Житель Саратова добился возврата денег за неисправный телефон, а также выплаты неустойки и компенсации от продавца, сообщает Волжский районный суд.
Как следует из материалов дела, в декабре 2018 г. мужчина заказал iPhone XS 256Gb за 99,9 тыс. руб. в магазине "Технопарк-центр". В процессе эксплуатации покупатель обнаружил, что на устройстве не работает динамик. Он направил письменную претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, однако она удовлетворена не была. В январе 2019 г. мужчина обратился в суд.
Суд взыскал с магазина полную сумму стоимости телефона, убытки по доставке (730 руб.), неустойку (97,9 тыс.) и дальше с 27 апреля до выплаты по 999 руб. в день. Кроме того, продавца обязали выплатить компенсацию морального вреда (500 руб.), штраф за неисполнение требований истца в добровольном порядке (99,6 тыс.), судебные расходы (576 руб.), расходы по оплате представителя (4 тыс.). В казну города "Технопарк-центр" заплатит 5,4 тыс. за госпошлину и 17 тыс. за судебную экспертизу. Покупателя обязали вернуть товар магазину.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 40 не согласен 3Вот если бы всегда так! Поменьше бы дерьма в магазинах лежало! А то получается что продавец и бракодел заодно, а покупателю каково?5 Июня, 16:23Ответить
-
согласен 5 не согласен 24Обычный потребительский экстремизм. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать5 Июня, 16:31Ответить
-
согласен 17 не согласен 299,9 т.р. за позолоченный смартфон,денег куры у кого то не клюют ...?5 Июня, 16:33Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Аноним 938, к сожалению, не обычный. Мало кто берется отстаивать свои права. А если продаешь товар с сильно завышенной добавочной стоимостью, будь готов нести и повышенную материальную ответственность. И наверняка же сами продавцы понимали, что покупатель прав, но "такова политика компании". Пусть расплачиваются за свою политику динамить до последнего.5 Июня, 16:35, ответ для Аноним 938Ответить
-
согласен 0 не согласен 05 Июня, 16:36Ответить
-
согласен 6 не согласен 7После крышнама и падения рубля много, очень много техники идет с браком. Комплектующие, телефоны, фотоаппараты, аксессуары и много-много чего. Продавец об этом знает. Но играет в лотерею. С учетом не очень внимательного и не защищенного законом напрямую покупателя, лотерея несет дивиденды.5 Июня, 16:36Ответить
-
согласен 3 не согласен 4Горожанин 415, брака всегда хватало. Только ранее известные бренды дорожили репутацией, а со временем поняли, что динамить выгоднее. Набрались опыта у страховщиков. И это общемировая тенденция, хорошо, что и в РФ сейчас право потребителя работает.5 Июня, 16:38, ответ для Горожанин 415Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Анатолий, элементарного гарантийного обслуживания не добиться у многих. Обувные например совсем охренели в прошлую зиму.5 Июня, 16:39, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Анатолий, бренды и дорожат. Только не "очень серьезный" брак куда девать?5 Июня, 16:40, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Читатель 348, возвращать правообладателю, вести с ним претензионную работу. Это можно делать, только хлопотно. Если этого не делать, то можно сэкономить и рассчитывать на то, что потребитель не пойдет правду искать. Что зарактерно, права отстаивают настолько мало людей, что выгоднее выплатить по исполнительному листу тем единицам, чем честно работать с каждым. Как выход- судиться с продавцами из-за каждого косяка как можно бОльшему количеству людей, только это научит продавцов не рассчитывать на авось. И это какается не только техники, но и банковских, и страховых услуг.5 Июня, 16:43, ответ для Читатель 348Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Молодчик! Но я не понимаю телефон за 100,0 тыс руб, нафига, щуриться в этот экранчик? А тем более Афоня - все время жрать просит (зарядку).5 Июня, 16:46Ответить
-
согласен 2 не согласен 1гость, видать, гуманитарий. Но какими бы ни были его умственные способности, хороший продавец обящан дорожить клиентами, которые готовы выложить 100к за побрякушку. Совком потянуло.5 Июня, 16:49, ответ для гостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 0Пока я судился за ноут в 150к - ООО призналось банкротом))5 Июня, 17:01Ответить
-
согласен 10 не согласен 2Наивные вы покупатель явно непростой человек, вот если дядя Вася купил телефон за 5 к и смог взыскать моральный ущерб ,вот это было бы чудо5 Июня, 17:03Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Прохожий 683, можно на ген.дира ООО отвественность перенести..5 Июня, 17:48, ответ для Прохожий 683Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Если вышел в гарантийный период- обязаны по гарантии ремонтировать или менять. А так действительно чудо. Курьёзный случай был и у меня. Купил ковшик, китайский естественно. Железный, на 1 литр. Спустя некоторое время ковшик потёк. Обнаружил три (!) отверстия в дне , просверленные и замазанные краской. Запаял. Так что, всё продумано.....5 Июня, 19:39Ответить
-
согласен 1 не согласен 1надо еще упырей с комиссионного магазина "Победа" проверить - кассовые чеки с ИНН организации и штрих кодом не выдают!!!, проверка товара НЕ осуществляется ( мы не понимаем как ЭТО включается ) на вопрос есть ли какая то гарантия что это работает - ответ гарантии нет, возврата товара нет. по горячей линии 8-800 откровенно хамят . Не магазины а полукриминальная шарага.5 Июня, 23:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Гость, Вполне возможно отсудить и за дешевый телефон. Покупали телефон за 7 тыс,динамик перестал работать на следующий день. Сделала независимую экспертизу,подала документы в "евр..сеть", отказали. Переписывались месяца два. Подала в суд и выиграла 37000(неустойка,штраф,моральный ущерб) +7000 стоимость телефона. К юристам не обращалась,все есть на сайте суда и в интернет доступе. совсем не сложно.6 Июня, 13:01, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Гость, Вполне возможно отсудить и за дешевый телефон. Покупали телефон за 7 тыс,динамик перестал работать на следующий день. Сделала независимую экспертизу,подала документы в "евр..сеть", отказали. Переписывались месяца два. Подала в суд и выиграла 37000(неустойка,штраф,моральный ущерб) +7000 стоимость телефона. К юристам не обращалась,все есть на сайте суда и в интернет доступе. совсем не сложно.6 Июня, 13:01, ответ для ГостьОтветить





-
Сегодня, 09:55Общество
-
Сегодня, 09:54Общество
-
Вчера, 19:36Общество
-
Вчера, 18:43Общество
-
Вчера, 18:38Общество
-
Вчера, 18:23Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:50Общество
-
Вчера, 17:46Общество
-
Вчера, 17:42Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...