Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В ГИБДД "подсказали", как правильно скрывать номер на машине

  • 18:00, 25 октября 2018
  • Комментариев[206]

Как сообщили в ГИБДД, закрывание цифры на госномере автомобиля, которое практикуют некоторые водители, чтобы избежать наказания за нарушение ПДД, от штрафа не спасает - нарушителей все-равно вычисляют.

При этом, полицейские признают, что если скрытыми оказываются две и более цифр, то найти машину уже намного сложнее.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 206
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Волжанин 630
    По моему сейчас проще не нарушать, чем заклеивать номера или покупать радар-детекторы..
    25 Октября, 18:32
  • Саратовец 762
    Разрешенная скорость на автодорогах за городом с времен "полуторок", 90 км/ч . Пусть с изменением +20 км/ч. Но современные автомобили и дорожное покрытие позволяет держать комфортную скорость 120-140 км/ч.
    25 Октября, 18:45
    , ответ для Волжанин 630
  • Житель 348
    В последнее время все больше утырков номера закоеивать стали. Сегодня один такой (м)чудак мимо поста ДПС просвистел на скорости, а они и ухом не моргнули..
    25 Октября, 19:15
  • Пешик
    Саратовец 762, угу, вот все и "держат". Правда, многовато новостей о трупах в рез-те лобовых столкновений. Но это ладно, водятлов ещё много...
    25 Октября, 19:18
    , ответ для Саратовец 762
  • Волжанин 519
    25 Октября, 19:18
  • Еще чего надумали!
    Тем, кто скрывает номера, надо эти номера прям на лоб печатать. Как вариант тату!
    25 Октября, 19:18
  • Горожанин 593
    Пусть скрывают до поры до времени пока не остановят, а там штраф за это огого
    25 Октября, 20:01
  • Саратовец 762
    Пешик, а на скорости 80 км/ч меньше при лобовых столкновениях погибают? может тогда совершенствовать систему контраварийной подготовки водителей?
    25 Октября, 20:02
    , ответ для Пешик
  • korsar
    комбинаций цифр всего 10 от 0 до 9 а комбинаций букв более 20 значит букву надо клеить и одну цифру
    25 Октября, 22:52
  • Читатель 351
    korsar, 2 буквы 1 цифру,а лучше сзади регион и буквы с цифрой)
    25 Октября, 23:28
    , ответ для korsar
  • Гость 399
    Сам ты утырок
    26 Октября, 00:10
    , ответ для Житель 348
  • Мухомор
    Недавно "сдал" троих таких хитрованов с моей улицы. Причем это были не задрипанные "четырки", а Тойота камри с красивым заляпанным краской номером 999, Киа Сид (заляпал "регион") и Киа Соренто (номер не читался, все цифры белым выкрасил). Через день Камри и Соренто уже с нормальными номерами стояли.
    26 Октября, 00:12
  • Гость 399
    Вообще, о чем вы судите!!! Воспитание водителей, ДТП, и тд это всегда было и будет, важно то что государство спикулирует на этом прикрываясь заботой и безопасностью это Да!!! Кто не согласен?! Платите! Только узнайте кому и за что, и топлива вам 100р желаю, налогов, букву Ш на заднее стекло по линейке и кучу разного развода от государства! Где гаишник платит таксу за хороший жирный пост понимаете зачем да! Удачи на дорогах России! Откровенно достали уже как кадров везде и ото всюду доят!
    26 Октября, 00:20
    , ответ для Житель 348
  • Гость 399
    Мухомор так ты сексот))) аяяяй, и кто вас воспитывает, находка для берии, из-за таких умов сколько миллионов людей страдают
    26 Октября, 00:23
    , ответ для Житель 348
  • Житель 632
    Мухомор,-***ас.
    26 Октября, 00:33
    , ответ для Мухомор
  • Волжанин 983
    Гость 399, Совершенно с Вами согласен,но я уже разочаровался в такой власти -одни свиные рыла в верхах и каждый норовит хапнуть кусок пожирнее
    26 Октября, 00:49
    , ответ для Гость 399
  • Житель 372
    Нагло без номеров или с заклеиными номерами ездят сами работники ГИБДД поэтому и гоняют мимо постов что все равно отпустят как корочку покажут
    26 Октября, 01:01
  • Местный 410
    Эл. Магнит под бампера.
    26 Октября, 01:02
  • Местный 962
    Я пру 200 на платном участке, я бы передать там и 300... В чем прикол делать такие ограничения? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 01:03
  • Местный 295
    Местный 962, а в том, что ладно б ты тока один сдох при столкновении... Так тыж за собой утащишь ни в чем не повинных людей. А так, я за естесственный отбор, чтоб таких как ты стало меньше со временем.
    26 Октября, 01:13
    , ответ для Местный 962
  • Гость 180
    Уважайте друг друга, ну и пешеходов конечно,и все будет З
    26 Октября, 01:55
  • житель Саратова 856
    Горожанин 593, я вобще без номеров езжу. И никаких вопросов. Каждый день меняю договор купли продажи. Что мол машину только купил. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 02:13
    , ответ для Горожанин 593
  • Читатель 323
    житель Саратова 856, жаль,что для таких хитро сделаных законы принимают, а гибнут невинные люди!
    26 Октября, 03:30
  • Волжанин 745
    житель Саратова 856,
    26 Октября, 03:45
  • Сосед 525
    Гаишники сейчас обижены тем что большой Пу их через одного на свалку отправил!!! Ждут какого-нибудь взрыва! А потом начнут свою важность и незаменимость выпячивать! А пока выжидают паузу! И потихоньку, по очереди отправляются ну свалку!
    26 Октября, 03:55
    , ответ для Житель 348
  • Гость 416
    Саратовец 762, Стесняйюсь спросить где в Саратове и еёйной губерни можно такую скорость держать.
    26 Октября, 04:02
    , ответ для Саратовец 762
  • Гость 416
    Мухомор, По больше таких стукачей глядишь жизнь наладится. Правда инвалидов прибавится и почет будет вас первые 20м около ТЦ ваши на парковке
    26 Октября, 04:07
    , ответ для Мухомор
  • Читатель 357
    Еще чего надумали!, если ты придешь закрывать номера,то это твое дело... А на аварийности не влияет ***и если такой же как ты за рулем, то хоть всю машину обклей номерами не поможет...
    26 Октября, 04:08
  • Гость 416
    Местный 962, Это одина раз можно увидить как машина летает потом начинается процесс деления на несколько частей которые летят сами по себе, а летчик обычно фарш
    26 Октября, 04:14
    , ответ для Местный 962
  • Житель 770
    Житель 348, Значить проплачено. Заметил, что маршрутные автобусы тоже внаглую нарушают и ничего.
    26 Октября, 04:58
    , ответ для Житель 348
  • Гость Алтай22
    Я тут заметил, чем бедней регион, тем меньше на дорогах гаишников. Вот у нас в Барнежоппле их тоже считай не видно. А приезжают люди из Татарстана, Башкирии - говорят полно там их всюду. А у меня номер просто стерся от времени. Впереди стоял. Я попытался мазнуть цифры черной краской, но так коряво вышло, что бросил. Короче камеры его точно не читают. На всякий случай перевешал назад, чтоб гайцы не докапывались.
    26 Октября, 05:27
  • Горожанин 140
    Саратовец 762,
    26 Октября, 05:27
    , ответ для Саратовец 762
  • Прохожий 363
    Мухомор, ***ас,береги машину,мусарки ***аный Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 05:42
    , ответ для Мухомор
  • Прохожий 363
    Житель 348, это был я чепушило мусарское ты Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 05:43
    , ответ для Житель 348
  • Волжанин 222
    Прохожий 363, чеши грудь, чушка.
    26 Октября, 05:50
    , ответ для Прохожий 363
  • Горожанин 234
    разве трудно не нарушать ПДД, не зря сделали максималку 90 км , толькт зря +20 оставили, ведь сколько встречников в аварии попадают, да ладно сами себя гробят, ведь еще и за собой тянут тех кто не нарушают и едут спокойно
    26 Октября, 05:56
  • Саратовец 769
    Мухомор, ну ты и ***что сдал стукач ментовской у нас был один такой в районом центре так больше желания ментам стучать отпало Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 06:01
    , ответ для Мухомор
  • Гость 926
    Мухомор, лох ты пожизни,здал он, душка не хватает только крысиные варианты можешь зделать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 06:08
    , ответ для Мухомор
  • Прохожий 137
    Гость 926, душка не хватает нарушать ПДД с открытыми номерами. Те кто прячет номера намного хуже мухомора. А вообще когда большинство не хочет жить в нормальной развитой правовой стране, то происходит то что сейчас видим.
    26 Октября, 06:27
    , ответ для Гость 926
  • Сосед 916
    Мухомор, молодец! Больше бы таких как ты.
    26 Октября, 06:36
    , ответ для Мухомор
  • Житель 613
    Саратовец 762, это в Саратовской то области?
    26 Октября, 06:44
    , ответ для Саратовец 762
  • Аноним 869
    Страна д***илов конченая и ***учая страна
    26 Октября, 06:49
  • житель Саратова 423
    Саратовец 762, насчет дорог я бы так не сказал.
    26 Октября, 07:01
    , ответ для Саратовец 762
  • Местный 303
    Пешик, лалбоёь
    26 Октября, 07:01
    , ответ для Пешик
  • житель Саратова 844
    Детишки бранятся ))) !
    26 Октября, 07:03
  • Ваня
    Это точно !
    26 Октября, 07:05
  • ХХХ
    Ведь человек целую статью написал. А если три, или все буквы, или две буквы одну цифру, что же все варианты не описали. Бездельников развелось, лишь бы не работать, ерунду пишут, деньги получают.
    26 Октября, 07:12
  • Горожанин 354
    Житель 632, конченный
    26 Октября, 07:13
    , ответ для Житель 632
  • Гость 430
    Пешик, при двустороннем движении и при 60 км/ч трупов не меньше будет при лобовом столкновении. 90 км/ч это МАЛО, надо 120 км/ч минимум на трассе в современных условиях и одностороннее движение оперативнее внедрять. Наши законотворцы всегда не для людей законы пишут. Почему-то пенсионный возраст пересмотрели, пусть и скорость на трассе меняют!!!
    26 Октября, 07:14
    , ответ для Пешик
  • Гость 430
    Горожанин 234, зря максималка 90, надо увеличивать!!!!!! 120-то мало!!! Чуть не сто лет назад ввели эти нормы, когда ещё Победы рулили и одностороннее движение не вводят своевременно.
    26 Октября, 07:20
    , ответ для Горожанин 234
  • Сосед 671
    Житель 348, а ***ки вроде тебя ездят 40км/час
    26 Октября, 07:30
    , ответ для Житель 348
  • Сосед 671
    мешают движению
    26 Октября, 07:30
    , ответ для Житель 348
  • Гость 590
    Мухомор, Вот в натуре ты мухомор,вернее мусор переодетый. А ведь мусора все ***асы,всем известно. Ну вот не все ли вам равно,кто и что заклеивает?
    26 Октября, 07:35
    , ответ для Мухомор
  • житель Саратова 779
    Мало вас нагибают на штрафы и на бензин, вы ещё стучите ходите... Ублюдки.
    26 Октября, 07:36
  • Местный 363
    ага терять все равно нечего уже ,что одну что две ,можно весь заклеить результат один
    26 Октября, 07:36
  • Волжанин 257
    Житель 348, а те то что? Тебя сбили и от этого голова бо бо? Сейчас камер понатыкали даже в сортирах, по нескольку штук на одном месте, с каждой присылают штраф. Знаков ограничения скорости ещё больше, если из все соблюдать то из Мосвы в Сочи езать неделю будешь, так что закоеивал, заклеиваю и буду заклеивать, пока на наших дорогах будет бардак.
    26 Октября, 07:40
    , ответ для Житель 348
  • Аноним 944
    Правила кровью написаны для того что бы уберечь водителей от очередного смертного исхода на дороге. А вы сидите тут рассуждаете про повышение скоростного режима. Дома ведь каждого ждет семья
    26 Октября, 07:45
  • Местный 845
    Мухомор, ну и кто ты такой после этого, иди сразу погоны одень и тусуйся в зарослях
    26 Октября, 07:49
    , ответ для Мухомор
  • Саратовец 812
    Мухомор, да ты стукачь!
    26 Октября, 07:52
    , ответ для Мухомор
  • Житель 214
    Мухомор, стукач
    26 Октября, 07:52
    , ответ для Мухомор
  • Местный 165
    Мухомор, стукач ты или мусор! Если ты боишься скрыть номер, то других не подставляй! Ато понаставили камер и доят всю страну ладно бы за скорость, так еще и за стоп линию, рядность и вобще эти камеры часто ошибаются а людям дешевле штраф заплатить чем тратить время на оспаривание.
    26 Октября, 08:02
    , ответ для Мухомор
  • Читатель 763
    Прям тимуровец
    26 Октября, 08:11
    , ответ для Мухомор
  • Читатель 763
    Красавчик
    26 Октября, 08:14
    , ответ для Гость 399
  • Местный 248
    Камеры в топку,а вот хорошие дороги людям дать надо!!! И не просто хорошие,а ещё и безопасные!!!
    26 Октября, 08:14
  • Омич
    Гость 399, а чё эти миллионы людей страдают-то? Что им не дают с крашеными номерами под камерами погонять? Или что им не дают по дворам жиганить? Тонировку с лобовухи заставляют счищать? После обгона по обочине не дают в ряд вылезти? Чем им убогим МУХОМОР помешал? Или почему они стали чувствовать себя выше других? Корона не мешает в машину залазить?
    26 Октября, 08:15
    , ответ для Гость 399
  • Водитель со стажем
    korsar, Требованиями и условиями ГОСТа обозначено, что на автомобильных номерах могут быть использованы 12 букв из алфавита кириллицы — А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х, так как только они имеют аналогичные буквы в латинице.
    26 Октября, 08:16
    , ответ для korsar
  • Прохожий 679
    житель Саратова 856, А штрафы идут предыдущему владельцу
    26 Октября, 08:18
  • Горожанин 396
    МУХОМОР! Вот и видно по твоим действиям,что ты МУХОМОР! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 08:21
  • Житель 246
    И что тебе это дало?
    26 Октября, 08:22
    , ответ для Мухомор
  • Омич
    Саратовец 769, выбирайся из гарлема, нигер. А то так и помрешь в 90-х. Детям только не показывай что всё, что твой мозг умеет - это номера закрасить да мента нах послать. Люди уже другими категориями живут.
    26 Октября, 08:25
    , ответ для Саратовец 769
  • Гость 457
    На трассе минимум 120 ,и аварий меньше будет, дороги разгрузятся
    26 Октября, 08:27
  • Омич
    житель Саратова 856, алё!!! Ты к нам из прошлого? Какой договор??? Про транзиты свои еще тут расскажи, клоун!
    26 Октября, 08:28
  • Саратовец 981
    Мухомор, стукачёк Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 08:31
    , ответ для Мухомор
  • Кочубей
    Мухомор молодец,так и надо трусливых овец воспитывать,ихними методами,
    26 Октября, 08:31
    , ответ для Гость 926
  • Местный 706
    Мухомор, тебе боя легче стало? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 08:32
    , ответ для Мухомор
  • Местный 706
    Кочубей, ещё одни стукач Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 08:33
    , ответ для Кочубей
  • Омич
    Местный 165, чё ноешь то? Что теперь бесплатно нарушать не дают?
    26 Октября, 08:33
    , ответ для Местный 165
  • Омич
    Местный 248, на скорости 200 все дороги становятся опасные
    26 Октября, 08:35
    , ответ для Местный 248
  • Гость 534
    Ребята, когда вашего близкого человека собьет урод с заклеенными номерами, вы резко поменяете свое мнение
    26 Октября, 08:44
  • житель Саратова 273
    а где для Саратова скачать приложение "Активный гражданин"?
    26 Октября, 08:46
  • Логист
    Сколько оказывается тут по понятием быдлоганов))))) Говоря их языком "номерочки заклеили ссыкливые петухи" А теперь кудахтают в интернете что им присунули.))))) Кто сдал правильно сделал.
    26 Октября, 08:47
  • Горожанин 198
    Житель 348, тебя то что? Если кто-то и закрывает номер,правильно делает. А то одни радары на дороге,мать их,и основном там,где никогда дтп не случалось,а значить они не превращать дтп хотят,а бабла срубить!
    26 Октября, 08:52
    , ответ для Житель 348
  • Горожанин 280
    На трассе считаю 120км/ч можно разрешённую сделать +20 превышение.
    26 Октября, 08:53
  • Горожанин 198
    Мухомор, таких как ты,надо за яйца вешать!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 08:56
    , ответ для Мухомор
  • Горожанин 198
    Омич, мухомор он и в Африке мухомор,а значит надо давить!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 09:01
    , ответ для Омич
  • житель Саратова 273
    Посмотрите, как ведутся дела: на углу Песковского пер. и Челюскинцев, около офиса, находящегося в особняке Бабушкина, постоянно стоят от этого офиса параа машин на тротуаре да еще и в зоне пешеходного перехода. Причем они нарушают умышленно - встают около световой опоры, чтоб не забрали. Хотел бы я им штрафы каждый день паять, только не в гибдд работаю.
    26 Октября, 09:02
  • Волжанин 754
    Мухомор, стукач!!!!!!!!!!!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 09:06
    , ответ для Мухомор
  • Прохожий 388
    Саратовец 762, только современный мозг не уменьшил время реакции и не позволяет своевременно реагировать на таких скоростях.
    26 Октября, 09:15
    , ответ для Саратовец 762
  • Guest 13
    Волжанин 983, Да, надо-бы для приличия "саратовскую диету" соблюдать, ато как не глянишь на них все как близнецы с толстыми шеями и животами, даже галстук уже зрительно мелкий.
    26 Октября, 09:15
    , ответ для Волжанин 983
  • Аноним 749
    Мухомор, стукач Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 09:28
    , ответ для Мухомор
  • Волжанин 509
    Ага, она позволяет комфортно выпилить себя и ещё кого нибудь прихватить....
    26 Октября, 09:31
    , ответ для Саратовец 762
  • Сосед 705
    Горожанин 234, классно ехать 90 км в час на мерседесе, по хорошей дороге, можно и поспать...
    26 Октября, 09:40
    , ответ для Горожанин 234
  • Прохожий 666
    Гость 399, ушлепок ты вонючий, а когда тебя такой урод с заляпанными номерами в аварию втянет и скроется с места ДТП, ты его как искать будешь? По другому запоешь, даю все 200%. Профессор, тля, нашелся ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ!!!
    26 Октября, 09:41
    , ответ для Гость 399
  • Саратовец 286
    Мир поделился на Кокориных и,,,,,,, ,,.
    26 Октября, 09:42
  • угрюмый
    Пешик, Во всех нормальных странах ВСТРЕЧНЫЕ ПОТОКИ РАЗДЕЛЕНЫ или зеленой зоной до50 м шириной или барьерами.Только у нас козьи тропы в 2 полосы без разметки и обочин. Все денег нет, не наворуются никак алчные утырки.
    26 Октября, 09:48
    , ответ для Пешик
  • Прохожий 666
    Саратовец 286, гы, суд линча на полях интернета...
    26 Октября, 09:51
    , ответ для Саратовец 286
  • Местный 406
    Всех с праздником!!!!! НИ ГВОЗДЯ И ЖЕЗЛА!!!!
    26 Октября, 09:52
  • Сосед 799
    Саратовец 762, А статистика говорит, о том, что при увеличении скорости на 10 процентов количество ДТП увеличивается на 30 процентов. Гонять будете на спортивной трассе, Шумахеру хреновы
    26 Октября, 09:56
    , ответ для Саратовец 762
  • Гость
    Умиляют водители "крутых" авто и байкеры... Этакие борцы с государственным "произволом" и нигилисты, которые замазывают часть номеров или наждачкой буквы "отбеливают". Если ты такой крутой, то катайся и "протестуй" открыто. Получай, оплачивай или демонстративно не оплачивай штрафы. Бодайся с приставами и прочими "сатрапами", а так это похоже на "быдло-крутизну"
    26 Октября, 09:57
  • Читатель 275
    Мухомор, и чем тут гордиться,? Стаканчик херовы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 10:00
    , ответ для Мухомор
  • лелик-болик
    Саратовец 762, ну я так понимаю это ты в ФОРСАЖЕ все автотрюки исполнял, подготовленный....
    26 Октября, 10:03
    , ответ для Саратовец 762
  • УМНИК
    Саратовец 769, нет такого слова Саратовец, есть Саратовчанин, хотя у вас в райцентре походу саратовцы.
    26 Октября, 10:07
    , ответ для Саратовец 769
  • житель Саратова 771
    Гость 399, правильно он сделал.
    26 Октября, 10:12
    , ответ для Гость 399
  • Сосед 499
    Мухомор, вот суки есть во всем и везде!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 10:14
    , ответ для Мухомор
  • Житель 696
    Волжанин 630, проще ходить пешком, они тебе такую разметку нарисуют, что при любом раскладе будешь виноват
    26 Октября, 10:14
    , ответ для Волжанин 630
  • Житель 696
    Саратовец 762, где современные покрытия, у нас можно ехать только 5+20, быстрее только с заменой ходовой.
    26 Октября, 10:16
    , ответ для Саратовец 762
  • житель Саратова 819
    Мухомор, чмо.
    26 Октября, 10:22
    , ответ для Мухомор
  • Горожанин 924
    Мухомор, да ты стукачок Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 10:30
    , ответ для Мухомор
  • Сосед 670
    Мухомор, стукачек Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 10:30
    , ответ для Мухомор
  • Калининградец
    угрюмый, сразу видно быдло которое по загранице судит по фильмам))
    26 Октября, 10:32
    , ответ для угрюмый
  • Сосед 751
    угрюмый,
    26 Октября, 10:34
    , ответ для угрюмый
  • Горожанин 317
    Житель 632, сам такой.
    26 Октября, 10:37
    , ответ для Житель 632
  • житель Саратова 210
    Мухомор, отличный поступок, гордись
    26 Октября, 10:37
    , ответ для Мухомор
  • Циничный
    Житель 696, разметки разные бывают, и менты-козлы бывают и много чего ещё. Только как это ту перепись дебилов на дорогах оправдывает, которую в комментариях видно? Почему-то те, кто стараются ездить по правилам, не испытывают необходимости в заклейке номеров. В отличие от тех, кому номера мешают нарушать.
    26 Октября, 10:38
    , ответ для Житель 696
  • Вы бред пишите
    По скоростной режим и разметка наносится. Если в горку, то при увеличении скорости нужно и разметку менять, зону обгона сокращать. И многое другое, что определяется проектированием. Поэтому просто изменить скоростные режимы может либо незнайка либо враг (чтоб до пенсии поменьше доживали). Комфортная скорость 120-140 - это вообще маразм!!! На дальняк, при скорости свыше 110 резко, в геометрической прогрессии возрастает утомляемость. Поэтому в мелкой европе можно а у нас нет. Ну чтобы не быть тем кто все критикует (кретином) - правильное решение - максимальное сокращение участков дороги с ограничением скорости, светофоров, переходов и т.д. Только тогда при комфортной езде резко возрастает средняя скорость движения.
    26 Октября, 10:43
    , ответ для Саратовец 762
  • Житель 201
    Мухомор, ну прям Павлик Морозов)
    26 Октября, 10:43
    , ответ для Мухомор
  • Читатель 136
    Мухомор, ах ту сука ***ас стукач ты конченный на зоне тебе. Б очко то и продырявили гнида Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 10:49
    , ответ для Мухомор
  • Гость 242
    А лучше бы красочкой прорисовал бы и был бы молодцом.
    26 Октября, 10:55
    , ответ для Мухомор
  • Житель 155
    Саратовец 762, ты даун,дело не в комфорте,а в безопасности дорожного движения,так как при скорости 90 ты сумеешь избежать ДТП,нежели при 120-140... Конченный
    26 Октября, 11:01
    , ответ для Саратовец 762
  • Прохожий 942
    Саратовец 762, голова твоя позволяет держать скорость пешком пять км/час
    26 Октября, 11:04
    , ответ для Саратовец 762
  • Саратовец 914
    Саратовец 762,
    26 Октября, 11:11
    , ответ для Саратовец 762
  • житель планеты Земля
    Почитал комментарии и понял что быдло везде хватает, у меня штрафов нет не за превышение не за парковку, потому что соблюдаю скоростной режим и паркуюсь в положенных местах и меня удивляют люди которым надо именно здесь прпарковаться а пройтись 100-200 метров не судьба не царское это дело, так и с обгоном не терпится людям на тот свет попасть, одним словом водятлы!
    26 Октября, 11:14
  • Саратовец 548
    Житель 348, тебе то, ссучку, чем он помешал?
    26 Октября, 11:24
    , ответ для Житель 348
  • Аноним 532
    Мне вот интересно: люди которые считают, что закрывать номер это нормально - они останутся при своем мнении, когда человек с закрытым номером собъет их ребенка или супруга и уедет, а номер никто из очевидцев не сможет опознать.
    26 Октября, 11:26
  • Гость 938
    Мухомор, а слабо было напрямую заклеивальщиков воспитать, или только из под тишка? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 11:27
    , ответ для Мухомор
  • Читатель 869
    житель Саратова 856, а кто налог за машину платит?
    26 Октября, 11:34
  • Местный 700
    Ну или в жопу тебе затолкать))))
    26 Октября, 11:38
  • Читатель 593
    Мухомор, и какой смвсл их сдавать это ихнее дело каждый живет как ему хочется стукачек. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 12:05
    , ответ для Мухомор
  • житель Саратова 359
    korsar, Комбинаций букв всего 11. В современных номерах используются только те буквы национального алфавита, которые по начертанию совпадают с латинскими. В кириллице таких всего 11
    26 Октября, 12:09
    , ответ для korsar
  • Валерий
    Мухомор молодец. Если каждый сознательный гражданин будет нести гражданскую ответственность, всякой мрази в разы меньше станет.
    26 Октября, 12:10
  • Гость 192
    Горожанин 234, так почему столько встречников, едут некоторые 90,их постоянно обгоняют и арбузчтники 40км|ч. Если увеличат скорость до 120-140 то обгонов будет много меньше и начнут нормально контролировать тоннаж
    26 Октября, 12:13
    , ответ для Горожанин 234
  • Горожанин 663
    Волжанин 630,
    26 Октября, 12:13
    , ответ для Волжанин 630
  • Горожанин 663
    Нормальные люди не нарушают. Это делает только быдло и колхоз . После жигулей на органе он себя считает тузом. Одним словом ***ы.
    26 Октября, 12:17
    , ответ для Волжанин 630
  • Местный 665
    Мухомор, ты ***я вымерли узнал про стукача в доме насрал бы тебе под дверью Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Октября, 12:34
    , ответ для Мухомор
  • Читатель 825
    Саратовец 762, забыли что скорость то из-за ДТП не поднимают. На высокой скорости тебе просто ничего не спасёт не подушки ни ремни. Так что 110 так же езжу комфортно на современном авто.
    26 Октября, 12:41
    , ответ для Саратовец 762
  • Прохожий 306
    Мухомор, крысенок ты
    26 Октября, 12:48
    , ответ для Мухомор
  • Житель 677
    Какой-то один и тот же дурашка, судя по уровню образования, трехбуквенный ауешный петух, вякает про Мухомора. А последний прав, и на таких порядок и держится.
    26 Октября, 12:48
  • Волжанин 774
    Волжанин 983, колхозные у вас понятия про жирный кусок. Это простой люд старается хапнуть, а верхи давно все на себя перевели. Неужели у вас ум высох( если был конечно) ? Вы же видите что имущие даже уехав в Британию насовсем продолжают качать нефть и обогащаться. Какой жирный кусок? Нефть и гадто не завод по производству продукции. Ископаемые принадлежат всем нам., А Абрамович и ещё ..их много просто выкачивают деньги и выводят из. Они как инопланетяне...прилетели своровать,,
    26 Октября, 12:49
    , ответ для Волжанин 983
  • Гость 967
    Все перешли на личные оскорбления...а все забыли, что были камеры не было их как была статистика так она и не менялась, а камеры это как минимум хооороший доход для их хозяев...а все эти придумки про номера это всего лишь ответ на беззаконие...все уже забыли, что стоянка была бесплатной...изменилось лишь то, что где машины стояли обычно теперь они стоят за денюжку, а куда денюжка идёт...все делают вид, что не понимают...и платят за воздух...удачи в очередях на оплату воздуха!
    26 Октября, 12:49
  • Читатель 825
    Волжанин 257, сам написал бардак вот от таких же как ты. Езжу Москва Краснодар 3 раза и на классике и на солярис. Езжу 108 и камер никаких не ловлю и езжу все успеваю. Есть участки 110 130 там столько и еду. Бардак сами развели и пиняем друг на друга
    26 Октября, 12:50
    , ответ для Волжанин 257
  • житель Саратова 199
    Гость 430, ты реально даун?При скорости 60кмч ты успеешь что либо предпринять! А если ты олень летишь как чертило то сам здохнешь и нормальных протянешь за собой!
    26 Октября, 13:07
    , ответ для Гость 430
  • 888
    Гость 416, уважаемый,Вы внимательно читайте комментарий. Разговор в нем идет о разрешенной скорости вне населенных пунктов. А за последние годы трассы на Пензу,Тамбов,Волгоград ,Самару привели в порядок.
    26 Октября, 13:09
    , ответ для Гость 416
  • Житель 99
    Горожанин 234, так таких "медляков" как ты обгоняют... Сначала строили магистрали для повышения скорости потока 80-90км, а теперь ставят знак 60 и камерку в жопу и доят. И не надо сюда безопасность приплетать, когда все 4 полосы едут бок об бок со скоростью 40 в своих дебилфонах, не обогнать ни маневра. Нах тогда вы покупайте колеса, общественный транспорт и вперёд. Народ как гиб так и гибнет, они для безаварийности ровным счетом ничего не делают, только снижение скорости и ₽ собирать
    26 Октября, 13:11
    , ответ для Горожанин 234
  • Сосед 684
    Как сказал великий Путин: россияне должны жить в раю.
    26 Октября, 13:16
  • Житель местный
    Саратовец 769, сиди в своём районе, без тебя лётчиков хватает.
    26 Октября, 13:17
    , ответ для Саратовец 769
  • Саратовец,762
    Читатель 825, Уважаемый ! Вы наверное дальше области не выезжаете,а мне часто полстраны за один день проехать надо. Поэтому Вы можете передвигаться с любой скоростью ,но огромная просьба ,если со скоростью меньше потока то старайтесь держаться правой полосы(как предписывает ПДД). Последнее время мода пошла -выехать средней полосой и двигаться 60 км/ч и по наблюдениям не только девушки и пенсионеры,но и молодые олени разговаривающие по телефону.
    26 Октября, 13:20
    , ответ для Читатель 825
  • житель Саратова 835
    Волжанин 630, не нарушать сейчас, как впрочем и раньше, проще в Европе. Говорю это, как дальнобойщик, отработавший последние 3 года на поляков. А у нас очень много "дорожных ловушек", от которых очень помогают радар-детекторы. Как пример такой ловушки:ремонт окончен, а знаки ограничения скорсти остались. Кормушка для мусоров. В той же Германии или Австрии такого нет. И полицаи там-просто живое приложкние к закону, а не тупые, жадные, пузатые твари.
    26 Октября, 13:24
    , ответ для Волжанин 630
  • Саратовец,762
    Гость 192, Полностью согласен ! 05 регион с арбузами вообще только ночью можно выпускать на трассу! Вечно вонючий КАМАЗ ( в прямом смысле этого слова),шлейф живой солярки тянется за ним на километры,а если затяжной подъем....... то колеечка за ним на десятки километров.
    26 Октября, 13:25
    , ответ для Гость 192
  • 666
    Житель 155, дебил ! даунам медсправку не выдают! ты хоть изучи законодательство, а такие дебилы и при скорости 40 км/ч ,на встречке ,в лобовом погибают.
    26 Октября, 13:30
    , ответ для Житель 155
  • житель Саратова 273
    С буквами все просто: 1331 сочетание из 11 букв три ряда, 1000 - сочетание из 10 цифр три ряда, и 168 регионов (064 и 164 - по два ряда на регион) - всего можно занумеровать 223 608 000 автомобилей.
    26 Октября, 13:46
  • Саратовец 866
    Мухомор, стукач
    26 Октября, 13:51
    , ответ для Мухомор
  • Местный 438
    Мухомор, ты ещё гордишься своим ничтожным поступком,доносчик ты дегенеративный?В тебе налицо все зачатки идейного стукача))
    26 Октября, 13:54
    , ответ для Мухомор
  • Волжанин 634
    Гость 399, Если бензин будет стоить 100 то ты первый с голодухи сдохнешь.
    26 Октября, 13:58
    , ответ для Гость 399
  • Читатель 596
    У одного в салоне видел рукоядку под рулем ,спросил что это у тя же инжектор, говорит на себя потяну номер закрывается(полу переворот,)от себя в нормальный вид. Вот так тюнинг я удивился....!
    26 Октября, 13:59
  • житель Саратова 214
    Аккуратнее ездийте
    26 Октября, 14:02
    , ответ для Волжанин 774
  • Сосед 624
    Мухомор, ты крыса грязная,стукач поганый
    26 Октября, 14:19
    , ответ для Мухомор
  • Луноход 1
    А чего не кто не работает? Ведь рабочий день а все коменты сидят пишут. Странненько)
    26 Октября, 14:29
  • Волжанин 630
    Точно, об этом я не подумал. Просто езжу в городе, по трассе очень редко.
    26 Октября, 14:31
  • Прохожий 689
    Житель 770,
    26 Октября, 14:44
    , ответ для Житель 770
  • Горожанин 867
    Гость 399,
    26 Октября, 14:52
    , ответ для Гость 399
  • Орловчанин 57 мазда 6
    А вам -то не по хер , что они заклеивают или пачкают ? Жаба душит ? А сами очкуете? Молчите в тряпочку
    26 Октября, 15:02
  • Мухомор
    Я в этом году три письма получил за превышение. Заплатил, успел по 250. Запомнил, где камеры. И вообще, мне как-то легче заплатить за нарушение по камере, чем конкретному менту. Камера - это уход от коррупции хоть в какой-то мере. И почему кто-то рядом со мной будет безнаказанно гонять, создавая угрозу для окружающих, с заклеенными номерами?
    26 Октября, 15:10
  • Житель 713
    Мухомор, ты просто козел!
    26 Октября, 16:28
    , ответ для Мухомор
  • Прохожий 931
    Мухомор, гандольер
    26 Октября, 16:35
    , ответ для Мухомор
  • Местный 633
    Мухомор, мышь
    26 Октября, 16:43
    , ответ для Мухомор
  • Аноним 320
    Местный 665,
    26 Октября, 16:46
    , ответ для Местный 665
  • Волжанин 946
    Я думала 1937 год сделал народу России хорошую прививку от стукачества?! Мерзко это; стучать властьимущим на "своих", таких же водителе! Будто сам не нарушаешь!
    26 Октября, 17:02
    , ответ для Мухомор
  • Прохожий 853
    Саратовец 762, одни асы как погляжу
    26 Октября, 17:27
    , ответ для Саратовец 762
  • 777
    Мухомор, ну ты и ***же, стукач
    26 Октября, 17:31
    , ответ для Мухомор
  • Житель 482
    Мухомор, ты чмо и стукач
    26 Октября, 17:35
    , ответ для Мухомор
  • Местный 859
    Волжанин 630,
    26 Октября, 17:45
    , ответ для Волжанин 630
  • Циничный
    Волжанин 946, а где вы среди тех, которые специально номера заклеивают, чтобы их не опознавали при нарушениях, "своих" разглядели? Властьимущие у нас, конечно, те ещё "макарошки", но и явных неадекватов надо убирать с дороги любыми законными способами.
    26 Октября, 17:56
    , ответ для Волжанин 946
  • Мухомор
    Волжанин 946, если нарушаю - я плачу.
    26 Октября, 18:09
    , ответ для Волжанин 946
  • Гость 399
    Гость 967, об этом и речь! Высос бабла на людей плевать! Оскарблять никого не нужно они заблудшие, поимут когда нибудь, нужно больше гражданского мнения а то мы как бойцы кухонные! И просьба не стучите это погано, это очень не хорошо сдержитесь не становитесь доносчикамии!
    26 Октября, 18:10
    , ответ для Гость 967
  • Авто леди
    Когда-нибудь жизнь пнёт Мухомора так,как гребники их сапогами пинают,но это его выбор по жизни!Закрывайте номера,не закрывайте всё равно расплата будет,жизнь это бумеранг,который вернётся к вам,я вот не понимаю водителей,которые отправляют нарушения со своих регистраторов,вы святоши?!При чём специально скорость занижают на участках где обгон запрещён,а если человек домой торопится,если у человека счёт идёт на минуты,будьте людьми и будет вам счастье!!!Всем удачи на дорогах!
    26 Октября, 18:13
  • Житель 275
    Для тех кто на бронепоезде. Многие пишут о нарушении скоростного режима.Номера в основном закрывают в Москве и Питере. От видеофиксаторов и камер фиксирующих парковеу и и знак стоянка остановка запрещена.Попрлбуйте поставте машину, если это необходимо. Приходит штраф трешка.В основном пишут из сел и городков, где машину можно бросить везде.
    26 Октября, 18:15
  • Гость 399
    Логист, по фене навалил))!!! Но в душе мусор!!!
    26 Октября, 18:18
    , ответ для Логист
  • Местный 641
    Су а, ты мухомор. Убогий
    26 Октября, 18:30
    , ответ для Житель 632
  • Житель 120
    Мухомор, молодец, генералам в карман больше денег пойдет, ты то думаешь в бюджет, ну ну
    26 Октября, 18:35
    , ответ для Мухомор
  • Гость 711
    Саратовец 762, при 80 намного меньше шансов, что вообще лобовое столкновение будет
    26 Октября, 18:41
    , ответ для Саратовец 762
  • Местный 368
    Мухомор, слышь,да ты ***ок конечный.
    26 Октября, 18:50
    , ответ для Мухомор
  • житель Саратова 949
    Саратовец 762, ты меня конечно прости. Но то что ты неипонимаешь принципа остроумничая скоростных режимов это твоя проблема. Нет разницы кто и сколько держит. Есть норма. И ее нужно выполнять. Скоростные режими нужны для умеренного движения. Если всемначнут делать со скоростью 200 тотреакйии не хватит. Любой скоростной режим работает на реакцию людей. Плюс тормозной путь. И дистанцию не с проста придумали. В зад теоритичечки можно и поезд Вонгать. Но по факту хорошего не будет
    26 Октября, 19:11
    , ответ для Саратовец 762
  • Местный 367
    Местный 165, Придурок!Когда твои кишки будут собирать на дороге,твоим родственникам тоже покажут взамен заклеенный номер.
    26 Октября, 19:59
    , ответ для Местный 165
  • Саратовец 128
    Саратовец 762, только вот со времён полуторок реакция человеков к сожалению лучше не стала. Не надо забывать, что МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, при которой водитель имеет ПОЛНЫЙ контроль над ситуацией это... всего лишь 36 км/ч! Т.е. даже не 40. Все что выше, уже, к сожалению, подконтрольно не полностью. И это не учитывая особенностей физики процессов. Т.е. затормозив в пол при 40 авто просто остановится, а на 140 - однозначно улетит.
    26 Октября, 20:12
    , ответ для Саратовец 762
  • Саратовец 506
    Мухомор, кия и тойота это отстой
    26 Октября, 20:53
    , ответ для Мухомор
  • Сосед 837
    Мухомор, да ты стукачек оказывается
    26 Октября, 21:10
    , ответ для Мухомор
  • Мухомор
    Я собой доволен. Каждый четвертый пост "Мухомор - ты стукач" или что-то подобное. До фига придурков сегодня по клаве стучали вместо того, чтобы рысачить с заклеенными номерами. На дорогах было свежее.
    26 Октября, 21:52
  • Гость 257
    Регион залепите на номере,номер может повторится ,а вот регион ***
    26 Октября, 22:55
  • Омич
    житель Саратова 273, а тебе зачем? Ты же, говооят, пассивный!!!
    26 Октября, 22:55
  • Саратовец 425
    Горожанин 593, 500 рублей. Вот огого
    27 Октября, 07:32
    , ответ для Горожанин 593
  • Сосед 215
    Стука, что тебе от этого легче стало? Заняться ***
    27 Октября, 17:27
    , ответ для Мухомор
  • Сосед 374
    Всё до поры,до времени.Гонять тоже с умом нужно и помнить,что ты ни один на дороге.Лучше быть дома в 11,чем в морге в 9.
    27 Октября, 18:45
  • Местный 598
    Мухомор, ну ты и поганка!
    27 Октября, 18:52
    , ответ для Мухомор
  • Местный 598
    ну ты и ПОГАНКА!
    27 Октября, 18:53
    , ответ для Мухомор
  • Волжанин 932
    Гость 399, А то что погибают люди или скрывшийся водитель даже не компенсирует лечение или инвалидность - это нормально?
    27 Октября, 19:39
    , ответ для Гость 399
  • Горожанин 847
    Мухомор, Молодец,..вас случайно не Павликом Морозовым звать?
    27 Октября, 21:46
    , ответ для Мухомор
  • Читатель 997
    Пешик, давай будем 60 к/м ездить на 3 передачи )))
    27 Октября, 22:32
    , ответ для Пешик
  • Сосед 843
    получил штраф за чужую машину. гаишники не только марок машин не знают, но и номер правильно прочитать не могут. штраф подписан старшим следователем гибдд. на жалобу в гибдд жду ответ второй месяц.
    28 Октября, 01:53
  • Читатель 231
    ***НЯ, а не доступный для обыкновенного человека, - сайт. Заткните им свою сраную задницу!
    28 Октября, 04:08
    , ответ для Саратовец 762
  • Саратовец 111
    ***а рожает дураков стране нужны герои
    28 Октября, 15:40
  • Гость 696
    Всё на много проще, нужно для России , что бы автомобили не могли развивать скорость более 110км.ч.
    28 Октября, 17:33
  • Волжанин 509
    Еще чего надумали!, Я тебя чё жаба душит,что кто то скрывает номера,а у тебя очё играет или на помойке ездишь и если поймают то на штрафы бабла нет.
    28 Октября, 18:14
  • правда жизни
    Волжанин 509, а если ты собьешь кого-нибудь и свалишь, тебя же надо будет найти, чтоб тебе жезл в очё вставить, чтобы ты не беспределил и не сваливал потому что у самого очё жим-жим за дела свои отвечать?
    28 Октября, 19:18
    , ответ для Волжанин 509
  • жирный тролль
    Сосед 837, а ты кому стучишь? начальнику на коллег?
    28 Октября, 19:29
    , ответ для Сосед 837
  • Прохожий 454
    Мухомор, так ты бы шел в ментовку и стучал сколько тебе надо - развелось козлов-кто то стучит кто то в машинах сидят с радарами и правыми себя считают еще ты такой участник движения-тебя колышет что кто то номера заклеил он же тебе не мешает ни чем-просто натура козья
    28 Октября, 21:42
    , ответ для Мухомор
  • Мухомор
    Прохожий 454, на дороге все равны, как в бане. Сегодня ты номер заклеил, а завтра поехал, как Ашкалов, и сбил пешеходов на переходе.
    29 Октября, 00:15
    , ответ для Прохожий 454
  • korsar
    мухомору есть работа камеры видеофиксации сторожить.. полтора косаря в сутки ... как раз сидеть и гражданскую позицию проявлять .
    29 Октября, 10:02
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты Производителям раздали медали. За качественные и безопасные продукты 12 ноября определились победители международного конкурса "Гарантия качества-2018". Конкурс проводился Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 25 октября 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x