Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Власти Саратова ополчились на автомобилистов - их "выживают" из центра

  • 16:39, 23 апреля 2019
  • Комментариев[74]

На сегодняшнем заседании комиссии гордумы депутат Виктор Марков поднял вопрос о запрещающих знаках, которые были временно установлены на улицах Саратова зимой, чтобы облегчить уборку снега. Он поинтересовался, почему до сих пор не убраны знаки, которые должны были висеть до 1 апреля.

В ответ председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Геннадий Свиридов сообщил, что "принято решение оставить некоторые знаки на постоянной основе", чем очень удивил депутата: "А почему это нигде не обсуждалось с общественностью? Это некое жульничество. В городе - беспрецедентное количество запрещающих знаков, на которое не могли решиться лучшие умы Саратова, а вы решились!".
По словам депутата, теперь "стопроцентный" запрет на стоянку и остановку машин введен на улицах Кутякова, Чернышевского, Жуковского, Чапаева, Танкистов, "причем не частично, а целиком".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 74
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Компрачи́кос
    Какая гнусная физиономия . А кто это ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Апреля, 16:48
  • Мурло котам
    Ну как тут не сказать "хорошего" слова нашим "гениальным" избранникам. Вместо того чтобы решать проблемы, они идут средневековым путем - Запретить!!!! Тут запретить! Там запретить!!! Всем все запретить. Это же проще всего. Ничего не нужно делать. Не нужно заниматься парковками, стоянками, развязками, новыми дорогами. оО!!! У меня гениальная идея, а давайте запретим вообще машины, да и вообще весь транспорт. Вернемся в средние века. Ведь туда нас упорно и путаются затащить..... Только вот все кричат про малый и средний бизнес, но у них сейчас отняли одно из главных преимуществ - парковку перед магазином. Ясен пень что все поедут сейчас в торговые центры, где нормальные парковки чтобы что то купить. А поедут не потому что там выгоднее или ехать ближе, а потому что там тупо есть парковка!!!
    23 Апреля, 16:48
  • Павлик
    Нормальный подход заплывшего жиром чиновника.Запретить и неи...неволнует! А мозгами пошевелить, о необходимости создания парковочных мест не судьба..
    23 Апреля, 16:50
  • Саратовец 368
    Таки же "слуги народа" пекутся о нас, нефиг нам в центре, и не только делать, проехать в случае необходимости и всё. А вот делать, за наши же налоги, парковочные карманы, нормальное (не говорю качественное) дорожное покрытие, это им не катит, на попил - в бюджете мало денежки вдруг останется.
    23 Апреля, 16:52
  • Горожанин 151
    23 Апреля, 17:08
  • Эрнесто Рафаэль Гевара де ла Серна (Че Гевара)
    Интересно, а у Геннадия Свиридова сколько жизней в запасе имеется? Совсем чинуши страх потеряли... Ух, распоясались.
    23 Апреля, 17:08
  • Саратовец 958
    пешеходы...берегите автомобилистов....спросите почему??...да потому что вы следующие
    23 Апреля, 17:15
  • Баб Лукерья
    Компрачи́кос, А я по чём знаю.
    23 Апреля, 17:16
    , ответ для Компрачи́кос
  • Горожанин 634
    Вот на танкистов зимой снег чистился частично, а на жуковского не чистился целиком
    23 Апреля, 17:21
  • Предпенсионер
    Судя по количеству потраченных на ремонт дорог денег и на качество ремонта, Свиридов давно заслужил смену места работы на Республику Коми.
    23 Апреля, 17:21
  • Компрачи́кос
    Баб Лукерья, Тогда ты чего мне по ушам трешь ? Не знаешь ? А кто тут знает ? Тут никто , ничего не знает . Пойду дальше поспрашиваю . Вообще то мне он не нужен , мне лишний повод выпить с кем нибудь . Да в подъезде допоздна поваляться , на меня кошки спрыскивают свою вонючую жидкость . Погано все так , нечего утром не помню , башка болит , тошнота есть , блювотина есть , своя , чужая , плохо все ... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Апреля, 17:24
    , ответ для Баб Лукерья
  • Баб Лукерья
    Компрачи́кос, Трёшь мнёшь хер поймёшь серишь мелишь хрен просеришь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Апреля, 17:37
    , ответ для Компрачи́кос
  • Аноним 680
    А я бы на месте депутата Бондаренко инициировал анализ размещения запрещающих знаков в городе. По логике - возле школ и т.п. ограничение скорости - обоснованно. А на участке дороги, где нет пешеходов и прочих факторов риска - тупо развод на штрафы...
    23 Апреля, 17:37
  • Комсомолец
    Вас побрить? - Ага. Вас подстричь? - Ага. Вас поодеколонить? - Ага. С вас 985 евро! - Ого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    23 Апреля, 17:44
  • Саратовец 126
    Когда нацисты забрали коммунистов, Я молчал — Я ведь не коммунист. Когда они посадили всех левых, Я молчал — Я ведь не левый. Когда они забрали всех профсоюзных деятелей, Я не протестовал — Я ведь не профсоюзный. Когда они забрали всех евреев, Я молчал — Я ведь не еврей. Когда они забрали меня, Некому было протестовать. //////////////////////////// Пешеходы - следующие.
    23 Апреля, 18:01
  • Саратовец 558
    А как пешеходов за узду взять? Номер на лбу не написан у них, да и пешеходных прав их нельзя лишить. Пешеход - это право по рождению. И за что штрафовать? За превышение скорости?
    23 Апреля, 18:08
  • Саратовец 127
    Саратовец 126, вас водил к порядку еще никто не приучал. Читка в ваших рядах давно напрашивается. Чуть прижали уже визг. Вести нужно себя порядочно и люди заступятся, а так - Ни че пешком походите - меньше вреда людям и окр среде.
    23 Апреля, 18:21
    , ответ для Саратовец 126
  • Читатель
    если знаки поставили-значит кто то на этом наживается! Это старая аксиома! А главное-для избранных можно на них не смотреть, народ же быдло, зачем ему жизнь облегчать?
    23 Апреля, 18:23
  • Саратовец 558
    Совершенно верно. Не надо ждать поддержки от пешеходов, коли сами за свои права постоять не можете. Пешеходы поддержат лучше инвалидов и мам с колясками.
    23 Апреля, 18:23
    , ответ для Саратовец 127
  • Мурло котам
    Саратовец 127, Что бухаем пешеход? Или пешеход, потому что бухаем? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Апреля, 18:27
    , ответ для Саратовец 127
  • Гость 113
    Эдак я начну Маркова уважать и поддерживать.
    23 Апреля, 18:31
  • Саратовец 952
    Запрет не всем. Найдутся те, кому "МОЖНО!" Депутаты, чинуши и их выкидыши.
    23 Апреля, 18:33
  • ответ мурлу
    Что бухаем за рулем? Зачем тебе права. Синячье всякое безправное оно хоть на колесах хоть без колес - синячье.
    23 Апреля, 18:33
  • Гость 657
    Саратовец 127, ты дебил? Что делать тем, кто живет на этих улицах? У себя во дворе и квартире введи запрет, скотина.
    23 Апреля, 18:34
    , ответ для Саратовец 127
  • Гость 373
    Компрачи́кос, оторвись от зеркала уже.
    23 Апреля, 18:35
    , ответ для Компрачи́кос
  • доктор
    Гость 657, с такими нервами за руль низзя. Не покупай больше справку, от греха подальше:)))
    23 Апреля, 18:40
    , ответ для Гость 657
  • Прохожий 312
    их не выживают, их доят, как коров. выживать - это заставлять переехать в другое место. впрочем поэтому и переезжают, По данным рейтинга, по приросту и убыли населения в России, за 2016–2018 годы, наибольшая убыль населения в абсолютном выражении существует в Саратовской области (–46,68 тыс. человек). Без денег не поедешь, едут те у кого есть деньги и соответственно машины. Кого доить будете, когда все с деньгами свалят? - пешеходов и дачников с теплицами!
    23 Апреля, 18:56
  • Мурло котам
    ответ мурлу, )))) Ппц, тяжко с голувошкой да?) Ну как говорит Сяо Пинь - Нисе, нисе, все холосо будет))) Ты главное так не переживай. накопишь и ты на машинку, главное трудись побольше и завидуй поменьше и жизнь станет лучше.
    23 Апреля, 19:00
    , ответ для ответ мурлу
  • Саратовец 558
    Никто уже не завидует тем, у кого машина. Только если эта машина летать может - тогда да. А так завидовать нечего лол
    23 Апреля, 19:05
  • Компрачи́кос
    Мурло котам, Уродцу - привет !
    23 Апреля, 19:08
    , ответ для Мурло котам
  • Гость
    ЭТО НЕ ЖУЛЬНИЧЕСТВО - ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ , СГОВОР С ДПС . ИНТЕРЕСНО КУДА ИДУТ ТЕПЕРЬ ШТРАФЫ В ЧЕЙ КАРМАН ?
    23 Апреля, 19:27
  • Саратовец 791
    Гость 657, ты сам дебил. у меня к примеру дом без двора - сквер, там нет мест для парковки и таких домов тьма в центре. рядом нет платных парковок. запрет на парковку. ты кусок гражданина - я вещи поднимаю в квартиру думаю успею до эвакуатора вернутся или нет. один раз не успел - забрали за 5 минут.
    23 Апреля, 20:30
    , ответ для Гость 657
  • Гость 63
    такое впечатление, что сидят эти, которых ругать нельзя, ковыряют в носу и думают какую пакость ещё придумать
    23 Апреля, 20:43
  • Компрачи́кос
    Гость 63, А фофман не желаешь ?
    23 Апреля, 21:16
    , ответ для Гость 63
  • житель Саратова 656
    Павлик, А зачем чиновнику мозгами шевелить? Его подвезут и увезут в любое место без проблем и ему нигде не запрещена стоянка его служебного автомобиля.
    23 Апреля, 21:40
    , ответ для Павлик
  • житель Саратова 680
    А у них проблем нет- огромная стоянка в самом центре около Думы, а вот если закрыть и ставить машины на общих основаниях в центре, то решения найдутся довольно быстро и для всех
    23 Апреля, 21:42
  • Койсеман
    Чтобы вводить такие запреты нужно сперва построить достаточное количество парковок! Но в Саратове все через одно место...
    23 Апреля, 22:14
  • Местный 581
    Саратовец 558, В отделе ГИБДД по Саратову подвели итоги профилактического рейда «Пешеход. Пешеходный переход». Акция проводилась с 16 по 18 апреля на улицах областного центра. За три дня инспекторы ДПС выявили 68 нарушений по ст. 12.29 КоАП РФ (нарушение ПДД пешеходами), нарушителей — предупреждали или штрафовали на 500 рублей.
    23 Апреля, 22:25
    , ответ для Саратовец 558
  • Читатель 939
    Павлик, а если их нет, чем шевелить то.
    23 Апреля, 23:27
    , ответ для Павлик
  • Прохожий 775
    Саратовец 558,
    24 Апреля, 00:28
    , ответ для Саратовец 558
  • Прохожий 775
    Саратовец 558, ПЕШЕХОДА можно оштрафовать за отсутствие АВТОМОБИЛЯ !!! И неуплату налогов, страховок и т.д. !!!
    24 Апреля, 00:31
    , ответ для Саратовец 558
  • Прохожий 775
    Местный 581, за ТРИ дня - 68 !!!! нарушений.... Обалдеть !!!! Я управляя авто ( ремень не пристёгнут) , однажды, тоже стал пешеходом ( выписал мне штраф за переход в неположенном месте. У них штрафы как инспектор объяснил - 50/50. Вот только у пешеходов как говорится - Документов НЕТ !!!! Его надо везти, проверять, выяснять кто он такой... А тут вот водитель с аусвайсами !!!! А если у него документов нет - ооооо... ОН ПОПАЛ !!!
    24 Апреля, 00:38
    , ответ для Местный 581
  • Саратовец 555
    Это просто полный бред как бабка в ссср всех под одну гребенку , нет что бы разобрать по человечьему сделать чуть лучше чем было нет же это им не интерестно , тут проше все запретить и бабло рубить дальше .....
    24 Апреля, 01:11
  • Лаврентий Берия
    Да уж... Помню, лет 10 назад в Саратове порой искал парковку в центре, матерясь. А это, оказывается, ещё хорошо было - по сообщениям, у вас там стало заметно хуже. Теперь на въезде с трассы впору сделать огромный знак 3.27 (размером 10x10 метров, с надпись "Саратов"). Или вообще запретить Саратовскую область и убрать её с глобуса. Спасибо провидению, что я больше не саратовец и вообще не волжанин. А оставшимся желаю сил, здоровья и железных нервов. А вот денег жителям желать без толку, их в области всё равно не заработать.
    24 Апреля, 07:22
  • Аноним 775
    Нужно освобождать центр от автомобилей. Всецело поддерживаю.
    24 Апреля, 07:58
  • Гость
    зачем нам такие власти, которые только вредят городу и жителям? Марков-умница! вот кого надо градоначальником поставить!
    24 Апреля, 08:25
  • Горожанин 409
    Аноним 775, Прежде чем освобождать центр от автомобилей, нужно предоставить альтернативу, в виде комфортного общественного транспорта.
    24 Апреля, 08:48
    , ответ для Аноним 775
  • Это вам не это
    Прохожий 775, эт вам так кажется...вот счаз зачипируют стадо и будете строем ходит...шаг в левошаг вправо штраф...введут сплошные....за изнашивание тротуаров вашей обувью налог введут....в нашем концлагере все возможно
    24 Апреля, 08:55
    , ответ для Прохожий 775
  • городской житель
    Что значит "принято решение оставить знаки"? Может назовут номер и дату этого документа? В противном случае - это самоуправство и вопрос уже к прокуратуре.
    24 Апреля, 09:01
  • Гость
    Даже на таком общественном транспорте, как сейчас, можно было бы быстро перемещаться по Саратову, если бы не дикое количество автомобилей, которое давно уже вышло за рамки пропускной способности старых улиц. И парковки и развязки этой проблемы не решат. Чтобы передвигаться по городу на авто без ограничений и быстро, его нужно только взорвать и построить заново. Так что запрет на стоянку в центре поддерживаю, думать нужно не только о собственном комфорте. Кстати, где были все тут возмущающиеся автомобилисты, когда проводили митинг за отставку Радаева из-за нечищенных зимой дорог? Пришло 500 человек активистов. Остальным все нравится - так что заткнитесь и терпите дальше.
    24 Апреля, 09:18
  • ЛОГИСТ
    Любая инициатива наказуема налогами, сборами, штрафами, и отчислениями. Любая собственность если нет власти наказуема налогами, сборами, штрафами, и отчислениями. Терпи вторая нефть, терпи.
    24 Апреля, 09:41
  • Волжанин 630
    Мда.. Автомобилистов выживают, альтернативы в виде нормального ОТ не предоставляют. Продолжайте в том же духе, результат предсказуем.
    24 Апреля, 10:06
  • Саратовец 558
    3 человека на авто занимают на дороге места как 20 велосипедистов, или 50 человек в автобусе
    24 Апреля, 10:07
  • Саратовец 558
    У меня от работы до дома яндекс-такси стоит 100р. (7-8км). Вот и альтернатива. Особенно если с кем-нибудь скооперироваться. Как говорится, было бы желание. А по уровню комфорта ОТ, он никогда не будет таким же, как личный транспорт этого ждать можно бесконечно. Но вот ходят большие маршрутки, например, в них вполне себе.
    24 Апреля, 10:11
  • Волжанин 630
    Саратовец 558, вот и гоняй на лисапете, вдыхай чаще и глубже чистый воздух Саратова..
    24 Апреля, 10:11
    , ответ для Саратовец 558
  • Саратовец 558
    Даже если 30% автомобилистов пересядут на что-то другое, люди в час-пик не 40 минут будут стоять в маршрутке, а 20 мин.
    24 Апреля, 10:12
  • Саратовец 558
    Волжанин 630, А внутри машины воздух откуда? Из какого-то другого города? Или из Тибета?
    24 Апреля, 10:12
    , ответ для Волжанин 630
  • Саратовец 833
    Велика Россия, а запарковаться негде.
    24 Апреля, 10:26
  • Волжанин 630
    Саратовец 558, скажи честно, у тебя нет машины? Салонный фильтр и климат давненько уже стоят на большинстве народных моделей. И физические нагрузки разные, у водителя и велосипедиста, как и количество вдыхаемого воздуха. Хотя, сейчас чаще стали попадаться и электровелики, на нем легче )) Но пыль, грязь, боязнь быть сбитым - поэтому пока на авто.
    24 Апреля, 10:26
    , ответ для Саратовец 558
  • Аноним
    Саратовец 558, только не автобусе сарае, а троллейбусе или трамвае. Остальное - правильно.
    24 Апреля, 10:28
    , ответ для Саратовец 558
  • Аноним
    Прохожий 775, за переход в неположенном месте.__ на практике из-за 100 рублей пристав не почешется, у него этой бэрократии бумажной - и так до потолка. Штраф даже не прийдет вам.
    24 Апреля, 10:30
    , ответ для Прохожий 775
  • Саратовец 558
    Волжанин 630, Машины нет, так как ее ставить некуда, хотя и живу не в центре. Я на работу приезжаю поздно, все места уже заняты. С работы приезжаю поздно - места во дворе все заняты. Рядом, конечно, парковка есть за 1500-2000 в месяц, но меня бы жаба душила, как душит 80% автомобилистов нашего двора. Поэтому я чередую - велосипед, такси, ОТ.
    24 Апреля, 10:34
    , ответ для Волжанин 630
  • Саратовец 558
    Благо, ОТ от меня до центра ходит около 10 разных маршрутов - можно выбрать любой, кроме трамвая
    24 Апреля, 10:35
    , ответ для Волжанин 630
  • валерий
    мы выбрали эту власть. на кого теперь кивать разве что на себя. На следующих выборов голосуйте за других депутатов. Вон Украина смогла, а мы только языком в комментах чесать.
    24 Апреля, 10:37
  • Саратовец 558
    Когда летом жарко, ладно, я вызываю не я-такси за 100-120, а такси-метро за 170-200р. Оно всегда с кондиционером. Это для меня все равно дешевле, чем содержать авто.
    24 Апреля, 10:39
  • Историк
    валерий, это бесполезно, у нас такой совковый менталитет. Представьте центр города без машин, чистенький, умытый с зелеными насаждениями? Разве плохо?
    24 Апреля, 10:41
    , ответ для валерий
  • Волжанин 630
    Саратовец 558, не всем так везет )) Но в ОТ ездить не хочется, разные нехорошие запахи, зараза, и битком в час пик. Лучше уж пешком. Были бы нормальные условия для пешеходов - ходил бы на работу пешком. По поводу такси - Метро с утра фиг дождешься. Или сильно заранее вызывать.
    24 Апреля, 10:46
    , ответ для Саратовец 558
  • Саратовец 558
    Волжанин 630, Вот.. даже для пешеходов условий никаких в этом городе нет. А вы для владельцев частного транспорта чего-то захотели. У нас пешеходы по сравнению с владельцами частного транспорта на птичьих правах.
    24 Апреля, 10:48
    , ответ для Волжанин 630
  • Саратовец 558
    Я такой человек, что мне проще приспособиться, чем пытаться что-то изменить. Если кто-то собрался чего-то менять - дерзайте. Но только не нойте впустую, это хуже всего.
    24 Апреля, 10:50
    , ответ для Волжанин 630
  • Волжанин 630
    Саратовец 558, менять в такой ситуации можно только место жительства )) Это хоть реально, несмотря на кучу всевозможных препятствий.
    24 Апреля, 10:57
    , ответ для Саратовец 558
  • Васятка
    Ларчик просто открывается. Никто никого не выживает. Просто теперь есть машины, которые кружат по городу и фотографируют в автоматическом режиме нарушителей. Все равно же будем парковаться. Вот машинка проедет и вы получите письмо счастья. Казна пуста, пополнять как то надо.
    24 Апреля, 11:17
  • Мужик в фуфайке
    я таво. я припил.
    24 Апреля, 11:18
  • Саратовец 558
    Волжанин 630, Насчет такси - если нужно срочно, вызываю сразу 3 вида, потом 2 отменяю) В смене места жительства надо взвешивать все за и против. Меня пока и тут неплохо кормят. Живем в век глобализации, полно дистанционной работы.
    24 Апреля, 11:18
    , ответ для Волжанин 630
  • за сорок
    по самокатам!!!!
    24 Апреля, 14:31
  • Гостья70
    На Шелковичной (угол Рахова) вчера без предупреждения повесили 2 знака - "Остановка запрещена" и "Работает эвакуатор", так что подъедет такси и его или оштрафуют или эвакуируют. И все при деле.
    27 Апреля, 17:54
Еще новости - Авто
"Аладдин". Заметки киномана "Аладдин". Заметки киномана Жаловаться больше нет смысла. Беспощадная деньгопечатная машина Дисней будет делать игровые римейки своих мультфильмов, пока они все не кончатся, а потом начнет строгать по ним спин-оффы и сериалы для своего стриминг-сервиса. Единственное, что вы можете сделать, — не...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 апреля 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x