- 11.02.21 13:18 В Энгельсе изготовили троллейбусы для Петербурга, Омска и Иванова
- 18.01.21 13:19 Приговор по взятке на Энгельсском заводе "Тролза" оставлен в силе
- 27.10.20 18:30 Экс-гендиректора "Тролзы" наказали штрафом в 3 млн рублей
- 05.08.20 16:53 Торговый представитель "Тролзы" признан банкротом
Коллектив ЗАО "Тролза" в Саратовской области объявил о начале акции "Тролзе жить!". Работники завода обратились в соцсетях к неравнодушным людям с просьбой поддержать предприятие.
"У Тролзы большая и славная история. Мы производим троллейбусы с 1951 г. Машины, собранные на нашем предприятии, поставлялись в 19 стран мира. Они работают во всех городах России, где есть троллейбусное движение. Более 75% всех троллейбусов нашей страны произведены на нашем заводе.
Но Тролза славна не только своим прошлым. За последние 5 лет мы разработали принципиально новую машину - электрический автобус, отвечающий самым высоким стандартам качества и комфорта. За последние 5 лет мы поставили более 200 электробусов с динамической подзарядкой в Санкт-Петербург, Крым, города Центральной России и Северного Кавказа. В 2015 г. мы вернулись на рынок Южной Америки. В 2014 г. были признаны Правительством РФ лучшим экспортером отрасли.
Однако сейчас предприятие оказалось в непростом положении. У нас не хватает оборотных средств, что ставит под угрозу само существование завода. Мы понимаем, что одних наших усилий уже недостаточно. Поэтому мы просим всех неравнодушных людей поддержать наш завод, поддержать Тролзу - Тролзе жить! "🏻.
В аккакунтах завода в соцсетях размещаются ролики с выступлениями в поддержку завода.
О проблемах ЗАО "Тролза" стало известно с начала 2019 г. К нехватке оборотных средств привел запрет на продажу новых троллейбусов, выданный Росстандартом. В феврале производство приостанавливалось, затем завод перешел на особый режим работы, появилась информация о возможном сокращении 500 чел.
Кроме того, к предприятию поданы три иска в арбитражный суд (последний подан 1 апреля). В марте гендиректор предприятия Иван Котвицкий был задержан по подозрению в даче взятки сотруднику ФНС.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 97 не согласен 16Надо к Путину обращаться. Народ в этой стране ничего не решает.10 Апреля, 12:41Ответить
-
согласен 7 не согласен 35Я так понимаю, повысить стоимость проезда, и закупить троллейбусы. Для города и области. Ну, и проложить троллейбусные маршруты между райцентрами. Тогда будет спрос и доход..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Апреля, 12:45Ответить
-
согласен 44 не согласен 0Гость, да был же министр транспорта РФ раньше с программой обновления общественного электротранспорта, да его же взяли в новое правительство медведей, похоронив и программу. Только столице и отстегнули, а в глушь страны - нате московский хлам.10 Апреля, 12:50, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 14Дайте денег? Давайте так. Сначала вы мне, а потом я вам. Чтобы честно. Или могу подсказать картину Васи Ложкина "Подайте немножко Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Апреля, 12:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 010 Апреля, 12:56Ответить
-
согласен 95 не согласен 2Мы то поддержиааем 100%, а толку, народ ничего не решает. Странно, завод выпускаюший троллейбусы для страны и за границу и в такой ситуации. И никто не шевелится из местной власти.10 Апреля, 12:56Ответить
-
согласен 73 не согласен 1А вы думаете что-то изменится от этой акции? Банкротство завода, как и любого другого предприятия, придумано и раскручивается по сценарию заинтересованных лиц в кулуарах власти. Кому то это нужно, кто-то за это получит золотой куш. Это - система, она давит. Никакой общественный резонанс не поможет, так как в узком кругу, может быть даже высокопоставленных лиц, уже всё решено, от денег они не откажутся. Максимум затянется на время, пока всё не утихнет и всё равно доведут дело до кончины предприятия. Это уже не раз было, сколько уже заводов по такой схеме закрыли. Ищите тех, кто на этом наживается и вопросы "Почему и как" отпадут сами собой. Одним словом ГРАБЯТ.10 Апреля, 12:57Ответить
-
согласен 17 не согласен 1Регулировщик, да ты наш вектор развития вместо радаева... Вот сначала дороги выстрой между теми райцентрами, троллейбусы закупи, ТП и РП построй для электропитания, депо с инфраструктурой - тоже для обслуживания. Блин... дороги заметает зимой, техника нужна чтоб их чистить регулярно. Денег отстегнешь на это?10 Апреля, 12:59, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 17 не согласен 0делайте троллейбусы для саратова.я за.прославленный земляк а вы?10 Апреля, 13:02Ответить
-
согласен 2 не согласен 14дожитель, Написал же- повысить стоимость. Без этого никак. Пусть экономисты просчитают, программисты промоделируют, а народ заплатит..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать10 Апреля, 13:05, ответ для дожительОтветить
-
согласен 8 не согласен 0Регулировщик, С советами иди к Авакову10 Апреля, 13:10, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 28 не согласен 0Давайте почитаем исходя из Текста сабжа. - запрет на продажу новых троллейбусов, выданный Росстандартом. Причина запрета? Устранили ли причину? Если найдутся оборотные средства, то что изменится? Почему кредит не берут? Где наши власти? Народ то что? Народ только ЗА!10 Апреля, 13:15Ответить
-
согласен 31 не согласен 0Регулировщик, вот что я точно знаю, даже если проезд будет 1000 рублей, наши муниципальные власти будут ныть, что денег не хватает, и надо бы еще немного поднять стоимость за проезд. Я уже сбился со счета сколько раз при мне повышали стоимость проезда, и ни РАЗУ качество обслуживания НЕ УЛУЧШИЛОСЬ, а вот хуже становилось часто.10 Апреля, 13:24, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 11 не согласен 0Купил бы себе троллейбус но не нужен он мне.И государство не купит-не надо.Там сплошное разгосударствование.10 Апреля, 13:25Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Утюг, кто даст кредит прдбанкторному предприятию? Он уже перекредитован 10 раз, разворовали все деньги.10 Апреля, 13:42, ответ для УтюгОтветить
-
согласен 10 не согласен 0Может в суде оспорить запрет на продажу новых троллейбусов, выданный Росстандартом или какие - то проблемы с качеством выпускаемой продукции-троллейбусами?10 Апреля, 13:46Ответить
-
согласен 29 не согласен 0Интересно а что конкретно не устраивало росстандарт??...получается что само "государство" активно прилагает усилия к закрытию предприятия....хотя о чем я сча...набегут разные начнут писать что не надо ссать в подъездах типа сами во всем виноваты10 Апреля, 13:48Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Это конкуренция, нечестная10 Апреля, 13:50Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Вот завод закроется, а Энгельс даже не успел обновить свой троллейбуспарк! Логика, связь?10 Апреля, 13:52Ответить
-
согласен 29 не согласен 0Деды, отцы эвакуировали, спасали завод. Делали отл. троллейбусы. ...... А детишки- то все про - ли.10 Апреля, 14:03Ответить
-
согласен 18 не согласен 0латифундист г-жа Барабанова вам в помощь, пусть собственники завода своими хоромами и московскими квартирами пожертвуют .... ох......... эффективные менеджеры10 Апреля, 14:08Ответить
-
согласен 5 не согласен 9если вы там делаете троллейбуссы как на фото.тогда зачем для себя такое уевище выпускаете?правильно что вас всех разогнали.себя не уважаете10 Апреля, 14:10Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Утюг, кредит на что? На пару вилл и пару яхт? Кредиты возвращать надо. А у наших "промышленников" это не принято. Им госзаказ и госфинансирование подавай. От того и банкротства.10 Апреля, 14:19, ответ для УтюгОтветить
-
согласен 17 не согласен 3Гость, c тем же успехом можно обращаться к Деду Морозу.10 Апреля, 14:21, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 16 не согласен 1Нехватка оборотных средств не из-за запрета Росстандарта. Просто ко-то много украл. А дальше пусть работники и государства расхлебывают. Собственник умыл руки и деньги отмыл.10 Апреля, 14:40Ответить
-
согласен 10 не согласен 0ЛОГИСТ, поддерживаю на 100%. А собственничек то наш знаменитый земляк. Такова же участь и Солнечных продуктов...10 Апреля, 15:00, ответ для ЛОГИСТОтветить
-
согласен 16 не согласен 1Нерадивый, в том то всё и дело, что наш знаменитый земляк БЫЛ собственником. Но, как только он распродал свои доли, и Тролзу и Солнечные продукты тут же завалили миллиардными исками. Возможно, когда такая высокопоставленная фигура была у руля, кредиторы боялись требовать с него долги, а тот возможно пользовался своим статусом чтобы не расплачиваться. Как только земляк бросил предприятия кредиторы тут же бросились рвать ещё не остывшее мясо. Другой логической мысли тут нет.10 Апреля, 15:23, ответ для НерадивыйОтветить
-
согласен 13 не согласен 0Ему (земляку нашему) эти предприятия не нужны стали, слишком много геморроя и мало прибыли, перешел в КЭШ, возможно они уже в офшорах или в московской недвижимости. А народ пусть сам решает свои проблемы, у него все хорошо.10 Апреля, 15:37Ответить
-
согласен 15 не согласен 1К Путину? Да уж лучше к Папе Римскому. "Тролзу" пожирает Кагогин, который возглавлял избирательный штаб Путина. А вы думали на такое предприятие просто так "наехали"?10 Апреля, 15:38, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 12 не согласен 0Акции эти чем вам помогут? Ребят, оно из двух - либо вас решили обанкротить, либо вас решили захватить. Расслабьтесь, сопротивление бесполезно. Это продуманная акция.10 Апреля, 15:47Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Лаврентий Берия, спасибо за язвительную насмешку, содержащую уничтожающую оценку роли Путина в спасении завода.10 Апреля, 15:52, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 3 не согласен 0Регулировщик : бред - ни когда не просили Саратовскую область купить троллейбусы10 Апреля, 16:36, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 2 не согласен 0123, Новый сертификат то уже они получили в сентябре прошлого года - там проблем то нет.10 Апреля, 16:40, ответ для 123Ответить
-
согласен 5 не согласен 4Гость 140, Просят обычно милостыню. А городские маршруты, количество транспорта, и дворников просчитывают. Исходя из возможностей и срока окупаемости. Но если у власти кухарки, избранные народом, то только и остаётся, что просить. Подаяния.10 Апреля, 16:43, ответ для Гость 140Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Регулировщик, У власти попросили поддержки а не покупки и денег, Читай! Письмо губернатору и в единую Россию10 Апреля, 16:46, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 7 не согласен 1Пишите петицию. Люди подпишут. На мой взгляд, это продуктивнее, чем акция. Петиция это документ, с кучей подписей.10 Апреля, 17:13Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Так как директора арестовали, думаю завод пытаются забрать либо оголодавшие от дешевых цен на нефть Фэбэры, либо кто-то из наших (прости господи, что я их так называю) элит.10 Апреля, 17:28Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Скорее он не кому не нужен, если Володин не смог его загрузить работой, то сможет только Ротенберг пока Путин у руля.10 Апреля, 17:34Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Безграмотное руководство довело завод, пока не сменится всё будет так как есть. Что бы поднять производство нужен грамотный хозяин, который будет болеть душой за завод.10 Апреля, 17:40Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Чтобы спасти завод нужен всего лишь царский указ с 01. 01.2020 г. чиновникам и силовикам ездить по служебным делам только на троллейбусах "Тролза". На всех других видах транспорта запрещено.10 Апреля, 17:43Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Кто следующий под банкротство записывайтесь заранее, желающих много!10 Апреля, 17:49Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Радаев, сколько вам осталось предприятий вывести на банкротство и уйдешь на "заслуженный отдых"?10 Апреля, 17:52Ответить
-
согласен 5 не согласен 0а где в саратове такие троллебусы как на фото?! а то ржавый хлам привезли из белокаменной и типа радуйтесь.10 Апреля, 18:25Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Гость из будующего, Так у них контрактов заключённых больше чем на 100 машин - помощь нужна только в оборотных средствах и то они не просят денег на завод а поддержку с банками10 Апреля, 18:33, ответ для Гость из будующегоОтветить
-
согласен 3 не согласен 2Горожанин 377, Согласен. Приезжай на завод поговори с людьми что они за семь лет сделали - я как у них побывал - сразу видно за производство радеют - таким помогать не грех10 Апреля, 18:35, ответ для Горожанин 377Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Горожанин 786, Так Саратовская область единственный регион который не купил за 10 лет ни одного троллейбуса....10 Апреля, 18:36, ответ для Горожанин 786Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Гость, Не а не к Путину, к Медведеву или Кудрину они точно помогут.10 Апреля, 19:08, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 7 не согласен 2Да ладно чего уж там они что ли такие без работы останутся вон сколько ходят безработных никто ещё не помер. Свою гордыню откинут и начнут очередь занимать как и мы за просроченными продуктами в магазинах. А куда деваться быдло мы и есть быдло.10 Апреля, 19:11, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 3Горожанин 786, Зачем тебе нищеброд троллейбус, один хрен у тебя денег нет на билетик.10 Апреля, 19:13, ответ для Горожанин 786Ответить
-
согласен 13 не согласен 1На митинге за отставку Радаева было человек 200. Работников завода - 500. Напрашивается вывод: Не все работники этого завода приходили на митинг. Видимо поленились. И это относится ко всем пострадавшим от этой власти. Вот и думайте дальше стоит ли отсиживаться по домам. Помните знаменитое "Когда пришли за ...., я не протестовал, я ведь не ... и так далее"10 Апреля, 19:27Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Утюг, а какого художника, предприятие должно брать кредит? почему предприятия производящие продукцию с высокой маржинальной стоимостью должно платить ренту ростовщикам? где эти ...уки сидят в производственой цепочке?10 Апреля, 20:20, ответ для УтюгОтветить
-
согласен 7 не согласен 1Большей глупости и придумать не возможно -о помощи в соцсетях ! Дурдом ! Что все должны скинуться и погасить 2 миллиарда долгов ? А что же вы раньше то молчали и никуда не обращались ,ведь такая ситуация на заводе сложилась не за один день ? Где же вы все были высмеете с вашим профсоюзом ? Почему на митинги не выходили и в соцсетях не кричали когда людей увольняли ,когда цеха ликвидировали и оборудование с оснасткой на металлолом сдавали ? А потому что вас все устраивало ,по тому что вас это напрямую не касалось . А сейчас что "жаренный петух" причинное место расклевал и вы заорали - Вы это остатки некогда прославленного трудового коллектива ,вы это те кто лизал все места Котвицкому и подвякивали ему . А сейчас что ? Некому лизать ? Вы это "штрейкбрехеры" славного коллектива " Троллейбусного завода". И нечего теперь орать когда вашег "солнцеликого" за жопу взяли и под арест отправили . Стыдно господа (уже не наши товарищи) !10 Апреля, 20:22Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Троллейбусы, зависящие от контактной сети, сейчас никому не нужны, а электробусы делают гиганты машиностроения. Так что все закономерно. Мир праху Тролзы10 Апреля, 21:53Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Сосед 330, Учи матчасть... Электробусы берут на тесты не более 1 маршрута, а троллейбусные сети начали «буржуины» снова строить - умеют считать денежку. Это у нас только Москва может купить 300 электробусов за 19 миллиардов рублей - посчитай и позавидуй... Китай только много шлепает - но там дотации до 70% государство выделяет и с экологией совсем швах...10 Апреля, 22:26, ответ для Сосед 330Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Сосед 330, К томуже завод уже выпустил более 300 шт. гибридов с автономным ходом до 30 км..... а средний маршрут примерно 25 - 30 км....10 Апреля, 22:27, ответ для Сосед 330Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Гость 450, Видимо на всём угодил.... Но почему не помочь заводу - просто поддержать - хоть даже и в соц.сетях - ну беда у них, но мы же всегда помогали соседям, друзьям и даже незнакомым людям....10 Апреля, 22:29, ответ для Гость 450Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Читатель 569, А чем поддержать ? Помочь головешки разобрать ? Это как по Булгакову -"разруха начинается в головах", вот так и у них развал начался давно ,а верещать начали только что ,когда все уже "сгорело" . Так чем помочь ? В соцсетях Лайк ставить?11 Апреля, 01:40, ответ для Читатель 569Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Аноним 664, "Тролзу"сожрал собственник ,давно сжирал и наконец то дожевал . Так что никому другому это не надо ,что можно говорить о заводе ,если собственный генеральный директор называет завод гробом ? Так что все было запланировано давно собственником .11 Апреля, 01:48, ответ для Аноним 664Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Я живу в США, штат Флорида, и я счастливая женщина сегодня? Я сказал себе, что любой заемщик, который может изменить мою жизнь и жизнь моей семьи, я отправлю к ней любого человека, который ищет кредит. Если вам нужен кредит, и вы на 100% уверены, что вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с ними и скажите, что миссис Шарон Кулидж Линн прислала вам их. successloancompany3@gmail[.]com11 Апреля, 03:19Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Работников предприятия по человечески жалко. Старейшее предприятие, востребованная продукция - для обновления парка троллейбусов страны требуются тысячи машин. Но ... . Что должны сделать граждане?! В очередной раз скинуться на то, что было разворовано организованной группой лиц при прямом попустительстве руководства региона и страны?! Может быть власти надо перестать крышевать воров и мошенников?!11 Апреля, 09:22Ответить
-
согласен 4 не согласен 2говорите спасибо **** путину и его банде мразей из Москвы!!!!!!!!!!!!!!как решили блатняк мразевский из Москвы таки будет!!!!!!!!а правда в том какойта ***из Москвы положил глаз на завод а точнее на землю вот и все!!!!!!!!!!этих ***ов надо вешать ну и заоднол нашу городскую власть тудаже!!!!!!!!!!11 Апреля, 11:38Ответить
-
согласен 5 не согласен 1говорите спасибо **** путину и его банде мразей из Москвы!!!!!!!!!!!!!!как решили блатняк мразевский из Москвы таки будет!!!!!!!!а правда в том какойта ***из Москвы положил глаз на завод а точнее на землю вот и все!!!!!!!!!!этих ***ов надо вешать ну и заоднол нашу городскую власть тудаже!!!!!!!!!!11 Апреля, 11:38Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Учился я в энгельском политехе на заочном в нулевые, со мной "учился" какой то начальник участка с Тролзы. Тупейший как валенок. Нет уже интеллектуального потенциала ни в регионе, ни в Саратове - смиритесь. Как уже сказал давно бывший мэр Лысенко - местное сообщество изменить ситуацию не способно. Посмотрите на все эти собрания общественников, депутатов, жирных блогеров - цирк уродов.11 Апреля, 11:39Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Гость, не кто не поможет пока верхушка миллиардеров правят не что не измениться надо иметь системный подход а не экономический11 Апреля, 15:47, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Гость, кто воет кто пришёл к управление компаниями транспорта раньше цена была 4 копейки подняли в 625 раз все равно им не выгодно стало а троллейбус считается по затратам намного экономичные чем автобус просто к власти пришли варюги11 Апреля, 15:54, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 1Когда вся подобная мразь в 30-е годы прошлого века в конец обнаглела , то товарищ Сталин , в преддверии новой империалистической войны , чтобы искоренить всю эту заразу , а остальным дать возможность самим включить мозги и совесть , принял исторически единственно правильное решение и осуществил его . Если бы этой политике следовали и дальше в СССР , то страна избежала бы такого явления как хрущёвщина-горбачёвщина . СССР стала бы величайшей державой и коммунистический Китай сегодня яркий тому пример правильности сталинского курса .11 Апреля, 17:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Волжанин 147,11 Апреля, 20:59, ответ для Волжанин 147Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Волжанин 147,11 Апреля, 20:59, ответ для Волжанин 147Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Вот китайцы и проплатили кому надо в правительстве Теперь и тролейбусы у нас будут китайские11 Апреля, 21:04, ответ для Волжанин 147Ответить
-
согласен 0 не согласен 1В своё время развалили Завод Имени Урицкого (ЗИУ) и не кто тогда не плакал. Что теперь рыдать? заводом больше, заводом меньше! на нашем материальном состоянии это не как не отразится.11 Апреля, 23:58Ответить
-
согласен 6 не согласен 0--------ДОНЕСИТЕ до ЛЮДЕЙ с завода------- тролзу банкротят специально, это оптимизация предприятия под видом банкротства, такая куча работников не кому не нужна. Как только процентов 60-70 выкинут на улицу, завод заработает. Вот Вам пример завод Трансмаш, хозяин тот же. Оставят человек 250-300, остальных по мере необходимости будут набирать. Ставьте вопрос на ребро (Задавая его Губеру и Путину) или меняйте руководство полностью и вливайте деньге, или разносите его без остатка. Будете заниматься херней терея время, пойдете домой обосравшись.12 Апреля, 10:26Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Зачем нам троллейбусы ? нам нужны бомбы , это важнее , а страна в виде народа пускай немного потерпит , ведь терпят депутаты и высшая власть , а им еще хуже чем нам , уже дошло до того , что яхту в 300 метров не в состоянии купить .13 Апреля, 07:41Ответить
-
согласен 1 не согласен 4Вы на своей Тролзе только конки можете выпускать. Ваша продукция не нужна на современном рынке (качество ниже плинтуса). Смиритесь и смешите людей.13 Апреля, 16:58Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Горожанин 618, а ты что выпускаешь, гнида?14 Апреля, 23:39, ответ для Горожанин 618Ответить





-
Сегодня, 11:56Экономика
-
Сегодня, 10:18Экономика
-
Вчера, 16:23Экономика
-
Вчера, 10:00Экономика
-
2 Мар, 18:04Экономика
-
2 Мар, 13:01Экономика
-
1 Мар, 17:28Экономика
-
1 Мар, 16:43Экономика
-
1 Мар, 10:38Экономика
-
26 Фев, 14:32Экономика
