На портале "Госуслуги" доступна возможность ознакомиться с перечнем оказанных гражданам медицинских услуг, напоминает Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области.
Воспользовавшись этим сервисом, можно не выходя из дома получить информацию о том когда, в каком учреждении и какие именно услуги были получены.
В связи с участившимися случаями выявления гражданами некорректной информации о реализованных случаях лечения ТФОМС отмечает, что информация загружается на портал исходя из данных, предоставленных непосредственно учреждениями здравоохранения: "Таким образом, ответственность за достоверность и полноту предоставляемой информации возлагается исключительно на медицинские организации. Однако, это вовсе не означает, что нельзя повлиять на обнаруженные нарушения. Если вы столкнулись с искажением данных об оказанных вам услугах, необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию, в которой вы застрахованы по ОМС и потребовать проведения проверки. Организация обязана проанализировать достоверность данных об оказанной медпомощи и в случае выявления нарушений, наложить на медицинское учреждение штрафные санкции".
Жители области, которые остались не удовлетворенными результатами работы своей страховой медицинской организации, могут обратиться в контакт-центр ТФОМС по телефону: 8-800-775-10-35.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....