- 22.01.21 19:03 Чиновники обещают решить проблему двух опасных перекрестков
- 20.01.21 16:02 Водитель "Соляриса" получил тяжелые травмы в столкновении с "МАЗом"
- 23.12.20 09:49 Возобновил движение троллейбусный маршрут
- 07.12.20 13:02 Троллейбусы под Трофимовским мостом обещают пустить через неделю
Закрывать Трофимовский мост летом будущего года не планируется. Об этом сообщил гендиректор института "Пректмостореконструкция" Виктор Морозов в администрации Саратова, где был представлен план работ.
По его словам, после того, как пройдут торги и определится подрядная организация, будут проведены подготовительные работы, в частности, "в сжатый период времени" будет переустроен узел коммуникаций, идущих со стороны четырех улиц - Шехурдина, 50 лет Октября, Панфилова, 2-й Прокатной. Предположительно движение по мосту закроют в сентябре 2019 г.
"С декабря начнется демонтаж пролетных строений и опор, монтаж новых, потому что только зимой железная дорога может предоставить "окна" в расписании поездов", - сообщил Морозов.
Эти работы продлятся до апреля-мая 2020 г. На это время сохранится движение по Шехурдина, включая троллейбусный маршрут N7, а также по 2-й Прокатной.
Следующий этап - реконструкция участка ул. Шехурдина (порядка 700 м.) с переустройством систем водоотведения, газопровода высокого давления и других систем. Кроме того, предполагается изменить профиль улицы. Для этого полностью заменят дорожное полотно, обустроят полосы торможения для поворотов на пр. Строителей и 2-ю Прокатную - движение по Шехурдина закроют на 2,5-3 мес. (с конца мая до середины августа 2020 г.). Сквозное движение по улице возобновится с конца августа.
Третий этап - надвижка металлоконструкций на возведенные опоры нового путепровода, укладка новой плиты, ее бетонирование (август-сентябрь 2020 г.). В этот период может проводиться локальная приостановка движения. Кроме того, на мосту возведут лестничный подъем с лифтом для маломобильных групп населения. Также летом будет переустроен сопрягающий участок 2-й Прокатной со съездами. К ноябрю 2020-го все работы планируется закончить. Новое сооружение должно прослужить не менее 100 лет.
Как сообщил зампред комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Сергей Кузнецов, с июня и до момента закрытия моста в начале сентября на подъездах к сооружению будут установлены аншлаги с информацией об объездах.
Как рассказал гендиректор МУПП "СГЭТ" Роберт Виньков, на 2 летних месяца 2020 г. проезд троллейбусов по Шехурдина и Трофимовскому будет закрыт, но рассматривается вариант проезда "пятерки" по маршруту автобуса N6. Стоимость переноса "семерки" оценивается в 18 млн руб. В случае необходимости пустят дополнительные автобусы.
Финансирование работ предусмотрено городским проектом "Безопасные и качественные автодороги". Было заявлено, что с осени 2021 г. в рамках той же программы начнутся работы по строительству развязки на Стрелке.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 20 не согласен 0новое сооружение может и должно прослужить.но пока что все новое служит считанные месяцы2 Апреля, 16:19Ответить
-
согласен 16 не согласен 0правильно правильно, закрывайте как учебный год начнется, и сразу лет на 10.. минимум2 Апреля, 16:21Ответить
-
согласен 24 не согласен 1Лифт меня просто убил...2 Апреля, 16:26Ответить
-
согласен 8 не согласен 0он же развалится до сентября2 Апреля, 16:36Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 Апреля, 16:38Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Пляж возле Сочи, возле олимпийской деревни, посмотрите, что с ним теперь стало.2 Апреля, 16:38Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Пляж возле Сочи, возле олимпийской деревни, посмотрите, что с ним теперь стало.2 Апреля, 16:38Ответить
-
согласен 8 не согласен 0а может надо было вначале недалеко новый мост возвести? через жд то мостов нехватает. они и так и так нужны дополнительные для разгрузки.2 Апреля, 17:07Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Странно пишут: "... вариант проезда "пятёрки" по маршруту автобуса №6". А сейчас "пятёрка" как ходит? На другом сайте говорится о монтаже контактной сети для поворота троллейбуса с Шехурдина на 2-ю Прокатную за 18 млн. Здесь о переносе "семёрки" за 18 млн. Кому и как верить? Либо кто-то несёт пургу, либо кто-то не так цитирует.2 Апреля, 17:20Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Он не сто лет прослужит, а до первого китайского тонара со щебёнкой тонн под 60.2 Апреля, 17:25Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Почему не сделать дополнительные въезд и съезд с/на мост/а между самой Шехурдина и железной дорогой. И никаких пересечений потоков автотранспорта, никаких пробок. Проще простого, навезти грунт, утрамбовать, сделать проезжую часть и развязка готова. Додуматься сложно?2 Апреля, 17:32Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Отдам мэрс свой если они уложится в срок.2 Апреля, 17:39Ответить
-
согласен 12 не согласен 0В 1943 году за 2 недели мост 2 км делали.И досих пор работает2 Апреля, 17:43Ответить
-
согласен 3 не согласен 0житель Саратова 711, Лифт - это нормально! В Москве это не новость - многие надземные переходы оборудованы лифтами. Пользуются пожилые, с детьми (и не только в колясках, 5-летним тоже трудно столько ступеней преодолевать)2 Апреля, 17:50, ответ для житель Саратова 711Ответить
-
согласен 14 не согласен 1Даже боюсь представить мост,возведённый за 2 недели в 2019м в Саратове.....2 Апреля, 18:09Ответить
-
согласен 1 не согласен 0ед, негде его там недалеко возводить2 Апреля, 21:15, ответ для едОтветить
-
согласен 3 не согласен 0Прохожий 1. , ха-ха, а они откуда знают как она ходит2 Апреля, 21:16, ответ для Прохожий 1.Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Слушатель, а сколько там ступенек, знаешь?2 Апреля, 21:17, ответ для СлушательОтветить
-
согласен 6 не согласен 0Прохожий 1. , а почему нельзя сделать реверс? Перекрыли одну половину, по другой проезд, почему на трассах это применяют, а в городе в чем сложность?2 Апреля, 21:21, ответ для Прохожий 1.Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Когда перекроют Шехурдина и мост, то встанет всё Московское шоссе. Объезд где будет, по окружной?2 Апреля, 21:55Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Трофимовский мост состоит из двух частей: мост над железной дорогой и мост над Шехурдина. Между ними от 15- 20 метров. Почему в эти 15-20 м нельзя сделать с одной стороны дополнительный подъём на мост, чтобы поток автомобилей, движущийся из Елшанки не пересекал встречный поток, а сразу шёл дополнительной полосой на мост. С другой стороны моста можно на этом участке сделать спуск на Шехурдина в сторону НИИ для автомобилей, движущихся из Поливановки. 15-20 метров даже достаточно, чтобы организовать двухсторонне движение, чтобы с Прокатной можно было спуститься, опять же не пересекая другие потоки, на Шехурдина в сторону НИИ, и подняться с Шехурдина (от Елшанки) на Прокатную. На дворе 21 век, должны быть технологии, позволяющие сделать такие развязки, а наши грёбанные, извините, чиновники согласовывают проекты 50-х годов двадцатого.2 Апреля, 22:18Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Вот это гимарой!2 Апреля, 22:21Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Прохожий 1., там, вероятно, надо уложиться в сумму. Да и место под радиус поворота подъема, а не как в центре на перекрестке, впишется, а т.ч. и над ЖД?3 Апреля, 01:42, ответ для Прохожий 1.Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Этот наномост опять растает вместе со снегом. Тоска...3 Апреля, 07:15Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Капец всо , поливановка , солнечный , техстекло - просто будут часами стоять в огромных пробках !3 Апреля, 08:49Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Несмотря на то, что там нет судоходного движения, мост похоже будет "разводной"...3 Апреля, 09:03Ответить
-
согласен 1 не согласен 0воистину мудрое решение! как раз детям в школы ездить надо будет. а тут мост совсем не мост. летом ну никак нельзя! это чтоб жызнь мёдом не казалась3 Апреля, 09:20Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Прежде чем такое затевать, объездные дороги надо переоборудовать, построить, отремонтировать! От кольца ВСО на Антонова.Через Югтрансгаз на Сокур. И да, нехилые пробки эти бараны нам обеспечили!3 Апреля, 09:40Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Крамский мост построили быстрее.3 Апреля, 12:11Ответить





-
Вчера, 12:04Авто
-
Вчера, 11:18Авто
-
Вчера, 10:15Авто
-
25 Янв, 21:04Авто
-
25 Янв, 15:42Авто
-
25 Янв, 15:00Авто
-
25 Янв, 14:41Авто
-
25 Янв, 12:10Авто
-
25 Янв, 10:47Авто
-
23 Янв, 13:09Авто
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...