай - не хочу. Бабы каждый день новых рожают.
    20 Июля, 17:37
  • Сосед 870
    Вышел Путен на крыльцо почесать свё крыльцо. Скрючил рожу - неткрыльца. И сказал, что не нравится ему идея с пенсионным возрастом. Какой же он хороший. Лапочка.
    20 Июля, 18:19
  • ЭФ2
    Сосед 870, ну-да, так и есть. вот скажет Путин, что все не так должно быть и все эти фронты, депутаты, регионы дружно закивают и заголосят: "не так - не так"
    20 Июля, 20:47
    , ответ для Сосед 870
  • Кость
    Народ -против, а "народный" фронт - за... Единоросские прихлебатели.
    20 Июля, 21:46
  • народ
    очень хочется справедливости. и крови.
    20 Июля, 22:24
  • Саратовец 807
    Нет, Рошаль явно перерос пенсионный возраст, даже проектный. Раньше мог считаться мудрым, но перерос и к маразму ближе оказался.
    21 Июля, 01:07
  • Гость
    В Германии в начале 30-х годов прошедшего столетия тоже создавался Гитлером "Трудовой фронт Германии" вместо профсоюзов. Аналогии сами собой напрашиваются. К стати: все бабки принадлежащие германским профсоюзам были конфискованы и переданы цепным псам Фюрера.
    21 Июля, 11:56
  • Проездом
    Какой "народный фронт"? Там отобраны одни путинские ублюдки!
    21 Июля, 23:39
  • Саратовец
    А люди все роптали и роптали, А люди справедливости хотят: "Мы в очереди первыми стояли, - А те, кто сзади нас, уже едят!" Им объяснили, чтобы не ругаться: "Мы просим вас, уйдите, дорогие! Те, кто едят - ведь это иностранцы, А вы, прошу прощенья, кто такие?" Но люди все роптали и роптали, Но люди справедливости хотят: "Мы в очереди первыми стояли, - А те, кто сзади нас, уже едят!" Им снова объяснил администратор: "Я вас прошу, уйдите, дорогие! Те, кто едят, - ведь это ж делегаты, А вы, прошу прощенья, кто такие?" А люди все роптали и роптали, Но люди справедливости хотят: "Мы в очереди первыми стояли, - А те, кто сзади, нас уже едят..." В. С. Высоцкий, 1966
    23 Июля, 10:27
  • Редакция
    а почему стерли пост про "пропутинскую шваль", ну и что что с маленькой буквы? Почему про прпорпутинских хороших людей писать можно, а про плохих - ШВАЛЬ, нельзя. Двоqные стандарты?
    23 Июля, 11:17
  • житель Саратова 234
    Каждый человек обязан копить деньги, а не жить от зарплаты до зарплаты! Каждый обязан иметь лицевой счёт в банке и рассчитывать в этой жизни только на себя. Пенсия это только небольшая прибавка к счету в банке! Да бывают кризисы, но у человека остаётся хороший навык и умение накапливать и такой человек не пропадает! Я за пенсионную реформу. Хватит развращать молодежь пособиями!!!
    24 Июля, 11:33
  • житель Саратова 234
    Я за пенсионную реформу. Накопи и живи в старости на деньги со своего лицевого счёта. Хватит развращать молодежь пособиями!!!
    24 Июля, 11:39
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
"Остановите роботов-убийц". РФ скептически отреагировала на призыв "Остановите роботов-убийц". РФ скептически отреагировала на призыв Как стало известно “Ъ”, Россия готова поддержать предложение Франции и Германии о принятии в ООН политической декларации, в которой говорилось бы о важности сохранения человеческого контроля над автономными системами вооружений. Эту инициативу в конце августа в...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку