Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На Театральной площади неизвестные потушили вечный огонь

  • 08:49, 6 февраля 2019
  • Комментариев[68]

В соцсети появилось фото потухшего вечного огня у памятника борцам Революции 1917 г. на Театральной площади в Саратове.

Предполагается, что пламя загасили подростки, закидав сопло устройства снегом.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 68
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Фросечка
    Революция-трагедия,а вечный огонь пустая трата газа.Парадокс.
    6 Февраля, 09:02
  • Житель 755
    Очевидно дороги и тротуары в городе тоже подростки снегом закидали?)) Так вот оно всё как было оказывается))
    6 Февраля, 09:05
  • гость
    а может газ просто а Межрегионгазе украли , как в дагестане?
    6 Февраля, 09:07
  • Читатель 156
    Молодцы, он нафиг не нужен никому.
    6 Февраля, 09:12
  • Аноним 273
    6 Февраля, 09:20
  • Бука
    Я думал у нас вечный огонь памяти павшим в ВОВ, а то что снегом закидали - так снег чистить нужно! Ну и дети конечно сейчас не образованные зверьки в большей массе. А кто в этом виноват? - правильно, не образованные звери в виде родителей.
    6 Февраля, 09:20
  • русскiй патрiотъ
    Фросечка, Ваша мысль вполне логична и естественна. Кто такие "революцинэры" и что они натворили в России, по-видимому, будут историки и просто порядочные люди разбираться не скоро. А "вечный огонь", это язычество, которое либердемами и большевиками противопоставляется истинной христианской православной вере. Инфернальность этого "огня" более, чем очевидна.
    6 Февраля, 09:23
    , ответ для Фросечка
  • Житель 700
    русскiй патрiотъ , а как же "благодатный огонь"? тоже инфернален? или это "другой" огонь? невежество зло.
    6 Февраля, 09:40
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Предпенсионер
    При таком отношении к городу у них скоро все памятники попадают, останется результатом деятельности только центральная площадь засыпанная песком.
    6 Февраля, 09:46
  • русскiй патрiотъ
    Бука, 16 мая 1918 года неравнодушные саратовцы попытались выбросить из города большевиков. Три дня были ожесточённые столкновения, в результате которых было убито 10 большевиков, которых захоронили на Театральной площади. Среди них есть Пётр Алексеев, который во время этих событий пришёл к хозяину типографии Рабиновичу и хотел отобрать эту типографию в пользу террористов-большевиков. Рабинович с сыном оказал сопротивление и убил его. Теперь его, П.Алексеева, почитают за героя, установили газовую горелку на его могиле и за НАШ счёт либердемы и их политические двоюродные братья коммунисты, напоминают, как надо правильно отнимать частную собственность (типографию Рабиновича). Улица Алексеевская на Первой Дачной, которая ведёт к Алексеевскому женскому монастырю, издевательски названа в честь этого "борца за счастье народное". Не всё просто в истории нашего города.
    6 Февраля, 09:49
    , ответ для Бука
  • просто, ГОСТЬ
    Если совершеннолетние - к уголовной ответственности, нет - родителей
    6 Февраля, 09:58
  • кролик В Е Л И К А Н
    Где я щас ?
    6 Февраля, 10:01
  • номер 0
    Житель 700, вот про невежество согласна. благодатный огонь и есть невежество.
    6 Февраля, 10:04
    , ответ для Житель 700
  • Аноним 639
    русскiй патрiотъ , какоже ты русский патриот, если религию пришедшую из израиля называешь истинной и отстаиваешь типографию рабиновича? Называй себя еврейский патриот, по-честному.
    6 Февраля, 10:04
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • номер 0
    просто, ГОСТЬ, а давайте просто расстреляем их всех вместе с родителями на центральной площади прилюдно в назидание живущим. Уж воспитывать, так воспитывать.
    6 Февраля, 10:05
    , ответ для просто, ГОСТЬ
  • Саратовец
    Ну так понятно, карантин, чем им еще, предположительно, заниматься, не дома же сидеть
    6 Февраля, 10:25
  • тупица
    а вот если им по репе настучать за такие шалости, это как побои будет как административное нарушение? или как тяжкие по уголовному?
    6 Февраля, 10:45
  • Гость
    Наконец-то! Ура! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 10:57
  • гость
    русскiй патрiотъ , что то ты помоему наврал про Алексеева. смешал все в одну кучу
    6 Февраля, 11:12
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Гость
    Давно пора решать вопросы с детским, так называемым хулиганством. Каждый день новости про их шалости- волосы дыбом встают. Кражи и проломленые головы, это так, средний уровень. Сажать не факт нужно, но штрафы огромные с родителей, чтобы понимали зачем рожали и кого воспитали!
    6 Февраля, 12:02
  • Бабуся с вахты
    Ну может они решили не раскачивать лодку и потушили его чтобы он не провоцировал своим горением людей на новую революцию?
    6 Февраля, 12:07
  • Бабуся с вахты
    А вообще я думаю то трамп поссал
    6 Февраля, 12:07
  • Перводачник.
    Определить после поимки пожизненно в огнеборцы.
    6 Февраля, 12:11
  • Саратовец 641
    Там вообще-то люди похоронены. 26 мая 1918 года в сквере Радищевского музея, на Театральной площади, под винтовочные салюты и склоненные красные знамена гробы с телами погибших – Ивана Полищука и 10 красногвардейцев – были опущены в братскую могилу. Вместе с ними в братской могиле был перезахоронен редактор саратовской "Красной газеты" Давид Натанович Циркин, убитый 12 марта 1918 года во время демонстрации в первую годовщину Февральской революции, и первый комиссар печати Саратовского Совета двадцатидвухлетний Петр Алексеевич Алексеев, убитый 26 марта владельцем типографии Рабиновичем в момент национализации его типографии. Позднее в братской могиле были похоронены погибший в Вольске председатель исполкома Совета и ревкома Михаил Михайлович Струин; стрелки латышского полка Вилис Лутер, Скудрит, Карл Петерсон; один из организаторов латышского полка в Саратове заместитель председателя губЧК латыш Карл Карлович Блукис; заместитель председателя губревтрибунала Гикель Давидович Хацкелевич; председатель губЧК Григорий Петрович Петров.
    6 Февраля, 12:15
  • Саратовец 641
    Дело было так. Мирная передышка молодой Советской Республики длилась недолго. Весной 1918 года державы Атланты начали открытую военную интервенцию, а к лету Советская Россия оказалась в огненном кольце фронтов. В разгар борьбы с уральской контрреволюцией на Волге и в Сибири вспыхнул мятеж чехословацкого корпуса. Выступление белочехов послужило сигналом к кулацким мятежам в ряде городов и сел. 16 мая 1918 года контрреволюционный мятеж вспыхнул и в Саратове. Мятежники захватили ряд городских кварталов и почтамт. Выкатив на Ильинскую площадь (ныне пл. Фрунзе) артиллерийскую батарею, они обстреляли здание Совета рабочих депутатов. Исполнительный комитет Совета организовал оборону и обратился за помощью к Советам ближайших городов. Саратов был объявлен на военном положении. Исполком Покровского Совета направил трехтысячный отряд для подавления мятежа. 18 мая подошли красногвардейские отряды из Аткарска и Ртищева. После короткого боя к вечеру этого же дня восстание было полностью подавлено. Прибывшие с Уральского фронта воинские части помогли навести в городе революционный порядок. В борьбе с мятежниками погибли 16 красногвардейцев, 34 человека были ранены. От тяжелых ран умер член губисполкома Иван Полищук. Исполком Саратовского Совета вынес решение, в котором говорилось: "Похоронить в братской могиле товарищей, павших в борьбе на славном посту в защиту рабоче-крестьянской революции".
    6 Февраля, 12:18
  • Саратовец 641
    Очень часто видел как на этом памятнике всякая гопота безобразничает. Отлавливать надо, штрафовать и заставлять отчищать памятник. Статью 214 УК РФ "Вандализм" тоже никто еще не отменял.
    6 Февраля, 12:24
  • Гость
    Единороссам этот памятник хуже Навального. В гражданскую эти погибшие боролись с воевавшими под три
    6 Февраля, 12:37
  • Гость
    Не любят единороссы героев революции. Те воров и взяточников пускали в расход, а не сажали под домашний арест.
    6 Февраля, 12:40
  • тупица
    благодаря этой революции эти детишки, а также ихи родители получили бесплатное среднее, а может и высшее образование, относительно бесплатную медицину.
    6 Февраля, 13:26
  • русскiй патрiотъ
    Гость, а теперь не торопясь подумайте. В Вашу частную, принадлежащую только Вам типографию, приходит маргинальгая, полутрезвая шпана, которая себя называет новой революционной властью и ЗАБИРАЕТ Вам принадлежащий бизнес (типографию) силою. Какие Ваши действия? А завтра эта ублюдочная шпана (у Булгакова в "Собачьем сердце" с фамилией Швондер, а в данном случае Пётр Алексеев) выгонит Вас и из квартиры, назвав Вас недобитым буржуем. Какие будут Ваши действия? Подумайте, что мы именно ЭТУ ШПАНУ чтим на Театральной площади с подожжёными газовыми горелками, которые называем "вечным огнём". И вот эту большевистскую ублюдочность оголтело сейчас защищают либердемы и коммунисты. И яростно зовут нас обратно в СССР. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Февраля, 13:26
    , ответ для Гость
  • Мимокрокодил
    На календаре зима,а у психических уже обострение.Весной проснутся победобесы,будет ещё веселей(((
    6 Февраля, 13:35
  • русскiй патрiотъ
    тупица, запомните, что БЕЗПЛАТНОЕ медицинское обслуживание ВСЕХ ПОДДАНЫХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ с участковыми врачами, роддомами и ночлежками-приютами было введено Императором Николаем Вторым ещё в 19 веке, в 1898 году. А ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ, БЕЗПЛАТНОЕ начальное образование в России появилось с 1908 года. Выпускники гимназий владели двумя древними и двумя современными европейскими языками. Так, что же принесла русскому народу так называемая "советская власть"? Кстати, БЕЗПЛАТНО в старших классах и в ВУЗах советская власть стала обучать только после Отечественной войны.
    6 Февраля, 13:36
    , ответ для тупица
  • тупица
    русскiй патрiотъ , вы написали слишком большой комментарий... не смогу запомнить :((( я запишу где нибудь и постараюсь не потерять..
    6 Февраля, 13:38
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • правда жизни
    русскiй патрiотъ , вот жалко этих неравнодушных саратовцев недодавили по всей стране тогда. Потомки этих "неравнодушных" нами правят сейчас. Алексеев пытался забарать у Рабиновича и за это впрягается РУССКИЙ ПАТРИОТ??? Иди дядя таблетки пей. Большевики были героями, а не террористами, Сергея Лазо в топке паровоза кто заживо сжег? Козел ты драный.
    6 Февраля, 13:46
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Гость 555
    А владей скажем типографией не Рабинович, а какой-нибудь Романов. То они бы с Алексеевым договорились, и ничего отнимать не пришлось. Но этот наверняка в бутылку полез, а то как же ещё с русского народу денег стрясти.
    6 Февраля, 13:47
  • Алексей
    русскiй патрiотъ , Всё Вы красиво ВРЁТЕ, но только почему же, при сплошных безплатностях население России было ПОВАЛЬНО безграмотным? Почему при БЕШЕНОМ росте промышленности и сельского хозяйства население России голодовало? И, последнее: революции в сытых, успешных странах НЕ СЛУЧАЮТСЯ!
    6 Февраля, 14:30
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • ну
    А мы осуждаем Украину-памятник Суворову снесли. Фомы неверуещие кругом. Это наша история-французы памятники не крушат.
    6 Февраля, 15:22
  • Анатолий
    Гость, вот не надо, революция была золотым временем для воров и жуликов всех мастей. Занялись ими значительно позже, уже при Сталине.
    6 Февраля, 16:21
    , ответ для Гость
  • Анатолий
    Алексей, большевикам была нужна масса народа грамотная ровно настолько, чтобы читать их газеты. Но свободно думающая масса им не была нужна. Смотрю н апримеры других стран и понимаю, что для спокойствия масс требуется не более 10% думающего населения, остальные должны быть послушными. Почему так- описано у Хаксли , "О дивный новый мир".
    6 Февраля, 16:27
    , ответ для Алексей
  • Трезвый
    Пора закрыть все памятники "Шариковым"! С них начался чекистско-чиновничий и воровской беспредел и погром страны, занимавшей при царе 5место в мире по экономике!! Их потомки совсем ныне зажрались!
    6 Февраля, 16:35
  • Саратовец 641
    русскiй патрiотъ , вы историю России вообще учили, в архивах работали? В Сети нередко можно встретить утверждения о том, что всеобщее начальное образование было законодательно введено ещё в царской России. Годом введения указывается 1908-ой. В большинстве случаев цепочка ссылок выводит на небезызвестную статью Б.Л. Бразоля «Царствование Императора Николая II в цифрах и фактах (1894-1917 гг.)», как на источник данного утверждения. В ней Бразоль указывает лишь год, в который «первоначальное обучение… сделалось обязательным», но не указывает конкретного законодательного акта, который установил такое положение: "Первоначальное обучение было бесплатное по закону, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000. Если бы не вспыхнула революция, то обязательное первоначальное обучение было бы уже давно совершившимся фактом на всей территории Царской России". Многими авторами в качестве закона, утвердившего в Российской Империи обязательность начального образования, указывается закон от 3 мая 1908 г. На самом же деле закон от 3 мая 1908 г. носит название «Об отпуске 6.900.000 рублей на нужды начального образования», и в нём нет ни единого слова о введении на территории России всеобщего обязательного начального образования. Текст этого закона можно посмотреть в базе "Полное собрание законов Российской империи" (страница 228, № 30328). Этот миф используется для того, чтобы принизить заслуги Советской власти в деле ликвидации безграмотности!
    6 Февраля, 17:51
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Саратовец 641
    Анатолий, это царскому правительству нужна была толпа забитых безграмотных крестьян, чтобы они революционными идеями не проникались.
    6 Февраля, 17:58
    , ответ для Анатолий
  • Гость 150
    русскiй патрiотъ , ты в новый СССР можешь не идти. Выметайся контра!
    6 Февраля, 18:08
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Гость 150
    русскiй патрiотъ , выпускники гимназий. Ты сначала почитай, какой процент населения в гимназиях учился и из каких слоев, хрустобулочник.
    6 Февраля, 18:10
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Местный 327
    Пора авантюриста Ленин закопать к матери, чтобы не было возрождения и учиться у Норвежцев как распределять доходы страны при рынке и демократии!
    6 Февраля, 18:35
  • Горожанин 858
    разрешить проживание беженшев из Сирии ,Авганистана,итд,относиться толерантно к пид...рам и прочей твари
    6 Февраля, 19:00
    , ответ для Местный 327
  • русскiй патрiотъ
    Алексей, 1) - госперевороты происходят по всяким причинам, не обязательно от голода. 2) - В 1920 году проверка безпризорников обнаружила 85% грамотность. 3) - русское население перед 1917 годом не было повально безграмотным. Это большевистская фальшивка, которую старательно повторяют нынешние либер-наци. 4) - Черчилль в 1921 году: "Я думал, что умру от старости, а оказывается умру от смеха. Россия, которая КОРМИЛА ПОЛ ЕВРОПЫ сейчас сама голодает." Экспорт масла давал больше выручки, чем продажа золота. Зерна Россия собирала в полтора раза больше, чем США, Канада и Аргентина вместе взятые.
    6 Февраля, 19:13
    , ответ для Алексей
  • Гость 959
    просто печально... очень печально...
    6 Февраля, 19:36
  • Анатолий
    Саратовец 641, да, и это оказалось их главным просчетом. А просчитались на рабочих, которые познали грамоту и смогли читать прокламации. Заметьте, потреблять чужие мысли и усваивать. А вот чтобы сами думали- такое невыгодно никакой власти, ни царям, ни номенклатуре.
    6 Февраля, 19:39
    , ответ для Саратовец 641
  • Гость
    А почему неизвестные? Там нет камеры видеонаблюдения рядом? И сразу стали бы известные. Давно бы перестали там бомжарить, готовить шашлыки и тушить огонь! Ни у кого руки не доходят или денюжки на одну камеру нет!
    6 Февраля, 19:44
  • Алексей
    русскiй патрiотъ , *Зерна Россия собирала в полтора раза больше, чем США, Канада и Аргентина вместе взятые.* - либердермовская фальшивка наших дней. Поищите в инете карту России начала 20-ого века, на которой различными цветами отмечена грамотность населения России (по губерниям, менее 10% , менее 20% грамотного населения - тех, кто умел хотя бы читать и писать). Центры грамотности: С-Петербург, Москва. Госперевороты происходят по разным причинам, а революции - по одной: люди берутся за оружие потому, что существующая власть довела общество до состояния *так жить нельзя*.
    6 Февраля, 19:53
    , ответ для русскiй патрiотъ
  • Саратовец 641
    Анатолий, отрицать повышение грамотности при Советской власти по сравнению с императорской Россией это глупо. Большевики в короткое время подняли страну на высокий уровень. Это и развитие науки, техники, промышленности и т.д. И порядка значительно больше было чем сейчас. Может даже и свободы было больше. У меня дед рассказывал, что в 1950-е годы охотничье ружье в магазине можно было купить как буханку хлеба, про мелкашку вообще промолчу. До революции кто были? Господа и холопы, даже после освобождения крестьян от крепостной зависимости. И сейчас тоже холопы и господа на мерседесах. Все что было создано при советской власти развалили. Получили в итоге лазающих по помойкам пенсионеров, налоги, квартплаты больше нищих зарплат бюджетников, коррупцию, засранный Саратов, который уже 2 месяца почистить от снега не могут. И за все надо платить, медицина, образование и т.д. За воздух только еще не платим. Вот пенсионная реформа появилась... Осталось только батюшку-Царя на царствие пригласить.
    6 Февраля, 21:20
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Алексей, не путайте бунт и революцию. Без серьезной поддержки альтернативной элиты революция не получается, получается бунт, который захлебывается.
    6 Февраля, 21:21
    , ответ для Алексей
  • Анатолий
    Саратовец 641, я не отрицал повышение грамотности. Я овозможности отдельного человека мыслить. Советский народ состоял из еще бОльший рабов номенклатуры, нежели те, кто были холопами при баринах.
    6 Февраля, 21:22
    , ответ для Саратовец 641
  • Саратовец 641
    Анатолий, не было рабов номенклатуры, советские люди тоже мыслили и верили в те идеалы которые у них были. И те идеалы были гораздо лучше чем сейчас, когда в деньги верят.
    6 Февраля, 21:31
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Саратовец 641, сейчас есть свобода выбрать себе идеал, тогда она была ограничена. Хочешь- верь в деньги, хочешь- в силу, чоешь- в разум. По мне, верить в деньги- очень наивно и многие люди уже получили к этому иммунитет, переболев такой верой. Если бы не переболели, вера бы оставалась.
    6 Февраля, 21:38
    , ответ для Саратовец 641
  • Предпенсионер
    Анатолий, Вы духу Чаушеску и бывшему кубинскому диктатору Батисте расскажите про то, как без элиты захлебываются бунты.
    6 Февраля, 21:41
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Горожанин, вы правда верите, что люди вот просто так собрались безо всякой поддержки власть имущих и свергли диктаторов?)) И никому из элиты на тот момент не был выгоден переворот?
    6 Февраля, 21:43
    , ответ для Предпенсионер
  • Саратовец 641
    Анатолий, и не забывайте что именно советские люди, как вы их называете "рабы номенклатуры" выиграли Великую Отечественную войну. А с такими идеалами как сейчас кто за Родину то воевать пойдет? Посмотрите на современную молодежь.
    6 Февраля, 21:45
    , ответ для Анатолий
  • Анатолий
    Саратовец 641, согласен, сейчас состояние ощества больше напоминает преддверие первой мировой, но не второй.Но это не отменяет того факта, что люди были фактически рабами. Да большинство всегда рабы, меня одно интересует- насколько комфортно в обществе существование человека, который мыслит самостоятельно, но при этом не ***ется и не ищет себе проблем специально.
    6 Февраля, 22:11
    , ответ для Саратовец 641
  • Гость
    Господа и Товарищи, Подскажите пожалуйста! Что в истории именуется термином " красный террор" и чей был лозунг- " всех убить, всё отнять..."?
    6 Февраля, 22:30
  • Саратовец 641
    Гость, почитайте историю Гражданской войны в России, а заодно про "белый террор" и зверства белогвардейцев. Доктор исторических наук Генрих Иоффе в журнале "Наука и жизнь" №12 за 2004 год в статье о Деникине пишет: "На освобожденных от красных территориях шел настоящий реваншистский шабаш. Возвращались старые хозяева, царили произвол, грабежи, страшные еврейские погромы...". О зверствах войск Колчака до сих пор ходят легенды. Число убитых и замученных в колчаковских застенках не поддавалось учету. Только в Екатеринбургской губернии было расстреляно около 25 тысяч человек. Американский генерал, очевидец тех событий, командующий американскими оккупационными силами на Дальнем востоке и в Сибири во время гражданской войны в России - Уильям Сидней Гревс вспоминал: "В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами". "Идеологию" белых в этом вопросе четко выразил генерал Корнилов: "Мы шли к власти, чтобы вешать, а надо было вешать, чтобы прийти к власти".
    7 Февраля, 11:02
    , ответ для Гость
  • Волжанин 56
    С большевиков и началось движение нормальной страны к Диктатуре Гопников, которая установилась ныне в России! Воро-чекисты Пу - прямая эволюция власти Шариковых! Многие советские изобретения позаимствованы и или украдены( ядерная бомба, основа ракет, все конструкции автомобилей, ходовые танков и т.п.) А насчёт " рабов", то все " совки" были зависимыми полунищими рабами, но не все это осознавали, т.к. жили в закрытом обществе, в котором промывала мозги лживая пропаганда, как это делается и сейчас! Всякие попытки реально улучшить систему( Косыгин: хозрасчёт, социальные фонды, прибыль), присекались и подавлялись, что вело к застою и паразитическому существованию! Сейчас 2 серия " Застоя, деградации и распада". Воры правят государством напрямую!
    9 Февраля, 11:15
  • Житель 606
    Читатель 156,
    9 Февраля, 11:18
    , ответ для Читатель 156
  • Житель 606
    Читатель 156, ты дурак
    9 Февраля, 11:18
    , ответ для Читатель 156
  • Пенсионерка
    Саратовец 641, большое спасибо Вам за этот крайне малый экскурс в историю! Может быть благодаря Вашим строкам хоть кто-нибудь залезет хотя бы в интернет (об ином вряд ли стоит мечтать) и почитает... ведь судя по высказываниям, - эти регулировщики и иже с ним крайне низкого образования и что читают, понять не трудно. А в подтверждение Ваших слов расскажу о своих бабушках и дедушках, которые эту революцию пережили. Так вот, все они были из самых простых неграмотных семей, с низким достатком, работающими на хозяина. Грамотных родителей практически не было, слава Богу, если кто-то научился немного писать и считать. Поэтому и их дети тоже были обречены на такую же нищую жизнь. Медицина - это бабка-повитуха одна на две деревни, травы, заговоры-наговоры до Господь Бог. Больницы - это недосягаемое что-то в самом что ни на есть крайнем случае. И за лечение в больнице продавали лошадь, если была. А если не было - ну примерно то же самое, что и сейчас, если у тебя рак или еще какое-нибудь тяжелое заболевание. Ложись и помирай. И в революцию они верили почти все (ну я имею в виду нищих). Ждали перемен.
    9 Февраля, 16:51
    , ответ для Саратовец 641
  • Пенсионерка
    И если сейчас оценить - то жить конечно же стали лучше - в самую захудалую деревню пришло образование. пришли врачи - да и учителей и врачей не хватало, их в деревни засылали разными способами - и силой, и на голом энтузиазме и т.д. и т.п. Но научили же!!!! И свет провели! Дед рассказывал, как они радовались первой лампочке в селе! всем миром ходили смотреть! Да много чего можно рассказывать, что было и что стало. и конечно же были перегибы!!! А как же иначе - ведь руководили ЛЮДИ, простые люди, кто как мог, в меру своего характера, предпочтений, зависти, доброты .... Если регулировщика сейчас поставить во главу нашего города - вот бы дров наломал! Это ж не пасквили писать!
    9 Февраля, 16:52
    , ответ для Саратовец 641
  • Трезвый 56
    Пенсионерка! Почитайте Мельгунова " Красный террор в России", когда священников прибивали к крестам, офицерам сдирали кожу рук , как перчатки. В Севастополе топили сотни офицеров, предварительно отрезав им яйца, устраивали массовые расстрелы пленных, а Одессе баба - чекистка давила сапожком яйца заключённым и т.п. Это была братоубийственная война с озверением с обеих сторон! Неслучайно 12 млн погибло, а 2, 5 млн. иммигрировало( при "воро-чекистах" Путена - уже 10 млн.).
    9 Февраля, 23:11
  • Грамотей
    Верно! За весь 19 век царизм( в мирное время) приговорил к смерти 900 человек. Часть потом помиловали. А "красные " в день расстреливали по 5 тыс. человек!
    9 Февраля, 23:27
Картина дня
Еще новости - Общество
Н@блюдатель. "Химия" и жизнь, или протесты против завода в Горном Н@блюдатель. "Химия" и жизнь, или протесты против завода в Горном Строительство завода в пос. Горный Краснопартизанского района грозит саратовским властям скорее не экологической, а политической катастрофой. На прошлой неделе в областном центре состоялся митинг, организованный (естественно!) коммунистами.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 февраля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x