Произведенное на саратовском заводе "Конструкторское бюро промышленной автоматики" оборудование обеспечило автоматическую посадку нового российского вертолета Ми-171А2.
Испытания прошли в Астрахани. Впервые экипаж выполнил инструментальную посадку, ориентируясь только на показания пилотажного комплекса и сигналы локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС). Ранее с использованием оборудования ЛККС автоматически садились только самолеты.
Разработанный пульт-вычислитель навигационный ПВН-1-03 и пилотажный комплекс ПКВ-171 на новом вертолете продемонстрировали безупречное взаимодействие с оборудованием ЛККС, сообщили в КБПА.
Саратовские конструкторы в одном корпусе пульта объединили оборудование спутниковой навигации и вычислитель, обеспечивающий комплексирование спутниковой информации с другими датчиками бортового оборудования с расчетом и выдачей информации о характеристиках траектории и навигационно-пилотажных параметрах вертолета. Эта информация автоматически вводится в пилотажный комплекс. В итоге посадка становится более точной, а значит безопасной, снижается влияние человеческого фактора, погодных условий и времени суток. При этом сокращается полетное время, экономится топливо, поясняют разработчики оборудования.
Системы ЛККС получают все большее распространение в России, они просты в установке и эксплуатации, перспективны для региональных авиаперевозок. По словам конструкторов, подобная автоматика практически незаменима для горных аэродромов, буровых площадок и вертодромов со сложными метеоусловиями.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:41Экономика
-
Вчера, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика