Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На разработку туристического логотипа области потратили 50 тысяч

  • 13:51, 31 января 2019
  • Комментариев[21]

На брендбук и разработку нового туристического логотипа Саратовской области в рамках госконтракта было потрачено около 50 тыс. руб., сообщает комитет по туризму.

Его автор - один из основателей волонтерского проекта "Открой Россию" Эдвард Давтян, который, по его словам, занимается дизайном и веб-разработками более 15 лет.

Логотип обсуждается саратовской общественностью, кто-то его считает настоящей находкой, кто-то - неудачным. Есть мнение, что такое решение похоже на плагиат.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 31 января 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Нашли ошибку
x