В Госжилинспекции Саратовской области рассказали, как должна предоставляться услуга по вывозу твердых коммунальных отходов, и в каких случаях можно получить перерасчет при предоставлении услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимые.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель должен уведомить об этом исполнителя (регоператора), обратившись в аварийно-диспетчерскую службу. Исполнитель должен согласовать с потребителем дату и время проверки нарушения качества услуги. После проверки составляется акт. Один его экземпляр передается потребителю, второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры получают заинтересованные лица, участвующие в проверке.
Если во время проверки возник спор относительно нарушения, то любой заинтересованный участник может инициировать проведение экспертизы качества услуги.
"При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта, он подписывается другими участниками и не менее, чем двумя незаинтересованными лицами. Именно акт является основанием для проведения перерасчета. Для перерасчета необходимо обратиться к исполнителю с соответствующим заявлением в двух экземплярах с приложением акта. На втором представитель регионального оператора ставит отметку о получении заявления", - объясняют специалисты.
Регоператор является исполнителем услуги для собственников многоквартирных домов, которые приняли решение перейти на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями; собственников, которые выбрали непосредственный способ управления домом; собственников частных домов. Остальные потребители должны обращаться за составлением акта в свою УК, ТСЖ, ЖСК или ТСН.
Также в ГЖИ напомнили, что в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 град. и ниже) мусор должен вывозиться не реже одного раза в трое суток, в теплое (от 5 град. и выше) не реже одного раза в день.
Допустимое отклонение сроков - не более 72 час. (суммарно) в течение месяца: не более 48-ми час. непрерывно - при среднесуточной температуре воздуха 5 град. и ниже; не более 24-х час. непрерывно - выше пяти.
"За каждые 24 час. отклонения суммарно в течение расчетного периода размер платы за коммунальную снижается на 3,3%. К примеру, в летнее время мусор не вывозили 5 сут. (в разные дни) в течение одного месяца. Необходимо отнять 72 допустимых часа, а за остальные двое суток потребитель может получить перерасчет (при наличии акта, о котором сообщалось ранее)", - отметили в ведомстве.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Общество
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....