По данным ВЦИОМ, 81% россиян покупают рыбу не реже одного раза в месяц. Среди жителей Дальневосточного федерального округа показатель выше - 90%, самая низкая доля потребителей рыбы - в Южном федеральном округе (73%).
48% россиян говорят о том, что хотели бы есть рыбу чаще, при этом 36% считают, что найти рыбную продукцию хорошего качества сложно. Еженедельно употребляют блюда из рыбы, приготовленные дома или в кафе, 67% опрошенных, в том числе 34% - раз в неделю, 22% - 2 раза, 7% - 3, 4% - 4 и более.
Люди старших возрастных групп чаще остальных предпочитают рыбные блюда, которые требуют приготовления (73% среди 45-59-летних). Готовую рыбную продукцию каждую неделю едят несколько реже (59%). Среди 25-34-летних эта доля выше (65%), старшее поколение (60 лет+), наоборот, меньше остальных употребляют готовые рыбные изделия (50%).
При выборе в меню между мясом, рыбой, птицей, россияне скорее предпочтут мясо (44%), рыба - на втором месте (31%). Женщины одинаково часто выбирают и рыбу (37%), и мясо (35%), а опрошенные старше 60 лет ставят ее на первое место (39%). Для молодых людей до 25 лет рыба является наименее приоритетным выбором (11%). "Мясоедов" больше всего в Северо-Кавказском (57%), Уральском (50%) и Дальневосточном (51%) федеральных округах.
26% респондентов полагают, что в детских садах и школах недостаточно рыбных блюд и у них плохое качество. В позитивном ключе их оценили 13%, однако в вовлеченной аудитории - среди мам детей до 18-ти лет - этот показатель выше - 22%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....