По данным аудита DSM Group, емкость рынка барьерных контрацептивов составила 1,5 млрд руб. (5,8 млн упаковок; 32,7 млн шт.), снизившись на 1,2% (в упаковках на 3,5%; на 0,6% в шт.). Основной вклад в падение продаж аптечного рынка презервативов сыграло падение продаж брендов Contex (-62,8 млн руб.) и Vizit (-11,7 млн руб.).
В целом за год в аптеке продается порядка 24,5 млн упаковок презервативов (136 млн шт.) на сумму 6,4 млрд руб.
По состоянию на первый квартал 2019-го на полках аптек можно было найти 398 различных наименований контрацептивов 44-х брендов от 37-ми производителей.
Наиболее востребованными остаются упаковки с тремя презервативами (71,9% рынка). В рублях лидирует упаковка с двенадцатью шт. (48,2% в объеме выручки сегмента).
Отмечается тенденция роста спроса пачки с большим объемом упаковки. Больше всего прибавили упаковки с 10-ью шт. (+71%), затем идут с 30-ью (+25%) и 18-ью (+16%). Падение спроса отмечено у упаковок с тремя контрацептивами (-5% в натуральном выражении) и двенадцатью (-1%).
На 2,3% выросла средняя стоимость одной упаковки и составила 264 руб. При этом, у половины марок входящих в Топ-10 по продажам в стране, отмечается снижение цены.
96% данного рынка в России занимают иностранные бренды (94,5 в шт.).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:21Общество
-
Сегодня, 18:54Общество
-
Сегодня, 17:53Общество
-
Сегодня, 17:38Общество
-
Сегодня, 17:28Общество
-
Сегодня, 17:04Общество
-
Сегодня, 16:48Общество
-
Сегодня, 16:43Общество
-
Сегодня, 16:14Общество
-
Сегодня, 15:29Общество