Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Расширен перечень случаев, на которые "скорая" ехать не обязана

  • 18:00, 7 июня 2019
  • Комментариев[156]

В Саратовской области изменен алгоритм госпитализации в стационары медицинских учреждений. Соответствующий приказ обнародован региональным министерством здравоохранения.

В частности, расширен перечень поводов для переадресации оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях ее неотложности. В их числе - обострение хронических заболеваний, не требующих на момент обращения оказания экстренной помощи, без признаков нарушения сознания, дыхания, кровотечения, судорог (онкологические заболевания, заболевания нервной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, желудочно-кишечного тракта); внезапные острые заболевания без явных признаков угрозы жизни, не требующие срочного медицинского вмешательства (головная боль: на фоне изменения артериального давления без выраженных колебаний от привычных цифр, на фоне мигрени, повышенной температуры в первый день заболевания, не сопровождающихся рвотой; головокружение при установленном диагнозе хроническая ишемия головного мозга, энцефалопатия; головокружение после перенесенного инсульта; головокружение, слабость у онкологических больных; болевой синдром в пояснице и суставах (радикулит, остеохондроз, миозит, артриты, артрозы); а также фантомные боли, под гипсом, на фоне трофических язв или пролежней; болевой синдром при невралгиях, без нарушения чувствительности; болевой синдром после перенесенной травмы конечностей; болевой синдром у онкологических больных; боли в мышцах при высокой температуре, первый день заболевания; температура, боль в горле при глотании, кашель у взрослых без сыпи, рвоты и судорог; опоясывающий лишай при наличии боли и отсутствии свежих высыпаний; состояние после психоэмоционального стресса; диспепсические расстройства на фоне хронических заболеваний ЖКТ; нарушение мочеиспускания (кроме острой задержки мочи); старческое слабоумие; нарушение сна у лиц старческого возраста; зудящая сыпь на коже без затруднения дыхания).

То есть теперь "скорая" не обязана выезжать на случаи, которые не попадают под определение "неотложные" (вышеуказанный перечень), а может переадресовать пациента к врачу поликлиники.

"Эпизоды для бригад "03", требующие консультации врача-терапевта,: выполнение назначений врача, в том числе инъекции онкологическим больным; выезд для оказания медпомощи к нетранспортабельным пациентам по поводу обострения у них хронических заболеваний, не нуждающихся в оказании экстренной помощи; констатация факта смерти гражданина на дому", - говорится в документе.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 156
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • скептик
    Пусть передохнем своей смертью, помогать нам нечего.
    7 Июня, 18:22
  • Гость
    Да она (скорая) и до этого никогда не торопилась. Вызвали к к человеку с давлением 200, ее ждали 1 час и 15 мин. А когда нашли лекарство и "сбили" давление позвонили и сообщили , что больному стало легче оттуда ответили: "Ну ладно мы отменим ваш вызов".
    7 Июня, 18:24
  • Гость
    Т.Е. теперь можно вызывать скорую только если натер пятку до крови. А онкологию, сердечно-сосудистые, инсульты, ХНЯК и другие хронические - да ну их! Русский мужик, если выздороветь, то и так выздоровеет, а если помереть, то и так помрет! Н.В.Гоголь
    7 Июня, 18:43
  • скептик
    Это катафалки быстро приезжают. Остыть не успеешь, а они уже с гробами в подъезде толпятся.
    7 Июня, 18:47
  • Читатель 775
    7 Июня, 18:47
  • Павлик
    Хорошо принили, как раз лихорадка мышиная, жара дуровая...
    7 Июня, 18:47
  • S.
    Мне больше всего понравилось, что скорая будет выезжать для констатации смерти на дому. А в остальных случаях как хотите,так и лечитесь. А для чего же вообще существует так называемая скорая помощь? Этот перечень обрекает людей на гибель. В условиях огромной убыли населения в Саратовской области,это как раз " то,что надо".
    7 Июня, 18:59
  • Горожанин 663
    И со статистикой вызовов все отлично ! и экономия бензина ! а зачем тогда скорая , разогнать ее совсем!!!
    7 Июня, 19:03
  • Гость
    Может ли человек без медицинского образования, застигнутый болью, определить сам, что с ним, умирает он или ещё нет ? Вот запутали так запутали. Одно понятно, что ради сохранения человеческой жизни никто перестраховываться и стараться помочь не соизволит. Несомненно, что убыль населения пойдёт в ещё более высокую гору. Наши люди привыкли терпеть , теперь , напуганные столь грозными ограничениями, будут терпеть до самой смерти. Бензин дороже жизни граждан ?
    7 Июня, 19:08
  • Гость
    Промедление смерти подобно. Разве не так? Человек очень хрупкое создание, может умереть от укола иголкой, от удара головой, от попадания не в то горло, может умереть неожиданно и скоропостижно. И не большой труд выехать к больному лишний раз, чтоб ему облегчить жизнь, чем не выехать и загубить её.
    7 Июня, 19:13
  • Местный 833
    Короче теперь в 99 процентов случаев никто не приедет. Если человеку нужна помощь вы звоните и полчаса объясняете симптомы особенно если у вас нет медицинского образования. потом выяснится что доедете и так. Короче можете сразу вызывать яндекс такси и ехать в учреждение по профилю. может свезет. В общем скорая помощь будет закрываться. баранам и быдлу не положено.
    7 Июня, 19:15
  • Гость
    Умер родственник, вызвали скорую, никакой бумаги не выдали, а ещё и накричал врач, что к "таким" он не должен выезжать. Выходит, ни к ещё живым, ни к уже мёртвым не вызывать ?
    7 Июня, 19:17
  • Гость
    Местный 833, уже проходили, на своём транспорте приезжали, так не взяли больного, сказали только через звонки на скорую, которую мы не могли дождаться. Бедному Ванюшке всегда одни камушки(.
    7 Июня, 19:19
    , ответ для Местный 833
  • Местный 833
    Гость, смотря где, везде по разному. Ну тогда в частную. Дорого, но вариантов всё равно нет. А так сунутая зеленая бумажка в лапу в приемном покое и могут и взять.
    7 Июня, 19:21
    , ответ для Гость
  • Читатель 109
    А если человек помер, кто виноват? Не вовремя оказанная помощь - преступление! Коммунистами были недовольны, нате, получите капитализм со звериным оскалом!
    7 Июня, 19:30
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    спасибо партии за это...
    7 Июня, 19:32
  • Гость
    Особенно потрясает, что не вызывать скорую при болевом синдроме у онкологических больных. Тогда пусть усыпляют, если помогать не хотят. И вместо больниц усыпальницы открывать. Чтоб люди не мучились.
    7 Июня, 19:35
  • гость124
    Ключевая фраза-В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗМЕНЁН АЛГОРИТМ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ. А в МОСКВЕ,что к больным другое отношение?Они с сильной болью с высокой несбиваемой температурой могут себе позволить вызвать скорую помощь.А саратовские чиновники на святом -здоровье граждан экономить решили.Господа чиновники посмотрите на свои задекларированные доходы.Это как надо вам вкалывать ,чтобы иметь такие доходы.Господа умерьте свою деятельность.Верните средства со своих счетов в городской бюджет.Тогда на всё хватит.И ничего тут мудрить.
    7 Июня, 19:43
  • Гость
    гость124, Не поверите, но - да, другое отношение! У нас и клиник-то таких нет, как там. Лежали в клинике (за деньги!), где лечили Караченцова и Моисеева, это - как в сказке! Москвичам - бесплатно, остальным за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ денежки.
    7 Июня, 19:57
    , ответ для гость124
  • Интернет
    Что нам на это ответит федеральный закон?
    7 Июня, 19:58
  • Регулировщик
    Гость, Жизнь граждан бесценна. То есть, ничего не стоит. А вот собачек спасать- это аж бегом. И пора привыкнуть. А уж когда бабулек гоняем- так это сознательный геноцид. Но народ одобряет.....
    7 Июня, 19:58
    , ответ для Гость
  • Житель агломерации
    S. , Это вам не "чих пых"
    7 Июня, 20:00
    , ответ для S.
  • Старый хрен
    "Вот умрёте — тогда и звоните!" (от создателей "Вот убьют — тогда и приходите!")
    7 Июня, 20:05
  • Геббельс
    Так выглядит геноцид.
    7 Июня, 20:18
  • Art
    Бабушке "скорую" вызывали три недели назад, ждали 5(!!!) часов, оказался инфаркт. Хорошо, успели спасти. Врач сказал, люди по 12(!!!!!) часов ждут. Это катастрофа вообще! Недавно было в новостях, что врачами "скорая" укомплектована только на треть, фельдшерами - наполовину.
    7 Июня, 20:22
  • Гость
    У кого есть деньги, тот вызовет платную, а у кого их нет, до того никому и дела нет...
    7 Июня, 20:38
  • Регулировщик
    Art, Учитесь оказывать первую помощь. И вторую, и третью. А вскоре о медицине забыть придётся. Как и о пенсиях. Вот разогнать, развалить, разрушить, запретить- желающих, хоть отбавляй. А построить намного меньше. Но и тех в народе терпеть не могут. А уж врачей- тем более.....
    7 Июня, 20:40
    , ответ для Art
  • Сосед 298
    А у меня температура 41 всегда в первый день болезни и порошочки всякие там не помогают совсем,сдохнуть теперь?
    7 Июня, 20:48
  • регулировщик
    Дрочунишка я сарбисевая. Не обращайте внимания.
    7 Июня, 21:06
  • Регулировщик
    регулировщик, У меня много тёзок. Но какие-то все хвастунишки. Любят похвастаться. Но и это неплохо..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Июня, 21:09
    , ответ для регулировщик
  • житель Саратова 880
    И на кой хер, спрашивается, платить налоги этому государству????
    7 Июня, 21:23
  • Аноним 696
    Короче, только на констатацию смерти можно вызывать. Точно приедет!
    7 Июня, 21:46
  • Гость
    Зато есть платная скорая помощь!!! А Бог даст, так и морги платные появятся...
    7 Июня, 21:53
  • Аноним 120
    От болей в суставах?
    7 Июня, 21:58
  • недопациент
    Можно было просто и ясно написать, что в здравом уме и твердой памяти никогда не обращайтесь в "скорую помощь" для себя по крайней мере.
    7 Июня, 22:00
  • Старый
    О-ено придумали пенсионный возраст поднимем, лечить не будем, пенсии на-р будут не нужны, спи-ть можно будет больше ,а народ ну что народ нам по-ю
    7 Июня, 22:03
  • Горожанин 159
    Хочу на уколы в процедурный, теперь, с 1 июня со своими шприцами и в отведенное время, не как раньше, когда удобно, тогда и приходишь
    7 Июня, 22:30
  • житель Саратова 916
    С начало , радетели за народ , пенсионный возраст увеличили , думали подыхать быстрей будем , ан нет , темп ухода в мир иной правителям не понравился , решили привлечь к этому , такому нужному мероприятию , Министерство здравоохранения .
    7 Июня, 22:31
  • Всем не хворать!
    Кто придумал все это - гореть в аду!, Просто МРАЗИ!!!
    7 Июня, 22:34
  • господа и рабы
    рабам помогать не надо, пусть дохнут
    7 Июня, 22:50
  • Аноним 243
    Такие документы имеют право на существование только под грифом ДСП или строго секретно.
    7 Июня, 22:50
  • Наталья
    В тексте сказано, что для подтверждения смерти они не выезжают.....
    7 Июня, 22:56
  • Житель
    Вот теперь платная " скорая" заживет!!! Все сделано ради них!!!
    7 Июня, 23:11
  • гость
    Местный 833, а мед.учреждение без направления либо скорой - не принимает, жди утра, если доживёшь и вали в поликлинику! и то не ко врачу, а за талоном к терапевту, а через неделю он тебя направит к специалисту, ещё через неделю попадёшь к специалисту, а он, оп-па, заболел-на курсах, ещё денёк, наконец встретились: и что, раз вы живы - ничего страшного, продолжайте лечиться, чем и лечились, или диклофенак у нас от всех болячек....
    7 Июня, 23:11
    , ответ для Местный 833
  • Гость 455
    Скоро так будет, как в анекдоте:) Врач спрашивает родственников: — Больной перед смертью потел? — Да. — Это хорошо.)))
    7 Июня, 23:37
  • Сосед 134
    Гость, Морги давно платные 1000 р за сутки
    7 Июня, 23:55
    , ответ для Гость
  • Волжанин 665
    Так специально и сделали,чтоб мы быстрей все передохли.
    7 Июня, 23:56
  • Читатель 793
    Саратов? Поеду в Москву с этим "законом"! Наши местные чинуши зажрались
    8 Июня, 00:31
  • Горожанин 942
    Art, власти виноваты. Надо платить нормальную зарплату,тогда и укомплектованность кадрами будет. Действительно,геноцид получается!
    8 Июня, 00:47
    , ответ для Art
  • Саратовец 588
    скептик, таки они, катафалки, платные. а скорая то задарма. а еже ли сделать скорою, как в пиндосии - 5000 гринов, (если нет страховки), так они и здесь будут дежурить у подъездов, при стоимости вызова в 1 мес зарплату.....
    8 Июня, 01:02
    , ответ для скептик
  • Волжанин 600
    Даже онко больным не будут облегчить страдания.
    8 Июня, 01:27
  • Волжанин 600
    Даже онко больным не будут облегчить страдания.
    8 Июня, 01:27
  • Волжанин 600
    Даже онко больным не будут облегчить страдания.
    8 Июня, 01:27
  • Волжанин 600
    Даже онко больным не будут облегчить страдания.
    8 Июня, 01:27
  • Прохожий 548
    Ну понятно. Тогда зачем скорая медицинская помощь?.
    8 Июня, 04:36
  • Горожанин 700
    Отлично, хоть где-то улучшение для работы скорой будет.
    8 Июня, 06:05
  • 888
    Вот спрашивается нафига мед страховка. К врачу не попасть талонов нет, скорую не вызвать. Отмените ее. все равно все в платных лечатся.
    8 Июня, 08:16
  • Гость
    Проблему, которую назовут достижением, решать уже не нужно. Ей можно уже гордиться. О новых достижениях здравоохранения мы услышим на ближайших отчетах губернатора и правящей партии Е. Россия, где обязательно расскажут сколько чего выделилось и сколько освоилось ее руководством.
    8 Июня, 08:50
  • Житель 764
    Гость, зачем вызывали?Пугливые вы наши?
    8 Июня, 08:51
    , ответ для Гость
  • Владимир
    Россия , начало 21 века, отменили "неотложку".
    8 Июня, 08:56
  • Житель 856
    Вы наглядно можете оценить результаты "оптимизации" в различных сферах нашего государства. Нашу страну "оптимизируют", другими словами уничтожают мирным путём, нашими же руками и руками коррумпированых властителей. Но главное чтобы не было войны! Мы за стабильную оптимизацию!
    8 Июня, 09:05
  • Прохожий 962
    Вызывать будут священника! Заказ на дому пинихиды или молебна и т.п. А дальше отпущение земных грехов, отпевание....
    8 Июня, 09:11
  • Гость 292
    Прохожий 962, А по сему и строят по три храма в сутки! Денег нет, но Вы молитесь!
    8 Июня, 09:52
    , ответ для Прохожий 962
  • Предпенсионер
    И ОНИ хотят, чтобы МЫ платили налоги на ИХ содержание и терпели ИХ власть?!
    8 Июня, 09:54
  • Аноним 628
    Регулировщик, гоняйте троллей, полезно во всех отношениях и нет никакого геноцида
    8 Июня, 10:07
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Я понял, что скорую я не смогу себе вызвать, пока не потеряю сознание и не остановится дыхание.
    8 Июня, 10:50
  • Житель 531
    Да , лишний раз убеждаюсь, что нас уничтожают целенаправлено.
    8 Июня, 10:51
  • Гость 465
    Интересно узнать фамилию автора вышеуказанного решения!!! На кого теперь молиться,кто теперь решает судьбы людей???
    8 Июня, 11:14
  • Черносотенец.
    а если у меня застряло в попе дилдо??
    8 Июня, 11:22
  • Черносотенец.
    Или член полюбовника? можно вызывать или подождатьььь..
    8 Июня, 11:23
  • Гость
    Ахтырко Г.В., правозащитник, партия гнет свою линию и у нее все получается-заказ на уменьшение населения.
    8 Июня, 11:32
  • Людмила
    Кто-то для подстрекательства недовольства людей тиснул ложь, а вы все закудахтали как куры в курятнике. Головой думать не пробовали, мозги для чего. Как больной может сам определить что у него экстренно, а что нет, как дежурный по скорой по телефону определит стоит выезжать оказывать помощь пациенту или тот может подождать до завтра врача из поликлиники. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Июня, 11:53
  • Гость
    Людмила, уважаемая, мы не только головой думаем, выражая своё мнение, но и имеем опыт многострадальный общения со скорыми, существующая система работы этой службы мало чем отличается от того, о чём сообщили нам в статье. Более того, в жизни гораздо всё страшнее и трагичнее, стоит только вспомнить опоздания помощи на 12 и более часов, некомпетентность фельдшеров, отказ их выписать назначение, неминуемо увеличивающее время ожидания лечения, грубость персонала, отказ принять доставленного больного на такси в приёмном покое, ошибки в постановке диагноза, поставку не тех уколов и т д и т п. Казалось, что хуже и не бывает, но мы ошибались, нас ждут новые правила, которые не каждый сможет пережить.
    8 Июня, 12:10
    , ответ для Людмила
  • Прохожая 381
    Правильно, сколько раз читаю, что на сомли и температуру с ОРВИ советуют вызвать скорую. Скорая в статусе такси, так не должно быть. Скорая помощь - это служба для острых состояний, угрожающих жизни. Если угрозы жизни объективно нет, то и скорая не нужна. А субъективно люди на каждый чих думают, что умирают и звонят в 03. И что самое прикольное, отказываются от госпитализации, думая, что скорая - это поликлиника на дом, что вот приедет врач и вылечит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Июня, 12:11
  • Гость
    Прохожая 381, Вы явно преувеличиваете, на каждый чих ни одна скорая не поедет, любителей вызвать скорую по пустяку не так и много, народ у нас совестливый и скромный, терпит до последнего. А вот острое состояние у человека или нет должен определить медик, но никак не сам больной.
    8 Июня, 12:17
    , ответ для Прохожая 381
  • Прохожий 592
    Ну, что жители Саратовской области, будем выживать "на зло" правителям. Какими ещё способами нас будут изгонять с территории проживания.
    8 Июня, 13:50
  • житель Саратова 924
    Возьмёмся за руки, друзья, Чтоб не пропасть поодиночке.
    8 Июня, 14:09
  • Саратовец 438
    Доставили в больницу с приступом мерцательной аритмии.Вместо лечения стали уговаривать ехать домой. Отказался т.к. таблеток снимающих приступ нет в регионе уже три месяца. Даже анаприлина ,самого элементарного нигде днём с огнем не найти. Сделали укол. Приступ " сняли". Лежал неделю-ставили капельницу с глюкозой и всё!!!! Зато из украины привезли жизненно необходимые лекарства. Там они в свободном доступе. Вот так! А мне ведь только 40 лет! Как дальше жить?
    8 Июня, 14:33
  • Гость
    Прохожая 381, если один врач неправильно поставил диагноз, мы не ругаем и не наказываем всех врачей ? Так почему, если ошибся с вызовом скорой один пациент, Вы предлагаете наказать всех жителей города, придумав эти драконовские правила ?
    8 Июня, 15:08
    , ответ для Прохожая 381
  • Саратовец 733
    Геноцид народа. Задача по сокращению числа бедных, а их порядка 40% и столько же нищих успешно претворяется в жизнь. Чем больше их (нас) сдохнет - тем лучше. Запись на прием к ОНКОЛОГУ не ранее чем за месяц вперёд. Это в рамках оказания полиативной помощи онкобольным. Я безмерно благодарен.
    8 Июня, 15:22
  • Саратовец 733
    Прохожая 381, дай бог тебе не дождаться скорой. Аминь.
    8 Июня, 15:24
    , ответ для Прохожая 381
  • Саратовец 733
    Аноним 696, не приедет - переадресуют в похоронное агентство по гонорар от последнего
    8 Июня, 15:27
    , ответ для Аноним 696
  • Житель 126
    Гость, нет и в помине не было никаких драконовских правил. Приказ существует давным-давно и успешно работает несколько лет в Москве. Все вызовы там поступают на единый пульт и делятся на 3 категории: 1) консультируемые узкими специалистами по телефону; 2) неотложные (как в этой статье, выполняемые пунктами неотложной помощи при поликлиниках), 3) экстренные (непосредственно или потенциально угрожающие жизни больного, передаваемые на выполнение службой "03" и внутри неё уже бригаде соответствующего профиля и квалификации. Таким образом достигается своевременность выезда к тем, кому действительно нужна именно "скорая". В Москве редко время доезда превышает установленные приказом 20 минут. А вот у нас - полный дурдом! Вызовы, поступившие утром, могут выполняться бригадами в 3-4 ночи. Так что, надеюсь, система начнёт работать и у нас
    8 Июня, 15:33
    , ответ для Гость
  • Житель 126
    Кстати, киньте ссылочку на сайт местного министерства, где этот свежий приказ выложен. Что-то не могу найти
    8 Июня, 15:46
  • Местный 450
    Житель 126, где в Саратове пункты неотложной помощи при поликлиниках? Так что вангую: скоро смертность будет превышать рождаемость не в 2, а в 4 раза!!!(((
    8 Июня, 15:47
    , ответ для Житель 126
  • Жителю 126
    Не знаю, как в Москве, но у нас в поликлинику не пробьёшься с первого раза, о каких пунктах неотложной помощи Вы говорите ? О какой своевременности выезда Вы рассуждаете, если 50 % дорог в Саратове грунтовые и по ним в плохую погоду не пройти, не проехать ? Какие узкие специалисты будут консультировать у нас по телефону, если их в городе не хватает ?
    8 Июня, 15:47
  • Саратовец 328
    Читайте внимательно. В больницу ехать на такси также бесполезно - откажут в приеме. Лучше сразу вызывайте катафалк.
    8 Июня, 15:48
  • Житель 834
    Ты сначала там социальную карту москвича получи, а потом расчитывай на бесплатную скорую
    8 Июня, 15:49
  • Житель 126
    Саратовец 328, не дезинформируйте. Отказать в приёме не имеют права. Если это произошло - пишите жалобу главврачу и в минздрав. Самообращение не отменял никто Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Июня, 15:50
    , ответ для Саратовец 328
  • Житель 126
    Местный 450, они есть. Раньше там работали, бывало, по нескольку бригад, и даже в две смены, хоть и не сутки, и не во всех поликлиниках. Но как только главврач "03" самовольно решил забирать все вызовы себе, у неотложек почти не осталось работы и они были сокращены, бригады "скорой" были перегружены и начались массовые увольнения сотрудников, задержки выезда побили прежние рекорды
    8 Июня, 15:55
    , ответ для Местный 450
  • Саратовец 328
    гость, где это вы видели, чтобы вам дали талон на прием к узкому специалисту чере неделю? Через месяц в лучшем случае
    8 Июня, 15:57
    , ответ для гость
  • Саратовец 328
    Житель 126, не буду спорить. Попробуйте ((( да сопутствует вам удача.
    8 Июня, 16:00
    , ответ для Житель 126
  • Житель 126
    Саратовец 328, принять обязаны всех по самобращению. Это осмотр, анализы, постановка диагноза. А вот госпитализация "по желанию" не производится. Только по показаниям и в стационар с профильным отделением по расписанию текущего дня. "Приём" и "госпитализация" - вещи разные. Отказ в приёме, особенно в состоянии угрожающем жизни - факт вопиющий и требующий разбирательства
    8 Июня, 16:06
    , ответ для Саратовец 328
  • Ольга
    Саратовец 438, не болтай. Есть анаприлин в Саратове. Ты зайди на "Аптеки Саратова" на том же сарбиси и поищи. Стоит 17 руб. Или тебя от Инета отключили?
    8 Июня, 16:10
    , ответ для Саратовец 438
  • житель Саратова 924
    Саратовец 328, А ещё можно компенсацию морального ущерба через суд получить, если жив останешься и пошатнувшегося здоровья все судебные процедуры пройти хватит.
    8 Июня, 16:14
    , ответ для Саратовец 328
  • да имеющий глаза увидит, да имеющий уши услышит.
    Да все врачи в Москву уехали от минимальных зарплат, ставки пустые, лечить то некому.
    8 Июня, 16:14
    , ответ для Гость
  • Саратовчанка
    Житель 126, а они и не отказывают! они заполняют карту приема - дежурный вра осматривает и дает выписку - обращайтесь по месту жительства. Именно так и произошло в ночь с 13 на 14 мая - на такси приехала в смирновское ущелье, с трофической язвой на ноге, с дичайшим отеком - пришел врача посмотрел и говорит - а чего к нам приехали? я за поликлинику работать не буду! у меня и так тут народу полно! И не принял - и никакие звонки в Минздрав (кстати, Вы ещё попробуйте до них дозвониться) - не помогли. Сказали - раз сами на такси приехали - значит случай не экстренный, экстренные вызывают скорую помощь! Так что самообращение у нас существует только на бумаге и красивые слова на сайте минздрава. А в реальности - всем на нас плевать с высокой колокольни!
    8 Июня, 16:16
    , ответ для Житель 126
  • Гость
    Ольга, то же самое , обошёл несколько аптек, все фармацевты заявляют, что анаприлина нет.
    8 Июня, 16:17
    , ответ для Ольга
  • Местный 450
    Житель 126, вот вы себе и ответили! Раньше были, теперь нет и не будет!
    8 Июня, 16:21
    , ответ для Житель 126
  • Ольга
    Гость, да ёклмн... я же по-русски написала - ищите на сарбиси в разделе все аптеки. Для тебя и тех, кто не нашел в Саратове или не умеет пользоваться поиском, даю адрес: АНАПРИЛИН ТАБ. 40МГ № 50 аптека цена, руб. Мир Лекарств г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 55/2 Саратов. Заводской р-он Тел.: 29-44-65 16.80 сегодня Источник: https://health[.]sarbc[.]ru/apteka/?SearchDrug=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD&mode=1&Search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&region=
    8 Июня, 16:21
    , ответ для Гость
  • Ольга
    Саратовчанка, а с трофической язвой не госпитализируют, только если гнойное и по направлению из пол-ки. Мой совет. Купите БЕТАДИН (жидность) в аптеке (400-500 р) и делайте ежедневные перевязки мочите в БЕТАДИНЕ марлевые салфетки и бинтуйте. . Мне так во 2 Советской за 5 дней облегчили участь - болячки отвалились. Правда, потом дома закрепляла лечение этим же бетадином. . Спасибо доктору Морозову! Классный спец!
    8 Июня, 16:26
    , ответ для Саратовчанка
  • Житель 126
    Местный 450, не было вообще. Создали же с нуля несколько лет назад, когда только этот приказ вышел. Сейчас будет проще. Да и к тому же, Вам -то, как потребителю, что переживать, кто к Вам приедет, "неотложка" или "скорая"? Вызовете часиков в девять утра, в три ночи бригада гарантированно начнёт Вам долбиться в дверь, названивать в телефон и домофон, требовать роспись от отказе от вызова, подключит к этому процессу соседей. Сознательно умалчиваю о том, какого самим сотрудникам "03" работать в режиме "сутки без перерыва" в любую погоду и что приходится выслушивать в свой адрес, да потому что кого это сейчас волнует? Пациент - потребитель, медуслуга - товар, оплачивается из фонда ОМС. Так что не беспокойтесь. Кто-нибудь, да приедет. Вопрос лишь "когда"?
    8 Июня, 16:32
    , ответ для Местный 450
  • Саратовчанка
    Ольга, извините - но Вы не видели МОЮ язву((( Это уже не язва, а начинающаяся гангрена, и никакие повязки- бетадин, диоксидин, бактериофаг, левомеколь и т.д. - уже не помогали(( Простите, за отвлечение от темы. Здоровья Вам и Вашим близким!
    8 Июня, 16:55
    , ответ для Ольга
  • У всех проблемы
    Кстати, а как в Пензе прошла итальянская забастовка "скорой"? Знает ли кто-нибудь подробности?
    8 Июня, 17:05
  • Местный 450
    Житель 126, да ко мне никто не приедет, я ее тупо не смогу вызвать (в силу определенных причин), поэтому я не за себя беспокоюсь, а за других саратовцев. Про тяжелые условия труда в "скорой" всё понимаю, но людей жалко
    8 Июня, 17:35
    , ответ для Житель 126
  • Житель 132
    Гость, ЕСТЬ ПРОСТО КАЧАЮЩИЕ" ПРАВА "ПАЦИЕНТЫ"
    8 Июня, 18:23
    , ответ для Гость
  • Житель 126
    Местный 450, не видел нового приказа. Не слышал от руководства, что за ним последует. Выводы пока делать рано. Возможно, новость - хайп. Понятны лишь три вещи. Первая - сотрудники "скорой" в таких условиях труда работать не должны. Вторая - на вызовы с такой задержкой выезжать неприемлемо. Третья - в Москве приказ до исполнителей доведён верно и система работает. Что нам мешает?
    8 Июня, 18:31
    , ответ для Местный 450
  • Местный 450
    Житель 126, как говорят: это Саратов, детка!
    8 Июня, 18:33
    , ответ для Житель 126
  • Житель 132
    Гость, получайте необходимые препараты и пользуйтесь
    8 Июня, 18:35
    , ответ для Гость
  • Местный 450
    Житель 126, в Москве к людям относятся, как к людям, а у нас к скотине в деревне лучше относятся, чем к саратовцам эта власть
    8 Июня, 18:35
    , ответ для Житель 126
  • Житель 126
    Местный 450, просто дальше срача в интернете возмущение не выходит, ни народа, ни сотрудников "03". Вот если бы пикеты, митинги для начала... Если бы с каждого задержанного вызова поступала жалоба во все инстанции (не на сотрудников бригады, а на факт задержки вызова)... Под лежачий камень не течёт вода. А Москве проще. Все финансы там. Но это не повод нам расслабляться
    8 Июня, 18:41
    , ответ для Местный 450
  • Житель 132
    Гость,ушиб пальца или желание получить справку для невыхода на работу с повышением температуры (например 37.3) например в праздники - не угрожают явно жизни...
    8 Июня, 18:49
    , ответ для Гость
  • Эх
    Значит работников Скорой надо сократить. Раз количество работы у них убавилось.
    8 Июня, 19:41
  • Гость 858
    Занимайтесь физкультурой!
    8 Июня, 19:44
  • Граждане и Гражданки
    Ничего не поделаешь, мы быдло, падлы, мрази и питары.
    8 Июня, 21:56
  • Инвалид
    Ко мне приедет скорая, у меня половое бессилие и гангрена обоих яиц.
    8 Июня, 22:07
  • Аноним 611
    Так скорее всего будет сокращение медперсонала со скорой
    8 Июня, 23:06
  • Житель 326
    Только что пересмотрел сериал Спартак: Кровь и песок и надо сказать, прошли тысячелетия но ничего не меняется под солнцем и рецепт решения вопроса к сожалению тот же, что и у римских рабов...
    8 Июня, 23:57
  • Волжанин 983
    не навижу !
    9 Июня, 03:25
  • Екатерина Пальмова
    26 февраля 2018 года мужу стало плохо, вспышка в глазах и темнота, вызвала скорую в 7 утра, в 9 утра позвонила в Минздрав , только тогда приехала скорая (станция скорой помощи в 500 метрах от нас). Итог: инсульт, 1 группа инвалидности, врачи сказали, что если бы в первые 40 минут его привезли, то потери зрения не было. А оператор на скорой просто решила, что это с перепоя после 23 февраля и не прислала машину.
    9 Июня, 07:02
  • Сосед 987
    Прекрасно. Давно пора. Народ узнает что такое поликлиника.
    9 Июня, 09:12
  • Гость
    Ольга, вот именно там я и бродил, именно там мне объяснили, что на складах этого лекарства нет, и это длится два месяца, если не больше. И почему от Вас исходит такое зло ? Какое лекарство надо Вам выпить ?
    9 Июня, 09:50
    , ответ для Ольга
  • korsar
    отношение к больным людям скоро будет как в УФСИН..... вызывают 2 зека врача у одного голова болит у другого живот - врач разломил им таблетку аналгина и дает половинки вот тебе от головы вот тебе от живота .....
    9 Июня, 09:55
  • Гость
    Житель 132, зачем Вы утрируете , приводя случаи, которых по пальцам можно сосчитать ? Достаточно оформить акт и оштрафовать такого симулянта, но не наказывать весь город драконовскими правилами.
    9 Июня, 09:58
    , ответ для Житель 132
  • Гость
    Сосед 987, от поликлиник нас давно и целенаправленно отваживают. Причин туда не ходить масса : невозможность попасть в то время, когда заболел( надо получить талончик на последующие дни ), невозможность полная попасть к узким специалистам ( их банально нет ) , невозможность сдать анализы( очередь на недели ), отсутствие оборудования ( отсыл в другие и платные учреждения ) , равнодушие и грубость персонала и т д.
    9 Июня, 10:04
    , ответ для Сосед 987
  • Гость
    Житель 132, слава Богу мне пока не нужны никакие препараты, но я хорошо знаю, как страдают даже после приёма препаратов онкобольные. А препараты ещё попробуй получить ! Это отдельная тема. И необходима специальная скорая именно для таких больных, чтоб как можно быстрее и искусней помочь этим больным. Если мы , конечно, гуманное общество. Тем более ужасает это нововведение, запрещающее скорой выезжать к онкобольным в связи с обострением боли.
    9 Июня, 10:11
    , ответ для Житель 132
  • Местный 527
    Местный 833, можете не вызывать яндекс-такси для поездки в учреждение по профилю. Сначала раздобудьте талон к терапевту, он направит к узкому специалисту, тот даст направление в больничку. Вот уже тогда приезжайте в больничку и там записывайтесь в очередь на оказание услуг)))) Вот как-то так это сейчас работает. Кто же нам даст до пенсии-то дожить, не для того она придумана)))
    9 Июня, 10:14
    , ответ для Местный 833
  • Гость
    Всё идёт к тому, что на небе НЛО можно будет увидеть чаще, чем скорую на улицах города. И только кладбища будут процветать, туда поступить никаких ограничений не будет.
    9 Июня, 10:24
  • Прохожий 666
    Вы не сможете поставить власти в тупик своими вопросами!!! Это жулики от власти поставят вас в тупик своими ответами!!!
    9 Июня, 12:40
  • Злой саратовец
    а мы всегда Аксон вызываем,вот на что деньги нужно копить.зато всегда приезжают четко и с лекарствами. Спасибо им большое.
    9 Июня, 13:27
  • Саратовец 337
    А у меня предложение --- нужно отменить совсем скорые -- -------------------------- ----
    9 Июня, 15:51
  • Бородина Тамара
    у меня предложение --- нужно отменить скорые --- а зачем нам они ------
    9 Июня, 15:53
  • Сосед 537
    Повод к вызову "Высокое давление" не является экстренным! Время ожидания 2 часа.
    9 Июня, 15:59
  • Гость
    Встретил знакомую, она, усталая, но довольная, показала талончик к хирургу, который только что взяла в поликлинике. У ***олели ноги, распухли даже. Правда , придётся подождать две недели, но потерпит, главное, что впереди спасение. Через две недели опять совпало, что мы увиделись. Она как раз возвращалась от врача. Но была расстроенной, оказывается, врач сказал, глянув на ноги, что надо ей идти к сосудистому хирургу, а он хирург обыкновенный. На вопрос, где находится этот узкий специалист, хирург не ответил, пожав плечами. Знакомая подошла к регистратуре, но и там ей не смогли назвать адрес нахождения сосудистого хирурга. Расстроенная, пошла она в гардеробную, разговорилась там с гардеробщицей, и та подсказала ей , в какую больницу надо обратиться. И кто - то после этого будет утверждать, что вместо скорых будут оказывать неотложную помощь поликлиники ? В это также трудно поверить, как в желание врачей помочь каждому пациенту.
    9 Июня, 16:57
  • Прохожий 873
    Горожанин 942, нет зарплата ни причём это все уже проходили и оттого что им будут платить по 100000 они не станут лучше работать это моё мнение а зарплату им итак подняли с мая !!!
    9 Июня, 17:28
    , ответ для Горожанин 942
  • сергей
    Абсолютно согласен. Но усилил бы таким, например, положением: "Скорая" выезжает по желанию (или по усмотрению - водителя). Но еще лучше издать приказ МИНЗДРАВА Саратовской области о ликвидации Скорой помощи вообще. Это, сколько же бабала получим дополнительно в бюджет в области и сразу же превратимся в передовую области. Я бы даже сказал - в область "опережающего развития". Молодцы, так держать к новым высотам развития.
    9 Июня, 18:08
    , ответ для скептик
  • Прохожий 871
    Интересно, каким местом думают издавая соответствующие приказы?
    9 Июня, 19:05
  • S.
    Спасибо,что есть скорая помощь " Аксон". Всегда приезжают с аппаратом для снятия ЭКГ,с системой,с лекарствами. Находятся возле больного до улучшения самочувствия пациента. Хотя по деньгам это дорогое удовольствие. Но это гораздо лучше,чем обычная скорая,которая приезжает с одной магнезией.
    9 Июня, 19:28
  • Гость
    Дожил до 70, платил налоги. Врачи не нужны были. А теперь понадобились - я стал им ненужен. Верните мои деньги, я на них лечиться буду сейчас.
    9 Июня, 20:00
  • Саратовец 705
    Саратовец 438, Анаприлин-аптека Мир лекарств на Чернышевского 55-16р.80 коп. за 50 штук.Сам пользуюсь этим лекарством,поэтому удивился вашему комменту
    9 Июня, 20:49
    , ответ для Саратовец 438
  • Мук
    Мы стали Индией, а дальше будем Бангладеш! Карма такая!
    9 Июня, 21:14
  • я
    кто лично принял такое решение? назовите фамилию этого человека!
    10 Июня, 08:20
  • Гражданка
    Теперь наш Бог, оператор принимающий вызовы скорой. Он будет решать жить нам или не жить!
    10 Июня, 09:10
  • Аноним 152
    В 1 Советской больного с 10-сантиметровой опухолью печени выписали. Гемоглобин в норме. Вместо операции предложили ему колоноскопию.
    10 Июня, 11:19
  • Сосед 399
    А что, оригинально, возвращаемся в былые времена. В те времена, когда медицина и все остальные блага были доступны только богатым. В России вообще какой-то капец происходит. Помню, правительство хотело бороться с бедностью? Ага, вот и ответ, выживут только те, кто имеет много денег или не имеет мозгов, ну им как раз только это и нужно. Однако не всё так просто, убавится население, кто будет им денежки зарабатывать? Вот тогда и схватятся за жирную попу...Ну а обычному населению остаётся только жаловаться на жизнь в интернете...
    10 Июня, 13:14
  • 673
    В те времена медицина была доступна всем! Происходит геноцид -РУССКОГО народа! Его уничтожение руками солнцеликого ПУ ! А работать будут здесь чурки............
    10 Июня, 14:22
  • Волжанин 856
    А платить в медстрах 5,1% от полной цифры зарплаты я буду тоже избирательно?
    10 Июня, 14:26
  • 789
    Слава великому сонцеликому ПУ! Уничтожает славян как может!!!!! Как раб на галерах!
    10 Июня, 14:31
  • Привет из Горького
    Волжанин 856, за тебя бухгалтер оплачивает, как и за всех. А на скорую надейся, сам не плошай. Решение правильное, задолбали скорую вызовами по пустякам, сами виноваты.
    10 Июня, 14:31
    , ответ для Волжанин 856
  • 789
    Привет из Горького, Надеюсь когда ты вызовешь себе она не доедет! Мразь!
    10 Июня, 14:33
  • Привет из Горького
    789, не мрази приличных людей, засранец. Поработал бы сам на "скорой", щенок, я посмотрел бы на тебя, диванный ублюдок, как бы ты запищал, смени пелёнки, зассанец.
    10 Июня, 14:36
    , ответ для 789
  • Привет из Горького
    Чмошникам и отвечать неохота.
    10 Июня, 14:37
    , ответ для 789
  • Читатель 801
    И для чего нам вообще медицина?Давайте откажемся от их услуг,хоть бездельников-дормоедов на шее налогоплатильщиков станет меньше.
    10 Июня, 21:05
  • Читатель 801
    Житель, на платной скорой,увы,куча тех же медиков,которые на муниципальной работают,их отношение и отсутствие знаний даже за деньги покупать бесполезно,их там нет.
    10 Июня, 22:26
    , ответ для Житель
  • Саратовец 189
    А что мы хотим? У нас Россия - это Москва, остальное - околица, так что, хочешь не хочешь, плати. Мы все в перечень не входим, ни по каким признакам!
    12 Июня, 08:23
  • Горожанин
    Ну на конец то.А то пока мы едем к цыгану у которого насморк,где то ждёт помощи реально умираюший.Отказать не имели права.Лечили всех...
    12 Июня, 23:52
  • Дело
    Пока кому-то лечим спину-гдето умирает ребёнок.
    12 Июня, 23:55
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Н@блюдатель. "Химия" и жизнь, или протесты против завода в Горном Н@блюдатель. "Химия" и жизнь, или протесты против завода в Горном Строительство завода в пос. Горный Краснопартизанского района грозит саратовским властям скорее не экологической, а политической катастрофой. На прошлой неделе в областном центре состоялся митинг, организованный (естественно!) коммунистами.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 июня 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x