Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Работники завода попросили поддержки у неравнодушных земляков

  • 12:36, 10 апреля 2019
  • Комментариев[73]

Коллектив ЗАО "Тролза" в Саратовской области объявил о начале акции "Тролзе жить!". Работники завода обратились в соцсетях к неравнодушным людям с просьбой поддержать предприятие.

"У Тролзы большая и славная история. Мы производим троллейбусы с 1951 г. Машины, собранные на нашем предприятии, поставлялись в 19 стран мира. Они работают во всех городах России, где есть троллейбусное движение. Более 75% всех троллейбусов нашей страны произведены на нашем заводе.

Но Тролза славна не только своим прошлым. За последние 5 лет мы разработали принципиально новую машину - электрический автобус, отвечающий самым высоким стандартам качества и комфорта. За последние 5 лет мы поставили более 200 электробусов с динамической подзарядкой в Санкт-Петербург, Крым, города Центральной России и Северного Кавказа. В 2015 г. мы вернулись на рынок Южной Америки. В 2014 г. были признаны Правительством РФ лучшим экспортером отрасли.

Однако сейчас предприятие оказалось в непростом положении. У нас не хватает оборотных средств, что ставит под угрозу само существование завода. Мы понимаем, что одних наших усилий уже недостаточно. Поэтому мы просим всех неравнодушных людей поддержать наш завод, поддержать Тролзу - Тролзе жить! "🏻.

В аккакунтах завода в соцсетях размещаются ролики с выступлениями в поддержку завода. 

О проблемах ЗАО "Тролза" стало известно с начала 2019 г. К нехватке оборотных средств привел запрет на продажу новых троллейбусов, выданный Росстандартом. В феврале производство приостанавливалось, затем завод перешел на особый режим работы, появилась информация о возможном сокращении 500 чел.
Кроме того, к предприятию поданы три иска в арбитражный суд (последний подан 1 апреля). В марте гендиректор предприятия Иван Котвицкий был задержан по подозрению в даче взятки сотруднику ФНС.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 73
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Надо к Путину обращаться. Народ в этой стране ничего не решает.
    10 Апреля, 12:41
  • Регулировщик
    Я так понимаю, повысить стоимость проезда, и закупить троллейбусы. Для города и области. Ну, и проложить троллейбусные маршруты между райцентрами. Тогда будет спрос и доход..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 12:45
  • дожитель
    Гость, да был же министр транспорта РФ раньше с программой обновления общественного электротранспорта, да его же взяли в новое правительство медведей, похоронив и программу. Только столице и отстегнули, а в глушь страны - нате московский хлам.
    10 Апреля, 12:50
    , ответ для Гость
  • Сосед 470
    Дайте денег? Давайте так. Сначала вы мне, а потом я вам. Чтобы честно. Или могу подсказать картину Васи Ложкина "Подайте немножко Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 12:56
  • Житель 131
    10 Апреля, 12:56
  • Горожанин
    Мы то поддержиааем 100%, а толку, народ ничего не решает. Странно, завод выпускаюший троллейбусы для страны и за границу и в такой ситуации. И никто не шевелится из местной власти.
    10 Апреля, 12:56
  • Прохожий 1.
    А вы думаете что-то изменится от этой акции? Банкротство завода, как и любого другого предприятия, придумано и раскручивается по сценарию заинтересованных лиц в кулуарах власти. Кому то это нужно, кто-то за это получит золотой куш. Это - система, она давит. Никакой общественный резонанс не поможет, так как в узком кругу, может быть даже высокопоставленных лиц, уже всё решено, от денег они не откажутся. Максимум затянется на время, пока всё не утихнет и всё равно доведут дело до кончины предприятия. Это уже не раз было, сколько уже заводов по такой схеме закрыли. Ищите тех, кто на этом наживается и вопросы "Почему и как" отпадут сами собой. Одним словом ГРАБЯТ.
    10 Апреля, 12:57
  • дожитель
    Регулировщик, да ты наш вектор развития вместо радаева... Вот сначала дороги выстрой между теми райцентрами, троллейбусы закупи, ТП и РП построй для электропитания, депо с инфраструктурой - тоже для обслуживания. Блин... дороги заметает зимой, техника нужна чтоб их чистить регулярно. Денег отстегнешь на это?
    10 Апреля, 12:59
    , ответ для Регулировщик
  • гость
    делайте троллейбусы для саратова.я за.прославленный земляк а вы?
    10 Апреля, 13:02
  • Регулировщик
    дожитель, Написал же- повысить стоимость. Без этого никак. Пусть экономисты просчитают, программисты промоделируют, а народ заплатит..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Апреля, 13:05
    , ответ для дожитель
  • Горожанин 851
    Регулировщик, С советами иди к Авакову
    10 Апреля, 13:10
    , ответ для Регулировщик
  • Утюг
    Давайте почитаем исходя из Текста сабжа. - запрет на продажу новых троллейбусов, выданный Росстандартом. Причина запрета? Устранили ли причину? Если найдутся оборотные средства, то что изменится? Почему кредит не берут? Где наши власти? Народ то что? Народ только ЗА!
    10 Апреля, 13:15
  • Гость
    Регулировщик, вот что я точно знаю, даже если проезд будет 1000 рублей, наши муниципальные власти будут ныть, что денег не хватает, и надо бы еще немного поднять стоимость за проезд. Я уже сбился со счета сколько раз при мне повышали стоимость проезда, и ни РАЗУ качество обслуживания НЕ УЛУЧШИЛОСЬ, а вот хуже становилось часто.
    10 Апреля, 13:24
    , ответ для Регулировщик
  • феофан
    Купил бы себе троллейбус но не нужен он мне.И государство не купит-не надо.Там сплошное разгосударствование.
    10 Апреля, 13:25
  • Прохожий 671
    Утюг, кто даст кредит прдбанкторному предприятию? Он уже перекредитован 10 раз, разворовали все деньги.
    10 Апреля, 13:42
    , ответ для Утюг
  • 123
    Может в суде оспорить запрет на продажу новых троллейбусов, выданный Росстандартом или какие - то проблемы с качеством выпускаемой продукции-троллейбусами?
    10 Апреля, 13:46
  • Это вам не это
    Интересно а что конкретно не устраивало росстандарт??...получается что само "государство" активно прилагает усилия к закрытию предприятия....хотя о чем я сча...набегут разные начнут писать что не надо ссать в подъездах типа сами во всем виноваты
    10 Апреля, 13:48
  • Я
    Это конкуренция, нечестная
    10 Апреля, 13:50
  • Я
    Вот завод закроется, а Энгельс даже не успел обновить свой троллейбуспарк! Логика, связь?
    10 Апреля, 13:52
  • баба Валя
    Деды, отцы эвакуировали, спасали завод. Делали отл. троллейбусы. ...... А детишки- то все про - ли.
    10 Апреля, 14:03
  • гость
    латифундист г-жа Барабанова вам в помощь, пусть собственники завода своими хоромами и московскими квартирами пожертвуют .... ох......... эффективные менеджеры
    10 Апреля, 14:08
  • гость
    если вы там делаете троллейбуссы как на фото.тогда зачем для себя такое уевище выпускаете?правильно что вас всех разогнали.себя не уважаете
    10 Апреля, 14:10
  • Сосед 664
    Утюг, кредит на что? На пару вилл и пару яхт? Кредиты возвращать надо. А у наших "промышленников" это не принято. Им госзаказ и госфинансирование подавай. От того и банкротства.
    10 Апреля, 14:19
    , ответ для Утюг
  • Лаврентий Берия
    Гость, c тем же успехом можно обращаться к Деду Морозу.
    10 Апреля, 14:21
    , ответ для Гость
  • ЛОГИСТ
    Нехватка оборотных средств не из-за запрета Росстандарта. Просто ко-то много украл. А дальше пусть работники и государства расхлебывают. Собственник умыл руки и деньги отмыл.
    10 Апреля, 14:40
  • Нерадивый
    ЛОГИСТ, поддерживаю на 100%. А собственничек то наш знаменитый земляк. Такова же участь и Солнечных продуктов...
    10 Апреля, 15:00
    , ответ для ЛОГИСТ
  • Гость
    Нерадивый, в том то всё и дело, что наш знаменитый земляк БЫЛ собственником. Но, как только он распродал свои доли, и Тролзу и Солнечные продукты тут же завалили миллиардными исками. Возможно, когда такая высокопоставленная фигура была у руля, кредиторы боялись требовать с него долги, а тот возможно пользовался своим статусом чтобы не расплачиваться. Как только земляк бросил предприятия кредиторы тут же бросились рвать ещё не остывшее мясо. Другой логической мысли тут нет.
    10 Апреля, 15:23
    , ответ для Нерадивый
  • Гость 55
    Ему (земляку нашему) эти предприятия не нужны стали, слишком много геморроя и мало прибыли, перешел в КЭШ, возможно они уже в офшорах или в московской недвижимости. А народ пусть сам решает свои проблемы, у него все хорошо.
    10 Апреля, 15:37
  • Аноним 664
    К Путину? Да уж лучше к Папе Римскому. "Тролзу" пожирает Кагогин, который возглавлял избирательный штаб Путина. А вы думали на такое предприятие просто так "наехали"?
    10 Апреля, 15:38
    , ответ для Гость
  • номер 0
    Акции эти чем вам помогут? Ребят, оно из двух - либо вас решили обанкротить, либо вас решили захватить. Расслабьтесь, сопротивление бесполезно. Это продуманная акция.
    10 Апреля, 15:47
  • Гость
    Лаврентий Берия, спасибо за язвительную насмешку, содержащую уничтожающую оценку роли Путина в спасении завода.
    10 Апреля, 15:52
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость 140
    Регулировщик : бред - ни когда не просили Саратовскую область купить троллейбусы
    10 Апреля, 16:36
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 140
    123, Новый сертификат то уже они получили в сентябре прошлого года - там проблем то нет.
    10 Апреля, 16:40
    , ответ для 123
  • Регулировщик
    Гость 140, Просят обычно милостыню. А городские маршруты, количество транспорта, и дворников просчитывают. Исходя из возможностей и срока окупаемости. Но если у власти кухарки, избранные народом, то только и остаётся, что просить. Подаяния.
    10 Апреля, 16:43
    , ответ для Гость 140
  • Гость 140
    Регулировщик, У власти попросили поддержки а не покупки и денег, Читай! Письмо губернатору и в единую Россию
    10 Апреля, 16:46
    , ответ для Регулировщик
  • Гостья
    Пишите петицию. Люди подпишут. На мой взгляд, это продуктивнее, чем акция. Петиция это документ, с кучей подписей.
    10 Апреля, 17:13
  • Аноним 182
    Так как директора арестовали, думаю завод пытаются забрать либо оголодавшие от дешевых цен на нефть Фэбэры, либо кто-то из наших (прости господи, что я их так называю) элит.
    10 Апреля, 17:28
  • Гость из будующего
    Скорее он не кому не нужен, если Володин не смог его загрузить работой, то сможет только Ротенберг пока Путин у руля.
    10 Апреля, 17:34
  • Горожанин 377
    Безграмотное руководство довело завод, пока не сменится всё будет так как есть. Что бы поднять производство нужен грамотный хозяин, который будет болеть душой за завод.
    10 Апреля, 17:40
  • Смех да и только
    Чтобы спасти завод нужен всего лишь царский указ с 01. 01.2020 г. чиновникам и силовикам ездить по служебным делам только на троллейбусах "Тролза". На всех других видах транспорта запрещено.
    10 Апреля, 17:43
  • Арбитражный Суд
    Кто следующий под банкротство записывайтесь заранее, желающих много!
    10 Апреля, 17:49
  • Тупой
    Радаев, сколько вам осталось предприятий вывести на банкротство и уйдешь на "заслуженный отдых"?
    10 Апреля, 17:52
  • Горожанин 786
    а где в саратове такие троллебусы как на фото?! а то ржавый хлам привезли из белокаменной и типа радуйтесь.
    10 Апреля, 18:25
  • Гость 394
    Гость из будующего, Так у них контрактов заключённых больше чем на 100 машин - помощь нужна только в оборотных средствах и то они не просят денег на завод а поддержку с банками
    10 Апреля, 18:33
  • Гость 394
    Горожанин 377, Согласен. Приезжай на завод поговори с людьми что они за семь лет сделали - я как у них побывал - сразу видно за производство радеют - таким помогать не грех
    10 Апреля, 18:35
    , ответ для Горожанин 377
  • Гость 394
    Горожанин 786, Так Саратовская область единственный регион который не купил за 10 лет ни одного троллейбуса....
    10 Апреля, 18:36
    , ответ для Горожанин 786
  • Гость
    Гость, Не а не к Путину, к Медведеву или Кудрину они точно помогут.
    10 Апреля, 19:08
    , ответ для Гость
  • Гость
    Да ладно чего уж там они что ли такие без работы останутся вон сколько ходят безработных никто ещё не помер. Свою гордыню откинут и начнут очередь занимать как и мы за просроченными продуктами в магазинах. А куда деваться быдло мы и есть быдло.
    10 Апреля, 19:11
    , ответ для Гость
  • Гость
    Горожанин 786, Зачем тебе нищеброд троллейбус, один хрен у тебя денег нет на билетик.
    10 Апреля, 19:13
    , ответ для Горожанин 786
  • Другой саратовец
    На митинге за отставку Радаева было человек 200. Работников завода - 500. Напрашивается вывод: Не все работники этого завода приходили на митинг. Видимо поленились. И это относится ко всем пострадавшим от этой власти. Вот и думайте дальше стоит ли отсиживаться по домам. Помните знаменитое "Когда пришли за ...., я не протестовал, я ведь не ... и так далее"
    10 Апреля, 19:27
  • железный феликс
    Утюг, а какого художника, предприятие должно брать кредит? почему предприятия производящие продукцию с высокой маржинальной стоимостью должно платить ренту ростовщикам? где эти ...уки сидят в производственой цепочке?
    10 Апреля, 20:20
    , ответ для Утюг
  • Гость 450
    Большей глупости и придумать не возможно -о помощи в соцсетях ! Дурдом ! Что все должны скинуться и погасить 2 миллиарда долгов ? А что же вы раньше то молчали и никуда не обращались ,ведь такая ситуация на заводе сложилась не за один день ? Где же вы все были высмеете с вашим профсоюзом ? Почему на митинги не выходили и в соцсетях не кричали когда людей увольняли ,когда цеха ликвидировали и оборудование с оснасткой на металлолом сдавали ? А потому что вас все устраивало ,по тому что вас это напрямую не касалось . А сейчас что "жаренный петух" причинное место расклевал и вы заорали - Вы это остатки некогда прославленного трудового коллектива ,вы это те кто лизал все места Котвицкому и подвякивали ему . А сейчас что ? Некому лизать ? Вы это "штрейкбрехеры" славного коллектива " Троллейбусного завода". И нечего теперь орать когда вашег "солнцеликого" за жопу взяли и под арест отправили . Стыдно господа (уже не наши товарищи) !
    10 Апреля, 20:22
  • Сосед 330
    Троллейбусы, зависящие от контактной сети, сейчас никому не нужны, а электробусы делают гиганты машиностроения. Так что все закономерно. Мир праху Тролзы
    10 Апреля, 21:53
  • Читатель 569
    Сосед 330, Учи матчасть... Электробусы берут на тесты не более 1 маршрута, а троллейбусные сети начали «буржуины» снова строить - умеют считать денежку. Это у нас только Москва может купить 300 электробусов за 19 миллиардов рублей - посчитай и позавидуй... Китай только много шлепает - но там дотации до 70% государство выделяет и с экологией совсем швах...
    10 Апреля, 22:26
    , ответ для Сосед 330
  • Читатель 569
    Сосед 330, К томуже завод уже выпустил более 300 шт. гибридов с автономным ходом до 30 км..... а средний маршрут примерно 25 - 30 км....
    10 Апреля, 22:27
    , ответ для Сосед 330
  • Читатель 569
    Гость 450, Видимо на всём угодил.... Но почему не помочь заводу - просто поддержать - хоть даже и в соц.сетях - ну беда у них, но мы же всегда помогали соседям, друзьям и даже незнакомым людям....
    10 Апреля, 22:29
    , ответ для Гость 450
  • Читатель 952
    Читатель 569, А чем поддержать ? Помочь головешки разобрать ? Это как по Булгакову -"разруха начинается в головах", вот так и у них развал начался давно ,а верещать начали только что ,когда все уже "сгорело" . Так чем помочь ? В соцсетях Лайк ставить?
    11 Апреля, 01:40
    , ответ для Читатель 569
  • Читатель 952
    Аноним 664, "Тролзу"сожрал собственник ,давно сжирал и наконец то дожевал . Так что никому другому это не надо ,что можно говорить о заводе ,если собственный генеральный директор называет завод гробом ? Так что все было запланировано давно собственником .
    11 Апреля, 01:48
    , ответ для Аноним 664
  • Mrs Success
    Я живу в США, штат Флорида, и я счастливая женщина сегодня? Я сказал себе, что любой заемщик, который может изменить мою жизнь и жизнь моей семьи, я отправлю к ней любого человека, который ищет кредит. Если вам нужен кредит, и вы на 100% уверены, что вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с ними и скажите, что миссис Шарон Кулидж Линн прислала вам их. successloancompany3@gmail[.]com
    11 Апреля, 03:19
  • Житель
    Работников предприятия по человечески жалко. Старейшее предприятие, востребованная продукция - для обновления парка троллейбусов страны требуются тысячи машин. Но ... . Что должны сделать граждане?! В очередной раз скинуться на то, что было разворовано организованной группой лиц при прямом попустительстве руководства региона и страны?! Может быть власти надо перестать крышевать воров и мошенников?!
    11 Апреля, 09:22
  • Гость 241
    говорите спасибо **** путину и его банде мразей из Москвы!!!!!!!!!!!!!!как решили блатняк мразевский из Москвы таки будет!!!!!!!!а правда в том какойта ***из Москвы положил глаз на завод а точнее на землю вот и все!!!!!!!!!!этих ***ов надо вешать ну и заоднол нашу городскую власть тудаже!!!!!!!!!!
    11 Апреля, 11:38
  • Гость 241
    говорите спасибо **** путину и его банде мразей из Москвы!!!!!!!!!!!!!!как решили блатняк мразевский из Москвы таки будет!!!!!!!!а правда в том какойта ***из Москвы положил глаз на завод а точнее на землю вот и все!!!!!!!!!!этих ***ов надо вешать ну и заоднол нашу городскую власть тудаже!!!!!!!!!!
    11 Апреля, 11:38
  • житель Саратова 685
    Учился я в энгельском политехе на заочном в нулевые, со мной "учился" какой то начальник участка с Тролзы. Тупейший как валенок. Нет уже интеллектуального потенциала ни в регионе, ни в Саратове - смиритесь. Как уже сказал давно бывший мэр Лысенко - местное сообщество изменить ситуацию не способно. Посмотрите на все эти собрания общественников, депутатов, жирных блогеров - цирк уродов.
    11 Апреля, 11:39
  • житель Саратова 415
    Гость, не кто не поможет пока верхушка миллиардеров правят не что не измениться надо иметь системный подход а не экономический
    11 Апреля, 15:47
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 415
    Гость, кто воет кто пришёл к управление компаниями транспорта раньше цена была 4 копейки подняли в 625 раз все равно им не выгодно стало а троллейбус считается по затратам намного экономичные чем автобус просто к власти пришли варюги
    11 Апреля, 15:54
    , ответ для Гость
  • Волжанин 147
    Когда вся подобная мразь в 30-е годы прошлого века в конец обнаглела , то товарищ Сталин , в преддверии новой империалистической войны , чтобы искоренить всю эту заразу , а остальным дать возможность самим включить мозги и совесть , принял исторически единственно правильное решение и осуществил его . Если бы этой политике следовали и дальше в СССР , то страна избежала бы такого явления как хрущёвщина-горбачёвщина . СССР стала бы величайшей державой и коммунистический Китай сегодня яркий тому пример правильности сталинского курса .
    11 Апреля, 17:41
  • Гость 400
    Волжанин 147,
    11 Апреля, 20:59
    , ответ для Волжанин 147
  • Гость 400
    Волжанин 147,
    11 Апреля, 20:59
    , ответ для Волжанин 147
  • Гость 400
    Вот китайцы и проплатили кому надо в правительстве Теперь и тролейбусы у нас будут китайские
    11 Апреля, 21:04
    , ответ для Волжанин 147
  • Дмитрий
    В своё время развалили Завод Имени Урицкого (ЗИУ) и не кто тогда не плакал. Что теперь рыдать? заводом больше, заводом меньше! на нашем материальном состоянии это не как не отразится.
    11 Апреля, 23:58
  • СвятойМаксим
    --------ДОНЕСИТЕ до ЛЮДЕЙ с завода------- тролзу банкротят специально, это оптимизация предприятия под видом банкротства, такая куча работников не кому не нужна. Как только процентов 60-70 выкинут на улицу, завод заработает. Вот Вам пример завод Трансмаш, хозяин тот же. Оставят человек 250-300, остальных по мере необходимости будут набирать. Ставьте вопрос на ребро (Задавая его Губеру и Путину) или меняйте руководство полностью и вливайте деньге, или разносите его без остатка. Будете заниматься херней терея время, пойдете домой обосравшись.
    12 Апреля, 10:26
  • житель Саратова 916
    Зачем нам троллейбусы ? нам нужны бомбы , это важнее , а страна в виде народа пускай немного потерпит , ведь терпят депутаты и высшая власть , а им еще хуже чем нам , уже дошло до того , что яхту в 300 метров не в состоянии купить .
    13 Апреля, 07:41
  • Горожанин 618
    Вы на своей Тролзе только конки можете выпускать. Ваша продукция не нужна на современном рынке (качество ниже плинтуса). Смиритесь и смешите людей.
    13 Апреля, 16:58
  • Житель 464
    Горожанин 618, а ты что выпускаешь, гнида?
    14 Апреля, 23:39
    , ответ для Горожанин 618
Картина дня
Еще новости - Экономика
Психолог: Секс остается табуированной темой Психолог: Секс остается табуированной темой Отечественные СМИ не ругают разве что... их собственники и журналисты. Хотя, наверное, бульварной прессе порой достается от печатной и электронной элиты. Но и те, и другие, если не активно пользуются, то учитывают список коммерчески интересных тем для публикаций. Это так...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 апреля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x