"Роскачество" представило данные исследования творожных глазированных сырков.
Они делятся на продукт без растительных жиров, консервантов, стабилизаторов и т. д.; без растительных жиров, но с заявленными в маркировке консервантами; с растительными жирами (не более 50%); десерты (более половины состава занимают растительные жиры и менее 50% - молочные).
"На прилавке очень сложно найти идеальный сырок. Товаров, соответствующих повышенным требованиям стандарта Роскачества и претендующих на российский Знак качества, не обнаружено", говорят эксперты. Тройку лучших продуктов в первых трех категориях составили: "Коровка из Кореновки", "Чудо", "Ностальгия".
Специалисты рекомендуют покупать сырки в начале срока годности: "Срок хранения составляет 15 суток, однако, как показало исследование, производители переоценивают жизнеспособность этого продукта, очень много нарушителей по микробиологическим показателям.
Испытания прошли глазированные творожные сырки без начинок 19-ти торговых марок; творожные сырки, в составе которых указано наличие консервантов (2 ТМ); сырки с фантазийными названиями с заменителем молочного жира (8 ТМ), всего - 29. Они исследовались по 53-ем показателям качества и безопасности. Стоимость сырков составила от 4,99 до 89,1 руб. (упаковка от 38 до 180 гр.).
Чтобы не вводить потребителя в заблуждение, с января 2019 г. производители должны называть сырки, в которых не менее 50% молочного жира, "молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира". Если же в продукте окажется более половины растительных жиров, он также должен сменить название и превратиться в "десерт".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....