На площадке Торгово-промышленной палаты Саратовской области совместно с Союзом управляющих организаций прошел вебинар, на котором обсудили новые правила организации работы аварийно-диспетчерской службы в организациях ЖКХ, которые вступают в силу с марта 2019 г.
Было сказано, что работа аварийно-диспетчерской службы будет делиться на 4 блока. Первый - информирование потребителя (на досках объявлений в пределах подъезда МКД или земельного участка, на информационных стендах в представительстве управляющей организации, в системе ГИС ЖКХ).
Второй - регистрация заявки. Время дозвона должно составлять не более 5 мин., в том числе и в ночное время. Службы должны оснащаться функциями "обратный вызов" или "автоответчик".
Следующий пункт - исполнение заявки и устранение аварии. Например, нормативное время устранения аварийных повреждений внутридомовой системы и инженерного оборудования - не более 30 мин.
Четвертый - обязательная фиксация выполнения заявки (новое требование - фотофиксация).
Изменения предполагают новые требования к работникам АДС, а также обновление должностной инструкции. В случае несоблюдения правил управляющая организация понесет за это ответственность.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 15:59Недвижимость
-
Вчера, 09:21Недвижимость
-
12 Ноя, 15:05Недвижимость
-
11 Ноя, 15:43Недвижимость
-
8 Ноя, 16:50Недвижимость
-
8 Ноя, 11:46Недвижимость
-
8 Ноя, 11:13Недвижимость
-
8 Ноя, 10:35Недвижимость
-
7 Ноя, 15:08Недвижимость
-
7 Ноя, 13:29Недвижимость