На брендбук и разработку нового туристического логотипа Саратовской области в рамках госконтракта было потрачено около 50 тыс. руб., сообщает комитет по туризму.
Его автор - один из основателей волонтерского проекта "Открой Россию" Эдвард Давтян, который, по его словам, занимается дизайном и веб-разработками более 15 лет.
Логотип обсуждается саратовской общественностью, кто-то его считает настоящей находкой, кто-то - неудачным. Есть мнение, что такое решение похоже на плагиат.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Аренда больницы. С "клана Грищенко" взыскано 117 миллионов
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Атлет выиграл золотую медаль Всероссийского турнира по армрестлингу
Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 15:13Общество
-
Сегодня, 14:53Общество
-
Сегодня, 14:18Общество
-
Сегодня, 14:04Общество
-
Сегодня, 13:34Общество
-
Сегодня, 13:27Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...