На площадке Торгово-промышленной палаты Саратовской области совместно с Союзом управляющих организаций прошел вебинар, на котором обсудили новые правила организации работы аварийно-диспетчерской службы в организациях ЖКХ, которые вступают в силу с марта 2019 г.
Было сказано, что работа аварийно-диспетчерской службы будет делиться на 4 блока. Первый - информирование потребителя (на досках объявлений в пределах подъезда МКД или земельного участка, на информационных стендах в представительстве управляющей организации, в системе ГИС ЖКХ).
Второй - регистрация заявки. Время дозвона должно составлять не более 5 мин., в том числе и в ночное время. Службы должны оснащаться функциями "обратный вызов" или "автоответчик".
Следующий пункт - исполнение заявки и устранение аварии. Например, нормативное время устранения аварийных повреждений внутридомовой системы и инженерного оборудования - не более 30 мин.
Четвертый - обязательная фиксация выполнения заявки (новое требование - фотофиксация).
Изменения предполагают новые требования к работникам АДС, а также обновление должностной инструкции. В случае несоблюдения правил управляющая организация понесет за это ответственность.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:48Недвижимость
-
Сегодня, 10:55Недвижимость
-
17 Апр, 14:32Недвижимость
-
17 Апр, 14:04Недвижимость
-
16 Апр, 11:04Недвижимость
-
15 Апр, 15:51Недвижимость
-
12 Апр, 13:47Недвижимость
-
12 Апр, 11:36Недвижимость
-
10 Апр, 18:08Недвижимость
-
10 Апр, 11:39Недвижимость