Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Гражданина осудили за жестокое убийство собаки

  • 10:28, 7 декабря 2018
  • Комментариев[55]

Осудили 37-летнего безработного жителя Красного Кута за жестокое обращение с животным, повлекшем его гибель, сообщает прокуратура Саратовской области.

Установлено, что утром 7 июля 2017 г., гражданин, недовольный лаем чужой собаки во дворе, вышел из дома на улицу, поймал ее и отнес ее к зданию недалеко от спортзала. Затем, схватив животное за задние лапы, несколько раз ударил головой об стену здания, в результате чего наступила гибель собаки.

С учетом позиции государственного обвинителя, подсудимый признан виновным в совершении преступления. Ему назначено наказания в виде 8 мес. ограничения свободы, с установлением следующих ограничений: не уходить из места постоянного проживания с 23 час. до 6 час. следующих суток, не выезжать за пределы Краснокутского района, не изменять место жительства или пребывания без согласия специализированного органа, осуществляющего надзор за отбыванием наказания в виде ограничения свободы, и являться на регистрацию в указанный орган 1 раз в мес., не посещать места проведения массовых и увеселительных мероприятий и не участвовать в таких мероприятиях.

С осужденного взыскано 15 тыс. руб. компенсации морального вреда в пользу хозяйки погибшей собаки.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 55
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • RW4CFA
    Я бы давал за такое пару лет колонии - поселения. У нас законодательство в этом вопросе пока еще очень не совершенно..... да и во многом другом....
    7 Декабря, 10:33
  • 123
    Сегодня собаку, завтра ребенок ему помешает...
    7 Декабря, 10:36
  • Гость
    Таких надо изолировать из общества на более долгое время
    7 Декабря, 10:41
  • Гость
    Его надо разрезать и посмотреть, есть ли сердце в его груди ? Скорее всего, не окажется, а без оного органа опасно его среди людей держать. Таких инвалидов нужно изолировать .
    7 Декабря, 10:50
  • Аноним 895
    7 Декабря, 10:51
  • житель Саратова 524
    Это да. Если с собакой так, то и с людьми не лучше будет. Хорошо, что хоть сколько то дали
    7 Декабря, 10:51
  • гость
    в тюмени член партии за убийство 2х человек тоже штрафом отделался
    7 Декабря, 10:59
  • Регулировщик
    Пришёл человек с ночной смены, а вечером снова на работу. Выспаться нужно. А тут эти собаки. А не отдохнув , можно аварию устроить, последствия которой трудно предсказать. Если он- диспетчер на вокзале или в аэропорту. Не место собакам в городе, а с защитников удержать по тыщще на их содержание. И повторять каждый месяц.
    7 Декабря, 11:00
  • 1
    за 15000р активную систему шумоподавления можно сделать
    7 Декабря, 11:07
  • Мать
    Собак бездомных в городе не должно быть априори. Но таким жестоким методом тоже от них нельзя избавляться.
    7 Декабря, 11:07
  • Умка
    Таких людей надо изолировать от общества на пожизненно, животные беззащитные и не могут ответить, а жаль...
    7 Декабря, 11:09
  • Регулировщик
    Мать , Вы правы. С защитников нужно удерживать на содержание и приюты по тыщще каждый месяц. И всё решится очень быстро.
    7 Декабря, 11:11
    , ответ для Мать
  • Сосед 577
    Регулировщик, написано же безработный, С какой работы? Да собаки почти в каждом дворе. И что всех убивать? А завтра другой сосед пилить или строгать начнет или ещё что то. Тоже всех под растрел? Собаки не причем. Это люди стали злые и не адекватные. Честное слово даже хуже собак.
    7 Декабря, 11:22
    , ответ для Регулировщик
  • Гвость
    Телевизор частенько смотрел
    7 Декабря, 11:24
  • Умка
    Сосед 577, полностью согласна с вами. А у регулировщика с головой не в порядке, вечно всякую чушь несет.
    7 Декабря, 11:27
    , ответ для Сосед 577
  • Регулировщик
    Сосед 577, Безработный, читай "Не легализованный". Им ещё хуже. Накаких социальных гарантий при заболевании или травме.
    7 Декабря, 11:27
    , ответ для Сосед 577
  • Я - ПРОТИВ
    этот тип психбольной, его желательно изолировать, я бы боялась жить с ним рядом
    7 Декабря, 11:35
  • Регулировщик
    Я - ПРОТИВ, Тогда откажитесь от мяса, колбасы, и прочих деликатесов в виде рыбы и котлет. Ведь там убиение животных проходит в массовом масштабе. Правда, животным станет ещё хуже- их разводить не будут. Либо прекратите лицемерие.
    7 Декабря, 11:41
    , ответ для Я - ПРОТИВ
  • КУКУ
    Справедливость восторжествовала, таких изолировать надо уродов. Реально опасные люди
    7 Декабря, 11:49
  • У меня в соседском
    дворе собака чуть ли не каждую ночь лает! Спать невозможно. Особенно хреново, когда дети болеют. Разговоры с соседями результата не дали. Участковый - Вы что совсем еб...сь, на тут что больше заняться нечем?! И в итоге изониазид в ливерной колбаске - единственное решение (наверное). Поэтому вопрос - а скока раз хозяйку предупреждали, штрафовали и т.д. Почему ее не наказали за провоцирование убийства собаки. И уж совсем по простому - когда вы же мерзкие собачники заткнете лаящих по ночам тварей, когда они перестанут кидаться пугать и кусать детей, когда ВЫ уроды научитесь двор от их ГАВНА убирать?
    7 Декабря, 11:57
  • Регулировщик
    У меня в соседском , Единственный грамотный комментарий. Остальные просто лицемеры и подлецы. Хотят на чужом горбу в рай въехать. Но если получится, то не надолго. Пока эти самые собаки не погрызут вас и ваших детей.
    7 Декабря, 12:06
  • житель Саратова 229
    исправительные работы надо, а то он и так, походу, никуда не ездит и не развлекается. Поэтому такой бешеный. Поработал бы, выплеснул негатив в физической активности.
    7 Декабря, 12:22
  • Гость
    У меня в соседском , на вас скорей всего кидаются потому что собаки чувствуют злого гадкого человека.Вот и весь ответ .А вы еще детей имеете чему вы их можете научить ,как вы их можете воспитать если в вас столько злобы.?А потом удивляемся откудо берутся подростки ,которые могут избить убить?
    7 Декабря, 12:38
  • Гражданка
    Этого паразита нужно таким макером за ноги и об угол. От собаки больше пользы хоть лаяла, а от этого паразита только жрать да срать.
    7 Декабря, 12:40
  • Гостья
    У меня в соседском , А я вашего участкового очень понимаю.Вы бред несете.Может быть вы тоже кому то мешаете и что теперь?Кто дал вам право руководить всеми и вся?Хотите жить в абсолютной тишине ваше право.Постройте дом отдельно от всех далеко от людей собак машин и т.д
    7 Декабря, 12:42
  • Аноним
    У меня в соседском , Сколько в вас яда! Фу.Вы даже здесь столько желчи льете представляю о чем мечтают ваши соседи.
    7 Декабря, 12:48
  • Аноним
    Сосед 577, на регулировщика здесь внимания уже почти никто не обращает.И почти никто ему не отвечает он постоянно бред несет.
    7 Декабря, 12:50
    , ответ для Сосед 577
  • Горожанин
    Пора выносить приговоры за жестокое отношение к людям.
    7 Декабря, 12:54
  • глупцы!
    думать не хотите. Надо собаку просто "собачьим сахарком" было покормить, и никто потом даже бы не тявкнул Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Декабря, 12:55
  • гость
    Регулировщик, у вас не просто каша в голове, а очень густая полба. Люди ели, едят и будут есть мясо. И вопрос безболезненного умерщвления животных это показатель цивилизованного общества. но отношение к животным, тем более в городской агрессивной для них среде, это показатель гуманизма. Не зря говорят, что джентльмен не обидит старика, животных, детей и женщин.
    7 Декабря, 12:56
    , ответ для Регулировщик
  • Прохожий 326
    Мать , ты не плодишь больше. Читать учись лучше - собака-то хозяйская была.
    7 Декабря, 12:56
    , ответ для Мать
  • Гость
    Регулировщик, зоозащитники добровольно перечисляют приютам и передержкам свои деньги. А лично я взяла двух щенков с улицы, одного пристроила, другой растёт. Это тоже трата денег.
    7 Декабря, 12:56
    , ответ для Регулировщик
  • Машенька
    Сижу и рыдаю, изверг нелюдь проклятущая, собачку жалко, не мог он живадёрина её покормить и простить. Она же кушать у него просила а он, жмот обормот убийца её жизни лишил.
    7 Декабря, 13:14
  • Регулировщик
    А ведь было когда-то объявление в Саратове "Экспериментальный институт военной медицины принимает от населения собак. Три рубля за штуку. При себе иметь паспорт".... При этом буханка хлеба 20 копеек стоила.....
    7 Декабря, 13:20
  • Читатель 759
    Мать , у этой собаки была хозяйка
    7 Декабря, 13:23
    , ответ для Мать
  • Читатель 759
    У меня в соседском , у меня в соседских дворах такие-же уроды как ты живут. Жду, когда от собственной булькающей желчи подохнут.
    7 Декабря, 13:28
  • Аноним
    Читатель 759, как я вам сочуствую.У нас такая же история .Всё соседи люди как люди ,а одна просто дрянь.Ненавидит всех собак кошек -они заказные, чужих детей-они громко смеются и бьют мячом по асфальту, к соседке за то что та безденежная пенсионерка относится с отвращением.Вот просто гадкий человек.
    7 Декабря, 13:35
    , ответ для Читатель 759
  • Брежнев
    "Со времён ЛЕНИНА мы боремся за мир!"
    7 Декабря, 14:12
  • Модест
    Регулировщик, Сабаку держат что бы такие твари не воровали.( регулировщик)
    7 Декабря, 14:56
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Модест, И ещё о собаках. Когда я ещё жил в Саратове, по телевизору показывали суд. Судили старика за то, что на даче выращивал собак и шил из них шапки. "Варвар", говорят. С кроликов, нутрий, песцов и прочей живности- можно, а с собак почему низзя? Дед ответил, что сорок лет проработал ветеринаром и мечтал вывести свою породу. А для собак зелье приготовил, и отбракованные от удовольствия уходили в мир иной. Как нарики от передоза. Кончилось тем, что дачу отобрали.....
    7 Декабря, 15:01
    , ответ для Модест
  • тупица
    сабака она на то и сабака, чтобы гавкать. ругать её за это с одной стороны неправильно. с другой стороны, мужика она явно задолбала своим гавканьем. если собаку бы во двор хозяйка забрала- она бы и во дворе гавкала. есть типа закон о тишине - типа низзя шуметь с 23 до 06 утра. но в сельской местности к собаке этого явно не применить. мужику тишины захотелось и оставалось только разве собачку умертвить. сделал бы гуманно - было бы замечание и всеобщее порицание. а так на глазах у всех - уже тянет на статью. ничего хорошего в новости нет. приведет только к тому, что мужики, которых задолбали такие сабаки, будут бабским методом их травить и концов никаких.
    7 Декабря, 15:27
  • 123
    Регулировщик, насчет "животным станет хуже" - это жесть
    7 Декабря, 15:41
    , ответ для Регулировщик
  • чуби
    раздолье для комментариев человеконенавистнической зоошизы, у которой сверхсущества-собаки определяют, хорош человек или плох.
    7 Декабря, 16:00
  • ага
    чуби, у собакофилов любая новость о сдохшей шавке вызывает истеричный лай и брызганье слюной на всех вокруг
    7 Декабря, 16:13
    , ответ для чуби
  • Я - ПРОТИВ
    Регулировщик, отстань
    7 Декабря, 17:33
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 752
    Гость , Возьмите на складе медаль и всегда ее носите!
    7 Декабря, 18:20
    , ответ для Гость
  • Нерадивый
    Не думаю что собака долго мучилась. Смерть у нее была гуманнее, чем при отравлении.
    7 Декабря, 18:57
  • Ольга
    УК РФ Статья 245. Жестокое обращение с животными
    7 Декабря, 19:08
  • Ольга
    1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. 1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, - наказывается штрафом в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет. 2. То же деяние, совершенное: в) с применением садистских методов; наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет. ЧТО-ТО слишком МЯГКОЕ НАКАЗАНИЕ САДИСТУ.
    7 Декабря, 19:09
  • Аноним
    Уже давно научно доказано ,что живодёры это психически больные люди.Дальше они перейдут на людей.Изолировать их из общества иначе у нас никогда не будет цивилизованного общества.
    7 Декабря, 19:21
  • Мила
    Вот урод.Мало дали.Но хорошо хоть как то начали бороться с упырями.
    7 Декабря, 19:23
  • Анонист 309
    Собакофилы.А вы поживите с шавкой без причины лающей круглые сутки у вас за стеной или под окном.
    7 Декабря, 20:39
  • Анонист 309
    И с долбанутым хозяином собаки.Который не хочет заниматся ее воспитанием.
    7 Декабря, 20:42
  • за сорок
    Посмотрите с каким зверством убивают пушных зверей, телят, овечек на каракуль, маленьких поросят на закуску, курочек, как убивают дельфинов. Они ни когда больше не увидят как рождаются их детишки, как они маленькие бегают, прыгают, весело друг с другом играют, как ласкаются к матери, а потом уткнувшись носиками спят. Никогда не увидят снятые про них забавные ролики.
    7 Декабря, 22:43
  • 545
    Регулировщик, Окно закрой и спи спокойно, только идиот может так поступить. У меня тоже собаки под окном всю ночь лают, так, что же я по вашему должен выйти и всех перестрелять? Особенно летом это жесть, но, я человек, а не тварь дрожащая. И точно так же, днем работаю, ночью сплю - ничего необычного, ничего нового. Закрываю окно, включаю кондюк и сплю спокойно.
    7 Декабря, 22:59
    , ответ для Регулировщик
  • Горожанин 197
    Какой гам подняли защитники животных! Это потому, что собак стали убивать меньше чем людей? За смерть человека не возмущаются - обычное дело? По моему, у людей уже началась деградация!
    9 Декабря, 18:08
Картина дня
Еще новости - Общество
1848 год. "Весна народов" в Европе и "золотая лихорадка" в США 1848 год. "Весна народов" в Европе и "золотая лихорадка" в США 1848 год отмечен в мировой истории началом так называемой "Весны народов". Так в общем называются революционные движения, вооружённые восстания антифеодального и национально-освободительного характера в европейских странах.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 декабря 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x