Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Женщина напала на мальчика из-за сломанного снеговика

  • 18:00, 21 января 2019
  • Комментариев[125]

В соцсети жительница Саратова выложила видео, на котором видно, как взрослая женщина пинает ребенка.

Это произошло в поселке Юбилейном 19 января. Автор сообщения, гуляя с детьми, стала свидетельницей конфликта между восьмилетним мальчиком и взрослой гражданкой. Ее гнев был вызван тем, что мальчик сломал сделанного ей снеговика.

"Женщина стала истерически кричать на ребенка, а потом пнула его. Накидывалась она и на меня, за то, что стала это снимать", - рассказывает очевидец.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 125
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 458
    Как с такими людьми вообще можно жить в одном городе и государстве, вот тебе и воспитание!!!
    21 Января, 18:08
  • Виртуоз
    С одной стороны она не права, с другой много пенделей от физрука в школе получали за дело и слез не лили. Возможно мелкого она просила не ломать снеговика... и из видео не понятно насколько ему досталось. Хотя по поведению женщина не совсем адекватна
    21 Января, 18:19
  • Детей бить нельзя!
    Но мы не видели начало этой истории. Скорее всего потерпевшая сторона ничуть не лучше нападавших. Скорее всего стоят друг друга.
    21 Января, 18:20
  • правда жизни
    мне тоже очень не нравилось, когда мы с дочкой лепили во дворе снеговиков, делали крепости, а какое-то вонючее невоспитанное быдлородителями быдло это все ломало. Я помню слезы своей дочери и тетку эту поддерживаю, ему не пинка, а черенком от лопаты ***чить надо было и родителям тупоголовым заодно, чтобы научили своего вонючего пащенка уважать чужой труд.
    21 Января, 18:28
  • Горожанин 677
    21 Января, 18:33
  • правда жизни
    Детей бить нельзя!, можно и даже иногда очень нужно. особенно таких 8-летних ушлепков, которые в 18 лет из=за таких доброхотов как Вы, становятся отмрозками, плюющими на все и на всех. В 8-лет уже такое тупиццо должно соображать, что такое хорошо и что такое плохо, уважать старших и чужой труд и что если этого не делать, за это может быть очень больно.
    21 Января, 18:33
  • Горожанка
    правда жизни, Никто не имеет право поднимать руку на другого человека, за исключением случая самозащиты и то, суд решает не было ли превышения самообороны. А вы сами быдло, если эту тетку поддерживаете.
    21 Января, 18:34
    , ответ для правда жизни
  • Горожанка
    правда жизни, таких старших уважать не нужно. Не всегда мудрость приходит со старостью, иногда она приходит одна или вместе с маразмом.
    21 Января, 18:37
    , ответ для правда жизни
  • Горожанка
    я про старость
    21 Января, 18:37
    , ответ для Горожанка
  • правда жизни
    Горожанка, а я сторонник А.С. Макаренко, который из быдла и преступников людей делал. А такая лицемерная чистоплюйка как ты и растит быдло, скользких лицемеров и преступников, которое распирает от вседозволенности и хамства. А раз я для Вас быдло - то мне это плюс - я ненавижу и ненавидел всегда лицемерных чистоплюев, которыми полна наша жизнь.
    21 Января, 18:43
    , ответ для Горожанка
  • Житель 800
    Возможно что снимавший провокатор, ну и действительно, сломал снеговика-получи в табло, мгновенная карма
    21 Января, 18:44
  • правда жизни
    Горожанка, вот таких как вы точно уважать не надо. По вашему же совету. я раньше наивно думал, что с уважением и пониманием нужно относиться ко всем окружающим, т.к. мы живем в социуме. А вот вы меня просветили,что уважение должно быть выборочным. Пойду дочке объясню, что оказывается все не так...
    21 Января, 18:46
    , ответ для Горожанка
  • правда жизни
    Виртуоз-неадекват, вешающий ярлыки.
    21 Января, 18:49
    , ответ для Виртуоз
  • Бесит!
    Можете хоть обминусоваться, но я бы этому малолетке еще бы и лопатой залепил! Вот это будущее быдло! И скоро вам, чистоплюи, он тоже пендаля даст, а вы пойдете утираться! Женщина его просто оттолкнула, а не била, не пинала. Посмотрите, как он начал комедию ломать: скрючился прям от боли... Значит, не в первой ему гадости делать, знает, как отмазаться. И папаша (тот мужик, который снимает) не остановил, когда он ломал!!! А снимать стал, лайки собирать будет! Не мужик, а чепушило-петушило какое-то!!!
    21 Января, 18:50
  • civis
    можно ли бить детей? иногда-п..ть,даж ногами\\ что я и делал как то, когда малолетний ублюдок начал бить дворового щенка ногами....мразь убежала домой за помощью, крикнув что "вот щаз отец выйдет и прибьет тебя вперемежку матом"...я за ним не погнался-сказал, что с удовольствием дождусь и выдам папаше поболее за такое воспитание.никто не вышел\\ страшно что было рядом еще несколько пацанов и девченок, но никто ублюдка не остановил,а начали жаловаться мне на неадеквата....\Господи, во что же нас превратили за какие -то 30 лет...
    21 Января, 18:51
  • правда жизни
    Бесит!, я даже ролик смотреть не стал. и так все ясно.
    21 Января, 18:53
    , ответ для Бесит!
  • civis
    Горожанка,а Вам скажу-не дай Бог нарветесь где нибудь на гопоту...вот им и расскажете и про Макаренко,и что нельзя руку поднимать....\с нашими законами впрягешся за родных,задевушку- и верный путь в клетку....поэтому истинно говорю всем-в таких ситуациях хреначь со всей дури,насколько сил хватит,а дальше очень быстро сваливай.
    21 Января, 18:55
  • правда жизни
    civis, так может рассуждать только трус. тот кто прав - он ничего не боится и бояться ему нечего. а ударить ребенка, пусть и накосячившего и сбежать - это удел петуха. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Января, 18:59
    , ответ для civis
  • Гость
    Да эт бабище проста ипаца захотела. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Января, 19:00
  • Вот это да!
    А мужичишко этот кто? Прохожий или отец? И снимать начал с выгодного для него момента. А что было до этой ситуции? Какие же есть гадкие мужики. Прям урод. Жаль морду лица его не видно. И небось жена есть...
    21 Января, 19:00
  • Аноним 170
    458, ...правильно сделала!Будет знать!!!
    21 Января, 19:02
    , ответ для 458
  • Антипут
    Полная деградация населения..
    21 Января, 19:02
  • жена)))
    Вот это да!, такая же видимо чмошка, как муж и выродок. семья уродов.
    21 Января, 19:03
    , ответ для Вот это да!
  • Андрей
    Похоже из-за материнского инстинкта мамашу переклинило. В сети видел ролик, как зашедшая в город олениха с детенышем проходившую мимо мирную собаку копытами забила, типа опасность для детеныша померещилась.
    21 Января, 19:05
  • Смученик
    "стала свидетельницей конфликта между восьмилетним мальчиком и взрослой гражданкой." ____ Зачем же искажать факты? "А чего он моего ребенка... ", - кричит разъяренная мать! Покажите первую серию. Кто на кого напал?
    21 Января, 19:08
  • вопрос по существу
    Андрей, а что сделал бы ты на ее месте?
    21 Января, 19:08
    , ответ для Андрей
  • Горожанка
    civis, про Макаренко-это не ко мне. Перепутали немножко. А вообще, судя по комментариям, защитничкам полоумной тетки лишь бы кулаками помахать, желательно в сторону более слабых. Надо же снеговичка она слепила, а ее ТРУД ВЕЛИКИЙ сломали. Теперь убить за это нужно, лопатой (хорошо что у дуры ее не было). Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Января, 19:08
    , ответ для civis
  • Местный 534
    Горожанка, Какой ишо макаринков?
    21 Января, 19:10
    , ответ для Горожанка
  • Горожанка
    правда жизни, что же ваше уважение закончилось сразу на 8-летнем мальчишке? Или он не социум? Просветите дочку теми словами, что здесь пишите
    21 Января, 19:11
    , ответ для правда жизни
  • Андрей
    вопрос по существу, а Вы с какой целью интересуетесь?
    21 Января, 19:12
  • вопрос по существу
    Горожанка, ну ты и дерьмо оказывается. и кем такое дерьмишко трудится?
    21 Января, 19:12
    , ответ для Горожанка
  • Горожанка
    Местный 534, Да тут правда жизни-сторонник Макаренко, а civis мне вдруг решил приписать
    21 Января, 19:14
    , ответ для Местный 534
  • вопрос по существу
    чтобы понять, как бы поступил сам г-н Андрей Осуждающий в похожей ситуации. Кого бы он потом стал осуждать?
    21 Января, 19:14
    , ответ для Андрей
  • правда жизни
    Горожанка, моя дочь прекрасно отличает белое от черного, в отличие от великовозрастной дуры под ником "Горожанка".
    21 Января, 19:18
    , ответ для Горожанка
  • Андрей
    вопрос по существу, похоже, Вы ко мне неравнодушны (надеюсь, Вы девушка). А если серьезно, из ролика и описания ситуации трудно сделать однозначный вывод, кто больше виноват. Прикасаться к чужому ребенку из-за снеговика уж точно бы не стал, если дело в этом.
    21 Января, 19:19
  • Горожанка
    правда жизни, я думаю, что вы заблуждаетесь. Воспитатель из вас так себе
    21 Января, 19:20
    , ответ для правда жизни
  • Гость
    Как надоели эти заступнички не воспитанных детей!Вы что не понимаете ,что эти"детки" уже все понимают,что что бы они не делали их трогать нельзя они же дети.А потом они подрастают и вобще офигевают.Дождете сь заступнички,когда вот такие не воспитанные быдлята вас или ваших деток отделают и ничего им за это не будет ."Они же дети " Унас прям мода пошла 12-17лет творят черти что но они же дети.
    21 Января, 19:21
  • правда жизни
    Горожанка, объясняю для ТП - 8-летний дикарь с попустительства родителей нарушил правила поведения в социуме. правила поведения в обществе созданы еще при зарождении человесчества и не менялось в принципе. за это и получил. Жаль папке его другой папка телефон в задницу не засунул. А вот я бы засунул. Как настоящее быдло.
    21 Января, 19:22
    , ответ для Горожанка
  • Горожанка
    Гость, если что ребенку-8. И трогать нельзя не только детей, даже своих, даже несильно. За это ответственность есть, как бы вам это не нравилось.
    21 Января, 19:23
    , ответ для Гость
  • правда жизни
    Горожанка, на твое мнение мне абсолютно наплевать, а вот какой я воспитатель есть кому оценить и без тебя. Пока оценки положительные.
    21 Января, 19:23
    , ответ для Горожанка
  • правда жизни
    Горожанка, уймись уже. Ты в Усть-Курдюме живешь? Иди к своим.
    21 Января, 19:24
    , ответ для Горожанка
  • Горожанка
    правда жизни, Ребенок получил урок, что более сильный может делать что хочет, в том числе нарушать те самые законы социума, на которые вы ссылаетесь
    21 Января, 19:25
    , ответ для правда жизни
  • Горожанка
    правда жизни, не угадал
    21 Января, 19:25
    , ответ для правда жизни
  • Гостья
    Уверенна ,что перед этим много интересного недаром тетка так взбесилась.Просто кто то выложил видео очень однобоко начала не видно. Не думаю что тетка сопли как просто так толконула.А любители снимать и пиарится просто даже говорить о них противно.
    21 Января, 19:26
  • Перводачник.
    Меня бы в 8 лет так тронула - сто раз бы пожалела что связалась.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Января, 19:27
  • вопрос по существу
    ясно. не мужик. ответа нет.
    21 Января, 19:27
    , ответ для Андрей
  • Антон Г@ндон
    Я тута а вы тама.
    21 Января, 19:27
  • Упалнамоченный
    Харе бозарить участковый пущай разбираца тока не до гола.
    21 Января, 19:29
  • Гостья
    Горожанка, ничего раньше получали и вели себя нормально.При взрослых что бы сигарету или матом да просто представить не могли.А сейчас с вашим воспитанием и посылают и матерят и избивают.
    21 Января, 19:29
    , ответ для Горожанка
  • правда жизни
    Горожанка, глупенькая. вот это и есть самый ценный урок для этого пащенка, что если кого-то обидеть, за это может очень сильно прилететь от старших и сильных. У этих людей при отсутствии воспитания, мозг работает как у собачки Павлова - на уровне безусловных и условных рефлексов. Вот будете му теперь условный рефлекс.
    21 Января, 19:30
    , ответ для Горожанка
  • Горожанка
    правда жизни, это вы-глупенький. Пацаненок вырастет и решит, что раз он теперь взрослый и сильный, то может бить младших и слабых за все, что ему не понравится. Например, за сломаннаго снеговика ногами в живот. Его же ТАК учили
    21 Января, 19:33
    , ответ для правда жизни
  • Ник
    В свое время на летней площадке в школе дочь пришла с синяками Сказала, что мальчик (8 лет) всех бьет. Пошла, отвесила ему тумака с предупреждением, что если еще тронет, то будет еще хуже. Он убежал. Воспитатели (сидели далеко и до этого не видели, как он всех лупит, а при мне сразу подскочили, закричали, что мальчик убежал с площадки и они подадут на меня в суд). А мальчик, как потом выяснилось, побежал искать камень побольше, чтобы кинуть в меня. Вот и решайте - 8-летний мальчик знает, чт о такое хорошо и что такое плохо.
    21 Января, 19:34
  • Анонимно
    Начало видео покажите.Если обижал слабее себя то мало получил.
    21 Января, 19:34
  • Андрей
    вопрос по существу, Вы тоже, по правде сказать, не в моем вкусе ;-]
    21 Января, 19:36
  • Хозяин
    Что же вы так убиваетесь вы же так не убьётесь!
    21 Января, 19:37
  • Горожанка
    Ник, если бы МОЯ дочь пришла с синяками, я бы пошла разбираться не с 8-летним ребенком, а с его родителями. Легко раздавать тумаки тем, кто заведомо слабее.
    21 Января, 19:38
    , ответ для Ник
  • Горожанка
    Ник, а если бы узнала, что до моего ребенка кто хоть пальцем дотронулся-заявление в полицию
    21 Января, 19:39
    , ответ для Ник
  • правда жизни
    Горожанка, не судите всех по себе. Давайте закончим этот разговор. Родите своих детей для начала и воспитайте. А уж потом рассуждайте. И прочитайте книгу "Педагогическая Поэма", очень много интересного для себя из нее Вы почерпнете.
    21 Января, 19:41
    , ответ для Горожанка
  • житель Саратова 610
    За порчу снеговика и убить не грех!
    21 Января, 19:46
  • правда жизни
    так воспитывай детей так, чтобы ни у кого не было желания до них "пальцем дотронуться", а то с заявлением можешь и опоздать к их совершеннолетию - на них напишут. Тут главный вопрос - на каком основании пащенок сломал то, что не создано им. Вот в чем главное. Главный урок ему не дали усвоить - что можно ломать и гадить безнаказанно.
    21 Января, 19:46
    , ответ для Горожанка
  • Вот это да!
    Всё понятно! Горожанка - ихняя маманя! Вот и защищает быдло-сына и чмошника мужа!
    21 Января, 19:47
  • Горожанка
    правда жизни, дети у меня есть. Родила и воспитала. И даже книгу читала (не один вы читать умеете). Могу теперь рассуждать и свое мнение иметь?
    21 Января, 19:47
    , ответ для правда жизни
  • правда жизни
    Роди своих.
    21 Января, 19:48
    , ответ для Горожанка
  • Горожанин 840
    правда жизни, ну и выясняй с мамашей. Для этого язык тебе дан, правда судя по по комментарию - паршивый.
    21 Января, 19:49
    , ответ для правда жизни
  • Горожанка
    правда жизни, а каких родить можно, как не своих? Если что, я-женщина, и уверена что мои дети-точно мои. Мужчина мог бы еще сомневаться
    21 Января, 19:50
    , ответ для правда жизни
  • правда жизни
    Горожанка, мне ваше мнение не нравится, потому что я видел много "воспитанных" чистоплюев и могу сказать что среди них нет ни одного порядочного человека - одни трусы и лицемеры, когда их петух клюнет вся их порядочность моментально испаряется, но гадят они конечно изысканно, с улыбкой и не ругаясь матом.
    21 Января, 19:51
    , ответ для Горожанка
  • Горожанка
    правда жизни, не повезло вам в жизни. Может дело и в Вас немножко? Вокруг меня, в основном, порядочные люди
    21 Января, 19:53
    , ответ для правда жизни
  • правда жизни
    Горожанин 840, ау, что я там с кем должен выяснять? С чьей мамашей? и что? кому пишешь-то, чудо?
    21 Января, 19:54
    , ответ для Горожанин 840
  • Бездельник
    Вот вам и ответ почему многие мужики до пенсии не доживают. Женщина молодец!! Двоечку бы ей поставить и в патруль. Улице Саратова станут чище и безопаснее!!!
    21 Января, 19:58
  • правда жизни
    Горожанка, я думал лет до 40-ка что меня окружают только порядочные люди. никому никогда зла не делал. все дело как всегда - в деньгах, зависти и т.п...
    21 Января, 19:59
    , ответ для Горожанка
  • Андрей
    правда жизни, и впрямь вместо кидания какашками друг в друга почитали бы современные книги о природе человека. Скажем, С. Пинкер "Чистый лист" или Р. Сапольски "Биология добра и зла".
    21 Января, 20:15
    , ответ для правда жизни
  • Ну просто
    родителя воспитали восьмилетнего морального урода, именно такие потом плюют на кнопки лифта, прикрепляюж жвачку на скамью и т.д. Таких только.... - битие определякет сознание. А в данном случае нужно его заставить что-нибудь построить, а потом сломать, чтобы занал сучок, что труд других нужно уважать. Короче - ГАДЕНЫШЬ
    21 Января, 20:21
  • правда жизни
    Андрей, спасибо, почитаю.
    21 Января, 20:29
    , ответ для Андрей
  • житель
    Подобные агрессивные гаденыши были и в давние годы, в детстве моей дочки. Тогда соседский мальчик лет 6 бросал камни в мою пятилетнюю дочь. Я была рядом, но, тому было наплевать и на меня, и на свою бабушку, которая ему ласково говорила: "Вавочка, не надо бросать камни в девочку". А мне хотелось треснуть его тем же камушком.... Я накричала на ту бабушку, чтоб она забрала своего вавочку... И все... Осталось только следить в дальнейшем, что бы вавочка с моей дочкой не гуляли в одно и тоже время... Откуда берутся такие злобные, агрессивные, вандальные детки?
    21 Января, 20:59
  • гость
    правда жизни, а вы сами то понимаете, что такое хорошо и что такое плохо. Бить!!! того кто слабее, это хорошо? А если придет большой дядя и в ответ отдубасит вас черенком лопаты, это тоже будет хорошо или не очень?
    21 Января, 21:11
    , ответ для правда жизни
  • Ник
    Горожанке. Какой толк идти к родителям, если они воспитали ТАКОГО мальчика? А родителей воспитывать уже поздно. Если у Вас такой мальчик, то значит Вы его так воспитали, значит, в первую очередь, Вы виноваты.
    21 Января, 21:48
  • ДРАТЬ КАК СИДОРОВЫХ КОЗ !
    Драть, драть и ещё раз драть этих маленьких гадёнышей !
    21 Января, 21:53
  • Детей бить нельзя!
    Вся проблема в том, что государство не работает с родителями малолетних моральных уродцев. Сейчас фактически нельзя привлечь даже за более серьезные, чем разрушение снеговика, деяния ни ребенка, ни его родителей. И в итоге мы имеем то, что имеем.
    21 Января, 22:15
  • Саратовец 987
    зимой такие парни ломают снеговики,летом принципиально играют в футбол между машин,в 30 метрах от оборудованной футбольной площадки,и смеются в лицо на замечания,потом подрастают и заходят к вам в частный дом на территорию и говорят что нам здесь идти ближе,а дальше останавливают в переулке вашу жену или маму или ребенка и забирают деньги и карточку,а дальше ?
    21 Января, 22:24
  • Саратовец 928
    Почитал про это в разных источниках, посмотрел видосы.. Сложилось мнение что это семейка контрацептивов. Автор видео - главный г..дон.
    21 Января, 22:31
  • Гость 744
    Из-за таких тихих ублюдочных гаденышей, которые спровоцируют а потом снимают на камеру, скоро придется с видеорегистраторами гулять с детьми..
    21 Января, 22:42
  • Мультик
    Со мной могут сейчас многие согласиться! А может и нет! В моё время наши учителя нас могли и за уши оттаскать и указкой ..., и мы боялись старикам об этом сказать, потому что и от них могло прилететь, и учителей уважали! А сейчас попробуй тронь, эти гаденыши так перевернут , что учитель не отпишется! И воспитывают их такие же как они сами. Пороть их надо сначала а потом в люди выпускать! Респект тётке
    21 Января, 22:59
  • петручио
    Ну и уродов тут набежалось.
    21 Января, 23:59
  • Прохожий 965
    правда жизни, вас нужно было утопить при рождении. Зачем плодить идиотов
    22 Января, 01:16
    , ответ для правда жизни
  • Алексей 191
    А где кадры пострадавшего снеговика? Что с ним? Восстановили?
    22 Января, 01:59
  • Житель 362
    О боже я читаю комментарии и многие из них приводят в ужас. Как можно вообще трогать чужого ребёнка особенно бить. Он сломал снеговик, извините СНЕГОВИК. НИ КТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРОГАТЬ ДЕТЕЙ ОСОБЕННО НЕ СВОИХ.ОДНО ДЕЛО ЗА УХО ОТДЕГАТЬ НЕ МНОГО ПРИПУГНУТЬ, НО ПНУТЬ, УДАРИТЬ. УБИЛА БЫ ЕЁ.
    22 Января, 04:31
  • Прохожий 260
    Тётка явно не в себе... Ей в психиатрическую клинику надо...
    22 Января, 04:37
  • Прохожий 260
    Я бы ей сама наваляла, если б увидела такое. Одно дело была бы угроза её ребёнку, а то из-за сломанного снеговика такие вопли...
    22 Января, 04:41
  • Гость
    СарБиСи, написано про снеговика "сделанный ей". По смыслу получается что кто-то сделал этой женщине снеговика. Если имеете в виду, что снеговик был сделан самой женщиной, надо было "сделанный ею".
    22 Января, 05:02
  • Гость 778
    Мда....из-за снеговика убить готовы!!!! До чего докатился мир?!! Вы, что люди?! Остановитесь!!! Вы же сами учите подобными поступками насилию. А потом удивляетесь, откуда что... Вы же сами показываете ребёнку, что вы насилием решаете проблемы. Потом и получается, что ваше произведение под названием снеговик, дети...ДЕТИ, разрушили! Им нужно объяснять, а не бить, что так делать нельзя, а дочкам объяснять, что снеговик, это не то по чём нужно лить слёзы! Поэтому lol.
    22 Января, 05:57
    , ответ для правда жизни
  • S.
    И все-таки дело в воспитании. Как воспитываем наших детей, то и получаем. Каждый родитель считает,что его чадо самое лучшее на свете. И это понятно. А этой родительнице советую быть сдержанней в своих действиях. А вдруг в другой раз её дитятю тоже пнет какая-нибудь чадолюбивая мамаша?
    22 Января, 06:36
  • баба-зверь
    Детей бить нельзя!, Можно )))
    22 Января, 07:08
  • Читатель 850
    Случай из жизни. Еду в автобусе, рядом сидит парень, на против него ребенок лет 8-10 и с ним мамаша. Ребенок мотает ногами и постоянно бьет парня по ноге. Парнишка не выдержал сделал замечание, на что получил ответ от мамаши - я воспитываю своего ребенка в полной свободе действий, а вы ко мне не лезьте. Вообщем пришло парню время выходить он встал, достал жвачку которую жевал и прилепил этой мамаше на лоб со словами - да вы знаете я решил теперь тоже придерживаться ваших принципов.
    22 Января, 07:30
  • Гость 403
    Женщина во первых никого не била. Она просто отмахнулась от дерьма
    22 Января, 07:43
  • Ая
    Перводачник., И чтоб ты сделал? Отписался или стал пузыри пускать, или козюли по своему лицу размазывать? Что не договаривает!!!
    22 Января, 08:43
    , ответ для Перводачник.
  • житель Саратова
    житель , такие детки "берутся" оттуда, где такие злобные, агрессивные, вандальные взрослые. Читаю тут "правду жизни", "ник", страшно становится. Вы взрослые люди почему то решили, что можете так самоправно "разбираться" с ребенком. Вас, судя по всему, "классно" воспитали.
    22 Января, 09:00
    , ответ для житель
  • МАМА
    А теперь представьте, что это именно вашего ребенка ударили ногой из=за куска снега. Я бы за своего убила.
    22 Января, 09:03
  • Детей бить нельзя
    Причина любого самосуда - отсутствие государства.
    22 Января, 09:14
  • Местный 998
    МАМА, во-первых, в сюжете не фигурирует кусок снега, а видно упавшего ребенка, от которого женщина оттолкнула маленького провокатора.Чего он начал выть и держаться за живот - большая загадка.Видимо, толкнул более младшего ребенка и никак не ожидал получить отпор. Во-вторых, никто его ногой не бил. А прежде чем кого-то убивать,может, стоит разобраться, за что вашему чаду прилетело.
    22 Января, 09:21
    , ответ для МАМА
  • Сосед 264
    гость, если будет за что то пусть отдубастит
    22 Января, 09:53
    , ответ для гость
  • житель Саратова
    Очнитесь, люди! Зачем столько агрессии! Очнитесь!
    22 Января, 09:54
  • Сосед 921
    Я конечно в шоке, зачем вешать ярлыки на мальчика, что у него будуще пропащее. И в нашем детсве кто-то ломам снеговиков, а кто-то строил. А это дамачка падаект пример, что так себя можно вести, можно бить и т.д. Я считаю, что каждый должен воспитывать своих детей. Если тебе, что-то не устраивает ииди и общайся с его родителями, нашла с кем тягаться. Тетя- сама быдло и хамло, смотря на нее мы потом удивляемся, что у нас выросло поколения, ой какое плохое, так вы нас и воспитывали- посмотри на себя со стороны.
    22 Января, 10:09
  • Ольга
    Ни снеговика, ни начала истории в кадре не видно, женщина в кадре возмущается совсем не сломанным снеговиком. Ударила она мальчика или нет, опять же не видно. В ситуации должна разбираться полиция. Оператор должен был идти туда же свидетелем, а не постить видео в сеть. У него есть разрешение от участников и их представителей на это?
    22 Января, 10:23
  • Гость
    Любое действие в нашем мире либо запланированное, либо спонтанное. Если в семье, садике, школе не воспитывают, то значит воспитает, что-то другое. Но проблема в том, что уже десятилетие рожают детей, а потом их учат в школах поколение, у которого уже сдвинуты нормы морали. Не у всех конечно. Поэтому не факт, что их дети знают, как надо, но не делают. Думаю многих и не учили, как надо.
    22 Января, 10:33
  • J
    правда жизни, А Макаренко бил детей? Это новость!!!
    22 Января, 11:17
    , ответ для правда жизни
  • J
    правда жизни, уж какой воспитатель, время покажет, а как собеседник - совсем никудышный...
    22 Января, 11:24
    , ответ для правда жизни
  • J
    ДРАТЬ КАК СИДОРОВЫХ КОЗ !, да головой об стенку сразу, чё миндальничать-то? По пролетарски!
    22 Января, 11:31
  • Житель
    Сколько у нас обозленных людей. Страшно!!! Люди! Уважайте друг друга, относитесь с любовью. Этот мальчик, что? убил кого то? Зачем так на него кидаться. Он от этого добрее станет? Своим примером показывайте как нужно жить! Хочется кричать : люди опомнитесь!!!!!!
    22 Января, 11:32
  • Горожанин 360
    Надеюсь старую истеричку привлекут к ответственности.
    22 Января, 12:10
  • правда жизни
    может и никудышний, академиев чистоплюйства и хороших манер не кончал. да и с Вами не о чем говорить - от слова вообще.
    22 Января, 12:49
    , ответ для J
  • Саратовец
    Женщина не била малолетнего хмыренка, она его только оттолкнула от своего ребенка, которого уже прессовали на коленях. Любой нормальный родитель, несмотря ни на что, поступил бы точно так же. А этот хмыренок, демонстративно показывает как ему больно. Т.е. как напакостить, он первый, а если получать за проказу, то струсил. Есть рассказ про "Мальчиша-кибальчиша", там есть персонаж - "мальчиш-плохиш", так это точная копия, сначала напакостит, а после родину продаст за банку варенья, в современности наверно за "жевательную резинку"! Дело здесь не в так называемом "избиении", а в нравственности молодого поколения! Тот же подросток, снимающий на телефон происходящее, вероятнее всего и был подстрекателем! Полиции, необходимо именно зачинщиков сего действия поставить на учет в КДН, что бы школы им выше ПТУ ни попасть!
    22 Января, 12:50
  • добренький
    сытый житель голодного жителя никогда не поймет.
    22 Января, 12:50
    , ответ для Житель
  • Смученик
    "Мама: -А теперь представьте, что это именно вашего ребенка ударили ногой из=за куска снега. Я бы за своего убила." ______ Мама, вы прочтите что вы написали. Вы осуждаете другую мать за то, чего не видели. Единственный достоверный факт из 2- й серии этого триллера: разъяренная женщина бросилась на защиту своего ребенка, которого на её глазах обидел другой ребенок . Она никого не избивает и не убивает! Вы ее осуждаете за секундную вспышку гнева (на её глазах напали на ее сына, при этом видно, что она просто в шоке), а сами спокойно пишете (сейчас, когда на вашего ребенка никто не нападает!) что готовы за своего УБИВАТЬ? Что же вы будете делать, если на ваших глазах действительно нападут на ваше чадо? Что вы сделаете в состаянии аффекта? ___ "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
    22 Января, 12:52
  • правда жизни
    Саратовец, очень много подобных персонажей помню из детства, все они так же подло и живут сейчас, как подло жили и тогда, в основном все в тепле пристроились. В каждом офисе или отделе есть подобные персонажи, как правило приближенные к руководству. Так было, так есть и так будет.
    22 Января, 13:04
    , ответ для Саратовец
  • ДРАТЬ КАК СИДОРОВЫХ КОЗ !
    J, Зачем головой об стенку ?! Не надо так гиперболизировать. Берёшь прутья берёзовые, ольховые, ивовые, вымачиваешь в кадке - и по заднице, пока не покраснеет ! Вот так надо воспитывать ! И не миндальничать, тут ты прав.
    22 Января, 13:15
    , ответ для J
  • 900
    А на видео вообще не видно, что эта женщина сделала бедным деткам. Причем как-то и упало чадушко очень нарочно!!!! Очень многие в такой ситуации оказываются. Причем эти малолетние тварюшки не стесняясь никого ломают все на твоих глазах, и матом кроют еще!!!! Очень давно сыну было лет так пять-шесть, он снежком кинул в чужого снеговика. Ему попало от меня так, что помнит это до сей поры!!!! Морально попало, не физически!!!! Но то, что надо создавать , а не разрушать, он четко сейчас понимает!! Давайте, растите дальше этих деточек!!! Вырастут - головы проламливать будут людям, а не снеговики ломать. Была одна семья знакомая, - мама всегда находила виноватых в том, что сыночка накосячил, отмазывала и откупала любыми средствами от всего. А так набрал он лет на 15 тюрьмы, от угона машины и пьяных ДТП до тяжких телесных в драках. Итог печальный: отец умер от сердечного приступа после очередных выкрутасов деточки, сынок умер через пару лет от передоза, а маменька сейчас в 75 лет одна и не нужна никому. Со всей родней и друзьями из-за сына в свое время переругалась. И до сих пор винит всех, кроме себя в такой ситуации. Эти вырастут не лучше, если сейчас не тормознуть вовремя, пусть и таким путем, как эта тетя сделала.
    22 Января, 13:29
  • правда жизни
    J, книжку открой и почитай, неумный ты человечишко.
    22 Января, 13:58
    , ответ для J
  • Смученик
    Несколько слов драках и телесных наказаниях: 1) О драках. В Правовом государстве с драками разбирается полиция и суд. Вот вам один из примеров из нашей жизни. Примерно лет десять назад в полдень в троллейбусе началась драка на задней площадке. Я стоял рядом с кабиной водителя, который продолжал упорно вести троллейбус вперед, делая вид, что всё в порядке. Я его спросил почему он не остановится и не обратится в милицию. Водитель мне ответил так: "а где ты видел милицию!?" (днём в Саратове!) Пришлось пассажирам самим выкидывать из салона драчуна. Ай-ай-ай, как им не стыдно было нападать на беззащитного лоботряса, любителя подраться! ______ 2) О телесных наказаниях. Прочтите в книге великой женщины Т.В.Петкевич. "Жизнь - сапожок непарный", как сурово воспитывал ее отец, как её потом ломали и не сломали; посмотрите изумительный фильм (если сможете, по ящику его вам не покажут) "Измеряя мир" и посочувствуйте (королю математиков) Иоганну Карлу Фридриху Гауссу, когда увидите как и за что его наказывает школьный учитель.
    22 Января, 15:12
  • житель Саратова 500
    Мультик, ты умница! Пара слов - и всё понятно! Точно! Попробуй раньше вот так, как этот гаденыш, себя повести, еще и от родителей влетит. А тут и родитель - чмонище!!!
    22 Января, 15:15
    , ответ для Мультик
  • чуби
    пролетарская хабалка должна сесть в тюрьму
    22 Января, 17:41
  • Гость
    МАМА, да ну?может еще самой бы прилетело?
    22 Января, 18:43
    , ответ для МАМА
  • РЕГУЛЯТОР
    Судя по комментариям,нужно валить из страны, пока не прилетело...............
    22 Января, 18:50
  • J
    правда жизни, если следовать вашей логике, то за выши некоторые высказывания здесь (особенно в адрес женщин) необходимо набить морду... но интернет для таких как вы - не боящихся ответить, монитор вам защита...
    23 Января, 11:22
    , ответ для правда жизни
  • Владимир
    правда жизни, тогда вы допускаете и то, что в случае если ваш ребенок что-то натворит, то совершенно чужой человек может его побить? Я думаю вам такой поворот не очень понравится, ваша позиция очень удобна, когда это касается чужих детей. Скажите, что ваш ребенок уже вырос и тут не проблема, следуя вашей логике, его надо бить всю его жизнь, если он допустит какой-то промах...
    26 Января, 16:25
    , ответ для правда жизни
  • Владимир
    Тетка на видео шизанутая, а комментаторы которые ее тут поддерживают и вспоминают истории из своей несчастной и никчемной жизни - не лучше... Может и правильно, что действующая власть относится к вам как к баранам, по другому нельзя с вами, вы натуральное быдло, вы должны знать свой загон и кнут, в цивилизованном обществе вам нет места.
    26 Января, 16:31
  • Владимир
    правда жизни, это вы глупенькая, хорошая знакомая с рефлексами Павлова, быть по жизни серой мышью и не дай Бог пискнуть, а то может прилететь от тех кто по сильнее. Пенсионный возраст подняли - пискнула тихонько на кухне, чтобы никто не услышал, наплевали на тебя как на человека и на твои права - опять тихонько попискиваешь, вся твоя сущность.
    26 Января, 16:43
    , ответ для правда жизни
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
"Как приручить дракона 3". Заметки киномана "Как приручить дракона 3". Заметки киномана Анимационная сага про викингов и их драконов ломает ваши стереотипы о том, как может выглядеть и вести себя мужчина-лидер с 2010 года. И заодно бьет рекорды по красоте нарисованных полетов, облаков и закатов на фоне океана. С этими ингредиентами здесь все в порядке. Но в...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 21 января 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x