Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Принят местный закон о штрафах за парковку на газонах

  • 12:13, 22 марта 2019
  • Комментариев[95]

На сегодняшнем заседании облдумы в двух чтениях принят закон Саратовской области, устанавливающий меры административной ответственности за размещение транспорта на газоне или другой территории с зелеными насаждениями, который был внесен депутатом Алексеем Антоновым.

Согласно документу, граждан, припарковавших на газоне автомобиль, ждет штраф от 2 до 4 тыс. руб., должностных лиц - 10-30 тыс., юридических - 50-100 тыс.
Повторное в течение года правонарушения штрафы увеличивает.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 95
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Водитель со стажем
    Газон подразумевает наличие растительности, или это любая грунтовая площадка в городе?
    22 Марта, 12:20
  • дядя Федор
    Водитель со стажем, газон - место, отведенное для травы. Если газон уже успели загадить и даже засыпать строительным мусором для облегчения парковки - он не перестает по документам быть газоном. И парковка на нем не прекращает быть свинством.
    22 Марта, 12:24
  • Саратовец
    Предлагаю принять встречный закон об ответственности и наказании городских служб за залитые водой (так как ниже уровня проезжей части) и заваленные мусором, а также не расчищенные от снега парковочные "карманы". Размер штрафа как для юридических лиц за парковку на типа газонах
    22 Марта, 12:25
  • Саратовец
    дядя Федор, я что если типа газон засыпан строительным мусором по факту это газон? И в таком случае перед каждым газоном (если на нем нет зеленых насаждений) пусть установят табличку с документом, подтверждающим что это действительно официально газон
    22 Марта, 12:29
    , ответ для дядя Федор
  • Волжанин 998
    22 Марта, 12:33
  • Горожанин
    Если чиновники не дадут официальное и исчерпывающего определения термина "газон", их решение - свинство, вредительство и мерзость.
    22 Марта, 12:33
  • Гость 227
    по ходу саратов - один сплошной газон, который в трех местах пересекают "дороги". а остальным "дорогам" до "газона" недолго осталось
    22 Марта, 12:35
  • Койсеман
    Горожанин, они этого делать не должны, читай ПДД.
    22 Марта, 12:38
    , ответ для Горожанин
  • Мимо проходил
    Газон -Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции ГОСТ 28329-89 так что если этого нет и засыпано как говорите строительным мусором или уже накатана колея надо постараться доказать что это газон, не думаю что в этом городе есть документы по всем газонам города
    22 Марта, 12:39
    , ответ для дядя Федор
  • Горожанин
    пдд не дает однозначного определения термина газон - прерогатива местных органов власти
    22 Марта, 12:40
  • Местный 140
    Когда-то давно гайцы оштрафовали за то, что припарковался на газоне - но там была просто земля, не ограниченная бордюром. Похоже, сейчас начнутся необоснованные штрафы со стороны недобросовестных сотрудников ГИБДД - как определить газон здесь или нет?
    22 Марта, 12:43
  • Мимо проходил
    Койсеман, в главе 12 ПДД «Остановка и стоянка» в п. 12.4 нет запрета на стоянку на газоне!
    22 Марта, 12:45
    , ответ для Койсеман
  • Бабуся с вахты
    Бла бла. ГИБДД штрафовать не будет. Штраф должна администрация накладывать. Но телефон они не оставили так что это и останется на бумаге
    22 Марта, 12:46
  • дядя Федор
    Бабуся с вахты, и Саратов всё дальше будет превращаться в Засратов, в том числе, усилиями водителей со стажем и без.
    22 Марта, 12:50
    , ответ для Бабуся с вахты
  • Местный 650
    А кто штрафовать-то будет?
    22 Марта, 12:53
  • житель
    Бабуся с вахты, как раз ГИБДД и будет
    22 Марта, 12:58
    , ответ для Бабуся с вахты
  • Местный 649
    Саратовцу, никто вам не обязан устанавливать таблички о том, что здесь типа газон. Вы, как водитель, обязаны знать, что парковаться можно в специально отведенных для этого местах. Да и в центре есть парковки платные.
    22 Марта, 12:59
  • Гость 715
    Какие тут газоны, они даже на своей любимой рахова сорняки растили, пускай эти газоны сначала сделают а потом законы придумывают
    22 Марта, 12:59
  • Житель)))
    Газон – элемент благоустройства, представляющий собой искусственно созданный участок поверхности, с травяным покрытием, создаваемый посевом семян злаковых трав с возможным включением некоторых видов травянистых растений, являющийся фоном для посадок, парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции. О Правилах благоустройства территории муниципального образования «Город Саратов»
    22 Марта, 13:04
  • Горожанин
    Неопределенность рождает безнаказанность, коррупцию и злоупотребления.
    22 Марта, 13:06
  • житель
    Штрафовать за парковку на газоне ГИБДД не может, нет у них этих полномочий. Для этого нужно внести изменения в КоАП, а это может сделать только ГД. Местным законом только увеличили величину штрафа.
    22 Марта, 13:07
  • Житель 930
    Правильно, зачем заморачиваться и делать дополнительные парковочные места - многоуровневые парковки, например. Ведь куда проще просто штрафовать водителей, паркующихся на газоне.
    22 Марта, 13:08
  • гость
    дядя Федор, но зато в интернетах они все будут, якобы, радеть за свой город и заниматься критиканством.
    22 Марта, 13:09
    , ответ для дядя Федор
  • Man
    Горожанин, несмотря на отсутствие определения, водители любят парковать свои членовозы именно на газонах.
    22 Марта, 13:10
    , ответ для Горожанин
  • Реалист
    Необходимо четкое определение понятия "газон", это раз. А во-вторых, а что можно то нам в этой стране? На клочки почвы в городе заезжать нельзя, к водоёмам подъехать нельзя, рыбалить нельзя. Нам можно только платить бабло!
    22 Марта, 13:11
  • Гость 3
    Газон это терретория огороженная искусствено, а не трава сама по себе растущая, сделайте парковки и на газонах ни кто стоять не будет!
    22 Марта, 13:13
  • Саратовец
    Местный 649, это серьезно? так вот любезный если на земле, которую кто-то считает газоном нет травы и кустарников и он не огорожен никак я не обязан знать что это газон и если нет запрещающего знака значит нет нарушения, надеюсь ясно объяснил? А если это газон, так содержите его, огородите и ухаживайте и никто не будет парковаться на нем
    22 Марта, 13:25
    , ответ для Местный 649
  • Горожанин
    ***йствительно паркуют на газонах. Это реальное хамство по отношению к жителям. Но кто Вам сказал, что штрафовать будут тех, кто на реальные газоны забрался, а не на обочину грунтовую заехал? Для этого и нужна однозначность трактовок.
    22 Марта, 13:25
    , ответ для Man
  • Саратовец
    Реалист , мимо проходил дал его согласно ГОСТ куда еще четче, другое дело что его надо содержать соответственно этому определению
    22 Марта, 13:27
    , ответ для Реалист
  • Резкий
    Даёшь газоны под коноплю!
    22 Марта, 13:27
  • Смученик
    Еще нужно установить ответственность химических лиц за парковку физических лиц на газоне или другой территории с зелеными насаждениями.
    22 Марта, 13:30
  • Местный 873
    Всё таки есть рациональное зерно в предложении обязать покупающих авто позаботиться также о гараже/стоянке/парковочном месте... Не хотите вкладываться в место для авто - ходите пешком - и для здоровья полезно и пузо висеть перестанет ))))
    22 Марта, 13:32
  • Волжанин 727
    Гость 3, +1000000
    22 Марта, 13:32
    , ответ для Гость 3
  • убогий
    А пустыри заросшие бурьяном - тоже "ГАЗОНЫ" или как???
    22 Марта, 13:33
  • Местный 873
    Саратовец, нет травы, кустарников и вообще ничего - потому что ***чки всякие свои корыта туда постоянно ставят!
    22 Марта, 13:33
    , ответ для Саратовец
  • убогий
    А за отсутствие ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ штрафовать когда начнут ???????
    22 Марта, 13:36
  • Саратовец
    Местный 873, да нет, просто чаще кто-то ногами там топчет, собак выгуливает и мусор вываливает. А коли вы загадили так и авто поставить можно все равно все вытоптали
    22 Марта, 13:37
    , ответ для Местный 873
  • робот Бендер
    Реалист , можно собирать валежник!
    22 Марта, 13:37
    , ответ для Реалист
  • Горожанин 797
    определения ГАЗОН в ПДД нет. Точка.
    22 Марта, 13:38
  • Местный 873
    Саратовец, если тебе в подъезде насрут под лестницу тоже там срать начнешь.. ну раз уж все так делают? )))
    22 Марта, 13:40
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Местный 873, с таким же успехом можно утверждать обязать родителей еще до рождения детей иметь место в детском саду, школе и квартиру, чтобы потом и не жаловаться на отсутствие этих мест и жилья. Тоже польза будет есть место в детсаду рожай, нет жди
    22 Марта, 13:41
    , ответ для Местный 873
  • Саратовец
    Местный 873, а тебе уже срут? Или сам подобный опыт имеешь? Херню несешь
    22 Марта, 13:42
    , ответ для Местный 873
  • Местный 873
    Саратовец, просто хочется чтоб люди отвечали сами за себя а не кивали на других и не ныли когда их берут за яйчишки и выписывают штраф!
    22 Марта, 13:44
    , ответ для Саратовец
  • Житель 781
    Автомобиль - элемент свободы. Свободы передвижения человека. Свободные люди этому режиму не нужны.
    22 Марта, 13:44
  • это так
    газоны,вазоны какая мелочь, нас с воздуха опыляют ядами как сорняков и ничего все довольны. Посмотрите за самолётами остаётся шлейф который превращается в дымку это и есть "химтрейл" убивающий нас незаметно. Все тупые что ли, в европе люди возмутились и всё прекратилось. А может вам нравиться?
    22 Марта, 13:46
  • Местный 873
    Саратовец, представляешь, в "европах" родители заранее копят и на университет, и на школу, и за детский сад отстегивают тоже приличные деньги ))) И да, забота о квартире, авто и место под авто - лично ваша обязанность!
    22 Марта, 13:46
    , ответ для Саратовец
  • Гость
    Акто построил ларьки на газонах сплошь и везде в Саратове тоже штрафовать будут?
    22 Марта, 13:46
  • Местный 873
    это так, шапочку из фольги уже одел? Марсианские лучи смерти очень активны в марте-апреле!
    22 Марта, 13:47
    , ответ для это так
  • Местный 873
    Гость, ларьки как-то относятся к обсуждаемой теме газонов? или это так, лирическое отступление и болтовня ни о чем?
    22 Марта, 13:49
    , ответ для Гость
  • Местный 309
    дядя Федор, а покажите газон, который успели загадить! их просто нет! А про документы я согласен. По документам у нас много чего есть: и рабочие места, и отсутствие безработицы и нищеты, и пенсионеры у нас всем обеспечены и ни в чем не нуждаются и т.д.
    22 Марта, 13:50
    , ответ для дядя Федор
  • Житель 675
    Местный 873, мы тоже копили, а Пыня со своей бандой у нас все регулярно изымает. То пенсии, то налоги, то штрафы за дождь и ветер.
    22 Марта, 13:50
    , ответ для Местный 873
  • Местный 873
    Житель 781, а я то думал когда ж речь про РЕЖИМ зайдет ))) Ну давай, расскажи мне насколько ты ценен для Россиюшки и как тебя тиран Путен угнетает =D Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 13:51
    , ответ для Житель 781
  • это так - местный 873
    молчите дальше, сдохните быстрее, это на руку "мировому правительству"
    22 Марта, 13:52
  • Гость
    Местный 873, Болтовня твоя ни о чём где ты видел газоны?Кругом всё лето пыльный срач.
    22 Марта, 13:52
    , ответ для Местный 873
  • Местный 873
    Житель 675, Хреново копил значит =D
    22 Марта, 13:53
    , ответ для Житель 675
  • Местный 873
    Гость, от того что ты будешь ставить машину на газон пыльный срач исчезнет? ... хм... из окна офиса вижу... в парке вижу... у дома своего... у дома напротив был пока ***чок на джипчике не тал туда машину ставить... Потом ему правда гвоздем на кузове инструкцию написали - и о чудо - газон опять появился )))
    22 Марта, 13:55
    , ответ для Гость
  • Земляк
    Man, Ошибаетесь. Водители любят парковать свои автомобили на ровной асфальтированной площадке, расположенной недалеко от того места куда им нужно попасть. На газон корячатся от безысходности.
    22 Марта, 13:57
    , ответ для Man
  • Местный 873
    это так - местный 873 , осторожно друг мой - иллюминаты и рептилоиды могут увидеть твои сообщения!
    22 Марта, 13:57
  • дядя Федор
    Земляк, не от безысходности, а от свинства. Так же как воровать начинают не от бедности, а от жадности и отсутствия совести.
    22 Марта, 14:01
    , ответ для Земляк
  • Гость
    Местный 873, У меня нет машины ты ошибся, проходя мимо что ты называешь газонами в нём видно одно дерьмо собачье и мусор.
    22 Марта, 14:01
    , ответ для Местный 873
  • Местный 873
    Весело тут у вас, но пора и честь знать... Напоследок в большинстве ваших бед виноваты не Путин-Сталин-Барин, а вы сами... Вместо того чтобы делать что то действительно полезное (прежде всего для себя, а потом для общества) - сидите и скулите как вам мешают жить и если б не РЕЖИМ - то точно бы жили как шейхи саудовские =D Возьмите уже ответственность за себя и свои поступки хотя бы! Даже этого хватит чтоб сделать страну лучше...
    22 Марта, 14:03
  • korsar
    как как будут давать определение "газон" ????????? площадка, огороженная бордюрным камнем, где нет растительности, цветов, газонной травы а только грязь и собачьи фекалии?????? и если в эту парашу заехал то штраф ??? за рулем нет даунов и никто на газон с красивыми цветами машину ставить не будет. Появляется еще одна коррупционная составляющая для сотрудников ДПС и ППС
    22 Марта, 14:11
  • Земляк
    дядя Федор, как у Вас в голове все перепуталось.
    22 Марта, 14:13
    , ответ для дядя Федор
  • Гость
    Местный 873, Покажи пример на себе сделай страну лучше!!! И мы глядя на тебя поддержим тебя!
    22 Марта, 14:18
    , ответ для Местный 873
  • Гость 963
    Саратовец, а еще - на дерево без листвы повесить документ, подтверждающий, что это дерево, на птиц, что это птицы, а на человека без мозгов, что он человек. Но думаю, что некоторые все равно запутаются.
    22 Марта, 14:23
    , ответ для Саратовец
  • Виртуоз
    Знаете здесь больше про зеленую травку вспоминают при упоминании газона, но при этом забывают ю, что куча придурков заезжают на голую землю, туда где должен был быть газон, а потом всю эту грязь с колёс оставляют на дорогах а это и есть срач на весь город. Так что про это тоже забывать не стоит
    22 Марта, 14:24
  • Водитель со стажем
    Всё правильно, рублём надо воспитывать автохамов
    22 Марта, 14:32
  • Аноним 471
    Горожанин 797, с Вами кто-то несогласен :) Чудесатый народ!
    22 Марта, 14:34
    , ответ для Горожанин 797
  • Горожанин 822
    Какой пункт ПДД и статью КоАП будут вменять?
    22 Марта, 14:35
  • Горожанин 822
    Местный 873, иди, глотни поноса хозяйского. Уже приготовили. Приходи попозже - поблюешь здесь. Не забудь ник сменить на руцкий поцреот
    22 Марта, 14:36
    , ответ для Местный 873
  • Гость 542
    Виртуоз, Если перестанут заезжать, там останется такая же голая земля, и только через пару лет начнут вылезать сорняки. Никакого там газона нет и не будет, не мечтайте. Чтоб не было говна на дорогах, внезапно надо их делать ровными и чистить периодически.
    22 Марта, 14:41
    , ответ для Виртуоз
  • Прохожий 825
    Житель 781, ноги элемент свободы,а не автомобиль! Владелец автомобиля это его раб,который обязан платить за него и туда и сюда и ещё в 10 мест! Заботится о стоянке,парковке и прочем. Как то ехал в качестве пассажира,попал в большую пробку,просто вышел и пошёл себе под завистливый взгляд владельца авто-он то его бросить не может,потому что он раб его!
    22 Марта, 14:43
    , ответ для Житель 781
  • Житель
    Видно местным депутатам не дают покоя "лавры" государственной думы" - самой реакционной и антинародной думы за постсоветское время.
    22 Марта, 15:12
  • Житель
    Видно местным депутатам не дают покоя "лавры" государственной думы" - самой реакционной и антинародной думы за постсоветское время.
    22 Марта, 15:12
  • Бабуся с вахты
    Не понятно почему многие так удивлены отсутствием чёткого понятия газона. У нас в пдд нет чёткого понятия тротуара и проезжей части. По факту там написано что они отличаются только предназначением. Многие участки асфальта возле магазинов не понятно то ли подъезд, то ли тротуар. Вон у ТЦ Город например тротуар заставлен машинами.
    22 Марта, 15:21
  • Аноним
    на Газоне 53м теперь парковаться нельзя?
    22 Марта, 15:34
  • Man
    Горожанин, назовите город (кроме Саратова), где есть дороги с грунтовыми обочинами. Можно ли такое поселение считать городом?
    22 Марта, 15:38
    , ответ для Горожанин
  • гость
    Man, В Европе вообще обочин НЕТ.
    22 Марта, 16:30
    , ответ для Man
  • гость
    Саратовцы живут в условиях, соответствующих их менталитету, культурному уровню. Также они ведут себя за рулём автомобиля, на дороге, на парковке... Утром подъезжаю домой, частный сектор, выруливаю из-за поворота... и, на моих глазах женщина лет 50-ти бросает огромный пакет с мусором к водопроводной колонке (из которой люди берут питьевую воду!!!), приоткрыл окно и спросил:*Хрюкнуть не забыли?*
    22 Марта, 16:40
  • Гость
    ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ КРЕДИТОСЫ ПОНАХАПАЛИ МАШИН В КРЕДИТЫ А САМИ В РВАНЬЕ И НЕ ЖРАМШИ.
    22 Марта, 16:55
  • Но на тратуарах
    как ставили так и будут ставить авто с особыми номерами. Наши депутаты по моему мнению просто тупые и неспособные думать...
    22 Марта, 17:14
  • Житель 930
    Сделайте сначала места для парковки. Надеюсь, во дворах не будут штрафовать, а то вообще не где будет ставить авто, это с нашими новостройками с узенькими дорогами и без предусмотренных парковочных мест.
    22 Марта, 17:48
  • !!!
    Местный 140, Был и у меня аналогичный случай. Причём гайцы стояли на том же "газоне"
    22 Марта, 18:17
    , ответ для Местный 140
  • Утюг
    Дайте плз определение газона. Что это? Как он обозначен на плане? Если это нечто покрытое травой, то поле это тоже газон? Или в условиях городах это любой не асфальтированный кусок земли? Что есть газон? Вот подходит к тебе сотрудник ДПС и говорит - Вы на газоне. Я ему отвечу - А где написано что это газон? - И что будет дальше? Как он мне обоснует что это газон?
    22 Марта, 18:38
  • Саратовец
    Читай пдд
    22 Марта, 18:38
  • Земляк
    гость, Вы полагаете, что столь категоричное утверждение указывает на Вашу компетентность в этом вопросе? Отнюдь. В Европе, как впрочем и в Америке, обочины есть. Но иногда на них запрещено съезжать. Но Вы будете удивлены, если очень НУЖНО, то можно.
    22 Марта, 19:09
    , ответ для гость
  • Гость
    Утюг, да вам хоть метровыми буквами напиши, что это газон, будете ставить машину, куда хотите. На Московской -Соборной - на тротуаре, А ЧЁ МНЕ НАДО, плевать хочу на всех. Вот в чем проблема.
    22 Марта, 20:56
    , ответ для Утюг
  • Сосед 449
    Хороший закон приняли. Осталось обустроить в Саратове газоны и парковки. И все будут довольны и счастливы. Будет цветущий город с процветающим населением. А пока у нас дороги и тротуары снегом и льдом завалены, а пешеходы двигаются по проезжей части чтобы не убило льдиной с крыши. Всё водители виноваты! Лёд растает - начнём проваливаться в открытые люки.
    22 Марта, 21:08
  • Зануда
    Вы, тут в большинстве, такие свиньи! Поезжайте в другие города (Уфу, Санкт-Петербург, Ростов, Сочи, Ставрополь), и посмотрите как на газонах растет ЗЕЛЕНАЯ травка, и благоухают ПРЕКРАСНЫЕ клумбы, кругом постриженные кусты и ухоженные деревья! Вы ненавидите свой город! Вы и себя не уважаете! Претесь колесами на газоны, растаскиваете грязь по всему городу! "А, что! А мне надо!" Наверное, я зря оскорбил свиней! Мне кажется, они ведут себя приличнее!
    22 Марта, 21:53
  • Земляк
    Зануда, грубо и необъективно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    22 Марта, 22:47
    , ответ для Зануда
  • Горожанин 376
    да ладно!!!!!опять простым смертным болты затянули ))))лучше бы своих богинь за рулём учили парковаться по правилам ))))хотя господа депутаты вы ж за них оплатите ))))
    23 Марта, 07:46
  • Саратовец
    Гость 963, ну если разве для тебя это сделать, а то ты птицу от дерева хрен отличишь
    23 Марта, 11:29
    , ответ для Гость 963
  • Сосед 733
    Все,конечно, правильно. Только у нас в городе нет ни парковок, ни газонов.
    25 Марта, 09:23
  • Читатель 281
    дядя Федор, Водители-вредители
    25 Марта, 09:36
    , ответ для дядя Федор
  • Читатель 281
    водители- это вредители
    25 Марта, 09:37
    , ответ для дядя Федор
  • Читатель 281
    Вообще что такой газон и от куда он появляется? Люди, ну вы как маленькие ей богу. Газон выращивают специальные люди за деньги, садовники называются. И не за бесплатно разумеется, а на постоянной ставке. И представьте себе их сами жильцы нанимают, даже те кто с машинами.
    25 Марта, 09:45
Картина дня
Еще новости - Авто
Инвесторы не клюнули на вывеску. "Корпорация развития Саратовской области" оказалась пшиком? Инвесторы не клюнули на вывеску. "Корпорация развития Саратовской области" оказалась пшиком? Около года назад губернатор Валерий Радаев выступил с инициативой создать "Корпорацию развития Саратовской области" (КРСО), чтобы передать ей полномочия правительства по привлечению инвесторов и сопровождению инвестпроектов. С тех пор эта организация почти не попадала...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 марта 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x