Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Падают продажи презервативов

  • 12:05, 22 июня 2019
  • Комментариев[42]

По данным аудита DSM Group, емкость рынка барьерных контрацептивов составила 1,5 млрд руб. (5,8 млн упаковок; 32,7 млн шт.), снизившись на 1,2% (в упаковках на 3,5%; на 0,6% в шт.). Основной вклад в падение продаж аптечного рынка презервативов сыграло падение продаж брендов Contex (-62,8 млн руб.) и Vizit (-11,7 млн руб.).

В целом за год в аптеке продается порядка 24,5 млн упаковок презервативов (136 млн шт.) на сумму 6,4 млрд руб.
По состоянию на первый квартал 2019-го на полках аптек можно было найти 398 различных наименований контрацептивов 44-х брендов от 37-ми производителей.
Наиболее востребованными остаются упаковки с тремя презервативами (71,9% рынка). В рублях лидирует упаковка с двенадцатью шт. (48,2% в объеме выручки сегмента).

Отмечается тенденция роста спроса пачки с большим объемом упаковки. Больше всего прибавили упаковки с 10-ью шт. (+71%), затем идут с 30-ью (+25%) и 18-ью (+16%). Падение спроса отмечено у упаковок с тремя контрацептивами (-5% в натуральном выражении) и двенадцатью (-1%).

На 2,3% выросла средняя стоимость одной упаковки и составила 264 руб. При этом, у половины марок входящих в Топ-10 по продажам в стране, отмечается снижение цены.
96% данного рынка в России занимают иностранные бренды (94,5 в шт.).

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Общество
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 22 июня 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x