Произведенное на саратовском заводе "Конструкторское бюро промышленной автоматики" оборудование обеспечило автоматическую посадку нового российского вертолета Ми-171А2.
Испытания прошли в Астрахани. Впервые экипаж выполнил инструментальную посадку, ориентируясь только на показания пилотажного комплекса и сигналы локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС). Ранее с использованием оборудования ЛККС автоматически садились только самолеты.
Разработанный пульт-вычислитель навигационный ПВН-1-03 и пилотажный комплекс ПКВ-171 на новом вертолете продемонстрировали безупречное взаимодействие с оборудованием ЛККС, сообщили в КБПА.
Саратовские конструкторы в одном корпусе пульта объединили оборудование спутниковой навигации и вычислитель, обеспечивающий комплексирование спутниковой информации с другими датчиками бортового оборудования с расчетом и выдачей информации о характеристиках траектории и навигационно-пилотажных параметрах вертолета. Эта информация автоматически вводится в пилотажный комплекс. В итоге посадка становится более точной, а значит безопасной, снижается влияние человеческого фактора, погодных условий и времени суток. При этом сокращается полетное время, экономится топливо, поясняют разработчики оборудования.
Системы ЛККС получают все большее распространение в России, они просты в установке и эксплуатации, перспективны для региональных авиаперевозок. По словам конструкторов, подобная автоматика практически незаменима для горных аэродромов, буровых площадок и вертодромов со сложными метеоусловиями.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....